Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Общество победившего матриархата.


Общество победившего матриархата.

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

"Отчего крадешься ты так робко в сумерках, о Заратустра? И
что прячешь ты бережно под своим плащом?
     Не  сокровище  ли, подаренное тебе? Или новорожденное дитя
твое? Или теперь ты сам идешь по пути воров, ты, друг злых?" --
     -- Поистине, брат мой! -- отвечал Заратустра.  --  Это  --
сокровище, подаренное мне: это маленькая истина, что несу я.
     Но  она беспокойна, как малое дитя; и если бы я не зажимал
ей рта, она кричала бы во все горло.
     Когда сегодня я шел  один  своею  дорогой,  в  час,  когда
солнце  садится,  мне  повстречалась  старушка и так говорила к
душе моей:
     "О многом уже говорил Заратустра даже  нам,  женщинам,  но
никогда не говорил он нам о женщине".
     И   я   возразил  ей:  "О  женщине  надо  говорить  только
мужчинам".
     "И мне также ты можешь говорить о женщине, -- сказала она,
-- я достаточно стара, чтобы тотчас все позабыть".
     И я внял просьбе старушки и так говорил ей:
     Все в женщине -- загадка,  и  все  в  женщине  имеет  одну
разгадку: она называется беременностью.
     Мужчина для женщины средство; целью бывает всегда ребенок.
Но что же женщина для мужчины?
     Двух  вещей  хочет  настоящий  мужчина:  опасности и игры.
Поэтому хочет он женщины как самой опасной игрушки.
     Мужчина должен быть воспитан для войны, а женщина  --  для
отдохновения воина; все остальное -- глупость.
     Слишком  сладких  плодов  не  любит воин. Поэтому любит он
женщину; в самой сладкой женщине есть еще горькое.
     Лучше мужчины понимает женщина детей,  но  мужчина  больше
ребенок, чем женщина.
     В  настоящем  мужчине  сокрыто дитя, которое хочет играть.
Ну-ка, женщины, найдите дитя в мужчине!
     Пусть женщина  будет  игрушкой,  чистой  и  лучистой,  как
алмаз, сияющей добродетелями еще не существующего мира.
     Пусть луч звезды сияет в вашей любви! Пусть вашей надеждой
будет: "о, если бы мне родить сверхчеловека!"
     Пусть  в вашей любви будет храбрость! Своею любовью должны
вы наступать на того, кто внушает вам страх.
     Пусть в вашей любви будет ваша честь! Вообще женщина  мало
понимает в чести. Но пусть будет ваша честь в том, чтобы всегда
больше любить, чем быть любимой, и никогда не быть второй.
     Пусть  мужчина  боится  женщины,  когда она любит: ибо она
приносит любую жертву и всякая другая вещь  не  имеет  для  нее
цены.
     Пусть  мужчина  боится  женщины,  когда она ненавидит: ибо
мужчина в глубине души только зол, а женщина еще дурна.
     Кого ненавидит  женщина  больше  всего?  --  Так  говорило
железо  магниту:  "я  ненавижу тебя больше всего, потому что ты
притягиваешь, но недостаточно силен, чтобы перетянуть к себе".
     Счастье  мужчины  называется:  я  хочу.  Счастье   женщины
называется: он хочет.
     "Смотри, теперь только стал мир совершенен!" -- так думает
каждая женщина, когда она повинуется от всей любви.
     И  повиноваться  должна  женщина,  и найти глубину к своей
поверхности. Поверхность -- душа женщины,  подвижная,  бурливая
пленка на мелкой воде.
     Но душа мужчины глубока, ее бурный поток шумит в подземных
пещерах; женщина чует его силу, но не понимает ее. --
     Тогда  возразила  мне  старушка:  "Много  любезного сказал
Заратустра, и особенно для тех, кто достаточно молод для этого.
     Странно, Заратустра знает мало женщин, и, однако, он  прав
относительно их. Не потому ли это происходит, что у женщины нет
ничего невозможного?
     А   теперь  в  благодарность  прими  маленькую  истину!  Я
достаточно стара для нее!
     Заверни ее хорошенько и зажми  ей  рот:  иначе  она  будет
кричать во все горло, эта маленькая истина".
     "Дай  мне, женщина, твою маленькую истину!" -- сказал я. И
так говорила старушка:
     "Ты идешь к женщинам? Не забудь плетку!" --
     Так говорил Заратустра.

92

Слава, репутация, будущее.
Fame, reputation, future.

93

Кровожадной охотнице из США хотят запретить убивать в ЮАР
http://nnm.me/blogs/ni_figa/krovozhadno … at-v-yuar/
Общество победившего матриархата.
Нехватает только фото с мужчиной у ног.В этом стиле например...
Общество победившего матриархата.
И полный матриархат всем...  :rofl:

94

Nagual.men написал(а):

Аз уважаю японцев и китайцев, но сам вижу в 4 другое значение- Ель, или более широкое значение - Древо Жизни. И это значение подтверждает значение 4ки в фен-шуй- Дерево...

Отредактировано Nagual.men (Сегодня 15:51:46)

Этот символ никогда не выберут - ель священное дерево четырёхединой богини-матери, и патриархов до сих пор от неё плющит не по-детски, даже каждый год к 1 января устраивают её сивмоволическое жертвоприношение на крестовине  (на кресте) и поздравляют друг друга "с новым богом". Сатанисты-асы (асуры) так вообще мечтают заново воплотиться и отменить абсолютно все чётные цифры.

95

ллл написал(а):

Этот символ никогда не выберут - ель священное дерево четырёхединой богини-матери, и патриархов до сих пор от неё плющит не по-детски, даже каждый год к 1 января устраивают её сивмоволическое жертвоприношение на крестовине  (на кресте) и поздравляют друг друга "с новым богом". Сатанисты-асы (асуры) так вообще мечтают заново воплотиться и отменить абсолютно все чётные цифры.

Нука поподробнее. Про 4 единое дерево и про асуров которым не нравятся четные цифры, может ты имел в виду гласные буквы?

96

Ulis написал(а):

Нука поподробнее. Про 4 единое дерево и про асуров которым не нравятся четные цифры, может ты имел в виду гласные буквы?

