Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Люди Икс: Первый класс


Люди Икс: Первый класс

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Дажень Яр написал(а):

А есть много вариантов ответа?

Есть! :D
Самый интересный-мозг просто тонко настроенная фазированная антенна.Каждая область которой настроенная на определённый тип внешнего раздражения.Более тонкая душа просто воздействует на эту
сверхчувствительную систему вызывая раздражение определенных областей и соответствующую им реакцию.
Мозг человека как очень совершенный инструмент имеет возможность воспроизводить  как можно больше октав реакций на внешние раздражения.Чем утончение структура мозга-тем более сложное произведение
душа может воспроизвести.
Саморазвитие,учёба,медитация-по сути своей есть способы усложнить и утончить структуру мозга.Расширить диапазон гамма которые можно  воспроизвести-то есть более сложные интуитивные и логические реакции.
Мозг по сути всего лишь сложнейший инструмент.
Его мутация может лишь усложнить или наоборот упростить взаимодействие между астралом и физической реальностью.Но дать сверхвозможности увы мозгу не по силам-максимум более быструю реакцию и обработку информации.
Человек с слабо развитым мозгом но сверхвозможностями просто будет использовать паранормальные способности на уровне инстинктов и слабо контролировать конечный результат...  :playful:

32

Печально.
Что вопрос о причинах паранормального и сверхъестественного вам не позубам...
Так же не радует ваша неспособность критиковать моё определения мозга...

Люди так вы эволюционируете или деградируете?!... :)

33

Deus написал(а):

Люди так вы эволюционируете или деградируете?!... :)

Мы то? Мы по-разному:)
А касательно, что никто не ответил-никто и не спешил:))

Так вот. Касательно синтеза мыслей, то тут не ясно как они берутся. Если в результате каких-то процессов в мозгу, или реально улавливаются откуда-то.
Но суть не в том.
Теперь касательно чтения мыслей. Я считаю, что в какой-то степени у нас оно уже есть. Если человек переживает какую-то сильную эмоцию или еще что-то то его аура меняется.
Я,если честно, не разбираюсь в всяких там телах:) Астральные, тонкие, ментальные итд)) В общем я знаю, что есть информационное поле вокруг человека.
Так вот бывает, что за спиной проходит человек в толпе, которого ты не видишь и не знаешь, но начинаешь ощущать неприятные ощущения в теле.
Ну вот я считаю, что это можно считать недоразвитым чтением мыслей. Информационные поля соприкоснулись и мы отсканировали чужое информационное поле.
Мы не можем видеть его мысли или вербализировать их, но ощущаем. Так что я думаю, что читать мысли можно теоретически научиться и безо всякой мутации.
А если так, то если поставить такие тренировки в традицию, то возможно это отразится и на биологическом уровне. И будут рождаться дети- телепаты:)

34

Deus написал(а):

Что вопрос о причинах паранормального и сверхъестественного вам не позубам...

V.I.P. гены!?Высоко эволюционные предки являются причиной!?

35

KovalArt написал(а):

V.I.P. гены!?Высоко эволюционные предки являются причиной!?

Ага.  :playful:
Абсолютно важно иметь в предках евреев!...
Иначе в супергерои не примут... :D 

Супергерой под желтой звездой.

С 17 октября 2007 по 27 января 2008 года парижский Музей искусства и истории иудаизма впервые принимает в своих стенах героев комиксов, рожденных воображением еврейских рисовальщиков. Выставка называется «От Супермена до Кота раввина». Про кота будет позже. А пока что пройдемся по пяти залам экспозиции в ренессансном особняке Сент-Аньян, где летают, прыгают, сражаются и побеждают Супермен и Человек-Паук, Бэтмен и Капитан Америка – герои 32-страничных рисованных тетрадок, сто с лишним лет назад получивших название комиксов.

Комиксы – откуда они?

