Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Славянская Йога


Славянская Йога

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Книги Вячеслава Мешалкина.
Ссылки для скачивания

Славянская гимнастика.
http://liveforums.ifolder.ru/12105773 - 1,5 МВ

Славянская гимнастика. Свод Здравы Велеса
http://liveforums.ifolder.ru/12106246 - 5,5 МВ

Славянская гимнастика. Свод Здравы Хорса
http://liveforums.ifolder.ru/12106355 - 5,5 МВ

Для чтения необходим djvu reader.
Автор несколько раз упоминает Бога, но не стоит обращать на это внимания. Под Богом там явно пониматеся Дао.
Здрава- это русское название Праны или Ци. Все закачки энергии по нисходящему потоку следует визуализировать исходящими от Мировой Души, Матери Живы. Энергетика бело золотистая.

2

Спасибо Одиссей, давно искала.

3

Привет Улисс !
Наткнулся в сети на фильм Йога древних русичей http://ru.spiritual-art.info/film_yoga_rusichi.html
Смотреть тока начал и пока ничего определенного сказать не могу но может заинтересует тебя и участников форума.
На этом сайте  http://ru.spiritual-art.info/ целая серия фильмов и книг , фильмы можно смотреть онлайн или скачивать

Фильм для релаксации и медитации:
Саттва

Фильмы из серии "Лесные лекции":
Духовное сердце
Практическая экопсихология
Ключи к тайнам бытия. Обретение Бессмертия
Искусство быть счастливыми
Бхакти-йога
Крийя-йога
Йога Кришны
Йога буддизма
Даосская йога
Психическая саморегуляция
Йога Сатья Саи
Йога суфиев
Йога древних русичей
Йога Атлантов
Йога Пифагора
Лайя-йога
Кундалини-йога
Йога дона Хуана Матуса и других индейских духовных Вождей
Йога Иисуса Христа
Саттва туманов

Фильм о природе и медитативной сонастройке с ней:
Саттва весны

Высказывайте свое мнение )

4

Благодарю. Есть ценные фильмы.

5

Ulis, можешь прокомментировать из фильма "Кундалини-йога" (лесные лекции)? - кундалини понимается как резервуар накопленной энергии всех предыдущих воплощений, находящийся где-то "в вышине", но соединненый с нижней чакрой человека специальный каналом.

Сразу вспомнил опыт с сообщающимися сосудами: один сосуд ставится выше другого, и когда открывают кран, то из второго вода бьет фонтаном. Так и энергия кундалини при открытии канала устремляется вверх к головной чакре (и возможно выше)

Отредактировано LMS (2009-05-22 13:59:01)

6

Ulis
Извиняюсь.Пишу наверное не в тему.

Есть к тебе вопрос.
А существуют люди и человеко подобные существа для которых Йога вредна или даже занятия ею опасны?

7

Поскольку Йога на определенном уровне может стать оружием, то занятия Йогой и уровни посвящений должны контролироваться  брахманами. Йога противопоказана Шудрам и Оборотням. Да и Кшатриям, надо сказать, тоже. Человекоподобные сущности вообще не должны допускатся до Йоги, поскольку велика вероятность- что они могут быть агентами- трансляторами йогической информации и сиддх от своих внеземных эгрегоров и цивилизаций. Сотрудничество с подобными сущностями возможно только по принципу- "ты мне, я тебе".

8

Ulis написал(а):

Человекоподобные сущности вообще не должны допускатся до Йоги

Погоди - а кто тогда должен допускаться? Нечеловекоподобные? Твари и пришельцы?

9

Ulis
Согласен.
Сразу видно-ты очень высоко развитый Йогин.

10

DartMol2 написал(а):

Твари и пришельцы?

Ты не понял. Человекоподобные- это как раз и есть Твари и Пришельцы.

11

Ulis написал(а):

Ты не понял. Человекоподобные- это как раз и есть Твари и Пришельцы.

Тогда

поскольку велика вероятность- что они могут быть агентами- трансляторами йогической информации и сиддх от своих внеземных эгрегоров и цивилизаций.

