Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Санктум / Sanctum


Санктум / Sanctum

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Санктум / Sanctum

США, Австралия, 2010 год.
Продюсер- Джеймс Кэмерон.
Режиссёр- Алистер Грирсон.
Сценарий- Джон Гарвин, Эндрю Уайт.
В главных ролях: Ричард Роксбург, Йоан Гриффит, Элис Паркинсон.
Кинокомпания- Universal Pictures, Relativity Media, Wayfare Entertainment.

http://www.kinopoisk.ru/film/462669/
Санктум / Sanctum

Отредактировано Nagual.men (2013-08-05 17:55:33)

2

Очередной глубокий месседж от Белой Атлантиды и Кэмерона. Глубокий как в своей тематике- исследования глубоких подводных пещер, так и по глубине эзотерического смысла- погружение в неизведанный и полный опасностей волновой, астральный мир. То, что в первую очередь речь идёт об Атлантиде, намекают и логотип «Нептун» со стилизованным трезубцем на гидрокостюме Фрэнка, и майка с Американским Орлом на Джордже.
В одном из своих смыслов фильм повествует об исследовании постсмертного существования. Речь идёт как вообще обо всех пионерах исследования волнового пространства, так и об атлантах в частности, всё таки фильм Атлантический. Возможно именно так начинали свою деятельность те самые Корабельщики Атлантиды из Сказки о Царе Салтане. Их целью не является попасть в Аркан Звезда, то есть в свой безопасный город- эгрегор, Остров Буян. Им интересно изучение и освоение диких, ненаселённых пространств. Они исследователи-романтики, учёные. Отец главного героя Джошуа, Фрэнк, прямо говорит, что ему тяжело жить в городе, смыслом жизни для него стали пещеры. Корабельщики прокладывали пути в неизведанный мир, создавали эгрегоры и строили дворцы в Том мире, форпосты цивилизаций. Строчки из поэмы Сэмюэля Тэйлора Кольриджа «Кубла хан, или Видение во сне», которые произносят герои, как раз и навевают ассоциации с астральной страной- эгрегором, располагающейся посреди неструктурированного волнового пространства, и дворцом, который строит себе человек в Аркане Башня. Вот отрывок из поэмы:

Сэмюэль Тэйлор Кольридж. Кубла Хан, или Видение во сне.
Перевод Константина Бальмонта.

В стране Ксанад благословенной
Дворец построил Кубла Хан,
Где Альф бежит, поток священный,
Сквозь мглу пещер гигантских, пенный,
Впадает в сонный океан.

На десять миль оградой стен и башен
Оазис плодородный окружен,
Садами и ручьями он украшен.
В нем фимиам цветы струят сквозь сон,
И древний лес, роскошен и печален,
Блистает там воздушностью прогалин...

1798.

http://lib.ru/POEZIQ/KOLRIDZH/kublahan.txt


«Кубла хан, или Видение во сне» — поэма Сэмюэля Тейлора Кольриджа, завершённая в 1797 и напечатанная в «Кристабель» в 1816 году. Согласно предисловию Сэмюэля в «Кубла хан», поэма была написана под воздействием опиума ночью, навеянная сном после прочтения работы, описывающей жизнь  татарского хана Кублайя (Хубилай). После пробуждения он начал писать строки, увиденные во сне, пока он не был прерван человеком из Порлок (деревня на юго-западе Англии, Порлок являются литературной аллюзией на нежелательное вторжение). Поэма не могла быть завершена согласно первоначальному плану 200—300 строчек, так как по причине вторжения Сэмюель забыл остальные строки. Конкретные детали в предисловии Кольриджа спорны. Скорее всего он писал «Кубла Хан» в течение осени 1797 г., но оставил неопубликованным и хранил для частных чтений до 1816 года, когда после совета Джорджа Гордона Байрона поэма стала доступна для общественности

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B0_%D1%85%D0%B0%D0%BD


Смысл в том, что сновидения, в сочетании с изменённым состоянием сознания вызванным опиумом,  могли привести к некоторым открытиям и даже видениям астрального мира. Так что эти строки очень подходят для фильма про погружение в неизведанные миры- подводный и астральный.
Альф поток священный, из этих строк, почему то напомнил мне реку забвения Лету, а Сонный Океан- неструктурированное Дао. Вообщем то всё правильно, ведь погибшая Личность рассеивается в окружающей среде, а из её элементов Дао материализует что-нибудь новое.

