Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Арканы ТАРО. Подлинный смысл. Arcana Tarot. The true meaning


Арканы ТАРО. Подлинный смысл. Arcana Tarot. The true meaning

Сообщений 91 страница 120 из 268

91

Продолжение будет?

92

Ulis написал(а):

Продолжение будет?

поехали дальше...пришлось собирать файлы с разных машин.
Особенно интересна твоя интерпретация всего остального. Можешь сбросить в личку.
Не знаю будут ли всё остальные Арканы понятны всем на форуме, но думаю ты всё это хорошо знаешь.
Замечу обратно - не обращай особого внимания на некоторую "техногенность" некоторых смоделированных в 3-D Арканов, - как смогли, так и смоделировали с рисунков.

Да, ещё одно (совсем забыл) - с 23-го Аркана на всех последующих ещё присутствует название "ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ", дословно "ИНИЦИАЦИЯ - ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ".

Четырехстенный дом или здание на 56-м обозначает ЧЕТЫРЕ ИЗМЕРЕНИЯ - АСТРАЛ (то есть ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА с 23-его Аркана (если можно назвать так) происходят в ЧЕТВЁРТОМ ИЗМЕРЕНИИ, после его физической смерти.
Очевидно происходит ИНИЦИАЦИЯ (особого рода), если человек "уцелел" при смерти. Некоторые серьёзные люди так интерпретировали эти Арканы при моей беседе с ними.

Очень интересной была-бы твоя интерпретациея, ибо этот материал не мои "откровения", но кое-что прошел как и показано на рисунках.
Меркаба показанная здесь больше определяется как два пересечённых ОКТАЭДРА (OCTAHEDRONS), а не просто два треугольника.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Frankenstein (2011-01-20 12:31:09)

93

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

94

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

95

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

96

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

97

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

98

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

99

продолжение...

ещё есть по моему 9 или 10 Арканов, которых нужно найти. На них "события" в этом четырёхугольном здании.

100

А первые три Аркана с надписью Magic Mirror - они входят в эту последовательность?
И это - точная последовательность? Соответствует первоначальному варианту? И где сейчас эта коптская книга? Где и при каких обстоятельствах ее нашли? Это очень важные вопросы, поскольку есть оригинал, а есть интерпретация.

101

Да, желательно бы убедиться....В том что это не новодел...Прежде чем начать комментировать...Есть хоть один скан или фото коптской рукописи? Хотя бы одного из Арконов? Про Арканы не надо - они в общем и целом - аутентичны.

Впрочем, по первым 22 Арканам есть некоторые замечания.
8 Аркан назван Балланс или Меч - это название не отвечает смыслу Аркана. Во всех системах Фемида, олицетворяющая Мать Материю - всегда с завязанными глазами. Смысл в том что действие Кармы - беспристрастно.
10 Аркан - Колесо Фортуны вращается против Солнца - это не правильно.
14 Аркан - крыльев здесь быть не может. Ни в одном описании Аркана их здесь нет и по смыслу - это период тяжелого обучения. Гвидон на голом острове - голодный и растерянный.
15 Аркан - Тифон здесь пассивен, а должен быть активен. Его рабы почему-то не на цепях, и прыгают вокруг него в виде Сатиров. А смысл Аркана как раз  в том, что они становятся покорными овцами ментально, эволюционно. Поэтому правильно - овечьи уши, а не копыта сатира.
18 Аркан - его смысл пройти мимо всех астральных эгрегоров и Хозяев этих эгрегоров. Поэтому пирамид должно быть две. Здесь только один храм и Адепт плывет к нему на Барке почти беспрепятственно.
19 Аркан - в "Золотом теленке" - Бендер и Корейко проходили этот аркан именно на верблюдах!
21 - Губ, Нут и Шу - как единство Тела, Духа и Души в этом Аркане - это сильно!

102

Зелёный V написал(а):

При всём уважении к Frankenstein аз не верю, что это есть иллюстрации древней коптской книги. От них так и веет духом New age.
Вот пример коптской иконописи и живописи 4-6 века.