хочешь сказать, что занятия йогой может помочь им наладить связь между ними и их Патроном\ами? Но как, если у них по идее должна быть совершенно другая энергоструктура?

Отредактировано DartMol2 (2009-09-28 17:37:14)

12

Энергоструктура может и иной, но особо ценная информация- это методы и технологии взаимодействия с Астральными объектами, эгрегорами, цивилизациями и Магия.
Если это специально засланный казачок, то инфа с него начинает сниматься и транслироваться с момента воплощения и до момента смерти.

13

Ulis написал(а):

Энергоструктура может и иной, но особо ценная информация- это методы и технологии взаимодействия с Астральными объектами, эгрегорами, цивилизациями и Магия.
Если это специально засланный казачок, то инфа с него начинает сниматься и транслироваться с момента воплощения и до момента смерти.

Да даже если не специально... У пришельцев ведь свои атмы есть. Учитывая, что у них - свои методики взаимодействия - такая инфа для их атм намного ценнее.

14

Может ли человек не догадываться и неосознано передавать информацию начав заниматься йогой? Например для оздоровления

15

Не совсем понял вопрос. Человек даже не занимаясь йогой неосознанно передает и получают много информации. От эгрегоров, например.

16

Русская волшебная сказка. Это на самом деле- подробная йогическая инструкция по активизации Трех Дань Таней, собирании их энергии сначала в три яичка- медное- это Средний Дань тань или Медное царство-в области груди, затем серебрянное- нижний Дань Тань- затем- золотое- Верхний Дань Тань. Потом все три яичка собираются их в единый мощный комплекс. Затем все это "вынимается" из "пещеры" и строится Астральное Тело, в котором зачинает Царствовать Зорька- Дух.
Да еще одна маленькая деталь- надоть сначала освободится от бородатого карлика т.е. Бога- а затем оборвать все паразитические связи Дань Таней- Царевен со Змеями, которые прилетают и "кушают", то что приготовили им царевны.
Зорька, Вечорка и Полуночка
В некоем государстве жил-был король; у него было три дочери красоты неописанной. Король берег их пуще глаза своего, устроил подземные палаты и посадил их туда, словно птичек в клетку, чтобы ни буйные ветры на них не повеяли, ни красно солнышко лучом не опалило. Раз как-то вычитали королевны в одной книге, что есть чудный белый свет, и когда пришел король навестить их, они тотчас начали его со слезами упрашивать: Государь ты наш батюшка! Выпусти нас на белый свет посмотреть, в зеленом саду погулять. - Король принялся было их отговаривать. - куда! - и слышать не хотят; чем больше отказывает, тем они пуще к нему пристают. Нечего делать, согласился король на их неотступную просьбу. Вот прекрасные королевны вышли в сад погулять, увидали красное солнышко, и деревья, и цветы, и несказанно возрадовались, что им волен белый свет; бегают по саду - забавляются, всякою травкою любуются, как вдруг подхватило их буйным вихрем и унесло высоко-далеко - неведомо куда. Мамки и няньки всполошилися, побежали к королю докладывать; король тотчас разослал во все стороны своих верных слуг: кто на след нападет, тому посулил большую награду пожаловать. Слуги ездили-ездили, ничего не проведали, с чем поехали - с тем и назад воротились. Король созвал свой большой совет, стал у думных бояр спрашивать, не возьмется ли кто разыскать его дочерей? Кто это дело сделает, за того любую королевну замуж отдаст и богатым приданым на всю жизнь наделит. Раз спросил - бояре молчат, в другой - не отзываются, в третий - никто ни полслова! Залился король горючими слезами: Видно, нет у меня ни друзей, ни заступников! - и велел по всему государству клич кликать: не выищется ли кто на такое дело из простых людей? А в то самое время жила-была в одной деревне бедная вдова, и было у нее трое сынов - сильномогучих богатырей; все они родились в одну ночь: старший с вечера, середний в