Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Арканы ТАРО. Подлинный смысл. Arcana Tarot. The true meaning


Арканы ТАРО. Подлинный смысл. Arcana Tarot. The true meaning

Сообщений 181 страница 210 из 256

181

Мне вчера адресок дали записав его на карте, при чём пишущий как я понял понятия не имел на чём он пишет, так цветная бумажка... Перевернул карту а там вот это http://tarotchoco.quebecblogue.com/reyne-de-deniers/ и изображение то-же, только чётче и надпись та-же. Аз её по надписи нашёл, но там всё на французском, на других ссылках тоже заморские языки. А "Reyne-Dedeniers" так понял перевели как Queen of Coins (вроде как Царевна монет). Что это за карта из каких она арканов из утерянных? А то я в базовых её не нашёл. И чего бы она значила?

182

Это малые Арканы - королева Пенатклей - описание есть на странице.

183

"Восточная стела" из гробницы начальника лучников Каса, Саккара, 14-13 вв. до н.э. Марсель, Музей Средиземноморской археологии.
Верхняя часть стелы несомненно есть изображение Аркана 18 Луна.

увеличить

184

Думаю, что прохождение постсмертных арканов при жизни, это определенные траектории сдвига точки сборки (по Кастанеде).
Вот это описание напоминает прохождение 18 аркана Луна.

"Хранитель тьмы" ("Черный Чикомосток"). Область тьмы; физиологически - область, распространяющаяся от эпифиза к затылочной кости через мозжечок. Содержит массив негативной визуальной информации; все, что вытеснено, забыто, заблокировано защитными механизмами психики. Большая часть содержащейся здесь информации - отрицательные галлюцинации, которые на языке символов могут сообщать сознанию неприемлемые и неприятные содержания.

Полный перепросмотр обязательно требует и экскурсии по мрачным "пещерам Чикомостока", которые, по толтекской мифологии, являются их жуткой прародиной. Именно поэтому толтеки так высоко ценят солнечный свет своего высшего бога Тонатиу - Солнечного Бога-Орла, дарителя свободного и светлого мира.

Толтекское "ясновидение" - высший дар Света. "Ясновидящий маг" рано или поздно обязан посетить "хранителя тьмы", иначе его видения станут бессвязными, пустыми по содержанию и бестолково восторженными.

Та позиция точки сборки, что вызывает "ясновидение", активизирует пучок эманаций, достигающий эпифиза и более отдаленных областей. Только безупречность и остановка внутреннего диалога могут провести вас через "пещеры Чикомостока" без вреда для психоэмоционального равновесия.

Древние толтеки серьезно готовились к этому странствию. Они считали, что путь в пещеры так же реален, как их странствия в мире первого внимания. Отряд магов долго подбирал специальную "веревку" и обвязывался ею; в путь отправлялись ночью при молодой Луне, главный шаман (нагуаль) объявлял всем, что нашел проход (обычно на шестой-седьмой день путешествия), после чего спускался в найденную "дыру", где впадал в транс. Оставшиеся наверху дожидались ночи, молились Луне несколько часов, а затем тоже впадали в транс. Хорошим знаком считалось обилие вокруг избранного места крупных черных кошек (пантер?). Звери не трогали магов, но грозно шипели, демонстрируя свою мощь. Наиболее любопытным фактом было то, что по крайней мере один зверь оставался с магами до утра. В конце концов "кошка" переставала на них шипеть и впадала в полусонное состояние - при этом она приближалась к толтекам, словно была одной из них. Когда вставало солнце, зверь, по преданию, оказывался пейотлем либо испускал такой странный и громкий рык, что находившиеся рядом маги падали ниц и лежали так еще несколько часов. После чего зверь, конечно, исчезал и с тех пор считался "нагуалем" посетителей "пещер Чикомостока".

