Читаем Евангелия.
Удивительна человеческая психология. Беседуешь с людьми, называющими себя специалистамипо "еврейскому" вопросу. Действительно, знают историю проблемы и её современное состояние. Перечитали известные канонические труды классиков критики иудаизма. Но как только начинается разговор о русской вере, так те же самые специалисты, ничтоже сумняшеся, и, видимо, вполне искренне вступают в спор и готовы любой ценой защищать от критики "провокаторов" "русское Православие".
Радетели народных интересов по одним им известным приметам знают, как чётко разделить опаснейший для всей человеческой цивилизации иудаизм от простого христианства и от "русского Православия". Таким активистам, непрошено выступающим от имени всего русского народа, бесполезно намекать, что ортодоксальное еврейское христианство и русское Православие - одно и то же; что из ядовитого источника можно нацедить только яда. Читая принятые русской Православной церковью иудейские источники "русской" веры, эти защитники в упор не замечают и не желают замечать опасные, ядовитые семена рабства. Привлекательная и псевдогуманная евангелическая обёртка некоторым кажется вполне достаточной для обожествления всей Библии, состоящей на 80% из Ветхого Завета и лишь на 20% из Нового Завета или Евангелия, то есть Благих Вестей.
Слушая рассуждения защитников русской веры, неизбежно приходишь к удивительному и даже феноменальному выводу. Прежде всего, это касается искренних ревнителей русской веры в евангелической форме. Оказывается, что такие люди способны вполне самостоятельно выделить гуманные куски Евангелий из всех прочих. Но проблема заключается в том, что внутри самих Евангелий такого разделения не существует. Откуда же взялись ясные и точные понятия добра, гуманности и наоборот - зла, если в Евангелии имеются постоянные призывы к рабству и другим категориям, мешающим развитию как любого народа, так и всего человечества?
Видимо, собственное воспитание верующих позволяет им вполне самостоятельно определиться
при выборе добра и зла. Зомбирование таких людей, то есть внедрение в них чужой идеологии, заключается в том, что они верят, будто бы именно Евангелие - это единственный источник, откуда можно черпать нормы человеческой морали. Понятно, что большинство людей также получает нормальное семейное воспитание, причём оно никак не связано с богом. И эти люди могут вполне самостоятельно, без всякой иудейской подсказки, определить добро и зло в жизни. Но такой совершенно естественный и обобщающий вывод верующим полностью недоступен.
Иногда, и вовсе не редко, выясняется, что Библию её защитники читали по ориентации священников или родителей, ещё ранее получивших такую ориентацию. Это прекрасный пример для известного болгарского исследователя проблем зомбирования Тодора Дичева, но интересам русского народа такая ориентация служить не может. Подобным образом можно только подталкивать русское стадо на иудейскую бойню.
Странно смотрится русский человек, убеждённый, что русское Православие зиждется на добрых цитатах из предельно эгоистической еврейской идеологической книги. Это тем более странно, что любимая Православная церковь до сих пор не удосужилась, хотя бы частично, отделить для русской паствы добро от зла внутри Библии, но, напротив, принимает её всю как единый закон для своей деятельности. Именно поэтому совершенно беспочвенны обвинения в предательстве Алексия II. Хотя бы потому, что русскому народу он и не присягал, а только еврейскому богу. Аналогично не может быть
предателем и Ельцин, присягавший "россиянцам", которые никогда не были русскими. А интересы "россиянцев" этот президент никогда не предавал. Речь Алексия II перед американскими раввинами с признанием существования иудеохристианства автоматически следует из Библии и многовековой практики любой христианской церкви, всегда следующей в русле канонических библейских идеалов, утверждающих еврейское "богоизбранничество".
Из работ коллектива исследователей под руководством академика А.Т.Фоменко точно следует, что иудаизм, в его современной форме, выделился из единой религии только в промежутке времени между 10 и 15 веками новой эры.
Нет никакого смысла удивляться поведению современных православных церковников. Они чётко соблюдают дух и букву избранного ими религиозного закона и своего паpазитического образа жизни. В действительности удивительно совсем другое - бездумный фанатизм русских и почти только русских последователей страшного чудовища, "русской национальной" веры, стоящей на мёртвом, холодном камне иудейской идеологии паразитизма.
