Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 121 страница 150 из 442

121

Сам играл. Игра скорее о борьбе Розенкрейцеров с масонами.
Финальная битва

Отредактировано Кто-то (2011-03-08 16:33:00)

122

В предверии выхода игры про киборгов и иллюминатов `Deus Ex - Human Revolution` вышел такой вот сайт http://www.sarifindustries.com
Эта корпорация фигурирует в игре. Она предлагает заменить части тела на искуственные. Все суперагенты национальной безопасности и безопасности корпораций, а также полицейские по планам иллюминатов будут аугментированы (т.е. будут обладать кибер-приращениями). А бороться простым гражданам за свои права с такими вот приращенными будет непросто. Кибер приращения не будут повсеместны, ибо дорого.
В общем замечтались Иллюминатики. Время покажет.

123

Мечты сбываются,особенно,когда они приземленные.

Вселенная Deus Ex
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_Deus_Ex

Библия Deus Ex
http://planetdeusex.ru/dx/about-dxbible/

124

Во второй части 'Deus Ex' есть концовка, где побеждают иллюминаты. Ролик
Там гооворится, что Иллюминаты построили "Офелию", компьютерную систему, которая дислоцируются на спутнике Земли и следит за всем. Помимо этого она может внедряться в умы людей. Ну просто видится аналогия с 'Blue Beem' N.A.S.A.
У Иллюминатов есть Elite Troopers (на рисунке ниже). Это так разработчики зашифровали рептоидов.

125

Resident Evil 4

Самая непохожая на остальные части игра и самая откровенная часть сериала. Сюжет банален и прост. Но подача, исполнение и скрытый смысл на высоте. В центре сюжета испанская деревушка (многие названия будут на испанском в оригинале). В этой деревне нашли себе прибежище люди из култа Los Illuminados. Служители культа решили поработить мир и для этого у них есть особый инструмент - паразит Las Plagas (перев. исп - вредитель). Этот паразит способен прорастать внутри живого организма, подчиняя себе волю носителя и меняя как следствие поведение. У всех зараженных поведение становится как у зомби. Лас Плагас, как упоминается в игре, полностью управляют телом носителя и, вероятно, обладают коллективным разумом.
И вот Los Illuminados (рис. 1 - логотип), а точнее его глава Osmund Saddler (рис. 2), хотят заразить всех глав стран мира. Для этого они похищают дочь президента США и хотят чтобы она потом заразила отца, а тот уже на саммите заразил глав других стран.
Сейчас понятно уже что паразиты это и Летуны и крещение. А Иллюминаты это Иллюминаты. А все главы государств если не твари, то обязательно облеплены Летунами.
У Саддлера есть главный помощник - Bitores Mendez (рис. 3). По-моему похож на Сетха.
Зараженные зовутся же = Los Ganados, то бишь "скот". В данном случает христианский скот. И ведут себя тоже как скоты. Зараженные женщины одеты в платки, длинных юбки, с суровым выражением лица просто дико напоминают всяких бабок у церквей.
Кстати тема церквей, часовень, людей в балахонах, щепчущих слова и молитвы себе под нос и прочей религиозной лабуды раскрыта в игре полностью.
Есть также два инсектоидно-подобных врага - эдакие херувимчики (рис. 4). Вообще инсектоидная тема достаточно хорошо раскрыта и что удивиетельно, органично укладывается в этот сюжет про зомби. Не удивительно почему.
В конце когда приходиться биться с Саддлером, он превращается в гигантского паукообразного монстра с множеством глаз Ролик
Можно сюжет понимать как посещение эгрегора какого-нибудь населеного пункта, если проживающие там почти все религиозные фанатики. И вот главному герою предстоит оттуда вызволять эдакую Людмилу. Поскольку уж больно ценна главная героиня игры. А помогает в самый трудный момент протагонисту Леону Кеннеди - Ада Вонг. Это его Атман. И судя по тому как она избегает с ним прямой встречи, она не спешит с ним интрегрироваться. Видимо пока он не ровня ей :)
Вся серия Resident Evil направлена на борьбу с зомбированием, за что ее и благодарим.