Самоисследование показало, что после пяти сеансов "ясновидения" шестой превращается в подлинный кошмар. Я оказался в бесконечном лабиринте, состоящем из багрово-черных тонов; меня преследовали существа, вызывавшие такой ужас, что я не мог даже разглядеть их - только тени, исполненные холодной и мрачной злобы. Они не желали моей смерти; нет, они хотели сделать со мной что-то более ужасное - возможно, вечный плен и пытки? Даже не могу вообразить. Их было поразительно много. У каждой щели, каждого прохода толпились эти омерзительные сущности, на которые я не мог смотреть. Заключительное видение - колодец. Я был на дне его, а вверху, сквозь густые, пасмурные тучи, пробивалось солнце. Странным мне кажется то, что за этим видением не последовало пробуждения. Я просто увидел в окне восходящее солнце - оказалось, что я провел по крайней мере заключительную часть ночи с открытыми глазами, даже не подозревая об этом.

С такой злобой "хранитель тьмы" меня больше не преследовал. Однако некоторое время я боялся засыпать, но затем все утихло. Вернулся естественный ритм: для меня это одно "ясновидение" раз в 10-12 дней. "Устрашающие архетипы бессознательного", как назвал бы это Юнг, больше меня не тревожили.
Алексей Ксендзюк: После Кастанеды

Как ты считаешь Ulis?

185

Desperado написал(а):

Как ты считаешь Ulis?

Прежде всего тут явно есть Аркан 12 Подвешенный - вот это привязывание веревкой в Аркане и изображено. Однако не уверен на 100% что это путешествие по мрачным "пещерам Чикомостока" - есть прохождение Аркана 18 Луна. Все таки больше напоминает путешествие Одиссея в Аид, которое он совершил благодаря Силе- Шакти Цирцеи. 
Однако, в этом описании отсутствуют покойные, каковые должны присутствовать в Аиде или ином его аналоге. Зато присутствуют кошки -пантеры. Это не совсем Шакалы и Псы в Аркане Луна, но все же хищные млекопитающие.
Но все же последняя часть путешествия на 6 день убеждает, что оно все таки происходит в точке 6 - то есть в Нави.

186

Колесо Фортуны в германской народной культуре.
Из книги изданной "Аненербе".

увеличить

увеличить

увеличить

187

В эзотерике  принято считать, что эта  табличка Изиды, с изображением  богов и священных животных служила алтарем в одном из подземных залов Великой Пирамиды  (в Египте)-
где проходили обряды инициации.
Существуют мнения, что эта Табличка является неким ключом к книге Тота (т.е. Таро), и что в ней содержатся древние изображения Арканов и Знаков Зодиака.И действительно, данная табличка наводит на серьезные размышления.
В табличке 3 ряда.
Верхний  и нижний  ряды формируют собственные "зодиакальные созвездия" (по  12 изображений).
Центральный ряд содержит в себе Великий Предел всей таблицы (Изида, сидящая на троне и сущность, сидящая под троном). Этот центральный  член отражает в себе весь Замысел таблички. Слева и вправа находятся три сущности. Особняком стоят еще 2 триады изображений.
Если в качестве базисных триад принять эти, стоящие особняком   триады, то мы получим "базисный кубик", развернутый из  Замысла таблички.
Тогда две триады стоящие непосредственно справа и слева от Изиды,  будут характеризовать "мир внутренний" Замысла таблички.
На рисунке ниже изображена древняя серебряная "Табличка Изиды кардинала Бембо". http://www.milogiya2008.ru/taro11.htm

ТАБЛИЦА ИЗИДЫ Подлинный памятник египетского искусства. На ней богиня Изида изображена во многих своих аспектах. Иезуит Кирхер описывает ее как медную плиту, покрытую черной эмалью и серебряными инкрустациями. Она принадлежала кардиналу Бембо и потому называлась "Tabula Bambina sive Mensa Isiaca". Под этим названием она описана У. Уинном Уэсткоттом, М.В., который дает ее "Историю и Оккультное Значение" в чрезвычайно интересной и высоконаучной книге (с фотографиями и иллюстрациями). Эта таблица, как считали, была вотивным пожертвованием Изиде в одном из ее многочисленных храмов. При разграблении Рима в 1525 г. она попала к одному солдату, продавшему ее кардиналу Бембо. Затем она перешла к герцогу Мантуи в 1630 г., когда и была потеряна. http://slovapbt.narod.ru/d0p1108.html

Но слышала, что сущестовали и глиняные таблички Изиды, вот они пока не найдены для общественности.
http://uploads.ru/t/H/T/i/HTiyr.gif

188

Попытка совместить руны и таро. Нужно еще проверять ее правильность.
http://www.milogiya2008.ru/taro11.htm
http://uploads.ru/t/0/3/Q/03QhD.gif

189

Анализируя представленный в книгах Алексея Кседзюка "Человек неведомый" и "По ту сторону сновидения" опыт, опыт Нового Нагуализма, пришел к выводу, что Науализм, систематизированный и теоретически обоснованный  Ксендзюком, целиком описывается в рамках системы Арканов ТАРО.

