Продолжаю...
Акт 4. Любовь
Женский аспект: Ладожское озеро - Лада, и Нева - Невская - Навсикая.
Мужской аспект: Финский залив - Финн Природный. Видимо, в роли Финна - "Вяйнемёйнен, играющий на кантеле" - статуя героя карело-финского поэтического эпоса "Калевала" Вяйнемёйнена (часто именуемого старым - "vanha"), в парке Монрепо. Также Мужской аспект выражен на Стрелке Васильевского острова - Посейдоном (Нептуном), на аттике здания Биржи...
Ансамбль Стрелки ВО - http://www.encspb.ru/bigimage.php?kod=2803980850
Нептун изображён в окружении скульптур рек Невы (в образе женщины) и Волхова (в образе старика). Река Волхов в образе старика- символизирует Волхва...
Другая река Ленинградской области, Свирь - это Свирель. Онежское Озеро - "быть нежным, лелеять"...
Лель и волшебная свирель
Лель
Лель или Лелья, Лельо, Любич, в мифологии древних славян бог любовной страсти. О Леле - этом веселом, легкомысленном боге страсти - до сих пор напоминает слово «лелеять», то есть нежить, любить. Он сын богини красоты и любви Лады, а красота, естественно, рождает страсть. Особенно ярко это чувство вспыхивало весной и в Купальскую ночь. Изображался Лель в виде златовласого, как и мать, крылатого младенца: ведь любовь свободна и неуловима. Лель метал из рук искры: ведь страсть - это пламенная, жаркая любовь! В славянской мифологии Лель тот же бог, что и греческий Эрос или римский Амур. Только античные боги поражают сердца людей стрелами, а Лель возжигал их своим ярым пламенем.
Священной птицей его считался аист. Другое название этой птицы в некоторых славянских языках - лелека. В связи с Лелем почитались и журавли, и жаворонки - символы весны.
ВОЛШЕБНАЯ СВИРЕЛЬ
Во времена незапамятные жил на свете среброволосый пастушок. Его отец и мать так любили друг друга, что нарекли первенца именем бога любовной страсти - Лель. Паренек красиво играл на дудочке, и зачарованный этой игрою небесный Лель подарил тезке волшебную свирель из тростника. Под звуки этой свирели танцевали даже дикие звери, деревья и цветы водили хороводы, а птицы подпевали божественной игре Леля.
И вот полюбила пастушка красавица Светана. Но как она ни пыталась разжечь страсть в его сердце, все было напрасно: Лель будто навеки увлекся своей волшебной властью над природой и не обращал на Светану никакого внимания. И тогда разгневанная красавица подстерегла миг, когда Лель, притомленный полдневным зноем, задремал в березняке, и незаметно унесла от него волшебную свирель. Унесла, а вечером сожгла на костре - в надежде, что непокорный пастушок теперь-то ее наконец полюбит.
Но Светана ошиблась. Не найдя своей свирели, Лель впал в глубокую грусть, затосковал, а осенью и вовсе угас, как свеча. Похоронили его на речном берегу, и вскоре вокруг могилы вырос тростник. Он печально пел под ветром, а небесные птицы ему подпевали.
С той поры все пастухи искусно играют на свирелях из тростника, но редко бывают счастливы в любви...
http://godsbay.ru/slavs/lel.html
Продолжение темы Волшебной Свирели - см. Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова- http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=187&p=8 пост 228...
На Стрелке ВО принято праздновать свадьбы - http://tamadamurmansk.ru/?p=196
Это Аркан Влюблённые. Стрелок из лука на аркане сверху это Амур (Эрос, Купидон), Атма, воплощающийся в этот мир человек, выбравший своих родителей. Поэтому Амур и выглядит как малыш - для родителей это их будущий ребёнок. Возможно даже, что личность в астрале может свести и познакомить своих будущих родителей, чтобы иметь возможность родиться именно у выбранных людей, в нужной семье. Однако, вероятно, преимущественно это доступно только тем, кто освоил аркан Луна - Арканы Таро. Подлинный смысл.
Стрелка названа в честь Стрелы Амура. А полукруглая Биржевая площадь похожа на лук... Есть и другое значение Стрелки ВО - о нём расскажу дальше...
Ещё один смысл лука:
"царица, поднявшись на цыпочки, руку
Снять Одиссеев с гвоздя ненатянутый лук протянула;
Бережно был он обвернут блестящим чехлом; и, доставши
Лук, на колена свои положила его Пенелопа;
Сев с ним и вынув его из чехла, зарыдала, и долго,
Долго рыдала она; напоследок, насытившись плачем,
Медленным шагом пошла к женихам многобуйным в собранье,
Лук Одиссеев, сгибаемый туго, неся и великий
Тул, медноострыми быстросмертельными полный стрелами"...
Акт 5. Мужской аспект
"Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана,
И желанная страна
Вот уж издали видна"...
Вид со стороны Акватории Большой Невы на Васильевский остров. На переднем плане - Стрелка ВО, Биржевая площадь и здание Биржи с Посейдоном на аттике, на заднем - Финский залив, выражающие Мужской аспект, и отца, принимающего роды. Цивилизационно - если Заячий остров это Буян, то Васильевский - атомарная Атлантида. Акватория это водное пространство, Море-Окиян, вместе с тем и волновой мир, астрал. Поэтому прибытие на Стрелку символизирует рождение человека в Атомарном мире, в Атлантиде, или в другой цивилизации...
Если смотреть со стороны Посейдона, то видим уже не чашу. Биржевая площадь направлена в тело Невы. Она и называется Стрелкой, потому что указывает в сторону Невы. Это Лингам, или же Стрела Марса...
