Обычный человек, сиречь профан, медленно и печально эволюционирует в трехмерном мире с линейно текущим временем. На четвертое измерение (т.е. время) он может оказывать небольшое воздействие. В большинстве же случаев это воздействие стремится к нулю. Проще говоря, профан - раб времени.
Волшебный мир (мир волхвов, мир магов, мир брахманов) начинается с освоения человеком четвертого измерения (времени). Затем пятого (многовариантности событий), шестого (возможностей целенаправленных перемещений во времени по веткам многовариантности событий) и т.д.
Освоение четвертого измерения можно назвать преодолением линейности времени, или первым шагом к бессмертию. Этот же барьер разделяет мир профанов и мир волшебников (волхвов, магов, брахманов).
Начав освоение 4-го измерения человек получает доступ к информации из пункта Прошлое, что позволяет ему получить доступ к информации о своих прошлых воплощениях. Постепенно у такого человека восстанавливается непрерывность сознания в цепи собственных воплощений. Как правило, восстановление непрерывности сознания в цепи собственных воплощений совершенное (достигнутое) единожды, становится устойчивым эволюционным качеством (сиддхой) и автоматически срабатывает (за исключением форс-мажорных обстоятельств) при последующих воплощениях человека.
Достижение данной сиддхи отделяет волшебника (волхва, мага, брахмана и т.д.) от мира обычных людей (профанов), позволяет ему войти (после соответствующих процедур) в мир избранных, занять собственное место в соответствующей Иерархии.
Т.о., первое качество брахмана (волхва, мага, брахмана) – освоение 4-го измерения, выражающееся в достижении им сиддхи - непрерывности сознания в цепи собственных воплощений.
Второе качество брахмана - занимаемое брахманом место в соответствующей Иерархии себе подобных (после прохождения необходимых процедур).
Лица, не обладающие перечисленными качествами, не имеют права называться брахманами (волхвами, магами, волшебниками) и занимать должности в соответствующих Иерархиях. Имя таким лицам – САМОЗВАНЦЫ.
PS Данный текст не несет в себе цели навязать читателю картину мира, разделяемую автором.