Фото http://en.wikipedia.org
Фото http://en.wikipedia.org
Комиксы в современном смысле слова родились в Америке, в 1895 году. Тогда на страницах газеты «The World» опубликовали судьбоносные серии рисунков про похождения Yellow Kid (Желтого Малыша). Этот лысый ушастый маленький азиат в длинной желтой кофте – дитя Ричарда Аутколта, рисовальщика газеты «The World», принадлежавшей медийному магнату Джозефу Пулитцеру. Yellow Kid появлялся в каждом номере газеты на отдельной странице, которую вскоре стали именовать «комической полосой» (comic strip). Отсюда и «комиксы».
Рассказы об актуальных событиях в картинках предназначались малограмотным эмигрантам, которым было проще понять их, нежели длинную статью на ту же тему. Но Желтый Малыш полюбился не только им, но всей американской детворе, и стал первым в истории комиксов раскрученным брэндом: забавная рожица замелькала на детской одежде, обертках конфет и жевательной резинки, сигаретных пачках, в отделах игрушек…
Тем временем приближалась эпоха Великого Американского Комикса: в 1938 году в воздух гордо взвился красный плащ Супермена.
Компания комиксовых супергероев — самая невероятная из всех, что когда-либо создавало воображение человека. И нынешняя выставка напоминает о любопытном факте: почти всех этих силачей в плащах и масках создали еврейские авторы и художники.
«Еврейские иллюстраторы и писатели стали частью индустрии комикса в тридцатых годах прошлого века, потому что для них были закрыты другие области книжной и коммерческой графики», — пишет Арье Каплан в своей книге «Властители вселенной комиксов разоблачены!». Художники, бежавшие из Восточной Европы от погромов, были вынуждены искать свою нишу в принявшей их стране. Неудивительно, что первым человеком, придумавшим в 1934 году издавать комиксы отдельными книжками, был Макс Гинзберг (Макс Гейнес), до того прозябавший в нищете. Позже он стал работать в издательстве DC Comics, и именно он купил у Сигала и Шустера права на Супермена за целых 138 долларов. Хороший гешефт, если учесть, что в 1938 году было продано 2 миллиона экземпляров комиксов о похождениях «сверхчеловека». Первые компании, издававшие комиксы, принадлежали евреям, и в них не было дискриминации. Их продюсеры заказывали художникам сюжеты и образы, а те создавали свою мечту.

«Голем был предтечей супергероя. Любое общество нуждается в мифологических героях и в надежде на исполнение мечты. А для евреев такой мечтой был некто способный их защитить. И еврейская культура изобилует подобными образами», — писал Уилл Эйснер, великий американский художник комиксов.

А семейство Супермена тем временем пополнялось. В мир пришел Бэтмен, созданный гениальными Бобом Кейном и Биллом Фингером. За ним появился Человек-Паук, одним из родителей которого был Стэн Ли, урожденный Стэнли Мартин Либер — еврей, как и Джо Саймон с Джеком Кирби, придумавшие знаменитого «Капитана Америку». Этот еврейский мститель появился во время Второй мировой войны и сначала боролся с Гитлером, а затем, в разгар «холодной войны», когда СССР объявили «империей зла», выступал против олицетворения этого зла — Хрущева.

Фото http://en.wikipedia.org
Фото http://en.wikipedia.org
В экспозиции Музея иудаизма на почетном месте красуется Мастер Рейс – рисованный герой Бернарда Кригстайна, в 50-х годах создавшего комиксовые вариации на тему Шоа. Рейс — депортированный изгой в концлагерной робе, которого нацистские врачи изувечили, случайно дав ему лишнюю дозу облучения. Герой приобретает нечеловеческую мощь и после войны открывает охоту на палачей.
Среди героев комиксов немало граждан, у которых в пятой графе могло бы стоять «еврей»: Менорамен, Дрейдель-Мейдель, Миньянмен, Маген Давид, Кипа Кид, Королева Шаббас и Женщина-Маца. И вот еще – Кот раввина.

«И днём и ночью кот ученый Талмуд талдычит нараспев…»

Не беспокойтесь: не забыты ни раввин, ни его говорящий Кот – творение 33-летнего Жоана Сфара, французской сверхновой, взорвавшейся в последние годы.
Вселенная Сфара наполнена сверхъестественными волшебными существами и чудовищами. Здесь кентавры, говорящие деревья, дружелюбные вампиры, которые молодеют, вместо того чтобы стареть, и даже Голем. Но самая знаменитая серия Сфара – «Раввин и его кот» о приключениях говорящего котяры, который живет в Алжире в доме раввина и его дочери. Домашний питомец научился говорить, съев попугая, и с тех пор изрядно досаждает хозяину, то и дело втягивая его в религиозные диспуты. В первом выпуске (который сегодня не сыщешь днем с огнем) кот мечтает пройти ритуал «бар-мицвы».