126

Thief 2: The Metal Age

Вся трилогии посвящена балансу. Балансу противоположностей: хаоса и порядка, дикой природы и технократии, ну и т.п. За балансом следят Хранители. Они тайно воздействуя на события не допускают нарушения баланса. Ибо если баланс будет нарушен, Город обречён. Главный герой - Гарретт, обученный хранителями, но сбежавший от них играет ключевую роль в сохранении баланса. В первой части трилогии, Гарретт на даёт Городу превратиться в дикий лес. Т.к. бог хаоса Трикстер задумал уничтожить все каменные здания и улицы, оставив людей жить как первобытных людей. Что ж, впадать в крайности не следует и поэтому восстановить баланс призвался Гарретт.
Иную форму впадания в крайность мы видим во второй части трилогии под названием "Век металла". Тут уже нашёлся другой фанатик, по имени Каррас, который так зажегся идеей технократии, что решил уничтожить все растения и животных, заполонить улицы роботами, а людей превратить в киборгов "...исполняющих Волю создателя!". Вот на второй части подробнее и остановимся.
Каррас - глава Ордена Механистов. Их символ - шестерёнка. Их бог - Создатель. Каррас в роли пророка. Как только орден сформировался стали вырубаться деревья в Городе и на улицах появились роботы, камеры слежения и прочая железяка. Роботы постоянно воспроизводят речи в духе: "плоть грешна", "служи Создателю", "Каррас наш пророк" и прочая лабуда. От одного из членов Ордена Механистов можно услышать, что роботы это дети Создателя, ибо у них нет души. Или другй механист скажет: "будь шестеренкой в деле Создателя". Главному герою же помогает в борьбе с Каррасом — женщина-растение Виктория (рис. 1). Каррас кстати обзыввает Викторию проституткой. Теперь понятно "Who is who".
У механистов есть своё священное писание. Когда читешь его отрывки, там часто встречаются слова Он, Его, Ему, Него. Как и в любой монотеистической книжке. У этих механистов в священной книге говорится мол де Создатель создал Землю и людей и растения с животными. Вот только почему-то ему стали они неугодны и он решил всех уничтожить. Карраса в англ. и рус. версиях озвучивает еврей. И там и тут. Попадание в яблочко.
Механисты вооружены "священными" булавами. Разработчики игры и тут угадали.

