Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 361 страница 390 из 442

361

Masters написал(а):

В принципе я сам надеюсь на переход в параллельный мир так как эта вселенная чуствуеться сильно не безопасной. Даже знания рун и сил с полной магией не достаточно что бы укрепить свою защиту в течении долгого времени.
Я не думаю что тут есть хитрецы я думаю что тут более 1 вселенная нападает на другую и такиам образом получаеться весь тогдашней хаос.

Переход в параллельный мир при таком раскладе не спасает. Ибо вселенная и содержит в себе все возможные параллельные миры. Простой пример японский художник  Наохис Иноуэ даёт нам представление о неком параллельном мире с которым он смог соприкоснуться.

Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Мир хоть и параллельный, но находится в нашей Вселенной, поэтому мы и понимаем, что на тут изображёно.  И тут тоже понимаем, хотя этот мир находится ещё "дальше " от нас.

Мир, где боги не вмешивались. Поэтому самородное человечество построило цивилизацию мирного симбиоза с самородными рептойдами.

Эзотерика в компьютерных играх

То есть все эти миры хоть и разные, но "упакованы" в одну нашу Вселенную. Поэтому если на вселенную идёт атака из вне, то страдает и вся линейка миров в неё входящих. Правда тут есть фактор времени. Если образно представить нашу вселенную в виде некого животного, то тогда получаем, что в то время когда его схватили за хвост, на голове ещё идёт мирная жизнь. Только так. Так что с уходом в другой параллельный мир, стоящий "вдалеке" от линии атаки, Ты только отсрочишь свою судьбу, не более.

Отредактировано Зелёный VS (2014-07-05 16:18:30)

362

Masters, благодарю за твои "5 копеек" в этой теме. Со многими твоими тезисами согласен, но не стал бы так преувеличивать. Любая йогическая, медитативная и пр. практики намного сильнее чем играние в игру. У игр самый главный аспект - просветительный для тёмного народа. Показать многие вещи глазами геймдизайнеров, которые в большинстве своём люди эзотерически подкованы, даже если неосознанно. На втором месте - вовлечение в игровой процесс. Это и своего рода маленькая такая мистерия и в то же время сбор энергии для эгрегора игры. И если игра идеологически правильная (по нашим понятиям), то этот эгрегор в правильных руках принесет немало пользы для человечества.
К тому же в процессе игры люди неосознанно голосуют. То есть примеру замочил химеру, мутанта, злого пришельца, демона или просто бандюгана, то это значит что ТЫ ПРОГОЛОСОВАЛ против этих супостатов. А все голоса учитываются коллективным подсознанием и записываются в волновом поле Земли. Мысли то материальны. Потому если вы играете (иногда или часто) то старайтесь играть в правильные игры. Вот Аз к примеру в серию игр про Бэтмена не играл. Хотя там вроде как и геймплей хорош и графика неплоха. Просто Аз не хочу голосовать за рептойдов. А это было бы неизбежно, если бы Аз прошел все три свежие части игр от начала и до конца.

Отредактировано Ravan (2014-07-05 17:37:14)

363

Честный Человек написал(а):

Играешь в бродилки за девушек значит? Ну-ну. У мистера психолога для тебя плохие новости.

Вот лично мне приятней часами смотреть на девушку (особенно если она эльфийка-волшебница  ^^ ), чем на мужика. Так что "мистер психолог" тут явно лишний.

Еще по себе заметил, что если поиграть в купленную игру (а ровным счетом посмотреть купленное кино - кинотеатр или DVD), то не только ты отдашь энергию эгрегору, но и он поделится кое-чем с тобой. Сами знаете - За всё надо платить. Таков Природный Закон.

364

МАстерс, вырос и енто однозначно. Сама АВВА ТАР КА многое говорит за него. Она представляет Модель МерОЗдания Ядро(пульсирующее) и ОРбитирующие в Трехмерном Пространстве ЭлекТРОНы образующие ОБолочку-ЭкРАн-Границу Периферии...

365

Age of Wonders III радует...
Одна компания идёт за Эльфийский Двор, где эльфы воюют с людьми, которые разрушают природу и выкачивают безжалостно ресурсы, не ценят жизнь, капитализмом так сказать страдают, вторая компания предлагает поиграть за противников, Содружество, посмотреть с их стороны. Конечно, все перепутано, запутано, эльфы природники страдают религиозностью, доходит до смешного - вроде миссии дать эксплуатируемым людьми гоблинам Просвещение, спасти от рабства под руководством святого гоблина... скриншот прилагаю. *рукалицо
Вторая часть скрина - жуткие херувимы сосуды чужих душ. Мда...
Эзотерика в компьютерных играх

366

В Steam грядёт очередная Холуйинская распродажа (а следом осенняя и зимняя). Будут скидки на страшные и пугающие игры. В таких играх частенько проскальзывает тема смерти, потустороннего мира, борьбы темных и светлых сил. Недавно вот аз прошел одну маленькую игру 2013 года выпуска в которой обнаружил более 2-х слоёв информации доносимой зрителю (то есть игроку).

И называется она "Knock-Knock"..

Эзотерика в компьютерных играх

Создание этой игры началось с загадочного письма (если разработчики не врут):

Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания.  Однако на сей раз нас ожидала интрига.
К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.
Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.
Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».

Полный текст на http://knock.ice-pick.com/index_ru.html

Сама игра - двумерная аркада с видом в профиль. Геймплей в игре прост. Четыре кнопки управления и три действия. Проходится быстро 4-6 часов. Поэтому даже если вы никогда вообще не играли ни во что, сможете ее освоить.
Вообще суть игры - беречь свою психику пытаясь приблизить утро. Но это только на первых взгляд.
Здесь подобно игре "Silent Hill 4: The Room" главный герой всё время просыпается. То есть завершил какое-то дело - проснулся. Но подобно "Silent Hill 4: The Room" мы никогда не видим как протагонист засыпает. Наш герой бродит по трём локациям: Дом, Лес, Альтернативный Дом как по замкнутому кругу. Причем он не помнит того что делал в прошлой локации когда оказывается в следующей.

Эзотерика в компьютерных играх

1-й уровень понимания.
Во второй половине игры можно собрать Дневник, который скорее писал предок протагониста. Там 11 страниц, но не хватает 6-ой которая проливает свет на происходящее.
https://vk.com/topic?act=browse_images& … 9281487_92
Там же в обсуждениях этой группы ВКонтакте проскальзывает предположение, что "комиссии" описанные в дневнике приходятся на период 10-20 гг. XX в. Первые годы после победы Коммунизма.
Как мы знаем, главной задачей новой власти было воспитание Советского человека. Этот Советский человек должен отвергать мистику, всё запредельное и иррациональное и даже собственную Душу, т.к. её как бы и нет. поэтому совки яростно взялись за пропаганду своих идеалов и правил жизни. А пропаганде подвержены больше всего как раз дети. Поэтому аз думаю что в Дневнике речь идет не о буквальном изымании детей, а о Ментальном. Подрастающее поколение подсаживали на Тварные программы, на антиэволюционные Советские догмы и т.д.
Но можно сказать что в Дневнике шла речь и о буквальном изымании. Из-за революции и потрясений создалась разруха. многие взрослые погибли в Гражданской войне или от голода или от репрессий. Оказавшимся на улице сиротам больше нечего было впитывать в свое сознание кроме как идеалы Новой Власти. То есть у родителей не буквально, а опосредованно изымали детей. Через сложившуюся обстановку.
И вот наш протагонист оказывается таким ребенком. Воспитанным в духе советского материализма. Но рано или поздно потустороннее, необъяснимое постучится к нему в Дом. Тук-Тук. (О чём и название игры).