Два эти понятия - русская вера и иудейский паразитизм, нагло прущий со всех страниц Евангелий и Ветхого Завета, принципиально невозможно объединить, как нельзя объединить даже в компромиссе интересы тружеников и паразитов, рабовладельцев и рабов.
Тот явно видимый факт, что сегодня пропагандой и поддержкой Православия за счёт дальнейшего обнищания русского народа занимается иудейское правительство России, должен был бы настораживать. Но нет! Отключив мозги и сломя голову ринулись отдельные индивидуумы в "спасение". Нам, впрочем, незачем беспокоиться. Русский Бог наказывает безумием тех, кто ради своего личного интереса в наркотическом спокойствии забывает о свободе и спокойствии всех русских людей.
Освежим свою память примером. В России активно действовало Библейское общество, организованное, якобы, для ускорения христианизации отсталых народов окраин. Николай II своим Указом распустил его, мотивируя такое решение тем, что народы Севера более гуманны по своим верованиям, чем это может обеспечить христианство. А оно только ухудшает идеологию народов. Отсталый эвенк, только что научившийся читать с помощью христианских миссионеров, никак не мог связать воедино доброту и беспредельную антигуманность Библии. Но мы-то уже давно не эвенки. Мы научились читать, как нам приказано, выделяя из текста только так называемые гуманные куски, упорно не желая охватывать весь смысл.
Ничего неожиданного нет в том, что практически все русские патриотические организации России в той или иной мере пропитаны идеологией "русского Православия", не зная или, наоборот, слишком хорошо зная что это такое. Силы, толкающие русский народ в беспредельное иудейское рабство, никуда не делись. Они работают, разлагая тружеников. Скрытая под туманной оболочкой иудейская сущность христианства наиболее активно внедряется в первую очередь в ядро русского национально-освободительного движения, опираясь на ничем не оправданное идеологическое благодушие русских активистов.
Из Евангелия легко заметить, что призыв "Бог един" относится только к иудеям. И на самом деле, они постоянно меняли своего бога. Это заметно даже из самой Библии. До поры, до времени перенимая от народов, приютивших их по незнанию, обычаи и традиции, иудеи иногда в одно и то же время поклонялись различным богам в разной местности. Таким именно образом, всего каких-то пять, шесть веков тому назад, иудеи подхватили от окружающих народов и свою нынешнюю символику - простые пяти, шести и восьмигранные звёзды, смысловое содержание которых достаточно хорошо известно и здесь не рассматривается. Народы-труженики естественным образом развивались и усложняли свою символику и только "богоизбранные" остались с примитивами, в соответствии с паразитическими требованиями своего Талмуда оставлять всё "достигнутое" по-прежнему.
Всегда существует такая часть человечества, для которой церковные идеалы заманчивы, особенно, когда о них вещают опытные сладкоголосые служители культа. Но в том-то и дело, что со временем церковь обязательно приходит к своим настоящим корням. Истинные идеалы любой христианской церкви неизбежно остаются чисто иудейскими. В них не только русским, но и всем иным народам-труженикам предназначено вечно оставаться лишь послушными псами, собирающими крохи со стола единственных, назвавших сами себя "богоизбранными".
Заставить настоящего человека по собственной инициативе читать тысячи страниц библейских текстов совершенно невозможно. Но как раз для этого и раздута Библия до гигантских размеров. Ради этого к ней постоянно добавляются убивающие всякую настоящую мысль творения святых отцов и самих церковников. Все победы христианства достигнуты паствой, которая в подавляющем своём большинстве Библию читала лишь поверхностно. Вы можете получить ответы на все свои вопросы у служителей церкви, которые специально поставлены посредниками для искажения и затуманивания
подлинных целей иудаизма и выдуманных им дочерних религий для рабов, от самих же рабов. Настоящие идеалы иудейских рабовладельцев необходимо знать каждому ПОДЛИННОМУ человеку, чтобы относиться к религии так, как она того заслуживает, не бросаясь к несуществующему богу по первому требованию паразитов.