Зелёный V.

Отчасти согласен с тобой и несогласен.

"Коптские" религиозные иконы которые ты представил выше являются работами познего Коптского "Византийского" периода. Это совершенно другой (и РЕЛИГИОЗНЫЙ) стиль по сравнению с ниже приведенными экземплярами, которые также позднего Коптского, но ещё "Египетского" периода (что Гангмен кстати отнёс в "подделки", хотя это настоящие Египетские рисунки на папирусе позднего Коптского периода).

Думаю что увидишь разницу. Теперь возьми визуально и "вздуй" приведенные 2-х размерные имиджи приведенные ниже в 3-х размерные цифровые и ты увидишь воочию проблему с которой пожалуй столкнулись модельеры Арканов. Когда имидж превращается в 3-D, мозги начинают говорить, что это просто кадры с какой-то видео игры. Оригинальная книга не моя и моделирование также не моя работа.
Как однажды сказал Юлис - за что купил, за то и продал. У меня этот набор находится уже лет 5, это первый показ здесь на форуме.

Отредактировано Frankenstein (2011-01-21 06:11:31)

103

Ulis написал(а):

Да, желательно бы убедиться....В том что это не новодел...Прежде чем начать комментировать...Есть хоть один скан или фото коптской рукописи?

Ulis,

Попробую заиметь снимки, хотя уже раз пробовал... Этими вещами занимались серьёзные Н. люди (насколько знаю), а не молодые Нью-Эйджеры.

Как уже отетил Зелёному - не являюсь собственником книги, также моделирование не моя работа, всё было сделано лет 5 назад для определённых целей. Точно знаю, что оригинал до-Византийского позднего Коптского периода (точно такое же алфавитно-цифровое письмо, как на Египетских картинках приведенных выше).
И конечно же предупредил, что с первого взгляда всё кроме Больших Арканов выглядит техногенно-"цифрово", и нужно "привыкнуть"...

Потому и отпостировал, что-бы узнать именно твоё мнение.

Отредактировано Frankenstein (2011-01-21 06:08:58)

104

Frankenstein
Сам папирус сильно повреждён.
А эта реконструкция-имеет большое процент добавок от реконструкторов. :)
Так,что я прав.
2/3 папируса по фильму отсутствуют...

105

Frankenstein - спасибо за материал.

Особенно мне интересен Аркон 44
Давно интересуюсь Мер-Ка- Бой
Так вот на всех картинках, которые мне встречались раньше, тетраэдр с вершиной вниз заканчивается в области анахаты. Здесь - Аркон 44 изображен человек полностью включенный в два тетраэдра, думаю это правильнее, теперь осталось испытать :)

увеличить

увеличить

увеличить

106

Куб в арконе 56 так же не противоречит идеям Арктиды.
Куб встречается как трон Исиды и также есть находки реальных кубов
http://www.yperboreia.org/img2/155.jpg сайт искателей-гиперборейцев

107

Silentium est Aureum
"Все это парадоксы для толпы, не схватывающей тайных отношений между вещами; но для посвященного, все понимающего и ничему не удивляющемуся, это – причины.

Посвящение предохраняет от ложного спета мистицизма; оно придаст человеческому разуму его относительное значение и соответственную непогрешимость, соединяя его цепью аналогий с верховным разумом.

Поэтому, у посвященного нет ни сомнительных надежд, ни бессмысленного страха, гак как нет и неразумных верований, он знает, что он может, и ему ничего не стоит осмелиться; поэтому, для него сметь значит мочь.

Итак, вот новое толкование атрибутов посвященного: его лампа представляет знание; окутывающий его плащ – скромность, посох – эмблема его силы и смелости; он знает, смеет и молчит.

Он знает тайны будущего, смеет в настоящем и молчит о прошлом. Он знает слабости человеческого сердца, умеет пользоваться ними для своего дела и молчит о своих проектах.

