Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Нелепости Христианства


Нелепости Христианства

Сообщений 541 страница 557 из 557

541

542

Нелепости Христианства

543

Нелепости Христианства

544

РПЦ предлагает убрать некоторые рассказы Чехова, Куприна и Бунина из школьной программы, так как в них «воспевается свободная любовь»
https://www.kommersant.ru/doc/2937712 14.03.2016
Нелепости Христианства

545

Аморальность и нелепость христианства. Кристофер Хитченс . Все "абрамические" религии - есть небесная Северная Корея

546

547

В Германии прихожан благословляет робот-священник   

Уникальне техническое решение нашли в церкви Гессена и Нассау в городе Виттенберге, что в Германии. Там службах читает Библию и благословляет прихожан робот-священник.

В машину встроен большой сенсорный экран, на котором, желающие могут выбрать голос служения и текст из Библии, который можно распечатать. После выбора всех параметров, робот поднимает руки вверх и говорит «Бог благословит и защитит тебя».

Представитель церкви евангелистов, что разработала робота, заявляет, что не все прихожане оценили данное техническое решение. Многие люди не могут понять, как бездушная машина может благословлять людей. Положительным следствием такого нововведения является то, что  прихожан стало гораздо больше. Новым посетителям церкви стала интересной задумка с роботом.

Город Виттенберг занимает особую роль в истории развития христианства. Ведь именно отсюда начался процесс протестантской Реформации. Именно на дверях Замковой церкви, находится в городе, Мартин Лютер прибил тезисы против продажи индульгенций.

548

Епископ Ливенский и Малоархангельский Нектарий (Николай Селезнев) пригрозил редакции "Орловских новостей" уголовным делом об оскорблении чувств верующих (статья 148 УК РФ) из-за публикации о его Land Cruiser за шесть миллионов рублей.
Нелепости Христианства

549

В России перевернулся автобус с паломниками: десятки погибших и пострадавших
12 июня 2017,

В России на Забайкалье перевернулся паломнический автобус, в результате чего 12 человек погибли, а около 40 ранены.

Об этом сообщает ТАСС.

Дорожно-транспортное происшествие произошло на 702-м километре автодороги "Байкал". Автобус, в котором находился 51 человек, упал с насыпи высотой до 30 метров в районе поселка Хохотуй Петровск-Забайкальского района.

Десять человек погибли на месте, еще двое скончались по дороге в больницу. Пострадавшие находятся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии, один человек – в состоянии комы.

Позже стало известно, что автобус перевозил паломников, которые возвращались в Читу из села Урлук, где находится обитель преподобного Варлаама, пустынника Чикойского.

Комм. Нет сомнения, что те, кто выжил - будут считать, что их Бох спас.

550

Мафиози Бруско: Если Мать Тереза – святая, то я Иисус Христос!  Ссылка

551

552

ДНО:

553

Нелепости Христианства
https://lenta.ru/news/2015/09/30/church/

554

Помощники Папы Римского займутся вопросом незаконнорождённых детей священников. Созданная в 2014 году специальная Папская комиссия по защите несовершеннолетних намерена разработать рекомендации для поместных церквей, которые помогут обеспечить надлежащую защиту и уход за такими детьми, а также улучшить положение их матерей, сообщает The Daily Mail со ссылкой на AP.

О решении комиссии доложили Папе Римскому. Это сделал член комиссии Билл Килгаллон во время аудиенции на прошлой неделе. "Если кто-то стал отцом ребёнка, он несёт за него ответственность", - заявил он журналистам, комментируя позицию церкви.

В комиссии отмечают, что вопрос незаконнорождённых детей священников является довольно острым, но на протяжении долгого времени он замалчивался. До сих пор решить эту проблему пытались лишь в Ирландии.