Настоящий человек, у которого естественно отсутствует обезьяний, тянущий лишь к себе хвата тельный инстинкт, не бросается на то, что ему подсовывают. Хватательный инстинкт объясним у детей, не имеющих опыта. Опыт приходит к человеку, да и то, не каждому, относительно быстро, а ко всему человечеству долго. Человечество столкнулось с наиболее организованным паразитизмом иудейского толка впервые...
Обыкновенно, в качестве последнего неопровержимого аргумента спора апологеты христианства сообщают о множестве критиков, которые ничего не смогли сделать с верой предков. Христианство как было, так и осталось, независимо от деятельности "вольтеров". Это серьёзный довод, но как и прочие доводы фанатиков он легко разбивается, если отвлечься от библейских идеалов и внимательно рассмотреть некоторые проблемы жизни.
Все виды живых существ на Земле подвержены естественному отбору, который уничтожает неудачных проб природы внутри любого вида. Худший, который глупее, медлительнее, с меньшим иммунитетом, не выживает. Есть однако единственное исключение из правил. Homo sapiens - единственный вид живых существ, внутри которого отбор действует принципиально в противоположном направлении. В историческом смысле так происходит не очень долго, но процесс имеет свой естественный конец. На данном историческом этапе уникальность человечества заключается ещё и в том, что лишь внутри этого вида существует такая категория, как власть, осуществляемая сегодня имен но неудачными пробами природы. Сами по себе не удачные пробы природы явление вполне естественное и вечное. Без них невозможно развитие жизни.
Но внутри человеческого сообщества неудачные пробы природы неизбежно превращаются в паразитов. Это также вполне естественно, если исчезает природный отбор, то есть уничтожение паразитов. Если паразит существует, значит он будет заниматься всевозможной пропагандой паразитизма. Одной из форм паразитизма является религия и в том числе - христианство. Пока природа конструирует человека методом проб и ошибок - будут появляться неудачные пробы природы. Они всегда будут стремиться к созданию организованных форм паразитизма, а значит и пропаганде религий. Нормальные же люди вечно борются за жизнь с мертвецами. Это естественно и поэтому никаких вечных достижений христианства не существует. Церковники на себя слишком много берут. Вот почему они так стремятся ограничить кругозор паствы. Паразиты и религии это такой же вечный признак жизни, как и борьба с ними. Природа всеобъемлюща и неразделима...
Церковь очень любит цитировать Евангелия и Ветхий Завет. Воспользуемся церковным опытом,
цитируя Евангелия. Как и сама церковь, будем комментировать цитаты, но лишь в самом общем виде. В связи с этим сделаем одно замечание. Тексты для свободного человека читаются и пони маются, как написаны. И только тексты для рабов, почему-то, всегда написаны "иносказательно" и требуются некие особо умные жрецы, разъясняющие безмозглым рабам тонкую, всё время ускользающую суть. Наши далёкие предки знали об этом, никогда не играли в чужие игры и эффективно боролись с человекоподобными паразитами своим способом.
Иначе говоря - соблюдали чистоту. Поэтому все паразиты активно уничтожают опыт предыдущих
поколений - историю народов. Не будем давать советы. Каждый труженик должен только самостоятельно прийти к единственному и единому решению... Как и всякая правда, это решение не привлекательно и страшно, но лишь оно одно может спасти человечество от неизбежного самоуничтожения.
Всё, что может делать человек-труженик, при необходимости, для своего выживания, повторит
человекоподобный паразит. Именно из этого следует минимум смысла от создания всяческих, талмудического толка, партий и организаций. При всей их скромности и секретности они очень быстро оказываются пропитаны разномастными паразитами, которые вполне искренне надеются на победу и "достойный" пост при новой власти. В лучшем случае из такой организации постепенно уходят или выдавливаются все русские.
Обратите внимание, человек не может нормально развиваться с паразитами. И наоборот, паразиты
не могут "нормально" существовать без человека.
Будем читать только Евангелие. Оно всё пропитано ссылками на Ветхий Завет - сборник "древних" текстов евреев. Это для сведения...