Он знает смысл всех символизмов и культов, смеет практиковать их или воздерживаться от этого без ханжества и нечестия, и молчит о едином догмате высшего посвящения.

Ему известны существование и свойства великого магического агента, он смеет творить дела и произносить слова, подчиняющие его человеческой воле, и молчит о тайнах великого дела.

Часто вы можете увидеть его печальным, но никогда вы не увидите его унылым или пришедшим в отчаяние; часто – бедным, никогда – униженным или жалким, – преследуемым, но не устрашенным и побежденным. Он помнит о вдовстве и убийстве Орфея, об изгнании и пустыннической смерти Моисея, о мученичестве пророков и пытках Аполлония, о кресте Спасителя; он знает, в каком беспомощном состоянии умер Агриппа, самая память которого была оклеветана, в каких трудах изнемог великий Парацельс, все, что должен был выстрадать Раймонд Луллий, чтобы добиться, наконец, кровавой смерти. Он вспоминает о Сведенборге, который вынужден был притворяться безумным, чтобы ему прощали его знание, о Сан-Мартине, скрывавшемся всю свою жизнь, о Калиостро, умершем покинутым в темницах инквизиции, о Казотте, умершем на плахе. Преемник стольких жертв, он, все-таки, смеет, но тем более понимает необходимость молчать.

Будем же подражать его примеру, будем настойчиво учиться, а когда будем знать, осмелимся и будем молчать."

увеличить

108

2 CLAUSAE PATENT
Открывают запертое

увеличить

Отредактировано gangmen (2011-01-22 22:43:52)

109

3 VERBUM DIMISSUM CUSTODIAT ARCANUM
Изроненное слово да сохранит тайну.

увеличить

110

4 FORTUNA NON OMNIBUS AEQUE
Судьба не одинакова для всех

увеличить

111

5 FRUSTRA
Тщетно

увеличить

112

6 DITESCO MORI
Обогащаюсь смертью

увеличить

113

7 DISCIPULUS POTIOR MAGISTRO
Ученик превосходит учителя

Король играет белыми, нищий - черными

Позиция на шахматной доске: Ход черных.

увеличить

увеличить

114

8 VICTA IACET VIRTUS
Добродетель лежит побежденная

увеличить

115

9 NUNC SCIO TENEBRIS LUX
Теперь я знаю, что из тьмы идет свет

увеличить

116

Isida написал(а):

Куб в арконе 56 так же не противоречит идеям Арктиды.
Куб встречается как трон Исиды и также есть находки реальных кубов
http://www.yperboreia.org/img2/155.jpg сайт искателей-гиперборейцев

Isida,

Несколько слов по поводу 56-ти Арканов и твоего комментария по трону Изиды и Меркабе...Все немного сложнее с этими парадигмами, чем мы себе представляем.

Аркан 56 показывает и определяет парадигм (состояние) называемое «АСТРАЛ». Астрал – это определение посмертного состояния индивидуума (Атмы) в так нызываемом «АСТРАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ», Конечно индивидуум МОЖЕТ ВЫЙТИ В ЭТО СОСТОЯНИЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ НАВЫКАХ И ЗНАНИЯХ БУДУЧИ В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ. АСТРАЛ – ЭТО ЕЩЁ И ПАРАДИГМ КОТОРЫЙ И НАЗЫВАЕТСЯ «МАТРИЦА»  и не что иное. Все (почти все) «астральные» Эгрегоры находятся под господством «Матрицы» и «бинарного» Коллективного (Астрального Компьютера) под названием «Аштар», которое хорошо знают многие оккультисты, база данных которого называется База Акаши (Akashic Records) о которых разнопланово говорил Э. Кейси. Именно там, в так называемом Астрале существует множество технологий и «машин», которые управляют циклом цивилизаций на планете. Хорошо здесь подметить что УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ МАГИЯ – ЭТО ТОЖЕ (АСТРАЛЬНАЯ) ТЕХНОЛОГИЯ, пожалуйста прочитайте  книгу Кайле Гриффитса «Война в Небе» - Kyle Griffith “War In Heaven” – всё там описанное происходит именно в «Астрале», который то и находится прямо здесь, рядом с нами.  Стоит учесть, что «Астрал» - это не какое-то особое место, а СОСТОЯНИЕ АТМЫ ПОСЛЕ УХОДА ИЗ ФИЗИЧЕСКОГО (АТОМАРНОГО) ТЕЛА.