Итак начало любой трансформации Адепта начинается с Аркана 13 Смерть. Предыдущие этапы - Аркан 9 Отшельник и 10 Колесо Фортуны тут не будем касаться, ибо в принципе их действие почти одинаково для всех систем саморазвития.
Аркан 13 в системе Магии Тольтеков означает обучение стабильной Остановки Внутреннего Диалога - ОВД и обучению полному расслаблению биологического тела. Скелет на коне - это расслабленное тело, с разрушенной стандартной Моделью Тела, Череп - Тональ с ОВД. Конь - Нагуаль, который несется вперед сам по себе. Три фигуры под конем - можно трактовать как три базальных комплекса, которые сопровождают проезд Адепта по жизни - это страх смерти, чувство собственной важности и жалость к себе. Точка Сборки - это Солнце, которое находится сзади, Адепт его-ее не видит и управлять ею - ТС не может. Не совсем ясно правда, кто в таком случае субъект, который встречает всю эту процессию. Если у кого будут догадки по этому поводу, прошу поделиться.

http://uploads.ru/t/t/f/a/tfaKH.jpg

Следующий Аркан 14 Воздержанность. Это наработка Безупречности и способности к концентрации. Наработка Внимания. Переливание воды из одного сосуда в другой, когда нельзя пролить ни капли - это как раз такая практика. Кроме того, это как бы бессмысленное действие есть разрушение детерминизма и обусловленности в поступках.

http://uploads.ru/t/A/Y/x/AYxi8.png

Аркан 15 Тифон. Перепросмотр базальных комплексов Тоналя - страха смерти и жалости к себе. Ксендзюк эти комплексы описывает именно как некие цепи которые, сужают область восприятия Тоналя, блокируют его активность и свободу, полный автоматизм, рабство в цепях социальных и психологических импринтов. И действительно - две фигуры перед Тифоном имеют в поле зрения только небольшой участок куба, который символизирует атомарную материю. Все что вне этого поля зрения - недоступно восприятию. В том числе и мир энергий, большого Нагуаля. А если еще Адепт уверен, что у него есть Бог Надзиратель, который поместил его в данное пространственно временное состояние и полностью владеет всеми помыслами, то продвижение вперед представляется проблематичным, а то и вовсе невозможным. Т.о. чтобы продолжить движение, надо отказаться от всех религиозных и мифологических концепций, основанных на страхе смерти и метафизических сущностях, которые имеют возможность или право управлять человеком и пресекать его жизнь по своему произволу.

http://uploads.ru/t/D/2/d/D2dmI.png

Аркан 16 Башня. Здесь через перепросмотр Тональ очищается от комплекса ЧСВ - падающий человек с башни - это все те ложные Я-концепции, которые Тоналю внушены социумом. Кроме того ТС смещается немного вниз и к центру ЭТ - энергетического Тела. Эти четыре Аркана - зона Первого Внимания.

http://uploads.ru/t/a/y/C/ayCL5.png

Аркан 17 Звезда. Практика Осознанного Сновидения - ОС, не даром - это Звезда, которая светит ночью. Здесь уже появляется возможность управления своей ТС, которая в виде Звезды теперь находится в зоне видимости и моделированию различных пространств в ОС - создание волны на изображении Аркана. Здесь появляется возможность наблюдать за своей энергетической конституцией - куст сзади, и использованию помощи союзников - птичка на кустике. Это уже зона Второго Внимания.