После каждой евангельской цитаты в скобках указан источник; наименование текста в принятом церковью сокращении; точка; пробел; номер главы; запятая и пробел; далее одна или две цифры - но- мера стихов в данной главе.
1. Ибо царствие Божие не в слове, а в силе. (1 Кор. 4, 20)
А некоторые русские считают, что "Не в силе Бог, а в правде". Сказавший эти слова Александр Невский выиграл свои битвы только силой. Ибо правда без силы есть пустое место. Отделять правду от силы, значит, играть по правилам паразитов.
2.1 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. (Матф. 5, 44)
2.2 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. (Рим. 12, 14)
Это заповеди Христа для настоящих рабов. Пусть истинные христиане умерят свой гнев и помолятся за нас своему богу.
3.1 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать кто что приобрёл. Пришёл первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. Пришёл вторый и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Пришёл третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берёшь, чего не клал, и жнёшь, чего не сеял. Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
Для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я пришед получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. (Лука. 19, 15-27)
3.2 Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
(Матф. 13, 12)
3.3 Итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему даётся и приумножится, а у неимущего отнимемся и то, что имеет; (Матф. 25, 28-29)
3.4 Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. (Марк. 4, 25)
Эти притчи, прозвучавшие из уст Христа, есть идеальные примеры дрессировки на раба. Настоящий раб должен не только сам работать на господина, но и заставлять других делать то же самое. Богатый станет богаче, а бедный разорится окончательно... Кто там вешает лапшу о вселенском христианском равенстве? В Евангелиях сказано, значит закон.
4. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его пришед найдёт поступающим так.
Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. ( Матф. 24, 45-47)
Прекрасный способ. Пусть рабы управляют рабами и несут за это всю ответственность вместо хозяина. Один из вариантов этого закона звучит так: "Разделяй и властвуй".
5. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по его воле, бит будет много; (Лука. 12, 47)
Раб и господин, вот единственный смысл религии.
6.1 Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. (Рим. 13, 1,2)
6.2 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. (1 Тим. 6, 1)
6.3 Рабы, во всём повинуйтесь господам (вашим) по плоти, не в глазах (только) служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. (Фил. 4, 22)
6.4 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, Правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро,- Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей,- Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. (1 Пет. 2, 13-16)
6.5 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. (1 Пет. 2, 18)
6.6 Рабы, повинуйтесь господам (своим) по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу; (Еф. 6, 5)
По обилию цитат легко сделать вывод, что повиновение рабов своим хозяевам, есть главнейшая задача, решаемая христианством. Такая религия необходима всякому рабовладельческому режиму. Отсюда истоки сегодняшней пропагандистской кампании в пользу "русского Православия", проводимой властью России в её СМИ.
Повиновение господам всё равно, что повиновение самому Христу. А свободолюбие есть невежество безумных людей. В психушку их, танками, танками! Вот это и есть истинное христианство. А всякая душа, покорная высшим властям, есть истинная духовность. Мало им тела, отдай и душу...
7.1 И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: Помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей на слова. И ученики Его приступивши просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час. (Матф. 15, 22-28)
7.2 Ибо услышала о нём женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и пришедши припала к ногам Его;
А женщина та была язычница, родом Сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из её дочери.
Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям; ибо не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери. (Марк. 7, 25-29)
Сын Давидов, то есть иудей - Христос, послан еврейским богом и своим папочкой только к погибшим овцам дома Израилева, единственным детям божиим. А все остальные народы тут при чём? Все не евреи есть лишь рабы-псы у ног господ их - истинных израелитов. И вновь принцип дрессировки. Всякий просящий должен согласиться быть рабом у евреев. Не мудрено. Сами написали, сами пропагандируют этот врейский, самый первый в мире письменный образчик фашизма и нацизма.
По той ненависти, которую часто открыто выражают к неверующим в чужую веру русским людям православные фанатики, легко понять, что и себя они считают сынами божьими. А зря... В Израиле они всё равно останутся жидами второсортными. Да и "на том свете" места для таких не предусмотрено. Самостоятельно надо Евангелия читать и обдумывать, самостоятельно...
