Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Лемони Сникет: 33 несчастья


Лемони Сникет: 33 несчастья

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Лемони Сникет: 33 несчастья
Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events

год
2004
страна
США, Германия
режиссер Брэд Силберлинг
сценарий Роберт Гордон, Дэниэл Хэндлер
продюсер Скотт Аверсано, Барри Зонненфельд, Джим Ван Вик

В ролях:
Джим Керри
Лиам Эйкен
Эмили Браунинг
Кара Хоффман
Шелби Хоффман
Джуд Лоу
Мерил Стрипп

Лемони Сникет - это некий анонимный автор, который пишет историю человечества на фоне башенных часов. Его играет Джуд Лоу, но лица сочинителя не видно - только профиль. То, что это именно история человечества становится ясно довольно скоро. Во-первых- автор в предисловии упоминает о Тайных Обществах - как одной из тем фильма. Во-вторых - уже со второй - третьей сцены, сразу становится ясно, о ком идет речь.
Главные герои это дети погибших в пожаре родителей. Мальчик, девочка и еще одна маленькая девочка. Они постоянно все вместе. Мальчик очень начитанный, прочитал много книг. Девочка очень изобретательна. Маленькая сестра, хоть и не говорит - но очень проницательна и всех видит насквозь. Мальчик Клаус - это Дух, Разум, Девочка Вайолет - это Тело, маленькая сестренка, Санни - от имени Солнца, которая все пробует на зуб- это Душа, Атма. Итак повествование начинается с того, что они где-то на берегу моря узнают, что их Дом сгорел и родители погибли.
Причем из последних эпизодов становится ясно, что их Дом поджег граф Олаф при помощи дальнодействующего оружия - Всевидящего Ока, которое расположено на высокой Башне.
О каком сгоревшем Доме идет речь? - есть две версии на этот счет - это Арктида и это Атлантида. Но поскольку граф Олаф оказывается дальним родственником детей - то скорее всего речь все - таки идет об Белой Атлантиде, которую уничтожил граф Олаф с сообщниками при помощи оружия - Всевидящего Ока.
Далее детям по решению суда назначают опекуна - этот первый опекун - сам граф Олаф. Это опекунство можно рассматривать в нескольких аспектах. Дети - это нынешняя цивилизация - Азиатида. Их родители, дяди и тети - это предыдущие цивилизации. Опекунство - это форма прохождения через цивилизации. Можно рассматривать это опекунство, как прохождение Человека через эгрегоры.
У детей есть громадное наследство, доставшееся от их родителей - речь в данном случае идет не о деньгах,
а обо всем генетическом, цивилизационном, родовом наследии Белой Атлантиды - будем считать, что это все таки Атлантида, ибо фильм снят явно посвященными Белыми Атлантами. Именно за это наследство охотится граф Олаф. Когда детей привозят в его замок, сразу становится ясно, кто сей...
Всевидящее око - везде на - его двери в виде глазка, в его доме на окнах, на стенах, даже во время свадьбы на листьях дерева, которое нарисовано на декорациях.
далее - он вроде как читает старый журнал с фотографией Lon Chaney в фильме The Phantom of the Opera. http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera_(1925_film)
Причем, это фото в журнале заменяет лицо графа Олафа.
Следует пояснить, кто такой Призрак Оперы. Вот статья о сути истории - http://en.wikipedia.org/wiki/Erik_(The_Phantom_of_the_Opera)
Эрик, который и стал в последствии  "Призраком Оперы" был рожден отцом - Каменщиком! То есть Масонами! Он был рожден уродом, много путешествовал, прибился к цыганам, участвовал в фрик шоу в качестве Живого Мертвеца, принимал участие в маскараде в маске Красной Смерти. Стал иллюзионистом, магом, чревовещателем. Затем он оказывается и выдающимся Архитектором и строит для одного шаха дворец Mazenderan со многими тайными комнатами и ловушками.
Затем строит Парижскую Оперу, также со многими тайными ходами и ловушками и становиться ее Призраком, тайным управителем, который пытается завладеть любовью примадонны и для этого все время тайными методами направляет течение театрального процесса.
На журнале надпись - "Человек с тысячью лиц".
То есть мы видим в романе и в фильме "Призрак Оперы" - зашифрованное послание о Масонстве. Граф Олаф получается - тоже Масон. Но это еще не все - когда в его дом приходят его сообщники - его театральная группа отморозков (один из которых в последствии оказывается не имеет рук - а вместо рук у него трехпалые крючки) Граф Олаф начинает куражиться и изображает динозавра и даже пытается укусить (вернее - изображает укус) одного из спящих сообщников.