Начало фильма- спуск в пещеру на верёвках и парашюте- это Аркан Подвешенный.
Приземление на дно- Аркан Смерть. Та пещера, которая названа в фильме Передовой является Арканом Умеренность.
Вообще же весь фильм это в основном чередование Арканов Смерть, Умеренность и Башня.
Аркан Смерть потому что показана смерть всех героев, кроме Джошуа. Кстати, его отец Фрэнк вероятно не погиб окончательно, а достиг Аркана Звезда, ведь он опытный Корабельщик.
Аркан Умеренность- потому что пещера время от времени даёт им передышки.
Аркан Тифон- это во первых, сама пещера, забирающая жизни. Одно ущелье так и названо- Ущелье Дьявола.
Но Тифоном для Фрэнка и Джошуа стал и Карл, из за которого Фрэнк по сюжету погиб.
Аркан Башня- потому что, на мой взгляд, один из главных смыслов фильма- разрушение иллюзий героев. Иллюзий что можно погружаться не смотря на надвигающийся шторм, иллюзий что можно легко вернуться назад в случае опасности, а так же что все они поднимутся живыми, что эвтаназия это недопустимо, что можно остаться в пещере и ждать помощи. Кроме того Фрэнк ясно говорит: «Здесь нет бога, Карл, в этом месте ему ох как насрать на тебя, на меня, на каждого из нас. Мы здесь пыль, мы здесь никто…»

Начало и конец фильма очевидно имеют связь- появляется Аркан Звезда. Джош погружается… вверху, за его спиной, свет- Аркан Звезда, точка 17 эволюционного треугольника. А двигается он вниз- во тьму, в Аид, точку 6. Глаза закрыты, он без сознания, то есть его Личность-Сознание угасает, гибнет. Но видимо Личность не погибла, ведь он открывает глаза...
Санктум / Sanctum Санктум / Sanctum

И в итоге Джош не погибает, и не срывается в точку 6, но и остаться в Аркане Звезда ему не хватило сил. У него угасает сознание от нехватки воздуха. Но ему помог отец, находящийся в Аркане Звезда, и внутренние резервы собственного организма. Джош всё таки приходит в себя и видит лучи света, пронзающие толщу воды- но это не свет 17 Аркана Звезда, это свет другой звезды- Солнца. Это Radiatio- свет Нулевого Аркана Дурак, с которого начинается инкарнация. Джош из последних сил плывёт вверх, навстречу свету Солнца, и появляется на белый свет, то есть воплощается в нашем мире. Другими словами, герой попадает в  точку пересечения 16/2, и падает из 16 Аркана Башня в воплощение. Что важно, герой всплывает- воплощается- совершенно обессиленный, воздух- запасы энергии- у него почти иссякли. И пополнить свои запасы энергии он сможет во 2 Аркане Жрица Истока, то есть у своей матери. То есть он, Дурак Нулевого Аркана, на последнем дыхании, с помощью отца-эякуляции, буквально влетает, врывается в яйцеклетку, и делает глубокий вдох энергии. Это ещё раз подтверждает, что воплощение человека из Аркана Башня может быть опасно для его мамы.   
Еще один смысл- пещера это матка, а всплытие Джоша это роды. Обратите внимание, в кадре Джошу бежит помогать пара- мужчина и женщина. Это его новые родители. В цивилизационном смысле это воплощение в Азиатиде, после затопления Атлантиды.
Санктум / Sanctum
Санктум / Sanctum

Отредактировано Nagual.men (2013-08-05 17:41:31)

3

Nagual.men написал(а):

потому что, на мой взгляд, один из главных смыслов фильма- разрушение иллюзий героев. Иллюзий что можно погружаться не смотря на надвигающийся шторм, иллюзий что можно легко вернуться назад в случае опасности, а так же что все они поднимутся живыми, что эвтаназия это недопустимо, что можно остаться в пещере и ждать помощи.

Согласен, а ещё он похож на песню а не фильм. Песня о донесении мысли с далёкой эпохи до наших дней. Правое но старое погибает (отец гг) и только сын (молодой, сильный и безразличный к спелеологии) выносит нам те знания. Кажется это послание говорит следующее- Мы то здесь, но все техники, опыт и знания остались там. Сильные кадры когда он проходит как сперматозоид сквозь пещеру дыша пузырями воздуха на сводах. Полное ощущение голода.