127

Starcraft

Название переводится как "Звёздное ремесло". Слово "craft" c англ. можно перевести как мастерство, искусство, умение, сноровка. Несмышленное название игры на самом деле означает умение и мастерство создать цивилизацию которая на космическом уровне будет заявлять о себе в полный голос и рост.
Сама игра - космический блокбастер. В центре событий:
1. Терране - люди, потомки колонистов-землян. Воюют в основном при помощи техники. Ракеты, пули, ЭМИ пушки и т.п. В принципе те же люди, что и мы с вами.
2. Зерги - Инсектоиды всех мастей. Основным материалом этой расы является органика, техника отсутствует вовсе, разум всей расы сосредоточен в мозговых центрах, которые управляют определённой совокупностью особей зергов — роем. Постройки этой расы — живые, и возводить их можно только на специальной биологической материи — крипе, распространяющейся вокруг их зданий. Зерги также способны заразить повреждённые командные центры терранов, чтобы начать производство заражённых терранов.
3. Протоссы - по внешнему виду мне трудно определить, что за биологический вид (рис. 1). Но вот описание с Википедии: Рост взрослого протосса колеблется между 2 и 3 метрами. Кожа гладкая, по другой версии, протоссы имеют чешуйчатый покров. Цвет кожи — оттенки серого, синего, иногда бежевый и зеленоватый — зависит от племени. Протоссы гуманоидны, обладают широкой грудной клеткой и плечами, узкой талией. Голень короткая, ступня длинная и узкая, строение ног схоже с собачьими. На конце стопы расположены короткие рудиментарные пальцы. Строение рук близко к человеческому, но кисть состоит из четырех хорошо развитых пальцев, причем оба крайних — большие (противопоставленные). Вытянутые головы имеют на макушке костяной щиток, из-под которого вырастает длинный пучок толстых нервных отростков — это своеобразная антенна протосса, позволяющая ему связываться с сородичами телепатически и держать с ними контакт на больших расстояниях. На подбородке некоторых протоссов виден костяной вырост - атрофированный клюв, полученный вследствие эволюции из птицеподобных организмов. Протоссы не имеют внешне выраженных ушей, рта и носа, так как не питаются органической пищей. Вместо неё протоссы питаются солнечным или звёздным светом, считается, что такой тип питания они приобрели в результате частичного слияния с флорой родной планеты и приобретя признаки растений. Протоссы могут телепатически контактировать с живыми существами, в том числе друг с другом, с людьми и разумными зергами. Средняя продолжительность жизни — несколько сотен лет. Протоссы позиционируются как древняя и мудрая раса с богатой историей, которая поддерживает мир и порядок в Галактике. Главное их оружие пси-способности. У них даже клинки не материальные. Их пушки стреляют сгустками света. Здания в игре они не строят на поле боя, а телепортируют с родного мира.
4. Ксел-нага - таинственная раса, создавшая Зергов и Протоссов. Имхо думаю на самом деле разрабы зашифровали под ними тех, кто пришел к нам во Вселенную из другой Вселенной. Поэтому они так офигенно круты. Они древнее и могущественнее любой расы из нашей Вселенной. А это главное. Хотя проводя параллель с нашей Вселенной можно согласитсья и с тем что Арахноидам и кому-то еще слегка помогли в их эволюции.
Из википедии: Э. Роллингз и Д. Моррис считают, что расы в игре имеют подсмыслы в идеях Фрейда: терране символизируют собой «Я», протоссы — «Сверх-Я», а зерги — «Оно». Аз с ними соглашусь с оговорками. Сверх-Я это не Супер-Эго, которым будет Ксел-нага и Сверхразум лично, а Я-Астроформа. То есть ощущение себя как астральной сущности, что ты не только материальное тело. Тогда получается терране с их превалированием металлической технологии это Я-Материальная форма. Некоторым в нашей жизни дано только такое. Те кто ощущает себя куском мяса и не больше.
С чего началась вся заварушка? (Уже вышла первая часть игры с дополнением, и треть второй части). В мире терранов правила Конфедерация. Но были еще 2 политические оппозиции. Они не хотели мириться с режимом Конфередерации и решили свергнуть его. Конфеедерация натравливала на сектора и планеты, управляемые оппозицией, зергоа при помощи специальных устройств. Глава оппозиционеров Арктурус Менгск нашел способ изготавливать такие устройства и тоже стал натравливать зергов на Конфедерацию. Конфедерация пала, а Менгск основал Доминион, под знаменами которого объединил уцелевшие терранские колонии. Что ж, история нашей Земли знает что такое как натравливание инсектоидов черными брахманами на конкурентов для захвата власти.
У Зергов есть 2 лидера: это Сверхразум (рис. 2) и Королева Клинков (рис. 3,4,5). Ее скульптура в нутуральную величину. Обоих можно опознать. Это Бог Медуза и Шамаханская царица. Все живые организмы поглощенные Зергами, обогащают их фонд знаний. Поэтом они очень быстро эволюционируют и всё знают о тех кого попробовали на зуб. Королева Клинков - мутировавшая женщина терранов. Что же здесь зашифровано. А то что раньше на троне Земли сидела человеческая женщина, а теперь у нас сидит там арахноидная матка. Кстати когда Сара Керриган мутировала в Королеву Клинков, зерги из игрушечных солдатиков в руках терранов превратились в то что многих терранов и пожрало в конце концов. То бишь когда на Земле прекратились культы Великой Богини Матери, тогда из орудия войны арахноиды превратились в бич человечества.
Протоссы занимаются тем что находят планеты зараженные зергами и выжигают их подчистую. Видимо нашу Землю слегка пощадили, раз Высший Совет Галактики уничтожил не всех людей.
Примечательно что зерги могут делать из терранов - зараженных камикадзе. Когда на них щёлкаешь мышью они говорят: "Sacrifice me", "Prepare to die". А теперь посмотрите на Ближний Восток, сколько уже там таких арахноиды сотворили?
Можно также вот как взглянуть на эту историю. Сверхразум всячески гнобит терранов (А по-другому Супер-эго внушает верующим что плоть грешна, она от диавола, это зловонный мешок с костями и т.п.), увеличивает мощь Зергов (А по-нашему Супер-эго пытается сделать так чтобы Оно вышло из под контроля. Как пример - неадекват и психоз в состоянии алкогольного опьянения. Когда аз такое вижу, сразу думаю - "Оно" вышло из клетки), пытается уничтожить Протоссов и занять их планету (Супер-эго пытается полностью оккупировать сахасрару и загнобить шестое чувство). В конце первой части игры Сверхразум погибает. Поэтому все кто прошел игру, внесли маленький вклад в разрушение как своего Супер-эго так и Супер-эго Земли :)
В ходе сюжетной линии также выясняется, что народ Протоссов разделен на тех кто подключен единой телепатической связью с другими Протоссами и тех кто хочет чтобы его мысли оставались только при нем. Последние были названы Темными. Тут речь вот о чем. У каждого из нас есть СВОИ цели в этой жизни. Есть же и коллективные. Если все мысли индивида заняты собственным благополучием, то это чистый эгоизм. Если же человек решил полностью себя посвятить другим, это тоже плохо. Теряется индивидуальность, плюс становишься сильно зависимым от других. Нужен баланс. И вот когда в игре Темные и Светлые протоссы мирятся, они находят способ уничтожить Сверхразум. Также и в жизни. Если бросаться в крайности самоотверженности и самоотречения или чистого эгоцентризма, то становишься легкой добычей для Супер-эго. Нужен баланс и никакого фанатизма.
В продолжении к первой части мы узнаем что Ксел-нага решили вывести гибрид зерга и протосса. И этот гибрид должен стать телом для воплощения Ксел-нага.

128

Вторую часть разделили на 3 главы. Первая уже вышла на свет.
В видеоролике предваряющим 1 миссию показывают лидера повстанцев Джима Рейнора. Он давно беспробудно пьёт. Пьёт потому что потерял Сару Керриган (читай украли Людмилу, живет в мире, котором нарушено ВКЖ и властвует дикий патриархат). Потом вытащив из-под стакана фотографию Сары, он печально задумывается и в порыве злости и обиды разбивает телевизор, откуда шла речь Менгска - лидера Доминиона. Доминион же на деле оказался не лучше Конфедерации и Рейнор решает устроить революцию.
В этой главе рассказывается о том как несколько терран, под предводительством Рейнора пытаются свергнуть Менгска и позже отбить атаку Зергов, находящихся под предводительством Королевы Клинков. Собрав все части таинственного артефакта и подружившись с сильными союзниками, Рейнор добирается до главной базы Зергов на планете Чар и возвращает Керриган человеческий облик. Это как бы означает, что Арахноидная матка повержена, а на ее месте теперь человеческая женщина-богиня. Ибо у Керриган запредельный уровень пси-способностей.
В первой главе второй части также присутствует небольшая история о скитаниях протосса Зератула. Он узнал о том что во Вселенной началось выведение Гибридов. И это гибриды хотят подчинить себе всю жизнь во Вселенной.
Гибриды это такие универсальные создания. Все преимущества Зергов и Протоссов сочетаются теперь в одном организме. Что может подразумеваться под этим сейчас мне неизвестно.

129

Ravan написал(а):

бог хаоса Трикстер

Бафомет.
Проживает в Астрале.
По соседству с ним живут инсектоиды.
Для погружения мира в Хаос использует пентаграммушку.

130

Ravan написал(а):

3. Протоссы - по внешнему виду мне трудно определить, что за биологический вид

Рептоиды.

131

KovalArt, в Thief тоже играл? Там Трикстер использует восьмиконечную звезду - Октаграмму. По внешнему виду он конечно вылитый Дьявол. С рогами и копытами и красными глазами. Так что Бафомет.
Протоссы конечно же похожи на рептоидов. Но не так явно как в "Unreal" к примеру. К тому же они не хищные.

132

Need for Speed: Most Wanted

Какой тут скрытый смысл? Простой и банальный. Но приятно что в аркадной гонке есть над чем подумать. Ей стукнуло 6 лет уже, а в нее до сих пор яростно играют. Electronic Arts таки хорошо постарались.
Проходя игру, вы проходите 14 и 15 Аркан вместе с главным героем. А помогать ему будет таинственная дамочка Миа на красном Mazda RX-8. Главный герой это Личность. Миа - Атман.
Вот главный герой въезжает в город Рокпорт в надежде снискать здесь славу и богатство. Его крутой BMW M3 GTR это такое вот гипер-турбо-пупер астральное тело. Тут же его первым находит Миа. Она как Атман хочет узнать - достоин ли он ее? Он не уступает ей в игре в догонялки. Тут бы им остановиться где-нибудь у кафешки, да поболтать бы о совместных интересах... Но главгероя останавливает чернокожий полицейский Сержант Кросс на своём Chevrolet Corvette. Тачка его черная с белыми винилами. Он не любит когда в его городе гоняют. Так что Кросс это Тифон. Он пытается арестовать нас, но его срочно вызывают по рации и он говорит что "тебе повезло парень". В городе самый крутой гонщик - Рэйзор со своим Ford Mustang. Наш протагонист хочет побить его в гонке, но оказывается что Рэйзор хитер и обеспечивает себе победу еще до старта сломав машину главного героя. Тут мы оказываемся ни с чем. Ибо тачка проиграна. Но главгерой хочет вернуть себе свое астральное тело. Т.к. без него из города (эгрегора по-другому) не выбраться. Так и остался бы рабом Тифона. И мы начинаем череду из множества гонок, покупая и меняя тачки на более крутые, апгрейдя их, чтобы достать таки Рэйзора и вернуть себе BMW M3 GTR. Сержант Кросс ему конечно же будет мешать в этом. А Миа помогать. Долгий подъем по "черному списку" гонщиков это 14 аркан. А последняя гонка против всей полиции, когда надо через большой трамплин улететь прочь от города это конечно апофеоз 15 аркана. Кросс больше не властвует над нами.
P.S. Продолжение под название Carbon чушь собачья. Считайте его и нет. ИМХО, чтобы никто не обиделся.

133

Ravan написал(а):

в Thief тоже играл?

Давно играл.

Ravan написал(а):

Там Трикстер использует восьмиконечную звезду - Октаграмму.

Вот собственно этот момент:
http://www.youtube.com/watch?v=-oDYSRGstcM

134

Ребят, вы действительно верите в то, что в нид фо спиде есть скрытый смысл? -_-
Может тогда в марио поискать? Он там принцессу от рептоидов спасает.
Или батлтодс, где рептоиды сражаются с темной королевой?:)

135

А раз уж люди любят оперировать арканами...то...:)
Разберу игру "Готика" самую первую часть. Игра начинается со вступления.
http://www.youtube.com/watch?v=9R0F1DTkeCk
Главного героя мы видим впервые именно здесь. Помятого и в кандалах:  нулевой аркан.
"Нулевой Аркан Шут, Дурак, Безумный, также именуется Radiatio, Signum, Materia. Как я уже указал, это АтМан, идущий на воплощение."(с) Улис
Далее в дело вмешивается маг огня: первый аркан.
"Первый Аркан Маг, другое название Единство- это воплотившийся АтМан, внутриутробное развитие."(с) Улис
Затем главного героя сбрасывают в озеро. За барьер, из-за которого нет выхода. То есть сбрасывают его в новый мир. Второй аркан:
"Второй Аркан Жрица Истока, другие наименования - Исида, Врата Святилища, Gnosis. Это рождение, появление на свет."(с) Улис
На берегу озера его встречают заключенные и избивают его. Но их останавливает человек по имени Диего, который позже даст всю необходимую инфу о колонии. И это:
"Третий Аркан Императрица, другие наименования: Повелительница сотворения, Divina Natura, Venus Urania, Physis. Это этап роста и кормления грудью."
То есть герою помогают немного освоиться в этом мире. Далее собственно начинается уже игровой процесс. Проходить можно за 3 фракции а значит это у нас...
"Четвертый Аркан Император, другие наименования Forma, Adaptatio. Это важнейший этап- первое осознание своего Я, формирование Личности. Это действительно, создание Формы и Адаптация к новому миру."(с) Улис и так же:
"Пятый Аркан Верховный Жрец, другие наименования: Magister Arcanorum, Magnetismus Universalis, Natura Naturalis. Это фаза ученичества.  Потому что эта фаза жизни - познание иерархии мира - он вверху, кто- то внизу, познание дуальности мира - один человек - в белом, другой - в черном."(с) Улис
Проходить можно за:
- Старый лагерь( заключенные скопировали модель отношений феодал-крестьяне) Есть рудокопы, стражники, бароны и маги огня, которые в последствии будут убиты по приказу баронов.
- Новый лагерь. Воры и бандиты, которые крадут что-то у старого лагеря или грабят его. С ними в симбиозе живут наемники. Наемники следят за деятельность скребков( те же рудокопы) в шахте. И на вершине иерархии маги воды. Собственно те, кто и нанял наемников.
- Болотный лагерь. Секта бритоголовых, которые курят травы и поклоняются своему идолу, который в последствии окажется демоническим арахноидом, которого в итоге и победит ГГ.
http://www.youtube.com/watch?v=2Yd53Cve … re=related

Правда неплохо за 20 минут?:) При желании можно где угодно эти самые арканы найти, они же описывают нашу жизнь.

136

Дажень Яр написал(а):

Может тогда в марио поискать?

Долго не искал
http://rutube.ru/tracks/2596696.html?v= … 739557d615

137

Дажень Яр написал(а):

Ребят, вы действительно верите в то, что в нид фо спиде есть скрытый смысл? -_- Может тогда в марио поискать? Он там принцессу от рептоидов спасает.Или батлтодс, где рептоиды сражаются с темной королевой?

Везде где ты перечислил он есть. Про Battletoads вот что скажу. Три лягушки это три клана: Поварихи, Ткачихи и Бабарихи. Ими командует разумный Орел. Тут всё понятно. Рептоиды отдают должок, за то что их пощадили.

Дажень Яр написал(а):

Разберу игру "Готика" самую первую часть.

Молодца! Первая часть моя самая любимая.

138

))) Неожиданно) Ладно. С готикой продолжать? Я еще не смотрел целиком, но имхо как раз впишется в полный круг арканов, т.к. ГГ в конце заваливает камнями и во второй готике мы его раскачиваем заново:)

139

Структура лагерей готики в принципе вписывается в систему каст:
Старый лагерь:
Рудокопы- шудры
Призраки- вайшьи, т.к. многие из них торговцы, остальные тоже в основном соприкасаются со сферой финансов.
Стражники, бароны- кшатрии
Маги огня- брахманы.
Но тут официально кшатрии-бароны официально выше, чем брахманы ака маги огня. Для магов огня все закончилось в итоге печально-все они были убиты.
Новый лагерь:
Скребки- шудры
Воры-вайшьи, т.к тоже многие из них торгуют, кроме того это они обеспечивают лагерь продовольствием.
Наемники- кшатрии. Следят за порядком.
Маги воды- брахманы. Тут во главе стоят брахманы и никто на их авторитет даже не думает посягнуть.
Болотный лагерь:
Послушники- шудры и часть из них вайшьи.
Стражи- кшатрии, но изучают и духовные практики так что кшатрии с замашкой на брахманов
Гуру-брахманы.
В болотном лагере правят гуру-брахманы, но после смерти главного гуру и ухода второго по старшинству гуру на сторону арахноидов, власть в лагере принимает на себя кшатрий.

140

Продолжая разбиение по арканам, то все довольно стандартно, как и в любой рпг.
Идет 6й аркан:"Шестой Аркан Возлюбленный, Влюбленные. Другие наименования: Metodus Analogiae, Libertas. Эта фаза понятна. Любовь, секс, брак. С этой фаза начинается ашрам грихастхи - домохозяина. Поиск партнера, строительство своего собственного дома. "(с) Улис
То бишь герой осваивается в новом мире. Ему Диего рассказал обо всех трех лагерях и теперь герой постепенно становится сильнее и богаче. Но тут исключается любовная линия, так как на всю колонию 4 женщины и ГГ просто не в кого влюбляться то)
Закончив стадию квестов а ля "мальчик на побегушках" мы присоединяемся к одному из лагерей и нам выдают уже отвественное задание: подготовиться к великой церемонии\ узнать о великой церемонии. А это аркан 7:"Седьмой Аркан Колесница, Возничий. Другие наименования: Spiritus dominat formam, Victoria. Это продолжение фазы домохозяина, но теперь это Управитель, он полностью сформировался, он зрелый, полноценный человек, он движется вперед, он знает все законы земного мира, он творец в этом мире - Дух управляет формами. Это фаза активной социальной жизни, завоевания высокого положения в человеческой иерархии."(с) Улис.
Церемония по призыву Спящего провалилась, т.к он показал свою арахноидную сущность. Глава болотного лагеря не вынес напряжения при церемонии и умер. Второй человек в лагере понял сущность спящего, собрал несколько верных ему людей и отправился самостоятельно на его поиски. То есть лагерь расколося на грубо говоря последователей правой и левой руки. А это аркан 8 : "Восьмой Аркан Правосудие, Возмездие, Карма. Другие наименования: Libratio, Lex, Themis. Пожинание первых итогов собственной жизни"

Ой! Кстати отмечу! Во первых колония накрыта магическим куполом(как было видно в интро) купол сотворили маги, но что-то пошло не так и они сами стали пленниками этого купола. А пошло все не так именно из-за арахноида,как позже выяснится. Так вот в болотном лагере считали, что если молиться спящему, но он выведет их из-за барьера...христианством попахивает:) Маги воды считали, что накопив достаточно количество магической руды они смогут просто взорвать барьер. В старом же лагере никто даже не пытался выбраться из-за барьера. У них была налажена связь с внешним миром, откуда они получали все необходимое и лишь маги огня держали связь с магами воды касательно вопросов освобождения из-за барьера. Наш герой кстати тоже страстно желает выбрать из колонии.

Так вот план болотного лагеря провалился( как и провалилось христианство) и ГГ отправляется в новый лагерь к магам воды. А это "Девятый Аркан Отшельник. Другие наименования: Initiation, Lux Occultata, Protectores.Фонарь в другой руке - поиск Истины. Внутренняя алхимия, медитации, накопление психической энергии, йога. Посвящения в оккультные ордена, овладение магическими знаниями.А главный смысл этого Аркана - поиск дальнейшего индивидуального Пути. Отшельник один в мире."(с) Улис

Кроме того поход в новый лагерь можно считать эволюцией героя. В купе с дорогой к магам воды-это "Десятый Аркан Колесо фортуны. Другие наименования: Sphinx, Ordo, Regnum Dei. Это путь всех, кто неусердно прошел все предыдущие стадии. Смерть, как рулетка, не знаешь, что тебя ждет за порогом - либо как Германибус с жезлом Меркурия поднимешься вверх, либо, как Тифон упадешь вниз." кто-то в болотном лагере пошел вниз, а ГГ пошел вверх.

Маги воды дают герою задание найти юниторы-камни, фокусирующие СИЛУ.А это "Одиннадцатый Аркан Сила. Другие наименования: Vis Divina- Humana- Naturalis. Сила божественная, Человеческая. Природная. Это путь Магов. Они не играют в рулетку собственной жизнью. Они овладевают Силой и Могуществом, позволяющих им, легко и безболезненно, перешагнуть порог смерти."
И вроде бы все хорошо, но не все так гладко. Старая шахта обрушилась, бароны впали в бешенство и вместе со стражниками поубивали магов огня.  Это можно отнести к прохождению 12го аркана "повешенный". Затем бароны приказали атаковать свободную шахту( которая во владении нового лагеря). А это "Тринадцатый Аркан Смерть. Другие наименования: Mors et Reincarnatio, Immortalis in essential, Transmutatio energiae."