http://uploads.ru/t/6/Y/S/6YSex.png

Аркан 18 Луна. Здесь происходит совмещение Первого и Второго внимания - дневного и сновидческого, что символизируется проходом между двумя пирамидами - светлой и темной. Это также означает выход Осознания за пределы индивидуального Нагуаля во "внешний" мир, где Адепта поджидают разные неприятности в виде неоргаников, которые на него могут напасть. Но если он будет безупречен, то сможет все эти состояния совместить в качестве "сна наяву" или актуализации всех навыков наработанных в ОС в дневной жизни. Это состояние, когда Тело Сновидения становится активным и может влиять на процессы в дневном мире, символизирует единство Луны и Солнца.

http://uploads.ru/t/1/B/w/1BwP8.png

Акан 19 Солнце - имеет два значения. Всадник на коне - это Эго с полностью очищенным и трансформированным Тоналем, конь  - Нагуаль, который полностью находится под контролем Всадника. Солнце символизирует полностью подконтрольную Воле Всадника ТС. Кроме того - Силу и море энергии которое изливается на Всадника. Есть изображения Аркана, на котором вместо Всадника и Коня - мальчик и девочка идут к Солнцу взявшись за руки - в таком случае - это создание Двойника или Дубля. Почему он иного пола? Хотя Дон Хуан  говорил, что все Дубли - это повторение его самого. Ну возможно смысл здесь в том, что один управляет другим. Один активен, другой пассивен. 

http://uploads.ru/t/h/0/a/h0a75.png

Аркан 20 Суд или Воскресение. Тут уже сложно что-то говорить, ибо сам Автор до этого этапа еще не дошел, но очевидно что здесь имеется в виду, что Адепт становиться вневременным существом, а обретает континуальность и вневременность. Он из дискретной сущности становится волной, которая движется в пространстве-времени. Здесь происходит воспоминание всех своих предыдущих состояний - воплощений и здесь появляется возможность трансформации опыта прошлых воплощений. 

http://uploads.ru/t/B/1/s/B1s3V.png

Аркан 21 Вселенная. Окончательная Трансформация. Зона Третьего Внимания. Потеря человеческой формы. Выход в Большой Нагуаль. Окончательное Бессмертие Духа. Возможности телепортации в любую точку Вселенной.

http://uploads.ru/t/S/0/R/S0R69.png

190

Мне кажется начать нужно было с 12-го аркана подвешенный. Это осознание себя в теле сновидения, включение внимания сновидения. Это практика так называемых ОСов. Сновидящий осознал себя во сне, но сон для него это всего лишь продукция бессознательного, т.е. он хоть и осознал себя, но всё еще блуждает в галлюцинациях собственного тоналя. Поэтому он и привязан за перекладину, так как путешествовать в реальные миры второго внимания не способен.

Ulis написал(а):

Не совсем ясно правда, кто в таком случае субъект, который встречает всю эту процессию.

13 аркан. Похоже адепт стоит на пороге во второе внимание, т.е в реальные миры отличные от нашего. Если трактовать трёх сопровождающих как три базальных комплекса, то субъект встречающий их просто олицетворяет некий барьер, который не пускает этих троих.  Так как без трансформации страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе, попасть во второе внимание почти не реально.  А если сновидящий каким-то образом попадает во второе внимание не трансформировав базальные комплексы, то это чревато большими проблемами, это можно увидеть на примере Странника, который не смого отделить продукции бессознательного от второго внимания, так и погряз в своих галлюцинациях.

191

14 аркане переливание из кувшина в кувшин представляется работой со своей энергетической конституцией в первом внимании, через делание - неделание, перепросмотр и сталкинг.

Ulis написал(а):

Аркан 17 Звезда. Практика Осознанного Сновидения - ОС, не даром - это Звезда, которая светит ночью.

Скорее это практика именно толтекского сновидения. Где практик уже тусуется в районе вторых-третьих врат сновидения. Осознанное взаимодействие с внешними полями энергии в сновидении.

Да, 18 аркан более похож на сновидение на яву.

Купол над головой всадника в 19 аркане, можно трактовать как очищенную сахасрару, просветленнё ум, избавление от чужередного устройства. В 13 аркане этот купол черного цвета, отсутствует связь с духом, адепт находится под влиянием ЧУ-чужеродного устройства.

11 Аркан сила похоже на огонь изнутри. Лев это тело мага сильное и закаленное. А маги уходят в третье внимание в полном осознании и в отличной физической форме.