4

Uroboros

увеличить

5

necoe написал(а):

Песня о донесении мысли с далёкой эпохи до наших дней. Правое но старое погибает (отец гг) и только сын (молодой, сильный и безразличный к спелеологии) выносит нам те знания. Кажется это послание говорит следующее- Мы то здесь, но все техники, опыт и знания остались там

Да, ты прав... Можно сказать, что Фрэнк это Салтан, а Джош- Гвидон.

Nagual.men написал(а):

логотип «Нептун» со стилизованным трезубцем на гидрокостюме Фрэнка

Нептун, был отождествлён с греческим Посейдоном. А Посейдон по Платону является Отцом-основателем Атлантиды и родоначальником атлантов.

Nagual.men написал(а):

майка с Американским Орлом на Джордже

Джордж Вашингтон это Отец-основатель Новой Атлантиды- США.
Прошлое и настоящее.

KovalArt написал(а):

Uroboros

Это видимо намёк на 21 Аркан Мир, или Вселенная. Человек- дайвер- в центре, а вокруг него Уроборос. Вот рисунок почётче, видны две скалы, как бы в форме башен, и в центре свет, к которому плывёт дайвер. Это очевидно проход через 18 Аркан Луна, и далее через 19 и 20 к Вселенной. Вот эти два рисунка похожи. Нижний рисунок это Туманность Улитка, расположенная с точки зрения обычного человека где то в просторах Вселенной. А в центре её находится, хотя и умирающая, но Звезда, светило, Солнце! Вот вам и 17 и 19 Арканы.

Туманность Улитка (Helix Nebula, NGC 7293, другие обозначения — PK 36-57.1, ESO 602-PN22) — планетарная туманность в созвездии Водолей на расстоянии 650 световых лет от Солнца. Одна из самых близких планетарных туманностей. Открыта Карлом Людвигом Хардингом в 1824 году.
Этот объект входит в число перечисленных в первом издании нового общего каталога.
В связи с характерным видом пользователи Интернета и журналисты окрестили этот космический объект «Глазом Бога»[1]. Его фотография была «астрономической картинкой дня НАСА» 10 мая 2003 года

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0


Интересно, да? И красиво! Во первых одна из самых близких к Земле. Во вторых в созвездии Водолея- намёк на эру Водолея и на водную тематику фильма. В третьих название- Глаз Бога. Понятно что речь идёт о человеке, когда он достигает Аркана Вселенная и становится богом.

Арканы Луна и Вселенная...
Санктум / Sanctum Санктум / Sanctum

Санктум и Туманность Улитка...
Санктум / Sanctum Санктум / Sanctum

В фильме параллельно показаны две мистерии- смерти и зачатия, воплощения. Те кто читали толкование Ulisom Одиссеи Гомера- увидят явное сходство с фильмом. Всё гениально соединено в одном сюжете.
Герои летят на вертолёте, Карл напевает «Полёт Валькирий», они готовы к спуску и погружению- 11 Аркан Сила. То есть путь из точки 11 в точку 0. Затем проход через точку 0 и далее

Nagual.men написал(а):

Начало фильма- спуск в пещеру на верёвках и парашюте- это 12 Аркан Подвешенный. Приземление на дно- 13 Аркан Смерть


Но вместе с тем точка 0 это описание 22/0 Аркана Дурак- воплощения. А именно.
Путь воплощения проходит через точку 6- Аркан Влюблённые. А влюблённые это Карл и Виктория.
Санктум / Sanctum

Герои летят на вертолёте к пещере вдоль небольшой реки, как бы канала в джунглях- это эякуляция, движение сперматозоидов по уретре. Сам вертолёт по форме напоминает сперматозоид. Путь из точки 21 в точку 0.
Затем видим пещеру посреди джунглей- тёмный ход в глубину. Это начало 22/0 Аркана Дурак. Растительность это хайри, пещера- йони. Карл говорит- «Esa Ala- мать всех пещер». Именно, «Мать», та самая Жрица Истока. Можно сказать она главная героиня фильма в эзотерическом смысле. Она не показана в кадре, но подразумевается её существование. Ведь если есть зачатие, непременно должна быть женщина, которая будет рожать, и которая стала мамой Джошуа в самом конце фильма. И её существование обозначено- Фрэнк упоминает о ней в фильме...
Санктум / Sanctum Санктум / Sanctum