Хотя Аркан 56 и заканчивается в «Астрале» -это НЕ ЛУЧШЕЕ МЕСТО, где мыслящий индивидуум хотел бы быть, либо остановиться навсегда (навечно)  - под любым Эгрегором, ибо «ВСЁ» и «ВСЯ» В АСТРАЛЕ НАХОДИТСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ «МАТРИЦЫ «АШТАР»», ПОВТОРЯЮ, АБСОЛЮТНО ВСЁ. Путь же просвещенного должен быть установлен ИМЕННО НА ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ/ВЫЙТИ ИЗ АСТРАЛА – НЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИНКАРНАЦИЮ, НЕ НА «СТОЛ» АСТРАЛЬНОМУ ЭГРЕГОРУ И ЕГО СУЩНОСТЯМ КАК ПИЩА, А ДАЛЬШЕ (ВЫШЕ). ИНСТРУМЕНТОМ ЭТОГО ВЫХОДА И ЯВЛЯЕТСЯ «МЕРКАБА» (Wheel in a Wheel – ШАР В ШАРЕ).

На Аркане 56 Астрал изображен как ГИПЕР КУБ с двойной 16-ти сотовой системой которая называется СТРОИТЕЛЬНЫМ БЛОКОМ ВСЕЙ «МАТРИЧНОЙ» СИСТЕМЫ – и Астральной и Атомарной. Почему, объясню дальше...
Также на Аркане 56 показан ВХОД в «АСТРАЛ» (ГИПЕР КУБ), но не показан ВЫХОД с другой стороны, а выход или же ПОПЫТКИ индивидуума ВЫЙТИ ИЗ АСТРАЛА (ГИПЕР КУБА) - не на очередную инкарнацию, а «дальше» по линии эволюции личности,  показаны на Аркане 44. Этот выход из Астрала астрального тела индивидуума способом МЕРКАБЫ (но не в обратную инкарнацию или же во сжирание, уничтожение) показан на этом Аркане, но «выход» не по энергетической имплозивной компрессии «ГИПЕР КУБА», а уже «ДОДЕКАЭДРА». Да, система движения имплозивной компрессии ДНК, которая называется «Меркаба» изучается адептами разных оккультных школ именно когда они в физическом теле, но принцип Меркабы «Гипер Куба» существенно отличается от принципа имплозивного процесса Меркабы «Додекаэдра», которая применяется именно (и уже) в Астрале (кстати, слово «Меркаба» придумано оккультистами искусственно и обозначает ровно ничего, у этого процесса есть другое название и конкретное обозначение).

В алхимии обычно говорится только об этих элементах: огонь, земля, воздух и вода; редко упоминается эфир ,потому что это настолько священно. В Пифагорейской школе, стоило бы нам только лишь упомянуть за стенами школы слово «Додекаэдр», как нас убили бы на месте. Настолько священной считалась эта фигура. О ней даже не говорили. Спустя двести лет, при жизни Платона, о ней говорили, но только очень осторожно. Почему? Потому, что додекаэдр расположен у внешнего края нашего энергетического поля и является высшей формой сознания. Когда мы достигаем 55-футового предела своего энергетического поля, то оно будет иметь форму сферы. Но самая близкая к сфере внутренняя фигура – это додекаэдр (в действительности, додекаэдро-икосаэдральная взаимосвязь). Вдобавок к этому, мы живём внутри большого додекаэдра, который содержит в себе вселенную. Когда наш ум достигает предела пространства космоса – а предел тут есть – то он натыкается на додекаэдр, замкнутый в сфере. Додекаэдр есть завершающая фигура геометрии и она очень важна.

