Лемони Сникет: 33 несчастья
Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events
год
2004
страна
США, Германия
режиссер Брэд Силберлинг
сценарий Роберт Гордон, Дэниэл Хэндлер
продюсер Скотт Аверсано, Барри Зонненфельд, Джим Ван Вик
В ролях:
Джим Керри
Лиам Эйкен
Эмили Браунинг
Кара Хоффман
Шелби Хоффман
Джуд Лоу
Мерил Стрипп
Лемони Сникет - это некий анонимный автор, который пишет историю человечества на фоне башенных часов. Его играет Джуд Лоу, но лица сочинителя не видно - только профиль. То, что это именно история человечества становится ясно довольно скоро. Во-первых- автор в предисловии упоминает о Тайных Обществах - как одной из тем фильма. Во-вторых - уже со второй - третьей сцены, сразу становится ясно, о ком идет речь.
Главные герои это дети погибших в пожаре родителей. Мальчик, девочка и еще одна маленькая девочка. Они постоянно все вместе. Мальчик очень начитанный, прочитал много книг. Девочка очень изобретательна. Маленькая сестра, хоть и не говорит - но очень проницательна и всех видит насквозь. Мальчик Клаус - это Дух, Разум, Девочка Вайолет - это Тело, маленькая сестренка, Санни - от имени Солнца, которая все пробует на зуб- это Душа, Атма. Итак повествование начинается с того, что они где-то на берегу моря узнают, что их Дом сгорел и родители погибли.
Причем из последних эпизодов становится ясно, что их Дом поджег граф Олаф при помощи дальнодействующего оружия - Всевидящего Ока, которое расположено на высокой Башне.
О каком сгоревшем Доме идет речь? - есть две версии на этот счет - это Арктида и это Атлантида. Но поскольку граф Олаф оказывается дальним родственником детей - то скорее всего речь все - таки идет об Белой Атлантиде, которую уничтожил граф Олаф с сообщниками при помощи оружия - Всевидящего Ока.
Далее детям по решению суда назначают опекуна - этот первый опекун - сам граф Олаф. Это опекунство можно рассматривать в нескольких аспектах. Дети - это нынешняя цивилизация - Азиатида. Их родители, дяди и тети - это предыдущие цивилизации. Опекунство - это форма прохождения через цивилизации. Можно рассматривать это опекунство, как прохождение Человека через эгрегоры.
У детей есть громадное наследство, доставшееся от их родителей - речь в данном случае идет не о деньгах,
а обо всем генетическом, цивилизационном, родовом наследии Белой Атлантиды - будем считать, что это все таки Атлантида, ибо фильм снят явно посвященными Белыми Атлантами. Именно за это наследство охотится граф Олаф. Когда детей привозят в его замок, сразу становится ясно, кто сей...
Всевидящее око - везде на - его двери в виде глазка, в его доме на окнах, на стенах, даже во время свадьбы на листьях дерева, которое нарисовано на декорациях.
далее - он вроде как читает старый журнал с фотографией Lon Chaney в фильме The Phantom of the Opera. http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera_(1925_film)
Причем, это фото в журнале заменяет лицо графа Олафа.
Следует пояснить, кто такой Призрак Оперы. Вот статья о сути истории - http://en.wikipedia.org/wiki/Erik_(The_Phantom_of_the_Opera)
Эрик, который и стал в последствии "Призраком Оперы" был рожден отцом - Каменщиком! То есть Масонами! Он был рожден уродом, много путешествовал, прибился к цыганам, участвовал в фрик шоу в качестве Живого Мертвеца, принимал участие в маскараде в маске Красной Смерти. Стал иллюзионистом, магом, чревовещателем. Затем он оказывается и выдающимся Архитектором и строит для одного шаха дворец Mazenderan со многими тайными комнатами и ловушками.
Затем строит Парижскую Оперу, также со многими тайными ходами и ловушками и становиться ее Призраком, тайным управителем, который пытается завладеть любовью примадонны и для этого все время тайными методами направляет течение театрального процесса.
На журнале надпись - "Человек с тысячью лиц".
То есть мы видим в романе и в фильме "Призрак Оперы" - зашифрованное послание о Масонстве. Граф Олаф получается - тоже Масон. Но это еще не все - когда в его дом приходят его сообщники - его театральная группа отморозков (один из которых в последствии оказывается не имеет рук - а вместо рук у него трехпалые крючки) Граф Олаф начинает куражиться и изображает динозавра и даже пытается укусить (вернее - изображает укус) одного из спящих сообщников.