Местные епископы разработали и опубликовали в начале этого года проект документа. Его цель - защитить детей, рожденных от связей католических священников с женщинами, которые, как и их матери, нередко сталкиваются с общественными осуждением, в результате чего у них возникают психологические проблемы, включая депрессию, а также трудности в налаживании контактов с обществом и другие.

Тема внебрачных детей священников была поднята церковью отчасти благодаря деятельности ирландского психотерапевта по имени Винсент Дойл. Уже будучи взрослым человеком, он узнал, что является сыном священнослужителя, после чего принял активное участие в кампании, направленной на поддержку таких детей.

Дойл заявил, что он остался доволен решением Ватикана заняться этой проблемой. По его словам, между детьми священников и жертвами сексуального насилия существует вполне реальная связь: многие матери внебрачных детей были изнасилованы священниками в детском возрасте.

"Это не всегда (истории, подобные той, что описана в романе) «Поющие в терновнике». Обычно это связано с изнасилованием и педофилией", - заявил он журналистам.

AP отмечается, что никаких точных данных относительно количества детей, рождённых от священников, на сегодня нет. Известно лишь, что всего в мире насчитывается около 450 тыс. католических священников. При этом церковь запрещает контрацепцию и аборты.

Источник: "NEWSru com" (goo.gl/WGSJp4

555

Статья неизвестного автора.

НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ
В этом материале представлены аргументы и рассуждения, рассматривающие догму о непорочном зачатии и Бого-человечности Иисуса.
Писание и здравый смысл, вот два принципа которые должны быть положены в основу рассуждений по этому вопросу. Истинность той или иной позиции определяется верующим по следующим критериям:
Ни одно утверждение ни должно противоречить общему контексту Писания. (Ис.8:20).
Толкование должно быть подтверждено Писанием, а не философскими концепциями (человеческими умствованиями) (1Кор.2:4-6; Кол.2:8). Рассмотрим, насколько соответствует указанным принципам догмат о непорочном зачатии, и дадим ему соответствующую оценку в духе Писания.
Догмат о “непорочном зачатии” представляет рождение Иисуса Христа неестественным образом, через утробу женщины (Марии), но без помощи мужа Иосифа. Зачатие произвёл Сам Бог, точнее Дух Святой. Этот догмат имеет широкое распространение в мире. Но существует и другая концепция, согласно которой Иисус обычный человек, обычных родителей, Марии и Иосифа.
Вначале следует отметить важную деталь, что понятия “непорочное зачатие” в Библии не существует. Также как и понятий “богочеловек” и “богоматерь”. Однако, это устойчивые понятия в среде христианского богословия. На чём же они основаны?
Сторонники “непорочного зачатия” одним из своих главных аргументов выставляют повествование из Мф.1:18: “…по обручении матери его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого..”. Казалось бы, после столь ясного свидетельства нет никакого сомнения, что Иисус был зачат уникальным образом при участии духа. Писание истина. А истина может представлять только одно, истинное положение вещей. Иисус родился от духа, и это истина. И можно было бы поставить точку в этом факте, если бы не другие стихи, которые противоречат приведённому свидетельству. Далеко ходить не надо. Эта же глава стихами выше говорит о том, что отцом Иисуса является… Иосиф. (Мф.1:16.) И то, что приведённая родословная принадлежит ни кому иному как самому Иисусу Христу. Об этом прямо говорится в Мф.1:1: “Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова… ”. В цепи родословной и Давид, и Авраам о которых упоминали пророки. Следовательно родословная – есть неотъемлемая часть богодохновенного письма.
Я не раз задавал вопрос экзегетам христианства, исповедывающим т. н. “непорочное зачатие”: каким образом они объясняют наличие родословной Иисуса Христа по линии Иосифа, если Иосиф не принимал участия в творении Иисуса? Увы. Ответы чаще всего невразумительные. Мол, эту родословную приписал Матфей для того, чтобы убедить евреев, что Иисус действительно потомок Давида. Такой ответ более чем дерзкий и даже безумный. Согласно такой точки зрения, благовестник Матфей - лжец. И не только он, но лжецы и Моисей и другие пророки, которые пророчили Машиаха по линии Давида. “Не сказано ли в Писании, что Христос придёт от семени Давидова… ” (Ин.7:42; Пс.88:4-6;Мф.9:27; Мф.12:23; Мф.22:42; Лк.2:4.)
Итак, принять, что родословная не законно приписана к Иисусу и является подлогом может только бессовестный человек. Такое же безумие принять на веру сомнительного свойства рассуждения будто Иосиф формально является отцом Иисуса потому, что воспитывал его (что-то не припомню где бы в Писании Иосиф упоминался бы идейным соратником с Иисуса). В Писании нигде не упомянуто, чтобы человека не связанного кровным родством объявляли членом рода, это беспочвенные домыслы. Слово “родословная” имеет смысл “перечисление рода”, т.е. тех кто рожден. Итак при первом же внимательном взгляде на этот вопрос мы наткнулись на серьезную проблему. Если встать на позицию “непорочного зачатия”, то родословная не принадлежит Иисусу и он не из рода Давида. Следовательно Он и Помазанником не является. Свидетельств Писания о причастности Марии к роду Давида нет. Возможно вы возразите, что я надумываю проблему. К сожалению нет. Апостол Павел вполне конкретно сказал о рождении Иисуса: “…который родился от семени Давида по плоти..” Если хотите я напомню вам анатомию и по учебнику прочитаю, кто является носителем семени по плоти…. Все таки, надеюсь, и вы помните. Конечно же мужчина. И думаю, другой альтернативы кроме Иосифа нет. Кстати, “дух” евр. “руах” женского рода. Так что для евреев стоит великих усилий принять свидетельство, что от совокупности женских начал может что-то родиться. Это против природы. Самые “скользкие” оппоненты говорят: “семя это просто потомство не подразумевающее отцовства”. Специально для таких “толкователей” Павел выразился очень точно: “СЕМЯ ДАВИДА ПО ПЛОТИ”
И не один Павел, говорил об этом. Филипп, признавший в нем Помазанника Божьего, воскликнул: “мы нашли….Иисуса сына Иосифова из Назарета” (Ин 1:45) (вероятно, нынешние богословы объявили бы Филиппа еретиком). Даже мать Иисуса называла Иосифа отцом ребенка: “Чадо! Что ты сделал с нами вот отец твой, и я с великой скорбью искали тебя” (Лк 2:48.) Неужели она забыла кто подлинный Отец Иисуса? Неужели совсем потеряла страх перед Богом эта набожная женщина?
Следует упомянуть и такой вопрос: как Бог заповедовавший “не прелюбодействуй”, нарушает собственный Закон и вмешивается в интимные отношения супругов? Если встать на позиции “непорочного зачатия”, то получится Бог – прелюбодей (!?!) С таким исповеданием глаголить о великом добре… ?