На микроскопическом уровне, додекаэдр и икосаэдр являются относительными параметрами ДНК, по которым построена вся жизнь. Можно увидеть также, что молекула ДНК представляет собой вращающийся куб. При повороте куба последовательно на 72 градуса по определённой модели, получается икосаэдр, который, в свою очередь, составляет пару додекаэдру.

Таким образом, двойная нить спирали ДНК построена по принципу двухстороннего соответствия: за икосаэдром следует додекаэдр, затем опять икосаэдр, и так далее. Это вращение через куб создаёт молекулу ДНК.  В основе же структуры ДНК лежит священная геометрия, «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» и «ЗОЛОТАЯ СПИРАЛЬ»...

Вот пожалуй всё что пока могу сказать о Меркабе в Астрале.

Все также  намного глубже по поводу Меркабы «Гипер Куба» (ТЕТРАЭДРА.ОКТАЭДРА), то есть энергетической системы ДНК, которая является движущей силой межу двумя ТЕТРА-ГЕЛИЧЕСКИМИ симметриями «ГИПЕР КУБА».

Первое – «Меркаба» никакого отношения к Иври (Hebrews) - "еврейству" как «ОСНОВОПОЛОЖНИКАМ» ЭТОГО ПАРАДИГМА НЕ ИМЕЕТ, вернее "она" не была придумана либо найдена «древними» Иври, как принято «смешить» современных профанов «оккультистами». Но, просвещённые жрецы – и Белые и Чёрные знали всё то что будет представлено ниже и зная всёэто «выходили» из физического тела по жеданию используя «транспорт» Меркабы.
Сам парадигм и понятие МЕРКАБА были взяты уже впоследствии Вавилонскими магами-каббалистами и использованы в «чёрных» целях, а одним словом ДЛЯ ПОЛНОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИИ ПО СУЩЕСТВЕННЫМ ПАРАДИГМАМ СВЯЗЯННЫХ С САМОЙ «МЕРКАБОЙ». Да и имя процессу имплозии и компрессии ДНК приклеили «Меркаба».  Вопрос этот достаточно глубокий и форума не хватит объяснять здесь все открыто. Лишь кое-что скажу...
Нужно будет приложить некоторые усилия что-бы проанализировать то, что предложу  здесь и "двигаться" дальше самому.
Когда лет 5-6 назад лично впервые увидел Аркан 43 и 44 (которые показаны выше), был немного удивлён тем, что Меркаба в Аркане 43 "еврейского" желтого цвета. ПОВТОРЯЮ, МЕРКАБА - это не «МАГЕН-ДАВИД» (щит Давида), шестиконечная звезда (гексаграмма), образованная двумя равносторонними треугольниками с общим центром, ориентированными противоположно друг другу..." (конец цит), - НО СОВЕРШЕННО... СОВЕРШЕННО иной парадигм. "Щитом Давида" Меркаба стала по злой воле игр Черного Жречества, впрочем КАК И МНОГОЕ ДРУГОЕ В ЭТОМ МИРЕ... Да и само слово Мер-ка-ба – это выдумка, ибо процесс «Меркабы» называется совершенно по другому. Но это также отдельная тема.
В реальности, (для тех кто это знает) при инициировании самой "Меркабы" идёт слабое излучение золотистого цвета (света). При усилении "имплозивной компрессии" движения энергии ДНК Меркаба додекаэдра меняет цвет именно на светло-зелёный, как показано на Аркане 44.
Хотелось бы подчеркнуть, что парадигм "МЕРКАБА" - это именно парадигм и СКРЫТЫЕ ЗНАНИЯ Арктиды и Гипербореи, а также этот имплозивный процесс ДНК был очень хорошо знаком и Белыми и Черными Жрецами (и Волхвами) как ЭНЕРГЕТИЧНСКИЙ процесс «видения» компрессии своего собственного ДНК - далее объясню почему именно. Понятия же и знание о Меркабе было принесено в Египет намного позже и использовалось только для оккультных целей, в частности для инициации ВТОРОГО РОЖДЕНИЯ индивидуума...
В частности, именно составные энергетической имплозивности и компрессии Меркабы были использованы ДЛЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ САНСКРИТА (намного раньше чем Иврита) - КАК ИСКУССТВЕННОГО (САМО-СКРЫТОГО) ЯЗЫКА ДЛЯ СОКРЫТИЯ СОДЕРЖИМОГО В ВЕДАХ (ОККУЛЬТНЫХ ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ), А ПОЗЖЕ И ДЛЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ИВРИТА, - ТАКЖЕ КАК СУГУБО ИСКУССТВЕННОГО БИНАРНОГО ЯЗЫКА, НО ДЛЯ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ (ЧЕМ ИЗОБРЕТЕНИЕ САНСКРИТА). Можем "поиграться" с датами для удостоверения первичности или появления двух "пра"-языков – Санскрита и Иврита. Иврит же моложе примерно на 5,000 лет.