Обратите внимание, на Площади стрелка изображена в виде циркуля. Это знак строителей, каменщиков-масонов, в данном случае Белых - Розенкрейцеров, участвовавших в проектировании и строительстве Града. При их участии, прямом или косвенном, происходило ландшафтно-инфраструктурное и архитектурное обустройство Города. Так же, как и в древности. Из диалога Платона "Критий":
Прежде всего они перебросили мосты через водные кольца, окружавшие древнюю метрополию, построив путь из столицы и обратно в нее. Дворец они с самого начала выстроили там, где стояло обиталище бога и их предков, и затем, принимая его в наследство, один за другим все более его украшали, всякий раз силясь превзойти предшественника, пока в конце концов не создали поразительное по величине и красоте сооружение. От моря они провели канал в три плетра шириной и сто футов глубиной, а в длину на пятьдесят стадиев вплоть до крайнего из водных колец: так они создали доступ с моря в это кольцо, словно в гавань, приготовив достаточный проход даже для самых больших судов. Что касается земляных колец, разделявших водные, то вблизи мостов они прорыли каналы такой ширины, чтобы от одного водного кольца к другому могла пройти одна триера; сверху же они настлали перекрытия, под которыми должно было совершаться плавание: высота земляных колец над поверхностью моря была для этого достаточной. Самое большое по окружности водное кольцо, с которым непосредственно соединялось море, имело в ширину три стадия, и следовавшее за ним земляное кольцо было равно ему по ширине; из двух следующих колец водное было в два стадия шириной и земляное опять-таки было равно водному; наконец, водное кольцо, опоясывавшее находившийся в середине остров, было в стадий шириной.
Древние вообще были любителями изображать на земле то, что видно с высоты - Долина Наска
И из Одиссеи Гомера:
"Пристань его с двух сторон огибает глубокая; вход же
В пристань стеснен кораблями, которыми справа и слева
Берег уставлен, и каждый из них под защитною кровлей;
Там же и площадь торговая вкруг Посейдонова храма"...
"Площадь торговая вкруг Посейдонова храма" - это полукруглая Биржевая площадь, "Дворец Посейдона" или "Посейдонов храм"- здание Биржи, в котором расположен Центральный военно-морской музей. Здание Фондовой Биржи (историческая справка) - http://navalmuseum.ru/view_history.php?id=39
Большой, Средний и Малый проспекты Васильевского острова. Как и любые проспекты это линии. Но циркуль на Стрелке намекает нам на окружность и радиальную схему. Речь о водных кольцах "Города Платона" - Большое, Среднее и Малое кольца...
"Вот на берег вышли гости.
Царь Салтан зовет их в гости"...
"Там же и площадь торговая вкруг Посейдонова храма,
Твердо на тесанных камнях огромных стоящего; снасти
Всех кораблей там, запас парусов и канаты в пространных
Зданьях хранятся; там гладкие также готовятся весла.
Нам, феакийцам, не нужно ни луков, ни стрел; вся забота
Наша о мачтах, и веслах, и прочных судах мореходных;
Весело нам в кораблях обтекать многошумное море"...
Ростральные колонны, украшенные макетами носовых частей кораблей - "рострами". У их основания расположены скульптуры работы С. К. Суханова: у южной колонны скульптуры, олицетворяющие реки Неву и Волхов, у северной - Волгу и Днепр...
Акт 6. Невская Женщина водолей
Река НЕВа - НЕВеста. И, если соотносить Мистерию со вселенной Одиссеи Гомера - она Царевна НАВСИКая - НЕВСКая, дочь царя Алкиноя, мать Одиссея. Этим отражена взаимосвязь между Небесной Нут и Земной Жрицей Рождения, рождающей жителей из астрального дома - аркана Звезда...
Видимо, богиня Нут символизирует Земной астрал преимущественно с физической точки зрения. А Хатхор (богиня жизни, красоты, женственности, любви, материнства, плодородия, радости и веселья, музыки и танцев, лесов, чужих земель, ночного неба и звёзд, Млечного Пути, защитница людей в пустыне, покровительница рудников и рудокопов, покровительница фараонов) - это Человеческий астрал, то есть структурированный и культивированный видом Homo Sapiens. У неё черты коровы - но лицо человеческое. В этом отражена последовательность развития - от животного к человеческому. Вместе, Нут и Хатхор символизируют Земнородную Самородную Человеческую Женскую Материнскую (Матриархальную) Рождающую Кормящую Составляющую Мировой Души-Атмы, Мировую Женщину. А тело Нут является астральным домом (цивилизация, сообщество, эгрегор, лока - всё это характеристики по разным параметрам), из которого происходит воплощение.
Посмотрите на контуры Невы - явно видна беременная женщина, льющая воду / молоко из кувшина, Навсикая - Водолей. Такой ландшафтный дизайн указывает на аркан Звезда. Ведь многие знания начали открываться, изливаться, рождаться в мир, в начавшуюся эру Водолея. И открываться они стали во взаимодействии двух миров, астрального - волнового и атомарного - физического: Навсикая льёт воду на Землю.
Мы не знаем точно, как Древние именовали Птичку на аркане Звезда. Ведь Птица может иметь несколько значений. Общеизвестно, что птица символ Души-Атмы. Кроме того, птица может выражать некие легкие, подвижные, воздушные энергии. Петербургское же имя этой Птицы - Чижик-Пыжик. Памятник Чижику-Пыжику на Фонтанке, у Михайловского (Инженерного) замка. Он расположен точно как на Аркане, за спиной Женщины-Невы.
Заячий остров - это связь астрального с атомарным. С одной стороны, он является астральным домом, "Буяном", Небесным Санктумом. С другой стороны, этот остров - символ Земного Санктума, дома, в котором воплотившийся человек живёт 9 месяцев, плацента Женщины-Невы. Вместе с тем, этот Остров (по своей инфраструктуре как бы мини-город в городе) - это и сам развивающийся эмбрион человека. Например, если соотносить Мистерию со вселенной Одиссеи - Одиссей. Кронверкский пролив - околоплодные воды.
