Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Никита Михалков.


Никита Михалков.

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Зеленый, речь идет о Михалкове и о его конкретном фильме. Ты собираешься здесь обсуждать все советское кино начиная с "Броненосца Потемкина"? Мне не досуг, да и не хочется это делать...

32

Одиссей, продолжай!
есть ещё "урга- территория любви", страна этот фильм знает именно по авторству. Фильм эстетически красив. А все эти "родня, автостоп, без свидетелей", с этой действительно жуткой Ноной ЭМ, не знаю уж какие долботроны ценят. По ним понятно что чел просто роль отыгрывает, режиссёр снимает фильмы, дворник убирает двор, а выпускница вгика не могущяя играть в театре 3 часа играет только в кино в нарезках по 10 сек.
Это вам кинематографистам, его фильмы важны в общем плане оценки, в этом ваша жизнь, проф-гордость, конкуренция, покорение вершин. А нам, ну сляпал он фильм и сляпал, а мы и забыли, больно он нужен. Это ведь для вас, для кинематографистов фильм это поступок, а для нас он забыт через 10 минут, вместе со всеми вашими фамилиями в титрах. Это я не к тебе придираюсь, тебе то аз только благодарен, а к твоей "гильдии". Глаза то протрите, снимите свои розовые очки народной любви, да вас знать никто не знает, а кто знает с тем вы общий язык не найдёте. Одно убло вас и любит.
За что же его отрицают братья по цеху, он у них кормушку оторвал что-ли? Кто они то такие? Я ничего от них не видел, ну может быть с боольшим натягом назову фильм "Страна глухих". неужели и здесь бафометчики vs сетхоиды?

Отредактировано necoe (2011-04-02 03:37:03)

33

necoe написал(а):

Это вам кинематографистам,

Кому это Вам? Аз ВГИК закончил, но никогда в этой системе не работал и ни каким гильдиям не принадлежу. Но у меня более профессиональный взгляд и подход, ибо вижу и понимаю то, что другие просто не замечают.

necoe написал(а):

А нам, ну сляпал он фильм и сляпал, а мы и забыли, больно он нужен.

Ошибаешься дорогой, если ты фильм посмотрел, информационные паттерны, которые там заложены, будут хранится в твоей бессознательной сфере до конца жизни и будут формировать твое поведение и мышление, хочешь ты это или нет, а ты даже не будешь осознавать это.

necoe написал(а):

За что же его отрицают братья по цеху

Твой вопрос не к месту. Тут нет его братьев по цеху и лично у меня он ничего не отнимал. Тут идет разбор идеологический, мировоззренческий, цивилизационный. Михалков, сам будучи самородным, транслирует в своих фильмах идеологию Тварей - сначала Красных, а теперь "православных", выдавая это за "русское-патриотическое" кино.

34

Теперь Блокбастер... УС. Во первых непонятно - причем здесь Утомленные Солнцем? Отсылка к романсу тут неуместна, и кого считать в данном случае - "Солнцем" - Сталина что ли? Как-то он не очень тянет на солярное божество....Но это  так - мелкие придирки.....
Для чего вообще снимался этот фильм, а теперь и судя по всему - кинотрилогия? На мой профессиональный взгляд - исключительно для того, чтобы сам Михалков имел возможность вволю покуражиться на экране. Потому что эта история, рассказанная в фильме - высосана из пальца, выдумана, это такая развесистая клюква. Поясню, что имеется в виду - да, командный состав Красной Армии в этот период активно чистили, многих репрессировали и расстреляли. И так сказать - к формальной стороне этого дела вопросов нет. Вопрос в том, как это показано в кино. И главное - зачем? Вот мы видим один день из жизни замечательного русского человека, которого нам предлагается искренне полюбить - Комдива Котова. И в конце этого дня его арестовывают и разбитой мордой и в наручниках везут в Лефортово. И что? Для чего нужно было 2 с половиной часа показывать почти комический быт на даче этого комдива с шлепками по заднице горничной, невнятными персонажами-приживалами, старыми тетками, плясками, сексом, мытьем в бане с дочкой? Кстати говоря - к последним двум позициям - у меня претензий нет. А где наши пламенные борцы с педофилией? Почему не подают в суд на Михалкова "за развращение малолетней дочери"?
Но все же  - какой в этом исторический и мифологический смысл? Да никакого! И полюблять лично мне комдива Котова - не за что! Не вызывает он во мне никаких симпатий, несмотря на его показную "русскость", якобы лихость и витальность. Разберем поподробнее. Командир дивизии - это высокая должность, генеральская, а когда и где, при каких обстоятельствах Котов вознесся столь высоко? Может он защищал рубежи нашей Родины от коварных внешних врагов? Нет, в этот период СССР не вел войн с внешними врагами. Значит и подвигов по защите Отечества от супостатов у Котова быть не должно. А какие у него могут быть "подвиги"? Ведь он стал командиром в то время, когда Наркомвоенмором был тов. Троцкий - демон революции, и соответственно -  вся военная карьера Котова - это была традиционная карьера любой красной сволочи. Наверняка он отличился при кровавом подавлении Крондшадского мятежа, который носил откровенно антисемитский характер, или участвовал в уничтожении крестьян в тамбовском восстании и возможно травил их газами, весьма вероятно, что он участвовал в позорной компании 20 г по агрессии в Польшу вместе с Рокоссовским и Сталиным кстати. Возможно, что Сталин помнил об этом своем позоре и потихоньку ликвидировал всех, кто был свидетелем этого. В любом случае он отличился в кровавой войне русских с русскими, которую спровоцировали иудейские каббалисты, которые еще  к тому же радостно потирали руки и наслаждались этой учиненной ими кровавой бойней гоев между собой. И тов. Котов в этой бойне был не на стороне русских, белых, арийских сил, а на стороне еврейских Тварей и приложил все усилия для их победы. Они ему вставили в его дурную башку красную Пентаграмму, сделали из него послушного Голема, и дали ему поле для действий - вот и вся его историческая заслуга. А когда гражданская война закончилась - его еще подучили в Академиях, дали ему дивизию в командование, подарили дачу, отнятую у "буржуев", квартиру в Доме на набережной с казенной мебелью и прослушкой, дали ему денег, чтобы лучше служил и вот и вся его Жизня....И за что нам его любить? Или хотя бы уважать? И хотя бы сочувствовать ему, когда его повезли с разбитой рожей в Лефортово? И там на него наверняка мочился следователь Шварцман и вставлял ему в задний проход ножку от табуретки....Жаль, что Михалков нам это не показал...Как ему в задний проход вставляют ножку от табуретки. А то бы вызвал в нас ну просто море сочувствия....
На самом деле никакого сочувствия даже в этом случае у меня бы не было...Потому что комдив Котов на своей шкуре испытал действие Кармы.  И тут все справедливо - если ты - красная сволочь, воевал против своих же собратьев, выполняя преступные приказы еврейских начальников, которыми руководили черные иудейские маги, то ты есть во-первых выродок, во-вторых просто безмозглый биоробот. И твои начальники имеют право делать собой, что пожелают - в том числе и вставлять ножку табуретки в задний проход. А потом и расстрелять. По идее, если бы этот самый Котов - Михалков был бы настоящим Кшатрием и Мужчиной, то он должен был бы покончить с собой после всех этих унижений и опусканий...Какой же ты офицер, если на тебя мочились и опускали по тюремному ритуалу как петуха? Однако - ничего подобного - он не покончил с собой, а еще вознамерился себя нам показывать еще в двух фильмах.
А этот товарищ из НКВД Дмитрий - Меньшиков - для чего он пол фильма там ломал комедию? Для того чтобы подготовить Котова к аресту? Никогда так не делалось! Никаких "подготовителей к аресту" не посылали, а сам арест производили максимально внезапно и преимущественно на городских квартирах - где невозможно было куда-либо сбежать. А если бы он сам по собственной инициативе решил подготовить психологически Котова к неизбежному аресту - то его самого за это моментально бы шлепнули. Да и как он там вообще мог оказаться? Ведь он завербованный агент внешней разведки, ни при каких обстоятельствах таких людей не посылали арестовывать фигурантов по делу - это совершенно разные ведомства, чьи полномочия нигде не пересекаются. Да и вообще откуда он мог появиться в Москве, если он до этого был нелегалом где-то в Европе? Если бы его вызвали в Москву - то только для допросов и последующего расстрела, поскольку в то время Сталин избавлялся от агентов Коминтерна и троцкистов, а этот Дмитрий никем другим быть не мог.
Михалков совершенно не задается вопросом - а за что собственно этого Котова арестовывают? Ведь в этом главный смысл...Но нам про это ничего неизвестно...Просто какая-то иррациональная ситуация - доблестный командир и вдруг - вся морда всмятку...Надо же это как-то мотивировать... Ничего подобного. Никакой мотивации. Ну скорее всего, исходя из знания ситуации тех лет - его арестовали за связь с троцкистами....Тогда по своей идее - это троцкистский фильм. Возможно, что его арестовали по провокации германских спецслужб, о которой с удовольствием вспоминал Мюллер. Но нам это неизвестно, поэтому и никакой идеи из этого кина вынести невозможно. Кто здесь прав, кто виноват? Сталин? Ну да - его портрет там появляется в конце - прямо таки божественное явление на синем небе. Но нам опять это неизвестно...Не собираясь тут обелять Сталина, все же скажу, что это не антисталинский фильм. Это фильм опять же антирусский, русофобский в своей глубинной основе. Потому что тут - никого не жалко. Все виноваты и все справедливо караются Кармой за свои преступления.
Вот скажем "Бег" или "Белая гвардия" - там у меня некоторые персонажи вызывают и сочувствие и сопереживание, хотя и они виноваты. А здесь - ни в малейшей степени...