Затем главный герой узнает, что ворота старого лагеря закрыты и стражники убивают любого, кто подойдет слишком близко. Кроме того в старом лагере героядаже разыскивают и хотят убить. Но герою помогают друзья из старого лагеря ( уже известны Диего и маг огня Мильтен(единственный выживший брахман) А это "Четырнадцатый Аркан Воздержанность, Умеренность. Другие наименования: Ingenium Solare, Deductio, Harmonia Mixtorum"

И вроде бы все потеряно, так герой и останется блуждать в этой колонии, но маги воды с неохотой рассказывают еще об одном персонаже. Он был верховным магом огня в старом лагере, но изучая проблему барьера, понял, что только черная магия может дать ответы на вопросы. Он покунул старый лагерь и живет в своей башне посреди земель орков. К нему-то и направляется наш герой. Чтобы до него добраться ему приходится изрядно попотеть. Путь преграждают не только орки( оборотни) но так же 3 разных голема: каменный, огненный и ледяной. Иными словами главному герою приходится вспомнить все, что он знает, чтобы добраться до места. А это "Пятнадцатый Аркан Тифон. Другие наименования: Logica, Fatum. Очень хорошо - Логика! В этом мире все логично и закономерно. В этой фазе умерший пожинает плоды более фундаментальной вещи, чем религиозные верования - это Личность."(с) Улис. Кроме того темный маг живет к башне а это прямая отсылка к 16му аркану:"Шестнадцатый Аркан Башня. Другие наименования: Eliminatio Logica, Constructio astralis, Destructio physica. Это последняя фаза, когда может погибнуть не только Эго, но и АтМан. Далее - в фазах 18 и 19 может погибнуть только Эго, но не АтМан. Элиминация Логики, Строительство астрального, Разрушение физического. Если вас не задержал Дьявол- Тифон в предыдущей стадии, то вы, наконец, приступаете к строительству нового жилища, возможно, оно было построено вами еще в прижизненное время." На счет строительства- это имхо получение руны, которая телепортирует обратно в башню,если надо.

Ксардас( темный маг) рассказывает нам о сути вещей. Кроме того он убежден, что ГГ избранный,а не абы кто."Семнадцатый Аркан Звезда. Наконец-то вы стали полновластным жителем Астрала, все опасности - позади, это ваша частичная Победа над Смертью.То, что вы несколько неуверенно пытались делать в 14 фазе Умеренность, т.е. работа с астральной и эфирной материей и энергией, теперь вы делаете уверенно и мастерски."(с) Улис.
Теперь у нас есть новая цель: проникнуть в город орков, найти их храм, который они построили в честь спящего и прорубиться туда.
А это "Восемнадцатый Аркан Луна. Другие наименования: Hierarchia occulta, Justitia, Mysterium, Canes. Оккультная иерархия, Юстиция, Мистерия, Собаки. Опасности- то вы прошли, но теперь надо занимать свое место в Иерархии, если хочешь жить вечно. На этот раз вы - Рак, который вынужден вылазить из теплой и уже ставшей родной лужи фазы 17 и ползти через две башни- ворота, которые нам встречались в Аркане 13, там они были далеко на горизонте, здесь они уже ближе. Но этот извилистый путь лежит между Собакой и Волком, которые воют на диск, но войти в ворота не могут. Что они, скорее всего, сделают, когда вы будете ползти мимо них? Ясно: разорвут на части, даже не съедят, а будут вырывать друг у друга из пасти. Кто они такие? Волки позорные и псы трусливые, кто ж еще? Это те, кто прибыл сюда раньше вас, но дальше не пошел, силы не хватило, воли, ума, и рождаться вновь не хочется - они злые и голодные. Темная, лунная, оккультная иерархия. Псы."(с)

Но герой находит способ проникнуть в храм: во первых он находит по указке темного мага древний рудный доспех, который принадлежал одному герою. А во вторых орочий шаман помогает ему собрать Улу-Мулу( знак уважения орков). Того, кто носит Улу-Мулу орки не трогают. В храме мы находим еще и меч этого самого героя. Мы возвращаемся с мечом к Ксардасу, где он рассказывает, что для того, чтобы наполнить меч магической энергией, нам понадобится высосать энегрию из горы руды( которую копили маги воды в новом лагере) в этом нам поможет маг огня-Мильтен. Заканчиваем приготовления и идем нарядные и красивые обратно в храм Спящего это "Девятнадцатый Аркан Солнце. Другие наименования: Veritas facunda, Virtus humana, Aurum philosophalum. Итак, вы прошли через ворота фазы 18, теперь Солнце, Свет, Истина светит вам прямо в лицо, ваша Личность преобразилось - вы помолодели, окрепли. Исполнились силы и энергии, вы уверенно управляете вашим Конем - АтМаном, и он тоже исполнен энергии и силы. Теперь вы знаете Истину, и вы знаете, куда двигаться дальше."

