Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Призрак в доспехах Ghost in the Shell


Призрак в доспехах Ghost in the Shell

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Призрак_в_доспехах_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2017)

Призрак в доспехах Ghost in the Shell
Призрак в доспехах Ghost in the Shell

Идея, прямо скажем не новая. Совмещение живого мозга с синтетическим телом. За последние лет 30 снято несколько десятков фильмов про Андроидов и Киборгов. Начиная с легендарного "Робокопа" - может было что-нибудь еще раньше, но не помню. Саму идею автономного, отдельно от биологического тела существования мозга впервые озвучил Александр Беляев в своем романе "Голова профессора Доуэля" https://ru.wikipedia.org/wiki/Голова_профессора_Доуэля , был снят и фильм по этому роману https://ru.wikipedia.org/wiki/Завещание_профессора_Доуэля .
Может ли функционировать человеческий мозг, а значит и Личность, Разум отдельно от Тела? Вопрос пока не решеный. Голову пока так и не пересадили. Готовили российского программиста Спиридонова, но похоже - первым будет китаец. Если выживет и проживет хотя бы несколько часов после пересадки  http://www.vesti.ru/doc.html?id=2900758 .

В фильме подключают или пересаживают живой мозг убитой девушки в кибернетическое "тело", что получается - Андроид или Киборг - трудно сказать определенно, ибо это пока еще не кодифицированные термины. Хотя все дело идет к тому, что лет через 25-30 появятся четкие юридические дефиниции - кого считать Киборгом, кого Андроидом, каковы у них права и обязанности и каковы права и обязанности Людей по отношению к ним.

Сам фильм снят очень эффектно. Эйзенштейн в одной из своих теоретических работ по кино, писал, что фильм - это "монтаж аттракционов".
"Призрак в доспехах" - сполна оправдывает это определение. Аттракционы следуют один за другим. Качество картинки очень высокое.
Хотя сюжет не блещет оригинальностью. "Некто" работает на тайную корпорацию (государственную или частную), борется с противниками этой корпорации, потом узнает Правду о себе и переходит на сторону оппозиции. Один из ярких примеров - "Обливион". Можно вспомнить еще пару десятков фильмов с подобным сюжетом.

Прическа Скралетт Йоханссон в этом фильме мне решительно не понравилась.

Призрак в доспехах Ghost in the Shell

На этом первые впечатления закончу. Есть ли в фильме эзотерика? Трудно ожидать от Манга, которая (которое?) лежала в основе сценария, глубокой философии и эзотерики, но все же можно попытаться задаться несколькими важными вопросами. Можно ли говорить о Душе приметительно к Организму, у которого от изначального тела остался лишь только Мозг?
А глубинный смысл фильма в том, что у главных героев в результате просыпается воспоминания о прежней жизни в биологическом теле и все время упоминается "человеческая душа". Можно ли говорить о реинкарнации в данном контексте? То есть надевании на себя "пиджака" по терминологии Еретика?

2

В фильме - один из основных технологических мотивов - это "компьютерные улучшения" - различного рода технические устройства, вживленные в тело или в мозг. В частности - устройства, которые позволяют передавать информацию телепатически. А вот и сообщение в тему. Эпоха, показанная в фильме уже совсем близко. Что, впрочем - меня совсем не радует и не вдохновляет. Ибо, являюсь последовательным противником "технологических сиддх", ибо все сиддхи должны быть заработаны работой над совершенствованием собственного Духа.

В США начата разработка телепатических чипов для внедрения в мозг

Posted By: укроп.org 15.07.2017

Стало известно новое направление разработок, на которое правительство США выделило 65 000 000 $ и разделило их между шестью отдельными группами разработчиков, пишет УКРОП со ссылкой на planetanovosti.com.

Речь идет о создании специальных устройств, которые будут способны расшифровывать сигналы мозга и преобразовывать их в соответствующие слова.

Разработка должна быть в виде определенного чипа, который будет помещаться поверх коры головного мозга в ходе хирургической операции, однако не исключается возможность внедрения имплантов в более глубокие слои головного мозга. Не смотря на то, что эти импланты будут в некотором смысле обладать телепатическими способностями, то есть передавать мысли на расстояния, речь, к сожалению, идет не об общении между людьми.

Правительство поставило перед разработчиками задачу, на решение которой отведен срок в четыре года. После завершения программы будут получены импланты, которые будут передавать информацию напрямую из мозга на компьютерные устройства. Некоторые не исключают и вариант обратной связи с внушением людям нужной мысли. В любом случае, эра тотального контроля совсем близко.

3

Это уже не остановить... Вот еще:

Человеческую память улучшили с помощью мозгового имплантата

15 November, 2017

Профессор Донг Сонг из Университета Южной Калифорнии представил результаты исследования в ходе встречи Американского общества нейронаук, в которых подтвердил возможность улучшить память с помощью мозгового имплантата.

В ходе экспериментов 20 добровольцам вживили электроды для лечения эпилепсии. После этого учёные начали сбор данных мозговой активности при стимуляции кратковременной и долговременной памяти. После этого была определена модель, которая ассоциируется с оптимальной работой памяти. Электроды же позволили стимулировать мозг в рамках этой модели.

Как оказалось, кратковременная память улучшилась на 15%, долговременная (рабочая) – на 25% при стимуляции нужных зон мозга. При этом если исследователи стимулировали мозг случайным образом, работа памяти снижалась.

Отмечается, что такие исследования могут помочь в лечении деменции, болезни Альцгеймера и нейродегенеративных заболеваний вообще. Однако ещё предстоит немало исследований на эту тему.

4

Конечно, нет(
Нет же понятий о личной эволюции, эволюции энерго-тел. Все эти стимуляторы в астрал не протащишь, как были мёртвыми железяками, так ими и останутся, а бывший носитель будет после смерти (в благоприятном стечении обстоятельств - если не сожрут) там дурак-дураком, который не развивал нужные области йогическими техниками, потратил время впустую, на служение "техно-тварной цивилизации".

5

Впервые в истории в мозг людей вживили устройства, регулирующие настроение

Нейробиологи из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Массачусетского госпиталя при Управлении перспективных исследовательских проектов (DARPA) Министерства обороны США установили в мозг человека нейроимплант, способный влиять на настроение и поведение.

Об этом сообщает журнал Nature. https://www.nature.com/news/ai-controll … le-1.23031

Устройство представляет собой приемник биотоков и генератор электромагнитных импульсов. Оно считывает и оценивает величину биоимпульсов, генерируемых зоной мозга, отвечающей за настроение человека. В зависимости от амплитуды и характера этих импульсов имплант выдает электромагнитные колебания, нормализующие психофизическое состояние человека.

Издание сообщает, что первый в истории нейроимплант с обратной связью вживлен в мозг шести людей, добровольно согласившихся на участие в эксперименте.

Ученые полагают, что в случае его успеха у медиков появится инструмент борьбы с различными формами депрессии и посттравматических расстройств.

Комм. Разумеется, все новации в этой области будут объяснять необходимостью лечения. Однако в реальности эти импланты уже сейчас можно использовать в качестве контроля за психической деятельностью. Ведь если изобретены импланты, нормализующие психофизическое состояние, также есть импланты, генерирующие боль, страх и депрессию, суицидальные импульсы, импульсы агресии и жажды убийства. Если все это не запретить - все это выйдет из под контроля и дальше будет только хуже.

6

Человечество состоялось, как призрак в доспехах.

Ещё три тысячи лет назад можно было надеяться на будущее, но программа биологического развития человека схлопнулась, как створки дохлой устрицы.

Остатки живого разума плавают осколками льда в кипятке электронного интеллекта.

Кому нужно, кто живые и хотят жить--те хватаются за канат своего генома и болтаются на нём среди татральных декораций неудавшейся пьесы.

Фильм констатировал состоявшийся факт потери человека человеком.

Жизнь перестала жить и вместо жизни производятся её петли, раз за разом, друг за другом, в вариациях миллиардов случаев, но таких одинаковых, скучных и постылых, как игра в карты из столетия в столетие той же колодой в ту же игру за тем же столом с персонажами вовсю скучно серыми на одно лицо.

Компьютерная реальность развивается и совершенствуется её биологическими носителями.

Много буков написано о фильме, но слона-то .....

"Мы были, как одна семья". Биокомпьютерные иллюзионщики захватили в свою иллюзию не людей, как вид гомо сапиенсов, их вон сколько вокруг в небоскрёбах,

а последнюю магическую семью Японии, с целью смастерить ИЛЛЮЗИЮ  на фундаменте ЖИВОЙ взаимной привязанности единства состоявшейся магической семьи.

Улис, опять ОНИ тебе застилают видение насильной концентрацией твоего внимания на терминах.

Не в термине "душа" следует тебе искать ключ отношения к фильму.

Что произойдёт с иллюзионщиками, если они используют ресурс последней магической семьи человечества?

Что произойдёт с илллюзионщиками, если мы лишим их доступа в нашу реальность и жизнь путём полного их игнорирования?

Следуя за логикой фильма, иллюзионщики использовали магическую семью Японии для распространения моды на электроные улучшения и на электронное человечество посредством "Эффекта сотой обезьяны".

Майор была девяносто девятой моделью их эксперимента.

Одна из предыдущих моделей была в числе учёных --участниц эксперимента.

Оппозицию иллюзионщики также стремились довести до ста.

Таким образом, на месте  большой магической семьи иллюзионщики устроили себе биоэлектронный двигатель для ихних целей.

Другие , обычные "люди" для этого не подходили. Вывод.

Есть биологические разумные существа гомо сапиенс, а есть существа особые, имеющие разум духа и живущие всегда с его доминантой.

Это разные классы людей. Они никогда не были не есть и не будут одним целым  человечеством.   

Это не правда то, что любой человек --Будда в зародке. "Курица-не птица".

Будда есть Будда и Он взаимоосознаваем в семье магов.

Отредактировано Tantropos (2017-12-02 15:07:07)

7

http://leit.ru/modules.php?name=Pages&a … amp;page=1

Синтоизм

Храм может состоять из одного или нескольких святилищ с многочисленными вспомогательными строениями, расположенными либо внутри одного участка, либо на дополнительных отдельных участках, принадлежащих приходу. Храмов, состоящих из одного небольшого здания, довольно много, однако в типичный храмовый комплекс входят: молельня, которая находится прямо напротив главного святилища, павильон для омовений и несколько хозяйственных построек.

Иногда зал для приношений обустраивают под общей крышей с главным святилищем и молельней, располагая его между ними. Особое внимание уделяется священному месту, где готовят приношения пищи. В других зданиях, как правило, находятся вспомогательные святилища, администрация храма, помещение для приготовления приношений, зал для священных танцев и павильон для демонстрации отдельных даров. Крупные храмовые комплексы часто включают зал для церемоний, жилье священников, дом для хранения святого паланкина, сокровищницу, священную конюшню и театр для пьес в стиле Но

. В некоторых храмах также могут быть арена для борьбы сумо, священный мостик, мемориальные плиты, каменные или металлические фонари. Статуи ставят довольно редко. Иногда к храму примыкает кладбище, но похоронены там обычно погибшие на войне прихожане этого храма, а также бывшие священнослужители и члены их семей. Но в большинстве случаев возле храмов кладбищ не бывает.

Храмовые комплексы весьма различаются как по расположению, так и по количеству зданий. Некоторые из них занимают маленькие участки, другие располагаются на больших территориях, как, например, храм Кирисима, который размещается на нескольких тысячах акров. Если позволяет рельеф, участок земли, занимаемый храмовым комплексом, обычно представляет собой правильный прямоугольник.

Месторасположение храма. Главным образом, храмы привязываются к каким-либо природным объектам и часто их месторасположение обусловлено наличием СВЯЩЕННОГО ДЕРЕВА,

(Священные деревья. Нередко на территории храмового комплекса можно увидеть огороженное дерево, вокруг которого повязана веревка с короткими бумажными лентами (сименава). Обычно это очень большое старое дерево, почитаемое как священное. Помимо него там может расти одно или несколько вечнозеленых деревьев японской клейеры (сакаки), которое в синтоизме тоже считается священным. )

рощи, скалы, пещеры, горы, реки или морского побережья. Храм также могут построить там, где живут представители древнего рода, обитающего в этих краях с момента заселения территории. Нередко храмы маленьких сельских общин расположены так глубоко в лесах, что об их существовании знают только местные жители.

Ныне многие храмы расположены в УРБАНИСТИЧЕСКОЙ  местности,

лишенной растительности и красот окружающей природы, поскольку некогда уединенные места превратились в коммерческие и промышленные центры – таковы издержки перенаселенности. Иногда храм размещают просто в месте, удобном для людей.

Тем не менее, когда в каком-то храме поклоняются ками, он обретает особую святость, так же как и все вокруг. И если окрестности храма лишены природной красоты, то специально создаются прекрасные образы, призванные помочь верующим ощутить свою мистическую связь с природой и незримым божественным миром. Природная красота усиливает религиозные переживания, побуждая человека оторваться от мирской суеты и, возвысившись духом, устремиться к миру божественному. Иными словами, она может изменить жизнь верующего и приблизить его к ками.

Стены. Часто храм окружен оградой или стеной для защиты от нежелательных вторжений. Большой храм может иметь вторую, внутреннюю линию стен, огораживающую территорию, и даже третью стену вокруг внутреннего святилища и зала для молебнов.

8

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z … t007.shtml

Синто (путь богов)

Это древняя японская религия. Хотя истоки ее, по общему признанию, неизвестны, ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что она возникла и развилась в Японии вне китайского влияния.

Японец обычно не стремится вникать в суть и происхождение синто, для него это и история, и традиция, и сама жизнь. Синто напоминает древнюю мифологию. Практическая же цель и смысл синтоизма состоит в утверждении самобытности древней истории Японии и божественного происхождения японского народа: согласно синто, считается, что микадо (император) — потомок духов неба, а каждый японец — потомок духов второго разряда — ками. Для японца ками означает божество предков, героев, духов и т. д. Мир японца населен мириадами ками. Набожный японец думает, что после смерти он станет одним из них.

Синтоизм свободен от религиозной идеи «центральной власти» всевышнего, он учит главным образом культу предков и поклонению природе. В синтоизме нет других заповедей, кроме общежитейских предписаний соблюдать чистоту и придерживаться естественного порядка вещей. У него есть одно общее правило морали: «Поступай согласно законам природы, щадя при этом законы общественные» [185, с. 339]. По синтоистским представлениям, японец обладает инстинктивным пониманием добра и зла, поэтому соблюдение обязанностей в обществе тоже инстинктивно: если бы было не так, то японцы «были бы хуже зверей, которых ведь никто не учит, как надлежит им поступать». Сведения о синтоизме мы находим в японских источниках «Кодзики» («Записки древности», 712 г.) и «Нихонги» («Анналы Японии», 720г.).

«Кодзики» — это священная книга синтоизма, хотя, конечно, отмечают С. А. Арутюнов и Г. Е. Светлов, не в том смысле, как Библия в христианстве или Коран в исламе. «„Кодзпки",— пишет Н. И. Конрад,— своя, родная, близкая каждому японцу книга. К ней восходит все то, что составляет исконное, освобожденное от всяких примесей содержание японского национального духа. „Кодзики" — ключ... к самой Японии, к самим японцам. Через „Кодзики" мы познаем и „век богов"... через нее же мы как нельзя лучше приближаемся к „подлинно японскому" и в современной Японии» [100, с. 150].

«В книге,— отмечает Н. И. Конрад,— объединены две идеи — идея кровного племенного единства и идея политической власти. Отражение первой — в расширении племени во времени: в отношении к прошлому, в соединении с рождением вообще всех вещей; во включении всего инородного в состав племени, в подчинении ему, в притягивании генеалогической линии по главным представителям — богам, вождям, царям — как проявлении единства племени. Отражение второй — в представлении политической власти как выполнения богами, вождями, царями воли высших богов» [100, с. 149].

Японские хроники утверждают, что первоначально в мире царил хаос, но затем все приобрело стройность: небо отделилось от земли, обособились женское и мужское начала: первое — в лице богини Идзанами, второе — в лице ее мужа Идзанаги. У них родилась богиня солнца Аматэрасу, бог луны Цукиёми и бог ветра и воды Суса-ноо. Аматэрасу и Сусаноо вступили между собой в борьбу. Аматэрасу победила и осталась на небе, а Сусаноо был изгнан в страну Идзумо на землю. Сын Сусаноо — Окунинуси сделался правителем Идзумо. Аматэрасу не смирилась с этим и принудила Окунинуси передать правление ее внуку Ниниги. Ниниги сошел с неба и принял управление государством Идзумо. В знак власти ему вручили три священных предмета — зеркало (символ божественности), меч (символ могущества) и яшму (символ верности подданных). От Ниниги произошел Дзиммутэн-по (титул тэнно означает «Верховный правитель»; сохраняется за царствующим домом до наших дней; передается на европейских языках словом «император»), мифический первый император Японии, положивший начало династии японских императоров — микадо. Зеркало, меч и яшма с тех давних времен остаются эмблемой японского императорского дома.

Император микадо в сознании японца благодаря своему «божественному» происхождению состоит в родстве со всем народом, он — глава нации-семьи. Даже сегуны, господствовавшие в Японии более трехсот лет, называли себя представителями микадо. Идея микадо, освященная синтоизмом, не исчезла из сознания японцев и сегодня, хотя, конечно, ее регулирующая сила значительно ослабла.

Современные японцы, внешне как будто бы и не придавая серьезного значения этой идее, подсознательно искренне благоговеют перед ней. До сих пор в синтоистских храмах совершаются различные обряды в честь императорской семьи (по некоторым данным, их насчитывается более ста тысяч).

Синтоизм сформировал у японцев особый взгляд на мир вещей, на природу, взаимоотношения. Этот взгляд базируется на пяти концепциях (см. [263, 264, 265]).

Первая концепция утверждает, что все сущее является результатом саморазвития мира: мир появился сам по себе, он хорош и совершенен. Регулирующая сила бытия, согласно доктрине синто, исходит из самого мира, а не от какого-то верховного существа, как у христиан или мусульман. На таком понимании мироздания покоится религиозное сознание японца, удивляющегося вопросам европейцев: «Какая у вас вера?» или того более — «Верите ли вы в бога?».

Вторая концепция подчеркивает силу жизни. Согласно мифологии, первое сексуальное сближение произошло между богами. И потому секс и моральная вина никогда не связывались в сознании японцев. Все, что естественно, согласно данному принципу, должно уважаться, не уважается только «не чистое», но и всякое «не чистое» может быть очищено. Именно на это направлены ритуалы синтоистских храмов, вырабатывающие у людей наклонности к приспособлению, адаптации. Благодаря этому японец оказывается способным принять почти любую модернизацию после того, как она очищена, скорректирована, согласована с японской традицией.

Третья концепция утверждает единство природы и истории. В синтоистском воззрении на мир нет разделения на живое и неживое: для приверженца синто все живое — и животные, и растения, и вещи; во всем природном и в самом человеке живет божество ками. Некоторые считают, что люди и есть ками, или, вернее, ками располагаются в них, или в конечном счете они могут впоследствии стать ками и т. д. Согласно синто, мир ками — это не потустороннее обиталище, отличное от мира людей. Ками объединены с людьми, поэтому людям не нужно искать спасения где-то в другом мире. Согласно синто, спасение обеспечивается путем слияния с ками в повседневной жизни.

Четвертая концепция связана с многобожием. Синто возник из местных культов природы, поклонения местным, родовым и племенным божествам. Первобытные шаманские и колдовские обряды синто начали приходить к известному единообразию только с V—VI вв., когда императорский двор стал брать под свой контроль деятельность синтоистских храмов. В начале VIII в. при императорском дворе был создан специальный департамент по делам синто, а в X в. составлен список богов синто (тогда пантеон синто насчитывал 3132 бога). В дальнейшем это число значительно увеличилось.

Пятая концепция синто связана с национально-психологической основой. Согласно этой концепции, боги синто, ками, породили не людей вообще, а только японцев. В связи с этим в сознании японца с самых первых лет жизни укореняется представление о том, что он принадлежит синто. Отсюда вытекают два важнейших фактора регуляции поведения. Во-первых, утверждение, что ками самым интимным образом связаны только с японской нацией; во-вторых, синтоистская точка зрения, согласно которой смешно, если иностранец поклоняется ками и исповедует синто — такое поведение неяпонца воспринимается как нелепость. Вместе с тем синто не удерживает самих японцев от того, чтобы они исповедовали любую другую религию. Не случайно почти все японцы параллельно с синтоизмом считают себя приверженцами какой-нибудь другой религиозной доктрины. Если суммировать количество японцев по принадлежности к отдельным конфессиям, то получится число, превышающее общее население страны.

9

http://web-kapiche.ru/347-religiya-v-yaponii.html

Синтоизм или Синто — самая древняя религия в Японии. Название в переводе означает «Путь богов». Интересно, что данная религия есть только в Японии. Однако, несмотря на уникальность данного верования, оно всё же схоже с другими языческими верованиями. Сегодня синтоизм представляет собой немного видоизменённую форму древнейшего синто, так как в своём развитии подвергся влиянию буддизма и перенял некоторые его черты. Как, в принципе, и сам буддизм Японии подвергся влиянию синтоизма и превратился в определённую форму двоеверия.