35

Пришла мне в голову мысль - дай-ка протестриую пациента! И что же оказалось? Тварь! Чистой воды Тварь, проверял несколько раз. Тварь от Сетха-Сиона, но сейчас управляется Черной Арктидой. Миссия на земле по отношению к Самородным людям - 80% деструктива и негатива. Первая жизнь. Она же думаю и последняя. 
Кстати говоря Андрон - самородный, представитель Белой Атлантиды, живет уже где-то 20 жизнь. Почему, собственно, его и потянуло в Штаты. И хотя он там не остался, но этот период дал ему мировую известность и авторитет.
Как это могло случиться, что от одних и тех же родителей произошел сначала самородный человек, а потом Тварь? Думаю, ответ в датах рождения. Никита родился в 45 году. На пике Победы Сиона-Сетха в мировой бойне. И вот в награду за Гимн и преданную службу режиму, Сергею Владимировичу подарили Никиту.
да, он Тварь и это многое объясняет....
В частности, то что братья совершенно друг на друга не похожи и по многим вопросам придерживаются диаметрально противоположных взглядов...Андрон лично мне всегда нравился. Он действительно аристократ по духу, его всегда интересно слушать, он оригинален, умен, логичен, индивидуалист. Никита по сравнению с ним - просто дворняжка, которая что-то там лает, огрызается, не умея ни одну мысль высказать до конца, все время перескакивая с одного на другое, видимо у него в мозгу там что-то переключается, огранчик не слишком хорошо смазан...
Барин со светофором....

увеличить

36

Зелёный V написал(а):

Хоть это и мелочь, но дачу он купил  у родственников буржуев.

В реальности дачи у них у всех тогда были казенными...Как и квартиры. Это Леня Брежнев разрешил генералам строить собственные Дома и дачи. А при Сталине этого не было.

37

Та пускай....Самое веселое, что если Михалкову сказать, что он Тварь, он не только не должен по этому поводу возмущаться и подавать на меня в суд за оскорбление и клевету, как он там пытался делать с одним блоггером, а наоборот - должен обрадоваться, что его определили как Тварь Божию! Подтвердили можно сказать статут!

38

Ulis написал(а):

Пришла мне в голову мысль - дай-ка протестриую пациента! И что же оказалось? Тварь! Чистой воды Тварь, проверял несколько раз. Тварь от Сетха-Сиона, но сейчас управляется Черной Арктидой. Миссия на земле по отношению к Самородным людям - 80% деструктива и негатива. Первая жизнь. Она же думаю и последняя.

скока ж тварей то а....