В довершении хочется упомянуть еще несколько примеров из Писания:
“Ибо и братья его не веровали в него (Ин 7:5). Как же так “не веровали” если росли с детства рядом с “божественной личностью”? Быстро они забыли о его “божественном” происхождении. Далее: “И услышав, ближние его пошли взять его, ибо говорили, что он вышел из себя” (Мк 3:21). И это родня, которая лучше всех должна знать, что он сын Бога, почитала его сумасшедшим (!?)
Всякий разумный человек понимает, что противоречие в библейской науке дискредитирует её как серьёзную науку, тем более как истину. Противоречивая истина – нонсенс.
Не надейтесь, дорогой читатель, найти вразумительный ответ на решение этой проблемы в среде “христианских пастырей”. Для них это неразрешимая проблема. Впрочем, многих т. н. “христиан” устраивает любой даже несуразный ответ, если он из уст своих христианских кумиров. Как известно, люди в большей массе своей не так боятся быть обманутыми, сколь сильно боятся признаться в своём заблуждении. Гордыня - распространённый порок, и “Бог гордым противится”, т. е. не даёт разумения. (Иак.4:6.) Но это уже другая проблема.
И всё же, где ответ, здравый ответ на этот вопрос? Писание противоречиво, или непонимание Писания причина противоречий? Выберем второе. И вот объяснение.
Иисус сказал: “кто не родится от воды и духа не может увидеть Царствия Божия”. Ин.3:3. Я много видел одержимых фанатиков в среде мирового христианства (не путать с церковью Христа. “Царствие Божие не от мира сего”). Они вдохновенно говорят о Библии. Но они, лицемеры, никогда не вникали в суть Писания. Как попугаи, они вторят словам своих пастырей. Никто из них не знает, что значит “родиться от воды и духа”. И только повторяют глупости пастырей своих. В их понимании рождение от воды это окунание в буквальную воду, т.е. банальный обряд из языческого прошлого. (Читай материал “Язычество”). Потому и далеки от Царствия эти несчастные.
Есть интересное свидетельство в одном из апокрифов евангелия, где Иисус презрительно отзывается о всякого рода буквальных обрядах омовения и окунания.
“и вошел (Иисус с учениками) во двор Храма.
4. И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих?
5. Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
6. И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
7. И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды.
8. И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
9. Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.
10. Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес).
Отсюда видим, что нынешнее христианство также имеет фарисейский взгляд на “рождение от воды”.
Теперь о “рождении от духа”. Иисус сам “родился от духа” и заповедал всякому “родиться от духа”. Иначе никто не будет допущен в Царствие славы Божией. (Ин.3).
Если бы “христианские пастыри” были сами “рождены от воды и духа”, то не говорили бы глупости своей пастве, но уразумели бы тайну и увязали бы всё Писание в здравой логичной цепи. Но за то им наказание, что они, лицемеры, возлюбили корысть на ниве Божией. За то Бог и наказал их заблуждениями великими на позор им. Бог в их исповедании будет великим прелюбодеем. Мария с Иосифом нарушителями закона, в завете которого они оба находились. Евангелисты – лжецы, написавшие небылицы.
Потому от страха великого они держат двери храмов своих на запоре от всяких пытливых исследователей библейского учения. Но очень радушны людям тёмным (их легко обмануть) и гордым (потому что те уже обмануты собственной заумью. “Бог гордым противится”). Они будут слушать своих пастырей, потому что любят лесть. Ап. Павел сказал о них: “Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.” (1Тим.4:3,4.) И ещё: : “И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду”. (2Фес.2:11,12.)
Непонятливый скажет: так где же ответ разрешающий противоречия в Библии относительно рождения Иисуса?
Здесь расходятся пути тех, кто “во свете” и кому “послано действие заблуждения”. Подумайте, если Бог посылает действие заблуждения, то пойдём ли против Него? Будем ли раскрывать тайну для тех кому Бог закрыл? Но разве Бог не откроется совестливому человеку, который по ревности в вере исследует веру свою? Разве не праведнику во спасение дана Библия? Содержите сердце в чистоте той какова она была у Христа. Изучайте сами его нрав и копируйте его образ мыслей и будете ведать всё, что знал сам Иисус.
P.S. Сама идея непорочного зачатия есть чисто языческое заимствование из культов Исиды, Осириса, Митры, и т.п., проникшее в христианство и пустившее ядовитые корни уже в первых столетиях нашей эры. (См. приложения “язычество”). Поэтому печать язычества “на чело и на руку” в наказание всякому кто не любит правды. (Отк.13:16). Вопросы для размышления:
1. Если отцом Иисуса по плоти вы считаете Духа Святого, то какое отношение имеет к Иисусу родословная Иосифа в Мф.1-16 ?
2. О каком отце Иисуса идёт речь в стихе Лк.2:48 , об Иосифе или о духе Святом?
3. Работал ли Дух Святой когда либо плотником, как сказано в Мф.13:55?
4. Как квалифицируются действия Духа зачавшего Иисуса, по Закону Моисееву?
5. Как квалифицируются действия Иосифа в рамках Моисеева закона, когда он узнал о беременности Марии?
6. Растолкуйте “от семени Давида по плоти” Рим 1:3?
7. Какое отношение Иисус имеет к роду Давида, если свидетельств о принадлежности Марии к роду Давида нет?

556

Тропарь.
Рождество Твое Христе Боже наш, возсия мирови свет разума: в нем бо звездам служащии, звездою учахуся, Тебе кланятися Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока: Господи слава Тебе.

Рождение Твое, Христос Бог наш, возсияло  миру светом разума. Ибо в мире, осиянном светом разума служащие звездам были научены звездою (же) преклонению пред  Тобой, Солнцем правды, и веданию Тебя высотой Востока-Источника Умного Солнца. Господи слава Тебе!

Кондак.
Дева днесь Пресущественнаго раждает, и земля вертеп Неприступному приносит: ангели с пастырьми славословят, волсви же со звездою путешествуют: нас бо ради родися Oтроча младо, Превечный Бог.

Дева сегодня рождает  Преодолевшего  существо и земля приносит пещеру Неприступному; ангелы осмысленно славят с пастухами, волхвы же путешествуют со звездою; ибо ради нас родился юный Отрок,  Бог, имеющий вечность в её самой полной полноте.

Перевод мой.

Глядите, здесь задействована Первоэлементная база Вселенной: Разум назван прямо, а Дерево, опосредованно, как Высота Востока.

Кон также обозначен, как Логос, глаголом : славословят.

Слабовато. Два первоэлемента и один кон.

Здесь также скрыто главное догматическое противоречие. Волхвы, творение Божие, имеют качество Боговедения своим осознаванием, как Высотой Востока.

---Ведать Бога Высотой Источника, Востока Востоков, могут ли твари?

---Звездой обучаемые асторлоги обретают Ведание Бога, как Истока, как Востока Всотоков, как Всысоту Изначального Востока.

Вот цитата об отношении ранней христианской церкви к звездочётцам.

""Ранняя церковь относилась к астрологии столь же враждебно, как и Ветхий Завет. В «Дидахэ», церковном руководстве конца первого — начала второго века, мы находим следующее предупреждение:

„Дитя мое, не имей дела с предзнаменованиями, так как они ведут к идолопоклонству; ни с чародеем, ни с астрологом, ни с магом, и не испытывай желания видеть их, так как все они порождают идолопоклонство"10.

На Лаодикийском соборе в 345 г. н. э. (канон 36) астрология была запрещена, а астрологи отлучены от церкви. Известным борцом с астрологией был бл. Августин, хотя до своего обращения он сам верил в нее".

В позднее средневековье к астрологии вернулось былое уважение. Претерпевавшая разложение Церковь возвратилась к языческим основам античной культуры. В эпоху Возрождения астрология вновь вошла в практику и у правителей, и у простого народа. Астрономия и астрология воспринимались тогда как единая „наука".

Протестантская Реформация последовала примеру св. Августина и рассматривала астрологию как сатанинское гадание. В протестантских странах астрология была запрещена законом и осуждена Церковью12""

Далее. Людей, тварей Божих, имеющих потенцию к познанию Бога путём Его непосредственного откровения, разрешения, учит  боговеданию звезда.

Звёзды же предназначены Богом для других целей. Читаем Бытие.

День 4. И сказал Бог: «да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю» (стихи 14–15).

Для откровения человекам боговедения светила явно не предназначены.

Зато они предназначены для ЗНАМЕНИЙ. Почему тогда ветхозаветные пророки, ссылаясь на Бога, и новозаветная церковь,  исторгают из своих рядов  звездочётцев, изучающих знамения по звыёздам?

