Почти все детские игры несут в себе глубочайший эволюционный смысл, который не сознается участниками, но это может и к лучшему, потому что детская игра - это пространственно-динамическая медитация усиленная позитивным эмоциональным настроем и нагуалистичесикм погружением сознания в действо Игры.
Игра "Ручеек" в которую играют и дети и люди постарше. Это тоже не Игра, а Мистерия. Моделирует процесс Реинкарнации.
Участники - мальчик и девочка попарно - берутся за руки так чтобы образовать Канал и Ворота воплощения или Йони или Аркан 2 Жрица Истока.
Канал Воплощения может образоваться только во время совокупления или иначе говоря секса. Впереди цепочки - самая зрелая и подготовленная для воплощения и рождения ребенка Пара. Секс уже был и теперь Атман идет на воплощение по каналу, пригнувшись к Земле. По Каналу Воплощения Атманы идут тоже парами, но в Природе так не бывает. Правильнее было бы если бы они ползли по этому каналу индивидуально, расцепив руки, возможно древний вариант именно это и предполагал. Вообще правильно так - в конце цепочки должен быть Астрал, Царство Богини Нут - там должны танцевать несколько участников, меняя партнеров на того, который им понравится больше всего и далее увлекать его или ее в Канал Воплощения, пройдя через который они образуют новую Пару, которая дает возможность для Воплощения новым Сущностям. Далее они оказываются на втором ряду - это они уже Деды и Бабки, третий ряд - прадеды, прабабки ну и так далее. Выстраивается цепочка Рода.
Игра "Жмурки" - моделирование жизненных процессов на ранних этапах эволюции - стадии Медузы, у которой еще нет зрения, но есть осязание. Участник с завязанными глазами "плывет" в океане, его "кусают" мелкие рыбы, он пытается поймать, тех кто его "кусает", когда ловит, то "съедает", сам становится зрячим, а тот кого поймали и "съели", падает на нижний уровень, становится слепой медузой.
Игра "Прятки" - понятно что это моделирование животной стадии эволюции - хищник и жертва. Хищник сначала сыт и спит, за то время пока он сыт, потенциальные жертвы должны хорошенько от него спрятаться. Затем "хищник" просыпается, хочет есть и начинает искать жертву. Когда находит - как правило набрасывается на нее.
Хороводы, особенно вокруг костра - моделируют движение Атманов по Зодиакальным созвездиям, в том числе и единство всей цепочки Жизни.
Если кто помнит другие детские игры, прошу выложить краткое описание.