Почему Супер Мозг, у которого ни одна планета в "кармане" и очень долгая жизнь нужны такие данные? У него больше нет опыта с потомками обезьян? Коих, подозреваю, предостаточное количество, учитывая биологическую склонность вида обретать разум. Мне видится, что данные нужны агентам.
Солярис. Solaris - Бог Медуза
Сообщений 241 страница 270 из 280
Поделиться2432017-11-03 13:54:48
«Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» ( Рим. 8,19-23)"
"Существует укоренившяся система стереотипов, связанная с творением, а теория эволюции является ключевым заблуждением современности. Но существуют и другие формы ереси против Творения. Например, известная ересь, утверждающая, что мир – это эманация Божества, т.е некая часть Бога. Другими словами мир не творился, он порождается Богом – такая теория возникает из – за путаницы в словах «родить» и «творить». Самая яркая теория – теория согласно которой все мы - дети Божии. Люди себя считают детьми Божими от природы, они действительно считают, что у них Бог в душе, как их собственная часть, что душа это часть Бога.
Это связано с ложным представлением о творении Вселенной.......
Но дело в том, что мы верим в Христа Творца. Символ Веры помните? «…Им же вся быша». Что это значит? Которым все сотворено. Если ты не веришь, что Христом все сотворено, ты не можешь верить в Христа. Ты знаешь не того Христа, которого Церковь исповедует.
Теория эманации.
Существует теория о несотворенности мира. Эта теория имеет два вида: мир не сотворен, а рожден – это теория эманации (истечение из Бога), другими словами, мир и есть Бог. Мир не сотворен, он самосуществующий – это вторая теория. В этой теории есть огромные внутренние противоречия.
Во-первых, что такое эманация? Истечение! Получается, Бог невольным образом из Себя порождает нечто, имеющее ту же природу. Утверждение, что мир – часть Бога, предполагает, что Бог несовершенен, потому что не может себя контролировать. Или если
Он может себя контролировать, то он несовершенен, потому что породил несовершенный
мир. В обоих случаях абсолют невозможен.
Во-вторых, если принять эту теорию, получается, что Бог не добр, ведь в мире есть зло.
В-третьих, из теории следует, что Бог не личность (или испорченная личность),потому что Он лишен самоконтроля.
Мы приходим к пантеизму.
Творение запечатано разумом Бога, в нем очевидна огромная мировая гармония, но при этом теория утверждает, что такого разума нет или он никак не проявился. По этой теории, мир – часть Бога. На самом деле, как мы знаем, мир – творение Бога. Он существует в руках, в силе Бога, но мир иной, чем Бог. Хотя Бог мир держит в Себе, так как Он вездесущ, Он не является миром, и мир не является Богом. Собственно, слово «творение» и означает появление чего-то принципиально иного, чем Бог. Пантеизм разваливается или получается, что весь мир – это просто иллюзия: нам кажется, что мир существует, а на самом деле есть только Бог и его сон. Непонятно, правда, каким образом нам кажется? Я могу заблуждаться в чем угодно, только не в своем существовании. Я не могу сомневаться в своем существовании, иначе кто будет сомневаться? Тут получается неувязка. В факте моего существования неоспоримо существование мира. Откуда же я, отличный от Бога, взялся?
Солипсизм
(от лат. solus — один, единственный и ipse — сам) – это теория, по которой существую только я, остальное – эманация. У нее есть лучшее опровержение – драка. Получается, твоя эманация тебя и побила. Пантеизм противоречив. Или останется только Бог, значит все – Бог.
Теория несотворенности Вселенной.
Теория несотворенности Вселенной предполагает, что мир несотворен, вечен. Она зародилась задолго до появления человека. Впервые эту теорию выдумало очень разумное и очень могущественное существо по имени Люцифер – чтобы обосновать свой
собственный мятеж. Представьте, ангел поднял мятеж. Как ему обосновать, что он сможет
Бога победить? С тем, что Бог – это Истина, он не может спорить. Он говорит: на самом деле я зародился сам – в хаосе, а Бог – это просто один из духов, который зародился раньше меня. Поэтому все мировые мифологии сводятся к тому, что есть некий мировой хаос, обычно водный, темный. В нем зарождаются некие духовные божества – боги. Начинается генерация богов, и они постепенно оформляют мир.
Но почему все начинается с водного хаоса? Вспомните начало Книги Бытия: « В
начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1, 1–2). Что первое увидели ангелы в
материальном мире, когда были сотворены? Они увидели темный хаос. И тут ангел, который поднял мятеж, убедил себя, а потом и других (он же не видел, как его творили,
процесс творения не видел никто), что творения не было. Самая первая теория, которая
возникает в уме Люцифера – теория эволюции, т. е. теория саморазвивития. Первое главное предложение Адаму и Еве – предложение самоусовершенствования. Безбожное
обожение: «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3, 4–5). Будете как боги, знающие добро и зло без Бога, своими силами. Вот так возникает эта теория.
Что же касается самой этой теории, она существует в разных версиях:
– теория вечности мира;
– теория пульсирующей Вселенной – популярная в наше время (Вселенная
взрывается – всхлопывается, взрывается – всхлопывается, и так бесконечно);
– теория бесконечного линейного существования Вселенной – в наше время забыта
и непопулярна, в связи с открытием второго начала термодинамики (все стремится к
хаосу). В закрытой системе хаос всегда нарастает. А мир является закрытой системой,
поэтому хаос будет нарастать, и за бесконечное время хаос достигнет бесконечного уровня, это значит, что в мире порядка быть не может. Факт нашего существования, доказывает, что мир не может существовать бесконечное время.
Теория эволюции существовала и в древности, именно на этой теории построено
язычество. Языческие мифологии – это теории эволюции в разных формах. Мысль об
эволюционизме свойственна человечеству с момента грехопадения Адамы и Евы. Эта старая выдумка Сатаны, которой он сам себя обманул, и продолжает обманывать других.
Обоснование правильного понимания Библии о сотворении мира Богом.
Каким образом нужно правильно понимать Библию? Библию надо понимать так, как Ее понимали святые отцы.
Ефрем Сирин: «Никто не должен думать, что шестодневное творение есть иносказание, непозволительно также говорить, будто бы, что по описанию сотворено в продолжение шести дней, то сотворено в одно мгновенье, так же будто бы в описании сем представлены одни наименования, или ничего не означающие, или означающие нечто
иное. Сказав о сотворении неба, земли, тьмы, бездны и вод в начале первой ночи, Моисей обращается к повествованию о сотворении света в утро первого дня. И так, по истечении двенадцати часов ночи сотворен свет среди облаков и вод, и он рассеял тень облаков, носившихся над водами, предводивших тьму, тогда начинался первый месяц Нисан, который в дни и ночи имеет равное число часов». (месяц Нисан – март-апрель.)
Кирилл Иерусалимский: «Земля не полна ли теперь цветов, и не обрезывают ли виноградные лозы? Видишь, упомянул и о том, что зима уже прошла, потому что с
наступлением сего месяца Ксанфика начинается уже весна. А время сие есть первый у
евреев месяц, в котором праздник Пасхи, прежней прообразовательной, и нынешней
истинной. Это есть время сотворения мира. Ибо Бог сказал тогда: да произрастит земля
былие травное, сеющее семя по роду и по подобию (Быт. 1, 11). И теперь, как видишь,
всякое былие осеменяется. И как тогда Бог, сотворив солнце и луну, даровал им равноденственные течения; так за несколько пред сим дней было время равноденствия».
Василий Великий: «Бысть вечер, бысть утро – день един. Почему назван не первым, а единым? Определяет сим меру дня и ночи и соединяет в одно суточное время, потому что 24 часа наполняют продолжение одного дня, если под днем подразумевается и ночь, посему хотя при поворотах солнца случается, что день и ночь друг друга превосходят, однако же всегда ограничиваются одним определенным временем. И так, Моисей как бы сказал: мера 24 часов есть продолжение одного дня, или возвращение неба
от одного знака к тому же знаку совершается в один день».
Для Церкви день творения и день искупления напрямую связаны. Почему Господь был распят в пятницу? Потому что в пятницу был создан человек. Почему Господь упокоился в гробу в субботу? Потому что Бог почил. Почему Бог Христос воскрес в воскресенье? Он воссоздал мир в тот день, в который его создал. И у нас в синаксари в день Пасхи читается: «В эту самую ночь Бог создал из небытия в бытие Вселенную…»"
http://buzulukjenmonastyr.prihod.ru/for … id/1166137
Джонатан Сарфати
Вопрос: Может ли день сотворения быть равен тысяче лет, как написано во 2-ом послании Петра 3:8?
Ответ: Во 2-м послании Петра 3:8–9 сказано:
«Не забывайте одного, возлюбленные: для Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день. Господь не откладывает исполнения того, что Он обещал, хоть некоторые и называют это промедлением. Он долго терпит и ждет, не желая, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все раскаялись». (Современный перевод НЗ)
Прежде всего заметим, что этот стих не имеет ничего общего с вопросом о днях сотворения. Здесь нет определения «дня» и не говорится, что «один день - это тысяча лет». Правильно понять слова апостола Петра можно только в контексте всей цитаты. Итак, верующим не следует отчаиваться и думать, что Господь не спешит выполнять Свои обещания. Господь продолжает терпеть, и Его, в отличие от нас, не связывают временные рамки.
В тексте сказано: «один день как тысяча лет». С помощью стилистического приема сравнения («как»), Бог изображается существующим вне времени (потому что Он Сам Творец времени). По сути, именно благодаря усилению смысла высказывания с помощью данного оборота речи, один «день» в этом фрагменте воспринимается буквально и ярко противопоставляется одной тысяче лет. Для Бога, живущего вечно и создавшего время, длительный промежуток времени может быть точно таким же, как и короткий.
Необходимость буквального понимания противопоставляемых коротких и длинных промежутков времени подтверждается также тем, что Петр цитирует Псалтирь 89:4 (слова Петра «не забывайте» указывают на то, что его читатели должны были о чем-то помнить, а о чем именно - как раз и написано в этом псалме). В пятом стихе мы читаем:«Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи».
Перед нами пример синонимического параллелизма, когда долгий период времени в тысячу лет сравнивается с двумя короткими периодами времени: одним днем и одной ночной стражей. Все, кто пытается с помощью этого стиха доказать, будто дни сотворения могли длиться тысячи лет, упускают из виду вторую часть стиха, выделенную здесь жирным шрифтом. Если быть последовательным, то следует добавить, что ночная стража тоже длилась тысячу лет. С трудом можно представить псалмопевца, тысячу лет размышляющего на постели (Псалтирь 63:6) или в течение тысячи лет не смыкающего глаз (Псалтирь 119:148).
В Псалме прямо говорится о тленности простого смертного по сравнению с Богом. Этот стих усиливает смысл всего псалма: неважно, сколько времени прошло в человеческом исчислении, - для вечного Бога оно может быть как мгновение ока.
Итак, значение слова «день» из первой главы Книги Бытия определяется контекстом - еврейское слово «йом» ’îο, означающее день, употребляется со словами «вечер» и «утро» или в сочетании с числительными (день первый, день второй, и т.д.). Каждый раз, когда слово «йом» употребляется в этих сочетаниях, оно означает один обычный по времени день, а не длительный период времени. Значение дней сотворения как самых обыкновенных дней подтверждается и в Книге Исхода 20:8–11, где Бог повелевает израильтянам шесть дней работать, а на седьмой день отдыхать, потому что Сам Бог творил шесть дней и отдыхал на седьмой день.
Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_s … z4xMvvW5zF
Поделиться2442017-11-03 13:59:13
Если Бог родил детей, то почему они созданы и они--твари?
Если Бог обещал в пакибытии превратить тварей в своих детей, почему Он их не превращает сейчас, так как Бог существует вне времени?
Если Вселенная сотворена Богом, тогда почему Он родил в сотворённой Вселенной своего единородного сына Исуса Христа?
Как может рождённое сожительствовать с сотворённым?
Если, пусть и в сотворённом человекае, но всё же присутствует Дух Бога, то почему тогда Бог и его церковь отождествляют своих творений с наличием Духа Творца с творениями животными, не имеющими Духа Бога и наследия Царствия?
Отождествления на иконах и в Библии и в богословских трудах с овцами, с козлами, со львами, с орлами, с быками.
Если Исус рождённый, несотворённый, им же вся быша, тогда откуда возьмутся дети Божии, когда у единорождённого Сына Сожия все семь его невест-мироносиц---твари?
Чем отличается христианство от иудаизма в отношении к инцесту, если одна из ЖЁН!!! мироносиц Исуса была его близкой родственницей?
В этом случае практика российской императорской православной церкви брачевать новобрачных лишь родством после седьмого колена, есть богохульство?
Да, с одной стороны этот канон действовал, а с другой стороны , церковь брачевали кузенов с кузинами.
Как может быть в тварях Дух Божий?
Как Бог мог объявить своих тварей Сынами?
Как мог Сын, рождённый прежде всех век одним Отцом, родиться в вековой обусловленности матерью от Духа Святаго?
Так Сын оплодотворён Отцом неизвестно куда прежде всех век, или оплодотворён Духом Святым в лоно матери с помощью пениса Гавриила?
Если Сын Божий рождён, несотворён, единосущен Отцу, то почему другие Сыновья Бога будут просто тварями?
Отредактировано Tantropos (2017-11-03 14:21:13)
Поделиться2452017-11-03 14:32:29
Вл.Лосский
БОЖЕСТВЕННЫЙ МРАК*
Проблема богопознания была коренным образом рассмотрена в небольшом сочинении, заглавие которого знаменательно: "О мистическом богословии". Оно, имевшее исключительное значение для развития христианской мысли принадлежит неизвестному автору "Ареопагитик", которого долго принимали за ученика апостола Павла - Дионисия Ареопагита. Однако до 6 века об этом сочинении не было известно. Впервые "Ареопагитики" огласили монофизиты. В след. веке Максим Исповедник вырывает это оружие у еретиков, раскрывая в своих "схолиях" православный смысл дионисиевских творений.
Не так важно, однако, авторство сочинения, как суждение Церкви о его содержании. Ведь говорит же апостол Павел: "Некто негде засвидетельствовал" (о Евр. 2,6).
(Псевдо-)Дионисий различает возможность 2-ух богословских путей: путь утверждения (богословие катафатическое или положительное) и путь отрицания (богословие апофатическое или отрицательное). Первый ведет к некоторому знанию о Боге, - путь несовершенный, второй - приводит к полному незнанию - это путь совершенный и единственно подобающий Непознаваемому, ибо познание имеет объектом то, что существует, Бог же вне пределов всего существующего. Чтобы приблизиться к нему, надо отвергнуть все, что ниже Его, то есть все существующее [стр. 21].
Апофатизм состоит из отрицания всего того, что Бог НЕ ЕСТЬ: сначала устраняется все тварное, даже космическая слава звездных небес, даже умопостигаемый свет небес ангельских. Затем исключаются самые возвышенные атрибуты - благость, любовь, мудрость. Наконец, исключается даже и само бытие. Бог не есть что-либо из этого; в самой природе своей Он непознаваем. Он -"не есть"
Если, видя Бога, мы познаем то, что видим, то не Бога самого по себе мы видим, а нечто Ему низлежащее. Только путем неведения можно познать Того, Кто выше всех объектов познания. Идя путем отрицания, мы подымаемся от низших ступеней бытия до его вершин, чтобы во мраке полного неведения приблизиться к Неведомому. Ибо, как (обильный) свет рассеивает мрак, так и знание вещей тварных уничтожает незнание, которое и есть ед. путь постижения Бога в Нем Самом.
Стараясь разрешить антиномию апофатического и катафатического, пытаются синтезировать оба и свести их к единому. Так, св. Фома Аквинский сводит оба пути Дионисия, превращая отрицательное богословие в корректив к положительному. Приписывая Богу совершенства, мы должны согласно св. Фоме, отрицать модус нашего понимания ограниченных совершенств, но мы можем их утверждать по отношению к Богу модусом более высоким, modus sublimiori. Таким образом отрицания будут относиться к modus signifikata, к вещам совершенным, которые пребывают в Боге иным образом, чем в твари. В какой мере это философское измышление соответствует мысли Дионисия? Допускает ли она синтез обоих путей? Возможно ли их противопоставлять с одного уровня? Не говорит ли Дионисий многократно о том, что апофатическое богословие выше катафатического? Анализ "Мистического богословия" позволит нам судить о природе апофатизма, являющегося ОСНОВНЫМ принципом всей традиции Восточной Церкви.
Дионисий начинает с призывания Святой Троицы, которую он просит вывести его "за пределы незнания до высочайших вершин Священнотайного Писания, туда, где в сверхлучезарном мраке молчания открываются простые, совершенные и нетленные тайны богословия". Он призывает Тимофея, которому посвящено сочинение, к "мистическим созерцаниям": отказаться от чувств, всякой рассудочной деятельности, как от всего, что имеет бытие, так и от всего, что бытия не имеет [ср. с "Алмазной Сутрой" - С.Я]. Мы видим, речь идет не о диалектической процедуре, а о чем-то ином. Необходимо очищение, katarsis, надо отбросить все нечистое и даже все чистое, достигнуть высочайших вершин святости, оставив позади все Божественные откровения, небесные звуки и слова. Тогда проникаешь в тот мрак, в котором пребывает Тот, Кто за пределом всяческого.
Этот путь восхождения Дионисий сравнивает с восхождением Моисея на гору Синай для встречи с Богом. Моисей начинает с очищения, затем отделяет себя от нечистых; он слышит "звук труб весьма сильный, видит множество огней, которые распространяют яркий блеск; он отделяется от толпы, с избранными священниками достигает вершины Божественного восхождения. Однако и здесь он не созерцает Бога, ибо видит не Его, а только то место, где Он пребывает. Мне кажется - это означает, что в порядке умопостижимого и высочайшее есть лишь предположительное основание свойств, подобающих Тому, Кто абсолютно трансцендентен... И только перейдя за пределы мира видимых и видящих, Моисей проникает в истинно мистический мрак неведения; там он заставляет умолкнуть в себе всякое положительное знание; там он освобождается от всякого
чувства, ибо он всецело принадлежит Тому, Кто за пределами всего, ибо он не принадлежит ни себе ни чуждому и благодаря незнанию познает превыше ума познающего.
Таким образом нам становится ясно, что апофатический путь имеет объектом Бога абсолютно непознаваемого. Даже нельзя сказать "объектом" так как "надо освободиться от видимых и видящих", то есть от объекта и субъекта как таковых. Отрицательное богословие есть путь мистического соединения с Богом, природа которого остается непознаваемой.
Внутри "Ареопагитик" трактат "О мистическом богословии" - самый короткий, ибо в нем говорится об отрицательном методе, приводящим к молчанию соединения с Богом. Трактат заканчивается так: Причина "всяческого" ускользает от всех утверждений и от всех отрицаний: "Когда мы высказываем утверждения о сущностях, стоящих ниже единой и совершенной Первопричины, мы ничего не утверждаем и не отрицаем о Ней Самой, ибо всякое утверждение остается внепремирности Того, Кто просто совлечен всего и находится за пределами всего.
Из Дионисия часто хотели сделать неоплатоника, последователя философа Плотина. Действительно, сравнивая экстаз Дионисия с тем, который описан в 6 Эннеаде Плотина, приходится признать их поразительное сходство. Чтобы приблизиться к Единому, нужно, согласно Плотину, "отрешиться от чувственных предметов, которые являются последними из всех, прийти к пред метам первичным, стать свободным от всех пороков, ибо мы стремимся к Благу; нужно вернуться к внутреннему началу и, вместо того, чтобы быть множественным, стать единым существом, если мы хотим созерцать начало и Единое." Это - первая ступень восхождения - здесь мы отвергаем чувственное и сосредоточиваем себя в уме. Но необходимо превзойти ум: "... ум есть нечто и является существом, но высший предел не есть что-то, ибо он предшествует всему; он также не существо, ибо оно имеет форму, чья форма - бытие, но высший предел не имеет формы, даже сверхчувственной. Ибо если Единое порождает все, оно не может быть ничем, что оно порождает." К природе Единого подходят отрицательные определения, как у Дионисия: "Единое не вещь, оно не имеет ни качества ни количества, это не ум и не душа, оно не пребывает ни в пространстве ни во времени [2-3 век! - С.Я.], оно есть само по себе сущность, отделенное от других, или вернее лишено сущности, ибо существует прежде всякой сущности, прежде движения и покоя, ибо ЭТИ СВОЙСТВА ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В БЫТИИ И ДЕЛАЮТ ЕГО МНОЖЕСТВЕННЫМ."
Здесь появляется мысль, которую мы не находим у Дионисия и которая проводит демаркационную линию между мистикой христианской и мистикой философской. Если Плотин (и неоплатоники), пытаясь постигнуть Бога, отвергает бытие, это в отличии от Дионисия, не по причине абсолютной непознаваемости, заслоненной тем, что может быть познано, но потому что бытие даже на самых высоких своих ступенях, обязательно множественно и не имеет абсолютной простоты Единого. Бог Плотина не непознаваем, просто сущность познающего не является абсолютно единой. Итак, следует прибегнуть к экстазу, единению, где множественность исчезает и человек всецело поглощается Единым.
Экстаз Дионисия есть выход из бытия как такового, экстаз Плотина - сведение бытия к абсолютной простоте, которая может быть определена положительно как Единое. Непознаваемый по своей природе Бог Дионисия, Который "мрак соделал покровом Своим" (Пс.17,12) - не есть первичное Единство неоплатоников. Для Дионисия именно непознаваемость и есть единственное подобающее Богу определение, если только вообще можно говорить здесь о "подобающих" определениях". Когда Дионисий говорит, что "Он - не Единое и не Единство", то имеет ввиду определение неоплатоников. В трактате "О божественных именах" Дионисий показывает недостаточность имени "Единое" и противопоставляет ему имя "Святая Троица". Итак, Бог превосходит антиномию единства и множества. Он ни то и не другое.
Когда Дионисий говорит, что "Бог - не Единое и не Единство", то имеет ввиду определение неоплатоников. В трактате "О божественных именах" Дионисий показывает недостаточность имени "Единое" и противопоставляет ему имя "Святая Троица". Итак, Бог превосходит антиномию единства и множества. Он ни то и не другое, будучи непознаваемым в том, что Он есть".
Если Бог Откровения не есть Бог философов, то именно сознание Его абсолютной непознаваемости проводит грань между двумя этими мировоззрениями. Неправомыслие, в котором обвиняли Оригена, коренилось в известной нечуткости этого великого христианского мыслителя к Божественной непознаваемости; его интеллектуальная позиция делала из наставника катехизической Александрийской школы религиозного философа, нежели богослова-мистика. По Оригену "Бога не должно считать каким-нибудь телом или пребывающим в теле, но - простою духовной природой, не допускающей в себе никакой сложности.
Он не имеет в Себе ничего большего или низшего, но есть - с какой угодно стороны - Монада и, так сказать, Единство; Он не есть ум и в то же время Он - источник, от которого получает начало всякая разумная природа или ум". В лице Оригена в Церковь пытался проникнуть эллинизм, имеющий начало в человеческой природе, это не то предание, в котором Бог открывает Себя Церкви и с ней говорит. Церковь должна и будет бороться со всеми учениями, восстающими на непознаваемость Бога, подменяющими философскими понятиями опытное познание сокровенных глубин Божиих.
Именно апофатическую основу богословия и защищали в спорах с Евномием "великие каппадокийцы". Он утверждал, что можно выражать Божественную сущность естественными понятиями, в которых она открывается разуму. Для святого Василия Великого не только сущность Божественная, но и сущности тварные не могут быть выражены понятиями.
Созерцая предметы, мы анализируем их свойства, что и позволяет нам образовать понятия. Однако анализ никогда не может исчерпать самого содержания объектов нашего восприятия; всегда остается некий иррациональный остаток, который от этого анализа ускользает и понятиями выражен быть не может: это непознаваемая основа вещей, то, что составляет их истинную, неопределимую сущность. Что же касается имен, которые мы прилагаем к Богу, то они открывают нам Его энергии, которые до нас снисходят, но нас к Его неприступной сущности не приближают. Для святого Григория Нисского всякое приложимое к Богу понятие есть призрак, обманчивый образ, идол. Понятия, вместо того, чтобы открывать нам Бога, создают только Его идолы. Одно только имя приличествует Божественной природе: изумление, объемлющее душу, когда она мыслит о Боге. Святой Григорий Богослов, цитируя Платона, приводит одно место из "Тимея", исправляя его следующим образом: "Изречь невозможно, а уразуметь еще более невозможно".