Сфар — поклонник Ницше и имеет степень магистра философии. На встрече с читателями, куда пришел и корреспондент Букника, художник был весел, приветлив и лукав. Поэтому брать у него интервью было легко и приятно.
— Родился я в семье матери-ашкеназки из Украины и отца-сефарда из Алжира, — рассказывает Сфар. – И почти все герои моих рисованных книжек – из еврейской и арабской североафриканских общин. Эти общины до середины ХХ века жили бок о бок, хотя, конечно, не всегда уживались. Две эти культуры – арабская и еврейская – многое друг у друга позаимствовали. И я, рисуя свои комиксы, чувствую себя обязанным рассказать об этом читателям. Ведь мало кто из нынешних потомков выходцев из Северной Африки помнит об этом… — Чем вас как художника притягивает еврейский мир?
— Этот мир занятен, живописен, забавен. Он пронизан иронией, чувством юмора.
— Чувство юмора — характерное еврейское качество?
— Я этого сам до конца не понимаю. Но, думаю, что есть особый юмор, и он — непременный спутник изгнанника. У народов, покинувших свои края, – будь то евреи, итальянцы, армяне – такой своеобразный тип юмора, одновременно и трагичный, и ироничный.
— Как приняла «Раввина с котом» еврейская община?
— С распростертыми объятиями! Но вообще-то мой Рабби и его Кот нравятся не только евреям, но также и мусульманам, и христианам. Скорее всего, перед лицом комикса все равны.
— Ваши герои мудрствуют, философствуют, обсуждают Тору, Талмуд. А Кот при этом все подвергает сомнению, не верит на слово ничему и никому, даже своему учителю!
— Что поделаешь! Мой кот – еврейский кот, а значит — вечный скептик. Да и к тому же, как сказано в Талмуде, хороший ученик – тот, что постоянно задает учителю вопросы.
http://booknik.ru/news/report/?id=25028

Вот так вот... :rofl:

36

Я бы скорее всего согласился с Дажень Яр. И стал на сторону Магнито, будь я мутантом.
Люди в фильме - стадо баранов, выполняющее приказы. Эрик правильно сказал. Безвольные зомби с промытыми мозгами.
Если брать еврейского мальчика в начале - так это стандарт. Видать  там по-другому фильм не дадут снять. Обязательно жида надо в главные герои.
Напрягает синяя мутантша, её в зелёный покрасить - и будет рептоид (смотрите скриншот, ну и морда). Но в "Аватаре" тоже все синие бегают. Зато копирование чужой внешности в личных или чужих целях не очень-то белая сиддха. Попахивает мошенничеством.
Правительства США и СССР подверглись влиянию мутантов, а потом захотели от них избавиться. Мы знаем, кто рулит этими государствами, значит мутанты против рептоидов и Сетха. Но и против людей, так как те лишь инструмент в руках хозяев.

С другой стороны посыл фильма говорит людям о том, что они пушечное мясо в руках хозяев мира с одной стороны и мутантов - с другой. Вроде как появляется новая сила, которая водит за нос высокопоставленных чинов первых держав. В теме упоминались аннунаки, может мутанты и правда их агенты. Вся заваруха начинается во время второй мировой. Пока бестолковые люди убивают друг-друга, подрастают маленькие мутантики с большими возможностями.

Ещё хотелось бы упомянуть три момента. Первый - Шоу с такими возможностями торчит в обыкновенном концлагере. Правда может я не так понял, у меня разговор на немецком между Шоу и Эриком не переведён. Второй момент - когда Ксавьер с бандой хочет напасть на дачу советского генерала. Уписаться со смеху. Внутри грузовика америкосы в америкосовской форме и с америкосовским оружием, хорошо хоть грузовик советского производства. Представьте роту ВДВ в голубых беретах с калашами, на территории США, едущих в грузовике захватывать Зону 51. Конспирация на высоте.
Или авторы тупанули, или это специально так показали, непонятно зачем. Третий момент - Эрик еврей, актриса, играющая его мать, без комментариев (смотрите второй скниншот), но взрослый Эрик нарочито немецкой внешности.

увеличить

увеличить

37

Поглядел на рожу Рэйвен и решил выложить три скриншота. На втором показана её суть. На первом и третьем - маскировка.
Ксавьер говорит "я верил, что я не единственный на свете", то есть можно понимать как  "я верил, что аннунаки зашлют несколько агентов".
Тогда нужно заметить, что аннунакские агенты при воплощении в человеческом теле тоже теряют личность и ничего не помнят.

увеличить

увеличить

увеличить


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Люди Икс: Первый класс