:D  Нет, речь шла именно про чётные цифры. К сожалению я не сохранил ссылку на их форум, но эта тема обсуждается подробно на форумах тех, кто избрал "путь левой руки" (асов), и как это не странно об этом вообще очень многие знают. Про ель всё просто - это дерево великой Богини-матери, которая тут известна как Макошь, в Турции как Ма и т.д. У неё четыре ипостаси, каждая из которых имеет свою область "ответственности", но это всё намеренно затролливается и замалчивается, хотя знаменитый Збручкий идол Сталин подарил полякам похоже что уже после войны. И Чудинов всё это безусловно нашел, но намеренно устраивает цирк-шапито - ходит по кругу и так уже 999 раз если не больше, боясь до усрачки шагнуть дальше. http://chudinov.ru/ - его сайт, где полно материала, но он перетирает одно и то же, какбудто перед ним стоит непреодолимая  километровая стена. Но этот дедок хоть что-то озвучил, а на всех других форумах это вообще табу, что угодно готовы обсуждать, только не эту тему, хотя даже по официальной истории понятно что хританутые не  Перуна и Сварога боялись, не говоря уж про Рода, которого выдумали только в 21 веке, а именно Макошь. Для меня это выглядит дико, но возможно те, кто располагают подлинной информацией, не просто так её боятся.

97

Была у нас тут тема про елку и Новый год 4 года назад. Новый год

98

Племя Мосуо. Женское царство.
МАЙ 30 2011

У подножия Гималаев не знают понятий «измена», «неверность»… и «брак»! Китайское племя мосуо живет, не обращая внимания на остальной мир, по первобытным принципам матриархата. Здесь женщины указывают мужчинам, как жить. А те? Выглядят счастливыми любовниками!
У мосуо нет насилия: женщины всегда могут договориться, а участие в драке считается неприличным.
Малыш, а где же твой папа? Этот невинный вопрос рождает искреннее удивление и недоумение, если задать его любому ребенку на земле племени мосуо. Там, в северной части провинции Юньнань, недалеко от восточной гряды Гималаев. Протянувшейся в сторону Тибетского нагорья, на высоте 2700 метров на берегу озера Лугу обитает удивительный народ мосуо. И веками ведет размеренную жизнь по своим законам. Здесь не знают слова «отец» или «муж». Девушки не ждут того дня, когда в свадебном платье выйдут навстречу жениху. Парни не женятся. Дети никогда не оставляют дом матери. Все племя образует единый мощный клан. Под одной крышей живут иногда целых три поколения – шумная многочисленная семья. Старейшина рода – женщина. И женщины, а не мужчины, управляют всем!
Племя мосуо – одна из 56 официально зарегистрированных этнических групп, проживающих на территории Китая, численностью до 40 тысяч человек, — до сих пор существует по законам матриархата. Причем, в отличие от других культур, здесь не признают брак как таковой. Непослушных детей пугают словами: «Не будешь слушаться – женю!» Колер, проживший в племени два месяца, пришел к выводу, что если земной рай и существует, то находится он именно здесь. Без имен, разводов, горечи расставания.

Откроют, если постучать

На танцы собираются всем селением. Девушки в длинных полотняных юбках и с лентами в волосах ждут первой музыки. Парни чинно сидят на деревянных скамейках, расставленных по периметру площадки. Танец для них– это своего рода любовная прелюдия. Мосуо успевают о многом сказать друг другу, кружась в затейливом танце. То, что не получается произнести вслух. Самое сокровенное: кто кому нравится. Если в танце юноша коснется кончиками пальцев ладони девушки, она поймет, что очень заинтересовала его. Словом, танец у мосуо – это аналог европейского признания в любви.
Ну, а когда все определились со своими предпочтениями, в дело вступает уникальный обычай племени – «цун-хун». Это особая разновидность флирта и близости, которую антропологи сравнивают с европейским гостевым браком. Девушке, достигшей зрелости (как правило, в 13 лет), вручают ключ от собственной комнаты в большом родовом доме. С этого момента она получает право беспрепятственно принимать у себя мужчин. Если только захочет открыть двери своему избраннику. Ночное свидание ни для кого не тайна, однако обычай требует, чтобы гость вошел, когда все в доме спят глубоким сном, и покинул возлюбленную также незамеченным. А чтобы никто не побеспокоил уединившуюся парочку, на крючке, вбитом возле дверей, вешается шляпа – таково неписаное правило здешних рандеву. Каждый вечер все братья, живущие под одной крышей, покидают «материнский дом», и тогда к их сестрам приходят возлюбленные. Иногда пара встречается несколько лет подряд, но, бывает, встреча остается единственной. В любом случае, если итогом такого гостевого брака стало рождение ребенка, воспитанием малыша будет заниматься вся семья. А братья девушки заменят ему отца. Свободная любовь, не обремененная никакими обязательствами, и счастливое материнство…
Для племени мосуо – это норма. Здесь никто не клянется в верности и не обещают любить всю жизнь. А когда страсти утихают, пара расстается, но об этом знают только они двое. Причем на детях происшедшее никак не отражается: они продолжают расти в атмосфере всеобщей любви и под опекой всей семьи. Братья матери с самого рождения воспринимают их как своих собственных и всегда остаются рядом с ними. А как же биологический отец? Именно то, что так важно для нас – отцовский долг, забота мужчины о собственном потомстве, — для мосуо совсем не имеет значения. «Я не принадлежу тебе, и ты не принадлежишь мне», — передают в своем танце мосуо.

Богини, мать и мужчина

Даже местные географические названия подчеркивают доминирующую роль женщины в сообществе. Мосуанское селение Лиге расположено на берегу озера Лугу, которое на языке племени называется «Хи-На-Ми», или Озеро-Мать. На другом берегу Хи-На-Ми высится гора Ган-му, или Гора-Женщина, почитаемая племенем мосуо как застывшая в камне богиня любви.
В матриархальном племени земля, дома, все хозяйство принадлежит женщинам. Мосуо – земледельцы. Мужчины работают в поле рядом с домом, где живут их матери и семейства. Они ведут торговлю, доставляют с гор лес, занимаются строительством. Мосуанский дом, как правило, сложенный из толстых бревен и стоящий на сваях, имеет форму квадрата с внутренним двориком. Женщины поддерживают в нем порядок и чистоту, а мужчины отдают им все, что заработали. Причем не имеют никакой собственности. И совсем за это не в обиде. Ибо такой закон царит уже полторы тысячи лет.
Даже ветер политических перемен в связи с провозглашением Китайской Народной Республики в 1949 году ничего не изменил в жизненном укладе мосуо. Власти Китая пробовали силой заставить мосуо вступать в узаконенные браки. Все напрасно. Крепкие обычаи племени выдержали и пережили культурную революцию. Нынче никто уже не пытается что-либо изменить в жизни племени мосуо. «Огонь страсти затухает, а семья остается на века», — отвечают они с усмешкой. И счастливо живут в своем раю.

http://vs-t.ru/plemya-mosuo-zhenskoe-carstvo/

Общество победившего матриархата. Общество победившего матриархата. Общество победившего матриархата.

99

В дополнение к предыдущему посту

                                                                 Свободная любовь в племени Мурья.

Наш друг несколько месяцев был гостем одного племени в Индии. Так называемые "цивилизованные" индусы называют это племя первобытным, но на самом деле оно, по-моему, авангард человеческой расы. Эти люди называются Мурья.
    Их общество построено на основах сексуальной морали, прямо противоположной нашей.
    Их мораль не запрещающая, а побудительная. Главное в их системе воспитания – общие спальни, в которых дети обоих полов с самого нежного возраста обучаются искусству любви. Этот институт называется Готхул. Задолго до полного созревания девочки посвящаются во все таинства плотской любви старшими юношами, а маленьких мальчиков обучают этому девушки. И ничего грубого, животного. Практика любви в результате многовекового опыта доведена до высочайшего уровня изысканности. Так что эта стажировка, а она длится несколько лет, служит одновременно и для формирования артистического вкуса.
    В промежутках между объятиями пансионеры Готхула проводят свой досуг, украшая стены спален. Их рисунки, картины, скульптуры полны самого разнообразного эротического вдохновения. Они так преуспели в этом искусстве, что спокойно пройти по этой галерее невозможно. И, видя одиннадцатилетних девочек, имитирующих самые смелые изображения этого музея любви, показывающих без всякого стеснения, без стыда, при широко распахнутых дверях, под горделивыми взглядами своих родителей такие живые картины, какие в Европе можно видеть только на страницах особого рода книжек, понимаешь, что эти Мурья не отстали от человечества, но на многие века обогнали его.
    Самое замечательное, что эти "практические занятия", которыми занимаются все дети племени, имеют характер системы, строгих и хорошо разработанных правил. Это не распущенность нравов и не врожденное отсутствие морали. Это не разврат, но этика. Дисциплина в Готхуле довольно сурова, младшие глубоко почитают старших.
    Закон строго-настрого запрещает всякую прочную связь между юношей и девушкой.
    Никто не имеет права сказать, что та или иная девушка – "его". Закон строго наказывает того, кто проведет с одной из них более трех ночей кряду. Все для того, чтобы не возникло чувство собственности и не было ревности. Если юноша проявит инстинкт собственности, заявит исключительные права на какую-нибудь девочку, если на лице его появится выражение огорчения, когда он увидит ее во время занятий с другим, он подвергается наказанию. Община помогает ему вернуться на правый путь. Он должен активно помогать другим юношам в овладении той, на кого он заявил было права. Ему придется не только собственноручно ввести член своего соперника-компаньона туда, куда следует, но еще и радоваться этой службе.
    Таким образом, самым тяжелым преступлением у Мурья является не кража, не убийство (которого они, правда, не знают), а ревность. И благодаря этому, когда молодые люди вступают в брак, они не только обладают сексуальным опытом, причем уникальным опытом, но они совсем другие люди, все муки, все отчаянье нашей цивилизации им чужды. Они счастливы.
С малых лет искусившись в науке любви, они всю жизнь ничего не ставят выше сексуальных игр. В Индии их знают как ярых проповедников Ганеши, бога физической любви. Дети Мурья занимаются любовью на виду у своих товарищей, на виду у случайных гостей. Взгляды других – может быть, они раскрывают новые горизонты?
    Истинный артист всегда стремится к тому, чтобы зрителей было как можно больше.
    Эротизм – продукт не декаданса, а расцвета. Он – инструмент нравственности и социального оздоровления, потому что он снимает покровы с сексуальной жизни. Но заниматься любовью – еще не значит совершать акт эротизма. Нет эротизма там, где сексуальное удовольствие получают по привычке, по обязанности, там, где это животное удовлетворение биологической потребности. Так провозгласим же новый закон, что заниматься любовью – добро и благо, что девственность не есть добродетель, что супружество не должно быть тюрьмой, "галерами счастья", что наслаждение важнее всего и что надо не только не отказывать, но наоборот, надо всегда предлагать себя, свое тело, отдаваться, соединять свое "я" со множеством других и понимать, что часы, проведенные не в объятиях, – потерянные для жизни часы.

100

И еще:

                                                                                    Кайяпо — колдуны секса

    Племя кайяпо численностью примерно три тысячи человек, занимаясь охотой, рыбалкой, сбором трав, живёт по берегам реки Хенгу, на востоке бассейна бразильской Амазонки. В резервации Горотир, находящейся на севере этого района, находятся пять из тринадцати деревень этой этнической группы.
    Кайяпо, обитающие на протяжении веков в амазонских джунглях, живут тем, что охотятся, собирают травы, коренья и плоды, пригодные в пищу, для лечения и колдовства. В этой богатой и разнообразной природе, полной тайн, магия и народная медицина неразрывно связаны. Это и явилось причиной исследования жизни индейцев племени кайяпо в самом большом естественном лесном массиве планеты, которое провели бразильские этнологи Элен Элизабетски и Дарелл Позе. В результате они сделали удивительное открытие.
    Как выяснилось, ещё задолго до европейцев, не имея специальных лабораторий и не зная химических формул и научных законов, люди племени кайяпо открыли для себя секреты половой силы мужчин и решили такую проблему, как бесплодие женщин! Это знание секретов, которые помогали семьям индейцев в интимных отношениях, ценилось и ценится у них выше, чем золото.
    Кайяпо обучают искусству сладострастия детей задолго до их полового созревания. С самого юного возраста дети начинают разрисовывать свои тела изображениями огромных половых органов, тем самым доставляя себе удовольствие. Кроме того, дети рисуют на своих телах картины из жизни пчёл и ос: по мнению индейцев, предки их племени переняли правила и способы совместной жизни и секса у этих насекомых. Такие рисунки наносятся на тело или золой от сожженных растений, или зелёными фруктами. При этом рисунки держатся на коже пару недель.
    Девочки познают взрослую интимную жизнь задолго до прихода месячных. Верность избраннику и целомудрие в данном случае — дело чисто индивидуальное и никакой роли в жизни племени не играет. Девушки рано выходят замуж, часто ещё в подростковом возрасте. Так как они не носят нижнего белья, то в "критические дни" вынуждены очень часто купаться.
    Правда, как сообщил Квира-Ка, некоторые мужчины племени не любят, когда их жены гуляют с другими, но есть и такие мужчины, которым наплевать, если у его жены есть любовник. Такое же разное отношение к своим мужьям и у женщин племени кайяпо. В итоге супруги, равнодушные к изменам, всю жизнь живут вместе, а те, кто ревностно относится к этому вопросу, рано или поздно расстаются. Некоторые мужчины племени, относящиеся к "элите", занимаются любовью сразу с несколькими партнёршами, не чураясь при этом и группового секса, имеющего место обычно во время церемониальных праздников племени кайяпо.
    Лесные поляны с их пышными кустарниками и естественными ложами из листьев и мха — любимое место встречи влюбленных и супружеских пар. Благодаря контрацептивному растению "ме кра кет джа" любая женщина племени может иметь столько любовников, сколько её сердцу угодно, и без таких последствий, как нежелательная беременность. Оказывается, этот вопрос волнует не только цивилизованные народы, но и индейцев, которых считают примитивными. Чтобы не забеременеть, женщинам племени кайяпо достаточно помять и понюхать определенную часть орхидеи epistephium или выпить её настой. Такая мера очень распространена у кайяпо. Однако это растение порой дает такой сильный эффект, что женщины остаются бездетными навсегда.
    Шаманы племени обладают и секретом средства, которое используют беременные, чтобы избавиться от плода. Так бывает, когда, желая принять участие в праздничных торжествах и танцах женщины делают "групповой аборт", выпивая специальную настойку. После выкидыша они, не обремененные животами, весело отплясывают на празднике. Для повышения мужской активности и потенции используется растение "меми тикс джа", а для снижения желания мужчин заниматься сексом и уменьшения у них потенции используется растение, называемое на языке кайяпо "меми ререк джа". Последнюю микстуру женщины тайно подливают мужчинам в еду или питье, если те слишком часто не дают им по ночам спать или "ходят налево".

