Command & Conquer (серия видеоигр).
Разработчик: Westwood Studios, EA Los Angeles.
Годы выхода частей серии: 1996-2010.
Сама серия игр изначально была разбита на 3 эпизода. Начало (C&C - Tiberian Dawn) , Кульминация (C&C - Tiberian Sun) и Конец (C&C - Tiberian Twilight). Хотя позже Tiberian Sun растянули на 2 части и получилось итого 4 части. Плюс есть спин-офф/приквел под названием С&С - Red Alert.
Тибериумная серия повествует о противоборстве двух военно-политических образований: международная военно-политическая и научная организация «Глобальная Оборонная Инициатива» (ГОИ (заметьте, гои!), англ. Global Defense Initiative, GDI) и полуподпольная террористическая группировка «Братство Нод» (англ. Brotherhood of NOD, сокращённо — Nod). В третьей части появляются еще и пришельцы известные как Скрины (англ. Scrin).
Вся сага C&C крутится вокруг инопланетного живого минерала - Тиберий (англ. Tiberium), который был из космоса занесен на планету. Тиберий является основным и единственным ресурсом в тибериумной вселенной. Вся война в серии игр идёт за Тиберий. (На самом деле проецируя информацию игры на нашу реальность, можно сказать что все современные войны идут за человеческие души).
Свойства тибериума довольно необычны, он способен впитывать минералы из недр планеты и собирать их внутри себя, при этом увеличиваясь в размерах и разрастаясь. Таким образом тибериум является идеальным полезным ископаемым. (АтМан это идеальное полезное ископаемое, он впитывает за время своей эволюции энергию Земли и Солнца, собирает внутри себя, при этом совершенствуясь и "увеличиваясь в массе"). В то же время Тиберий по сценарию игры ядовит, и там где он растет гибнет и мутирует всё. Здесь же кроется второе скрытое значение Тиберия: Тиберий в эзотерическом смысле является хорошо отлаженной системой по поставке человеческих душ. Занести на планету Тиберий означает создать эту систему поставки.
После появления на Земле (падения на Землю) Тиберия планета поделилась на три зоны заражения:
«Синяя зона» — это 20 % территории планеты. В этих зонах в высокотехнологичных городах живёт 15-20 % всего населения планеты. Экосистемы находятся в относительном равновесии. Эти зоны тщательно охраняются войсками GDI.
«Жёлтая зона» — высокое содержание свободнорастущего тиберия. «Жёлтые зоны» это 50 % территории планеты. В них живёт около 80 % населения планеты и это число неуклонно сокращается. Это территории экологической катастрофы, в них царит опустошение и жара, встречается множество руин городов и селений. Это основной плацдарм сражений, и его преимущественно контролирует Братство Нод. Некоторые регионы находятся во власти местных тоталитарных группировок.
«Красная зона» — существование земных видов флоры и фауны невозможно. «Красные зоны» это 30 % территории планеты. В «Красных зонах» царит тьма и холод, временами формируются ионные бури. Эта местность изменилась до неузнаваемости — на многие километры протянулись огромные разломы из которых торчат глыбы тиберия размером с многоэтажные здания.
В скрытом смысле здесь передается информация о делении планеты на подконтрольные Сетху территории - "Красные" зоны, на территории подконтрольные Белым Астральным и Земным цивилизациям - "Синие" зоны, и территории не принадлежащие ни тем ни другим.
"Поля Тиберия", где растет инопланетный минерал смертельно опасны для всего живого, если оно не защищено крепкой броней. (Это значит если незащещенный профан или молодой АтМан попал в систему изъятия душ, то считай умер навсегда). Солдат в игре постояв на тибериумном поле несколько секунд умирает, но если вовремя с него уйдет то его можно вылечить. (Тут намек на то что попавших в сети "ловцов человеков" еще можно спасти, если еще не поздно для них).
Подробнее о сторонах:
GDI (логотип на 1 рис.) представляет собой в игре добрую часть человечества. Борцы за справедливость, мир, демократию и т.п. По логотипу угадывается что инициаторами создания Глобальной Оборонной Инициативы является Астральная Атлантида. Их цвета жёлтый и белый (логично для представителей самородный людей воюющих на стороне Земли-Геи). Во второй части серии игр показывается орбитальная станция "Филадельфия", из которой командиры отдают приказы войскам GDI. Тут угадывается Остров Буян.
Технологии GDI традиционно остаются на высоком уровне. Коронным орудием считается спутник с ионным орудием. (Это намек на астральное оружие Белых эгрегоров самородных людей)
Brotherhood of Nod (логотип на 2 рис.) - вымышленная организация, фракция из серии игр Command & Conquer. Это загадочное, тайное и высокотехнологичное авраамическое общество с древними корнями, которое в современном мире начало проявлять совмещённые характеристики крупномасштабного религиозного движения, транснациональной корпорации и безграничной нации-государства, но не является ни одним из них в отдельности. Логотип напоминает "глаз в треугольнике", а сама организация NOD на протяжении всех игр серии стремится к уничтожению самородных людей, к их зомбации или порабощению. Их цвета: красный и чёрный (забегая вперёд скажу что NOD это сетхианство), что логично для этой организации: красный - цвет шудр, черный намек на черную карму и психотип личности. Их лидер - Кейн (англ. Kane, рис. 3, 4). Образ Кейна срисован с Сетха - лысый с бородой (бородка короткая сделана чисто для красоты, смысл от этого не страдает). Если читать англ. по-русски получится КА НЕт. То есть "нет души".
Точной расшифровки NOD не существует, хотя есть предположение, что оно переводится как «поклонение» (англ. to nod).
Их девиз: «One vision! One purpose!» ("Одна задача! Одна цель!"). То бишь у представителей этой организации отсутствует индивидуальный путь, строжайшая дисциплина и полный контроль за участниками. На лицо тоталитаризм. Поскольку Кейн - это Сетх, то и страны подконтрольные NOD в серии игр это страны которые были подконтрольные Сетху в разные времена. В игре это Россия и СНГ, часть Азии (Ближний Восток, Север и Северо-восток Африки, часть Восточной Европы и часть Южной Америки).
Любимые методы ведения борьбы NOD это скрытность, маскировка и действие исподтишка.
Кейн требует к себе полного подчинения всех его генералов, и имеет группу ближайших сподвижников состоящих в так называемом "Внутреннем круге". Это его лучшие генералы, самые преданные ему, Кейну, предатели человечества.
Внутри Брастсва (кстати слово Брастство исключает или принижает наличиче женщин, что опять-таки характерно для сетхианства) существует фракция "Черные Братья". Орден "Черных братьев" появился практически одновременно с самим Братством NOD и на первых порах выполнял роль своего рода "инквизиции", следя за неукоснительным соблюдением постулатов Кейна. Однако постепенно значимость этого "Ордена в Ордене" возросла, и ко времени Второй войны с GDI "Братья" стали личной гвардией пророка. Их первостепенными задачами были повсеместное распространение религии NOD и поддержание боевого духа воинов Братства любыми методами. Здесь угадывается "орден 72" ближайших приспешников Сетха. Через них он дейсвует в проявленном мире - Яви.
Замечу, что Кейн всегда появляется в игре где-нибудь в темных, залитых красным цветом комнатушках, на экранах мониторов и никогда под открытым небом на земле. Это опять-таки отсылка к тому что Сетх присутствуют уже долго только в Нави и оттуда лишь отдает свои приказы.
NOD умеет использовать Тиберий как оружие (что мы и видим в реальности на Земле, проецируя информацию из игры).
Scrin (логотип на 5 рис.) являются виновниками появления тиберия на Земле. !!! По логотипу угадываются Арахноиды! Вот так вот друзья!
Скрины не хотят ксеноформировать Землю (превратить ее в подобие своей родной планеты), они лишь желают добывать тиберий, не имея к самой планете никакого интереса. Добычей минерала руководит Прораб 371. (И сколько таких Прорабов на вселенную Арахноиды наплодили интересно!?) Помогает игроку разумный Корабль-матка. (Ну тут уже открытым текстом обозначается основной инструмент экспансии). Спустя время после заброски Тиберия на пленету Скрины начинают строительство "Вышки Предела" на этой планете, транспортирующие Тиберий в другую звездную систему. Пехота скринов выглядит насекомообразной. Интересно то, что скрины предпочитают пребывать в "Красных" зонах. (А где же им еще быть!). Раса Скринов разделена на так называемые Секты. Вот характеристика двух из них:
Секта "Жнецов". «Жнецы» подавляют в космосе те цивилизации, которые могли бы стать опасностью для Скринов. При этом какая раса является потенциально опасной решают сами «Жнецы».
Секта «Странников». Использует технологии контроля разума и придерживается партизанской тактики, стараясь не привлекать к себе внимание. Они внедряются в население планеты, которая должна быть завоевана Скринами и используя "Владык Иллюзий", медленно захватывают контроль над разумом всех жителей планеты. Также "Владыки Иллюзий" способны срастаться с телами живых существ. (Намек на завязанных на арахноидов самородных людей и воплощенных в человеческом теле арахноидов) Такая способность привела к появлению Сектантов — Гибридов людей и Скринов, которые способны управлять разумом аборигенов.
Основные войска Скринов это воздушные войска. (Намек на то что основная их свора расположена на полевом уровне Матери-Земли-Геи). Скрины способны пересекать межгалактическое пространство. (Так оно и есть в отношении Арахноидов). У Скринов есть оружие управления погодными явлениями.