39

И наконец «Сибирский цирюльник» - опять дурная и не умная игра словами, потому что опера Россини не имеет с фильмом никаких смысловых связей. На фильм было потрачено 35 миллионов долларов народных денег, которые Михалков выпросил у щедрого Черномырдина, фильм в прокате провалился и не вернул и десятой части затраченных средств. Но кого это волновало? Тем более что скоро грянул дефолт, и страна потеряла десятки миллиардов…
Тем более, если народные деньги были потрачены на «подлинно народный фильм»? Ведь Михалков снимал не просто кино, а Манифест! Он с этим Манифестом хотел объехать весь мир, повез картину в Канны, но там она провалилась и не получила никаких наград. Но фанаберии от этого провала у Михалкова не убавилось.
Вот список киноляпов которые были обнаружены в картине:
 В начале фильма (1905 год) американские кадеты бегают в противогазах. Противогаз был изобретен в 1915 году.
 Американский флаг, показанный в начале фильма, современный и содержит 50 звёзд (штатов), хотя в 1905 году их было лишь 45.
 В начале истории Джейн (1885 год) появляется паровоз Ов. Паровозы серии О начали выпускать в 1890 году, а разновидность Ов — в 1901 году (показанный в фильме Ов−324 был построен в 1905 г. и получил такое обозначение в период 1912—1915 гг.)
 Название остановочного пункта (сцена посадки юнкеров в поезд в начале фильма) вместо «Разъездъ 71 км», согласно правиламРусской дореформенной орфографии, должно быть написано через «ять»: «Разъѣздъ 71 км».
 Метрическая система была введена в России лишь в 1917 году, и расстояние измерялось в вёрстах.
 Известно, что император Александр III был плохим наездником и боялся лошадей. Поэтому приём юнкеров в офицеры, с цесаревичем в одном седле, относится к области режиссёрского вымысла.
 Наказаний вроде «стояния аистом» в военных учебных заведениях не существовало.
 Водкой настоящего медведя никогда не поили. Обычно на праздниках, ярмарках, медведя изображал мужик, переодетый в костюм зверя.
 Надпись на вагоне «ВОСТ.СИБ. Ж. Д.», везущего юнкера Толстого на каторгу, никак не соответствует времени 1885-86 годов, поскольку этой железной дороги тогда ещё не существовало.
 Во время действия фильма юнкера не занимались столь грязной работой, как натирание полов. Для этого существовала отдельная должность полотёра. Тем более это не могло применяться к человеку, происходившему из дворянского рода.
 В дореволюционной России английский язык в учебных заведениях преподавался крайне редко.
 Сцена с террористами (1885 год) крайне неубедительна: последних «народовольцев» казнили в 1884 году, а «вторая волна российского терроризма» начнется лишь в 1900 году. При этом террористы используют револьверы системы «Наган» образца1895 года, а кадеты — винтовки Мосина («трехлинейки») образца 1891 года.
 Джейн приезжает к сыну в лагерь (1905 год) на автомобиле «Ford» выпуска 20-х или 30-х годов XX века.
 Юнкера танцуют в белых летних гимнастерках, хотя по сезону им положено было быть в тёмно-зелёных суконных мундирах.
 По Уставу того времени, юнкерам полагались очень короткие, практически наголо, стрижки. В фильме все они — с шикарными шевелюрами.
 Кокарды в фильме расположены на тульях бескозырок, а не на околыше, как им положено было быть.
 Поясной повседневный ремень юнкерам с 1885 полагался белый кожаный; бляха на нем — вороненая с накладной императорской короной желтого металла. В кинофильме ремни коричневые, а бляхи — черные все с теми же вензелями желтого цвета и непонятного происхождения.
 Розы в руках генерала Радлова превращаются в ромашки.
 Когда Андрей едет с генералом Радловым свататься к Джейн, погоны на его плечах отличаются от тех, которые в дальнейшей сцене в доме.
 В эпизоде дуэли юнкеров Толстого и Полиевского: капитан Мокин, услышав звон сабель и крики из гимнастического зала, со словами «дураки-мальчишки» бежит остановить дуэль. В этот момент видно, что в комнате капитана возле висящих часов на двух книгах стоит копия конной статуи Салавата Юлаева (открытой в 1967 г.).
 Толстого ссылают в Восточную Сибирь , где крайне сложно вырастить яблоки , да ещё такого крупного размера , которые мы видим в доме Андрея.
Как видим, Михалков даже не удосужился тщательно изучить историческую фактуру «Народного фильма», как это должен был бы сделать любой уважающий себя и зрителей режиссер, но Михалков зрителей не уважает, ибо уверен, что пипл и так схавает его развесистую клюкву. А то, что это именно клюква, ни у одного нормального и вменяемого человека не вызывает ни малейших сомнений….
«Он русский и это все объясняет» - таков слоган фильма…Ни хрена это не объясняет, потому что сын Толстого, которого мы видим кадетом в американской армии не русский, ибо родился от американки и в России никогда не был и по американским законам – он гражданин США, поэтому приписывать ему какую-то особую «русскость» на основании того, что он считает Моцарта великим композитором – нет никаких оснований. В Штатах собрано каждой твари по паре и то, что у него половина генов от юнкера Толстого, опять же не есть основание для столь широковещательный заявлений. Ну не имеет этот кадет к России никакого отношения!
Фильм посвящается русскому офицерству и многие на это купились – вот ведь, Михалков показал нам настоящих благородных русских юнкеров какие они бравые, да пригожие! Вот она, какая была та Россия, которую мы потеряли и певцом и идеологом которой Михалков себя назначил! А на самом-то деле что? Юнкер Толстой совершил какой-нибудь великий воинский подвиг? Он со своей ротой взял вражеский редут? Поднял упавшее знамя из рук убитого знаменосца и повел бойцов в атаку? Может он прикрыл своим телом товарища? Ничего подобного! Никаких воинских подвигов он не совершал! Так за какие такие заслуги Михалков предлагает нам восхищаться этими юнкерами? И конкретно Толстым – Меньшиковым? Что он такого сделал? А он оказывается стеганул нагайкой своего начальника, заслуженного генерала, хотя и алкоголика, хотя это к делу не относится… И за что??? За то что этот генерал соизволил видите ли слега пофлиртовать с любовницей этого юнкера Толстого… Он видите ли не так истолковал поведение генерала и этой миссис и решил, что генерал Радлов, пользуясь служебным положением и авторитетом, пытается умыкнуть у него его самку, причем заметьте – она даже не его жена и он имеет на ее тело ровно столько же прав, как и любой другой юнкер, офицер ли или генерал. И что же вышло из этой грязно пахнущей истории? Он вдруг срывается со сцены и в присутствии членов августейшей фамилии совершает тягчайшее воинское преступление – поднимает руку на своего начальника и заслуженного генерала! И вот эта гнусная история нам выдается как образец благородства и высокой чести русского офицерства? Он что, сволочь, над нами издевается?
Вообще, за такие преступления – покушение на жизнь старшего по званию, в некоторых армиях приговаривали к смертной казни, которую исполняли перед всем строем, но тут ограничились каторгой – очень гуманно. И какую высокую идею, по мысли Михалкова, мы должны вынести из этой истории? Что в Царской России юнкера, будущие офицеры, цвет нации, не за что ни про что стегают своих начальников нагайкой и потом из них делают чуть ли не героев? В чем тут геройство? А ведь Михалков нам все это показывают так, как будто он чуть ли не декабрист (хотя декабристов Михалков наверняка не любит), а на самом то деле этот юнкер - просто хулиган. Он нам показал этап в Сибирь так, что якобы этот самый Толстой какой – то там народный герой, борец за Правду матушку, вот его царские сатрапы заковали в кандалы и в Сибирь! Постойте! Какие царские сатрапы! Ведь это монархический фильм, возвеличивающий Царскую Россию и конкретно Александра 3, который носил кличку Ананас 3, и сам Михалков очень даже с большим нарцисстическим удовольствием сыграл этого Ананаса, поэтому тут ни о каких царских сатрапах речи быть не может. Вот если бы это был фильм о народовольцах, тогда другое дело. А тут он нам сначала предлагает восхищаться Царской Фамилией, которую с таким шиком и блеском показал на параде, и тут же сочувствовать Толстому, которого заковали в кандалы по приказу этой же самой Царской Фамилии. Еще раз задам вопрос - Он что над нами издевается? 
Нет он не издевается – хуже – он так видит нашу с вами историю, Россию и вообще русских. Ведь это Манифест! Он ими любуется своими персонажами, которых выдумал, высосал из пальца, как и саму эту историю. И предлагает нам их полюбить и горячо возжелать вернуть эту самую Россию, которую нам там показывает. Но нам любить их не за что. Презирать – да, есть за что и ТАКУЮ Россию возвращать не надо, тем более с Михалковым в роли Царя. За что нам любить генерала Радлова? За то, что он так лихо жрет стаканы и впадает в многодневный запой? Если в этой стране такие генералы, то эта страна обречена! Потому что это свидетельство маразма и деградации нации. Вы когда-нибудь видели в фильмах, чтобы немецкие, японские или американские генералы так себя вели? Даже в советских антифашистских фильмах немецкие генералы никогда не показывались в непотребном виде. Никогда, а вот русские  - пожалуйста - ведут себя как свиньи – и этим нам предлагают гордиться и экспортировать ЭТО как нашу национальную самобытность – жрать стаканы??? И нам этот Холуй – Михалков предлагает радоваться и веселиться, глядя на эти танцы с медведями, фуражку на бок, купание в проруби? Мне хочется блевать, глядя на это!
Или может наша национальная самобытность – это бить друг другу рожи стенка на стенку? Вы можете себе представить немецких или голландских крестьян, которые бы в выходной день собирались на льду и били друг другу рожи – просто так, без всякой видимой причины? Невозможно. Эти цивилизованные люди в выходной, наденут национальные тирольские или еще там какие костюмы, проведут время культурно, выпьют пива в культурном же заведении, будут петь, танцевать, а потом и с подругами залягут где-нибудь в теплом местечке.
Тут совсем другое дело! Михалков решил продемонстрировать всему миру, что самое любимое занятие у русских это по выходным выбивать друг другу зубы. Уж не потому ли в России так много Щербатовых, Щербаковых и прочей беззубой сволочи? И не надо нам петь песни, что после этой бессмысленной и беспощадной драки они там целовались и просили прощения друг у друга! Не было этого! Мало того, власти жестоко пресекали эти битвы, потому что «братолюбивые» россиянцы брали на эти баталии ножички и пыряли своих обидчиков, причем изподтишка, так что их после каждой такой «стенки на стенку» уносили штук пять ногами вперед, а уж просто подрезанных так и не считали!
А для чего вообще это нужно, в чем антропологический смысл этого действа? Ведь никакого боевого искусства отработать в этой мешанине невозможно, закалить воинский дух - тем более. Воинский дух закаляется в Поединках, когда ты один на один с противником, а здесь что? Лупи кого не попадя без разбора, вот и вся «наука». Но на самом деле смысл, конечно, есть, но совсем не тот, который имел в виду Михалков. Эти бои – «стенка на стенку» выполняли некую психотерапевтическую функцию. Да, они так «лечились»! Дело в том, что эта народная масса была настолько задавлена Царем, чиновниками, церковью, законами, бедностью, бесправием, отсутствием простых радостей в жизни, отсутствием секса, кстати! - что для них это был единственный способ выплеснуть свою ненависть, злобу, погасить активизированное Мортидо. На царя батюшку или на полицмейстера или на попа – злобу не выплеснешь – за это в Сибирь или на эшафот. А вот Ваньке с соседней деревни зубы выбить ни за что – за это ничего тебе не будет, бей его гада! Вот так они и «лечились». Но это « лечение» оказалось таки совсем неэффективным! Потому что лечить социальные недуги таким образом могут только идиоты. И вы все знаете, чем это кончилось – Гражданской войной и тотальной резней – вот уж где пошли они Стенка на Стенку! Причем многие пошли воевать и убивать друг друга не из соображений классовой борьбы, ибо зачастую разница между имущественным и социальным положением между противоборствующими были минимальны, а из желание мести, расквитаться за обиды, Ваньку, этого гада, паразита прикокнуть.
Но Михалков этих тонких психоаналитических материй не понимает, для него эти драка и последующее братание – есть свидетельство «широты» русской души, без чего нас видите ли невозможно понять. И вот он эту болезнь, эту психическую ущербность экспортирует по всему миру и предлагает всем иноземным странам нами удивляться и восхищаться.
А чем так уж заслужил свое высочайшее внимание и почтение царь Александр 3? Прожил он всего 49 лет, был алкоголиком и умер от болезни почек. Витте его охарактеризовал так: Император Александр III был несомненно обыкновенного ума, и совершенно обыкновенных способностей……можно сказать, он был несколько в загоне: ни на его образование, ни на его воспитание особого внимания не обращали, так как все внимание, как я сказал, и отца, и матери, и всех окружающих было сосредоточено на наследнике Николае……император Александр III был совершенно обыденного ума, пожалуй, можно сказать, ниже среднего ума, ниже средних способностей и ниже среднего образования…
— С. Ю. Витте Воспоминания.
Да, «ниже среднего ума». Может монарху и не нужен «высокий ум»? Но зато он известен среди наших поцреотов своей великой мудростью, о том, что у России нет друзей, кроме Армии и Флота, и оне энту самую мудрость не устают повторять как попугаи. Забывая о том, что российский Флот потерпел полное поражение в Русско- японской войне, а Армия к к концу 1 мировой войны просто разложилась. Но не это самое главное. Михалков возвеличивает Александра, потому что считает, что его 13 летнее правление  -  было золотым веком Царской России. Это было бы так, если бы не было 1 мировой войны, обеих революций, гражданской войны и 70-летия тирании жидо-большевиков и 2 мировой войны. Если бы всего этого не было, и мы бы сейчас жили в процветающей конституционной монархии со здоровым и счастливым народом. Но на самом деле – именно правление Александра 3 и привело Россию к этому чудовищному периоду человекоубийств и массовых жертвоприношений. Ибо этот недалекий человек, решил ничего реально не делать для предотвращения революции. Он ее лишь придавил, пригасил, но ни одной проблемы решить не смог. Империя трещала по швам, а он решил законсервировать эту ситуацию и передал своему безвольному и внушаемому сыну этого колосса на глиняных ногах, которого тот конечно же не удержал и он обрушился, погребя под обломками всю династию. И Александр 3 несет прямую ответственность за это, за все трагедии русского народа в 20 веке и восхищаться им нам нет никаких оснований.