Бог создал светила для знамений и в то же время Он же от проявления знамений и отказывается словами пророков, Исуса и церкви.

Значит, звездою он своего сына знаменовал знамением звезды;  принял в образе сына  поздравления звездочётцев и их дары, а потом их продолжил похерять по традиции.

Далее. Звездочётцы, наученные звездой боговедению, не христиане и не иудаисты. Как они могут ведать Бога, да ещё и наученные светилом тварным, которое для этой функции не создадено?

Чудо божие, или заподло божие по отношению ко христианам?

557

Акафист Иисусу Христу. Икос 1

"Ангелов Творче и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык на похвалу пречистаго Твоего имене, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси, и глаголаше зовый таковая:

Иисусе пречудный, Ангелов удивление;

Иисусе пресильный, прародителей избавление."

Творец ангелов Господь сил открыл глухому и немому слух и речь.

Ангелов сотворил(и) Элогим, Гсподь сил,  а слух и речь открыл Исус Христос.

""Правильнее видеть в этом термине идею Бога как всемогущего Владыки всех сил неба и земли, так как, по библейскому представлению, звезды и другие космические явления — тоже своего рода «воинства небесные», повелитель которых есть Бог, как Иегова Саваоф — «Господь сил» (1Цар. 17:45; Пс. 23:10, Ис. 1:24 и др.)." Вика.

Здесь же собрано Отца и Сына в одну кучу, что есть ересь, так как Исус сам в Евангелии оглашал, то, что делает САМ Отец, то делает и Он, Сын. Так  ангелов творит автор Отец, а вместе с Отцом--Сын. Вместе, но не вместо, как в тексте акафиста.

Налицо нарушение тринитарного догмата Антиохийского собора  о единосущии , омоуссии Отца и Сына. Смотрим.

""По причине того, что Мелетий и участники собора отрицали единосущие, решение Антиохийского собора омиусианское. Соборное решение с изложением веры, под которым стоят подписи епископов, представляет собой Послание к императору Иоавиану. В Послании объяснено, что слово «сущность» принято отцами Никейского собора не по причине, что оно встречается у язычников, а для опровержения слова «из несущего», которое нечестиво употребил ο Христе Арий и которое ко вреду церковного единомыслия бесстыдно употребляют в настоящее время аномеи. В конце послания изложен Никейский символ веры, но перед этим делается очень существенная оговорка: термин «ὁμοούσιος» объясняется в смысле «подобия по существу»:
« А что в ней одно слово, то есть «единосущный» для иных кажется странным; то от Отцов оно получило определенное объяснение, именно означает, что Сын родился из существа Отчего и что по существу Он подобен Отцу.""

Преп. Иоанн Дамаскин:

«(Веруем) во единого Отца, начало всего и причину, не от кого-либо рожденного, Который один только не имеет причины и не рожден, Творца всего, но Отца, по естеству, одного Единородного Сына Его, Господа же и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа и в изводителя Всесвятого Духа. И во единого Сына Божия Единородного, Господа нашего, Иисуса Христа, рожденного от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, чрез Которого все произошло. Говоря о Нем: прежде всех веков, — мы показываем, что Его рождение — безвременно и безначально; ибо не из не сущего приведен в бытие Сын Божий, сияние славы и образ Ипостаси Отчей (Евр. 1, 3), живая премудрость и сила,""

""молитвы, обращенные к поклоняемому одному Лицу Святой Троицы, заканчиваются славословием всем трем Лицам (напр., в молитве Господу Иисусу Христу: "Яко препрославлен еси со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом во веки, аминь").""

Значит, Троица имеет три лица единосущных по существу.

В таком случае, приписывать второму лицу Троицы действия первого лица Троицы является  фундаменальной ересью, но акафист Исусу Христу звучит в восточнохристианской церкви постоянно.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Нелепости Христианства