Эзотерика в компьютерных играх

Как видно на картинке путь игрока идёт по спирали до некой двери. А сама спираль нарисована в голове Смотрителя (так называют игроки нашего героя).
Мир игры - это мозг нашего нигилиста-материалиста (может не совсем корректно звучит но думаю смысл понятен). В его дом - обитель сознания начинают стучаться, а позже и вторгаться какие-то непонятные сущности. Эти сущности и символизируют всё то что отвергает человек воспитанный Советским режимом. Вот парочка цитат Смотрителя:
- Природа - машина, природа сильнее человека. Все в ней разумно и просто. Все объяснимо. Ее законы просты и стабильны. И самый надежный из них - это время. Циклы, распады, необратимые но повторяющиеся процессы. Оно всегда ставит все на свои места.
- такого не может быть. Это противоречит законам природы.

То есть наш рационалист не хочет, отказывается признавать существование необъяснимого. И тут к середине игры на горизонте появляется Нечто.

Эзотерика в компьютерных играх

Оно с каждым следующим обходом протагониста приближается к Дому всё ближе и ближе. И если мы завершаем игру то приходим к пониманию того, что значит концовка игры "Отшельник". Если сохранить рассудок к рассвету, то протагонист как показано на видеовставке заколотит дом изнутри и тем самым защитится от Чудовища (это он так видит необъяснимое проявление сил Природы). Человек становится вещью в себе, а на всякую "чертовщину" у таких один возглас: "Брехня!". Таких советских людей и в литературных произведениях, и в фильмах, и в жизни можно встретить в достатке. правда после развала СССР всё реже и реже.
Вот еще цитаты Смотрителя:
– Если верить приборам, это не галлюцинации. Следы настоящие. Не мои. Но эти приборы давно уже устарели!
– Кто-то верит в то, что он видит, кто-то видит то, во что верит.

Концовка игры "Отшельник" означает что игрок зашёл в тупик. Это торможение в собственной эволюции.

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Но есть в игре и вторая концовка. Если в процессе прохождения искать в лесу странную девочку в одной сорочке и ветками деревьев на голове.

Эзотерика в компьютерных играх

То можно получить при каждой встрече с ней "Фрагменты реальности". Это по сути шаги к осознанию что Мир не ограничен грубоматериальными процессами. И собрав хотя бы 6 фрагментов Смотритель начнет видеть уже не нависшее Чудовище над Домом, а вместо него ту самую Девочку, которая загадочно танцует. То есть образ чудовища сменился образом девочки.

Эзотерика в компьютерных играх

Что ж думаю тут смысл в том что люди делятся на 2 типа. Кто-то глядя на дикую Природу видит чудовищность происходящего (признаюсь сам таким был). Видит опасность, безумие, хаос. Другие же подобно Маугли и Тарзану (уж извините за такой пример) видят гармонию и слаженность. Такие не чувствуют опасности перед дикой Природой. Они живут в Гармонии с Природой и видят в ней преимущественно прекрасное, а не дикое и опасное.
И вот если теперь дожить до рассвета, то Смотритель открывает Дверь и выходит навстречу рассвету, где его встречает та самая девочка. Только уже не гигантская. Она улыбается герою, показывая ему что ничего страшного в ней нет. А Дом зарастает цветами, что символизирует забвение старого мировоззрения.
По сути Смотритель это каждый житель СССР после его развала. В игре 3 концовки (третья это смерть или сумашествие). И каждый гражданин выбрал для себя одно из трёх.

2-й уровень понимания.
Тут нельзя не затронуть тему сумасшествия. Хотя разработчики прямо сказали что игра не о сумасшествии, но как мы знаем любое произведение начинает жить своей жизнью независимой от создателя. Соглласитесь, ведь всё происходящее в игре, да и образ главного героя это ж натуральный дурдом. Причем в его голове.

Эзотерика в компьютерных играх

В процессе игры мы слышим голоса. Женские и мужские. Они как бы говорят о нас в третьем лице. И это точно не внутренний голос, т.к. эти голоса разные и они говорят о том чего мы не видим. Эти голоса не интерпретируют происходящее. Вот из обсуждений в той самой группе ВКонтакте:
- "он думает, что рвет дневник...". Очень похоже на переговоры врачей, вы не находите?
То есть Смотритель настолько потерял связь с реальностью, что подобно героине фильма "Запрещенный Прием" не видит реальность вообще. А живет внутри себя.
Как и любому психически больному Смотрителю кажется то чего нет.
Кстати на втором уровне понимания объясняется наличие брешей.

Эзотерика в компьютерных играх

Это параноя протагониста. Ему кажется что за ним всё время наблюдают. Даже у стен есть уши и глаза. Из которых в его внутренний мир лезут кошмары. И протагонист пытается эти бреши закрывать. Но они появляются вновь. Так как от реальности стопроцентно не отгородиться.
А все эти фантомы и призраки могут быть проекциями из мира реального в его замкнутый мир его соседей по больничной койке.

Эзотерика в компьютерных играх

И тут у него 3 пути. Или смерть от сумасшествия (это концовка "Game Over").

Эзотерика в компьютерных играх

Или потерять связь с реальностью окончательно (концовка "Отшельник") как героиня фильма "Запрещенный прием". Или принять реальность - выйти в нее (концовка "Не ходи кругами"). Девочка здесь символизирует исцеление. А лес внешний мир.

3-й уровень понимания.
В локациях типа "Дом" время стоит. И нам приходится, найдя больше напольные часы размером с шкаф (и при этом подозрительно похожих на Смотрителя), самим поторопить время двигая стрелки.

Эзотерика в компьютерных играх

- Стоп! А куда подевалось время? Такое чувство, что все застыло. Почему так долго длится ночь? Что-то не так!
(первая перемотка времени) - Вот так, время можно и поторопить. Если утро не идет ко мне, я сам до него дотянусь.

А теперь вспомните из фильмов и аниме - что означает остановка времени. Она означает что тот для кого оно остановилось умер (или в состоянии клинической смерти). Первое что вспомнилось: "Константин", "Призрачный Патруль". Еще те кто был в состоянии клинической смерти рассказывают, что им было очень холодно. Не поэтому ли Смотритель носит шарф, а его руки дрожат? То есть протагонист находится в 12 Аркане. Вокруг вроде бы реальность, но какая-то странная и чудная. Происходят непонятные события. Вещи то исчезают, то появляются. Бродят непонятные сущности (которых Смотритель начинает видеть, потому что сам становится частью Волнового Пространства). Отсюда понятно почему в игре 2 Дома. Простой и Альтернативный.
В простом Доме протагонист ходит с керосиновой лампой. Все вещи на своих местах. Никакой потусторонщины не происходит. Только время замерло. Это тот участок 12 Аркана, который ближе к материальному плану. И тут кроме него никого нет. Вспоминаем тех же "Лангольеров". Потом дверь распахивается и Смотрителю приходится выйти наружу, т.к. Дома после пуска часов делать нечего.
Здесь вот какая зависимость. Часы пустили - дверь распахнулась.

Эзотерика в компьютерных играх

Главный герой хочет двигаться вперед в посмертном путешествии, поэтому выходит в лес чтобы понять что происходит. А в лесу можно встретить девочку, которая поможет понять что происходит, что-то увидеть, что-то вспомнить.

Эзотерика в компьютерных играх

А после леса следует посещение Альтернативного Дома.

Эзотерика в компьютерных играх

Причем герой там просто просыпается. Мы видим как он бродя по лесу и натыкаясь на Дом прикасается к двери, но как заходит в него не видим. И вот он просыпается внутри. И в руках у него уже свеча - дикий первозданный огонь, символизирующая отход от рационального материального мира и отход в эфирное поле планеты. И Смотритель не помнит как ходил по Лесу, либо считает что это ему снилось. А про посещение Дома с остановленным временем вообще не помнит. Это описывается метание Умершего в 12 Аркане. Который что-то помнит о своей прожитой жизни, цепляется за рациональное зерно и не может истолковать происходящее верно. В альтернативном Доме главное дождаться рассвета. Имхо, альт. Дом можно интепретировать по-разному.
Это либо разлагающееся тело, через которое 40 дней Эго привязано к материальному плану.
Либо это область, где существуют Неорганики (аз мало про них знаю, т.к. сам не читал, а только слушал про них от приятелей).
Но мне ближе версия что это Теневой План. Во сне аз несколько раз там бывал. В таком сне аз видел привычные места , но обветшалые, пустые. А мебель (если это комната) появлялась если о ней вспомнить (также как и в игре). Тоже бродили полтергейсты и невидимки (от которых аз тоже прятался). Цитаты Смотрителя:
- Не узнаю свой дом. Почему все такое пустое? Видно, зрение портится. Я все хуже вижу в темноте. Ничего, недолго осталось терпеть, скоро наступит утро.
(первый включенный свет) - Теперь подождать, чтобы глаза привыкли.
(появились предметы) - Вот теперь все в порядке. Вижу все на своих местах... что-то у меня с головой. Не до конца проснулся.
- Во время ночного обхода главное - ненадолго включить в каждой комнате свет. Только так и можно навести у себя порядок. Если дом содержать в порядке - кошмары пройдут. Это доказано современной наукой.
(первая молния) - Это ничего, до утра осталось совсем немного. Главное - дожить до рассвета.
- Главное - дотерпеть о рассвета. Рассвет расставит все по своим местам.

Но теневой план есть там где тень. Поэтому рассвет рассеивает его. В "Ночном Дозоре" кстати действие происходит не просто в Ночи, а как раз в теневом плане.
Но вернемся к Игре. 12 Аркан он быстротечен. Поэтому Смерть (13 Аркан) уже маячит на горизонте. Причем буквально. В середине игры появляется Бука в локациях Дом. А у героя появляется Шкала жизни. Которой должно хватить до наступления рассвета. Шкала жизни это жизненная энергия. Если ее не хватит для перехода в посмертное существование, то героя поглотит Харибда - Бука.
Встречи с потусторонними сущностями отнимают Шкалу энергии-жизни. В принципе так и есть. Если во время осознанного сновидения встретить Неорганика и дать ему себя обидеть, то можно потерять силы и потребуется несколько дней восстанавливаться. Восстановит питание и отдых. Но после смерти физического тела нет и восстановится привычным способом не получится (тут поможет энергия потомков и обряды для усопшего). Но у Смотрителя не было детей и известным всему миру человеком он тоже не был. Поэтому ему приходится ограничиться этой убывающей шкалой чтобы добраться до 14 Аркана.
Если сохранить шкалу до конца игры при этом не пытаясь разобраться в происходящем то наступит концовка "Отшельник". Протагонист запирается в Доме от Буки. Смерть получется не настигает героя. Но что с ним случается? По мнению участников обсуждения (Например здесь https://vk.com/topic-59281487_28817976) протагонист сам становится призраком. То есть все реальные призраки которые обитают в реальных замках и жилищах поменьше - это те кто не ушёл в посмертном путешествии, а так и остались в 12 аркане, в пограничной области. Возможно здесь имеются ввиду и лярвы.
Но есть и другая концовка. Если искать девочку в лесу или заходить в Бреши (где бесконечный лабиринт), то можно увидеть иной Путь. За окном будет уже маячить не Смерть, а зазывающая Дива. То есть герой увидел для себя другое развитие событий. Он начал понимать что надо оставить этот Дом, этот План и двигаться дальше. Ну а девочка символизирут Жизнь и Развитие в противовес Буки, символизирующему смерть.

Эзотерика в компьютерных играх

В этом свете примечательна одна записка которую мы находим в игре: "Не смотри в зеркало, смотри в окно".
Так вот перед концовкой "Отшельник" Смотритель долго смотрит в зеркало, а потом заколачивает двери и окна.
Кстати в реальности призраки могут жить в зеркалах (особенно старых) и после смерти человека принято накрывать все зеркала простынями. Как теперь ясно - это чтобы успопший не смотрел в зеркало.
А вот в концовке "Не ходи кругами" протагонист встречая рассвет сперва долго смотрит в окно, а потом отпирает входную дверь.

Эзотерика в компьютерных играх

Он выходит наружу в Лес, в Природу, а его дом зарастает цветами. Это означает Переход. И благополучное прохождение 12 и 13 Аркана. Могилы в реальности кстати тоже со временем зарастают цветами.

4-й уровень понимания.
Моё фривольное ИМХО. Бесконечная ночь в игре это Кали-Юга. И чем ближе рассвет, тем ужаснее становится жить. И ближе к рассвету появляется Нечто огромное и страшное. Под конец Кали-Юги погибало больше, чем в ее начале это факт (2 Мировые войны для сомневающихся). Главный герой это среднестатистический представитель человечества Кали-Юги. Он болеет, не понимает что происходит, чувствует себя одиноким, всего боится и живет в плохих условиях.
Но если искать фрагменты реальности (которые по сути представляют из себя Древние Образы и научные знания), то уже вместо Чудовища протагонист увидит Деву. Причем всё равно довольно пугающую. Вот так имхо разработчики игры нарисовали Кали. То что она после получения фрагментов реальности будет находиться вместо Буки, означает что она и Бука это одно и то же. То есть она тоже по сути Чудовище. Она тоже несет Ужас. Но теперь мы видим её как она есть. В образе Девы.
Но что примечательно. Если сохранить рассудок (белая шкала) и дожить до рассвета, то Дева-Кали исчезает, а в лесу нас встречает по сути та же Дева, но уже не такая страшная, а более опрятная и без сумасшедшего блеска в глазах.

Эзотерика в компьютерных играх

Это с рассветом наступила Саттва-Юга и ее ипостась своей улыбкой намекает что всё будет хорошо. А Дом покрывается цветами. И это удивительно. Смотрититель ведь говорил:
- Этот лес вырождается. Когда-то тут был заповедник. Но теперь интересные звери вымерли, остались одни насекомые. Все больше болот, деревья гниют и сохнут. Редких пород почти не найти.

Эзотерика в компьютерных играх

Откуда вдруг цветы? Так ведь другое время настало.

Если вы хотите узнать больше то надо самим сыграть в эту игру. Хотя бы раз. Потому что на Ютубе большинство летсплейщиков именно этой игры своим горлопанством портят всю атмосферу.

Напоследок ссылочки: 1, 2, 3.

Отредактировано Ravan (2014-10-22 17:16:24)

367

Не писали тут про Dragon Age: Инквизиция?
Начала смотреть прохождение из любопытства и первая сцена - мир "снов" где появился глав-герой, там обитают духи-мёртвые, спящие и ПАУКИ, герой увидел Душу сияющую белую... женских очертаний и побежал прочь от пауков с ней воссоединяться.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Ну и меч с глазом-щупальцами на заставке. Намёк большой...

368

Интернет игра

ВОЙНЫ РУСОВ

Наследники древней Гиперборее продолжают дело предков - Не дать захватить Кощеевым силам Миры Светлой Яви.

Эзотерика в компьютерных играх

369

Ссылка

Darkout — новая великолепная экшен-песочница с элементами выживания и стратегии! Вы единственный выживший, после аварийной посадки на странную планету, которая населена таинственными и враждебными темными созданиями...

Чтобы выжить, вам придется собирать ресурсы, создавать из них необходимые для выживания вещи и исследовать новые технологии. Большую часть времени планета погружена во тьму, в которой местные создания чувствуют себя очень комфортно... соответственно они боятся света, который будет играть ключевую роль в вашей борьбе с ними. Грамотно планируйте свои действия, создавайте различные механизмы, которые помогут вам в исследовании огромных пространств этого мрачного мира.

===========
IMHO, очень похоже про то, как выживать в астрале и что там бегает. Презанятная игра - даже сама настройка на игру и что в ней происходит интересные наводки дает.

370

dying light - возможно в сюжетной линии игры есть какой либо зашифрованый эзотерический смысл. Зацените на досуге. Игра компании Warner Bros из класса высокобюджетных, (70 млн.$)

371

372

Слушай, зачем МАтрицу насыщать презрением и ненавистью? Может читал у БРАхмана Ефремова там он ведь понятным языком обьясняет надо НООСФЕРУ содержать в чистоте и порядке иначе всем нам не здобровать. МАтушКА ПРИРОДА всех быстренько обратно откуда пришли ПОшлет(это в лучшем случае, а многие и навсегда свою погибель а не БЕЗсмертие обретут). Ну хрен с ней с этой пропагандой что с одной стороны что с другой та же КОнтоРА находится под именем "911".  Они просто делают свою РАботу по РАсструктурированию - Анигиляцию(а с МОмента вхождения в Эпоху Водолея Земля как и вся наша СОЛНЕЧАЯ СИСТЕМА вырулибает по направление к МИРовой ОСИ, то бишь приближается. И как Я уже писал в теме "Паралельные МИРы" это как раз то время когда вещественное прекачивается в Эфирное:Время Анигиляции. То есть КонтоРА "911" в законе и в  полном пРАве действовать по своему усмотрению. Наша задача сплотиться и сообща и совместными усилиями уменьшить наши ПОтери. Вот предыдущие Цивилизации выжили и до сих пор живут себе не тужат...).  Договорились?

P.S.
Мы находимся на передовой и крепко держим строй..

373

Эзотерика в компьютерных играх
есть по образам интересные вещи..
Skyforge — это MMORPG в фантастической вселенной. В ней боги и герои с помощью технологий будущего сражаются с мифическими созданиями и отражают вторжения из космоса. Сильнейшие игроки смогут достичь вершин славы и встать во главе Пантеона, пройдя путь от юного бессмертного до великого бога.
Игровой процесс

Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной, где одновременно существуют достижения научно-технического прогресса и фантастические существа, а боги спускаются с небес и живут среди смертных.еймплей

Персонаж в Skyforge — это бессмертный герой. Уже в течение первого часа игры ему становится доступно сразу несколько классов, между которыми можно свободно переключаться вне боя.[8]

В игре отсутствует опыт и уровни. Процесс развития персонажа складывается из трех основных частей: добываемая в игре экипировка, изучение атласа развития персонажа и завоевание веры последователей. От этих основных элементов зависит престиж персонажа, который является аналогом гирскора. Так же следует отметить что вся получаемая экипировка "персональная" то есть её нельзя продать или поменять.

Получить необходимые для прокачки персонажа ресурсы можно только игровым путем — в награду за участие в различных активностях. Вся информация о них отображается в Информатории[9]. Это единая система входа в приключения и перемещения на открытые локации.
Божественность

Важнейшая цель в игре — становление юного бессмертного могущественным богом. У персонажа появится культ последователей, которые будут обеспечивать бога своей верой — ресурсом, расходуемым для сотворения чудес. В определенный момент игры герой обретет возможность принимать божественный облик и использовать мощные способности: только богам подвластно исцеление во время боя, недоступное обычным бессмертным. С этого момента открывается новый, божественный слой атласа развития, позволяющий усилить и без того немалые преимущества.

Отредактировано YUgo (2015-04-28 13:27:29)

374

Bioshock Infinite.
Жанр: шутер от первого лица.
  Это игра об альтернативных реальностях, путешествиях по мирам, власти религии над разумом...
        По геймплею - это не простой шутер: патронов вечно не хватает (если не покупать, у тебя есть спецвозможности (натравить ворон на врагов, шандарахнуть молнией, взять под контроль, и т.п.) и помощник - девчонка, которую по сюжету нужно спасти (ищет тебе деньги, патроны, под ногами не путается и сама может постоять за себя). Вообще, поиграть стоит...

             Извините за мою чрезмерную ленивость (сам я не полностью проходил игру), здесь я скопирую материал из ВикиПедии  :smoke:  :dontcare:

СЮЖЕТ.

В 1912 году частного детектива Букера ДеВитта доставляют на остров с маяком недалеко от побережья штата Мэн двое эксцентричных заказчиков — Роберт и Розалинда Лютес, которые поручают привести им девушку по имени Элизабет в обмен за оплату всех его долгов. Букер поднимается на вершину маяка, где обнаруживает устройство, доставляющее его в Колумбию - утопический летающий город.

Вскоре ДеВитт вступает в конфликт с властями города, когда те обнаруживают у него на руке клеймо «AD» - символ некого «Ложного пастыря», который, по их мнению, уничтожит Колумбию. Букер находит башню, где содержится Элизабет, и освобождает её. Но на него нападает охранник девушки — огромное механическое существо Соловей. Герои спасаются от него и проникают на дирижабль. Букер обещает взять Элизабет в Париж, в котором девушка мечтает побывать, но на самом деле направляется в Нью-Йорк, чтобы отдать её Лютесам. Героиня узнаёт об этом по координатам на панели и, разозлившись, оглушает Де Витта.

Когда Букер приходит в сознание, он обнаруживает, что дирижабль захвачен местной антиправительственной группировкой «Vox Populi»(Глас Народа). Его руководительница, Дейзи Фицрой, предлагают вернуть Букеру воздушное судно, если тот достанет для них партию оружия. Протагонист находит Элизабет и та соглашается помочь ему. Элизабет демонстрирует необычайную способность открывать «разрывы» — порталы в альтернативные миры. Пытаясь достать оружие, герои перемещаются в мир, где Букер — герой-мученик Гласа народа, чья смерть стала причиной гражданской войны в Колумбии. Когда Фицрой узнаёт, что появился живой Букер, она решает, что это помешает её победе и пытается его устранить. Элизабет убивает Фицрой, чтобы спасти мальчика, взятого той в заложники. Когда герои пытаются сбежать из города, Соловей, пытаясь им помешать, сбивает их дирижабль.

Дуэт снова оказывается в Колумбии. Они выясняют, что основатель и лидер города Захари Хейл Комсток нанял близнецов Лютес, чтобы те построили Сифон, устройство блокирующее большую часть способностей Элизабет. Также они узнают и другие тайны Пророка: Элизабет — это его приёмная дочь, и он спланировал устранение своей жены и Лютесов, чтобы скрыть правду. Девушка снова попадает в плен к Соловью. Пытаясь её спасти, Букер оказывается в другой реальности, где в 1984 году Колумбия напала на Нью-Йорк. Оказывается, что в этом мире ДеВитт не смог спасти девушку и она стала наследницей Пророка. Она передаёт Букеру послание для своей молодой версии и отправляет его в прошлое.

Букер спасает Элизабет и они вместе отправляются на дирижабль Пророка, где находят Комстока. Тот требует, чтобы ДеВитт рассказал правду об отсутствующем мизинце Элизабет. Вместо этого Букер в гневе убивает Комстока. Букер утверждает, что не знает правду, но девушка считает, что лишь не помнит. С помощью записки от старой Элизабет герои получают власть над Соловьём, с его помощью отбивают нападение Гласа Народа, а затем уничтожают Сифон. Полномочия Элизабет полностью пробудились и она открывает разрыв в подводный город Восторг, а Соловей оказывается за пределами города и погибает под водой.

Герои поднимаются из города и оказываются на острове у маяка. Войдя в маяк, герои видят множество таких же маяков, а также свои альтернативные копии возле них. Элизабет объясняет, что они находятся в одной из бесконечных возможных реальностей, зависящих от их выбора, также она показывает, что 8 октября 1893 года, Роберт Лютес предложил Букеру от имени Комстока сделку — девочку в обмен на оплату долгов. Букер неохотно соглашается и отдаёт свою родную дочь Анну. Но быстро передумывает и пытается вернуть дочь. Он находит Лютеса в переулке, где тот через разрыв передаёт девочку Комстоку. ДеВитт пытается помешать, но не может, и закрывающийся разрыв отрезает Анне мизинец. Букер понимает, что Элизабет — его дочь, а отрезанный мизинец позволяет девушке существовать в двух реальностях и открывать разрывы. А Роберт Лютес, разозлённый действиями Комстока, договаривается со своей копией из мира Пророка — Розалиндой, что они помогут Букеру попасть в реальность Колумбии, чтобы тот смог спасти Элизабет.
Элизабет объясняет, что Комсток всегда будет оставаться в живых в альтернативных мирах. Поэтому Букер решает отправиться в прошлое, чтобы убить Комстока при рождении. Они оказываются в 1890 году, когда молодой Букер хотел принять крещение, чтобы искупить совершённые грехи в бойне при Вундед-Ни, но отказался в последний момент. Девушка объясняет, что некоторые его версии в других мирах приняли крещения, в результате чего «возрождались» уже как Захари Комсток. В тот момент Элизабет совмещает все «разрывы», в которых Букер принял крещение, и в одном месте появляются варианты Элизабет из других миров. Они говорят, что необходимо убить Комстока, чтобы всё это кончилось. Вариации Элизабет хватают Букера за руки и топят, тем самым предотвращая становление ДеВитта Комстоком во всех временах и реальностях. После этого все копии Элизабет начинают исчезать.

В сцене после титров Букер просыпается у себя дома 8 октября 1893 года. Из детской комнаты доносится музыка, он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени

ПЕРСОНАЖИ

Букер ДеВитт — протагонист игры. Белый мужчина 38 лет. Молчаливый и серьёзный. Бывший детектив «Национального агентства Пинкертона». На правой руке выжжен символ «AD» (инициалы его дочери — Анны ДеВитт). Чтобы расплатиться с карточными долгами, отправился в Колумбию на поиски таинственной девушки по имени Элизабет.

Элизабет — двадцатилетняя девушка, обладающая сверхъестественными способностями. Заключена в башню «Агнец» в Колумбии. Охраняется крылатой машиной по прозвищу Соловей. Из-за долгой жизни взаперти очень бурно воспринимает всё окружающее. Весьма начитанна. Мечтает побывать в Париже. В финале игры узнает, что она дочь Букера и её настоящее имя Анна ДеВитт.

Захари Хейл Комсток — антагонист игры. Основатель и самопровозглашённый лидер города Колумбия. Называет себя Пророком. К концу игры погибает от рук Букера. Позже игрок узнаёт, что Комсток явлется одной из хроноквантовых вариаций Букера.

Соловей — 9-метровая крылатая механическая птицеподобная химера, киборг-опекун Элизабет. Прилетает на звук мелодии, проигрываемой музыкальными машинами в виде статуй Комстока. Может быть взят под контроль нотами C-A-G-E. Погибает в 1960 году, утонув в пределах подводного города Восторг.

Дейзи Фицрой — темнокожая американка, лидер повстанческой организации «Глас народа». По сюжету требует от Букера снабдить их оружием в обмен на дирижабль. Погибла от рук Элизабет при мятеже.

Корнелиус Слейт — сюжетный персонаж. До происходящих событий служил в американской армии вместе с Букером, в том числе неоднократно упоминает инцидент на ручье Вундед-Ни. Разыскивается властями за мятежи. По сюжету игрок должен забрать у него энергетик «Шок-жокей». После битвы с ним игрок может убить его или оставить в живых.

Иеремия Финк — один из самых богатых и влиятельных людей Колумбии, основатель «Мануфактуры Финка». Ведущий ежегодной лотереи Колумбии. Застрелен Дейзи Фицрой при мятеже.

Роберт и Розалинда Лютес — двое таинственных людей, которые организовали прибытие ДеВитта в город. Также участвовали в создании Колумбии и разработали технологию перемещения в пространстве. Похожи на почти идентичных близнецов, но позже выясняется, что это квантовые копии одного и того же человека из двух разных инвариантов мультиверса

https://ru.wikipedia.org/wiki/BioShock_Infinite

А теперь от меня. Как видно здесь много эзотерики, которую в Википедии описывают с точки зрения квантовой физики.
Сам сюжет очень запутанный, но некоторые люди в нём разобрались. Да, да, полностью чужая информация, не моя.
Скажу лишь только - основную мысль игры можно выразить так: "Дети - самое дорогое, что у нас есть".
Короче, здесь я опять ленюсь писать объяснение, это видео я вроде сам смотрел. кому интересно - тоже можете...

P.S. Я, оказывается, не первый кто говорит здесь об этой игре, так что извините в третий раз за повторение  :dontknow:

Отредактировано Иван К (2015-07-02 13:13:22)

375

Ведьмак 3. Гениальная в плане проработки игра (дизайн, персонажи, квесты, детали), очень жёстко реалистично показывающая средневековье. По атмосфере изрядно напоминает сериал "Игра Престолов" по количеству жестоких сцен, крови, нравов, тот же культ "Вечного огня", в игре фанатики представлены не лучшим образом... бога нет в игре, дьявола тоже, а всякие чудища, да чародеи в обилии.  Да и авторы обоих произведений родились под одним годовым знаком - Крыса, а это знак 17-23лет по соответствию возрастного гороскопа, один из трёх знаков возмужания, живучести и грубости, прямолинейности и агрессии.
Есть в сюжете примечательная линия с Ведьмами из Кривоуховых топей. Хорошая показательная история того, что за чем прячется.... и кому поклоняются люди и чем за это платят.
Древние особы чьи настоящие имена неизвестны, которые заняли место друидов возле большого Древа-Дуба, поселились в его корнях, Дуб стал страшным, людоедским, под подобие ведьм...
Исказили всё страшно, но сами образы...

Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха (три рептоидных клана, прямо как у Пушкина...Ткачиха, Повариха и Бабариха) и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.

Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.

Внешний вид ужасен.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Общение начинается через гобелен(прям как икона). Обратила внимание, что над ними - глаз...
Эзотерика в компьютерных играх
Момент из игры их появления...

-----
Эзотерика в компьютерных играх

Другой вопрос - личность этой самой "Матери". Если эта Мара суть есть списанная с мифологии Мара/Мора/Марена - то там тоже нифига не все так просто. Это ж по разным источникам диапазон от богини ночи/жены Чернобога

Отредактировано YUgo (2015-07-14 23:01:16)

376

На обложке FIFA 16 впервые в истории серии появятся женщины.

Мое мнение: Смотрится органично и гармонично.

Эзотерика в компьютерных играх

377

Гнев Асуры / Asura`s Wrath

Гнев Асуры / Asura`s Wrath

Гнев Асуры / Asura`s Wrath

Игра / Game

Гнев Асуры / Asura`s Wrath

Год / Year

2012

Описание:

Восемь элитных полубогов - восемь генералов хранителей во главе с командиром Деусом прибыло для того что бы уничтожить гома на планете Гея. Имея при себе мощное оружие Брахмастру, они собирались уничтожить Гома Влитру в недрах Геи. В последующем одного из богов под именем Асура (у которого отличительной чертой была концентрация гнева) свергают в Нараку, а его жену Дургу убивают, для того что бы беспрепятственно эксплуатировать их дочь дочь Митру, которая усиливает Мантры. Далее действо разворачивает на планете Гея, где страдает множество людей, отдавая молитвы и души для плана самопровозглашенного нового бога Деуса.

Интересные боссы в конце игры после победы над Деусом. Влитра, которая вылазит из Геи и якобы является волей самой планеты, очень напоминает бога медузу. Затем идет сражение Асуры и Ясхи (Яши) с ядром Влитры, где в конце произносится: "Матерь Гея, мы освободим тебя от этого зла"

влитра

влитра

ядро влитры

Отредактировано φως (2015-10-26 18:13:41)

378

Это трейлер приятной зимней и немножечко новогодней игры Marvin's Mittens. Доброе настроение и хороший саундтрек прилагается.
Кстати в Steam она сейчас продается с большой скидкой.

Отредактировано Ravan (2016-01-03 09:58:41)

379

Команды в Pokemon go:

Инстинкты - Шудры и Вайшьи? Питание (сохранение своего тела), и размножение (рождение нового тела). Создание и воспроизводство материальных благ.
Доблесть - Кшатрии?
Мистика - Брахманы?

Эзотерика в компьютерных играх

380

Последний босс легендарного нового Doom: огромный кибер-арахноид, в которого превращается женщина, которая на протяжении всей игры хотела открыть врата в Ад.

Эзотерика в компьютерных играх

381

Эзотерика в компьютерных играх
Здесь предстоит поиграть не против "глаза в треугольнике" с орками (тварями) и прочими рептилоидами... а за существо, представляющее собой эмблему паразитической структуры. Вдохновительница действа - муза-медуза.
Эзотерика в компьютерных играх
Конечно, в игре сие существо пафосно считается "хранителем кармы", которое помогает мирам, "спасает" миры, попавшие в беду... Отличительной особенностью существа в игре умение высасывать "оранжевую энергию" из объектов и в тоже время при необходимости давать её объектам. Без зазрения совести высасывает персонаж энергию и из безобидных животных, которые падают замертво... Очевидно, отображение астрала, энергетического мира. И у существа такая черта - всё в мире "поёт", а это существо молчит... Так же весь мир почти представлен в виде парящих островов, а это самое типичное отображение "существование" в астрале, перемещение по "сгусткам" твёрдой энергии...
Эзотерика в компьютерных играх
Рептилии тоже представлены... в ангельском свете...
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

382

Тоже наткнулся на забавную игру, тут вроде как представлен церковный эгрегор, в игре люди попадают  во сне в кошмар, состоящий из лестниц клеток, вынужденные вечно бежать и карабкаться в верх обливаясь страхом их доят, люди видят друг дружку там овцами.

Отредактировано Deovosi (2016-09-25 18:16:13)

383

Сегодня наткнулся в стиме и сразу купил игрушку,( SunAge Battle for Elysium )   она представляет из себя будущее постапокалипсиса, в котором прям явно показаны борьба людей, рептов которые несут мировое господство также и спрут уних верховный бог или медуза, и есть ещё сторона арахноидав они как раз чистый техноген матрица.  Вот тут начало за Стражей паукашечек   а здесь как раз показано начала за рептилий или масонов со своим тошнотворным господством и неким спрутом с короной 

Отредактировано Deovosi (2016-10-10 20:42:18)

384

Сейчас очень трудно найти игру без потаенного смысла. Его можно сказать нет только в спортсимах, гонках, логических играх и совсем элементарных платформерах. Больше всего смыслов, знаний и мифологии конечно в RPG, но и анализировать такие игры, где на прохождение уходит порой 200 часов это как анализировать целый сериал.

А расскажу az вам вот про какую игру.
Steam
Uplay
Разработчик: Ubisoft Montreal
Эзотерика в компьютерных играх

Возрастной рейтинг в Европе 7+, а вот в США и Канаде 10+, что считаю возмутительным. Европа здесь адекватнее.
Child of Light
Эзотерика в компьютерных играх

Давным-давно в волшебной стране, основанной духами четырех стихий, правила Королева Света (по-нашему - Белая Богиня).
Эзотерика в компьютерных играх

Жила она одновременно в сказочном и в нашем мире. И была замужем за Герцогом Австрии (то есть была в атомарке официальной догмой и верой). И родила она дочь Аврору.
Эзотерика в компьютерных играх

Но вот ее противоположность - Umbra (значит - Тень) захотела свергнуть Королеву и править сама. Сама Умбра из более древнего рода, нежели Белая Богиня. И когда-то давным давно, когда людей на Земле еще не было была изгнана куда-то в тартарары. И вот она вернулась, чтобы вернуть себе власть.
Эзотерика в компьютерных играх

Умбра имела 2 дочери: Crepusculum (значит - Сумерки) и Nox (значит - Ночь). Умбра отравляет Королеву и её дух заточает в витраже. А витраж - это образ из стекла. А стекло - это граница. То есть осталась Белая Богиня лишь как образ, как дух где-то между мирами: реальным и астральным.
Далее Умбра переместилась в реальный мир и очаровав грустящего вдовца-герцога выходит за него замуж. Тем самым став для Авроры мачехой.
Когда маленькая Аврора начинает подрастать и в ней все более явно становятся видны черты своей матери -  Королевы Света - Умбра решает отравить и ее, но благодаря своей магической силе Аврора не умирает от яда, а заснув мертвецким сном перемещается в волшебную страну.
Эзотерика в компьютерных играх

Здесь, собсна, и начинается игра. Продолжение следует...

Отредактировано Ravan (2017-01-17 22:42:37)

385

Поначалу мы попадаем в локацию - Лес Матильды. Это лес на Севере волшебной страны.
Эзотерика в компьютерных играх

Здесь в изобилии произрастают высокие деревья с гигантскими кронами. Есть статуи и монументы возведенные в честь местной Богини. Но поскольку теперь волшебная страна под властью злой Мачехи, то и лес стал другим. Его населяют пауки, горгульи, черные волкодавы, неспокойные призраки и др. Исполинское дерево - центр рощи покрылось шипами и там завелись паразиты. Почти сразу мы встречаем первого компаньона - светлячка Igniculus. И вот бродя по темному лесу мы находим большое дерево с дверью на нем.
Эзотерика в компьютерных играх

Зайдя внутрь видим меч, который по традиции воткнут в камень. Мы его достаем. Теперь можно не бояться быть битым. Спустя время и череду сражений приходим в заросший храм где из витража освобождаем дух Матери-королевы. Для этого придется сразить двух големов, которые приставлены для охраны.
Эзотерика в компьютерных играх

Но Королева очень слаба и не предстает в своем истинном обличье, так что для Авроры она просто Лесная Фея. И дает Фея девочке крылья и флейту.
Эзотерика в компьютерных играх

Флейта отгоняет с сердца грусть у любого, кто услышит ее напев. В вышине над лесом мы находим союзника Рубеллу. Это высокая стройная девушка, которая была артисткой в цирке. До власти Умбры жила она со своим народом в шатрах до небес и были у нее единороги.
Эзотерика в компьютерных играх

Как боевой юнит она имеет очень много здоровья и физическую стойкость. К тому же атлетично сложена. Среди ее заклинаний: восполнение здоровья, воскрешение, лечение от недугов и самолечение. Она просит Аврору найти брата.
Так вот, вполне очевидно, что первая локация это Арктида. Была роща с Древом в центре, были храмы богини. Теперь запустение, пауки, големы, волкодавы черные. Ну что ж. Вместе с Авророй вроде немного подчищаем это место, но пока на троне злая Мачеха, тьма не уйдет. Надо идти дальше. Рубелла кстати имея эльфийские уши, добрый нрав и всегда оптимистичный настрой лишь подтверждает вышесказанное. Ее магия это тоже подтверждает. Ну и думаю что Ру_Белла это значит русская Белла (Белла - прекрасная). Что характерно, ее мы находим не в лесной чащобе, а на парящем на воздушных шарах небольшом клочке земли.
Эзотерика в компьютерных играх

Это означает, что Арктида хоть и была порушена, но ее жители живы и парят на таких островках. Кстати в игре они зовутся Аэронавты, т.к. имеют навыки строить такие летающие хижины. Тут стоит иметь ввиду, что под этим понимается йогические техники работы со своими энергетическими телами, которыми в Арктиде многие владели.

Отредактировано Ravan (2016-11-02 09:41:59)

386

Следующая локация - деревня гномов. Но гномы превращены Умброй в ворон.
Эзотерика в компьютерных играх

Только лишь один гном остался прежний.
Эзотерика в компьютерных играх

Он говорит, что на дне их колодца есть источник, снимающий чары превращения. Т.к. гном маленький и робкий, он впал в уныние и рыдал пока мы не пришли.
Эзотерика в компьютерных играх

Но его охраняет Гидра. Да и источник отравлен.
Эзотерика в компьютерных играх

После уничтожения гидры источник колодца очищается от скверны.
Эзотерика в компьютерных играх

Гномы снова принимают человеческий вид. Оказывается, что те ведут рабоче-крестьянский образ жизни. Разводят свиней, выращивают мяту, которую курят. Ловят рыбу.
Эзотерика в компьютерных играх

Любят пиво (и мужчины и женщины).
Эзотерика в компьютерных играх

У нашего гнома-помощника есть ворчливый и скупой дед. Который жалуется на своего внука, что тот трус и слюнтяй.
Эзотерика в компьютерных играх

Делаем выводы: здесь показали Хиттиду. Гномы в фентези вообще частенько живут под землей и занимаются простыми шудрянскими ремеслами. А еще гномы частенько имеют рыжие волосы и как старики носят бороды и много ворчат. Ну а колодец, на дне которого причина бед местных гномов — это аллегория подсознания и внутренних кошмаров. Именно отравленное подсознание, в котором к тому же поселился ужасный монстр и стало причиной их неестественного поведения. Про это любят современные воплощенные хиттидцы много сочинять в искусстве.
Кстати вороны, в которых были превращены Хиттидцы это вот. Также черное одеяние, светлая грудка, как у настоящих ворон. Что ж, авторы игры попали в точку.
Эзотерика в компьютерных играх
Ну и вороны ведь тоже таскают в гнездо все что блестит.

А еще одна из жительниц деревни в игре жалуется, что её муж «вороной был куда послушней». Ну, есессна, что подчиненные Богу послушней вольных хиттидцев.

Отредактировано Ravan (2016-11-02 00:45:15)

387

Еще мне кажется, что Гидра здесь это еще и 3 энергоканала тела. Они тоже исходят из источника. Но поскольку здесь показан отравленный источник, то значит и энергоканалы уже не служат хозяину и отдают энергию всяким паразитам.

388

Пролетев через ветряные мельницы находим метрополию мышей-торговцев, выстроенную на спине гигантского земляного элементаля Магны.
Эзотерика в компьютерных играх

Магна обладает сознанием. Благодаря Магне болмусы (так они называют себя) кочуют по всей волшебной стране в поисках товаров для торговли и выгодных сделок. В отличие от деревни гномов здесь есть театр, рынок, банки, лавки ростовщиков.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Жители живут не в избах, а в палатах с черепичными крышами. Все жители то и говорят о прибыли, ценах и обсуждают свои наряды и имущество. В городке Аврору могут обучить тонкостям торговли.
Эзотерика в компьютерных играх

Но Умбра и здесь напортачила. Она запустила огромную паучиху в сердце Магны. Из-за этого тот ослаб как больной сердечник, с трудом говорит и не может двигаться. А значит торговля буквально встала. Как окажется что сердце охраняют не только пауки, но и инфернальные духи.
Эзотерика в компьютерных играх

Но наподдать паукам болмусы не в силах, они в большинстве своем торговцы, банкиры, актеры и мастера-ремесленники. Но тут появляется болмус Роберт.
Эзотерика в компьютерных играх

Он вооружен луком и умеет хорошо сражаться. Не боится рисковать. Другое имя Роберта - Reginald: ragin, regin (совет, решение, закон, рок) + wald, walt (власть, сила).
Роберт мечтает о большой славе и грезит женитьбой на статной особе Маргарет, которая вечно занята и не собирается менять расписание своих дел для свидания.
Как боевой юнит Роберт умеет выпускать несколько стрел за раз, а также обладает повышенными по сравнению с другими напарниками шансами критического попадания и уклонения от удара. Поэтому с ним удобно проводить рискованные выпады в бою. Рисковый юнит для рискованных атак. Одет он в одежду желто-оранжевых цветов, носит шляпу с большим пером и сапожки.
Авроре и её напарникам придётся спасти экономику болмусов. Для этого Роберт просит Магну пустить команду внутрь, чтобы излечить от недуга.
После изничтожения паучихи и выздоровления сердца Магна относит нас в город в облаках.
Эзотерика в компьютерных играх

Какая цивилизация здесь показана? Даю время.
Магна выглядит точь-в-точь как титан Атлант, который держит Землю.
Эзотерика в компьютерных играх

А сами болмусы имеют профессии вайьшев. И судя по всей игре, первые ввели в оборот деньги.
Значит в этой локации игры показана Атлантида. Роберт подобно Гвидону вооружен луком, не боится рисковать и мечтает жениться.

Примечательно, что в бою с паучихой, та мало восприимчива к физическим атакам, зато очень страдает от магии Света, которой владеет Аврора. Потому что паучиха существо не материальное, как мы знаем, а астральное.

Отредактировано Ravan (2016-11-02 15:19:19)

389

Город на облаках давно брошен. Здесь лишь завывает ветер, раскачивая остовы на веревках. Здесь на краю обрыва мы встречаем грустящего и явно давно депрессирующего Тристиса. Наверно он сидел и думал прыгнуть вниз, но тут появляемся мы. Тристис это младший брат Рубеллы. Имя от латинского слова «Tristis», которое переводится как «Грустный» или же «Синий».
Эзотерика в компьютерных играх

Налицо хроническая депрессия и можно сказать похмельный синдром у младшего брата. Была бы игра не с детским рейтингом авторы игры дорисовали бы бутылку. У Тристиса вся жизнь - тлен (причем не только его). Он всегда грустит, всем сочувствует. Синий нос (намек на "синьку") и кислая мина всегда при нём. Небритость лишь дополняет образ алкоголика без цели на жизнь. Любит философствовать на тему бренности бытия. Но при этом мало уступает сестре по физической стойкости. Правда в магии слабоват. Все реплики Тристиса пронизаны безысходностью и пессимизмом, но трагика всегда утешало присутствие неунывающей сестры. В бою дерется кулаками.
Думаю, понятно, что младший братец Рубеллы это патриархальная Русь после крещения. Его настроение — это то в чем пребывают большую часть времени жители ЭТОЙ страны.  Россия – для грустных.
Эзотерика в компьютерных играх

А почему они в образе шутов? Во-первых, чтобы показать контраст противоположностей между той матриархальной Арктидой и этой патриархальной Россией. Во-вторых Рубелла – красно-белая, Тристис – сине-белый. А вместе они – триколор. В-третьих – потому что «Страна дураков» (на Арканах Таро Дурака часто рисуют Шутом).
Эзотерика в компьютерных играх

390

Следующая локация - Забытая башня. Здесь среди мрачных и пустых коридоров башни патрулируют вороны, крокодилы и осквернённые волкодавы. Башня как Бастилия стала тюрьмой для тех, кто служил Королеве Света и не захотел служить Умбре, а также просто опасных для нее элементов.
Наверху башни растет Древо Яда.
Эзотерика в компьютерных играх

Аврора, пытаясь через зеркало-портал Храма Луны города на облаках попасть домой к отцу вдруг попадает в эту Башню. Портал оказался ловушкой. Тут Аврору, попавшую в ловушку Умбры, пытаются убить, но Корона на голове не дает ей умереть. И поэтому Аврору также как многих тут заточают в клетку. Корона эта подарена отцом. Поэтому астральная атака не убила, а ранила. В чем смысл короны az так и не понял. Возможно, связь с атомаркой.
Аврора сидя в клетке достает флейту подаренную Лесной Феей и играет мелодию давно минувших дней. К сидящей в клетке Авроре приходит боец Энгус. Он говорит, что знает эту мелодию, т.к. ее играла Королева Света. Раз Аврора ее дочь, то Энгус готов нам помочь. Но при условии, что Аврора согласится одолеть Умбру любой ценой, а не просто сбежать домой. После освобождения мы немного узнаем об Энгусе.
Эзотерика в компьютерных играх

Он носит пестрый наряд из чешуи, меха и рогов. Также лицо закрыто ритуальной маской. В бою полагается исключительно на грубую силу. Магией не владеет.
Его биологический вид (категиды) живет племенами в небольших юртах.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

В каждом племени все свои носят отличительную раскраску.
Эзотерика в компьютерных играх

Именно так авторы игры изобразили Азиатиду. Ничего лишнего. Дерутся категидцы когтями, либо копьями. В селении стоят простые тотемы. В племени есть свой шаман.
На краю башни придется сразиться с первой дочерью Умбры, дабы вернуть Луну. Вернуть Луну, это думаю значит вернуть власть (преимущество) в Нави (Явь, Навь, Правь). Или возможно тут имеется ввиду теневой уровень околоземного Астрала (пространство за планетой, куда не проникает солнечный свет, но светит Луна). Ибо есть эгрегоры, которые не вращаются вместе с планетой, а находятся всегда в ее тени. В кинематографе это хорошо показано в "Городе грехов".
Или же совсем буквально. Отобрать у темных иерархий власть над Луной. А то даже астронавтов туда не пускают супостаты проклятые.
Дочь Умбры - Cordelia (она же Crepusculum) готова принять бой, т.к. отдавать Луну не собирается. В бою она превращается в черную летающую рептилию.
Эзотерика в компьютерных играх

Отредактировано Ravan (2016-11-03 11:48:53)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх