Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 61 страница 90 из 442

61

По части Starcraft'a меня осенила мысль, но напишу когда закончу с HL.
Если вкратце по игре, то Арахноиды - сотворённые, как предполагал Ulis, и те кто их сотворил согласно игре, готовят нечто ужасное. Аж вся Вселенная вздрогнет.

62

Ravan написал(а):

то Арахноиды - сотворённые, как предполагал Ulis, и те кто их сотворил согласно игре, готовят нечто ужасное. Аж вся Вселенная вздрогнет.

Что может быть ужаснее конвейера по пожиранию человеческих Душ, который запустили арахноиды!?
Впрочем, Ravan, будет интересно, узнать кто, что и зачем, удачи в работе!

63

Nagual.men, те кто сотворил их - пришли из другой Вселенной, когда наша только появилась и в ней небыло еще разумных существ - по мнению авторов игры.

Nagual.men написал(а):

Что может быть ужаснее конвейера по пожиранию человеческих Душ

Тотальное рабство и пожирание всех душ во Вселенной. Видимо для перескока из одной Вселенной в другую нужны большие силы, которые надо накопить.
Пока серьезные дискуссии на эту тему вести не стоит. Т.к. не вышли все части Starcraft'a.

64

Если Арахноидов сотворили, то глупо полагать, что их сотворили чтобы те просто жили и наслаждались жизнью. Но об этом позже.
http://www.youtube.com/watch?v=uk_LK97VOoQ

Отредактировано Ravan (2010-08-08 13:06:06)

65

TEKKEN 6
Финальная битва против Сетха.

66

Half-Life 2
Разработчики игры здесь "берут быка за рога". Более откровенного описания нашей с вами полужизни и причинах её возникновения в играх аз не встречал. Режут правду-матку с начала и до конца.
Игра начинается с того что G-man пробуждает Гордона из стазиса (места где время течёт медленно) говоря что его час снова пробил. Фримэн далее обнаруживает себя едущим в вагоне поезда, прибывающего на какую-то станцию некоего города.
G-man своей манерой разговаривать - растягивая букву "с" в протяжное "с-с-с", а также имея зеленые слегка раскосые глаза и тонкие губы намекает нам что он Наг. А те хозяева на которых он работает - возможно некая Космическая организация. Очень крупная, но не ВСГ.
Пока Гордона не было на Земле её захватил Альянс. Люди влачут жалкое существование, а инопланетяне выкачивают ресурсы планеты включая людей в другие миры. В самой игре показывается как всё обстоит дело у нас сейчас и в Яви и в Нави - вперемешку.
Приехав в начале игры на станцию мы видим маленьких летающих ботов, которые следят за всем имея встроенную камеру. Эдакие шпионы Альянса. На станции "City 17" - города куда мы прибыли, обнаруживаем много метрокопов (рис. 1). Все города не Земле не имеют нормальные названия, а только City #.. Это как грядка №1, №2 и т.д. И в таких резервациях живут бедные люди. City 17 очень похож на советский город. Хрущевки, автомобили "Москвич", плохие дороги, люди в одинаковых одеждах и т.д.
Метрокопы - члены Гражданской Обороны. Когда кто-то нарушает "правила жизни" его жестоко карают метрокопы. Метрокопы - первые враги повстанцев, восставших против режима Альянса. Сотрудники ГО — не более чем обычные люди-коллаборационисты, которые присоединились к силовым структурам Альянса, в основном, чтобы получить поощрение, лучшие места проживания, дополнительные пищевые рационы, вещевые единицы и просто лучшую жизнь. А зачем дорогие мои некоторые люди идут в госслужбу в какие-то там ведомства? За тем же и потому же. Кстати "коллаборационизм" согласно Вики - осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом в его интересах и в ущерб своему государству (правильней думаю вместо "государству" думаю будет - "народу"). Если человек не выполняет то что требует Альянс, его либо побьют метрокопы, либо выселят за черту города, где радиоактивные отходы и хищники.
На станции люди работают за еду и говорят, что в воду подмешивают что-то и они не помнят даже то что было вчера. Думаю налицо параллели с нашим постсоветским миром и другими развивающимися странами, где низкие зарплаты и повсеместно добавление в пищу каких-то странных компонентов начиная эмульгаторами, фторидами и заканчивая генами насекомых.
По огромным мониторам расположенным везде в городе вещает Уоллес Брин. Ведёт он грязную пропаганду. Говорит о том, что "наши Хозяева" желают нам добра. Также выясняется, что Альянс установил над Землей поле подавляющее размножение, из-за чего не могут образовываться зародыши. Так же в обществе приняты антисексуальные нормы. Это действительно почти так. Ибо алиены на дают воплощаться в большом количестве дваждырожденным и подавляют сексуальность.
Фримена со станции забирает повстанец под прикрытием, одновременно бывший знакомый по Black Mesa - Barney Calhoun. Барни говорит Фримену следовать к доктору Кляйнеру, который тоже поддерживает Сопротивление.
Путешествуя по городу, Фримэн, В конце концов Гордон добирается до лаборатории Кляйнера, по пути встретившись в повстанкой Alyx Vance (рис. 2). Аликс Вэнс по мнению, G-man самое важное что есть у Гордона. G-man говорит, что если мы потеряем Аликс, мы потеряем всё. Забегая вперёд скажу, что Аликс - Душа-Царевна Гордона.
Доктор Кляйнер глядя на Гордона говорит уже во второй раз "Боже мой". Фримэн уже имеет статус бога, что докажет свими  невероятными способностями далее. Кляйнер даёт Гордону новый энергокостюм - пятой модели. А Барни даёт - фомку. Аликс замечает что Гордон постоянно молчит. Это значит что Гордон полностью остановил свою болталку в голове. Достиг Пратьяхары.
Вслед за Алиск, Кляйнер пытается телепортировать Гордона на секретную базу повстанцев, расположенную далеко за чертой города на территории старой ГЭС, с помощью сконструированного им телепорта. Но из-за повреждения телепорта процесс телепортации проходит неудачно, и Фримену приходится выбираться из города пешком.
За городом житьё еще хуже. Радиация, отходы, мусор, агрессивные инопланетные формы жизни.
В конце концов Фримэн прибывает на базу повстанцев к Илаю - отцу Аликс.
Тут мы знакомимся с "Псом" (рис. 3). Это робот сконструированный Илаем и подаренный Аликс на День рождения. Изначально Пёс представлял собой сравнительно небольшого, четвероногого робота, но Аликс росла и постепенно добавляла всё больше и больше частей; в результате таких «апгрейдов» Пёс стал значительно больше и на момент встречи его игроком достигал десяти футов (около трёх метров) в высоту. Также Пёс оснащен манипуляторо энергетического поля. Так вот Пёс - это дочеловеческие воплощения Аликс. Её животная часть.
Аликс же даёт Гордону гравипушку и показывает как ею пользоваться. Это очень мощная сиддха. Атман решил обучить Дух этой сиддхе. При помощи нее можно двигать, поднимать, притягивать и швырять предметы. В основном неорганические.
После того как секретную базу повстанцев, где мы и находились в игре на тот момент - атакуют, то Гордону предстоит выбираться из базы через брошенный городок Рэвенхольм.
Гордон вскоре понимает, почему этот город заброшен: он заполнен паразитами-хедкрабами (headcrab) (рис. 4) и зомбированными ими людьми.
Про хедкрабов подробнее. В топике "Арахноиды и прочие высероиды" на этом форуме - в посте №464 описаны летуны. Хедкрабы отлично попадют под общее и разночастное описание летунов. Эдакий собирательный образ.
Хедкрабы — самые многочисленные создания-паразиты в играх вселенной Half-Life. Существуют три разновидности хедкрабов, все обладают способностью паразитировать на людях, превращая их в послушных зомби. При успешной атаке хедкраб зацепляется за голову жертвы с целью получить контроль над её головным и спинным мозгом и, следовательно — над всем телом. Быстрый хедкраб по строению схож с обычным, однако его тело несколько меньше, а клешни более длинные и тонкие, отдалённо похожие на паучьи лапки. При помощи своих клешней быстрый хедкраб способен висеть на стенах и потолках. Ядовитого краба легко определить по его чёрной коже и клешням, покрытым редкими волосами. На спине существа находится рисунок, похожий на рисунок пауков вида «крестовик обыкновенный». Нейротоксин ядовитых хедкрабов очень опасен. При укусе состояние человека мгновенно ухудшается до крайне критического состояния.
Обычно хедкрабы подстерегают свою жертву в тёмных малозаметных уголках и вентиляционных шахтах.
Еще нужно вспомнить Гонарча (Gonarch) из первой части игры (рис. 5). Это зрелая и высшая стадия развития хедкраба. У Гонарча очень заметен качающийся мешок под телом, из которого вылупляются хедкрабы-личинки. Этот мешок довольно опасен для людей оказавшихся близко, он является одновременно и ртом. В одном из моментов игры, человек подошедший слишком близко немедленно глотается Гонарчем. Существу нужно около 3 минут чтобы переварить человека, после чего, с помощью дефекации (это ясно по звуку и вылетающему помёту) из того же мешка Гонарч выплёвывает до 3 взрослых хедкрабов (Гонарч перерабатывает биомассу). Примечательно, что земные пауки-волки носят свой мешок с яйцами на своих прядильных органах.
Среди разработчиков Гонарча называют "Большой мамочкой". Она всегда очень быстра и агрессивна.

67

Обе перые части HL начинаются с того что Гордон едет в вагоне. В первой части он едет в одиночном монорельсовом вагоне на работу. Едет очень долго. За это время преодолевает несколько врат, пересекает тёмные тоннели. Между тоннелями видит как работают другие служащие научного комплекса Black Mesa.

Ulis написал(а):

Он едет в поезде на воплощение. Это нечто вроде погружения в материальность

Как и в фильме "Мертвец", в HL показано воплощение человека. Поскольку Гордон достиг неуничтожимости личности, то это управляемое воплощение. Он сам знает куда ему воплощаться лучше.
В первой HL показано первое важное воплощение Фримэна. В этом воплощении он помог Земле не сгинуть окончательно от лап космических захватчиков.
Во второй HL, которая тоже начинается с того что Гордон материализуется из черноты через яркий свет в вагоне едущего поезда в City 17, показано второе важное воплощение Фримэна. Когда он начинает восстание землян.
В первой части Фримэн воплощается >> борется с инопланетянами в Black Mesa после каскадного резонанса >> убивается солдатами (хотя в игре это выглядит как избиение с потерей памяти и оружия) >> оказывается в Астрале без ничего и в центре огромного пресса, готового раздавить его >> бродит по астральной Black Mesa >> находит телепорт в другой мир >> оказывется в Зене >> прекращает каскадный резонанс убивая Нихиланта.

68

Маленький мальчик после смерти попадает в загадочный лес. Там он пытается найти душу своей сестры, которая видимо погибла вместе с ним. В игре присутствуют огромные пауки.

69

Ravan, Ксел-нага в старкрафте это и есть арахнойды? или арахнойды это зерги? кто тогда протоссы?
зы кстати, Зератул не очень по джентельменски поступил с Керриган ;)

70

ODES, арахноиды и другие инсектоиды-варвары представлены зергами. Ксел-Нага это создатели Зергов не имеют тел. Но могут брать под контроль биологический объект. Под протоссами думаю зашифрованы самородные древние цивилизации, т.к. они зачищают по всему космосу огнем путем бомбардировки инфицированные зергами планеты. Протоссы не беспредельщики, чтят космические законы морали и эволюции.

71

продолжение HL2.
Теперь подробнее о зомбированных людях (рис. 1). Первостепенная цель любого хедкраба при атаке на человека — голова, чтобы заразить тело жертвы и зомбировать её. Хедкраб полностью надевается своим «ртом» на голову, пробивает череп своими зубами и при помощи жала соединяется с головным и спинным мозгом жертвы. Также хедкрабы протыкают клыками шею жертвы, тем самым используя спинной мозг для контроля над ней. Паразит использует нервную систему жертвы, чтобы полностью контролировать тело.
Если атака хедкраба оказывается успешной, то он закрепляется на голове человека и получает возможность управлять его телом. Хедкраб может спрыгнуть с головы жертвы, если её телу был причинен значительный урон. Из-за примитивности мозга классического хедкраба, заражённый действует очень предсказуемо. Если учитывать версию контроля через спинной мозг, а не головной, то можно предположить, что человеческий мозг действительно остаётся живым, но все нервные импульсы через шею блокируются паразитом; таким образом, человек ощущает себя парализованным и не в состоянии что-либо предпринять.
Зомби от ядовитого хедкраба - медлительный и живучий. Переносит несколько ядовитых хедкрабов, сидящих по всему его телу и питающихся плотью переносящего зомби. От сильного воздействия яда тело жертвы разбухает.
Этот вид зомби очень опасен, так как способен метать в своих врагов ядовитых хедкрабов, устроившихся на нём. Зомби ядовитого хедкраба очень тяжело и громко дышит. При преждевременной смерти носителя, все сидящие на нём хедкрабы остаются в живых и нападают на игрока.
Аналогии с "летунами" и их жертвами у меня сложились чёткие.
Так вот, Рэвенхолм просто кишит зомби разных мастей. И пока Фримэн ходит по этому поселку, Илая Вэнса арестовывают и отправляют в тюрьму строгого режима Нова Проспект.
Фримэн также скоро встречает солдат армии Альянса - основная военная сила Альянса на Земле (рис. 2).
Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело; выходы из тела находятся на шее и рядом с животом. Данные процедуры производятся в лабораториях Альянса на Земле, в тюрьме Нова Проспект и Цитадели. Доктор Айзек Кляйнер описывает солдат, как «пост-людей» (англ: post-human).
Далее в своём пути, Гордон сталкивается с муравьиными львами. Это колония больших муравьиноподобных насекомых (размером с человека), которая не обладает разумом. Думаю тут разработчики игры дают знать, что существуют таки муравьи-инопланетяне.
Спасаясь от солдат Альянса, Гордон телепортируется вместе с Аликс к Кляйнеру и оказывается у него в лаборатории... спустя неделю. Кляйнер же дивится такому чуду и говорит что похоже есть возможность делать медленную телепортацию которая ни что иное как капсула времени.
А в это время Повстанцы подняли восстание и Гордону следует их поддержать.
В ходе участия в восстании Аликс похищают, и Фримену приходится следовать за ней и Илаем Вэнсом в Цитадель к Брину.
Вообще Цитадель это Эгрегор. Внутри трудятся сталкеры (рис. 3), бывшие людьми. Большинство функций их мозга были удалены, в тело внедрены наноустройства, их тела были физически изувечены. Конечности сталкеров ампутированы и заменены механическими протезами; половые органы, большинство тканей, включая жир и часть мускулов, также были удалены. Сталкеры не могут говорить, но могут хрипеть, что позволяет предположить, что их гортань также была удалена. Сталкеры снабжены лазерами, установленными в передней части головы.
Сталкеры предназначены для управления с различной техникой, компьютерами и терминалами на военных объектах Альянса. Для своего удобства учёные Альянса лишили сталкеров пищеварительного тракта, в результате чего они могут выживать только на питательных растворах, которые предоставляют в Альянсе, и становятся зависимыми от него.
Людей перерабатывают в сталкеров в Цитадели и в Нова Проспект, где они становятся разнорабочими. Они транспортируются в поездах и во время транспортировки находятся в специальных ячейках.
Интересно, что многие люди в Сити 17 много знают о сталкерах и понимают, откуда они и где их создают. Возможно это именно те, кто «уезжает, но никогда не возвращается» (слова человека, встреченного игроком на вокзале).
Освободис Аликс и Илая, Гордон настигает убегающего Брина в момент его попытки телепортации в др. мир. Телепортатор разрушается и Брин падает вниз с самой высоты башни Цитадели, на которой телепорт и располагался. Макушка башни начинает взрываться. Очень эпическое изображение Аркана 16. Брин, который являлся на тот момент посаженный Альянсом на трон Отцом-управителем человечества, падает вниз и умирает, разрушая попутно иллюзию и страх людей о "Вседержителях и Покровителях любящих нас всех и заботящихся о нас всех".
Одновременно со взрывом время останавливается и появляется G-man. Который снова переводит Гордона в стазис. Аликс вроде как обречена на гибель. На том игра и заканчивается.

72

чувак с хедкрабом улыбнул))

73

Dungeon Siege

Отредактировано Arachnoidagenda (2010-09-23 11:27:21)

74

Если так посмотреть, то во мноооооогих играх есть большие пауки. Что как бы намекает.

75

Ravan написал(а):

Если так посмотреть, то во мноооооогих играх есть большие пауки. Что как бы намекает.

Да, редко какая игра из жанра фантастики/фетези с мифологическими существами обходится без огромных, иногда разумных, пауков.
Здесь один товарищ не доволен плохим имиджом пауков в кино и играх.

Brütal Legend - Spider Queen

Отредактировано Arachnoidagenda (2010-09-23 12:48:32)

76

Dark Messiah of Might and Magic

77

The Tomb Spider

78

Guild Wars

79

Lara Croft and the Guardian of Light

80

Далеко за примеком ходить не надо. Doom 2

81

DartMol2, у него четыре лапы)

82

А что если твари рванут Адронный Коллайдер и в наш мир просочится параллельная реальность?И Инсайдер об этом говорил!

Вопрос:Для чего все таки запускают Коллайдер?
Ответ:Это передатчик дальней связи для контакта с Аннунаками. Черные дыры - это всего лишь точки в пространстве с нулевой мерностью.Они имеют применение для перемещений и связи между галактиками.

http://lurkmore.ru/Half-Life#.D0.A0.D0. … 0.B8.D0.B8

83

Паучки   из Lineage2

84

Рептоиды?

85

Змеюки

86

.

87

"Месседж" зашкаливает.
http://www.youtube.com/watch?v=Iz8oj7k7_3A

88

KovalArt написал(а):

А что если твари рванут Адронный Коллайдер и в наш мир просочится параллельная реальность?И Инсайдер об этом говорил!
Вопрос:Для чего все таки запускают Коллайдер?
Ответ:Это передатчик дальней связи для контакта с Аннунаками. Черные дыры - это всего лишь точки в пространстве с нулевой мерностью.Они имеют применение для перемещений и связи между галактиками.

Всё довольно методично поясняется в игре Half Life: Простой ассистент исследовательского центра Black Mesa оказывается в центре космической войны, начавшейся из-за неудачного научного эксперимента с телепортацией. Инопланетные твари из далёких чужеродных мест прорываются сквозь пробитый пространственный барьер и начинают бойню в Black Mesa. Но это только начало перед кошмаром, который ожидает Землю.
http://www.hl-inside.ru/hl2/story/

Довольно интересная фраза разработчиков: мол, мы увидим скоро всех монстров и тварей из Half-Life  :tired:

89

Трейлер игры интересно мнение форумчан, это видео о грядущем или все же фантазия.

90

Откровение одного демиурга.
Начиная с 5-ой минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=Q6x9NQgOQiM
http://www.youtube.com/watch?v=5FPCS269Voo


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх