Сказка Пушкина
«Царь Никита и сорок его дочерей»
Сказка сия носит явно издевательский характер, как и более радикальная «Гавриилиада». Это реакция молодого, жизнелюбивого, любвеобильного, сексуально потентного, вирильного Пушкина на скобческую христианскую идеологию. Очевидно, он очень злился, когда сталкивался с барышнями, которые не знали, что у них между ног, как это называется, зачем это нужно и вообще, откуда дети берутся. Но, поскольку Пушкин не писал ничего просто так, сказка сия очень мудрая, а чтобы понять, о чем она, ряд пояснений. Некогда давно, мне довелось наблюдать человека, больного очень тяжелой формой шизофрении, патологические процессы в его мозге и ЦНС зашли так далеко, что они проявлялись в виде тяжелого симптома - Разрушения Схемы Тела. В период обострения, ему начинало казаться, что у него отсутствует нижняя часть тела - ноги и гениталии. Очевидно, у него была существенная патология спинально- церебральных путей ЦНС. В эти моменты он начинал страшно кричать, хвататься за свои ноги, царапать их, хватался со всей силы за свой член, чуть не отрывая его, крича на всю округу: «Мой хуй! Мой хуй!». Зрелище было, прямо скажем, не для слабонервных.
В чем тут дело? Дело в том, что коре головного мозга существуют проекции всех органов тела, по сути, управляя своим телом, мы управляем им через эти проекции. Т.е. наше Я - взаимодействует не напрямую с органами тела, а через эти спинально-церебральные проекции. У нормального, полноценного, интегрального человека в коре головного мозга должна существовать полноценная, полнообъемная Модель Тела, без разделения на «светлый верх, темный низ» и генитальная сфера должна быть главной частью этой Модели Тела, потому что гениталии - самые главные органы Тела - ими мы продолжаем свой Род, т.е. выполняем самую главную свою миссию. В чисто гедонистическом смысле - гениталии главные органы наслаждения. Но в оккультном аспекте гениталии еще и Органы Бессмертия- потому что Бессмертие, или возможность постсмертной эволюции и дальнейшей Реинкарнации возникает только при наличии потомства.
Однако вся история монотеизма в целом и христианства, как самого патологического варианта оного, началась с чего? С символического самооскопления: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясанья». Быт. 3. 7. Это и есть разрушения изначальной Модели Тела. Прятание, сокрытие гениталий - главный психологический, или если хотите- нейрофизиологический механизм утверждения страха перед Богом Отцом. Страх оскопления - вот в чем суть! Чтобы не быть оскопленными Богом Патриархом - надо свои гениталии прятать- это и есть знак рабской покорности. Гениталии как бы есть, но их как бы и нет- они спрятаны, их не видно, соответственно, кардинально меняется Модель Тела. Она становиться дуальной- «светлый верх, темный низ». Темный низ, соответственно, становиться грязным, стыдным и неназываемым.
Несколько лет назад у меня была подруга, у которой дочери было на тот момент 7 лет. Девочка довольно сексуально активная- начала мастурбировать с оргазмом с шести лет, что является несомненным показателем высокой жизненной энергии. Так вот, когда мы гуляли втроем по улице, девочка начинала делать такие вещи: она вдруг ни с того, ни с сего, без всякой подготовки или предыдущего контекста, вдруг выкрикивала: «Жопа!», «Писька!», «Какашки!» и очень при этом веселилась, ей казалось это очень остроумным. Вскоре я понял в чем тут дело- девочка так пыталась восстановить неизбежно разрушаемую изначальную Модель Тела - возглашая, называя публично органы анально-генитальной сферы, она как бы символически восстанавливала их, это было такое сопротивление вытеснению, разумеется, обреченное на поражение, ибо в этом параноидальном, патологическом, шизофреническом социуме, в котором мы живем, ребенок заранее обречен на поражение. Само надевание трусов везде и всюду, начиная с самых малых лет, а теперь еще- и надевание памперсов - совсем младенцам, отсутствие в языке нормальных, общеупотребительных слов для обозначения гениталий, неизбежно ведет к психофизиологичесой патологии, которую и описал Пушкин.
Отсутствие в языке нормативных, литературных слов, обозначающих гениталии, и сексуальные действия приводит к вытеснению этой сферы из сознания. Люди не могут выразить ясно самые простые понятия. Вот пример - миниатюра "Про ЭТО" - ниже, написана мной лет десять назад, как раз в качестве реакции на всякие телевизионные дискуссии «Про Это» - меня они дико раздражали тупоумием и психологической ущербностью, убогостью, как ведущих, так и участников.
Все дети возраста от 7 до 12 лет рассказывают друг другу всякие скабрезные анекдоты и стишки, которые уже через несколько лет, годам к 18 кажутся совсем не остроумными и даже глупыми. Цель этого дискурса такая же - назвать, озвучить органы анально-генитальной сферы. Это такое тихое сопротивление разрушительному давлению социума. Тотальное табуирование наготы и табуирование упоминаний в «официальной» речи гениталий и сексуальных действий, приводит к противодействию и обратной реакции. Называть, причем на зло и обязательно скабрезно. Особенно прискорбно то, что при этом вся сексуальная, генитальная сфера энергетически загрязняется, чернеет. То есть поколение за поколением, все дети и подростки вместо того, чтобы получать представления о том, что гениталии - чисты и священны, а сексуальные отношения - это высшее творчество, мистерия, религия, получают прямо противоположную информацию, что неизбежно ведет к вырождению и депопуляции, что мы сейчас наблюдаем в России.
Царь Никита жил когда-то
праздно, весело, богато,
не творил добра, ни зла,
и земля его цвела.
Царь трудился понемногу,
кушал, пил, молился богу
и от разных матерей
прижил сорок дочерей.
Сорок девушек прелестных,
сорок ангелов небесных,
милых сердцем и душой.
Что за ножка – боже мой!
А головка, темный волос,
чудо-глазки, чудо-голос,
ум – с ума свести бы мог.
Словом, с головы до ног.
Душу, сердце все пленяло;
одного недоставало.
Да чего же одного?
Так, безделки, ничего.
Ничего иль очень мало,
все равно – недоставало.
Как бы это изъяснить,
чтоб совсем не рассердить:
богомольной важной дуры,
слишком чопорной цензуры?
Как быть?… Помоги мне, бог!
У царевен между ног…
Нет, уж это слишком ясно
и для скромности опасно, –
так иначе как-нибудь:
я люблю в Венере грудь,
губки, ножки особливо,
но любовное огниво,
цель желанья моего…
Что такое?… Ничего!…
Ничего иль очень мало…
И того-то не бывало
у царевен молодых,
шаловливых и живых.
Пушкин, разумеется, знает, как называется то, что у царевен недоставало, он просто издевается над всем этим тупоумным христианским стадом, которое не в состоянии даже назвать человеческими именами органы размножения, благодаря которым они и появились на этот свет (лучше бы не появлялись!). И действительно, с точки зрения христианской теологи и эсхатологии, гениталии - действительно Безделка - ведь они проживают одну единственную жизнь, идеал которой- монашество, «святость», как они это называют, безгрешность, безбрачие, «неоскверненность», за которой следует Страшный Суд, поэтому жизнь человеческая- это лишь подготовка к Жизни Вечной, поэтому гениталии и там и тут совершенно не нужны. Ведь что сказал их Провокатор: «По воскресении не женятся, не выходят замуж, но пребывают как ангелы на небесах» - т.е. без гениталий!
Их чудесное рожденье
привело в недоуменье
все придворные сердца.
Грустно было для отца
и для матерей печальных.
А от бабок повивальных
как узнал о том народ –
всякий тут разинул рот.
Ахал, охал, дивовался,
и иной, хоть и смеялся,
да тихонько, чтобы в путь
до Нерчинска не махнуть.
Речь идет, разумеется, не об анатомическом отсутствии гениталий, а именно – о их отсутствии в Модели Тела юных царевен. Христианское воспитание детей и подростков строится как раз на полном умолчании о сексуальности. Нет сексуальности- нет и гениталий! Как-то на лотке взял полистать «православную» книжку о воспитании детей- на 300 с лишним страниц - ни одного слова о сексуальном развитии! То-то они вымирают по миллиону в год! Туда им и дорога!
Царь созвал своих придворных,
нянек, мамушек покорных –
им держал такой приказ:
«Если кто-нибудь из вас
дочерей греху научит
или мыслить их приучит,
или только намекнет,
что у них недостает,
иль двусмысленное скажет,
или кукиш им покажет, -
то – шутить я не привык –
бабам вырежу язык,
а мужчинам нечто хуже,
что порой бывает туже!»
Царь одновременно и глава государства и глава церкви, ибо Россия, после реформ Петра стала классическим теократическим государством. Он тут выполняет функцию Бога Отца- наказывать оскоплением за любые поползновения, за любое упоминание о сексуальной сфере.
Царь был строг, но справедлив,
а приказ красноречив;
всяк со страхом поклонился,
остеречься всяк решился,
ухо всяк держал востро
и хранил свое добро.
Жены бедные боялись,
чтоб мужья не проболтались;
втайне думали мужья:
«Провинись, жена моя!»
(Видно сердцем были гневны)
подросли мои царевны.
Однако надо как-то продолжать свой Род! А как продолжать-то - если нечем!
Жаль их стало. Царь – в совет;
изложил там свой предмет:
так и так – довольно ясно,
тихо, шепотом, негласно,
осторожнее от слуг.
Призадумались бояры,
как лечить такой недуг.
Вот один советник старый
поклонился всем – и вдруг
в ясный лоб рукою брякнул
и царю он так вавакнул:
«О, премудрый государь!
Не взыщи мою ты дерзость,
если про плотскую мерзость
расскажу, что было встарь.
Мне была знакома сводня
(где она? И чем сегодня?
Верно тем же, чем была)
баба ведьмою слыла.
Всем недугам пособляла,
немочь членов исцеляла.
Вот ее бы разыскать;
ведьма дело все поправит,
а что надо – то и вставит».
Во всем христианском царстве - государстве не нашлось никого, кто бы мог помочь сему горю, да кто бы мог помочь, если единственное найденное выражение: «плотская мерзость»?!
«Так за ней сейчас послать! -
Восклицает царь Никита,
брови сдвинувши сердито, -
тотчас ведьму отыскать!
Если ж нас она обманет,
чего надо не достанет,
на бобах нас проведет,
или с умыслом солжет, -
будь не царь я, а бездельник,
если в чистый понедельник
сжечь колдунью не велю:
и тем небо умолю».
Ведьма - знамо дело, не христианка, а совсем наоборот - жрица дохристианской, ведической, матриархальной традиции, потому и Ведьма, что Ведает.
Вот секретно, осторожно,
по курьерской подорожной
и во все земли концы
были посланы гонцы.
Они скачут, всюду рыщут
и царю колдунью ищут.
Год проходит и другой –
нету вести никакой.
Наконец один ретивый
вдруг напал на след счастливый.
Он заехал в темный лес
(видно вел его сам бес).
Видит он: в лесу избушка,
ведьма в ней живет, старушка.
Как он был царев посол,
то к ней прямо он вошел,
поклонился ведьме смело,
изложил царево дело:
как царевны рождены
и чего все лишены.
Ведьма мигом все смекнула…
В дверь гонца она толкнула
так примолвив: «Уходи
поскорей и без оглядки,
не то, бойся лихорадки…
Через три дня приходи
за посылкой и ответом,
только помни – чуть с рассветом».
После ведьма заперлась,
уголечком запаслась,
трое суток ворожила
так, что беса приманила.
Чтоб отправить во дворец,
сам принес он ей ларец
полный грешными вещами,
обожаемыми нами.
Согласно христианской теологии - гениталии, особенно женские - ворота во Ад, а шейка матки называлась - «укус Дьявола». Сексуальное вожделение, разумеется, тоже сатанинское по своей сути, потому-то ларец приносит бес.
Там их было всех сортов,
всех размеров, всех цветов,
все отборные, с кудрями…
Ведьма все перебрала,
сорок лучших оточла,
их в салфетку завернула
и в ларец на ключ замкнула,
с ним отправила гонца,
дав на путь серебреца.
Едет он. Заря зарделась…
Отдых сделать захотелось,
захотелось закусить,
жажду водкой утолить.
Он был малый аккуратный –
всем запасся в путь обратный.
Вот коня он разнуздал
и спокойно кушать стал.
Конь пасется, он мечтает,
как его царь вознесет,
графом, князем назовет.
Что же ларчик заключает?
Что царю в нем ведьма шлет?
В щелку смотрит: нет не видно –
заперт прочно. Как обидно!
Любопытство страх берет
и всего его тревожит.
Ухо он к замку приложит –
ничего не чует слух;
нюхает – знакомый дух…
Тьфу ты пропасть! Что за чудо?
Посмотреть ей-ей не худо.
И не вытерпел гонец…
Но лишь отпер он ларец,
птички – порх! – И улетели,
и кругом на сучьях сели,
и хвостами завертели.
Наш гонец давай их звать,
сухарями их прельщать:
крошки сыплет – все напрасно
(видно кормятся не тем)
на сучках им петь прекрасно,
а в ларце сидеть зачем?
Вот тащится вдоль дороги,
вся согнувшися дугой
баба старая с клюкой.
Наш гонец ей бухнул в ноги:
«Пропаду я с головой!
Помоги, будь мать родная.
Посмотри, беда какая:
не могу их изловить!
Как же горю пособить?»
Вверх старуха посмотрела,
плюнула и прошипела:
«Поступил ты хоть и скверно,
но не плачься не тужи…
Ты им только покажи –
сами все слетят, наверно».
«Ну спасибо!» - он сказал…
И лишь только показал –
птички вмиг к нему слетели
и квартирой овладели.
Пушкин здесь ненароком провозглашает, что единственным способом восстановить разрушенную гармонию, выйти из этой патологической, шизофренической ситуации - есть возрождение фаллических и фалло-йонических культов. Культов плодородия и радости жизни. Однако, поскольку возрождение этих культов при нынешней власти невозможно, то на уровне отдельных индивидов, самый радикальный метод восстановления гармоничной, интегральной Модели Тела- это Натуризм. Причем семейный. Обнажайтесь и вы будете богаты, здоровы и счастливы!
Чтоб беды не знать другой,
он без дальних оговорок
тотчас их под ключ все сорок
и отправился домой.
Как княжны их получили,
прямо в клетки посадили.
Царь на радости такой
тотчас задал пир горой.
Семь дней кряду пировали,
целый месяц отдыхали.
Царь совет весь наградил,
да и ведьму не забыл:
из кунсткамеры в подарок
ей послал в спирту огарок
(тот, который всех дивил),
две ехидны, два скелета
из того же кабинета…
Награжден был и гонец.
Вот и сказочки конец.
Многие меня поносят
и теперь, пожалуй, спросят:
глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.
А.С. Пушкин