Санктум / Sanctum Санктум / Sanctum

В пещеру спускаются Карл, Джош, и Виктория, то есть два мальчика и девочка- но пол ребенка определится позднее. Карл и Джош спорят, кто быстрее достигнет дна. Всё верно, зачатие вызовет один из первых добравшихся до яйцеклетки сперматозоидов. Только один. Остальные гибнут в пути или после зачатия.
Начинается наводнение, и сзади их подгоняет собака Аркана Дурак- прибывающая вода, эякуляция. Впереди их убивает Пещера- крокодил на Аркане. В фильме повезло одному Джошу. Наконец он видит выход из Пещеры:

вдруг он увидел себя перед устьем реки светловодной

Nagual.men написал(а):

Джош из последних сил плывёт вверх, навстречу свету Солнца, и появляется на белый свет, то есть воплощается в нашем мире

Движение к свету- это движение в сторону яйцеклетки, которая окружена лучистым венцом и отражает свет. Кстати, имя Елена, из за которой ахейцы осаждали Трою, имеет значения «солнечная», «сияющая», «светлая». Момент всплытия на поверхность- проход мембраны яйцеклетки. Кроме того, выныривание из под воды это выход околоплодных вод и первый вдох. Джош выползает на берег:

Но под ним подкосились колена; повисли
Руки могучие: в море его изнурилося сердце;
Вспухло все тело его; извергая и ртом и ноздрями
Воду морскую, он пал, наконец, бездыханный, безгласный,
Память утратив, на землю; бесчувствие им овладело

Всё, зачатие произошло, Аркан Дурак пройден. В конце фильма Джош говорит, что ему помогла Пещера.

Санктум это Святилище Жрицы Истока, её матка, где мы все находим  себе приют на пути к бессмертию.

Вот познавательное и наглядное видео про процесс зачатия http://www.popmech.ru/article/7879-mehanika-oplodotvoreniya/

В начале фильма Карл говорит Джошу- "твой Старик выпустил тебя подышать...". И цитата из Одиссеи, слова Посейдона:

По морю бурному плавай теперь на свободе, покуда
Люди, любезные Зевсу, тебя благосклонно не примут;
Будет с тебя! Не останешься, думаю, мной недоволен

Эпизод, в котором герои проходят через колодец, с бурлящей внизу водой. Фрэнк говорит- "Там внизу мясорубка". Это Харибда...

«…когда же
Волны соленого моря обратно глотала Харибда,
Внутренность вся открывалась ее: перед зевом ужасно
Волны сшибались, а в недре утробы открытом кипели
Тина и черный песок

...Близко увидишь другую скалу, Одиссей многославный:
Ниже она; отстоит же от первой на выстрел из лука.
Дико растет на скале той смоковница с сенью широкой.
Страшно все море под тою скалою тревожит Харибда,
Три раза в день поглощая и три раза в день извергая
Черную влагу. Не смей приближаться, когда поглощает:
Сам Посейдон от погибели верной тогда не избавит

Виктория падает вниз- Аркан Колесо Фортуны. И Харибда поглотила, а затем извергла из себя тело Виктории...

Санктум / Sanctum Санктум / Sanctum

Почему Виктория упала? Джош ослепил её фонарём. Фрэнк кричит- "убери свой фонарь". В предыдущем Аркане у Отшельника в руке фонарь! Виктория не отработала Аркан Отшельник. Фрэнк говорит- Виктория решила погружаться не имея должного опыта, и совершила три ошибки, а там достаточно одной...
Санктум / Sanctum

Джош рассказывает про клык вепря, которого убил отец, а из клыка сделал фонарик. И отрывок из Одиссеи Гомера:

Страшно-огромный кабан там скрывался, в кустах закопавшись
Диких: в тенистую глубь их проникнуть не мог ни холодный,
Сыростью дышащий ветер, ни Гелиос, знойно-блестящий,
Даже и дождь не пронзал их ветвистого свода – так густо
Были они сплетены; и скопилось там много опадших
Листьев. Когда же приблизился шум от собак и от ловчих,
Быстро бежавших, кабан им навстречу из дикого лога
Прянул; щетину встопорщив, ужасно сверкая глазами,
Он заступил им дорогу; и первый, к нему подбежавший,
Был Одиссей. Он копье длинноострое поднял, готовый
Зверя пронзить; но успел Одиссею поранить колено
Острым клыком разъяренный кабан; и он выхватил много
Мяса, нагрянувши бешено сбоку, но кость уцелела.
В правое зверю плечо боевое копье сын Лаэртов
Сильно всадил; и, плечо проколов, острием на другой бок
Вышло копье; повалился кабан, и душа отлетела

В теме Сказка о Царе Салтане писал уже, что Тадж Махал вызвал ассоциации с Атлантидой. Вот и снова..