Отредактировано Древний (2013-12-17 20:07:12)

101

Есть уже темы:

Род и предки
Круг женской силы>>способы активизации
Женщина О...
Общество победившего матриархата

- если вдумчиво прочитать, то можно найти ответы на многие вопросы.

Далее. Чтобы нам разрешить имеющиеся конфликты в человеческом сообществе, и не создавать новых проблем, сразу снимем все подозрения о том, что источником проблемы является природный биологический институт материнства сам по себе. Миллиарды лет, в ходе эволюции, самки рождают потомство. Тысячи, а может и миллионы лет, женщины рождают детей. И что мы видим - жизнь на Земле не вымерла, не остановилась на каком-то этапе, а наоборот, развивалась и достигла всего того многообразия, которое мы видим. И всё было хорошо. Значит, на определённом этапе развития человеческого сообщества возникли проблемы, которые с одной стороны исказили мировоззрение женщин, а с другой стороны - мировоззрение детей в отношении с родителями. Во многом проблемы человечества спровоцированы программами религий, в частности христианства.
Да, некоторые женщины нарушают природные принципы, излишне привязывая детей к себе. Они забывают про принцип Свободы выбора и воли человека, а значит и их детей. Забывают, что человек это не только тело, зачатое ими, но и Душа-Атма. Но также и некоторые дети забывают про принцип Самостоятельности развития. Что за них жить никто не будет, а мама и род могут только поддержать, вложить необходимые знания. Поэтому всё, что перечислено в статье - это частные проблемы отдельных людей, с искажённым мировоззрением.
Многие проблемы в каком-либо человеческом сообществе исчезнут сами собой, если сообщество придёт к балансу: численность особей, необходимый уровень знаний, возобновление пищевых ресурсов, сохранение и облагораживание своей территории. В этой связи- см. пост 53 о приматах Бонобо- https://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1702&p=2
А баланс отдельных сообществ зависит от баланса на всей Планете. Так что хватит уже искать проблемы в женщинах и матерях. Проблемы общие, глобальные, касаются обоих полов, и внедрились во многие социальные институты Человечества.

Отредактировано Nagual.men (2014-04-11 12:57:10)

102

Sunrise написал(а):

Было бы лучше, если бы премьер-министрами стран были женщины?

Если же конкретно отвечать на этот вопрос, то думаю важнее не пол, а то, кем является человек, независимо от пола. Его варна, образование, взгляды, цели.
Вот например, канцлер Германии Ангела Меркель. При её руководстве, по-моему, Германия вполне успешная страна. А если бы Ангела реформировала партию Христианско-демократический союз, в которой она лидер, убрав из названия слово "христианство" (а значит и привязку в том или ином виде к эгрегору христианства), то и сама Ангела, и Германии были бы ещё успешнее и сильнее. Невозможно иметь психологические связи с рабской религией, и при этом действовать свободно.
В идеале лучше парламент, или совет брахманов, в котором присутствуют и женщины и мужчины, то есть равновесие Женского и Мужского начал.

Отредактировано Nagual.men (2014-04-12 09:58:31)

103

Sunrise написал:

Давайте поговорим о Матриархате. Выскажем мнения.
Было бы лучше, если бы премьер-министрами стран были женщины?

Существует такое мнение. Камень в огород так сказать.

Код Матери

Родоначалие начинает свою битву с Изначалием задолго до рождения, когда эгоцентричная мать – а таковых большинство из живущих, - начинает поглощать эфир ещё не рождённого ребёнка, соблюдая один из принципов родовой линии, известный Код Матери. Присвоение начинается с того, что мать ментально "забирает" ребёнка себе, и заботится о нём для себя, всецело отдавая своё внешнее выражение заботы именно для того, чтобы быть "хорошей матерью", по сути, действуя, осознанно или нет, в целях самопиара. Доказать это просто.

Когда ребёнок зачинается, родители меньше всего думают о нём. Они каждый действуют во благо себе, с целью чувственного наслаждения. Ни в одном из рождённых нет ни капли Любви, которая была бы передана дитю задолго до начала зачатия. Родители не вели чистой жизни - не осваивали методы обуздания чувств, "подгоняемых" гуннами, не совершали "акт любви" исходя из Любви к самому приводимому в этот мир. Простое биологическое "хочу ребёнка" чаще всего является двигателем всех процессов, происходящих между супругами и просто парами. "Хочу ребёнка" - и только потом, post factum, уже после рождения и столкновения с мировоззренческими трудностями, родители начинают имитировать обучение, опять же, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

Прочтите внимательно:
Код Матери - это Код присваивающей плоды деятельности Материи, которая создаёт формы, чтобы не обеспечить им Эволюционное продвижение, а присвоить их себе.