192

Desperado написал(а):

11 Аркан сила похоже на огонь изнутри. Лев это тело мага сильное и закаленное.

Очень ценные замечания! Благодарю! Тогда есть смысл включить в описание Магии Толтеков и еще два "внутренних Аркана" - Нулевой Шут и Аркан 1 Маг. Если мы предполагаем, что Маг входит в Третье внимание через Аркан 21 Вселенная, то он оказывается вне обусловленностей данного мира и описания мира и в таком случае он может творить миры как Маг и творить самого себя, то есть любую свою форму и свободно путешествовать по мирам, как Шут, но уже этот Шут на совершенно ином уровне, без котомки негативной кармы за плечами.

193

В 21 аркане изображено энергетическое тело, кокон мага в котором он совершает какие-то манипуляции. Изображение границ кокона может означать полное осознание себя как энергетического, текущего существа, который полностью управляет своей энергетической конституцией, и способен телепортироваться.  Что за существа за границами кокона? Может способность мага взаимодействовать с любыми сущностями большого Нагуаля?

Отредактировано Desperado (2011-12-24 11:44:31)

194

Если речь идет о телепортации, то в этом контексте 4 Существа Аркана Вселенная могут обозначать 4 фундаментальные взаимодействия- Гравитационное, Электромагнитное, Сильное и Слабое.

195

Desperado написал(а):

Что за существа за границами кокона?

Ну традиционно считается, что символы 4 вселенских стихий. Земля, Вода, Огонь и Воздух. Управление и взаимодействие. Гармонизация всех стихий в ЭТ Мага. Но тут уже может быть множество значений.

196

А в Центре Пятая Сила-Элемент, Человек, Мыслящая Сила, Живая Материя, Тонналь. Почему Орел, Лев, Телец и Дева? Эволюционно Орел возник раньше чем Дева. Возможно в этой эволюционной последовательности отражена последовательность рождения 4х Фундаментальных Сил-Взаимодействий в первые мгновения после Большого Взрыва?

197

Тогда Полоса в виде 8ки на Аркане Вселенная может означать Источник-Фонтан ДАО...

198

Desperado написал(а):

11 Аркан сила похоже на огонь изнутри. Лев это тело мага сильное и закаленное.

Да. похоже на то. Лев - огненный знак.

199

Нагваль (Окружающий Мир, Наблюдаемое) формирует Тонналь (Личность, Наблюдателя). Когда Личность окончательно созревает- Микрокосм становится подобен Макрокосму, и Тонналь интегрируется в Нагваль- Змея кусает свой хвост.
Как вверху так и внизу, Как внутри так и снаружи. Сознание Мага летит по своему Микрокосму - Макрокосм движет Мага сквозь Миры.

200

Фреска из города Помпеи. Очевидно еще один вариант 10 Аркана Колесо Фортуны. Только здесь есть еще и весы, возможно импортированные из египетской мифологии. Если весы склоняются вправо от Черепа - то там висит яркое, красивое одеяние - а одеяние можно интерпретировать как Тело, слева - одеяние ветхое. Одновременно эти Весы и Угольник, хотя масонов тогда еще не было, но представления о том, что существует Сила, отмеряющее время жизни, уже существовало. Оно существовало и в др. греческой мифологии.
Почему вместо Сфинкса наверху колеса Череп? Учитывая, что это фреска относится к периоду поздней античности, эпохе устоявшегося патриархата, императорской власти, то можно констатировать, что римляне именно так воспринимали постсмертные пути. Сфинкс, как олицетворение Матери Природы уже находился вне их видения и понимания. Отсюда недалеко и до христианства.
http://uploads.ru/t/u/r/S/urSgB.jpg

201

Ulis написал(а):

слева - одеяние ветхое

  Похоже на месте головы котомка висит на сучке посоха из 21 аркана.
  Не ясно значение бабочки над колесом.

Отредактировано stallker (2012-03-15 15:17:17)

202

http://uploads.ru/t/r/s/N/rsNVg.jpg внутренний мир
Таро Гигера - http://ru-giger.livejournal.com/5131.html

203

На мой взгляд эпоха Водо-Лея хорошо представлена арканом 17 - Звезда.