Дети становятся вроде как прислуги и рабы в доме Олафа, который крайне запущен. Но планы у Олафа - убить детей и завладеть их богатством, поскольку после их смерти он станет обладателем их наследства. Для этого он садит их в машину, машину оставляет на железнодорожных путях, а сам идет в кафе купить Колы, запирая их на замки.
Но дети, благодаря изобретательности и уму переводят стрелки железнодорожных путей и спасаются. Олафа лишают опекунства и детей передают еще одному дальнему родственнику Дяде Монти. Это явная Пацифида. Дядя очень добрый и мирный, живет один, без жены. Жена и дети у него погибли - то есть это явный пересказ истории Пацифиды. И его Дом или точнее - эгрегор - это Дом Змеев - которые везде - в саду в виде скульптур, ящерицы в виде плитки на полу - фрагмент гравюры Эшера, разнообразные живые змеи повсюду в доме. Причем они все мирные, а самая "опасная и ядовитая змея в мире" в итоге ласково играет с Санни. Дядя Монти собирается ехать в Перу, причем повторяет это несколько раз. Какая связь у Пацифиды с Перу? На мой взгляд, мегалитические сооружения Мачу Пикчу и других городов древних Инков, созданных по "пластилиновой технологии" - это континентальные базы именно Пацифиды, а не Атлантиды, как думают многие. Ведь расположены они с западной стороны Анд - вблизи Тихого океана. Но дядя Монти в Перу так и не уехал.
Вскоре прибывает Олаф с новым лицом - итальянского помощника и ассистента. Дети его узнают, но дядя Монти не чует опасности - и напрасно - утром его находят убитым, а Олаф, разоблаченный скрывается.
Детей передают еще одной дальней родственнице - это тетя Жозефина, которая живет в странном доме, нависшем над морем. Она - старуха, в черном, живет без мужа, у нее в доме все старое и ветхое, она любит грамматику - то есть очень педантична. Во всем этом мы узнаем Хиттиду - черную старуху, которая живет у моря и мужа ее съели хищные пиявки.
Снова появляется Олаф с лицом капитана. Он начинает новую интригу. Тетя Жозефина также не чует опасности, хотя дети ее предупреждали. Капитан ее похищает, дом Жозефины разрушается. Причем совершенно ясно, что катастрофу дома подстроил именно Олаф, подпилив балки, удерживающие Дом. Дети опять благодаря изобретательности спасаются. Они отправляются в плаванье, чтобы найти тетю Жозефину в Гнилой Заводи. Там она действительно пока еще живая, сидит в пещере, но в крайнем расстройстве духа. На мой взгляд - тут зашифрована война Хиттиды - СССР и Черной Атлантиды - США. Хиттида - повержена.
Дети ее сажают на лодку, но на средине озера их встречает Олаф на катере, уже в своем обычном виде и перетаскивает детей на свой катер, а Жозефину скармливает хищным пиявкам.
Он предстает спасателем и ему вновь возвращают опекунство. Тут очевидно зашифровано положение вещей, которое сложилось после краха СССР и гегемонии Масонов в Евросоюзе и США.
Однако, он опять не может завладеть наследством, потому что выясняется, что наследство может перейти только к ближнему родственнику. Поэтому он решает разыграть спектакль с женитьбой на Вайолет. В качестве аргумента, способного ее склонить к замужеству, он показывает ей висящую на Башне корзину с маленькой Санни, которая может упасть по его команде.
Спектакль в самом разгаре, все гости довольны. Клаус в это время пытается спасти Санни. Взбирается на Башню.
Брачный контракт подписан и граф Олаф торжествует - теперь только осталось избавиться от вредных детей - и он полный Хозяин наследства всего человечества - ведь всех конкурентов он устранил! Это как раз то, о чем вещают все конспирологические сайты - Новый Мировой Порядок! Публика, зрители спектакля представляет из себя как раз так называемое "мировое сообщество", которое сейчас пляшет под рептоидно-масонские дудки и либо не понимает, либо делают вид, что не понимают, что реально происходит. Женитьбы на Вайолет - это полное завладение Телом, или точнее - Телами Людей, что и планируют Рептоиды в своем NWO.
Но Клаус, используя Всевидящее око и выглянувший луч Солнца - сжигает контракт. Олафа разоблачают и сажают в тюрьму.
Дети вместе с судьей возвращаются на пепелище своего дома и получают посылку от родителей - они вроде как живы и передают им талисман - Телескоп - инструмент дальновидения.

2

Дядя Монти.
Тетя Жозефина.
Подписание брачного договора.

3

Ulis написал(а):

ибо фильм снят явно посвященными Белыми Атлантами

Сомневаюсь,что студия Paramount стала бы финансировать посвященных из Белой Атлантиды.
Взгляни на их логотип
Пирамида в круге из пентаграмм

4

KovalArt написал(а):

Сомневаюсь,что студия Paramount стала бы финансировать посвященных из Белой Атлантиды.

Масоны и Рептоиды сами профинансировали фильм, разоблачающий их планы и показывающий их в самом невыгодном, издевательском виде?
Пирамида - не пирамида, а гора. Пентаграммы - согласен, как и полагается - 22 штуки. Но смысл Пентаграмм в США несколько отличается, от смысла Пентаграмм в коммунизме и Исламе.
Во-вторых, такие студии, как Paramount, WB, 20 век Фокс и др. - уже давным давно не принадлежат никаким конкретным лицам. И не имеют никакого единого управления. Это просто студии, площадки, на которых ЛЮБОЙ продюсер может прийти и снимать кино.
Скажем Братья Уорнер, основатели WB и их потомки, уже с конца 60-х годов не имеют никакого отношения к студии, они ее давно продали - ее последний раз купили канадцы, и поэтому кто там сейчас руководит никто толком сказать не сможет, ибо это целая корпорация, включающая в себя десятки компаний.
Поскольку в США нет Министерства Культуры, то это означает, что определять какие фильмы можно снимать, а какие - нельзя - некому.

5

По-твоему Ulis получается,что масоны,имея в своем распоряжении армию,правительство,в общем всю полноту власти в США,позволяют Белым Атлантам выпускать фильмы компрометирующие их.
Зачем,в таком случае,им это нужно???

6

Поскольку в фильме все достаточно хорошо зашифровано, как и в остальных подобных фильмах, то никаких формальных претензий предъявить невозможно. В США есть поправка к конституции, которая позволяет любому человеку высказывать свою точку зрения и никто, даже масоны, президент, армия, ЦРУ не вправе лишить его этого права - мешать могут, но юридически запретить - нет. К тому же не забывай, что США - это не СССР, там нет ЦК КПСС, которое контролирует все и всех.

7

Ulis написал(а):

В США есть поправка к конституции, которая позволяет любому человеку высказывать свою точку зрения и никто, даже масоны, президент, армия, ЦРУ не вправе лишить его этого права - мешать могут, но юридически запретить - нет.

Стоило только троим журналистам высказать сомнения о том, что официальная версия событий 11 сентября не соответствует действительности как на следующий день они все были уволены и никакие законы, поправки и профсоюзы им не помогли. Говорить что вздумается можно, но только, касательно определенных тем. Тут полная свобода слова - говори что хочешь. Есть же темы о которых даже думать нельзя и уж тем более высказывать своё мнение. Странно слышать от тебя такие рассуждения: законы, поправки, юриспруденция...

Методы контроля могут быть разными. ЦК КПСС использовало очень топорные методы. США действует гораздо более изощренней, а по факту жёсткое полицейское государство в котором есть свои табу, за нарушения которых бьют не взирая на поправки. Стоит ли повторять: лучший раб - это раб, который не считает себя рабом.

8

С этим - согласен. Они до сих пор не могут признать, что нападение на Перл Харбор было как Казус Белли и что Рузвельт и Черчилль заранее знали об этом нападении. Но с кино ситуация другая. Тут никаких формальных, юридических поводов для запрета на демонстрацию фильмов придумать не возможно. Это же - художественное кино, выдумка, фантазии авторов.

9

Ulis написал(а):

Поскольку в США нет Министерства Культуры

Что им стоит создать это министерство?Ведь под рукой все есть-власть,ресурсы,свои люди.Почему Аз не вижу противодействий в сторону Белых Атлантов в Голливуде?!Не могут же они пассивно наблюдать за тем как они выпускают разоблачающие их фильмы для многомиллионной аудитории.

10

Да потому что в США нет КПСС и ЦК КПСС. Это гетерогенная структура и никто там не имеет всей полноты власти - ни Темные, ни Светлые, ни Серые. Уровень централизации власти в современной России на порядок выше, чем там.

11

Неужто у них там честная конкуренция за наши души :)

12

Есть. Читай толкование Трилогии о Борне.

13

Ulis написал(а):

Черные пытаются Борна ликвидировать, как автомата, вышедшего из под контроля и грозящего разоблачением. Белая Атлантида наоборот - стремится вернуть Борну Память. Не случайно слоган фильма второго - «Они украли у него жизнь. Он хочет ее вернуть». Третья женщина, которая ему помогает - это Никки Парсонс тоже сотрудница ЦРУ, которая реально рискуя своей жизнью и зная об этом, направляет Борна в нужном направлении в его поиске себя.

Они РИСКУЮТ своими жизнями,помогая Борну!
Риск подразумевает возможные жертвы.
Где эти студии в синем пламени,без вести пропавшие актеры,запуганные режиссеры?
Ничего такого не происходит.Они тихо и мирно выпускают свои фильмы.

14

Значит - не все так безнадежно, как мы себе это представляем.

15

Ulis написал(а):

Значит - не все так безнадежно, как мы себе это представляем.

Аз думаю,что все на много сложнее,но ты Ulis почему-то об этом умалчиваешь или водишь нас за нос.

16

KovalArt написал(а):

но ты Ulis почему-то об этом умалчиваешь или водишь нас за нос.

АЙ яй яй! :nope:
Подозреваешь Улиса? Или просто троллем решил поработать?! :)
США страна многоуровневая и сложно переплетённой структуры.
В ней присутствуют интересы всех игроков этого мира.
Так что если покопаться-найдешь и союзников и врагов побольше... :)

17

gangmen написал(а):

Или просто троллем решил поработать?!

У тебя работу забирать не буду.

gangmen написал(а):

США страна многоуровневая и сложно переплетённой структуры.
В ней присутствуют интересы всех игроков этого мира.

Вот уж удивил.

gangmen написал(а):

Так что если покопаться-найдешь и союзников и врагов побольше...

Не сомневаюсь,что врагов там найти легко можно а вот союзники тебя сами должны найти.

18

KovalArt написал(а):

У тебя работу забирать не буду.

И не пытайся...

KovalArt написал(а):

Вот уж удивил.

И не старался... :)

KovalArt написал(а):

Не сомневаюсь,что врагов там найти легко можно а вот союзники тебя сами должны найти.

Что я и говорил...

gangmen написал(а):

Истинный учитель-всегда сам находит своего ученика.

Ты я вижу интернет партизан. :)
Пытаешься везде фальшь и подлог найти.
Ну так работы у партизана бездонная пропасть-в интернете всё фальшь...
Более весь мир иллюзия,а вы ЕЁ часть. :D
Как только тебе покажется,что ты нашёл истину-значит ты просто устал... :)

19

gangmen написал(а):

Более весь мир иллюзия

уже давно понятно, что иллюзия условна
весь мир театр, а люди в нём актёры, сказал один еврей
конечно, они пишут сценарий истории и люди играют по их правилам
вот и вся иллюзия, умирают все реально и никакой иллюзии нет

20

Gory Zone
Ну.
Вы умираете реально-так как сами нереальны.
Может персонаж компьютерной игры выйти за пределы модуляции?
Помочь нечем...
Но не бойся.Раз ты есть-значит рано или поздно игра опять тебя с модулирует... :)
Так,что никто не исчезнет бесследно-до тех пор пока Игрок не доиграет игру до конца...  :D
А если игра интересная-то может Он ещё и переигрывать много раз будет...

21

gangmen написал(а):

Вы умираете реально-так как сами нереальны.

слишком много эмоций и интересов для нереального мира
так не бывает

22

Gory Zone написал(а):

слишком много эмоций и интересов для нереального мира
так не бывает

Насчёт-много эмоций для нереального...
Спроси у нариков,думаю они развеят твои сомнения...  :D

23

мир наркотиков мне знаком и ничего нереального я там не видел
в общем ладно, я уже привык задавать вопросы, не получать ответ и находить всё самостоятельно )))
думаю так и должно быть, а то многие любят вешать лапшу на уши и без/или/сознательно обманывать
мой опыт

Отредактировано Gory Zone (2011-01-19 12:23:32)

24

Gory Zone написал(а):

думаю так и должно быть, а то многие любят вешать лапшу на уши и без/или/сознательно обманывать
мой опыт

Ты же знаешь!
Есть грань-к которой все подходят и все её переходят.
Там и найдёшь все свои ответы.
Я нашёл их уже здесь.
Но тебе они не нравятся.Потому что ты там просто иллюзия. :)
Поверь ответов,где Аз буду просто иллюзией не найдёшь!...  :D
А так видать ты не тем кололся и не те грибочки ел...

25

gangmen написал(а):

Но тебе они не нравятся.

дело вовсе не в моём вкусе
более того, я не ставлю под сомнение твои знания
хотя, если честно, было бы странно, если бы ты ни в чём не заблуждался, впрочем не о том речь

постараюсь объяснить о чём я...
когда я вижу сновидения, а там моя жизнь более деятельная, чем здесь, то получаю вполне определённый опыт и эмоции
всё воспринимается острей и ярче
иллюзия? да, иногда возникают мысли, что всё нереально, кроме опыта, ощущений и эмоций
если бы я был машиной, то тот мир я мог бы сравнить с компьютерной игрой, а так...что-то не сходятся пазлы
моё Я реально там и здесь, а ты утверждаешь, что это не так
что же это получается? мне нужно верить больше твоему слову, чем своим ощущениям и своему опыту?!
впрочем, если есть возможность убедиться в твоих словах, без веры, то мне было бы это интересно
например, твой совет жить здесь и сейчас, полной жизнью, считаю верным, т.к. опытным путём пришел к тем же выводам
другое дело, что опыта использовать эту формулу жизни ещё нет :) впрочем и не об этом речь )

26

Gory Zone
Не сомневайся в себе,просто живи.
На самом деле жить здесь и сейчас-самое сложное в этом мире.
Признать себя таким как есть.
Кроме своего опыта всё равно ни у кого ничего нет.

Вот Аз всё о чём написано на этом форуме чувствовал с самых малых лет.
Но так как такой взгляд на реальность было принято воспринимать как сумасшествие-
подавлял в себе даже мельчайшие попытки быть самим собой.
И только когда осознал и смог оценить тупость и пустоту всех людей в этом мире-
понял,что не надо бежать от самого себя.
Весь мир всё равно может оказаться менее прав чем ты сам...
Иди своим путём-всё равно этот путь придётся пройти до конца...

27

gangmen написал(а):

На самом деле жить здесь и сейчас-самое сложное в этом мире.
Признать себя таким как есть.

согласен на 100 )

gangmen написал(а):

быть самим собой

означает ли это, что ты дал волю своим желаниям?

gangmen, это конечно не в тему, но меня интересует вот какой вопрос по данному форуму
на днях я заметил, что эти два слова однокоренные
срс(сириус)
и
срс(осирис)
это говорит о том, что они взаимосвязаны (не исключено, как пример слово стл, стул,стол)
я обратил внимание на мифы о сириусе и увидел ряд параллелей
1.вот миф народа маори:Поскольку Рехуа живёт на самом высоком небе, ему не грозила смерть, Рехуа мог оживить мёртвых и излечить любую болезнь. Многие маори верили, что видя Сириус, они видели Рехуа — мудрейшее из существ, которое только существует во Вселенной  http://2012new.info/archives/4105
2. Исида оплакивает Осириса, 120 млн лет назад Сириус В взорвался, что могло привести к смерти прародины некой цивилизации  http://ru.wikipedia.org/wiki/Sirius
3. Те, кто прилетели с Сириуса, стали арийцами Человечества

как ты считаешь, есть ли связь между Осирисом и Сириусом? может ли быть, что Осирис - персонификация той цивилизации? http://www.multivisionpro.ru/cronoz2/portal2.html

Отредактировано Gory Zone (2011-01-19 23:54:27)

28

Gory Zone
Моё мнение-инопланетяне с Сириуса ложь.

Осирис и правда связан с Сириусом-но как с звездой на небе,восхождение которой на горизонте
совпадало с разливом Нила и началом нового жизненного цикла.
А не как инопланетянин.
Осирис местный. :)

29

Интересный кадр.

30

Финальные кадры фильма:

Лемони Сникет: 33 несчастья

Город Эмбер: Побег. City of Ember

Лемони Сникет: 33 несчастья

А еще - у этого фильма просто изумительные финальные титры! Они длятся довольно долго, и большинство их не смотрит, а между тем - это отдельное, высокохудожественное произведение!Можно демонстрировать в кино школах как образец исключительного перфекционизма режиссера.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Лемони Сникет: 33 несчастья