Спросите любую мать, что будет с ребёнком дальше, и вы услышите: "Мой ребёнок хорошо воспитывается и свой путь в состоянии выбрать сам", - но каковы будут критерии такого выбора? Не уникальное воспитание создаёт таких же материалистичных ахамкар, которые по не уникальности своего проявления ничем не отличаются друг от друга. У людей одинаковый внутренний мир, одинаковые потребности, вписанные в материалистичную доктрину этого места. Вспомним ведические тексты: уже тогда, когда Арии ушли, цари "рыдали", когда Мудрец приходил взять их чадо на обучение, либо для выполнения миссии, которую возлагало на юное сознание его Изначалие. Материализм мирской власти привел ведическую Империю к гибели. Был Курукшетр, был распад Империи на княжества, и дальнейшее разделение на племена, которые с тех пор живут подобно зверям - по территориальному признаку, объединяясь по территории, а не по Храмовой принадлежности подготовленного Царя.

ГИСТЕРМА

Изначально Импульс эфира вполне достаточен для работы с проекцией, Изначалие передаёт количество Эфира строго по своим возможностям. Истощение начинается с присвоения эфира по мере того, как мать завладевает им через отсутствие малейших принципов дисциплины. Здесь играет роль и очень слабая интуиция, помноженная на эгоцентризм. Многие матери гордятся: «смотрите, кого я родила!», и тем самым требуют благодарности за очень тяжёлый период беременности, за трудные роды. Однако человек здесь – чтобы вносить Импульс развития в среду, а не чтобы брать из неё. Любая гордыня чревата развитием астрального тела, а вожделение, как известно, склонно только умножаться.

Важно понимать: у человека в этом месте нет ничего своего – ни земли, ни дома, ни собственности. Всё оформляется на смертное, что стремится свою жажду накоплений передать по наследству. Но самым драгоценным здесь является Знание о Безсмертии, Знание о Пробуждении. Этим знанием не владеет ни одна наследственная родовая линия.

Присвоение есть Адхарма и всегда является причиной очень многих бед. Причиной инволюционного поведения людей является родовая линия, которая присваивает себе человека и требует от него то, что нужно роду, а не человеку, движимому Изначалием. Люди, которым внушается образ всеблагого Создателя Вселенной, начинают подражать Ему в своих действиях, и засыпают ещё крепче, что проявляется в истощении эфира с целью обеспечить психику/родовое поле энергией для потребностей Гистермы.

Гистерма создала свои храмы, в которых восхваляет своё антиэволюционное начинание через разные способы восхваления тлена и нагнетания ожидания его воскрешения. Мумии, мощи, выхолащивание Мистической составляющей в угоду полусветской этике, всё это только усугубляет проблемы, имеющиеся у людей.

Цитата: Волна
Из раскрытой темы поняла, что именно усыпление эфира через наделение психикой каждого здесь рождающегося позволяет Творцу Ильдабаофу так активно пиарить и встраивать родовую программу, и именно код матери в ней занимает ключевую позицию. Чтобы Освободиться от влияния кода матери достаточно ли искреннего стремления Пробудиться через Связь со своим Изначалием, или есть еще какой-то важный ключ, который даст дополнительный импульс к Пробуждению?

Все ваши проблемы – болезни, катастрофы, негативные события – приходят в вашу жизнь из-за ваших Теневых Родителей и от Кода Матери, который способствует подчинению вашей психики неразумности рода. Травма конечности, пропавший кошелёк, гибель на службе – это следствие влияния рода и слабого сопровождения неопытным Изначалием. Это делает род, который через женщин из окружения инвольтирует психику на выполнение кодов.

Код Матери – это те самые «Плеть и Щит», которые проявляются через женские психики преимущественно к мужской части населения. Детский сад, школа, ВУЗ – везде властные дамы воспитывают «будущих мужчин». Дома мать, которая «лучше знает», и покорный муж, не принимающий важных решений.

Даже если будет не так – дома равенство голосов, или муж – глава семьи, хранительницей родового очага будет именно женщина. Воздействие начинается с детства: болезни, несчастия есть следствие применения родовой плети для закрепления за человеческим мышлением горизонтальной сюжетной линии.

Зададимся вопросом: каков именно некий, конкретный человек в более широком понимании слова «каков»? Как понять, почему одни люди серые и неинтересные, а другие более подвижные и заслуживающие внимания?

Человек будет таков, каковы его воспоминания. Есть память как набор сведений о былом, есть воспоминания – неконтролируемый поток мыслей о прошлых событиях. Они могут быть окрашены ярко и ясно, создавая ощущение хорошего детства, бурной юности /молодости, значимой зрелости. Они могут быть окрашены в серые тона и просто вычленять из общей базы те или иные события.

Воспоминания – это очень могучий инструмент Гистермы, прямое проявление Кода Матери. Этот психокод присутствует в каждой земной женщине, он проявляется различно. Если мужчина чувствует в другой женщине «мать», этот код начинает влиять на него, прямо поставляя из астрала потоки контроля сознания.

Внесём ясность: этот код существует у всех, независимо, являются они матерями или избежали этого. Это не код размножения, это именно Код Присваивания Плодов деятельности – это код среды, код Ильдабаофа, который Он спускает в среду через земных женщин. Это «Код Награды и Наказания». Именно из-за этого Кода женщины подсознательно не доверяют друг другу, поскольку более властное и более осмысленное применение этого Кода может «увести» сына, брата, мужа из-под опеки матери, жены, сестры.

Это также Код Присваивания и Вожделения к результатам. Французская поговорка «Cherchez la femme» оглашает работу этого кода, не раскрывая всех его аспектов. «Ищите женщину» за спиной тех или иных решений мужчины, его успехов или неудач. Нейтрализуйте женщину, оказывающую влияния на принятие решений, и вы увидите как человек или расцветёт, или зачахнет. Каждый мужчина, имеющий рабско-сыновье психологическое подчинение внешней среде [даже если он супермен], будет инвольтироваться женой или матерью, иногда обеими вместе, а порой и куда большим числом «мам». Так сознание будет не поднимать голову против рода и будет подчиняться его совершенно невообразимо непонятным решениям.

Род нужен для подчинения человека Коду Матери, и самый «лучший» способ начать это делать – родить его тем методом, который был избран Родом/Яхве. Ваши воспоминания, - это те моменты жизни, которым Код Матери дал «добро» и выдал на них порцию вашего же эфира. Ваши воспоминания идут под влиянием рода и не несут в себе Своего отношения к событиям. Мы затрагивали вопрос эмоций – самое время их применить. Постарайтесь всегда настраиваться на Своё отношение к происходящему, к новостям и событиям, и обязательно не обходите своим вниманием воспоминания. Очень важно включить в свой ежедневный список Внутренних Работ метод, известный вам от Таиши Абеляр, - Перепросмотр. Вспомните: она сидела в пещере – символ-архетип женского лона, - и через воспоминания изменяла отношения к каждому человеку, событию, - ко всему, что приходило на ум. Она работала с воспоминаниями и одновременно, перепросматривая не только их, она освобождалась от гнёта своего прошлого, тем самым стирая Личную Историю, ведь воспоминания есть не что иное, как суггестия – внушение без слов, произведённое на неокрепшее сознание и закрепившее его в прочных узких рамках подчинённости среде.