Вода - это женская энергия.

Что же такое Эпоха Водолея? Что такое эпохи вообще и каков их общий круг (цикл)?

Огромный звёздный купол, расстилающийся над Землёй, был своего рода “картой” и служил на протяжении всей истории разумного существования ориентиром для нахождения топоса как человечества в целом, так и каждого отдельного человека.

Ещё в древности в результате долгих скрупулёзных наблюдений люди поняли, что Солнце совершает годичный круг, двигаясь по определённым созвездиям. Эти созвездия, как и все остальные на звёздном небе, получили свои мифологические обрисовки и соответствующие им названия. Выяснилось, что Солнце совершает движение по двенадцати или – считая новое, недавно вошедшее в этот круг созвездие Змееносец – по тринадцати созвездиям, образующим так называемый Зодиак. Таким образом, Зодиакальный круг – это “след” пути Солнца, который оно проходит в течение года.

Прецессия точки Весеннего равноденствия осуществляется по этим же созвездиям, только в обратном порядке. Этот противоход, образно говоря, в отличие от хода времени (по часовой стрелке) или годового движения Солнца, образует так называемый ход Вечности из одного созвездия в другое (против часовой стрелки). Это и есть эпохальный круг, состоящий из эпох величиной по 2160 лет каждая, которые в сумме образуют Большой миротворный круг, составляющий 25 920 лет. Эпохи имеют названия соответствующих знаков зодиакальных созвездий. Естественно, что если на пороге эпоха Водолея, то предыдущая протекала под знаком Рыб, которая наступила приблизительно за 160 лет до н. э. Христос приходит в мир именно в эпоху Рыб, метафорически Он и есть Рыба (сложнейшая семантика и символика эпохи Рыб требует специального изъяснения).

Большой миротворный круг – на самом деле не круг, а дуга, семантическая дуга, которая имеет начало и конец. Начинается эта дуга с созвездия Водолей и заканчивается созвездием Рыб. Поэтому, как выясняется, мы живём не только на рубеже двух эпох, но и на рубеже нового витка Большого миротворного круга, величиной в 25 920 лет. 
Эпоха Рыб символически представлена двумя Рыбами: одна – рыба Сета (рыба “ленивая”, отрицательная), вторая – рыба Гора (соблюдающая кармические законы и таким образом по прямой возносящаяся в горние сферы). На символическом изображении две эти рыбы соединены между собой лентой, которую держит в руках некая богиня, являющаяся развёрткой богини-матери египетского пантеона – Изиды.
На рисунке, символизирующем эту эпоху, изображается божественное существо, держащее в руках два сосуда. В русской эзотерике они названы сосудами с мёртвой и живой водой.
Дендерский зодиак (оригинал). Лувр, Париж
Лучшее в мировой культуре изображение Зодиакального круга сохранилось на знаменитом Дендерском Зодиаке – потолочном камне в храме, посвящённом Изиде, позднего Египта.
http://uploads.ru/t/x/O/K/xOKYB.gif
http://uploads.ru/t/H/h/8/Hh8ue.jpg
Астрологи рассматривают историю человечества с эпохи Льва.

ЭПОХА ЛЬВА (приблизительно 10 000 - 8000 лет до н.э.)
В эту эпоху человечество энергично и творчески училось использовать свою среду обитания. Жившие в пещерах мужчины и женщины создавали острые инструменты из отполированного камня. Солнце, управитель Льва, сыграло огромную роль в жизни человека эпохи неолита (нового каменного века), именно тогда наши предки от охоты и собирательства перешли к выращиванию урожая. По утверждениям астрологов, в пещерных рисунках того времени (первые летописи) заметно сильное влияние Льва.

ЭПОХА РАКА (приблизительно 8000 - 6000 лет до н.э.)
В это время люди покинули пещеры и стали строить жилища на поверхности Земли (стремление Рака к созданию своего дома). Человечество научилось прясть, ткать и заниматься гончарным делом. Наши предки начали выращивать разнообразные сельскохозяйственные культуры и разводить домашних животных. Культивировались ритуалы, связанные с деторождением и поклонением Луне. (Рак управляется Луной, это знак домашней жизни, деторождения и материнства.)