Апофатизм как религиозная установка характерен для большинства святых отцов. Климент Александрийский в своих "Строматах" говорит, что мы можем постичь Бога не в том, что Он есть, а в том, что Он не есть. Сознание неприступности неведомого Бога, по Клименту, было бы для нас невозможно без благодатного действия той премудрости, которая есть дар Божий и сила Отца. То есть сознание непознаваемости Божественной природы равноценно опыту, встрече с личным Богом Откровения. По такой благодати Моисей и апостол Павел и ощутили невозможность познать Бога: первый - когда проник в мрак Божественной неприступности, второй - когда услышал "глаголы" Божественной неизреченности. Образ Моисея, приближающегося к Богу в Синайском мраке становится у отцов излюбленным образом. Григорий Нисский пишет трактат "Жизнь Моисея", в которомвосхождение Моисея на Синай является путем созерцания, встречей болеевысокой, чем первая его встреча с Богом, когда Он явился ему в купине неопалимой. Тогда Моисей видел Бога в свете, теперь он вступает в мрак, но то, что в этом мраке - Бог, где наши понятия теряют смысл. В нашем духовном восхождении только все более и более достоверно открывается абсолютная непознаваемость Божественной природы. Все более и более к ней устремляясь, душа непрестанно растет, из себя выходит, себя превосходя, в жажде большего; так восхождение становится бесконечным, жажда - неутолимой. Это любовь возлюбленной из "Песни Песней": она протягивает руку к замку, ищет Неуловимого, зовет Того, Кого не может достичь, и достигает Недостижимого в сознании, что соединение будет беспредельным, восхождение - бесконечным.
Святой Григорий Богослов обращается к этим же образам: "Я шел вперед с тем, чтобы познать Бога. Поэтому я отделился от материи и от всего плотского, я собрался, насколько смог, в самом себе и поднялся на вершину горы. Но когда я открыл глаза, то смог увидеть ЗАДНЯЯ БОЖИЯ (Исх. 33,22-23), и это было покрыто КАМНЕМ (1 Кор. 10,4), то есть человечеством Слова, воплотившегося ради нашего спасения. Я не мог созерцать всечистую Первоприроду, познаваемую только Ею Самой, то есть Святой Троицей. Ибо я не могу созерцать то, что находится за первой завесой, сокрытое херувимами, но только то, что нисходит к нам - Божественное великолепие, видимое в тварях". Что же касается до самой Божественной сущности, то это - "Святое Святых, закрываемое и от самих серафимов". "Божественная природа есть как бы некое море сущности, неопределенное и бесконечное, простирающееся за пределы всякого понятия о времени и природе. Если наш ум попытается создать слабый образ Божий, созерцая Его не в Нем Самом, но в том, что его окружает, то этот образ ускользает от нас прежде, чем мы попытаемся его уловить, озаряя высшие способности нашего ума, как молния, ослепляющая взоры".
Святой Иоанн Дамаскин высказывается в том же смысле: "Итак Бог беспределен и непостижим, и одно в нем постижимо - Его беспредельность и непостижимость. А то, что мы говорим о Боге утвердительно, показывает нам не естество Его, но то, что относится к естеству... Ибо Он не есть из числа вещей существующих, не потому, чтобы вовсе не существовал, но потому, что превыше всего существующего, превыше даже самого бытия. Ибо если познание имеет своим предметом вещи существующие, то уже то, что выше познания, конечно, выше и бытия, и снова: то, что превышает бытие, то выше и познания".
Мы ограничимся тем, что приведем еще одно место из творений великого византийского богослова святого Григория Паламы: "Пресущественная природа Божия не может быть ни выражена словом, ни охвачена мыслью или зрением, ибо удалена от всех вещей и более чем непознаваема, будучи носима непостижимыми силами небесных духов, непознаваема и неизреченна для всех и навсегда. Нет имени, ни в сем веке, ни в будущем, чтобы ее азвать, ни слова - найденного душою и выраженного языком, нет какого-нибудь чувственного или сверхчувственного касания, нет образа, могущего бы дать о ней какое-нибудь сведение кроме совершенной непознаваемости, которую мы исповедуем, отрицая все, что существует и может иметь имя. Никто не может назвать ее сущностью или природой в собственном смысле слова, если он действительно стремится к Истине, которая превыше всякой истины". "Если Бог - природа, то все остальное - не природа; если же то, что не Бог, является природой, то Бог не природа, и даже Он не есть, если другие существа суть".
Поделиться2462017-11-03 14:33:11
Азъ ожидаю комментов на этот труд.
Поделиться2472017-11-03 17:54:21
Азъ ожидаю комментов на этот труд.
Админ в затруднении. Тут же не богословский форум, что комментрировать и с каких позиций комментировать? Мне эти термины - "богословие катафатическое и богословие апофатическое" давно известны - будучи еще молодым человеком почитывал и гностиков, и неоплатоников и неопифагорейцев и труды христианских богословов (последних - исключительно с этнографическим интересом). С чисто интелектуальной точки зрения, мне и тогда было понятно, что они хотели сказать. Но с позиций научного пантеизма - тут сложно что-то комментировать, кроме того, что нам уже известно. А именно - большая часть христианских теологов как западного, так и восточного толка были Тварями Бога Медузы - и все их труды - есть рефлексия Тварных существ, заброшенных с определенной миссией во враждебную ( с их видением мира) юдоль печали и торжества смерти. И все их интенции - есть стремление вернуться обратно в т.н. "Единое" - то есть влиться в тело Бога Медузы, раствориться в нем, но и привести за собой толпы жаждующих такой же "благодати".
Поделиться2482017-11-03 21:15:08
Азъ потрудился, предоставив соответствующие материалы, как подход к одолению разумению сего труда и показал способ обработки и здесь в теме Мессия-Змей.
Понятно, что богословие такая же штука, как и игра в шахматы.
Кто-то нюхом чует, как ставить фигуры, а кто-то академик, а в шахматах-ноль.
Задачи, ставящиеся на форуме, подразумевали рано, или поздно выход на комментарии трудов В.Лосского.
Поставить планку на форуме на надлежащее ей там быть место,--кто то же обязан был это сделать?
Если среди христианских богословов восточной кафолической церкви Владимир Лосский возвышается несокрушимой глыбой и об эту глыбу обломали зубы и судьбы передовые отряды разных мировоззрений, то пора форуму браться за эту глыбу.
Под задачу выделяются возможности.
Вызов на решение задачи открывает способности.
Так устроена Вселенная, которая Есть Бог.
Мне понравилось описание непознанного и неописанного Бога у эзотериков, как КВС--кольцо, тор великого свечения совокупного разума тех существ во Вселенной, которые дорасли до самоосознанного труда по самоулучшению Вселенной, так как они осознали себя Ею.
Азъ не пропагандирую ещё одно учение, как нэорелигию.
Вселенная Есть, как Оно Есть, но разные грани Её осмысления приводят к росту Её Духа Созидания в каждом растущем человеке.
Вселенная - это живая клетка (Кольцо Великого Свечения).
12: http://teoforum.narod.ru/osnova1/index.htm Анатолий Хапилин ОСНОВЫ МИРОПОНИМАНИЯ Кольцо Великого Свечения. Наша область Пространства (Вселенная) представляет собой громадную по масштабам живую космическую клетку колоссальных размеров, примерно 126 миллионов мегапарсек (1 парсек=3,263 световых лет). Эту Вселенную называют Кольцом Великого Свечения (КВС), т.к. аура ее имеет золотисто-голубое сияние и пульсирует, переливаясь множеством тончайших оттенков недоступных пока нашему обычному зрению. Живых клеток, подобных КВС, миллиарды и все они составляют тело живого Существа. Истинно будет, если скажем: "Бог есть! - ибо в теле Его живем". Как и всякая живая клетка она обладает мембраной, внутри которой находится ядро, представляющее собой генетику (Абсолют) или опыт, переданный из материнской клетки - Вселенной, а также плазмщй или прегенетической субстанцией (Хаос). К этому добавим многочисленные структуры и многообразные системы - видимые и невидимые, регулирующие жизнь в КВС согласно ее законов. КВС родилось в результате деления материнской клетки - Вселенной примерно 10 в 26 степени лет назад. По земным меркам очень давно, а по вселенским - недавно, т.к. время физического плана КВС течет значительно быстрее, чем в планах тонкоматериальных. Разум КВС представляют коллективно Старшие Братья, мудрые Иерархи (Дхиан-Коганы или Владыки мысли и света), накопившие колоссальные энергетические, мыслительные и духовные способности. Высшие Иерархи пришли в КВС также из материнской КВС. Своей аурой они пропитывают всю нашу Вселенную и через бесконечные лучи ее посылают знания во все регионы Кольца. Они обустраивают наш Космический дом, несут Свет Разума, без которого жизнь невозможна. Энергия всех мыслящих существ во Вселенной при ее правильном использовании поддерживает стабильное функционирование и развитие самого КВС. Для функционирования КВС и жизни в нем необходим приток внешней запредельной энергии из некоей Божественной Природы, имеющей название ЭОУА, что и делается постоянно. Физическое ее проявление в виде реликтового излучения обнаружено учеными с помощью радиотелескопов в 1965 году. (Рис. 1.). Рис.1. Кольцо Великого Свечения. После деления материнской клетки-Вселенной на дочернюю вступают в действие запредельные энергии, которые возбуждают плазму и ядро вновь родившейся клетки. Начинается раскачка мембраны, т.е. пульсации и Э/О с ядром. При этом возбужденная плазма перегоняется к ядру, происходит модуляция генетики ядра и разрыв его оболочки. Плазма теперь возбуждается генетикой ядра и разбегается по краям в обратную сторону. Так как энергия извне действует постоянно, то на пересечениях волн, идущих извне и из ядра образуются узлы-структуры (лайя-центры) или монады, облеченные в возбужденную плазму, то есть формируются первичные атомы или материя в ее высшем состоянии. Поскольку с течением времени мембрана пропускает поочередно внешнюю энергию определенного диапазона частот, то промодулированная плазма размещается также на различных частотах. Более интенсивнее (энергичнее) - если она ближе к центру-ядру. Отсюда получается спектр плазмы, ее агрегатное состояние или спектральность материи. Сколько состояний возбужденной плазмы обеспечивается определенное время, столько материальных сфер можно из нее построить. В нашем КВС имеется Семь Великих Сфер или основных состояний плазмы. Схематично это изображает Рис.2. Сфера 1 есть минимально возбужденная плазма или Фохат, из которой строится физическая (видимая) Вселенная. Энергетика этой сферы самая низкая, поскольку Е=hv, где h - постоянная Планка, a v - частота возбуждения плазмы внешней Энергией. Рис.2. Сферы Вселенной. В каждой сфере частота возбуждения постоянна, но различается по величине между ними. Материальность физической сферы, например, позволяет обеспечить скорость распространения "электромагнитной части" спектра возбужденной плазмы равной примерно 300000 км/сек именно за счет определенной частоты ее возбуждения, а энергетика, образующаяся при этом, обеспечивает соответственно и устойчивость ее материальных структур. В мире, надстоящем нашему физическому, частота возбуждения плазмы в миллион с лишним раз выше, а отсюда устойчивее параметры жизнедеятельности в этом мире и выше скорость распространения энергии или возбуждения плазмы. Из этих различных Сфер или основных состояний плазмы КВС и создаются материальные локальные Миры разумными и полуразумными Силами Космоса под руководством Иерархов (Дхиан-Коганов). Сами материальные Миры создаются по программе развития КВС, заложенной в генетике его ядра для обеспечения жизнедеятельности и эволюции различных развивающихся, находящихся на разных ступеньках сознания, элементарных Жизней или Монад, исходящих из Ядра КВС, именуемой также в Теософии Всемирной Монадой. Продолжение и весь материал полностью расположены здесь: http://teoforum.narod.ru/osnova1/index.htm Рассматриваем труд А. Хапилина и сопоставляем его понятие о мироустройстве с гипотезами других авторов.
Отредактировано Tantropos (2017-11-03 21:16:44)
Поделиться2492017-11-20 03:14:13
Медузы отосятся к четвёртому царству эукариотов и могут быть названы животными весьма условно.
Каким образом осуществилось слияние генома человека с геномом Соляриса?
Может, был использован некий шлюз? Тогда кто этот шлюз, и каким образом он использовался?
Если у медузы нет кровеносной лимфо и нервной системы, тогда логично будет предположить, что чистое человечество, имеющее тотемами деревья и травы, сделало следующий шаг слияния с более совершенной формой жизни, не имеющей структуры эукариотов, но, являющейся эукариотом.
Может, этот акт виделся им панацеей объединения, продуцирующей более совершенное человечество?
Вирусы и бактерии, проламывающие в человеке путь паразитам--прокариоты, и один тотальный эукариот, крышующий человечество, мог восприняться панацеей.
Ход мыслей понятен, но что произошло на самом деле, когда Солярис подмяло под себя всё человечество, выступив в качестве сверхпразита?
Азъ в этой жизни провёл жизненный опыт полного погружения в энергии Соляриса и вынес оттуда два вывода.
Первый. Погружение принесло мне пользу на все сто.
Второй. Чтобы эта польза обрела практическое действие, азъ обязан из Соляриса вынырнуть, обсохнуть и впредь навсегда отказаться от ныряния в Солярис.
В связи с моим опытом азъ задаю:
Первый вопрос: могло ли выжить человечество без опыта слияния с Солярисом?
Второй вопрос: слияние с Солярисом застимулировало возрождение , или вырождение человечества?
Поделиться2502017-11-20 12:15:16
Продолжу развивать мысль о значении Медузы для человечества.
Улис написал, скоро станет широко известно, что никакого Бога-Творца нет...
Естественно, как может быть Творцом Пралайи её творение?
С другой стороны, брамины не дураки и мульку о Творце брамины запустили, как инверсионный вирус в головы стад овец и баранов эпохи Овна, чтобы превратить их в стаи рыб для Медузы в эпоху Рыб.
Человек эукариот и Медуза эукариот.
Чисто логически можно предположить, что человека можно лепить из тела Медузы, как из пластилина.
Прионы, фрагменты ДНК, которыми заполнен Космос, вирусы необычные, --также эукраиоты. Обычный вирус--прокариот.
Значит, Космос заполнен фагментами Соляриса и вспышки коровьего гриппа здесь, который провоцируют прионы--это волны экспансии Соляриса?
Тогда, какую функцию несут волны Соляриса на планеты в начальных фазах зарождения на них жизни?
Азъ предполагаю, что волны жизни во Вселенной возникают из световой её части--Пралайи сосокупной волей высших двуполых организмов, которые договорились рождать и одновременно создать очередную МануАватару.
Для этой цели они создают из материи Съвета и используют низшие формы жизни, как транспортную инфраструктуру.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда брамины запустили в человечество этот обман с Богом-Творцом с целью отделить людей от тварей.
Давайте начинать смотреть на процесс в корень.
Отредактировано Tantropos (2017-11-20 12:47:24)
Поделиться2512017-11-20 12:28:06
Исходя из вышеизложенного, можно понять, что современное Звероколо, Зодиак, задумано, как сеть, которой Рыбаки в эпоху Рыб ловят себе человеческую рыбу.
Каждая эпоха, как сектор Зверокруга, устроена по-своему с целью ловить наживу.
В предыдущей эпохе Овна были овцы и бараны--христиане, были козлы и козы--сатанисты, и был волк, дракон, некий Зверь, который бегал возле стад христиан и сатанистов, рычал, как лев, ловил и употреблял жертву.
(Кстати, в современной христианской пропаганде эти две эпохи смешались.)
Сам процесс ловли жертвы производился путём вживления в людей по энергии зверокруга фрагментов соответствующих жертвенных животных особыми браминскими технологиями в храмах.
Люди самородные и Боги, естественно, избегали браминских ловушек, а тварный плебс обслуживающего персонала, в которых усиливались некие процессы вырождения, толпами спешили в браминские храмы на облучение фрагментами геномов очередных животных очередной эпохи Зодиака.
Таким образом брамины определяли маркерами персоны для жертвоприношений и устраивали среди них религиозные войны.
Значит, на Земле вовсю функционирует способ регулировки рождаемости народонаселения.
Отредактировано Tantropos (2017-11-20 12:36:12)
Поделиться2522017-12-21 19:46:55
А именно - большая часть христианских теологов как западного, так и восточного толка были Тварями Бога Медузы - и все их труды - есть рефлексия Тварных существ, заброшенных с определенной миссией во враждебную ( с их видением мира) юдоль печали и торжества смерти.
Золотые словеса.
Поделиться2532018-01-07 17:54:24
Админ в затруднении. Тут же не богословский форум, что комментрировать и с каких позиций комментировать? Мне эти термины - "богословие катафатическое и богословие апофатическое" давно известны - будучи еще молодым человеком почитывал и гностиков, и неоплатоников и неопифагорейцев и труды христианских богословов (последних - исключительно с этнографическим интересом). С чисто интелектуальной точки зрения, мне и тогда было понятно, что они хотели сказать. Но с позиций научного пантеизма - тут сложно что-то комментировать, кроме того, что нам уже известно. А именно - большая часть христианских теологов как западного, так и восточного толка были Тварями Бога Медузы - и все их труды - есть рефлексия Тварных существ, заброшенных с определенной миссией во враждебную ( с их видением мира) юдоль печали и торжества смерти. И все их интенции - есть стремление вернуться обратно в т.н. "Единое" - то есть влиться в тело Бога Медузы, раствориться в нем, но и привести за собой толпы жаждующих такой же "благодати".
Человеку сохранить себя, обратиться к своей душе и стереть грани ненависти к самому себе, обрести доверие к себе - единственный путь спасения и обретения самого себя, подлинной свободы ?
Поделиться2542018-01-08 07:22:54
Человеку сохранить себя, обратиться к своей душе и стереть грани ненависти к самому себе, обрести доверие к себе - единственный путь спасения и обретения самого себя, подлинной свободы ?
Да, кроме того - разрушить все индуцированные извне "Я-концепции" в плане так называемой "святости", "просветленности", "духовности" материального и социального статуса, морали, патриотизма, национализма и осознать свою самоценность. Вселенная ценит каждое существо, которое идет своим Путем.
Поделиться2552018-01-08 14:32:59
Да, кроме того - разрушить все индуцированные извне "Я-концепции" в плане так называемой "святости", "просветленности", "духовности" материального и социального статуса, морали, патриотизма, национализма и осознать свою самоценность. Вселенная ценит каждое существо, которое идет своим Путем.
Благодарю за ответ , понимаю о чем идет речь...
Поделиться2562018-02-05 14:41:15
Кельвин сливается с Солярисом.
Возвращается на Землю.
Становиться посланцем Бога.
Открывается канал транслирующий силу с Соляриса.
Постепенно Солярис поглощает всё больше людей.
И вот уже всё человечество сливается с Солярисом.
Испытывая тоску по своему дому.
Человечество разрушает родную Планету.
Строит корабль Ковчег и удирает домой.
Сливается физически с Солярисом.
Солярис обогащается новой протоплазмой и опытом.
Еще раз. Пересмотрел фильм Содерберга через 7 лет и задался вопросом - "А зачем он вообще снял свою версию?". Или так - зачем ему и студии "20th Century Fox" и Джеймсу Кэмерону, как сопродюссеру понадобилось снимать свою версию "Соляриса", если версия Тарковского вполне себя зарекомендовала и признана киносообществом, как очень качественная экранизация и высоко художественное кино? Тем более, что при бюджете в 47 миллионов, фильм прогнозируемо не окупился.
Значит, были веские причины рискнуть деньгами. Причины, которые выше прибыли. И при повтором просмотре, эти причины или мотивы высветились.
Примерно до половины фильм Содерберга мало чем отличается от фильма Тарковского - об этом уже было сказано выше. Но вот к середине фильма снановится ясно - что это явно атлантическая версия "Соляриса", или то как проблему "Соляриса" или точнее - Бога Медузы увидели в Атлантиде.
Да, можно со всем основанием утверждать, что нам показали реальную историю контакта корабельщиков Атлантиды с Богом Медузой, которые как сообщает Пушкин "объехали весь свет" и наконец таки обнаружили такую вот мыслящую Планету Океан, мало того, для изучения и наблюдения за ней повесили на ее орбите станцию. Очень хорошо. А теперь цитата из нашего эссе о Боге Медузе:
Центр сознания стал подниматься в эфирное поле и глядеть вдаль, рассматривать Астрал. А в Астрале была своя интересная и непонятная Медузе активность. Ведь в Астрале действовали те сущности, которых никогда не было на планете М, и суть их активности была совершенно непостижима для Медузы. Но эти сущности тоже заметили Око Медузы – оно выглядело именно так – как Один Глаз, сияющий в эфирном поле Планеты.
И вот тогда Медуза уже на энергетическом уровне стала применять свои охотничьи навыки – она стала энергетическими щупальцами вылавливать неосторожных путешественников в Астрале и поглощать их. Нет, не для еды, для познания. Но для поглощенной сущности – это была окончательная гибель. Вся ее информационная основа рассматривалась, ощупывалась, изучалась и вся добытая информация сразу неимоверно обогащала Мозг Медузы, ведь если она – точнее Он, сумел выловить хотя бы одного Антропоида с его реинкарнационным древом - с его Елью Высокой, то это означало, что Бог Медуза получал информацию обо всех формах жизни этого существа, обо всех его реинкарнациях, о всех его знаниях, полученных во всех воплощениях. И чем больше он поглощал астральных тел развитых существ (а в Астрале путешествуют только высокоразвитые сущности), тем мудрее и коварнее становился. Его Мега мозг научился мгновенно обрабатывать всю эту гигантскую информацию и достаточно короткий срок интеллект Медузы вырос намного выше интеллекта любого самого мудрого человека.
Именно это показано и в повести и в обоих фильмах. Станция попала в эфирное поле Соляриса и он начал изучать содержимое биологических объектов, которые были на станции.
Но вот реакции на это "изучение" в фильме Содерберга разительно отличаются на то, что мы видели в фильме Тарковского - там у него идут длинные невнятные размышления о "смысле жизни" - как это понимал богоискатель Тарковский. В фильме Содерберга все жесче и конкретней, без сантиментов - Доктор Гордон категорически заявляет Кельвину, когда он предлагает послать данные на Землю - "А они последует за нами и тоже самое будет на Земле и примет массовый характер, вы не видите в этом проблемы? - Считать его - (Солярис) - доброжелательным - было бы большой ошибкой, возможно, что он хочет свети нас с ума, чтобы мы поубивали друг друга".
Да именно об этом мы и пишем!
Поскольку Бог Медуза к тому времени уже знал все об эволюции Атманов во Вселенной, досконально изучил биологию, энергетику, интеллект и психику высших разумных существ во Вселенной, то для него не составляло большого труда создать любую психоэнергетическую матрицу для завоевания любого мира. Для этого просто необходим был единственный экземпляр представителя этого мира – он досконально изучался, начиная с его генетики и заканчивая его эмоциями, страстями и пороками, и на основе этой информации создавалась Психоматрица Бога, непосредственно с которой будут взаимодействовать все обитатели этого мира
Но, не смотря на категорическую отповедь доктора Гордон, Кельвин заявлет, что он хочет взять ее - то есть Рею, Астроклона его жены - с собой на Землю, на что Гордон ему отвечает - "Нельзя испытывать к ним чувства, нельзя привязываться - вами манипулируют!"
Да, именно так и случилось с засылкой Твари Бога Медузы по имени Иисус!
Но Кельвин настаивает - "Она живая", Гордон - "Она НЕ ЧЕЛОВЕК!!!, если вы в состоянии хоть что-то понимать!" - но он уже ничего не хочет понимать, потому что Солярис уже отравил его мозги. Чем? Заманив его возможностью Воскрешения! Ведь он "воскресил" покончившую с собой Рею, и стихи они все время читают о том, как когда-то не будет Смерти - вот она самая главная и глубокая ловушка Бога Медузы!
"Конец придет всевластью смерти".
"Ваша жена мертва! Она всего лишь копия, факсимиле - и вы все время вновь и вновь заглатываете эту приманку! Вы нездоровы!"
И, после паузы - "Мы не за что не возьмем ее с собой!"
Так вот - пафос фильма и его основная эзотерическая глубина в том, что кто-то из корабельщиков Атлантиды все таки взял Тварь на Землю! И разрушительные последствия этого мы ощущаем и в данный момент.
Есть еще один разговор с клоном Гибаряна, которого нет ни в повести, ни в фильме Тарковского. Солярис решил побеседовать с Кельвиным, сварганив копию Гибаряна. "Кто я?" - Спрашивает Солярис-Гибарян, Кельвин отвечает - "Ты марионетка", Солярис-Гибарян - "А ты нет? Может ты моя марионетка? Но как все марионетки ты мнишь себя человеком - мечта марионетки - стать человеком!" Хотя он честен с Кельвином и говорит ему, что он должен улететь отсюда - "Ты здесь погибнешь".
Да именно так - слияние с Богом Медузой - это окончательная гибель человеческой Сущности! Но Кельвин все равно хочет забрать с собой Рею. То есть - инфицировать свою Мать Землю чужеродным и явно враждебным Разумом. На что тот ему отвечает - "Ответов нет, есть только твой выбор". Грамотно! Вы сами это выбрали! Инфицирование.
Наконец, сама АстроКлон Рея говорит Кельвину, что она всего лишь копия, но он уже настолько одурманен, что признается, что уже ничего не понимает и видит только ее - и с ней хочет все поменять, то есть вернуть все взад. Преодолеть Смерть. "Я вижу только тебя".
Далее она ему говорит: " Он создал меня, но я не могу с ним общаться. Наверное он меня слышит, наверное он знает, что со сной происходит".
Да именно для этого и создаются Твари, чтобы Бог Медуза мог все видеть и слышать их глазами и ушами!
Наконец, перед тем как пройти процедуру аннигиляции, она (Он - Солярис) оставляет Кельвину последнее послание, в котором еще глубже заманивает в ловушку - она говорит, что мы с тобой не сможем жить вместе ни на Земле, ни на этом корабле, а значит где? Только внутри Соляриса! Поэтому Кельвин и не сел в корабль вместе с Гордон и остался на станции, в надежде, что Солярис ему создаст еще одну - третью копию Реи.
Далее они обнаруживают, что Снаут или Сноу на самом деле убит, а тот, кого они считали за Снаута - на самом деле Гость - и он откровенничает - " Он напал на меня...Я появился ниоткуда и стал сображать - что это там такое - которое нападает на меня? И я обнаружил, что не погиб первые 30 секунд.... жизни - или как там это называется, благодаря тому, что убил кого-то!"
Да - и это есть главное предназначение Тварей, запущенных в наш мир! "Я принес не мир, но меч!".
Твари, воплощенные в тела аборигенов, сначала уничтожают все местные иерархии и верования и философии, а затем создают религии, которые показывают Бога Медузу, как Творца и Вседержителя Вселенной (для самих Тварей – это почти Истина – ведь он для них действительно и Создатель и Вседержитель – без него они существовать не могут – так что они почти и не врут в своих теологиях). И когда эти религии начинают доминировать, самородные Люди, которые не имеют к этому Богу Медузе НИКАКОГО отношения, как и он к ним, предают свою Обитель, которая родила и вскормила их и начинают фанатично служить бесформенной протоплазме! Мало того, также фанатично стремятся воссоединиться с ней, как со своим Создателем.
Снаут продолжает - "Это же потрясающая возможность (убивать) это подарок!" Подарок от Соляриса - добавим мы.
Солярис увеличился и стал притягивать все что находится в его гравитационном поле (втягивает в себя все Сущности, котороые попали в его эфирное Тело) и поэтому нужна срочная эвакуация, но Кельвин, в капсулу не садится, вспоминв Рею, и Гордон улетает одна.
Кельвин бродит по станции и зовет Рею - в тщетной надежде, что Солярис смилостивится и создаст ее для него, но Солярис создал ему Бога Сына!
Если в фильме Тарковского Солярис создал Кельвину Отца, то здесь - Сына - и это закономерно, ибо в "православии" главным является Бог Отец, а в западных христианских конфессиях - Бог Сын. Тот протягивает к Кельвину ручонку, тот берет ее - и все! Завет заключен!
Кельвин теперь непонятно кто - не жив, не мертв, но главное - видит "живую" Рею - то есть Фантом, созданный Богом Медузой, который говорит, что "Нам больше нет нужды думать о том, живы мы или мертвы, теперь мы вместе. Все что мы сделали - нам простилось! Все!"
То есть процесс креации Тварей завершен! Теперь он или они полностью готовы для инфицирования родной планеты!
То есть в конце фильма фактически прямым текстом сообщается, что Солярис - и есть Бог, который "дарит и прощение и воскресение и жисть вечную". Как же это соотносится с жесткими заявлениями доктора Гордон? О том что вами манипулируют и все прочее? А так и соотносится - это и есть свобода выбора. Хотите быть свободными - имейте трезвый Разум и не покупайтесь на ловушки всяких Богов, и тогда будете путешествовать по Вселенной и познавать реальный мир, а не погрязать в иллюзии бессмертия.
Если наши предположения верны - о том, что съемка этого фильма была инициирована Белой Атлантидой, то мы можем предположить, что кто-то из корабельщиков Атлантиды таки был поглощен Богом Медузой, а затем Астроклон, созданный как его прототип, копия, вернулся на Землю, как Иисус Христос - неся идею о том, что Земля - это юдоль Смерти и мы сможем жить вечно, только если соединимся с Богом Творцом. В общем - все просто.
Поделиться2582018-02-09 14:07:37
Mœbius
Поделиться2592018-02-09 23:54:59
gangmen написал(а):
Кельвин сливается с Солярисом.
Возвращается на Землю.
Становиться посланцем Бога.
Открывается канал транслирующий силу с Соляриса.
Постепенно Солярис поглощает всё больше людей.
И вот уже всё человечество сливается с Солярисом.
Испытывая тоску по своему дому.
Человечество разрушает родную Планету.
Строит корабль Ковчег и удирает домой.
Сливается физически с Солярисом.
Солярис обогащается новой протоплазмой и опытом.
Гангмен! Не так плоско. Солярис объёмнее, богаче сюжетом.
Азъ читал в раннем детстве рукописные письма из рук в руки пророчеств Иоанна Кронштадского о последних временах и о втором пришествии Исуса.
Иоанн писал, что кораблей Солярис построит три и уберёт из Земли праведников в три приёма. У Иоанна корабли названы поездами.
Ещё у Иоанна иначе, чем у хилиастов, выгядит картина последнего времени.
По его видению, будет почти одномоментно, за каких-то несколько месцев приход Антихриста, всеобщее печатание, разделение на овец и козлищ, массовые убийства мучеников за Христа, глобальная война, суд божий, воскресение мёртвых, отбытие трёх поездов оставшихся праведников,
второе карающее пришествие Исуса, сгорание Земли, свёртывание космоса в свиток, прибытие живых и воскресших праведников в новое небо и новую Землю.
Азъ с удивлением спросил маму, почему Иоанн Кронштадский упустил тот фрагмент, о котором говорила ей Мария Романова, а именно, о тысячелетнем рае на этой Земле после очистительной войны и возобновлении природы , когда в селе останется один-два праведника, а в городе--десять, имелось в виду, такие, как наш райцентр.
За тысячу лет праведники создадут праведную цивилизацию и их потом заберёт Исус, который после них спалит Землю. ( В тридцатые годы г. Шостка насчитывал до 40 тыс. жителей).
Мама отвечала, что бог всемогущий и у него много времён спрятано в одной руке, "в деснице", и как он изволит, так и будет. Для него легко сделать и так и эдак одновременно, а человеку свойственно только предполагать.
Отредактировано Tantropos (2018-02-09 23:56:05)
Поделиться2602018-02-10 01:34:29
В течение этой недели азъ пережил вовлечение в уже прошеший мною этап исследования последствий вживления в мой геном фрагмента генома Соляриса с целью взаимной выгоды.
Напомню, мозолистое тело мозга человека имеет огромный потенциал.
В него можно вживлять фрагменты геномов тех живых существ, с которыми человек входит в общение во Вселенной.
Эти фрагменты для человечества предыдущей эпохи было можно выращивать в железы, отделы, полношария мозга, в зависимости от важности взаимоедйствия с избираемым видом разума.
Такие люди, или уже не совсем люди, могут иметь шесть полно шарий головного мозга и гловной мозг очеь больших размеров.
Азъ произвёл неудачную попытку создать в мозолистом теле моего мозга железу, посольство Соляриса, отвечающую за взамовыгодное взаимодействие со мной.
У меня не получилось. Азъ не знаю, как у кого, но мне--нельзя.
Считаю, что человеческий род также не может иметь фрагмент Соляриса в себе, так как слишком вразрез идёт отстутствие взаимности.
Вот, неделю назад азъ смог ещё раз в этом убедиться, на этот раз уже по инициативе Медузы.
Мне пришлось, в ответ на навязчивый сервис, опять отформатировать подсаженный фрагмент Медузы во мне так, чтобы он полностью исчез, а материал переродилися в мою человеческую биоткань.
Оказалось, что человеку так же можно питаться Медузой, как и Медуза питается людьми.
В то же время, согласно конам Вселенной, разумному виду корректно питаться нападающими хищникам, если они подходят биохимией для питания.
Значит, если Атланты встали на орбиту планеты Солярис, то Оно могло воспринять их, как хищников и, согласно конам Вселенной, запустить программу их поедания с целью самосохранения.
Справедливо полагая, если Оно не защитится, то люди попользуются и Солярисом так же, как и природой Земли сегодня.
Получается, перед Солярисом встала дилема: или сожрать человечество, или быть сожранным человечеством.
Теперь вот, эту дилему приходится разруливать мне.
Как так устроить во мне вектора сил, чтобы и Солярис вынуть из-под доступа человечества и сберечь, и Солярисову заразу из человечества убрать?
Задание, достойное генетика Вселенной.
Таким образом во мне окрепло моё внутреннее переживание правильности избранного мною способа жизни.
Поделиться2632018-02-22 22:59:58
Дальше действо переводят на сцену.. видимо, показывают то, что произошло после объединения.
Обозначился центр, лидер, так сказать. Вот он встаёт с колён, осознаёт себя, от него потоки явно света осознания. Красные агрессивные тона, так же возможное указание на Муладхару, наверное, единственную чакру у таких изначально примитивных организмов, но не уверена.
Всё, он почувствовал силу, уверенность.
И он начал колдовать, управлять составляющими своего некоего коллективного Я.
Да, знак круга на спине в красном обрамлении, похоже, действительно намекает на муладхару.
Дальше снимает маску. Либо снимает своё медузное "животное" прошлое, теперь это вполне разумный организм, не примитивный, либо маска - это индивидуальность, значит, отказ от индивидуальных следов внутри единого целого. Так же явный "выход" в астрал, что можно понять по сгустку энергии (белый круг) в пустой черноте.
Дальнейшее полностью подтверждает, он абсолютно подчиняет "области" коллективного сознания, все встают в одну линию, маски отбрасываются.
Танец становится очень активным, более жёстким-быстрым и Очень смело-агрессивным. Явно показывают, что он накопил навыков-умений боевых.
Это подтверждается возникшей между ними сетью - зародилась высокая организация, самоуправление для сложной магии. Красные и чёрные тона говорят всё-таки о хищничестве, да и все завораживающие и агрессивные движения танца. Явно не белые овечки танцуют на лугу!
Отредактировано YUgo (2018-02-22 23:43:03)
Поделиться2652018-02-22 23:49:32
Преображение сознания после магической работы. Теперь "солдатики" не красные, а золотые (приближение к "божественности"?) и у них появилась медузная юбочка и опять на голове - Маска. О чём может говорить возвращение маски? Наличие некой свободы внутри единого организма на высоком уровне развития, частички индивидуального сознания. Так же видим, что к лидеру присоединились двое сподручных, это уже явный намёк на присутствующую иерархию.
Поделиться2672018-02-23 11:18:12
Всё-таки самая впечатляющая демонстрация развития именно Соляриса которую я видела. И два основных цвета - Красный (Муладхара) и Синий (Аджна - воля и виденье), и именно эти чакры дают образ воина кшатрия - на земле и в астрале, учитывая особенно отсутствие зелёного (Анахата). Но аджна, синие щупальца астрального тела протянулись очень далеко только после поглощения других спектров энергий.
Поглощение энергии идёт через шарик, выпущенный из центра фигуры внизу, который как раз висит примерно в области рта, ну или в центре тороида, который так или иначе в структуре каждого живого существа. Именно в нём всполохи не только привычных цветов - красный (который интенсивно был в самом начале, возможно, поглощал себе подобных), жёлтый (манипура), но и даже зелёный (анахата).
Поделиться2682018-02-23 11:36:49
Из изначальной кучки кристаликов медуз, вступивших в сообщество, родилась очень сложная гигантская структура, у каждой сущности в едином поле Соляриса своя (в общем-то боевая) функция и роль.
В неё входят младшие астральные красно-боевые сущности с новой пометкой на лбу, знак напоминает половинку знака бесконечности (намёк на вечность-бессмертие?). Ассоциация с ополченцами.
Всём управляет космическая сущность (рукава в звёздах) - этакое псевдо золотое солнце, вот золотая маска вблизи. Почему четыре "глаза"? Вроде очевидно, но покажу...
Всё!!! Завертелась, как нейронная звезда, источник "прибыли" энергий стал стабильным и постоянным у этого хищника-паразита. Очень интересно было бы расшифровать эту систему. Внизу свадхистана, которая значит "сотворение жизни"? Т.е. идёт постоянная генерация новых медуз. В воронке крутится муладхара, манупура, анахата, сверху аджна, минуя вишудху. Голобой свет откуда-то сбоку, т.е. почти не участвует.
И... вот он начал генерироваться. Причём интенсивно и во все стороны полетели... агенты пятиконечные голубого цвета. "Голос и слух" медузы в космосе, твари, агенты влияния.
На этом выступление и закончилось. И организовано явно было не без помощи одного из таких голубых "дитяток".
Отредактировано YUgo (2018-02-23 12:00:52)
Поделиться2692018-03-02 08:15:58
Тонкоматериальный организм, напоминающий Медузу (по всей видимости и есть Бог Медуза), охвативший нашу Солнечную Систему. Результат астрального вИдения одного моего корреспондента.
Образование в виде Меноры на куполе, на мой взгляд - выращенные Богом Медузой щупальца в слои иной плотности. То есть если наш атомарный и эфирный мир находится в 3-4 слое плотности Вселенной, Бог Медуза в 5-6 слое, то щупальца "Меноры" тянут энергию с 7-8 слоя плотности. А может и не тянут, а наоборот - отдают... Еще какому-нибудь Богу Суперпаразиту.
Поделиться2702018-03-03 11:35:54
Телескоп Хаббл нашел экзопланету с водой
Планета по размеру как Сатурн, но имеет водяной пар в атмосфере.
Международная команда астрономов впервые подробно описала атмосферу экзопланеты, использовав данные космического телескопа Hubble. По своему химическому составу WASP-39b, напоминающая по размеру Сатурн, сильно отличается от планет Солнечной системы. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.
WASP-39b удалена от Земли на расстояние 700 световых лет. Она вращается вокруг звезды солнцеподобного типа и относится к классу горячих сатурнов — газовых гигантов малой плотности и близко расположенных к родному светилу. В ее атмосфере отсутствуют облака, что позволило космической обсерватории определить спектры поглощения в воздушной оболочке экзопланеты.
Исследователи обнаружили следы присутствия водяного пара, количество которого было в три раза больше, чем на Сатурне. Кроме того, в атмосфере имелись признаки наличия тяжелых элементов, что свидетельствует о бомбардировке планеты многочисленными кометами. Это возможно только в том случае, если изначально WASP-39b была более удалена от звезды, чем сейчас. В настоящий момент экзопланета находится в восемь раз ближе к светилу, чем Меркурий - к Солнцу.
Комм. Как следует из сообщения - планета находится в Зоне Жизни, будучи по классу - газовым гигантом, и при этом в атмосфере есть водяной пар. Следовательно - это и есть Планета Океан. Является ли она обиталищем "нашего" Бога Медузы сказать невозможно, ибо неизвестен возраст планеты, а как мы понимаем, от начала эволюции Жизни до появления собственно Бога Медузы должно пройти не менее 3 миллиардов лет. Важно то что, таковых планет будут находить все больше. Следовательно, мы должны понимать, что Планета Океан - это воплне обычная, стандартная форма существавания планет, следовательно и Планет с разумными Медузами в галактике и во Вселенной в целом может быть огромное количество.
То есть Астрал вполне может выглядеть так:
И всем этим Медузам надо что-то кушать!
Похожие темы
Мысли, идеи, наблюдения | Свободное общение | 2022-03-12 |
Твари, Астроклоны, Сотворенные Сущности | Путь Одиссея | 2021-07-07 |
Музыка 2 | Искусство | 2024-11-07 |
Всё могу... Absolutely Anything | Эзотерика кинематографа | 2016-01-26 |
Деньги, деньги... | Путь Одиссея | 2024-02-18 |