Второе - Меркаба - это СПОСОБ и ЗНАНИЯ СОХРАНЕНИЯ "ПАМЯТИ" СВОЕГО (ЛИЧНОГО) ДНК ВО ВРЕМЯ "ВЫХОДА" ИЗ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ПРИ СМЕРТИ, ИБО ЭТО ПОТОК ИМПЛОЗИВНО-КОМПРЕСУЮЩИХ  - "ИСХОДЯЩИХ В СЕБЯ", А НЕ ЭКСПЛОЗИВНЫХ  - "ВЫХОДЯЩИХ ОТ/ИЗ СЕБЯ"  ЭНЕРГИЙ. Знание этого процесса помогает в сохранении памяти о "собственной" личности при переходе из атомарного состояния в «Астральное» после физической смерти. Следует помнить, что «астральное» тело, это тоже физическое тело, но не атомарное, а эфирное (и может быть уничтожено, съедено, т. д.)

Третье - Меркаба является ИНСТРУМЕНТОМ ПО СОЗДАНИЮ АЛФАВИТОВ И ЯЗЫКА(ОВ), что и будет продемонстрировано с Санскритом и Ивритом. Секреты по поводу возникновения Русского алфавита и языка нужно "одолеть" каждому индивидуально (потому Пушкин и ГЕНИЙ именно из Арктиды-Гипербореи). Язык Пушкина - это ИМПЛОЗИВНАЯ КОМПРЕССИЯ ДНК ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАССЫ (МАТЕРИИ) ИЗ СВЕТА/ПСИХО-КИНЕЗА и также для создания гравитации, которая «изгибает» звёзды. Это также язык, из которого произошли путём имплозивной компрессии ДОДЕКАЭДРА ДНК расы Арктиды и Гипербореи. Это Меркаба Арктиды и Гипербореи. Иврит же создан на базе ТЕТРА-ГЕЛИЧЕСКОГО ДНК – (ТЕТРАЭДР), что будет показано дальше. ТОЛЬКО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДВУХ ТЕТРАЭДРОВ (ОКТАЭДРОВ) – ГИПЕР КУБА, ПРЕВРАЩАЕТ БИНАРНЫЙ ИВРИТ (И ОТЧАСТИ САНСКРИТ) В ИМПЛОЗИВНУЮ КОМПРЕССИЮ ДОДЕКАЭДРА, на энергетической «базе» которого построен Русский алфавит и язык.

Четвёртое – «ПЕРВАЯ» Атомарно-Астральная Меркаба (соединение физического тела и Астрального-эфирного) состоит из двух ТЕТРАЭДРОВ (ОКТАЭДРОВ - OCTAHEDRONS), что выглядит как две пирамиды входящие одна в другую. Здесь будет показан ПРИНЦИП "работы" ТОЛЬКО ОДНОГО ОКТАЭДРА и что в нём происходит с «ЗОЛОТОЙ СПИРАЛЬЮ» ИМПЛОЗИВНОЙ КОМПРЕССИИ. Вторая половина Меркабы показана не будет, ибо зная принцип "работы" одной половины, можно найти "ключ" к открытию всего и полного энергетического принципа процесса инициации собственного ДНК. Кому это нужно, тот поймёт, кто же не поймёт – эта информация не для него и ему это совершенно не нужно, и да будет так...
Существует также и Астрально-Фотонная Меркаба (соединение Астрального [Эфирного] тела и Светового Тела Абсолютно [Освобожденная Разумная Энергия ДНК], показана на Аркане 44), о которой в другой раз...

Пятое – нужно помнить всегда, что Меркаба ЭТО ИМПЛОЗИВНО-СКОМПРЕССИРОВАННАЯ ЭНЕРГИЯ ЛИЧНОГО ДНК ИНДИВИДУУМА, что значит – никто не сможет «усадить» другого человека в собственную Меркабу и наоборот, ибо личная Меркаба имеет «оттиск» «заготовки» только личного ДНК «владельца».

Итак...по изложенному выше будет приведено около 75 рисунков, в частности - ПО ОТНОШЕНИЮ ТОЛЬКО ПОЛОВИНЫ !!! «МЕРКАБЫ» (повторяю, что слово «МЕРКАБА» ИСКУССТВЕННО СОТВОРЁННОЕ) К  ВОЗНИКНОВЕНИЮ ИПРОГАМИРОВАНИЮ АЛФАВИТОВ И ЯЗЫКОВ, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТРУМЕНТОМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДНК ИНДИВИДУУМА, О «ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ» КАК «ЗОЛОТОЙ СПИРАЛИ» ПРОЦЕССА ИМПЛОЗИИ, О ИМПЛОЗИВНОЙ КОМПРЕССИИ ДНК КАК ИСТРУМЕНТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕРИИ И ГРАВИТАЦИИ ИЗ СВЕТА.

Ниже приведена отрывки из лекции по Меркабе (ТЕТРАЭДРОВ -ОКТАЭДРОВ) – ГИПЕР КУБА, Меркабе ДОДЕКАЭДРА, а также возникновения алфавитов.

Название: Esoteric Knowledge II – MERKABA & The Origin of Sacred Alphabets (Ophanim-Enochian, Sanskrit, Hebrew, Greek - 1
Размер: 175.91 Мб
Доступен до: 2011-02-06 14:37:34
Ссылка для скачивания файла: http://liveforums.ifolder.ru/21492941

Название: Esoteric Knowledge II - MERKABA & The Origin of Sacred Alphabets (Ophanim-Enochian, Sanskrit, Hebrew, Greer - 2
Размер: 189.37 Мб
Доступен до: 2011-02-06 15:23:01
Ссылка для скачивания файла: http://liveforums.ifolder.ru/21493374

Здесь ссылка на сайт с ТЕТРАЭДРОМ- ОКТАЭДРОМ, где можно «повертеть» полу-меркабу и посмотреть то, что видели посвящённые Жрецы и Шаманы через Золотую Спираль своего ДНК.
Тень «Пламени» на стене пещеры от имплозивной компрессии электрического заряда Золотой Спирали ДНК внутри  «полу-меркабы» - ТЕТРАЭДРА (ОКТАЭДРА - OCTAHEDRON) оставляет «тени» букв всех алфавитов, построенных на энергии ТЕТРАЭДРА-ОКТАЭДРА. Поиграйте с  JAVA applet и убедитесь откуда появились «древние» алфавиты:

http://www.goldenmean.info/dnaring/spinner/index.html

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

117

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

118

некоторые имиджи специфически к имплозивной компрессии Меркабы...

Все имиджи в GIF формате и "вращаются". Если имидж не вращается, откройте его в новом окне браузера.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Frankenstein (2011-01-24 09:50:00)

119

продолжение...

увеличить

увеличить

Отредактировано Frankenstein (2011-01-24 09:57:26)

120

продолжение...

увеличить

увеличить

увеличить


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Арканы ТАРО. Подлинный смысл. Arcana Tarot. The true meaning