Дети становятся вроде как прислуги и рабы в доме Олафа, который крайне запущен. Но планы у Олафа - убить детей и завладеть их богатством, поскольку после их смерти он станет обладателем их наследства. Для этого он садит их в машину, машину оставляет на железнодорожных путях, а сам идет в кафе купить Колы, запирая их на замки.
Но дети, благодаря изобретательности и уму переводят стрелки железнодорожных путей и спасаются. Олафа лишают опекунства и детей передают еще одному дальнему родственнику Дяде Монти. Это явная Пацифида. Дядя очень добрый и мирный, живет один, без жены. Жена и дети у него погибли - то есть это явный пересказ истории Пацифиды. И его Дом или точнее - эгрегор - это Дом Змеев - которые везде - в саду в виде скульптур, ящерицы в виде плитки на полу - фрагмент гравюры Эшера, разнообразные живые змеи повсюду в доме. Причем они все мирные, а самая "опасная и ядовитая змея в мире" в итоге ласково играет с Санни. Дядя Монти собирается ехать в Перу, причем повторяет это несколько раз. Какая связь у Пацифиды с Перу? На мой взгляд, мегалитические сооружения Мачу Пикчу и других городов древних Инков, созданных по "пластилиновой технологии" - это континентальные базы именно Пацифиды, а не Атлантиды, как думают многие. Ведь расположены они с западной стороны Анд - вблизи Тихого океана. Но дядя Монти в Перу так и не уехал.
Вскоре прибывает Олаф с новым лицом - итальянского помощника и ассистента. Дети его узнают, но дядя Монти не чует опасности - и напрасно - утром его находят убитым, а Олаф, разоблаченный скрывается.
Детей передают еще одной дальней родственнице - это тетя Жозефина, которая живет в странном доме, нависшем над морем. Она - старуха, в черном, живет без мужа, у нее в доме все старое и ветхое, она любит грамматику - то есть очень педантична. Во всем этом мы узнаем Хиттиду - черную старуху, которая живет у моря и мужа ее съели хищные пиявки.
Снова появляется Олаф с лицом капитана. Он начинает новую интригу. Тетя Жозефина также не чует опасности, хотя дети ее предупреждали. Капитан ее похищает, дом Жозефины разрушается. Причем совершенно ясно, что катастрофу дома подстроил именно Олаф, подпилив балки, удерживающие Дом. Дети опять благодаря изобретательности спасаются. Они отправляются в плаванье, чтобы найти тетю Жозефину в Гнилой Заводи. Там она действительно пока еще живая, сидит в пещере, но в крайнем расстройстве духа. На мой взгляд - тут зашифрована война Хиттиды - СССР и Черной Атлантиды - США. Хиттида - повержена.
Дети ее сажают на лодку, но на средине озера их встречает Олаф на катере, уже в своем обычном виде и перетаскивает детей на свой катер, а Жозефину скармливает хищным пиявкам.
Он предстает спасателем и ему вновь возвращают опекунство. Тут очевидно зашифровано положение вещей, которое сложилось после краха СССР и гегемонии Масонов в Евросоюзе и США.
Однако, он опять не может завладеть наследством, потому что выясняется, что наследство может перейти только к ближнему родственнику. Поэтому он решает разыграть спектакль с женитьбой на Вайолет. В качестве аргумента, способного ее склонить к замужеству, он показывает ей висящую на Башне корзину с маленькой Санни, которая может упасть по его команде.
Спектакль в самом разгаре, все гости довольны. Клаус в это время пытается спасти Санни. Взбирается на Башню.
Брачный контракт подписан и граф Олаф торжествует - теперь только осталось избавиться от вредных детей - и он полный Хозяин наследства всего человечества - ведь всех конкурентов он устранил! Это как раз то, о чем вещают все конспирологические сайты - Новый Мировой Порядок! Публика, зрители спектакля представляет из себя как раз так называемое "мировое сообщество", которое сейчас пляшет под рептоидно-масонские дудки и либо не понимает, либо делают вид, что не понимают, что реально происходит. Женитьбы на Вайолет - это полное завладение Телом, или точнее - Телами Людей, что и планируют Рептоиды в своем NWO.
Но Клаус, используя Всевидящее око и выглянувший луч Солнца - сжигает контракт. Олафа разоблачают и сажают в тюрьму.
Дети вместе с судьей возвращаются на пепелище своего дома и получают посылку от родителей - они вроде как живы и передают им талисман - Телескоп - инструмент дальновидения.