40

Ну да ладно, мы ведь, в конце концов, рассматриваем фильм, художественное произведение, так сказать. А о чем кино то? Вы можете это сказать? Михалков снимает в основном - жанровое кино, главное в котором Сюжет, а о чем этот фильм? Да ни о чем! Никакого внятного сюжета, просто несколько лубочных картинок, связанных между собой невнятной идеей – о коварных америкосах, вознамерившихся вырубить все российские леса под корень. Ну сегодня–то эти российские леса под корень и совершенно варварскими способами вырубают как раз россиянцы – сами рубщики, чиновники, которые за взятки выдают липовые документы на порубку, менты, которые за взятки пропускают машины груженные этим незаконно порубленным лесом, таможенники, опять же за взятки закрывающие глаза на липовые документы – все русские, ну еще и китаезы конечно же. Но у Михалкова идея была такая – в этом железном чудище – паровой лесорубке – метафорические представить некий образ враждебной западной технократической цивилизации, которая хочет под корень уничтожить традиционный уклад русского народа. Чтож, мы тоже разоблачаем эту технократическую цивилизацию, но называем вещи своими именами, а Михалков, как «художник» - ведь он считает себя Художником с большой буквы – придумал вот такой образ. Разумеется никакой лесорубки под названием Сибирский Цирюльник никогда не существовало и заговора такого не было. Просто Михалкову понадобился повод, чтобы показать – какие оне коварные и подлые энти америкосы. (Что совсем не мешает ему ездить к ним и клянчить у них Оскары и потом гордится этим). Прислали сюда свою шпиенку, чтобы соблазнять и совращать наших чистых духом юнкеров и генералов. Не важно даже то, что генерал Радлов, начальник юнкерского училища, никаких вопросов такого рода – о разрешении на порубку лесов не решал и решать не мог и поэтому совращать и соблазнять его не было никакой необходимости. Но Михалкову пофиг такие подробности – он нам пытается этих самых юнкеров представить как образец благородства и чести и для этого-то вся история и придумана. Но на самом-то деле получается прямо наоборот! Вполне уверен, что среди русского белого офицерства были благородные Кшатрии, для которых слово Честь было не пустым звуком, но глядя на михалковское кино – этому мало веришь. Ну да вот они молодые, красивые русские ребята, активные, здоровые, жизнерадостные, правда лишенные женского общества, живут, как это и полагается в тюремном государстве - в казарме, за решеткой и из этой изоляции у них случаются совершенно ненормальные и дикие инциденты. Как например - та история с Родинкой. Которая привела к дуэли. О чем речь-то? Да опять ни о чем. Юнкера после бала ехали в казармы и возбужденные близостью юных женских тел, бурно обсуждали некие подробности оных, которые им удалось нащупать. И что? Все реальные юнкера это обсуждали и думаю в гораздо более скабрезных выражениях и при чем бурно по этому поводу веселились и ни у кого не возникало потребности требовать сатисфакции у товарища по оружию из за того, что он там нащупал какую-то родинку. Мало того, мало кто знает, что для юнкеров специально устраивали походы к публичным женщинами в публичный дом, и даже сохранились приказы начальников училищ об организации таких походов. Там предполагалось первоначально штатному врачу училища прибыть заранее на место, осмотреть предполагаемых участниц, отобрать здоровых и затем четко и по расписанию провести мероприятие. Вот так оно было. И никаких дуэлей «За родинку» в этой среде быть не могло! Тем более, что в то время они уже были строжайше запрещены. Да и вообще – что это такое? Что за дурь? Из за двух невинных слов вдруг оскорбиться и уже желать проткнуть шпагой своего боевого товарища! Но Михалкову этот эпизод понадобился чтобы показать, какие они были «чистые и благородные» эти наши русские лыцари, что могли за честь дамы пойти на смерть! Но ведь постойте! Ведь это был просто бал, на который были приглашены воспитанницы Смольного или еще какого заведения – все они там друг с другом почти не знакомы, никто ни с кем не обручен, все танцевали со всеми, на каком тогда основании юнкер Толстой вдруг объявил другого юнкера подлецом? За то, что тот ущупал родинку у одной из многих девушков? Так они специально и пол намазали какой то скользкой дрянью, а подошвы канифолью, чтобы этих самых девушков щупать и теснее к себе прижимать! Это нормальное в общем поведение и никаких оснований для дуэли в реальности быть не могло! Но подлецу Михалкову это невдомек! Он нам откровенную туфту подсовывает! И еще называет это «нашей великой духовностью»! На самом деле – никакой «духовностью» тут и не пахнет! Это он свои поцреотические фантазии предлагает считать за «нашу духовность», а на самом деле получается все наоборот! А вот эта сцена которую он тож с особой любовью нам показал – когда эти юнкера как зверушки за решеткой, бегут и кричат чего-то вдогонку за каретой, в которой под руководством строгой Мадам везут за другую решетку юных смолянок. Оооо, это им нравится, нашим поцреотам – когда молодежь в казармах и за решеткой!!! Им это особое удовольствие доставляет – сексуально озабоченную молодежь за решеткой в казармах содержать! И потом садистически наблюдать, как они там будут мучиться и страдать! Это тоже – наша «духовность» так выковывается! Правда Михалков не расскажет в своем кино, что этим сексуально потентным юнкерам, которых посадили за решетку, приходилось дрочить в туалетах с неизбежным для будущего офицера комплексом ущербности, а еще помимо того, среди них процветал и гомосексуализм, как об этом живописно описано в этой теме Сексуальные традиции славян
Так в чем же «нравоучительность» этой всей истории? В том, что юнкер Толстой был соблазнен коварной американской шпиенкой и из за этого совершил воинское преступление? Да, но если бы у него была в это время нормальная сексуальная жизнь с русской красавицей, он бы не соблазнился шпиенкой! Правильно? Но у него русской красавицы не было, потому что их всех заперли за решетки и строго следили за соблюдением их Девства. Может именно поэтому и Толстой оказался в итоге в Сибири? Михалков, конечно, это совсем не имел в виду, но именно такой вывод мы делаем. Он неизбежен. На самом деле, там, где Михалков видит честь и благородство, мы видим уродство и вырождение, и последующая история России доказывает, что правы мы, а не Михалков!
Но опять же, повторяю – это кино не о чем! Зачем надо было приглашать Даниэля Ольбрыхского, который всегда играет главные роли, в крошечный эпизод, где он там как чертик выскакивает на полсекунды и исчезает навсегда? Да ни за чем! Просто Михалкову понадобилось еще одно известное имя в титрах. Зачем понадобилось три часа мучить зрителей, показывая им лубочные картинки вперемешку с псевдорыцарским романом? И вообще – кто ему дал право заявлять о том, что именно он – Никита Михалков, мальчик мажор, плейбой, барин, призван высшими силами, самим Господом Богом представлять Духовность русского народа?
Представьте себе, если бы Френсис Форд Коппола, режиссер на несколько порядков талантливее Михалкова, снявший поистине гениальные фильмы, такие как «Апокалипсис сегодня» или «Крестный отец», стал бы заявлять, что он получил благославление от какого-нибудь старца, что теперь он выразитель духовности американской нации, что теперь он является гонителем бесов, и что все те, кто с ним не согласен и его критикует – это все слуги Диавола? Если бы Коппола такое заявлял, то его сначала сочли бы сошедшим с ума, а если бы выяснилось, что это он заявляет на полном серьезе - его бы смешали с говном и он никогда бы не снял ни одного фильма. А Михалков это все заявляет уже лет 20 и никто, почему-то не надевает на него смирительную рубашку, ибо совершенно очевидно, что тут диагностируется явная Одержимость. А, поскольку мы уже доподлинно знаем, кто есть его "Господь" - то это означает Одержимость самым главным Бесом!
Он любит заявлять, что все те, кто его критикует – завидуют ему! Чему тут завидовать? Что тебя постоянно поливают помоями? В мире есть кинодеятели многократно талантливее, богаче и успешнее, чем Михалков – тот же Джеймс Кэмерон, например, которому никто не завидует, потому что он всего этого достиг заслуженно, заработал и которого никто не поливает помоями. Может потому что он ведет себя как Человек?
А не как Тварь?

41

Думаю, на этом обсуждение "творчества" поциента можно закончить, однако, если у кого-то есть возражения по вышеизложенному - милости прошу! Может Аз не прав, и если мне докажут это, с готовностью возьму свои слова обратно!

42

Были у него неплохие актерские работы, вот в этом амплуа ему и следовало оставаться. Хотя с точки зрения актерского мастерства он использует технику - "Я в предлагаемых обстоятельствах". То есть перевоплощение по Станиславскому - это не для него - он этому и не учился. Паратов пожалуй самая лучшая его роль.