Nagual.men написал(а):

В стране Ксанад благословенной
Дворец построил Кубла Хан,
Где Альф бежит, поток священный,
Сквозь мглу пещер гигантских, пенный,
Впадает в сонный океан


Санктум / Sanctum

Отредактировано Nagual.men (2013-08-05 17:47:51)

6

Nagual.men написал(а):

Человек- дайвер- в центре

Сомневаюсь,что он человек.

7

KovalArt написал(а):

Сомневаюсь,что он человек.

А кто тогда?

8

А что может означать эпизод , когда они выходят на свет к провалу , где танк , там два погибших и потом возвращаються обратно в пещеру ?

9

sdkf80 написал(а):

эпизод , когда они выходят на свет к провалу

Тоже думал об этом, была мысль что это так символически показана Нулевая точка. Но пока точного ответа у меня нет. Хотя это интересный и красивый режиссёрский ход. Скорее всего он имеет смысл...

10

А мне кажется это только красивый ход. Остатки отгремевших событий, войн. Откель взялся выход из пещеры? так ведь танк провалился в эту пустоту. Мы, люди, изменяем мир, случайно ли надуманно. Конечно в перспективе можно подложить и исторический фон далёких и неизвестных войн даже для них для отца и гг вышедших из древней колыбели, но аз сомневаюсь что это режиссёру нужно. Это просто поэтический образ, размытый и не совсем ясный но таким и нужный.
Реж. не станет превращать искусство в философию. Искусство силуэты пишет и уходит дальше, а вот философия уже начинает разбирать по клеточкам- это надолго. Просто нет пока интересующей нас философии как науки, вот и пытаемся мы заполнить пустоту уж как можем и пытаемся найти её смыслы в поэтических образах.
Подумайте! когда мир станет счастливым и вернётся всё в положенное и естественное русло неужели искусство исчезнет? ведь оно уже перестанет говорить на языке скорби и чтения между строк, оно станет настоящим. Оно станет как секс обменом энергией и ростом, а не инфой о том где и кем заложены мины.

11

Поскольку вход в каверну был достаточно свободным - то есть можно было входить и выходить, то это означает, что речь идет о прижизненном освоении Аркана 14 Умеренность. То есть Нагуаль правильно определил, что спуск в каверну - это Аркан 12 Подвешенный, но с возможностью возвращения в Трехмерку. Таким образом, те кто там внизу находился - это действительно - те самые корабельщики Атлантиды, которые уже достаточно хорошо освоили Астрал и прижизненные путешествия в нем, но самое главное - дойти до Океана - пока не смогли. Причем первая девушка, которая там погибает - вообще уже несколько недель не поднималась "на поверхность" - то есть находилась безвылазно в Астрале.
Прибывает спонсор экспедиции с любовницей, как он предполагает - с будущей женой, и в этот момент происходит катастрофа - Атлантиду затопляет - и возвращаться НЕКУДА! И они все оказались запертыми в Астрале с невозможностью возвращения - Тел уже не существует. Часть из них пытается проникнуть на поверхность боковыми проходами, но их заливает и они вынуждены возвращаться в Аркан 14. Оттуда они начинают путь впятером. Первым гибнет помощник Френка - от кессонной болезни - это явное разрушение эфирного тела. Второй гибнет Виктория - затянуло волосы железкой, она теряет самообладание, начинает их резать и падает в Харибду - слабое Эго. Причем, что интересно, сначала они плывут в подводной пещере, ход в которую нашел Френк, затем выныривают во внутреннем пространстве Астрала, где можно дышать. Аркана Башня здесь не усмотрел, скорее речь идет о коротком пути к воплощению, минуя эгрегоры - то есть то, что проделал Одиссей после острова Каллипсо. Да и про какие эгрегоры речь, если все затоплено? Конечно, остров Буян уже существовал, но думаю, что далеко не все могли найти туда путь дорогу.
То есть после Аркана 14, они пошли обратно, через Аркан 13 Смерть - проход через узкий туннель, вышли в точку 6 - там есть воздух, но нет света, далее начали двигаться к точке 21 - на мой взгляд провал который они видят вверху над головой - это и есть точка 21, но туда они взлететь не могут - ибо способности к левитации у них нет, и Меркабу они еще не освоили. Тогда они поворачивают направо и в схеме Арканов Таро - вход на воплощение - тоже направо. Это уже Аркан 22 Шут - это уже начало воплощения. Идут не зная куда. Назад хода нет, но и что впереди - не ведают - классическая схема Аркана Шут. Они поднимаются по узкой расщелине вверх - и по схеме Арканов тоже идет подъем. Причем сначала Отец подставляет свое плечо, чтобы вверх забрался Сын, а затем Сын дает руку Отцу, и вытягивает его вверх. Там, где начинается новая подземная река, они встречают Карла, который ранее нырнул в поток, фактически украв единственный акваланг. Карл нападает на Френка и смертельно ранит его - вернее убивает его пещера своими острыми сталактитами, вонзившимися в спину. Карл, уже отчаявшись, ныряет в поток без акваланга и гибнет.
И лишь Сын достигает нулевой точки воплощения.
Почти тот же самый путь проделали герои фильма "Город Эмбер: Побег. City of Ember" http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1072, только они уже не были первопроходцами, а шли по стопам пионеров, которых мы видим в этом фильме. Кстати говоря, первопроходцы оставили потомкам свои сообщения, которые герои этого фильма видят на стенах подземных галерей. И умирающий помощник Френка, тоже оставляет на стене надпись - это и были путеводные знаки на пути у воплощению!

12

Ulis написал(а):

Почти тот же самый путь проделали герои фильма "Город Эмбер: Побег. City of Ember" Город Эмбер: Побег. City of Ember, только они уже не были первопроходцами, а шли по стопам пионеров, которых мы видим в этом фильме.

У меня тоже возникала мысль, что некоторые фильмы следует смотреть в связке, чтоб сформировалась более полная картина. Они дополняют друг друга. Возможно так всё и задумано авторами.

Ulis написал(а):

происходит катастрофа - Атлантиду затопляет - и возвращаться НЕКУДА! И они все оказались запертыми в Астрале с невозможностью возвращения - Тел уже не существует.

Конец фильма- эпоха Атлантиды закончилась, начало эпохи Азиатиды. Тот прибывает в Египет...
Санктум / Sanctum

Отредактировано Nagual.men (2011-05-24 22:36:27)

13

Nagual.men написал(а):

Тот прибывает в Египет.

Ты думаешь это Тот? А кто тогда Френк? Явно же не Гвидон! Кстати говоря, Ричард Роксбург обычно играет очень плохих парней, очевидно в силу своей арийской внешности. Но тут он создал образ выдающийся по силе характера и благородства. Очевидно, что по смыслу - он принадлежит к клану Царицы Орлицы и Гвидона, в то же время, как Карл - скорее всего из клана Поварихи - решил с помощью денег заработать себе бессмертие, да еще и подружку с собой захотел протащить.

14

Кстати, раз речь зашла о Роксбурге, думаю стоит разобрать ну очень хитрый и зашифрованный фильм
Лига выдающихся джентльменов Это интересно The League of Extraordinary Gentlemen

15

Ulis написал(а):

Ты думаешь это Тот? А кто тогда Френк? Явно же не Гвидон!


Конечно не Гвидон.

necoe написал(а):

Правое но старое погибает (отец гг) и только сын (молодой, сильный и безразличный к спелеологии) выносит нам те знания.


Думаю так, в образе Фрэнка зашифрованы две Личности- Посейдон и Салтан. А в образе Джоша- Гвидон и Тот. Почему Гвидон понятно- Джош, так же как в сказке, является сыном своего отца, добрым молодцем. Тот- потому что всё это пережил, и выносит знания. Ты разве не почувствовал что в самом конце фильма повеяло как бы эманациями новизны, как будто новая эпоха началась? А режиссёр- он же ограничен временем и жанром и некой оптимальной линией сюжета- чтобы сюжет не был слишком прост и скучен, и в тоже время не перегружен. Можно было ввести в сюжет двух героев победителей, один был бы Гвидоном, другой Тотом, но это было бы уже не то. Зрителю нужен один победитель в данном случае. Поэтому авторы вынуждены тонко сочетать в героях несколько Личностей. Справились ли авторы с этой задачей? Думаю да, аз же увидел за образом Джоша и Гвидона и Тота. Значит им удалось передать нам мысль.

