Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Призрак Оперы (2004)


Призрак Оперы (2004)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Призрак Оперы (The Phantom of the Opera) 2004

Американский музыкальный фильм, снятый Джоэлом Шумахером в 2004 году по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, который в свою очередь поставлен по одноимённому роману Гастона Леру.

Очень красивая постановка, рекомендуется смотреть с оригинальным звуком и на большом экране.

Сюжет развивается вокруг главной героини (Кристины). С одной стороны - любовь детства, Рауль,  а ныне он - красивый и богатый молодой человек. С другой - Призрак, Ангел Музыки, как она его называет, тот который "дал её песням крылья". Весь фильм по сути - метания Кристины в выборе между ними.

По сути, это выбор женщины, то есть некий выбор любой женщины вообще. С одной стороны, заложена программа рождения детей, и это необходимо реализовать в максимально стабильных, комфортных условиях. Что в конце концов и приводит к выбору Кристины. И с другой стороны, как самородный развивающийся человек, она осознает, что есть что-то большее, и тот, кто ее "развивает" в данном направлении, это ее таинственный учитель, Ангел Музыки, то есть Призрак Оперы.

Это смысл, который вроде как "на поверхности". Может вы найдёте что-то большее, не знаю. Например, Рауль - Атомарное Тело, призрак - Атман или что-то подобное.

В любом случае, фильм изобилует очень красивыми образами (особенно момент первого путешествия Кристины в подземелье к Призраку под главную тему), также партии и голоса на пять с плюсом.

Отредактировано Sergious (2010-01-22 10:24:20)

2

Или вот так:

Театр, в котором происходит все действие - это наш мир. Может быть Мадам Жири - мать природа нашего мира - в фильме - она мать девушки типично славянской внешности.
В ее истории - она когда-то спасла мальчика от цыган. И он стал жить в театре, став Призраком Оперы. Кто же он?

Когда отец Кристины умер, она стала видеть этого призрака и попала под его влияние из-за его голоса. Куда часто обращаются люди, потерявшие близких? Конечно, к церкви, к Богу! Призрак - это Бог-Отец!

Долгое время она живет под его влиянием, и только когда срывает с него маску - видит его истинную суть - лицо наполовину обезображено - истинная суть испорчена. Тем временем Бог-отец убивает инженера-осветителя. "The Phantom of the opera kills again" поют они. Кстати тоже интересно, что он убивает осветителя - того, кто несет свет на подмостки.

То есть можно понять, что Кристина - Душа, Атма Рауля, они любили друг друга в детстве, мы узнаем это в фильме, и вот нашли друг друга опять.
В конце призрак отпускает их, понимая, что не в силах помешать им, так как Рауль воссоединился со своей Душой, отпускает их, разбивает все зеркала и скрывается.

3

Моя версия:(аз по профессии музыкант)
  Есть два пути становления в музыке -первый вы идете к мастерству своим трудом проходя все стадии становления ( одной жизнью здесь не обойтись),повезет не повезет с признанием общества дело случая и обстоятельств.Но признают свои как мастера, а самое главное что вы самостоятельно существуете за счет своего призвания и любимой профессии которая приносит проживание,энергию и творчество.То есть Вы Живете Этим.
  Второй путь когда какие-то силы музыки хотят воплотится через кого-то.Это в принцыпе благо, везение но оно может попросить что то в замен.В этом фильме четко говориться что Кристина должна стать женой музы. Но ей хочется выйти в свет (зделать карьеру) за счет музыки а также в этом свете иметь жениха Рауля. То есть и признания и богатсва. При том признания не своим путем а путем озарения свыше.Если бы она отказалась от музы и осталась неизвестной певицей возможно ее жених не погиб бы. А муза сдесь навязчивая. И в конце фильма она таки уходит от музы.На этом и заканчивается фильм. Мне кажется что фильм хорошо показывает что лучше и свободнее самородно-саморазвивающего пути для человека здесь на планете нету.

4

Кстати по теме о становлении и выборе в музыке:(мистика присутсвует)
Фильм: Перекресток(Crossroads),режисер:Уолтер Хилл,1986,С.Ш.А.
Фильм о становлении(одухотворении) молодого музыканта который захотел быстрого прзнания исполнив неизданую песню известного в прошлом блюзмена.Фильм лучше посмотреть а не писать о нем, так там присутсвует информация о становлении, а также показан эгрегор музыки и составления договоров музы с музыкантами.
  Еще есть книга Владимира Орлова "Альтист Данилов", где скрипач Данилов будучи демоном на договоре стал человеком и выбрал человеческое саморазвитие в музыке хотя мог войдя в демоническое состояние играть как Пагании.Там очень много интересных моментов.Интересно что Данилов хотел быть человеком но при этом не терять некоторые демонические возможности.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Призрак Оперы (2004)