43

Ulis написал(а):

"Я в предлагаемых обстоятельствах"

:D

увеличить

44

Konetz Delu Venetz

45

Задорнов за Михалкова...
http://mzadornov.livejournal.com/38567.html

46

Поначалу думал, что это стеб со стороны Задорнова. Но оказалось - что на полном серьезе...Что не удивительно - это такой же поцреот и пейсатель по фамилии Райтер...Вернее - Матушевич из Зарасая. Вот он сам пишет: http://www.zadornov.net/about/ И называет отчества матери - Мельхиоровна. "родиться ей довелось в семье царского офицера Мельхиора Иустиновича Покорно-Матусевича... Маленькую Лилю воспитывали, как было принято в дворянских семьях..." В семье звали Лилей, а официально Еленой (понятно что Лиля это не Лена, как обычно у криптоевреев двойные имена и фамилии). Задорнов сам пишет, что его мамеле во время революции опасалась погромов, а погромов опасались ясно кто. Мамеле Задорнова: Лилиан Мельхиоровна Покорно-Матусевич. Дед Задорнова по материнской линии: Мельхиор Иустинович Покорно-Матусевич

ЗАРАСАЙ (с 1836 — Новоалександровск, в 1919—29 — Эжеренай), город (с 1836), районный центр (Литовская Республика). Изв. с 1387. В 16—18 вв. — местечко Езеросы в составе Речи Посполитой. С 1795 — в составе Рос. империи, в Виленской губ., с 1842 — уездный город Ковенской губ. В 1918—40 — в составе Литовской Республики, в 1940—91 — ЛитССР.В 1838 в З. проживало 146 евреев, в 1847 — 453, в 1857 — 909 (26%), в 1864 — 3263, в 1866 — 3562 (54%), в 1897 — 3348 (53%), в 1910 — 3472, в 1923 — 1329 (35%), в 1939 — ок. 1500 (33%), в 1959 — 65 (1,4%), в 1970 — 45 евреев.Евреи жили в З. с нач. 19 в. В 1857 в З. было 6 синагог, в т. ч. хасидская. В 1868 была основана 2-классная еврейская школа. Осн. занятия евреев в 19 в. — торговля, ремесленничество, извоз. В кон. 19 в. ок. 1/3 евреев З. занимались с. х-вом. В нач. 20 в. в З. имелись 8 хедеров, иешива, еврейское частное муж. одноклассное и нар. уч-ща, еврейское кладбище, об-во пособия бедным евреям, кредитное т-во. В период 1-й мир. войны евреи З. были выселены во внутр. р-ны России. После войны часть евреев вернулась в З.Раввинами в З. в 1870-х гг. были Шимон Берман, Лейб Шапиро (?—1880), до 1886 — его брат Рефоил Шапиро (1837—1926), в кон. 19 — нач. 20 в. — Мордхе Файнштейн (?—1903), Меир-Шойлом Коэн (1873—1903).В 1920—30-х гг. в З. действовали отд-ния разл. еврейских партий и орг-ций; имелись 3 синагоги, школа сети «Тарбут», еврейская больница и б-ка. В 1920 открылся Еврейский народный банк (в 1923 — 345 чл.).Евреи З., в т. ч. раввин Элиягу Резник, были расстреляны 26 авг. 1941 в 15 км от З. вместе с евреями окрестных сел и местечек (ок. 2 тыс. чел.). После 1945 на месте расстрела установлен памятник.В З. род.: И.М.Пэн; Шмуэл Шнеерович Кац (1875—1928, Нью-Йорк), дел. 1-го съезда РСДРП (бундовец), с нач. 1900-х гг. — в США; Евгений Львович Шкляр (1894—1941), поэт, журналист, издатель, в 1920—30-х гг. активно сотрудничал в русскоязычной прессе в Риге.

То есть когда родилась мама Микаеэля в Зарасае было больше 50% евреев от всего населения!

47

Если бы Поциент снимал свои блокбастеры на свои собственные деньги - никто бы и слова не сказал...Снял Цитадель на свои денежки, показал своему многочисленному семейству и ладно...Путь больше никто не смотрит...Но Поциент, пользуясь своим служебным положением и связями во властных структурах, сжирает большую часть бюджета, выделенного на поддержку отечественного кинематографа. То есть, растрачивает на свое унылое гавно - народные - то есть наши денежки...Причем, поскольку его блокбастеры съедают большую часть бюджета - остальным кинематоргафистам остаются крохи - и они ничего дельного на эти крохи снять не могут. Но Поциенту пофиг...

48

Сдулся Бесогон, скоро отовсюду погонят, как вшивую псину...

49

Ulis написал(а):

Сдулся Бесогон, скоро отовсюду погонят, как вшивую псину...

Приветствую....

50

Н.Михалков рассказал про езду по встречке Это интересно

51

Знаменитый российский режиссер, актер, председатель Союза кинематографистов Никита Михалков ответил на вопросы читателей и журналистов РБК. Фигура Н.Михалкова остается одной из самых обсуждаемых в стране: читатели оставили около 2 тыс. вопросов на страницах РБК в соцсетях. Мы постарались задать Никите Сергеевичу наиболее интересующие вас вопросы.

Полный текст интервью, в котором Никита Михалков рассказал о том, зачем обложил налогом компьютерные диски, зачем России диктатура, почему прав водитель С.Шойгу и что он будет снимать после "Утомленных солнцем-2", читайте на страницах РБК в соцсетях Facebook , Вконтакте, Одноклассники

Читать полностью: Это интересно

52

:idea:

увеличить

53

С каждым разом с Никитой всё хуже и хуже  :D

54

Муравьёв, ну он всё правильно про мигалку то говорит, чего к нему с этой ерундой придрались. А завтра Админ будучи депутатом например будет ездить с такой-же мигалкой и так-же будем это осуждать? Михалков хороший актёр, качественный режиссёр но гнилой и вредный философ обладающий через своё кинематографическое образование и ремесло влиянием на массы и искажением восприятия жизни. Вот и вся его и наша беда, а всё остальное жизнь, в жизни всё бывает. Кидай в него тухлые яйца и помидоры. Чего к нему как к человеку то придираться?

55

necoe написал(а):

Муравьёв, ну он всё правильно про мигалку то говорит, чего к нему с этой ерундой придрались.

Коменты с бесогон тв:

сколько уже можно про мигалку? вы кинорежиссер или "антисинее антиведерко"?
Про кино уж давайте.
И было б интересно, если бы не только про свое.

Дело чести того, кто с мигалкой? А где она эта честь?
Нет, не соглашусь с призывом. "Синие ведёрки" не чинят преград опреративному транспорту, а ухарей в прачечную опаздывающих можно и не пропустить.

этот выпуск развеял все мои последние сомнения насчет того, что бесогон окончательно и бесповоротно выжил из ума...
пИчаль...

По поводу мигалок: вы сказали "потом разбираться за что их дают". Никита Сергеевич, мигалки, по первоначальному их предназначению, дают не за что-то, а для чего-то (выполнения НЕОТЛОЖНОГО СЛУЖЕБНОГО задания). В России мигалка стала регалией, отличительным знаком пренадлежности к другому сословию. С моей точки зрения, ОСВ борется не столько за безопасноть на дорогах (тысяча мигалок являются причиной мизерной доли дтп и ущерба здоровью и жизни людей от общего числа), сколько за изменение строя и, если хотите, сознания людей. Потому как в 91 году мы, к сожалению, шагнули из социализма в феодализм, а не капитализм. Поэтому результаты отбора мигалки у Михалкова надо искать прежде всего в разговоре с людьми, их настрое, в поведении чиновников, и уж потом на дороге. И я очень надеюсь, что Михалков - это не единичный случай, а первый. Следующими должны стать руководители различных ОАО(тройка телеканалов, роснано и т.д.) непонятно для чего снабжённых спецсигналами. А вот если спрашивать ваишими словами - "За что снабжённых спецсигналами?", тогда всё становится гораздо понятнее. По поводу компрометации Михалкова с подложными номерами - сильно сомневаюсь в правдивости этой информации.

именно. борьба с мигалками - суть борьба с коррупцией. параллельно нужно вести борьбу с блатными номерами, что сложнее. причем блатные номера с моей точки зрения гораздо опаснее в плане формирования коррупционного сознания у ментов, чем мигалки.

мигалка должна быть у скорой помощи полиции и мчс, остальные пусть так строят свой рабочий день, чтобы не опаздывать. логистика пусть наймут, на метро передвигаются.

Жевал-жевал невнятно, рецензии, то-се.... Как до мигалки дошел, возбудился, аж огонь в глазах появился, голосок возвысил..... Горюет сердешный, без мигалки пичалька.....

Не уважают холопы, не признают авторитета законного. Как так? Куда страна катится?

да.. не умеет Никита Сергеевич держать удар... ой не умеет!
Да, фильм плохой, еще хуже прошлогоднего. То есть до того плох, что аж моя мама, бывшая "поклонница номер один" вышла из под паратовского обаяния и озвучила отнюдь не хвалебную рецензию. Для меня это уже очень серьезный критерий...
Да, Никита Сергеевич... Совестно даже как то за Вас! Ну, иссякла творческая единица - бывает! Ну, не понравилось, уж извините.. Зрители проголосовали креслами - это упрямый факт! И конечно же, если бы был успех, вы бы скромно подтвердили свое божественное происхождение, так же как объективный провал и массовую зрительскую критику от чего-то называете "травлей", аудитория сразу стала жующим попкорн стадом, которое должно идти "в жопу".)
И очень неубедительно и глупо демонстрировать тут какой-то муляж, что содержит хвалебные оды и гимны очень плохому фильму... Аж триста штук!Ага! (Против интернетовских трех миллионов открыто "ругательных"...)))
Как ни парадоксально, но даже вам НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО
1. Снимать очень плохие фильмы за НАШИ деньги.
2. Заставлять нас хвалить то, что нам не нравится.
3. Хамить аудитории.
4. Считать всех людьми низшего сорта.
Выберете что то одно, хотя бы... Все сразу - перебор явный.
Хочу напомнить, что ВЫ РАБОТАЕТЕ ДЛЯ НАС, якобы... А не наоборот! Но при этом, ВЫ СЧИТАЕТЕ ЛЮДЕЙ ДУРАКАМИ...
Да, дураков навалом, но не все.
... Кстати, как он достал уже со своей мигалкоманией.В на сленге психиатров это называется "застрял на теме")
А идея строгости наказания тех, кто не пропускает машины со спец сигналом, не нова отнюдь, дорогой вы наш! Конечно же если "придурок" мешает движению вельможи, ему просто надо "в голову выстрелить")))

Так штрихи из более менее адекватных а там их много.
Зазнобин о режиссуре и Никите Михалкове:

56

аааа....ушОл

57

ИЗОЩРЁННЫЙ БРЕД

за деньги налогоплательщиков

Как известно, предыдущий фильм Никиты Сергеевича Михалкова «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный и плохо смонтированный. Фильм при этом явно антисоветский, а значит – антирусский. Ну, а русским людям, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят.

Прежде чем браться за обозрение его нового фильма «Утомлённые солнцем 3: Цитадель» – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает!

На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Или, что бывает значительно чаще, точку зрения работодателя. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если г...м? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель любое г...о воспримет за Истину.

Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие эту власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в кабинетах, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат коттеджи. А ещё пишут книги и снимают кино, то есть заняты идеологической работой. Государство даёт им деньги налогоплательщиков, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть. Но погоду делают не они. Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества.

Написанные ими книги активно навязываются читателю, снятые ими фильмы назойливо рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех же творцов уже при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Ибо денег получают гораздо больше. Не является здесь исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.

Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги типа «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.

Попутно государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та убогая цензура, что была в СССР. Теперь всё несколько тоньше, по-западному, но в то же время и значительно гаже: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем право тебя не слушать и вообще не замечать. Говоришь не то, что нам надо – денег не получишь, и доступа на телевидение и в другие СМИ не получишь. Но, а если ты для нас полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре. Встречай, страна, Правду! Таким образом, под лицемерные вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение. К чему это приведёт – немного ниже, а пока про очередной фильм Никиты Сергеевича Михалкова «Утомлённые солнцем 3: Цитадель».

Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели сидят герои предыдущих частей этого фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). Кругом, разумеется, говнище и грязище, ибо, где ещё могут сидеть тупые совки? На них через оптический прицел смотрит из цитадели немецкий пулемётчик, с помощью походного патефона наслаждающийся в уютном каземате произведениями Вагнера. Так воюют цивилизованные европейцы.

Вокруг тупых совков летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар садится Мерзликину на щёку, Смольянинов наклоняется комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер из-за этого не попадает короткой очередью отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.

Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами, он так видит. У всех присутствующих жирные, отвратительные хари. Все пьяные, ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы? Всех дворян перебил Сталин. Это важно – показать беспородный рабоче-крестьянский скот именно так, как его видит представитель породистого дворянства.

Ведь из дворян у нас остался только Никита Михалков – не смотри, что у него нет справки о сословной принадлежности. Плюс пока что он временно сидит в окопе, а не руководит Красной армией в мировом масштабе. Он существо высшего порядка, а это – простолюдины, натуральное советское быдло, каким он его видит. Кстати, именно для него Никита Михалков и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в Великой Отечественной войне.

Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллерийского дивизиона на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова, который, как нетрудно догадаться, в советской армии тоже не сильно свой.

Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и криками поднимает штрафбат в атаку. При этом вместо «ура!» кричит «гуга!» — это Михалков посмотрел одноимённый фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой!

Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес. И с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже валит – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков.

А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп (как в предыдущем фильме «Предстояние»), но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы. Такова Правда войны по Михалкову.

В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове другая дочка Михалкова кого-то рожает – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, роды принимает старый солдат, кругом всеобщая истерика. Приняв роды, солдат принимается выяснять, от кого ребёнок – наш ли? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, они готовы на месте убить и мать, и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Это повадки и лексика натурального уголовника, ибо нормальный селянин не позволит себе подобного никогда. Но соратник из кузова поддерживает зассыху: ссать да родить нельзя погодить! И все в кузове радостно соглашаются, хохоча.