Ещё один смысл. Как ясно из расшифровки Одиссеи и мифа о Троянской войне, Елена - яйцеклетка Навсикаи, остров Летний Сад. И яйцеклетка превращается в зиготу, а Елена становится Еленой Прекрасной - у Навсикаи рождается дочь. Поэтому и Ленин-Град - Град Лены. Это происходит в мифологическом и информационно-магическом пространстве, в аллегорическом смысле. То есть, некотором смысле, вне времени.
Нева разделяется Стрелкой на два потока - Неву Большую и Малую. Это ноги Невы. Если приглядеться - то видны даже коленные сгибы (изображения увеличиваются, чтобы рассмотреть детали)...
Деревья на Биржевой площади в форме полукруга- хайри. Сама площадь, которая со стороны Невы выглядит как чаша, это йони-еёни. Это Женский аспект...
Ростральные колонны, на которых по торжественным дням зажигают маяки- половые губы. Название двух потоков Невы даёт их название- Большие и Малые. Это врата в этот мир...
Аркан Жрица Рождения...
Ulis:
На других картах она
сидит лицом между двух колонн, которые тоже представляют со-
бой трансформу Йони. Одна колонна - черная, другая - белая, на
них первые буквы слов Jakhin и Bo`az, которые были написаны на
колоннах в преддверии храма Соломона (1 Цар. 7. 21). Эти две ко-
лонны - символ дуальной, полярной Вселенной, куда входит ново-
рожденный, после нирваны внутриутробной жизни, в которой не
было дуальности.
"Бросила мяч в это время одной из прислужниц царевна,
Но промахнулась в нее, а попала в глубокую воду.
Вскрикнули громко они. Одиссей богоравный проснулся"...
или в другом варианте перевода:
"Бросила мяч Навсикая в подружек, но, в них не попавши,
Он, отраженный Афиною, в волны шумящие прянул;
Громко они закричали; их крик пробудил Одиссея"...
"Встанем же; должно мне все самому испытать и разведать».
С сими словами из чащи кустов Одиссей осторожно
Выполз"...
Именно поэтому у Невесты из эзотерического мультика Труп Невесты волосы синего (водного) цвета. Потому что Невеста-Нева, Мёртвая Царевна...
Акт 7. Выходы Елен
"Весь мир - театр.
В нём женщины, мужчины - все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль…"
- У. Шекспир
"Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства.
Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется"
- древняя китайская пословица
"Кабы я была царица,-
Говорит ее сестрица,-
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна"
- А. Пушкин
"Груду увидя, обрадован был Одиссей несказанно.
Бросясь в нее, он совсем закопался в слежавшихся листьях.
Как под золой головню неугасшую пахарь скрывает
В поле далеко от места жилого, чтоб пламени семя
В ней сохраниться могло безопасно от злого пожара,
Так Одиссей, под листами зарывшися, грелся, и очи
Сладкой дремотой Афина смежила ему, чтоб скорее
В нем оживить изнуренные силы..."
- Гомер, "Одиссея"
"Снова и снова, в квадриге времени летим в объятия выходящим ovo,
Красу рождающим Прекрасных всех, и той Елены,
- От власти Хроноса genesis свой ведём Мы, сквозь простор Вселенной!
А мыслей, образов лады играют и сияют, как будто лиру в руки взял сам лучезарный Аполлон!
И жар играющей Любви, на несколько часов перед рассветом, в прохладе усыпят Морфей и аквилон,
Сад, сплетение олив знакомых,
- Снова и снова - ovo, и тот чудесный сон!"
- Nagual.men, 13.07.2014 - 23.12.2018
Арканы Любовь (Стрелец, Амур, Купидон) и Аркан Дурак (Radiatio, Signum, Materia)...
Афина в Летнем саде...
Шекспир верно заметил. В менталитете и деятельности как отдельных людей, так и целых государств, проявляют себя матрицы и сценарии эгрегоров и Цивилизаций, описанных в Сказках Пушкина.
Согласно аутентичному сценарию Петербургской мистерии, который аз восстанавливаю и дополняю, “на сцене” должна была появится персона, “в роли” Елены Прекрасной. Сам термин “роль”, в данном случае, не содержит в себе какой-то особой миссии на воплощение. Достаточно было просто получить соответствующее сценарию имя, чтобы передать таким образом информацию. И чтобы с художественной точки зрения реализация была красива и “в соответствии”, а также как тренировка точности реализации целей…
К слову, аутентичным является сценарий, который был создан, примерно, от нескольких столетий до нескольких тысячелетий назад. Точную дату назвать трудно, но очевидно, что замысел начал реализовываться уже после гибели Атлантиды. Предположу, что вначале была лишь общая концепция мистерии, которая должна была нести, и несёт, не только историко-художественную ценность, но и научно-практическую, - например, так же как и Одиссея Гомера. И затем уже, по ходу истории, должны были оформляться конкретные обстоятельства и детали. То есть, одна из функций города, оккультная - полигон, тренировочная площадка для взаимодействия с эгрегорами, портал для информационного обмена между Атомаркой и Астралом.
И исторически вышло так, что роль Елен Прекрасных сыграли даже две персоны:
Елена Павловна:
Елена Павловна (дочь Павла I) (1784—1803) — великая княжна, дочь императора Павла I, герцогиня Мекленбург-Шверинская;
Елена Павловна (Фредерика Вюртембергская) (1806—1873) — великая княгиня, жена великого князя Михаила Павловича, сына императора Павла I Петровича;
- Википедия.
Сначала на сцену вышла Елена Павловна - дочь Павла I. Собственно, она и была названа, императрицей Екатериной II, в честь Елены Прекрасной:
Родилась в Петербурге 13 декабря 1784 года и была второй дочерью и четвёртым ребенком в семье наследника престола великого князя Павла Петровича и великой княгини Марии Федоровны. «Малютка эта — чрезвычайной красоты, — писала о ней бабушка-императрица Екатерина II, — вот почему я назвала её Еленой, то есть в честь троянской красавицы Елены Прекрасной».
- Википедия.