ЭПОХА БЛИЗНЕЦОВ (приблизительно 6000 - 4000 лет до н.э.)
Эта эпоха отмечена возникновением письменности (Близнецы - знак общения). Человечество расширило свои интеллектуальные возможности, начав записывать и хранить информацию. Изобретение колеса создало предпосылки для путешествий и торговли (Близнецы покровительствуют этим сферам).

ЭПОХА ТЕЛЬЦА (приблизительно 4000 - 2000 лет до н.э.)
Великая древнеегипетская цивилизация с её акцентом на возделывании земли и новой строительной технологии (пирамиды) отражает влияние Тельца. Эстетическая натура и надежность Тельца проявляются в искусстве и архитектуре этого периода.

ЭПОХА ОВНА (приблизительно 2000 лет до н.э. - начало н.э.)
Это - так называемый железный век, в котором человечество научилось изготавливать орудия из железа (Овен покровительствует железу). Овен также известен своей воинственностью и агрессивностью. Этот период отмечен возвышением Ассирии и греческих городов-государств, а также завоеваниями Александра Македонского. В конце эпохи Овна воинственный Рим стал самой могущественной из всех ранее существовавших империй.

ЭПОХА РЫБЫ (приблизительно начало н.э. - 2000 год н.э.)
Огромное влияние христианства изменило мир (Рыбы - знак духовных знаний). Рыба также является символом этой религии. Доставая рыбу, первые христиане подавали друг другу тайный сигнал. Иисус называл своих апостолов "рыбаками" (то есть ловцами душ). Эта эпоха отмечена жертвами и борьбой, связываемыми с Рыбами.
Какой будет эпоха Водолея?
     Подсказку следует искать в знаке Водолея. Это знак братства и гуманности. Астрологи ожидают, что в грядущую эру отдельные государства исчезнут, и человечество объединится в один народ, не разделенный на национальности. Возможно, в эпоху Водолея мы достигнем вечного идеала мира во всем мире. Согласно предсказаниям акцент будет сделан на рядовом человеке, а привилегии богачей и знати станут приметами прошлого. Аристократом будущего станет образованный или преуспевающий человек.
     Водолей - знак научных знаний и изобретений, он покровительствует радиоволнам. Сейчас невозможно вообразить, какие фантастические открытия будут сделаны в следующие 2000 лет, однако астрологи предвещают, что в числе этих достижений обязательно окажутся космические путешествия, совершаемые за пределы нашей солнечной системы или даже галактики. Космические паромы будут перевозить множество людей, возникнут поселения на других планетах. Величайшим достижением станут полеты к звездам, ближняя из которых, не считая Солнца, находится на расстоянии 4,3 световых года от Земли (для сравнения напомню, что самая далекая планета, Плутон, удалена от нас на расстояние в 5 световых минут).
     Водолей - умственный знак. Будущее будет отмечено невероятными интеллектуальными свершениями, заботой об окружающей среде; новые технологии разрешат проблему истощения энергетических ресурсов и запасов полезных ископаемых. Атомная энергия, электроника, авиация (изобретения Водолея) принесут максимальную пользу человечеству. Водолей - знак практичности, поэтому знания в эту эпоху будут не самоцелью, а средством получения результатов.
     Астрологи относятся к этому знаку с особой теплотой, потому что он связан с астрологией. Мы уже наблюдаем рост интереса к астрологии на рассвете эпохи Водолея. Как заметил кто-то, "астрология - это религия нового поколения". В грядущем веке астрология не будет считаться предрассудком или секретом посвященных. Она станет уважаемой наукой, доступной всем.
     Возможно, надежды на то, что в эпоху Водолея человечество достигнет полной гармонии, многим покажутся несбыточными, но ведь Водолей - это знак надежд и желаний. Астрологи надеются, что в эпоху Водолея обретенные ранее знания помогут нам открыть новые истины (Водолей - правдоискатель).
     Эти предсказания опираются на положительные качества Водолея. Такие отрицательные качества, как негибкость, вечные колебания, эгоистичность желаний также будут приметами новой эпохи. Человечество ещё не поднялось настолько высоко, чтобы мы могли рассчитывать на появление новой расы - идеалистичной, лишенной эгоизма. Нам также предстоит разрешить серьезные проблемы. Нас ждет перенаселение, грозящее глобальными войнами, голодом и эпидемиями. Мы расточительно используем наши природные ресурсы, лишая нашу планету способности поддерживать жизнь. Наибольшую опасность представляет атомная энергия, которая может уничтожить человечество и, вероятно, саму Землю.
     И все же эпоха Водолея дает надежду. Управитель Водолея Уран - планета будущего, поскольку в его сферу влияния входят современная наука, изобретения, электричество и гуманитарные движения. Уран также - планета воли и бессознательных целей. Мы располагаем шансом построить прекрасный новый мир.
http://www.aquarius-eso.ru/preface.html
http://goroskop.ucoz.ua/publ/chto_nas_z … a/1-1-0-20
Аркан 17 Звезда- девушка Водо-Лея
http://uploads.ru/t/l/v/p/lvpja.jpg
http://uploads.ru/t/3/L/z/3Lz1X.jpg
http://uploads.ru/t/c/v/t/cvthX.jpg
http://uploads.ru/t/5/p/C/5pC9s.jpg