Тут Никита Сергеевич, конечно, немного согрешил против правды. Ибо в оригинале поговорка звучит так: срать да родить нельзя погодить. И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из кузова срать, по ходу отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо мощнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, засбоил.

Бойцы решают назвать ребёнка Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, водка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика. В общим очень красноречиво показаны советские солдаты в момент затишья после боя.

Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и совершив омовение, не сильно молодой Меньшиков расхаживает по берегу голым. Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.

Далее два орла едут к Михалкову домой, точнее на дачу. На даче их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова, которую играет совсем другая актриса (привет первой серии), по совету родных и близких уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак, где по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну-ка щёлкни теперь! Зритель настораживается, жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть лицом не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.

Удовлетворённый, Михалков засыпает. А жена киномеханика собирает манатки и вместе с приживалами и мужем сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и бросается в погоню. Но жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы.

Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Идиотское хихиканье, широко раскрытый рот, высунутый язык, выпученные глаза – мастерски отображена вся гамма чувств. Введя уголовников в заблуждение относительно своих генеральских способностей, Сергеич сдёргивает с главного урки пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт его по ушам! Второго урку Никита Сергеевич разит секретным ножичком, выдвигающимся из железного пальца, куда-то по шее. Хотел часы – я тебе горло перережу! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.

Михалков нерешительно скребёт туалет железным когтем, после чего попадает на свадьбу безногого инвалида, что проходит неподалёку от сортира. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут, да с такими лоснящимися рожами? Вот так примерно жизнь советских людей, по замыслу творца, протекала в нашем тылу.

Михалков дарит жениху спасённые от ворья генеральские часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется прямо к Сталину - Верховному Главнокомандующему. Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках.

Это, говорит Сталин (очевидно, через Михалкова начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, после чего Европа задумается: что будет, если мы не победим? Осмелюсь заметить, от таких пассажей задумается не только Европа, но даже районный психиатр.

Всегда было интересно: чем руководствуются авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии и были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники»? В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать. Не было у Сталина фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Подлинная Правда о войне известна только Никите Сергеевичу, и он её нам ко дню Победы показывает.

Получив исчерпывающие сталинские указания и золотые погоны, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с людьми для уничтожения. Местная санчасть получает особые сталинские указания – раненых с поля боя не выносить! Вот он, оскал сталинизма! Всех прибывших снаряжают для предстоящего боя, выдают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в чёрном плаще и при генеральских погонах, мрачно попивает алкоголь из нержавеющей фляжечки. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.

Граждане в окопах волнуются – за что их так?! Где винтовки, где пулемёты? Но поскольку вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким, то ни о каком оружии не может быть и речи. Только черенки от лопат. Некоторые гражданские малодушно просят отпустить их к семьям, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он, будучи генералом, не воинский долг исполняет, не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Такой вот патриот и защитник Отечества.

А тут один из приготовленных на убой радостно ему кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку либеральной Правды, которую в нынешних фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и мастерски заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что если они ещё раз допустят нечто подобное, он их расстреляет. Вот это – настоящий военный. Единственный в фильме. Видать, по недосмотру Михалкова получился. А ликвидация уголовника – единственный светлый момент в фильме. И тоже, видать, по недосмотру.

А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей башке и сообщил бойцам НКВД, что если его оттуда будут стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, побросав оружие и взяв в руки палки, а потом и гражданские. Все идут, охваченные непреодолимой жаждой пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до немецких пулемётов.

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов! Второй ему отвечает: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач!

Вот так, вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Никите Сергеевичу незнакомы такие наименования как Бухенвальд, Освенцим, Маутхаузен, Дахау, Треблинка. Ну, где офицеры вермахта (ни в коем случае не палачи, это важно!) уничтожали людей миллионами. В фильме «Цитадель» офицеры вермахта вообще никого не трогают, сидят себе в цитадели, пьют кофе и слушают Вагнера. Палач – это Сталин, по приказу которого тупые совки с палками, не пойми зачем, лезут под пулемёты. Трудно не заметить, что симпатии режиссёра строго на стороне нацистов.

Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к меткой стрельбе по Никите Сергеевичу, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Вроде как единственный немец, убитый русскими за весь фильм «Цитадель».

Застреленный грязным чукчей немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге лежат очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет на бумаге, бумага загорается, от бумаги загорается керосин, от керосина загорается весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели взрывается один угол, а потом она внезапно взлетает на воздух вся – как будто была заранее заминирована и умело подорвана.

В финале Никита Сергеевич мчится по дороге на танке, а на перекрёстке стоит рехнувшийся немецкий солдат и руководит дорожным движением. Проезжая мимо сошедшего с ума немца Никита Сергеевич и его коллеги трогательно отдают немцу честь. Им ведь понятно, что пришедший на их землю враг – вовсе не враг, что убийца наших отцов и матерей – ни в чём не виноват. Более того, оккупант и агрессор вполне заслуживает отдания воинской чести. По уму, конечно, Никите Сергеевичу надо было выбросить вперёд руку и заорать «Зиг хайль!», ведь он с немцем заодно. Но и тут режиссёр отчего-то засбоил, получилось нелогично.

Кто-то скажет – едри твою налево, ну и бред! И будет прав. Но вот такое кино заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги, на наши с вами деньги. Вот такое кино подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.

Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные американцы и европейцы поскорее пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские совки под руководством ненавистного же Сталина.

А как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ. И снова отовсюду погонят миллионы русских, как это было во время развала СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творила нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро вашими стараниями всё это будет и у нас.

Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть? Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что мы немцев завалили своими трупами – беги бегом, это твой фильм. Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.  Это интересно

58

Муравьев
Ну, да, ждал,  ждал Сергеич на яхте награду свою за "Утомленные Солнцем 2:Предстояние" и ничего не получив понял не услужил Змию Зеленному то есть услужил да не тому нужно ихнему Рептоидному поклон сделать а не Аннунаку. Вот и поменял стратегию свою показал Людям человек настоящую суть Отца Народа(по совместительству АВАТАРУ Аннунака) возглавляющий "Тюрьму Народов" в борьбе против арийцев-германцев. Да не сработало те ничего уже не дают, по обычаю  наверное, а свои  в свою очередь:"А ну Михалков -михалку назад" да еще жужжат что вот наши деньги, то бишь деньги народа загубил(коммерческий проект вроде как провалился не те кассовые сборы). К тому же начинают его в симпатии к Нацистам обвинять и  все такое. Да ничего такого :Это проста игра (ну не поучилось у человека еще одну награду заполучить), Михалков же Актер, не только режиссер...
Вот Некое вполне резонно своими словами написал, а ты дружок Муравьев прям целую статью отпэйстил тут, сделай только ссылку впредь если это возможно, пожалуйста.

увеличить

59

OlMar написал(а):

сделай только ссылку впредь если это возможно, пожалуйста.

На что ДРУЖОК тебе ссылку дать?

Отредактировано Муравьев (2011-06-21 21:58:51)

60

Муравьев написал(а):

На что ДРУЖОК тебе ссылку дать?

Все образумилось, просто впредь не выставляй полностью статьи, тем более таких интеллигентов (интелектуалlы на службе Власти)...
ОК? :tomato:


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Никита Михалков.