8.1 При сём Пётр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; Сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. (Марк.9, 5)
8.2 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему:
Равви, - что значит: "учитель", - где живёшь? (Иоан. 1, 38)
8.3 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: "Христос". (Иоан. 1, 41)
8.4 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты - Сын Божий, Ты - Царь Израилев. (Иоан. 1, 49)
8.5 И, как предсказал Исаия: "если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре. (Рим. 9, 29)
8.6 Вот плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. (Иаков. 5, 4)
Христос, царь Израилев, бог еврейских рабовладельцев и их рабов. Только в таком смысле этот бог един. Подборка цитат заставляет провести целое исследование по имени "Его", только науки ради, ибо в русской патриотической печати много противоречивой информации по этому простому вопросу.
Еврейское ивритское "равви" или по современному "раввин" - учитель. Ударение в обоих случаях на втором слоге. Иврит, государственный язык Израиля, исходно евреям не принадлежал, как и письменность. Это язык одного из множества арабских племён Палестины, в данном случае ханаанеев. Раз у них была письменность, значит, они что-то писали и до евреев и потому, по крайней мере, Библия не может быть самой древней книгой всего человечества. Христос - греческий перевод с иврита, а ивритское звучание - мешиях. Аналогично, вместо Иисус - Иешуа. Полностью на исходном иврите будет: Раввин Иешуа-ха-мешиях. В Библии имя еврейского божка непостоянно. Элохим - собственно бог. Заимствовано евреями у более древних народов Востока. Но это слово старались не произносить. Вместо Яхве - сущий, говорили и читали "господь мой" ("адонай"). Когда массореты-книжники в 12 веке новой эры огласовывали отдельные части Ветхого Завета специальными огласовочными знаками, (собственно гласные буквы в иврите появились лишь в 1948 году) они к согласным от слова "Йахве" присоединили гласные от слова "адонай"; в результате получилось никогда не существовавшее слово Йехова (традиционное написание Иегова), которое не имеет ничего общего с древне-славянской комбинацией "ие голова", якобы "голова героя".
Подлог со славянской "головой героя" давно уже известен. И вновь его подсовывают русскому народу некоторые патриотические издания. "Яхве цеваот", т.е. Яхве воинств, царь и предводитель Израиля. Греческое воспроизведение дало "господь Саваоф". Неоднозначность имени бога в различных еврейских текстах показывает, что переводчики не были знакомы с этими именами ранее. Из этого следует ещё, что и сами тексты не представляли из себя единую книгу, а собраны из независимых, чужих для евреев, источников. В очередной раз евреи чужое подправили и выдали за своё.
9.1 А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1 Тим. 2, 12)
9.2 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. (1 Кор. 11, 10)
9.3 Жёны ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. (1 Кор.14,34)
9.4 И не муж создан для жены, но жена для мужа. (1 Кор. 11, 9)
9.5 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (1 Кор. 14, 36)
9.6 Ибо неверующий муж освящается женою (верующею), и жена неверующая освящается мужем
(верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор. 7, 14)
Подборка сделана специально для тех женщин из сегодняшней и завтрашней думской фракции
"Женщины России", которые ратуют за возврат "русского Православия". В библейской традиции
церковь была единственным местом общественного сбора. Сегодня таких мест много, одно их них - Дума. Прежде, чем агитировать за Православие, следует выйти из Думы и сидеть дома, воспитывая детей и внуков.
По иудейской идеологии женщина - не человек. В Талмуде сказано, что муж вправе повернуть же ну, как хочет... В дочернее Православие отношение к женщине перешло почти без изменений. Платок на голове женщины обязателен в православном храме, как и в синагоге.
Последняя цитата хорошо иллюстрирует влияние воспитания. Достаточно лишь одной половине семьи исповедывать христианство или иудаизм, следом и вся семья и потомки во многих поколениях будут повторять своих предков. При этом не обязательно верить в бога. Христианская идеология искажает сознание значительно глубже. Каждый сам вспомнит сколько угодно примеров.