Далее мы встречаемся в храме с теми самыми отщепенцами из болотного лагеря и с самим спящим. Предстоит яростная битва. Это похоже на "Двадцатый Аркан Суд. Другие наименования: Attractio Divina, Transmutatio astralis, Mutationes in tempore. Астральная Трансмутация, Изменения во времени.".

Ну и дальше хэппи енд. Барьер рухнул, мы всех освободили. "Двадцать первый Аркан Мир. Другие наименования: Absolutum, Adaptatio, Operis Magni, Omnipotentia Naturalis, Corona Magica. Магическая корона, Всемогущая Природа, Абсолют, Великое Свершение. Тут и объяснять ничего не нужно. Обретение полного Совершенства и Бессмертия"(с) Улис.

Вот так вот я вписал Готику арканы :р

141

Дажень Яр, здорово написал ;) Арканы действительно все есть.
Вторая часть начинается как новое воплощение. Снаряжение отсутствует, сил мало, но знания при нас. Значит Личность была сохранена. Это его первое воплощение с сохранением личности. Сперва темнота, потом комната, где нас из крупиц собираает и встречает маг Ксардас. 0 и 1 Аркан. После разговора с ним выходим из темной башни на природу - 2 аркан. Встречают бандиты, дают понять что тут надо выживать. Мы им тоже отвечаем (словом и можно кулаком). Оказываемся перед городком. Разговариваем с фермером и торговцем. Выполняем первую пыльную работенку. Это 4 Аркан. Попав в город, занимаем тут же низший социальный статус и узнаем от охранника о том какие касты есть в городе и где они живут. Это 5 Аркан. Встречаем первых женщин (их тут больше чем в 1 части) и мило беседуем, пытаемся познакомиться. Попутно обучаемся ремеслу. Далее надо вступить в одну из 3 фракций. Это 7 аркан.
Дажень Яр, если хочешь продолжи, что-то аз забыл как там было.

Отредактировано Ravan (2011-04-22 16:58:41)

142

Хмм можно и вторую разобрать... только интересно про глаз Инноса. Сперва герой должен получить к нему доступ. Потом его крадут темные силы. Потом глаз надо восстановить в кругу солнца при взаимодействии служителей 3х богов. Потом глаз помогает нам справляться с драконами...

143

Дажень Яр, еще аз не понял диалог главгероя с Драконом-нежитью (костяным драконом).

144

А я че-то и не помню о чем там)
Вроде что-то типа " ну вот ты и пришел ко мне избранный Инноса, а я избранный Белиара. Давай биться"

145

Дажень Яр, аз поищу на ютубе. Там Дракон намекает на что-то касаемо своег происхождения, а ГГ понимает намек. А вот аз не понял  :dontknow:

146

В легендарной игре Quake последний босс и причина всех бед - божество Шуб-Ниггурат. Он описывается как туманная, облакоподобная масса со множеством длинных, чёрных щупалец, роняющими слизь ртами и короткими козлиными ногами. Её сопровождают множество порождённых ею мелких монстрообразных существ, которых она постоянно извергает из себя, а затем снова пожирает и переваривает. Думаю разработчики скорее хотели изобразить коллективную душу рептоидов. Но получилось смазанно.

147

Doom 3 - Spider Queen

148

Вона чо я нашёл: Age of Conan
почитайте про стигийцев  http://www.ageofconan.ru/con2522.html
а вот и товарищ Саахов, вниз листайте http://www.ageofconan.ru/con3373.html
Забавно, там даже есть такой игровой класс на выбор обзывается "Жрец Сетха"
Показательно что игру сделали норвежцы.

149

Fahrenheit / Indigo Prophecy
В игре есть всё. Чёрный брахман, работающий на рептоидный клан; сотворённые сущности; Христианство (Сетх); девочка индиго, которая держит ключи к бессмертию, которая так нужна тварям.

Я уже писал в другой теме про "Рассвет нового дня", что означает начало новой эры. А как вам "Рассвет новой рассы"?

Отредактировано Arachnoidagenda (2011-05-06 17:46:27)

150

Предлагаю вам рассмотреть игру: "THE FALL последние дни мира"


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх