Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2:22

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

2:22

год
2017
страна
США, Австралия
слоган «Будущее подвластно тем, кто управляет прошлым»
режиссер Пол Карри
сценарий Тодд Стейн, Нэйтан Паркер
продюсер Пол Карри, Стивен Хутенски, Джоди Маттерсон, ...
оператор Дэвид Эггби
композитор Лиза Джеррард, Джеймс Орр
художник Мишель МакГэхи, Ричард Хоббс, Лиззи Гардинер, ...
монтаж Шон Лахифф, Гари Вудьярд
жанр триллер, боевик, ...
https://kinogo.by/5961-smotret-onlayn_222_2017-08-10.html

2

Фильм "2:22".

Замечательная художественная экранизация в которой описаны феномены и парадоксы, которые могут происходить с людьми, чьи судьбы имеют очень сильную кармически обусловленную взаимосвязь.

Фильм художественный, не претендующий на глубокую эзотеричность, в связи с чем слишком уж сильно глубоких смыслов там искать не стоит. Но вот эти вещи - связанные с реинкарнационными и кармическими процессами- показаны довольно наглядно, за что тем кто работал над фильмом и спасибо.

Сюжет описывает жизнь некоего парня по имени Дилан, проживающего в Нью-Йорке, и работающего в диспетчерской службе Нью-Йоркского же аэропорта. В один из дней с ним происходит некое непонятное для него психическое событие, по фильму имеющее своей причиной - астрономическое явление (рождение сверхновой звезды глубоко в космосе, свет от которой дошел в этот момент до Земли), которое в самый ответственный момент его трудовой деятельности повергает его на несколько секунд в ступор, чем создает угрозу столкновения двух самолетов, траектории которых он, как диспетчер, должен был вовремя откорректировать.

С этого момента он все чаще замечает что в его жизни ежедневно по некой определенной точной последовательности возникают цикличные события, имеющие каждый раз одну и ту же структуру и смысловое наполнение, при этом заканчивающиеся для него (либо ближайших окружающих) неким негативом конкретно в 2 часа 22 минуты ежедневно, причем зачастую по стечению обстоятельств именно в это время он оказывается притянутым почему-то именно к Нью-Йоркскому Центральному Ж/Д вокзалу.

Дилана временно отстраняют от работы и в этот же период времени он "случайным" образом оказывается в театре на спектакле под названием "Начало", где знакомится с мгновенно очаровавшей его девушкой по имени Сара. По мере знакомства он рассказывает ей о себе и о своем недавнем происшествии на работе. И, очередное "случайное совпадение" - как оказалось, Сара как раз летела в одном из этих двух самолетов, корректировку траекторий которых Дилан едва-едва успел осуществить, чем, фактически - спас ей жизнь.

По мере дальнейшего развития отношений с Сарой, она "случайно" знакомит его со своим бывшим парнем по имени Джонас, - художником, устраивающим свои перформансы в галерее, в которой она работает, и во время одного из голографических визуальных представлений, автором которых был Джонас, и на котором присутствовал Дилан, последнего все более охватывает ощущение неслучайности происходящего, и он даже пытается на эмоциях выяснить отношения с Джонасом, пытаясь уличить его в том что тот следил за ним, поскольку голографическая визуализация в точности повторяет те навязчивые образы, вынужденным созерцателем которых Дилан последнее время чуть ли не ежедневно становился.

Далее Дилан пытается осмыслить, формализовать и придать структуру воспринимаемым им случайностям, чем поначалу вызывает недоумение и желание отстраниться от него у Сары, однако с течением времени его "паранойя" начинает обретать более осмысленные очертания.

Через некоторе время во время домашних занятий на кольцах Дилан опять же "случайно" находит в своей собственной квартире над потолочными балками сверток в котором лежит паспорт на имя Джейка Редмонда и письма написанные этим человеком более чем 30 лет назад девушке по имени Эвелин Миллс.

Спустя время истинное понимание того кем именно являлись все эти люди - наконец приходит к Дилану, он пытается сообщить об этом Саре, но она и слушать не хочет об этом, отвергая его версию и пытаясь уехать от него вместе с Джонасом. При этом по прежнему оставаясь мало что осознающим участником все более и более затягивающейся кармический воронки, которая со всей возможной предопределенностью и неизбежностью втягивает всех троих снова в то же место и то же время в котором их жизни трагически оборвались тридцатью годами ранее.

Однако в этот раз цикл хоть и повторился практически с максимальным количеством совпадений, но трагизм ситуации оказался менее роковым. Их взаимная любовь - в этот раз привела к относительно более гармоничной реализации этой ситуации, в ходе которой теперь уже только Джонас, как единственный явный нарушитель - заслуженно поплатился своей жизнью, в то время как Сара и Дилан - в этот раз остались и живы и в полной мере осознали события, участниками которых они были в своем прошлом воплощении.

Одним словом - поскольку Кали-Юга закончилась - то теперь - Любовь окончательно Победила ! Хоть и нельзя сказать что очень просто это все участникам треугольника далось !

Чуть детальнее о том что показано в фильме:

Кто такой Дилан, Сара и Джонас ? Дилан, Сара и Джонас - это реинкарнировавшие после трагического взаимного убийства на почве ревности трое людей, в прошлом своем воплощении носившие имена: Джейк Редмонт (Дилан), Эвелин Миллс (Сара), Ноа Маркс (Джонас).

Какие процессы описаны в фильме из происходивших с персонажами:

Во время инцидента с двумя самолетами произошло наложение нескольких ритмов (астрологический, суточный, приближающийся день рождения), тождественных тому времени и тем событиям, которые ранее в прошлом воплощении были очень ярко окрашены сопровождавшими их роковыми событиями, что привело к резонансу, послужившему в этом воплощении началу активации реинкарнационной памяти у Дилана, и одновременно с этим - активации и запуску сопровождавших события прошлой жизни программ. Тех программ и заложенных в них паттернов поведения, которые были прерваны в связи с их коллективной смертью и соответственно - не отработаны ни одним из троих участников до конца.

Фактически - в фильме одновременно с механизмами реинкарнации довольно наглядно показаны те самые механизмы кармы, которые и приводят к повторяемости проживания однотипных ситуаций в случае если человеком в прошлых воплощениях не был отработан некий судьбоносный для него закон, лежавший в основе возникновения данной ситуации.

Описаные события также очень сильно напоминают то что в обиходе мы называем термином "Дежа-Вю"... зачастую истинной причиной которого являются относительно точные совпадения узоров ситуаций, участниками которых мы были когда-то ранее, в том числе в течении прошлых воплощений.

В такие моменты происходит неосознанный выход почти на самую поверхность неких глубоко заложенных и не осознаваемых состояний, либо мыслей, повторяющих отложившиеся в памяти события далекого прошлого.

Дежавю часто бывает настолько мимолетно, что успеть ухватить это состояние и размотать событийный и временной клубочек к которому оно ведет, докопавшись до начального события, которое лежит в его основе - зачастую совершенно не представляется возможным.

И как правило мы просто находимся несколько мгновений в этом внезапно пришедшем необъяснимо знакомом нам состоянии, однако это все бывает настолько мимолетно, что уже через пол-минуты мы едва ли можем вернуться в это ощущение, поскольку оно быстро ускользает от нашего восприятия.

Закономерности прямо или иносказательно описанные в фильме:

- Звезды ярче всего сияют перед тем как умереть. (Закон волновой ритмики всего живущего - означает что за слишком мощным всплеском всегда следует закономерный спад. Любой пиковый экстремум в жизни - после себя всегда несет за собой сильный спад и, иногда, угасание. Соответственно - умеренность, умение придерживаться золотой середины, - позволяет с одной стороны избегать этих экстремально выраженных проявлений, однако обратная сторона этого закона - гласит нам что "Жизнь - это то что происходит как раз на лезвии ножа", Истинное развитие - всегда происходит в самой гуще событий!)

- Восприятие реальности людьми - всегда обусловлено тем кармическим и дхармический опытом, через который им пришлось пройти. (Мы всегда несем на себе явственный отпечаток всего того, участником чего нам вольно или невольно пришлось быть в течении всех наших предыдущих времен жизни на нашей планете. Два человека с разными обусловленностями - будут видеть одно и то же событие всегда по-разному именно в силу того что понятийная сетка каждого из них была сформирована отличными друг от друга событиями, и то что видит или то что досупно одному - может быть совершенно не доступно, и не воспринимаемо - другим человеком, пусть даже они будут находиться физически в этот момент рядом и смотреть на одно и то же явление.)

- Основной модулирующей под себя всю реальность, Стихией, на нашей планете, является - Стихия Любви. (Именно она является истинной и самой глубокой по силе причиной - лежащей в основе множества событий в жизни человечества. Даже если событие или ситуация - "очень круто закручена", то Стихия Любовь все равно рано или поздно восстановит истинный Природный баланс компонентов участвующих в ситуации, пусть даже иногда для этого может понадобиться и не одно воплощение, и даже не одно столетие, или тысячелетие !!!)

- Кармически обусловленные события склонны к повторяемости и цикличности в соответствии с Природными и Космическими ритмами ! (В том числе как макрокосмических так и персональных микрокосмических биологических ритмов отдельно взятого человека.)

- До тех пор пока ты не вывел на сознательный уровень понимание причин лежащих в основе событий твоей жизни - ты не властен над ними. (Напротив - являешься щепкой, которую безжалостно и неумолимо уносит водоворот событий. Но как только осознание произошло, - ты волшебным образом получаешь от жизни возможность и шанс разорвать любой цикл участником которого ты ранее неосознанно являлся, и вывести его на совершенно новый уровень, тем самым прервав череду роковых событий его сопровождавших, либо и вовсе изменить полярность событий на противоположную. Т.е. - отработать ситуацию ! И Закон - лежащий в ее основе.)

- Закон Своевременности. Все события происходят тогда когда должны произойти. (Если нечто происходит в твоей жизни - значит тому есть причины, и этим событиям самое время сейчас проявиться поскольку как-раз именно сейчас ты к ним "максимально готов", с учетом общей картины и общего узора развития твоей эволюции (как бы это ни выглядело со стороны). То-есть - все что с нами происходит - все происходящее нам по силам пройти и усвоить. Хоть иногда это может происходить очень не сразу.)

- Дурака могила исправит ! (Если быть точнее, то, как можно видеть на примере фильма - "исправляет" не факт самой смерти персонажа, а то что, в новом воплощении таковому человеку еще раз будет предоставлена (иногда это происходит неоднократно) возможность - отшлифовать какие-то свои внутренние характеристики, дабы научиться более гармонично проходить ситуации содержащие в себе судьбоносный для этого человека Закон.)

- У каждого свой персональный "День Сурка" (Именно мы сами являемся причинами и творцами всех тех событий, участниками которых мы являемся. Если по какой-то причине нам на системной основе не удается переступить через некие обстоятельства своей жизни, регулярно или циклично возникающие в ней, нам нужно понимать, что именно в них и скрывается некое зерно, некая глубинная первопричина - докопаться до которой нам рано или поздно придется для того чтобы снова обрести твердую почву под ногами.)

- "Необыкновенные чудеса" - зачастую имеют под собой весьма и весьма тривиальные основания ибо банально - вызваны абсолютно обьективными причинами, правда, которые мы не всегда способны осознать.

- По мере приближения кармически обусловленного события или по мере приближения встречи с человеком, являвшимся участником такового события ранее, в твоем персональном пространстве неизбежно начнут проявляться качества Законов и ситуаций, которые с собой несло это событие или этот человек в далеком прошлом. Будет происходит наложение качеств этой другой, вновь приближающейся к тебе реальности - на твою собственную.

- Способность адекватно реагировать или тем более качественно влиять на приближающуюся кармическую ситуацию, прямо пропорциональна степени отработанности Закона, лежащего в основе этой ситуации. (Если Закон не отработан - влиять на ситуацию подчас нет абсолютно никакой возможности, и тогда она способна стать поистине - роковой, - со знаком минус. И наоборот - если Закон лежащий в основе ситуации - отработан в значительной мере - то нам всегда будет предоставлен шанс выйти сухими из воды, не став жертвой или потерпевшим участником в таковой ситуации.)

- Участники групповой кармический ситуации подчас охвачены общим полем надвигающегося события. (Чем больше людей вовлечено в событие - тем менее управляемым для каждого из участников оно становится и тем более неизбежным и предопределенным оно может предстать на физическом уровне для всех этих людей.

Фактически иногда бывает так, что вариантов избежать его - ни для кого не будет представляться возможным. По крайней мере на первых порах. Соответственно - среди всех участников этого события - тот из них, кто будет иметь наибольшую осознанность и наиболее приблизившийся к пониманию причин возникновения ситуации - тот и будет именно тем, благодаря которому эта ситуация будет иметь шанс стать для всех - пройденной и отработанной. Ну или по крайней мере если не для всех, то для него самого и близких ему людей персонально, тех, на кого будет активно распространяться его сознательное и энергетическое влияние.)

- Законы подобия: "Что вверху - то и внизу", "Малое - подобно Большому", "Внешнее - подобно Внутреннему"

- Совпадения и случайности - это закономерности, меру математической точности которых мы не всегда способны осознать. И вытекающий из него же, обратный - "Если ты в чем-то не видишь смысла, то это совершенно не означает что его там нет". (В Природе - все взаимосвязано и подчинено ритмам. (30 лет назад произошла вспышка сверхновой звезды и в тот же момент произошло трагическое групповое убийство участников ситуации, и затем спустя 30 лет когда свет от этой звезды дошел до Земли - ровно в тот момент - и произошла развязка ситуации).

- Жизнь - это динамический процесс, и Истина иногда бывает тщательно скрыта под слоями дезинформирующих наслоений. (Разглядеть ее и увидеть воочию реальную картину - иногда бывает возможным только спустя большое время, либо же только находясь на значительном расстоянии от эпицентра событий.)

Законы и качества которые отрабатывали персонажи фильма:

Джонас - отрабатывал качества Ревности и Алчности - на Манипуре и Анахате. У него имело место западение на объекте своей Любви. Им был нарушен Закон по которому партнера всегда "Выбирает Женщина", также ряд других Законов: "Не мешай никому", "У Природы нет плохой погоды" - воспринимал конкурента как своего личного врага, был готов уничтожить его физически, несмотря на то что повода считать себя выбранным этой девушкой - у него - не было, т.к. выбрала она в прошлой жизни не его а Джейка Редмонта. Джонас (в прошлой жизни - Ноа Маркс) был внутренне не согласен с ее решением, не был способен ее отпустить, удерживал и пытался насильно помешать ее выбору, за что поплатился и в первый и во второй раз жизнью.

Исходя из того что показано в фильме, - можно сказать что качества и законы эти - он так и не отработал. Следовательно и в следующем воплощении ему будет предстоять работать с подобными же ситуациями.

Дилан - безкорыстно защищал Любящую его Женщину, чем, вероятно, ознаменовал выход на уровень Анахаты, и нарабатывал Альтруизм (т.к. в прошлом своем воплощении был тоже не совсем белым и пушистым парнем, упоминалось что был дельцом, участвующим в различных махинациях со страховыми выплатами и т.п.), также подтверждая своими действиями какие-то вехи свого Кшатрийской варны (в этом воплощении имеет склонность к системному анализу реальности и нахождению скрытого порядка в окружающих его событиях, сенситивен - видит "траектории" развития ситуаций). Хотя остается и не совсем понятно, по какой именно конкретно причине все равно таки был убит в первый раз и ранен - во второй. Благодаря этой ситуации и, видимо, своей Женщине - в этом воплощении уверовал таки в свои силы и наконец стал Пилотом, как о том мечтал с детства хотя до этого никак не решался эту свою мечту осуществить (в конце фильма был показан в форме пилота, и была показана его жена в окне и их совместный ребенок). Таким образом - реализовался по Закону "Тебе надо - ты и делай!", отстоял свои права. Опять же - Пилот - тот кто овладел Стихией Воздух - а это все качества Анахаты чакры, которые он начал осваивать в прошлой жизни и продолжил - в этой !

Сара - по этому персонажу мало что понятно. В фильме не показано, и в связи с этим - не особенно то и ясно - была ли она "виновна" в том что способствовала западению на себя сразу двоих мужчин, что могло повлечь их открытое противостояние в прошлой жизни, либо нет. Шла ли против своей Природы, любя одного, и будучи при этом с другим, - режиссер не особенно поработал над тем чтобы довести это до нас в своем фильме. Соответсвенно - не очень то и понятно - отчего она была убита в прошлом воплощении.

3

Еще раз пересмотрел фильм. Кое-какие нюансы на которые ранее не обратил внимания теперь предстали чуть в ином свете.

Оказывается в дополнение ко всему выше написанному можно еще кое-что добавить и это немного изменит общее представление о том что сценарист и режиссер заложили в фильм.

При всем том что Ноа Маркс имел нарушения по отношению к Эвелин Миллс и Джейку Редмонту, так как по сути то он лез туда, куда его не просили (для себя он это видел как защиту любимой ИМ женщины от негативного и опасного, на его взгляд, Джейка Редмонта. Хотя Джейк Редмонт и вправду в прошлой жизни был и негативным и опасным персонажем - это все реально соответсвует действительности). При всем при этом - Ноа Маркс что в прошлом своем воплощении что в этом - был относительно Светлым персонажем.

НО факт остается фактом - Эвелин выбрала не его, правильного и в целом условно светлого персонажа (молодой влюбленный в нее до беспамятства полицейский) но именно темного и опасного Джейка. И именно это для Ноа Маркса все и меняло !

Фактически умер он потому что на нем НЕ стояла защита от Любимой ИМ женщины - потому что ее у него и не было то ! (Любил Он а не ЕГО). Поэтому у него имело место нарушение по отношению к сознательному (или скорее всего - бессознательному) выбору Эмили, и вмешательство тем самым без проса в личную жизнь условно темного персонажа (Джейк был преступником в прошлом воплощении) - привело к тому что это дало Джейку полное право отстаивать себя и влюбленную в него ЕГО женщину - вплоть до убийства того кто посягнул на это ! Вот именно за это поплатился и умер Ноа Маркс в прошлой жизни, да и в этой - тоже.

За что же умерла в прошлой жизни Эмили ??? Тут все достаточно просто, на мой взгляд. Поскольку она отдала беззаветно свое сердце и свою Любовь - этому Темному персонажу, в то время как сама она что в прошлой жизни что в этой - явственно представляла из себя условно Светлого по своей сути человека - то умерла она по той причине что отстаивала Любимого ею Мужчину, при этом не соответствующего ей по своей внутренней сути.

Любя кого-то мы как правило любим его тотально. Принимаем его полностью - со всеми его Достоинствами, Недостатками, со всеми его качествами и Законами, по которым он живет ! Джейк на время своего прошлого воплощения скорее всего имел более животный уровень реализации ибо принадлежал к представителям Преступного мира (это может быть понятно по тому что о нем говорила сестра Эмили во время его разговора с ним уже в следующем его воплощении).

Собственно, таковое часто бывает, когда "хорошие" девочки влюбляются в "плохих" парней. По крайней мере именно такой формат этой взаимосвязи нам захотел показать режиссер со сценаристом этого фильма, а также многие сотни других режиссеров, тиражирующих подобного же рода сценарии во многих других фильмах.

Таким образом - представители разных миров, полюбив друг друга - создали этим самым друг другу проблемы. Эмили заплатила жизнью за возможность Любить Джейка, в то время как Джейк имел за своими плечами груз темной кармы, на который как раз и отреагировал Ноа Маркс, так как был полицейским и намного лучше чем Эмили представлял какими могут на самом деле быть люди такого сорта.

Но по Природным законам, несмотря на свое понимание, Ноа - не имел никаких прав, на то, чтобы активно вмешиваться в дхармическую ситуацию, складывающуюся между Эмили и Джейком. И, несмотря на то что он был в нее влюблен, дабы остаться в рамках Природных законов, ему следовало бы поискать иные пути и иные способы достижения того чего он хотел достичь.

За это он и поплатился жизнью в обоих случаях (Нарушение Законов: Не просят - не лезь. Не мешай никому. У Природы нет плохой погоды.)

Эмили же умерла так как фактически взяла на себя часть груза темной кармы со стороны любимого ею Джейка. Это была ее плата за право любить этого человека.

Почему же в следующем воплощении она осталась жива, в то время как Джонас (Ноа Маркс) снова погибает, а Дилан (Джейк) - получает ранение ?

Жива она осталась потому что карму Джейка она уже отработала в прошлом воплощении, да и в этом Джейк - был не таким уж и темным персонажем, скорее - более обычным, хотя режиссер нам и намекает на некую его "ненормальность". То-есть ей не было уже за что платить. Потому и осталась жива.

Джейк же остался жив потому что в данном воплощении он во-первых уже не являлся носителем негативной кармы от каких-либо убийств или такого прочего, да и проявлялся по большей мере уже как более гармоничный человек (достаточно альтруистично и стараясь спасти и защитить Сару от Джонаса).

Почему же режиссер убивает и во второй раз Джонаса (Ноа Маркса) ??

Как мне кажется, все это косвенно говорит о том что в фильме на уровне едва уловимого сразу подтекста заложен закон - о том что в схватке между темными и светлыми - с большей вероятностью победит темный. Такое себе небольшое программирование на то что - если ты темный и тебя любят - то ты непременно одержишь верх.

Да и вообще главному герою - Дилану (Джейку) - режиссер симпатизирует явно больше чем остальным персонажам, так как помимо всего прочего, наделяет его качествами сенситива, имеющего способности тонкой работы с реальностью - он умеет вычленять алгоритмы проявления пространства и видеть общую картину за якобы изначально ничего не значащими частностями.