10.1 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых Иудея, потом и Еллина!
Напротив слава и честь и мир всякому, делающее доброе, во-первых Иудею, потом и Еллину!(Рим. 2, 9-10)
10.2 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам; (Рим. 1, 14)
10.3 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину. (Рим. 1, 16)
10.4 В эти дни, когда умножились ученики, произошёл у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. (Деян. 6, 1)
Итак, человек только Иудей, а потом и Еллин. Еллины - мудрецы, а варвары - невежды. Спасение
будет только Иудею и Еллину. Слова "эллины" и "эллинизм" достоверно известны только с 15 века н.э., когда греческий историк Лаоник Халкокондил впервые применил их для названия "древних" жителей Греции. Без всяких оснований, впрочем. Именно с 15 века н.э. чисто славянские географические названия, густым слоем покрывавшие всю территорию Греции, стали заменять на эллинские, "древние". Пришедшие в Грецию с Востока насквозь иудаизированные торговцы сами для себя и придумали никогда не существовавшую национальность - эллины. В некоторых современных изданиях Евангелий в сноске прямо так и говорится, что "Еллины" - евреи рассеяния в языческих странах. В такой трактовке действительно всё сходится. Ведь Греция первой на Славянском континенте подверглась тихой иудейской оккупации, в результате которой восторжествовала демократия и в мирное время вымерло коренное славянское население. Сами евреи утверждают, что так называемые "александрийские греки" в Египтеосуществили перевод на греческий Ветхого Завета.
Впрочем, это по всей видимости, не последняя иудейская сказка. Оттуда и корни "Еллинов". Равны перед богом лишь иудеи и евреи рассеяния в языческих странах.
Последняя цитата показывает истинный идеал еврейского христианства - распределение по потребностям. Немедленно находятся такие, кто подвергается дискриминации в пользу распределяющих евреев. Хотя бы дискриминируемые были и евреи, лишь бы они были второсортными.
11.1 И сделал для него Левий в доме своём большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними. (Лука. 5, 29)
11.2 Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, вошед в дом фарисея, возлёг. (Лука. 7, 36)
11.3 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, а Лазарь был одним из возлежавших с Ним. (Иоан. 12, 2)
11.4 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидевши то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьёт с мытарями и
грешниками? (Матф. 9, 10-11)
11.5 И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники; ибо их много было и они следовали за Ним.
Книжники и фарисеи, увидевши, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьёт с мытарями и грешниками. (Марк. 2, 15-16)
Принимать пищу лёжа принято было только среди самых богатых людей Римской империи. У евреев такой традиции не существовало. Похоже, что это позднейшая переработка текста, чтобы в определённом смысле сгладить нижеследующие цитаты.
12. И с того времени он искал удобного случая предать Его. (Матф. 26, 16)
Это цитата об Иуде. Какой такой удобный случай он искал? Ведь Христос-Мешиях не скрывался...
13.1 Когда же настал вечер, Он возлёг с двенадцатью учениками; И когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. (Матф. 26, 20-21)
13.2 Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. И приходит в третий раз и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? Кончено, пришёл час; вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников: (Марк. 14, 32,41)
13.3 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру;
Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего; (Иоан. 18, 20)
13.4 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и с кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. (Матф. 26, 55)
13.5 Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня; но да сбудутся Писания.
Тогда, оставивши Его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них. (Марк. 14, 49-52)
Пищу принимали лёжа, пришли потом в Гефсиманию, заснули сидя. В горных районах Палестины ночи прохладные. Зачем же раздеваться до гола? Ведь Христос просил учеников не спать. Значит, если были бы только ученики, то заснули бы обязательно в одежде. Получается, что Иуда ждал того момента, когда разделись совсем... Надо ли договаривать до конца?
Как сейчас стало ясно, евреи никогда не были хозяевами Палестины и всё то, что изобретено ими, относительно собственной истории в Палестине, есть самая настоящая историческая фальшивка. Именно поэтому не имеют никакого смысла рассуждения о куске ткани, которым заворачивались в качестве единственного одеяния греки на рубеже нашей эры.