Синтоизм — это языческое многобожие, почитание различных божеств, существ, а также духов умерших предков. Как и язычники древней Руси, синтоисты обожествляют силы и явления природы. Синтоизм заключается в том, чтобы объяснить человеку бесконечное чередование всего, начиная от смены времён года и жизни-смерти и заканчивая сменой целых временных эпох или даже изменений всей Поднебесной, разрушения Земли и становления нового мира. «Путь богов» - это сохранение необходимого порядка и гармонии, чтобы этот мир мог существовать и развиваться правильно и приносить как можно меньше бед и несчастий.

Следуя философии синто, у многих вещей есть своя душа, которая называется — ками. Ками может жить где угодно — в дереве, камне, реке, ветре и других вещах и явлениях. Ками могут быть совсем небольшими и заведовать какими-то маленькими вещами, или же могут быть могущественными покровителями местности или глобальных явлений, где уже приравниваются к богам. Также встречаются добрые и злые ками. От враждебных ками синтоисты защищаются точно также, как и в других древнейших верованиях — специальные обряды, заклинания, талисманы, обереги, амулеты.

Ками бессмертны. Они включены в круговорот рождения и смерти, и постоянно воплощаются в разных вещах, начиная от камня и заканчивая человеком или явлением. В нашем понимании, ками — это духовная сущность. Некоторые духи умерших — это ками. Смерть — это переход в мир ками. Особенно неординарные, талантливые, великие люди признаются проявлениями высших ками. Однако ками и душа человека — это немного разные явления. По поверьям синто, душа человека ведёт своё родство от одного из высших духов-ками и может сама стать ками только при определённых обстоятельствах.

Главной целью синтоистов является жизнь в согласии с природой и духовным миром. По их представлениям, жизнь на Земле — это некая единая среда, где вполне спокойно уживаются люди и души умерших, материальные объекты и божества. В синтоизме, как и в другой религии, культивируется понятие бессмертия каждой души. Однако здесь нет, как во многих современных религиях, понятия спасения и стремления вырваться из круга перевоплощений. Каждая душа выполняет свою собственную роль и сама выбирает, какое место ей занять в этом мире. Также, выбор ками при следующем перевоплощении не всегда зависит от её желания, а соответствует совершённым поступкам в проведённой жизни, то есть зависит от «кармы».

Особое внимание следует обратить на понятия «зло» и «добро» в синтоизме, которые в очередной раз подчёркивают, что во всех древнейших верованиях таких понятий не существовало. Зло и Добро, как понятия абсолюта с противоположными значениями, стали известны в мире относительно недавно. В Синтоизме и других языческих течениях есть понятие «хорошо» и «плохо», то есть явления, которых нужно опасаться и явления, которые нужно приветствовать. Отличить добро от зла может только сам человек, который с этим столкнулся, так как оно существует только в его понимании, и не является каким-либо божественным или антибожественным явлением. Противостояние каких либо явлений в природе, противостояние духов или божеств, а также людей не делает кого-то абсолютным злом или абсолютным добром, а является лишь естественным явлением, которые необходимы для жизни и существования. Обе стороны «противостояния» необходимо почитать, так как, например, божества, которые делают «плохо», способствуют разрушению старого, изжитого, ненужного, а божества, которые делают «хорошо», способствуют созиданию нового и процветанию. Невозможно построить деревянный дом, не срубив при этом несколько здоровых и красивых деревьев, но является ли дровосек «абсолютным злом»? Конечно же нет!

По представления синтоизма, душа человека не способна творить зло или что-то плохое, как это не умеет и сам «мир». Когда происходит что-то плохое, когда человек совершает предосудительные поступки, то это означает влияние на него «вредных» духов, которые являются нечто вроде болезни этого мира, неестественными для этого мира. Человек творит «зло» только когда обманут «злыми» духами. Также злыми могут становиться ками-покровители, то есть духи-покровители, которые, без должного к ним обращения, начинают вредить человеку.

10

Ещё в копилку гуманизации ИИ с андроидами, и подготовки общественного мнения к принятию оных http://www.playground.ru/blogs/other/of … el-279785/
Это уже прямо-таки мейнстримовый тренд в масс-культе (Голивуд и прочее). Обывателю как бы говорят: ИИ и андроиды будут, со временем их колличество и роль в земной цивилизации будет только расти, и тебе западный обыватель остаётся только смириться
что ИИ и андроиды тебя в будущем заменят а биологические homo sapiens станут не нужны.

11

http://kinogo.cc/7180-prizrak-v-dospehah-2017.html

Очень многослойный фильм...


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Призрак в доспехах Ghost in the Shell