Ulis написал(а):

Карл - скорее всего из клана Поварихи - решил с помощью денег заработать себе бессмертие, да еще и подружку с собой захотел протащить.

Да похоже. Всё сходится.

Кроме того, фильме ярко выражены Арканы. А у нас есть основания предполагать, что система Арканов, в своём завершенном виде, сформировалась в Атлантиде, и была передана Тотом в Азиатиду,  в Египет. Вообще когда пишу про Тота, аз имею ввиду не столько конкретную историческую Личность, сколько просто отдельных атлантов, прибывших в Египет, или воплощавшихся в Египте.

Ulis написал(а):

"Город Эмбер: Побег. City of Ember" Город Эмбер: Побег. City of Ember, только они уже не были первопроходцами, а шли по стопам пионеров, которых мы видим в этом фильме. Кстати говоря, первопроходцы оставили потомкам свои сообщения, которые герои этого фильма видят на стенах подземных галерей. И умирающий помощник Френка, тоже оставляет на стене надпись - это и были путеводные знаки на пути у воплощению!

Похоже что это намёк на Арканы. Ведь Арканы и есть путеводные знаки, оставленные нам Древними.
Кстати, можно Санктум включить в список кандидатов на 100е место в списке лучших фильмов.

Отредактировано Nagual.men (2013-08-05 17:52:27)

16

Фильм просмотрел. Аз только добавлю что в начале фильма Фрэнк перед погружением исполнял Технику по "Унификации 5 Элементов и Воссоединения с Космосом". Во всяком случае мне напомнило этот процесс.
Фотки прилагаются... фотка Фрэнка из фильма не при себе но зато Аз присобачил фотку Мантэки Чиа исполняющий данный "ритуал".
Всем спасибо за Мастерскую трактовку фильма.

увеличить

увеличить

увеличить

17

OlMar написал(а):

Аз только добавлю что в начале фильма Фрэнк перед погружением исполнял Технику по "Унификации 5 Элементов и Воссоединения с Космосом".

Да, работа с внутренними энергиями атомарного и астрального тела. Это ещё раз подтверждает, что речь идёт об Аркане Умеренность. И эти техники можно и нужно выполнять ещё при жизни, чтоб потом легче было в Аркане Умеренность. И Мантеки даёт нам технологию.

18

Отличный фильм даже просто с художественной точки зрения. Не знаю, почему многим не нравится.
Диалоги по ходу фильма удивили. Почти каждое слово или фраза имеют значение и произносятся со скрытым смыслом.
Ну и конечно напомнило Одиссею. Никаких муси-пуси, всё серьёзно и жёстко. Жизнь или смерть. Выживает сильнейший. Фрэнк прямо как из железа сделан. Карл тоже крут, денег дофига, на вертолёте летает за штурвалом, с парашютом сиганул в пещеру, это очень опасно. Но по сравнению с Фрэнком он слабак.

Отредактировано Русский (2011-07-26 20:42:19)

19

Русский написал(а):

Отличный фильм даже просто с художественной точки зрения. Не знаю, почему многим не нравится.Диалоги по ходу фильма удивили. Почти каждое слово или фраза имеют значение и произносятся со скрытым смыслом.Ну и конечно напомнило Одиссею. Никаких муси-пуси, всё серьёзно и жёстко. Жизнь или смерть. Выживает сильнейший. Фрэнк прямо как из железа сделан. Карл тоже крут, денег дофига, на вертолёте летает за штурвалом, с парашютом сиганул в пещеру, это очень опасно. Но по сравнению с Фрэнком он слабак.

С возвращением... Теперь узнаю. :mybb:

20

На севере Китая обнаружили пять неизвестных ледяных пещер. Подобные гроты по праву считаются настоящим чудом Природы

http://www.marketgid.info/tnews/1234813/i/12384/p/1/1/

21


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Санктум / Sanctum