14.1 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: "слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; ..." (Марк. 12, 29)
Ясно следует, что именно евреям единый бог требовался более, чем другим. Иисус обращается только к евреям. Причём для евреев "Бог наш" и единый. Нигде не говорится, что этот бог ещё и наш бог. С небольшим натягом можно предположить, что не для евреев "Господь единый". Значит евреям бог, а остальным господь. Христианство всегда служит идейной основой цивилизованного рабства народов в еврейской кабале.
Интересно, что в некоторых исходных еврейских ветхозаветных текстах Яхве фигурирует как национальный, собственно израильский бог, аналогичный богам других народов. Мы воспользуемся тем, что евреи плохо подчистили ту книгу, которую они сегодня выдают за свою. Обращаясь к аммонитскому царю, военачальник Иеффай говорит (Ветхий Завет. Суд.11:24): "Разве не тем, что дал тебе во владение Хамос /Кемош/, твой бог, ты владеешь? А тем, что дал во владение Яхве, наш бог, нам, этим мы владеем".
Впрочем, это лишь историческое замечание. От тех, вероятно, подлинных и совершенно неизбран ных евреев сегодня ничего не сохранилось.
15.1 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; (Матф. 5, 25)
15.2 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую. (Матф. 5, 39)
15.3 И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. (Матф. 5, 40)
15.4 Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся. (Матф. 5, 42)
15.5 Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад. (Лука. 6, 27-30)
15.6 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. (Лука. 6, 35)
Заметно, что первые три евангельских текста просто повторы для лучшей сохранности в голове
читающего раба. Последняя цитата особенно показательна. Настоящий еврей считает неблагодарны ми и злыми даже тех, кто любит его, благотворит, взаймы даёт, не ожидая ничего.
16. Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском, во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Матф. 2, 1,2)
Иисус - царь иудейский! Неважно, что иудеи его не приняли. Важно, что его послал на землю иудейский бог. Здесь слово "волхвы" к славянам отношения не имеет. Обычный фокус еврейского
перевода.
17. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде неужели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. (Матф. 1, 18)
От Духа, который послан иудейским богом.
18.1 И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка:
"И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничуть не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдёт Вождь, Который упасёт народ Мой Израиля". (Матф. 2, 4-6)
Христос есть вождь, который упасёт народ Израиля. Правда, здесь не говорится, за чей счёт.
Евангелие всё, в том числе от Матфея, принято Православной церковью в качестве канона, то есть
закона. Делить Евангелие на куски разной степени достоверности есть ересь. Почему это сын еврейского бога должен спасать ещё кого-то, кроме евреев?
19.1 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью, и пошёл в Египет. (Матф. 2, 14)
19.2 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришёл в землю Израилеву. (Матф. 2, 21)
19.3 И пришед поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророка, что Он Назореем наречётся. (Матф. 2, 23)
Назарет действительно в Галилее, но Христос родился от иудеев и не в Назарете, поэтому отнюдь не галилеянин. Христос навечно останется иудеем, потому что он бог и легенда и не может как простой иудей менять свою национальность по месту своего очередного временного проживания.
20. И вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречётся Сыном всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его. И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. (Лука. 1, 31-33)
Христос иудей от колена давидова и будет царствовать над еврейским домом Иакова вовеки. Это еврейское дело и нас нисколько не касается. Почему, однако, евреи считают своей обязанностью
подсовывать своего идола всем иным народам?
21.1 Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Матф. 6, 26)
21.2 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, ни
прядут; (Матф. 6, 28)
21.3 Итак не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или: "что пить?" или: "во что одеться?"
Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботится о своём: довольно для каждого дня своей заботы. (Матф. 6, 31-34)
21.4 Итак не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь. Потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; (Лука. 12, 29-30)
Прямо торжественная оратория паразитизму. Вы о себе не беспокойтесь, пусть о себе и о вас беспокоятся "богоизбранные" и постепенно прибирают к своим рукам то, что ранее принадлежало вам. Живите одним днём, как животные. Планировать за вас будут ваши земные хозяева.