204

Прочитал про арканы, появились вопросы:
1) Почему атмы определённых варн попадают в соответствующие им семьи? Они все прошли аркан управления воплощением?
2) О каких асанах говорится (асаны-мистерии) ?

Отредактировано sigel (2012-05-12 12:54:32)

205

Как правило варна Отца будущего ребенка определяет уровень воплощающейся Атмы. То есть если отец Вайшья, то и "притянет" Атму соответствующего эволюционного статуса. Эти Атмы могут и не проходить Аркан 18 Луна. Отец Оборотень как правило "притягивает" Атму Животного. На общем Древе Жизни, каждая Атма находится на своей ветке, своего уровня.

Йоговский комплекс «Арканы ТАРО».

206

Ulis, ты же писал, что если, скажем, мать шудрянка, то воплотится шудра почти гарантированно.

207

Не обязательно....Отец - это как бы Атма которая исследует пространство и открывает новые миры и перспективы эволюции, поэтому если Отец зашел в некий новый Мир, освоил его, то он может оттуда притянуть Атму для воплощения.
Для того же в прошлом изолированные племена подкладывали путешественнику девушку, дабы она воплотила Атму из эгрегора путешественника.....

208

Ulis написал(а):

поэтому если Отец зашел в некий новый Мир,

Это профессиональные привязки, служение чему либо, правильно понимаю? А что ещё?

209

Это все в совокупности и в том числе и астральные путешествия. Правда, в последнем случае такой Путешественник может открыть канал для воплощения иноземной и нечеловеческой сущности...Что и случилось в Атлантиде.

210

Сравнивая прохождение Арканов Таро с статьей Египетской Книгой Мертвых, нашел информацию о том что можно избавится от последующих перерождений оставаясь в Астрале. То есть на 21 Аркане Мир. Если правильно договорится с ними так как я понял на Аркане 18 Луна.
Небольшой фрагмент "Иносказательное пожирание души-сердца (Эб) чудовищем Аммой означает возвращение души Эб в круг переселения душ, скорее, всего, соединение этой души отставшими на прежних этапах испытаний душами Ба, Ка и Сах.

Успешный вход в Святая Святых Храма Двух Истин знаменует обожествление умершего, уподобление его духа (Ах) блаженным духам богов (те же Ах). Дух может остаться среди родственных ему духов Сонма Богов и стать соучастником их бытия.

Если же дух Ах преодолел Последние Врата на пути к Полю Удовлетворения, то он обретёт вечное блаженство, не познает более мук переселения из тела в тело и избавляется от страданий воплощения. Похоже, египетские посвященные указали и точное место обитания блаженных душ - Солнце. «Мистический опыт» позволил им высказать эту дерзновенную истину, на что ещё не скоро отважится европейская наука (если отважится вообще?)."
Интересно было бы узнать мнение как Улиса, так и форумчан.
Статья о Египетской Книге Мертвых


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Арканы ТАРО. Подлинный смысл. Arcana Tarot. The true meaning