Посмотрел ролик Deus Ex Human Revolution E3. Там столько насилия показано! Думаю, тему тайных обществ хотят завалить большим количеством вымышленной информации, чтобы интерес публики к ним был удовлетворен, а правда осталась сокрытой. Для этой цели Deus Ex Human Revolution наверное и создается...
Эзотерика в компьютерных играх
Сообщений 31 страница 60 из 442
Поделиться322010-07-05 20:47:06
Terrae_Filius, ты прав. Современные игры не так откровенны и честны как раньше. Но есть еще "самородки", но их мало.
Поделиться332010-07-05 21:07:48
Deus Ex Human Revolution E3
Вы не поняли.
Пришло время количество трансформировать в качество.
Сейчас в наше время должно произойти важное событие.
Попытка единиц за счет кумулятивной силы всего человечества-
стать Богами.
А вы как думали?Почему человечкам дали расплодиться до такой величины?!
Коллективная энергия и коллективное сознание-сфокусированное на одной идеи...
И КТО-ТО будет в самом фокусе.
Пришло время...
Поделиться342010-07-05 21:16:50
gangmen1, az тоже думал над этим. И тут согласен. Количество переходит в качество и это закон. Так устроена Природа.
Поделиться352010-07-05 21:22:08
Half-Life
Разработчик: Valve Corporation.
Год выхода: 1998.
Название игры можно и будет правильно перевести с англ. как "Период полураспада", но думаю тут имеется ввиду "Полужизнь". А что такое - полужизнь? Это наша с вами жизнь после Арахноидной экспансии. Потому что это не полноценная жизнь. Нас очень многово лишили и лишают до сих пор.
Все события первой части "Half-Life" происходят в Волновом мире. Ну, во-первых, такие вещи, которые просходят в игре в атомарном мире невозможны; во-вторых, об этом говорит нам название места действия большей части игры. Это "Black Mesa". Mesa - американский геологический термин, означающий столовую гору, то есть холм с плоской вершиной. На самом деле разработчики игры так назвали некоторую область в Астрале. То ест Mesa это эгрегор.
Также хочу заметить, события Half-Life намекают нам на события произошедшие в Гиперборее. А точнее - как нас сдали в немилость инопланетным захватчикам.
В Black Mesa по сюжету находится федеральный исследовательский центр, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Gordon Freeman (рис. 1), работающий в лаборатории аномальных материалов. Free man - это "свободный человек", а в слове Gordon есть слог "Гор". Может это зашифрованный Гор. Вполне возможно.
Гордона мы застаём как брахмана в начальной стадии. Однако ему придётся вспомнить все свои кшатрийские навыки и применить их в дальнейшем, променяв лабораторию и компьютер на револьвер и сумасшедшие забеги под шквалом вражеского огня.
Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в мир "Зен" (англ. "Xen"), где обнаружили не только живых существ, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе его анализа взорвался один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. И уже во время проведения эксперимента, наше пространство и пространство чужого мира начали перекрещиваться между собой. Пошёл каскадный резонанс. Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого «Зен (Xen)». Начинается паника. Фауна параллельного мира ведёт себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен.
Все эти события произошли не случайно. Как и любая лаборатория, эта работала на военных. С главой Black Mesa вышел на связь представитель "Альянса" после того как люди попали на Xen и таким образом "засветились".
"Альянс" это могущественная галактическая организация. Они захватывают планеты, забирая ресурсы и делая аборигенов рабами. Хозяева и основатели Альянса похожи на больших личинок (рис. 2) и зовутся Советниками. Советники ничего не говорят, что говорит о владении телепатией. Единственно, можно услышать, как они издают очень тихие, высокие, как бы журчащие звуки, похожие на стрёкот насекомых. Советники имеют обычно спрятанный длинный язык-щупальце, которым они могут проткнуть человеку голову и считать информацию из мозга.
Так вот, глава Black Mesa - Wallace Breen (рис. 3). Это Чёрный Брахман. Его уговорили Советники сдать Землю в обмен на бессмертие и прочие дары.
Из открывающихся порталов после каскадного резонанса повсюду сыплются боевые пришельцы и животные с другой планеты.
Цель Гордона сводится к тому, чтобы закрыть порталы с мира Зен, ведущие на нашу Землю. Для этого как выяснится во время игры ему придётся переместиться на Зен и закрыть порталы оттуда.
Самое интересное как раз на Зене и происходит. Этот мир порабощён Альянсом. И что мы видим? Ресурсы планеты добывают аборигены с другой захваченной планеты Альянсом, ставшие рабами. Их называют вортигонтами. Добываемые ресурсы транспортируют за пределы планеты. За всем этим делом надзирают Alien Controllers и Alien Grunts. Эти двое противников Фримена и вортигонтов являются искусственно созданными сущностями. Они присматривают за вортигонтами рабами. Что ж, мы видим прекрасно отработанную схему Альянса по захвату планет:
1) Подкупить Лидера какой-нибудь интересующей планеты;
2) Отправить первичный отряд захвата, состоящий из имеющейся в распоряжении армии Альянса;
3) Создать на основе новозахваченных жителей новозахваченной планеты гибридный вид, который и будет надзирателем новой колонии Альянса.
У вортигонтов есть свой Лидер - Nihilant (рис. 4). Nihilant хотел использовать каскадный резонанс и открывшиеся порталы для того, чтобы спасти вортигонтов из Зена, дабы они обосновались на Земле. Но поскольку через открывшийся портал на Земли стали перемещаться войска Альянса и таинственной Расы Х, тоже желающей нас захватить, Фримену пришлось в конце игры убить Nihilanta и закрыть порталы. Правда ненадолго.
В конце же игры Гордона встречает таинственный G-Man (рис. 5). До сих пор неизвестно, кто это такой. Но вот самая правдоподобная версия: это агент некой организации, «зловещий межпространственный бюрократ» (англ. sinister interdimensional bureaucrat); в разговорах с главными героями он неоднократно упоминает о «своих нанимателях». Именно G-Man принёс кристалл, из-за которого произошёл инцидент в Чёрной Мезе, имеющий катастрофические последствия для всего мира.
G-Man замечает Гордону, что Зен благодаря действиям Фримена теперь находится под контролем его нанимателей. В финале игры G-Man переносит Фримена в знакомый вагон монорельса, мчащийся по чёрной пустоте с мелькающими белыми точками. Там он от лица своих нанимателей предлагает Гордону Фримену работать на него. В открывшейся двери вагона образуется портал, куда G-Man приглашает его войти в знак согласия. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу»: при отказе игрок действительно оказывается перед армией из остатков цивилизации Зена. При согласии G-Man помещает Фримена в стазис и обещает увидеться позже.
События Half-Life 2 подразумевают, что Фримен согласился на предложение G-Man'а и перешёл под контроль этого таинственного агента.
Черная Меза же в конце первой части игры уничтожается ядерным взрывом по приказу правительства страны.
Отредактировано Ravan (2010-07-05 23:24:09)
Поделиться362010-07-05 21:27:27
Битвы Богов.
Борьба за Вечность.
Все это вновь стало спутником нашего мира.
От того кому удастся пройти эту трасформацию-зависит будущее Земли.
И поверьте у ваших врагов все уже готово.
А вы даже не начали двигаться в эту сторону.
Все просто.Бессмертны отнюдь не все боги.Большая часть рано или поздно умирает.
Вот и приходиться части из них-веками проходить свой путь среди людей.
Но память об былом могуществе не даст им успокоиться.
Они ведут человечков к краху,а себя к былому величию.
Жатва говорил Инсайдер. ))
Жертвоприношение 7 миллиардов-ради нескольких.
Сконцентрировать энергию умирающих на небольшой группе.
И энергии хватит на эволюционный скачок равный миллиардам лет.
И Они снова вернуться к состоянию всемогущества и неразрушимости структуры.
Как это заманчиво.И как это знакомо....
Поделиться372010-07-05 22:19:17
gangmen1, в этой ветке давай всё-таки об играх.
Кстати хочу спросить как ты развлекаешься? Неужто одними наблюдениями?
Поделиться382010-07-05 22:29:18
В компьютерные игры я наигрался,аж тошнит.
До недавнего времени развлекался изменяю судьбы людей.
Живет себе человек,спокойно так,привычно.
Но вот не везет ему и он привлекает моё внимание.
И так как внутри меня таится гигантская злоба-судьба объекта меняется чаще всего фатально.
Много людей вокруг просто умерли,так как имели глупость рассердить меня.
Теперь после того как начали умирать дети 14-15 лет.Мне стало противно моё поведение.
Теперь я развлекаюсь изменяя себя.Я меняю все что считаю нужным.
Правда порой наношу себе непоправимый вред.
Но за личный опыт-приходиться платить.Даже если платой может стать жизнь.
Более не хочу вредить другим.Всю свою силу я переношу на себя.
Так хотя бы смерти прекратятся.
Поделиться392010-07-05 22:45:26
Из игр пользу можно извлечь?
Поделиться402010-07-05 22:51:21
qwe, конечно можно. Это как репетиция перед попаданием в Астрал. Также во время игр наше астральное тело усваивает много полезной инфы, как и мы сами. Ну а укрепление энергетически образа положительного героя игры ведёт к тому что потом этим образом добрые астральные маги мочат своих врагов
Поделиться412010-07-05 22:51:32
Ага.
Терять время.Терять жизнь-шатаясь по чужим фантазиям.
Если не хочешь жалеть о пустой трате времени-не трать его на игры.
Займись чем то другим.
Спортом,Йогой.
Туризмом.
Просто гуляй на вечеринках и общайся с людьми.
В играх нет ничего полезного.
Потеряешь зрение.И контакт с реальностью.
Игры создают-что бы воровать время и инициативу у молодежи.
Зомбировать подрастающее поколение.
Лучшая ролевая игра-это твоя жизнь.
И здесь нет сохраненок.
Ошибся и теряешь многое.
Поэтому лучше оттачивать мастерство играя в свою судьбу,а не чужие иллюзии.
Поделиться422010-07-05 23:04:29
gangmen1, на чужих примерах и ошибках тоже можно многому научиться. На самом деле игры - величайший инструмент обучения. Попробовал сначала там, а потом уже в реальности. Разработал и протестил стратегию там, а потом перенес ее на реальность. А игромания это всегда плохо. Но зимними холодными вечерами поиграть - не так уж и плохо. Кстати согласно опросам в США мужчины всё больше предпочитают игры фильмам. Да и детям играть на площадке во дворе всё время тоже надоедает. Поэтому надо чередовать. А то что у нас нынче много игроманов, так это ничего удивительного. Всё остальное приелось.
Поделиться432010-07-05 23:09:35
Как кому нравиться.
Долгое время не мог жить свободной жизнью.
Был вынужден сидеть вечерами дома.
Поиграл практически во все игры.
Пользы-никакой.
Времени убитого-уйма.
Кроме игр,читал книги.
Польза неоценима.
Время потрачено не зря.
Если нравиться играть в компьютерные игры-играй.
Но знай.Лет в 40 тебе этого времени будет очень не хватать. ))
Поделиться442010-07-05 23:23:13
gangmen1, что одному хорошо, то другому может не подойти. Не будь категоричен. Хотя с твоим характером это будет тяжело.
Поделиться452010-07-05 23:25:25
Ravan
Я написал не только для тебя.
Написано для всех.
Пусть каждый сам выбирает свою судьбу.
Главное так будет что выбирать.
Поделиться462010-07-06 00:08:10
ганг, а не думаешь, что пока каждый не попробует, то не поймет стоит ли ему тратьи время и жизнь н игры.
ты же тоже играл. и даже так что стало тошнить...
Поделиться472010-07-06 00:53:46
Мне игры казино напоминают
Поделиться482010-07-06 03:17:35
Ravan, давай уже про другую игру на счёт жизни можно и в другой ветке поговорить...
Поделиться492010-07-06 12:38:17
читательоль, про Half-Life az еще не закончил.
Поделиться502010-07-06 12:42:38
qwe, это как? Игры это больше чем казино.
gangmen, мне в последнее время игры тоже надоели. Жду только продолжение Half-Life, Beyond Godd & Evil 2, Deus Ex: Human Revolution, Portal 2, StarCraft 2, American McGee's Return of Alice и еще несколько проектов.
Поделиться512010-07-06 12:48:15
это как? Игры это больше чем казино.
Играют все а выигрывает казино, примерно так
Поделиться522010-07-06 17:48:18
qwe, только 5 % сделанных игр дают прибыль.
Поделиться532010-07-06 20:54:00
Дело не в прибыли а в толпах зомби которые живут в виртуальном мире, вернее существуют, жизнью это назвать трудно...
Поделиться542010-07-06 21:11:17
Ravan, понравилась ваша интерпретация С энд С. ждем про старкрафт =)
Поделиться552010-07-06 22:26:06
qwe, ты говоришь о лудомании. Любая мания и одержимость это плохо.
Поделиться562010-07-06 22:27:47
ODES1, StarCraft всё-таки мне сложнее дастся. Многое мне там непонятно. То что смогу, то объясню.
Поделиться572010-07-09 19:29:34
Теперь поподробнее про Half-Life.
У Гордона есть 3 вещи, которые его отличают от других: Очки, Фомка, Энергокостюм.
Очки это думаю Астральное зрение, Фомка - магический жезл, а Энергокостюм, которые еще и говорить умеет, это Астральное Тело. Энергокостюм Гордона умеет подзаряжаться от специальных установок. Другие люди так не могут подзаряжать свою одежду. Куча оружия, которое носит Гордон с собой - это боевые сиддхи.
Чёрная Меза не единственное место на Земле, где разрабатывали технологию телепортации и контакты с дальним космосом. Были и другие места. Aperture Science - организация являющаяся конкурентом исследовательского центра «Чёрная Меза». Aperture Science располагает собственной лабораторией исследования порталов - Aperture Laboratories. Также у неё есть огромное морское судно - "Борей".
Исследовательский ледокол «Борей» (англ. Borealis) стал известен из-за произошедшего с ним загадочного инцидента. На борту «Борея» содержалась некая новая высокая технология, над которой работала Aperture Science. В стремлении обойти Чёрную Мезу в борьбе за правительственный грант учёные Aperture Science пренебрегли мерами безопасности и в результате инцидента ледокол просто исчез вместе со всей исследовательской командой. Какое-то время «Борей» считался утерянным навсегда, пока не был обнаружен в Арктике после событий Half-Life 2.
Тут разработчики намекают на то, что две противоборствующие корпорации представляющие свои государства хотели при помощи порталов наладить пути сообщения с дальним космосом. Первей это сделать удалось Чёрной Мезе. А ведь тоже самое было в Древних Цивилизациях. Те сперва просто воевали друг с другом, а потом решили заручиться поддержкой "друзей из космоса".
G-Man по-видимому заинтересован в том, чтобы Альянс не захватил всю вселенную. Поэтому он помогает случиться "каскадному резонансу" и тем самым сталкивает людей и Альянс. G-Man'у кажется, что люди это та раса, которая может положить конец вселенскому распространению Альянса.
Отредактировано Ravan (2010-07-09 19:31:29)
Поделиться582010-07-13 01:22:15
Ravan, что-нибудь про эту игру знаешь? http://stalinvsmartians.com/ru/index.html
Поделиться592010-07-13 12:38:37
Nagual.men, про игру эту не знаю. Так как игра - трэш.
Поделиться602010-07-13 13:29:55
кто что скажет про Carmageddon?
Похожие темы
Эзотерика в мультипликационных фильмах | Эзотерика кинематографа | 2018-10-10 |
Аниме:Аватар:Последний маг воздуха и Наруто | Эзотерика кинематографа | 2013-07-01 |
Карма | Путь Одиссея | 2020-12-17 |
Арахноиды. Инсектоиды. Arachnoids. Insectoids-2 | Путь Одиссея | 2021-09-23 |
Пиши ещё. Всё о кино. | Эзотерика кинематографа | 2022-04-21 |