Затем, эта роль перешла к другой персоне:
Елена Павловна, до принятия православия принцесса Фредерика Шарлотта Мария Вюртембергская (нем. Friederike Charlotte Marie Prinzessin von Württemberg; 28 декабря 1806 [9 января 1807], Штутгарт, Королевство Вюртемберг — 9 [21] января 1873, Санкт-Петербург, Российская империя) — русская великая княгиня, супруга великого князя Михаила Павловича, благотворительница, государственный и общественный деятель, известная сторонница отмены крепостного права и великих либеральных реформ.
- Википедия.
Несмотря на то, что она выросла в семье протестантов, после переезда в Россию приняла православное христианство. И, как написано, при крещении взяла себе новое имя в честь святой равноапостольной царицы Елены Константинопольской. Таким образом, она тоже себя вписала в аутентичный сценарий, но, к сожалению, при значительном участии и контроле христианского эгрегора.
Тем не менее, силы древних эгрегоров человеческих цивилизаций, поддерживающих мистерию, настолько мощны, что аутентичный сценарий всё равно взял своё...
Вот памятник Елене Павловне (скульптор А.В. Дегтярев; открыт 3 июня 2004 г)...
https://mapio.net/pic/p-105219891/
А это скульптурное изображение Елены Прекрасной, автор Антонио Канова, 1819 г…
http://artklassl3.bibliowiki.ru/article … anove.html
Сравните стилистику. Если бы меня спросили, вне контекста, памятник какой личности на первом изображении, и аз бы не знал что Елене Павловне, то, увидев бы её гиматий, украшенный меандром, мог бы предположить, что это Елена Прекрасная.
Сей памятник находится на Кирочной улице, на территории СЗГМУ им. И.И.Мечникова. Там, потому что Елена Павловна, и её дочь Екатерина Михайловна, принимали участие в реализации проекта по созданию первого в России Института для усовершенствования врачей, и стали его покровительницами. Понятно, что медицину в данном случае следует понимать в самом глубоком и широком смысле: как исцеление человека, а также здравие, гармонию и единство его тела, разума и души. А из здравия каждого отдельного антропоса складывается здравие макроса-антропоса - государства (кстати, автор сей концепции - древнегреческий философ Сократ). На другой стороне Кирочной улицы расположены Таврические сад и дворец. Это Аджна и Талу чакры “большой женщины Невы”, центр самоосознания и личности.
Стоит ещё обратить внимание на то, что в отличии от истории с переселением Елены Прекрасной, вместе с Парисом, в Трою, в этот раз обошлось без любовного треугольника, и всё было мирно. Елена Павловна переехала из Королевства Вюртемберг в Петербург по договорённости сторон, и вышла замуж за великого князя Михаила Павловича.
А до этого, великая княжна Елена Павловна, наоборот, переехала в герцогство Мекленбург-Шверин, выйдя замуж за Фридриха Людвига Мекленбург-Шверинского.
Как сказано в известном фильме: "Идея - она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом - избавиться от неё уже практически невозможно. Я имею ввиду сформировавшуюся идею, полностью осознанную".
Действительно, если идея полезна, целесообразна, хотя бы по нескольким критериям, а также эмоционально интересна, и её поддерживают, пусть и в своём подсознании, достаточное число людей, а также древние и сильные человеческие эгрегоры, то её материальная реализация это вопрос времени. Могут пройти столетия или даже тысячелетия, поменяться границы государств, соединиться определенные родовые линии, и подходящие люди будут снова и снова встречаться, собираться вместе и материализовывать идеи. А при необходимости - даже воздвигать “юный град, полнощных стран красу и диво”...
Итак…
Ulis:
Это самое первое воплощение. Самое важное, что он еще называется Radiatio- Излучение и Materia- Материя.
В принципе - это начало эволюции когда «глупая» материя под действием солнечной энергии начинает эволюционировать.
Ленинградский Зоопарк - прошлые жизни в животном царстве: http://www.spbzoo.ru/section/?id=98
Крейсер Аврора - богиня утренней зари, солнечная энергия, движитель эволюции.
"31 марта (12 апреля) 1897 император Николай II повелел именовать строящийся крейсер «Авророй» в честь богини зари у римлян. Это название было выбрано самодержцем из одиннадцати предложенных вариантов наименований
Крейсер «Аврора»" - Википедия.
Были ещё крейсера Диана и Паллада, из той же серии. А Аврору сделали одним из символов кровавой Октябрьской революции.
Фото с http://nemtirev.livejournal.com/32666.html
"По морю бурному плавай теперь на свободе, покуда
Люди, любезные Зевсу, тебя благосклонно не примут;
Будет с тебя! Не останешься, думаю, мной недоволен"...
Посейдон правой рукой (Правый путь) указывает направление воплощающемуся атману - в сторону острова Летний Сад...
"Так он два дня и две ночи носим был повсюду шумящим
Морем, и гибель не раз неизбежной казалась; когда же
С третьим явилася днем лучезарнокудрявая Эос,
Вдруг успокоилась буря, и на море все просветлело
В тихом безветрии. Поднятый кверху волной и взглянувши
Быстро вперед, невдали пред собою увидел он землю"...
Остров Летний Сад. Он же является яйцеклеткой в этой мистерии...
"К острову с моря, я вижу, везде невозможен мне доступ;
Острые рифы повсюду; кругом, расшибался, блещут
Волны, и гладкой стеной воздвигается берег высокий;
Море ж вблизи глубоко, и нет места, где было б возможно
Твердой ногой опереться, чтоб гибели верной избегнуть.
Если пристать попытаюсь, то буду могучей волною
Схвачен и брошен на камни зубчатые, тщетно истратив
Силы; а если кругом поплыву, чтоб узнать, не найдется ль
Где-нибудь берег отлогий иль пристань, страшуся, чтоб снова
Бурей морскою я не был похищен, чтоб рыбообильным
Морем меня, вопиющего жалобно, вдаль не умчало
Или чтоб демон враждебный какого из чуд, Амфитритой
В море питаемых, мне на погибель не выслал из бездны:
Знаю, как злобствует против меня Посейдон земледержец"
Решётка Летнего Сада. Мембрана яйцеклетки...
"...вдруг он увидел себя перед устьем реки светловодной"...
Лебяжья канавка у Летнего Сада - река Лета, река Забвения...
Ле́та (греч. Λήθη, «забвение») — в древнегреческой мифологии источник и одна из рек в подземном царстве Аида, река «Забвения». Первоначально упоминалась равнина Леты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лета
ЛЕБЯЖИЙ КАНАЛ (Лебяжья канавка), прорыт в 1711-19 от Б. Невы до р. Мойки, между совр. Марсовым полем и Летним садом. Назв. изв. с 1778, происходит от поселившихся на канале и соседних прудах (особенно на Карпиевом в Летнем саду) лебедей. Употреблялись также названия: кан. Летнего сада, Летний кан. и Лебяжья канава.
http://www.encspb.ru/article.php?kod=2803998086
Лебедь - символ души-атмы, которая проходит этот канал воплощения...
"Лебедь тут, вздохнув глубоко,
Молвила: «Зачем далёко?
Знай, близка судьба твоя,
Ведь царевна эта — я».
Тут она, взмахнув крылами,
Полетела над волнами
И на берег с высоты
Опустилася в кусты,
Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась"...
Итак, Летний Сад - это яйцеклетка, Женский аспект. Вот ещё два свидетельства об этом - Карпиев пруд и Порфировая ваза.
Карпиев Пруд - http://ru.wikipedia.org/wiki/Карпиев_пруд
У меня возникают явные ассоциации поверхности Пруда с зеркалом. Карпиев Пруд - Зеркало Венеры. Кроме того, есть зеркальные карпы.
Порфировая ваза. Ваза тоже женский символ.
По проекту Шарлеманя была отлита решетка со стороны набережной реки Мойки. На берегу Карпиева пруда была установлена ваза из розового порфира - подарок шведского короля Карла XIV русскому царю Николаю I.
http://www.serzh.ru/letniysad/index.html
Мужской аспект, дополняющий Летний Сад - это Марсово поле, Марс.
Вид на Марсово поле со стороны Невы и Троицкого моста. Слева Летний Сад...
Памятник Суворову А.В - http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804005651
И Румянцевский обелиск - фаллический символ: http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804005638
Троицкий мост, Суворовская площадь и Марсово поле - хвост, тело и головка сперматозоида...
Смотры и парады на Марсовом поле...
При стр-ве Михайловского замка луг обращен в воен. плац, на к-ром были установлены Румянцевский обелиск и Суворову А. В. памятник. В 1818 арх. К. И. Росси перенес обелиск на Васильевский о., а пам. Суворову - ближе к Неве, где была создана Суворовская пл. Перестройка ряда зданий под казармы Павловского лейб-гвардии полка и возведение Адамини дома завершили создание архит. облика площади, к-рая стала именоваться М. п. До 1917 здесь проводились смотры, парады, в дни нар. гуляний возводились врем. зрелищные и спорт. сооружения.
http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804004971
"Парад войск" - "осада Трои". Троицкий мост - от слова Троя. Вместе с тем, это и тройственное строение воплощающейся атмы, и три гуны: Раджас, Саттва и Тамас...
Зачатие - http://www.baby.ru/community/view/22621 … /16484902/
Процесс воплощения (инкарнации) человека - это аркан Дурак, для его родителей - продолжение аркана Влюблённые.
Открытие канала воплощения в момент зачатия и воплощение Атмы в оплодотворённую яйцеклетку...
Деление зиготы - рост эмбриона...
Мы видим высшую инженерию - инженерию Природы по построению на основе чертежей ДНК тела, состоящего из триллионов клеток.
Инженерный замок (Михайловский замок, Главное инженерное училище) - http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804003854
Инженерный замок и инструмент деления ДНК, *белок-перстень 2* PCNA. Изображение: NCBI - http://www.eternalmind.ru/index.php?opt … d=99999999
Акт 8. Рождение
Арканы Жрица Рождения и Императрица...
"Скорбью объятый, сказал своему он великому сердцу:
«Горе мне! Что претерпеть я еще предназначен от неба!
Если на бреге потока бессонную ночь проведу я,
Утренний иней и хладный туман, от воды восходящий,
Вовсе меня, уж последних лишенного сил, уничтожат:
Воздух пронзительным холодом веет с реки перед утром.
Если же там, на пригорке, под кровом сенистого леса
В чаще кустов я засну, то, конечно, не буду проникнут
Хладом ночным, отдохну, и меня исцелит миротворный
Сон; но страшусь, не достаться б в добычу зверям плотоядным"
- 5. 465- 473.
"В лес он пошел, от реки недалеко
Росший на холме открытом. Он там сплетенные крепко
Выбрал оливы; одна плодоносна была, а другая
Дикая; в сень их проникнуть не мог ни холодный,
Сыростью дышащий ветер, ни Гелиос, знойно блестящий;
Даже и дождь не пронзал их ветвистого свода: так густо
Были они сплетены"
- 5. 475- 481.
Летний сад - http://walkspb.ru/sad/letniy_sad.html
"Одиссей, угнездившись под ними (под оливами!- Ulisses)
Лег, наперед для себя приготовив своими руками
Мягкое ложе из листьев опалых, которых такая
Груда была, что и двое и трое могли бы удобно
В зимнюю бурю, как сильно она ни шумела, там скрыться"
"В зимнюю бурю, как сильно она ни шумела, там скрыться.
Груду увидя, обрадован был Одиссей несказанно.
Бросясь в нее, он совсем закопался в слежавшихся листьях.
Как под золой головню неугасшую пахарь скрывает
В поле далеко от места жилого, чтоб пламени семя
В ней сохраниться могло безопасно от злого пожара,
Так Одиссей, под листами зарывшися, грелся, и очи
Сладкой дремотой Афина смежила ему, чтоб скорее
В нем оживить изнуренные силы"
- 5. 481- 493.
Резное дубовое панно "Минерва". Начало века. Вестибюль 1-го этажа Летнего дворца Петра...
"И крепко заснул он"
- 5. 481- 493.
В яйцеклетке слились воедино два набора хромосом - отцовский и материнский. Начинается формирование атомарного (физического) тела. Аркан Маг.
Чайный домик по проекту Л. И. Шарлеманя. Отцовский набор хромосом...
Кофейный домик по проекту К. И. Росси. Материнский набор хромосом. Кофейный домик он каменный и массивнее деревянного Чайного домика. Так же как яйцеклетка больше сперматозоида...
Аркан Маг и, возможно, его воспроизведение, в виде памятника Крылову с книгой в руках и в окружении персонажей басен...
Звери эти символизируют Животное царство, и одновременно оборотней в Человеческом царстве. Звери это "ель высокая Мага" - его прошлые животные инкарнации. Памятник расположен на почти кубическом постаменте - символе Земли и Материи, из которой строится будущее атомарное (физическое) тело. Памятник Крылову - в роли Мага, воплощённого Атмана, читает книгу - генетический текст зиготы. Буквы генетического текста - 4 нуклеотида, на аркане они представлены в виде 4-х предметов - знаков 4-х стихий...
Можно предположить, что воплощённая душа-атма предварительно, или уже в процессе, знакомится с геномом, наследственностью тела, в котором ей предстоит прожить жизнь, считывает генетическую информацию зиготы - как бы читает книгу. И затем синтезирует, интегрирует прочтённое со своей собственной информацией, накопленной в прошлых инкарнациях. И создаёт оптимальную информационную модель построения атомарного тела - Микрокосма, закладывая в него всю физику и метафизику проявленного Дао. А атма матери знакомится с опытом атмы ребёнка - Жрица рождения показана с книгой...
В общем и целом, чтение книги - это все виды информационного обмена между живыми существами в Природе.
Летний дворец Петра I в Летнем саду- http://walkspb.ru/zd/letniy_dv.html - ядро зиготы, с полным набором хромосом - 46-ю. Аркан Жрица рождения, и затем роды. Плод и плацента...
"Вскоре достигли они прекрасноструящейся речки.
Были всегда там водой водоемы полны. Из-под низу
Била обильно вода, всевозможную грязь отмывая"
- 6. 85-87.
- или вариант перевода, который использовал Ulis:
"К устью реки многоводной достигли они напоследок.
Были устроены там водоемы: вода в них обильно
Светлой струею лилася, нечистое все омывая"...
Летний дворец Петра I расположен на берегу Фонтанки - Прекрасноструящейся речки, с бьющей обильно - фонтаном, водою.
"Выпрягли мулов они из повозки, доехав до места,
Мулов пустили на берег реки, водовертью богатой,
Сочной, медвяной травою питаться, а сами с повозки
Сняли руками белье и бросили в черную воду.
В яме топтали его, соревнуясь друг с другом в проворстве.
Вымыв белье и очистив его хорошо от всей грязи,
Ряд за рядом его разостлали по берегу моря,
Где всего более галька морскою волной обмывалась"
- 6. 88-95.
Стирка белья или платьев - прачечная: Прачечный мост в месте соединения Фонтанки с Акваторией Невы - это Устье реки многоводной, в другом варианте перевода Одиссеи. Фонтанка - Устье рождения, родовой канал.
Летний дворец Петра и Прачечный мост, вид с Акватории...
"Бросила мяч в это время одной из прислужниц царевна,
Но промахнулась в нее, а попала в глубокую воду.
Вскрикнули громко они. Одиссей богоравный проснулся"
- 6. 115-117.
или
"Бросила мяч Навсикая в подружек, но, в них не попавши,
Он, отраженный Афиною, в волны шумящие прянул;
Громко они закричали; их крик пробудил Одиссея"...
Акватория - глубокая вода, волны шумящие, околоплодные воды. Путь через Акваторию к Стрелке ВО - еёни (йони)...
Правая часть рисунка. Петербург, и Нева-Женщина-Водолей (выражение 17 Аркана Звезда). Стрелка ВО, Повивальный институт (НИИ Отта), роды и рождение.
Левая часть рисунка. Выборг и парк Монрепо. Храм Пиетас с младенцем, и Нептуна (2 и 3 Арканы: Жрица Рождения и Императрица). Младенчество.
В центре - 1 аркан Маг, роль которого может играть каждый активный деятель Мистерии (воплощённый, или находящийся в астрале), соблюдающий её цели, "букву и дух", строящий "тело" Мистерии...
Рекомендую градостроителям (тем кто принимает решения), вернуть храм в первоначальное состояние: возвратить в него скульптуру богини Пиетас с младенцем:
"Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь"
…
"Наступает срок родин;
Сына бог им дал в аршин,
И царица над ребенком,
Как орлица над орленком"...
Скульптуру Нептуна можно поместить слева от храма Пиетас. А справа - скульптуру богини Салации / Фетиды / Амфитриты. Именно так, чтобы Мужское и Женское начала были в равновесии.
Парк Монрепо, храм Пиетас и Нептуна...
Акты...
1703...
...Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море...
- А.С.Пушкин, Медный всадник - Петербургская повесть, 1833 г.
Ногою твёрдой стоит Она при Море,
И, словно камни гор, Её опора - СвятоГор.
Толк знает в кораблях, ходящих на просторе.
И в дивные морские дали мечтою устремлённый Её взор...
- Nagual.men, 29.11.2014 - 20.01.2019
***
Тысячелетия, теченье Невы
Гранит берега хранит
Бриз переменчивый, чайки и волн бирюза...
- 27 мая 2014 - 311 лет (в официально принятой системе отсчёта); посвящаю негэнтропии Природы и человеческому труду, - Nagual.men.
***
Сквозь тьму и холод, чрез лёд и годы световые, пройдёт корабль,
И штурман помнит изменчивый рисунок светил далёких в небесах.
Вода течёт, и ветер в парусах...
风水
- Nagual.men, 06.12.2014, СваДень.
***
И замысел из пепла возродится словно Феникс
В лучах рассвета отразившихся от камня
Идею Мастер в формы фигуры воплотит
И в новом времени архитектура мелодично зазвучит...
- Nagual.men, 11.11.2014, Мадень.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
- А.С.Пушкин.
Сквер "Пушкин ушел"...
И в новых формах вечного движения Вселенной,
Сбережены частицы архитектуры прежней жизни,
Которые хранят наш опыт, былые мысли и мечты...
И мы другие, помним себя прежними...
- Nagual.men, 2014-2017.
Акт . Новая ветка
"У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит"
- А. С. Пушкин, Руслан и Людмила
"Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зеленый над холмом"
- А.С.Пушкин, Сказка о Салтане, Гвидоне и Лебеди
"Месяц Афродиты,
Каноны Мира, те же, обновлением удивляют,
На древе ветка новая растёт..."
- Nagual.men, 18 апреля 2015, посвящаю Древу Жизни и Эволюции Планеты Земля
Посвящаю этот Акт всем Основателям, во все времена, чьи детища приносят пользу Земле, Эволюции, и Человечеству в частности. Здесь же приведу пример, связанный с городом-спутником Петербурга - Петергофом (Петродворцом)...
Так называемый "Дуб Вашингтона" в Петергофе (Петродворце), на Царицыном острове Ольгиного пруда...
Итак, на острове Буяне рос дуб, и Гвидон основал на этом острове астральное государство Атлантиды, куда приходили жить атланты, умершие в атомарном мире. Дуб рос и у могилы Джорджа Вашингтона, отца-основателя атомарного государства US. Жёлудь с него был передан Джорджем Самнером в Россию, царю Николаю 1. Думаю, это символическое событие, знаковое, эгрегориальное. Его смысл: напоминание русским, арктидцам-гиперборейцам, о их родовом древе, об Арктиде и Лукоморье. На это послание был эзотерический ответ: в свою очередь, напоминание американцам об их связи с Атлантидой. Так сложилось, что автором ответа стал тот, кто пишет эти строки - Nagual.men. Ответ был следующим... Ген. консульство США в Петербурге, несколько лет назад, в одной известной соц. сети, проводило конкурс: нужно было найти и сфотографировать, в СПб, скульптурные, архитектурные, и другие объекты и места, как-либо связанные с историей США. Среди прочих произведений на конкурс, эзотерический ответ, на запрос государственного эгрегора US, был следующим:
"На фото- бог морей Посейдон на аттике здания Биржы, Стрелка ВО. Посейдон- отец-основатель Атлантиды, и родоначальник атлантов.
Существует красивая теория…
Тысячи лет назад существовала цивилизация Арктида-Гиперборея, наследницей которой является Россия. Наступило время, когда от Арктиды отделилась группа людей, и ушла на юго-запад, образовав новую цивилизацию- Атлантиду. Как мы все знаем, Атлантида погибла. Но погибла лишь в этом мире... США- это реинкарнация Атлантиды, страна-наследница её культуры. Новым отцом-основателем США стал Джордж Вашингтон.
Если вышеизложенная теория верна, то Посейдон имеет прямое историческое и культурное отношение к США. И главное- у российской и американской культуры единый древний исторический корень. И нашим странам как минимум нужно дружить, а в идеале-объединиться...
США- страна-наследница легендарной Атлантиды..."...
Это послание (и предложение) несёт в себе два смысла и задачи. Первая, которую можно реализовать в краткосрочной перспективе - объединиться в формате политического союза, для совместного решения глобальных проблем. Вторая - стратегическая, долгосрочная: совместно с другими странами, начать готовить план (обоснование, мотивацию), для постепенной интеграции стран Мира (которые созрели, и готовы к этому) в единую Человеческую планетарную цивилизацию, Матриатиду (это уже неоднократно обсуждалось на Форуме).
После завершения конкурса, фото, в виде картин, были представлены публике в одном из ТРК СПб...
Среди прочих, была там и картина как раз о Дубе Вашингтона...
Наше время...
Ulis написал(а):Желуди нового урожая были взяты с любезного согласия трех дубов в Лесопарке Харькова. Дубы очень могучие и долголетние. Желуди будут замочены в воде, как только они дадут росток, значит, Атма, Семя Жизни поселилась в этом Доме.
Желудь с самыи большим ростком будет посажен в горшок и будет у меня расти до того времени, когда его можно будет высадить в землю.
Это конечно долгая история, но в Природе, все правильные процессы происходят долго, но зато дают крепость. Это всякие мошенничества делаются по хлопку ладоней. А для того чтобы выросло или взошло что-то долговечное, надо терпение и время.
Мы все, ныне живущие, уйдем из жизни, а Дуб, посаженный в хорошем месте будет жить еще столетия и поддерживать своими корнями и ветвями наш Астральный Дом.
Акт завершающий и открывающий. Град во Вселенной
Минерва, коронующая художества и науки на куполе Академии художеств...
Пулковская обсерватория...
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам,
И запируем на просторе...
- А.С.Пушкин, Медный всадник - Петербургская повесть, 1833 г.
Академия художеств...
Прошлое и Будущее Мы видим из Cего Дня, - узоры галактического звёздного огня.
И о холизме размышляя, в холсте Материи рисуем, не считая лет,
В сингулярности Дао, в музыке сфер и в орбитах планет...
- Nagual.men, 12 апреля 2015 - 15 января 2016.
Год 318 от основания града
∞
Сопроводительная и юридическая информация.
© Nagual.men, 2019. Настоящая Презентация является научно-исследовательским и культурно-образовательным проектом (в зависимости от конкретных частей её содержания), по отношению к истории и жизни города СПб (в частности, концепции/проекту "Послание Древних Цивилизаций"), а также смежным сферам жизни и институтам Человеческой цивилизации. Корректирую, дополняю и развиваю проект по мере наличия информации и возможности. Проект не ограничен объёмом содержания и сроком завершения, так же как и 道 не имеет начала и конца. В случае отсутствия возможности у автора вести проект Презентации, в будущем, проект может быть продолжен другими лицами, способными соблюдать его "букву и дух" - стиль повествования, концепцию и миссию. Тем не менее, в будущем автор намерен продолжать поддерживать проект и из Астрала.
В Презентации содержатся объекты авторского права других лиц (изображения, тексты). В случае печатной публикации, и/или появления коммерческой составляющей настоящей Презентации, авторам будут направлены запросы на получение прав использования их материалов. Без получения прав, на использование материалов, объекты авторского права не будут опубликованы автором Презентации в печатных и коммерческих формах.
Расскажу о том, когда, и от кого, аз впервые узнал об эзотерике Петербурга. А также, вкратце, с чего начиналась ветка Форума Путь Одиссея "Санкт (Санктум) - Петербург. Презентация и мистерия от Древних Цивилизаций… / St. (Sanctum) Petersburg. Presentation and mystery from the Ancient Civilizations…", как зародилась эта концепция...
Сад поэзии из града Елены Прекрасной: http://elenacity.spb.ru
Давид Флакс: родился в 1944, ушёл в 2018 г.
Давид - петербургский эзотерик, поэт и художник, который значительно повлиял на моё понимание эзотерики Петербурга. Именно от него аз узнал, в 90-х, во время вечерних посиделок в комнате питерской коммуналки (и по совместительству - худ. мастерской; кстати, расположенной вблизи от Пушкинского сквера с памятником поэту), о втором названии Петербурга - Еленин-град. На тех же встречах он рассказывал о созданной и развиваемой им эзотерической концепции Петербурга. Рассказывать о ней не буду - всё таки это задача автора, опубликовать свой труд. Выше линк на его страницу: поэтическая и эзотерическая повесть о Петербурге - в той части, которую он успел опубликовать в воплощении. Надеюсь, он оставил завещание, и кто-то систематизирует и опубликует его архив. Опишу только кратко, о чём она: на тот момент - 90-е, в основе его эзотерической концепции Петербурга были стихи Давида, а также архитектурно-исторические объекты и места Петербурга, которые кодируют эволюционный путь человека в воплощении. В общем, система похожа на пантеистическое толкование системы Арканов.
Затем, уже после моего прихода на Форум, в один прекрасный день, меня что-то особенно заинтересовало касательно Петербурга. И, уже зная из этого Форума оккультный смысл Одиссеи, Сказок Пушкина, Арканов, начал собственное исследование Петербурга. Как помню (это можно поискать в темах Форума) сначала увидел связь между Заячьим островом с Петербургской крепостью и Сказкой о Царе Салтане. Затем, вспомнил и начал обдумывать эзотерическую концепцию Давида. В результате, аз увидел новые смыслы, аспекты, связи в эзотерике Петербурга. В общем, и его и моя концепции - являются исследованиями разных цивилизационных и эгрегорных влияний, слоёв, граней одного и того же “камня” - Петро-полиса.
Кроме того, общение с Давидом и стиль его поэзии, тогда, в 90-х, помогло раскрытию моих поэтических способностей. При этом, так сложилось, что аз с ним, в общим не были друзьями, а просто знакомыми. Редко встречались и общались в 90-е. Он человек серьёзный, у него был свой круг общения. А у меня свой, и детство тогда было. И тем не менее, знакомство с ним произошло не случайно. Кстати, аз ему давал читать книгу Путь Одиссея.
В общем, без встречи с Давидом и его знаниями, а также без нашего Форума и концепции Путь Одиссея, моё исследование Петербурга, и в частности - настоящая тема, не появилось бы. Или же, неизвестно когда бы появилось, возможно через десятилетия.
Поэтому, в нынешнем воплощении считаю своими эзотерическими учителями, от которых получил специфические знания и опыт, 3 людей. Первый - мой отец. Второй - Давид. Третий - Ulis, админ Форума Путь Одиссея.
Далее - комментарии, написанные вскоре после открытия мною темы про СПб, и касающиеся первой версии поста о связи ансамбля Санкт-Петербургской крепости со Сказкой о Салтане, Гвидоне и Лебеди:
Ulis написал(а):Могу высказать свою версию. Поскольку в проекте преобразования России участвовали Розенкрейцеры, то есть представители Белой Атлантиды, то это означает что и в архитектурном плане Петербурга они могли заложить энергетические привязки к Острову Буяну. Почему масоны такое внимание уделяли и уделяют именно архитектуре? Да потому что здания формируют пространство вокруг них и стоят столетиями, а значит эти здания, не только ритуальные, но и гражданские, но наделенные особыми элементами, осуществляют привязку материального плана и соответствующего эгрегора. Петербург и был самым западным или можно сказать - атлантическим городом Царской России, центром интеллектуальной жизни. Именно поэтому большевики тут же, после захвата власти, вернули столицу в хазарско- византийскую Москву.
Nagual.men написал(а):Да, аз тоже так думаю. Впечатляет еще и то, что все эти объекты, за исключением Адмиралтейства и Военно-исторического музея артиллерии, собраны все вместе на территории Заячьего острова, в Петропавловской крепости, в единый ансамбль. Музей артиллерии расположен не на самом острове, но тут же рядом, на другом берегу Кронверкского пролива. Здание Адмиралтейства тоже отдельно, на другом береге Невы, но кораблик на башне как будто плывет в сторону Буяна.
Eocen написал(а):Архитектура очень важна, сказал бы даже что это вообще номер один. Фильмы можно не смотреть, книги не читать, музыку не слушать итд. А вот архитектура и её звучание оказывают на нас воздействие постоянно. Про неё можно целый топ создать, как и что она нам рассказывает, как программирует. Ведь это же её постоянный ритм, идёшь ты за хлебом или на свадьбу.
Отредактировано Nagual.men (2020-05-27 21:28:53)