Такой подход делает настоящие чудеса: меняет Яйцо, делая его слои очень чёткими, и тоньше Скорлупу, освобождает от влияния Кода Матери, делает Ищущего более стойким к индульгированию/лени, и позволяет освободиться от чувства своей «важности», поскольку не остаётся ни одного события, которое не было бы осмотрено и обезценено. Эфир перестаёт тратиться на воспоминания, - каков человек, лишённый воспоминаний благодаря Росту над Кодом Плена? Каков был Дон Хуан – он был отражением среды и был как его воспоминания, или он имел прекрасную память, но не имел личного прошлого? Он-то прекрасно понимал, что у него в этом месте нет ничего реально своего и упорно Шёл к Своему.

Человек меняется, поскольку у него появляется Своё отношение к происходящим явлениям, будь то повышение цен или пролёт НЛО. Представьте себе отношение Дона Хуана к визиту «пришельцев»? После неорганических Существ от его хватки не ушёл бы даже самый невменяемый MIB, и этот Великий Тольтек заставил бы его сотрудничать.

104

http://www.utro.ru/articles/2005/09/15/477365.shtml

Ученые, исследовавшие жизнь летучих мышей, пришли к сенсационному выводу: в некоторых ситуациях маленькие ночные хищники оказываются умнее человека. Например, представители вида больших подковоносов, как обнаружилось, давно решили столь сложную для людей проблему отцов и детей, превратив ее в эволюционное преимущество перед другими собратьями, сообщает журнал Spiegel. Исследователи из Лондона выяснили, что в популяциях подковоносов, которые обитают в Южной Европе, Франции и Англии, царит своего рода социалистический матриархат, где все распределяется между самками – и даже самцы, которых дочери делят с матерями и бабушками. Во время брачного периода представительница разных поколений одного семейства встречаются с одним и тем же самцом.

Происходит это два раза в год – весной и осенью, когда самки собираются в группы и спариваются с самцами в пещерах. В остальное время они исключительно в женском обществе выращивают потомство, не обращая никакого внимания на представителей сильной половины подковоносов. Более того, в течение всей своей жизни после брачных игр самки всегда возвращаются в свою родную колонию и постоянно пребывают в коллективе, что, по мнению ученых, усиливает именно материнскую линию вида. Самцы же собираются в стаи только дважды в году – для встречи с самками.

Такое положение дел служит поддержанию генетической чистоты мышиных семейств, считают ученые из британского Университета Куин-Мэри. Науке известно, что степень родства в колонии животных повышается в том случае, если в ней царят моногамные отношения, либо полигамия, но такая, когда на несколько самок приходится один и тот же самец. Согласно наблюдениям за подковоносами, представительницы этого вида летучих мышей практикуют второй способ. Самец спаривается со многими самками, которые находятся в близком родстве. Все это дает животным значительное эволюционное преимущество – помогает повысить родства, позволяя избежать инцеста.

и здесь http://ethology.ru/news/?id=201
и здесь довольно интересно http://www.kp.ru/daily/26057/2968030/

Да и само название статьи "Fellatio in fruit bats prolongs copulation time", что в переводе означает: "Оральные ласки летучих мышей продлевают им половой акт", звучало увлекательно. Почему у людей не так, как у мышей? В том смысле, что человеческие оральные ласки, наоборот, укорачивают интимные контакты.

Отредактировано YUgo (2015-10-13 22:57:06)

105

Метафизическое влияние галюциногенных грибов на человека

Изменение сознания человека одна из главных составляющих частей духовных практик. Ни для кого не секрет, что любая религиозная традиция или духовно-просветительное учение (например йога) содержит в себе ряд действий способствующих изменению сознания человека. Хоровые песни в церквях и тишина на вершинах скалистых гор, монотонные движения при исполнении молитв и ритмичные движения вокруг костра, запахи и удары в бубен, барабан в шаманских, тибетских и других традициях. Cвет и то как выглядит храм, и даже отсутствие храма как некоего физического строения (например чаща леса) в определенном виде влияет на психоэмоциональное состояние человека, а значит играет ключевую роль в созидании дальнейших практик. Любая духовная практика - это совокупность внешних факторов, которые определенным и индивидуальным образом влияют на внутреннее состояние человека. Помимо выше перечисленных способов воздействия на сознание, существовали так же более сложные виды, такие как использование ароматных трав, галлюциногенных грибов и корней. Более сложными эти виды воздействия на сознание считаются благодаря тому, что для нужного эффекта необходимы знания и понимание правильного использования таких растений и грибов. Начиная от умения приготовить, и заканчивая от знания когда и какое растение или гриб лучше собирать. Грибы и употребление их сыграли очень важную роль не только в контексте традиционных ритуалов и обрядов, но и в эволюции человека. История использования грибов началась ещё во времена палеолита. И именно это послужило зарождению первых религиозно-культурных традиций, а значит и именно благодаря этому человек впервые задался философскими мыслями о бытие и месте человека в мире. Старейшим археологическим доказательством использования грибов является тассилийское изображение, обнаруженное в пещере Тассили. Создано оно было приблизительно 3500 лет до н.э.. Намерение художника ясно. Танцующий шаман держит в руке волшебный гриб. Недавнее открытие эзотерического культа грибов у мексиканских индейцев позволило заново оценить ситуацию и обратить внимание также на другие традиции, в которых есть подобный культ (старокитайскую, палеоазиатскую и др.). Уже "Хроника" Бернардино де Саагуна (16 в.) сообщает об употреблении индейцами во время религиозных праздников волшебного гриба "teonanacatl", вызывающего галлюцинации; еще раньше, на рубеже новой эры, в Мезоамерике появилась скульптура с изображением мифического духа на ножке; несколько веков спустя возникают грибы-идолы, изваянные мастерами из племени майа – киче. В палеоазиатской мифологии широко распространены сюжеты о "мухоморных людях".
Грибы играли важную роль в культурах Древней Греции, Рима, Индии, Мезоамерики, у германцев и славян. Стоит отметить, что употребление "волшебных" грибов, было не массовым, но при этом занимало важнейшую часть ритуала, а так же использовался в основном людьми, которых принято было считать провидцами, шаманами и т.п.. Так же необходимо обратить внимание, на тот факт, что некоторые даже европейские народы с пренебрежением относились к грибам, например такие народы как англичане и ирландцы. В культуре этих народов культ гриба не был популярен. Свидетельством весьма значительной роли грибов в мифологии и – шире – в культуре следует считать возникновение особой науки этномикологии. Работы американского ученого Р.Г. Уоссона и его последователей позволяют выявить значение грибов во многих культурно-исторических традициях. В частности, нередко грибы выступают как классификатор, с помощью которого четко формируются такие оппозиции, как "профанический – сакральный", "женский – мужской", "вода – огонь" и т.д. Сохраняющиеся в традиции колебания относительно принадлежности грибов к растительному или животному миру объясняют ряд мифологических мотивов, связанных с метаморфозами грибов (происхождение грибов из камня, превращение людей в грибы и т.п.).

Со временем изменения архаичного общества "партнеров" (коммуны) на общество культа "владычества" берет свое начало переход к запрещению психоделиков. Истоки этой борьбы двух культур лежат в тех временах, когда возникло церковно-христианское мировоззрение. , чтобы, освобождаясь стало возможным создание новых доктрин.

"Матриархат - одна из возможных формаций культуры партнерства, что следует из специфики женского менталитета, более склонного к созерцательности и самоанализу и искусно владеющего различными психологическими приемами. Поскольку образ жизни женщин всегда был связан с групповым общением, социальные адаптационные преимущества женщины заключаются в тонком знании человеческих отношений, в то время как мужчина для решения коммуникативных задач всегда стремился использовать свойственную ему силу. Есть еще некоторые соображения по поводу того, что архаичные традиции лечебного и магического использования психоделического транса были созданы и поддерживались женщинами. Прежде всего, они занимались сбором растений и лучше знали воздействие трав и грибов. Кроме того, мужчины, воспитанные тяжелым трудом, мало уделяли внимания событиям внутреннего мира, но это не говорит о полном отсутствии или запрете участии мужской части населения.
Что означал отказ от эзотерической мудрости шаманизма в пользу внешне регламентируемой морали монотеистических религий? Отказ от непосредственного, физиологически гарантированного, мистического переживания вырвал архаичного человека из полуживотного экстаза - где он пребывал в восторгах первого пробуждения от инстинктов. Так возникла наша экзистенциальная неполнота, отраженная в мифе об утрате Рая. Чем плоха традиционная позиция отказа от интуитивных прозрений, стимулированных природными психоделическими средствами? Прежде всего, этот запрет превратил людей в одержимых, жестоких невротиков, не осознающих себя. Исключение галлюциногенов из рациона человека повлекло изменение качества его мыслительных процессов. Скорость мышления, ассоциативность, глубина самоанализа, а значит - и умение владеть собой, своими привычками и настроением, понимание подлинных мотивов собственного и чужого поведения, все это претерпело значительные изменения, как только человек лишился таких мощных инструментов самоисследования, как растительные галлюциногены. Аристотель, Платон и Софокл участвовали в религиозных церемониях Элевсиса в необычном храме Деметры, богини Земли. Более двух тысяч лет тысячи пилигримов путешествовали из Афин в Элевсис, отдавая свой месячный доход за привилегию посещения ежегодной церемонии. Пилигримы подвергались ритуальным издевательствам на пути к храму со стороны остального народа. Прибыв в храм, они собирались в первом зале, телестрионе. Внутри храма пилигримы сидели рядами на ступенях, ведущих к скрытой центральной камере, в которой подавался грибной отвар. Странными являются колонны, не играющие, по-видимому, никакой роли. Их назначение ускользнуло от археологов. Пилигримы проводили ночь вместе и возвращались в свой город навсегда изменившимися. В зале с колоннами проходили церемонии, получившие название Элевсийских Мистерий. Мистерии древних греков, в которых принимали участие многие классики Античного мира, к началу нашей эры уже были окружены строжайшей тайной. Поэт Эсхил едва не поплатился жизнью за то, что перенес на театральную сцену некоторые элементы из этих культов. Продолжались ритуалы до их подавления в ранние столетия христианской эры. В 268 году н. э. были пресечены Элевсинские мистерии - последний отголосок архаичных психоделических традиций."
"Культивация съедобных и медицинских грибов", Пол Стаметс
(Growing Gourmet & Medical Mushrooms, Paul Stamets)

106

В основе дошаманского мировоззрения арктических охотников на дикого северного оленя лежало, как уже упоминалось выше, представление о материнском начале всех сил и явлений природы. Исследователями в ХVIII-ХХ вв. записаны широко распространенные у арктических народов (от Скандинавии до Чукотки) представления о Земле-матери, к которой обращались с просьбами об удачном промысле на дикого оленя, легких родах, плодородии.

Так, у саамов Земля традиционно отож-дествлялась с материнским началом. Вот фрагмент текста заклинаний «лопарской песни»:

«Матери и красавицы, родные долины, матери оленей!

Привет вам.

Прими нас снова, родная Земля,

И заботься о нас, как прежде, всегда.

Дружите снова, Матери, со мной.

Вы, Матери, напитайте досыта моих оленей» [4, стр. 248].

У нганасан при обращении к Земле-матери была обязательной формула, подчеркивающая возраст: «Земля-мать, Мать моей матери». Образ Прародительницы-Земли встречается в лечебной магии чукчей.

ПЕРВИЧНЫЕ ОБЩЕСТВА И ТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НАРОДОВ АРКТИКИ

Смысл приведённого заклинания не только в том, чтобы поголовье оленей было достаточным, и было чем их кормить. Это также формирование и поддержка постсмертного пути, причём как для оленей, так и для людей, живущих в поселении. Чтобы Души-Атмы не уходили, не терялись, не становились жертвами астральных хищников, а благополучно перевоплощались в поселении, в котором шаман произносит это заклинание. Благодаря этому происходит длительная ротация Атм в кольце жизни (эгрегоре) поселения, с накоплением и передачей опыта выживания в данной местности.

Отредактировано Nagual.men (2017-05-16 18:35:45)

107

Фрагмент статьи "Глеб Боткин – первый создатель неоязыческой религии"

http://ttolk.ru/2014/06/24/глеб-боткин-–-первый-создатель-неоязы/

В 1938 году Верховным судом штата Нью-Йорк Глебу Боткину была выдана официальная хартия Лонг-айлендской церкви Афродиты (Long Island Church of Aphrodite). Журнал «Лайф» писал тогда об основании «откровенно языческой церкви» как о торжестве религиозной свободы. В заметке также сообщалось, что, помимо «верховного жреца» церкви её «конгрегацию» составляли ещё 35 человек и что «секс, центральная тема культа Афродиты, присутствует в жизни церкви не в виде оргиастических ритуалов, а в качестве «возвышенного и чудесного» идеала». Рядом помещались фотографии Глеба и Надежды Боткиных, хартии церкви и алтаря Афродиты, который Глеб соорудил у себя дома. C 1939 года до своей смерти в 1969 году Боткин являлся «архиерархом» церкви Афродиты: он по праву лидера официально признанной религиозной организации приписывал в начале своего имени аббревиатуру Rev. (Reverend – «преподобный») и именовал себя «афродизиосом».

Один из русских эмигрантов так, по злому описывал церковь Глеба Боткина:

«В основе ее были древнепаганические и старообрядческие ритуалы (вот где дали себя знать старые московские купеческие корешочки староверства). Он сообщал, что у него было озарение. Только Женщина может спасти мир, в то время как Мужчина виновен во всех грехах. Одетый в «архиепископские» облачения, Боткин регулярно проводил службу перед статуей Афродиты. После окончания службы между прихожанами начинались «радения» как у хлыстов – а проще говоря свальный грех».

Сам же Глеб Боткин объяснял суть основанной им религии в трактате «В поисках реальности»: «Наш видимый мир – космический детский сад, и нам необходимо последовательно проходить множество миров, в каждом заканчивая свой курс образования, пока мы, наконец, не созреем для того космического средоточья абсолютной реальности, вечного блага и счастья, которое мы называем Раем. Но это и не важно. Законы любви одинаковы во всех мирах, включая Рай. Хотя мы не можем сказать ничего определённого о «том свете», мы знаем, что наша земля прекрасна, и потому можем быть уверены, что и тот свет прекрасен – куда более прекрасен».

(Глеб Боткин в 1960-х годах)

Картину учения церкви Афродиты дополняют сведения писем Боткина к своему другу Филипу Проктору. В этих письмах Боткин довольно резко высказывается о христианстве, однако в образе Христа предлагает разделять «еврейского монаха» и «афродизианского помазанника»:

«Если учение первого представляет собой «религию смерти» и противоположно учению Афродиты, то второй – Христос совершенно другого рода, сияющий «Господь» (Адонай, Адонис), говорящий о милости и доброте, совершающий чудеса врачевания и призывающий Святого Духа (Афродиту). Этот Христос, наряду с Осирисом, Гором, Кришной, Дионисом, Адонисом и Орфеем – жрец Богини Любви и Красоты».

Не настаивая на историчности всех этих персонажей, Боткин рассматривает их в качестве образцовых служителей Богини, которых можно «преданно любить», но которым нельзя поклоняться.

В работах по истории неоязычества церковь Афродиты рассматривается как первый опыт неоязыческой религии, во многом непохожей на те деноминации, что развивались в

Англии и США в 1950-1970-е годы и дожили до наших дней. Главным образом церковь Боткина отличалась от других разновидностей западного неоязычества иерархической организацией (чёткое деление на священников и мирян) и эксклюзивистской доктриной, обязательной для приверженцев религии (вера в Афродиту как единственное истинное божество, строгий монотеизм). Так, существовали обязательные к исполнению религиозные трактаты «Афродизианское кредо», «21 статья афродизианской веры», «Фундаментальные верования Церкви Афродиты».

Один из постоянных прихожан церкви Афродиты – У. Холман Кейт – стал заметной фигурой в американском неоязычестве 1970-1990-х годов. Сам Глеб Боткин занял в исторической памяти неоязычников почётное место «пионера» – первого собственно религиозного лидера, открыто объявившего миру о существовании духовного движения, с которым они себя ассоциируют. 6 мая 1939 года – день официальной инкорпорации церкви Афродиты в штате Нью-Йорк – одна из дат, которые считаются основополагающими в хронологии современного «языческого возрождения».

Комм. Все таки "православие" за 900 лет не окончательно вытравило из потомков гиперборейцев матриархальное начало. Только для возрождения Памяти о прошлом, Глебу Боткину пришлось испытать трагедию падения режима, расстрел отца большевиками, эмиграцию. Только вот относительно Христа-Адонаи - он ошибался. То есть хотя матриархальное, земнородное начало в нем (Боткине) превозмогло, все же христианские догмы, впитанные с детства, продолжали отравлять сознание.

108

13.08.2017 Самый короткий разговор с подростком о сексе

Инструкция от «Фонтанки» о том, как правильно говорить с подростком о сексе. Семь главных вопросов — меньше, чем за минуту, и не нужен учебник за миллион рублей, и целый год ожидания.

Напомним, что около миллиона рублей собрали в Интернете на создание учебника «Наука секса для подростков» всего за три дня на одной из краудфандинговых платформ.
Блогер и активистка сексуального просвещения Татьяна Никонова подчеркивает, что в России — эпидемия ВИЧ, причем более половины заражений происходит через сексуальные контакты. «А все из-за отсутствия грамотного сексуального образования для школьников и выросших из них взрослых, – говорит Никонова. – Но есть и хорошие новости: мы все это исправим».

Учебник может появиться уже через год, его электронная версия будет распространяться бесплатно.
http://www.fontanka.ru/2017/08/13/016/?mobile=false

109

base112 написал(а):

Власти Швеции разрешили девушкам ходить по городу топлес

Сказали А, надо говорить Б...

Общество победившего матриархата.

110

В Тямпе (древнее государство на юге современного вьетнама) был матриархат. Как-минимум, научно-зафиксированные его пережитки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Общество_Тямпы
Вообще довольно интересно почитать.
Но историческую гонку матриархальные тямы проиграли, будучи частично загеноциденными частично ассимилированными вьетами, 2/3 остаточного тямского населения на юге Индокитая обращены в Ислам.
Есть информация, что яванцам и малайцам (а это ближайшие родственники тямов) на ментальном и бытовом уровне свойственна матриархальность, остатки которой заезжие путешественники наблюдают даже сейчас под пластом исламской культуры.
У малагасийцев племени Имерина (а кореные горные малагасийцы это потомки индонезийских племен, а не банту пруф) ещё в 19веке монархами были женщины. Да и вообще интересный момент, что имеющие матриархальные наклонности малайцы-индонезийцы-тямы приняли ислам почти поголовно. В то время как живущие по соседству патриархальные вьеты, тайцы, кхмеры, бирманцы - нет.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Общество победившего матриархата.