полночь, а меньшой на ранней утренней зоре, и назвали их по тому: Вечорка, Полуночка и Зорька. Как дошел до них королевский клич, они тотчас взяли у матери благословение, собрались в путь и поехали в столичный град. Приехали к королю, поклонились ему низко и молвили: Многолетно здравствуй, государь! Мы пришли к тебе не пир пировать, службу служить; позволь нам поехать, твоих королевен разыскать. - Исполать вам, добрые молодцы! Как вас по имени зовут? - Мы - три брата родные: Зорька, Вечорка и Полуночка. - Чем же вас на дорогу пожаловать? - Нам, государь, ничего не надобно; не оставь только нашей матушки, призри ее в бедности да в старости. - Король взял старуху, поместил во дворец и велел кормить ее и поить со своего стола, одевать-обувать из своих кладовых. Отправились добрые молодцы в путь-дорогу; едут месяц, и другой, и третий, и заехали в широкую пустынную степь. За той степью дремучий лес, а у самого лесу стоит избушка; постучались в окошко - нет отзыва, вошли в двери - а в избушке нет никого. - Ну, братцы, останемся здесь на время, отдохнем с дороги. - Разделись, помолились богу и легли спать. Наутро меньшой брат Зорька говорит старшему брату Вечорке: Мы двое на охоту пойдем, а ты оставайся дома да приготовь нам обедать. - Старший брат согласился; возле той избушки был хлевец полон овец; вот он, долго не думая, взял что ни есть лучшего барана, зарезал, вычистил и зажарил к обеду. Приготовил все как надобно и лег на лавочку отдохнуть. Вдруг застучало, загремело - отворилась дверь и вошел старичок сам с ноготок, борода с локоток, глянул сердито и закричал на Вечорку: Как смел в моем доме хозяйничать, как смел моего барана зарезать? - Отвечает Вечорка: Прежде вырасти, а то тебя от земли не видать! Вот возьму щей ложку да хлеба крошку - все глаза заплесну! - Старичок с ноготок еще пуще озлобился: Я мал, да удал! - Схватил горбушку хлеба и давай его в голову бить, до полусмерти прибил, чуть-чуть живого оставил и бросил под лавку; потом съел зажаренного барана и ушел в лес. Вечорка обвязал голову тряпицею, лежит да охает. Воротились братья, спрашивают: Что с тобой подеялось? - Эх, братцы, затопил я печку, да от великого жару разболелась у меня головушка - весь день как шальной провалялся, не мог ни варить, ни жарить! - На другой день Зорька с Вечоркою на охоту пошли, а Полуночку дома оставили: пусть-де обед приготовит. Полуночка развел огонь, выбрал самого жирного барана, зарезал его, поставил в печь; управился и лег на лавку. Вдруг застучало, загремело - вошел старичок сам с ноготок, борода с локоток и давай его бить-колотить; чуть-чуть совсем не ухлопал! Съел жареного барана и ушел в лес. Полуночка завязал платком голову, лежит под лавкою и охает. Воротились братья: Что с тобой? - спрашивает Зорька. Угорел, братцы! Всю головушку разломило, и обеда вам не готовил. - На третий день старшие братья на охоту пошли, а Зорька дома остался; выбрал что ни есть лучшего барана, зарезал, вычистил и зажарил. Управился и лег на лавочку. Вдруг застучало, загремело - идет во двор старичок сам с ноготок, борода с локоток, на голове целый стог сена тащит, а в руках большой чан воды несет; поставил чан с водою, раскидал сено по двору и принялся овец считать. Видит - опять не хватает одного барана, рассердился, побежал в избушку, бросился на Зорьку и крепко ударил его в голову. Зорька вскочил, ухватил старичка за длинную бороду и ну таскать вповолочку во все стороны; таскает да приговаривает: Не узнав броду, не суйся в воду! - Взмолился старичок сам с ноготок, борода с локоток: Смилуйся, сильномогучий богатырь! Не предавай меня смерти, отпусти душу на покаяние. - Зорька вытащил его на двор, подвел к дубовому столбу и в тот столб забил ему бороду большим железным клином; после воротился в избу, сидит да братьев дожидается. Пришли братья с охоты и дивуются, что он цел-невредим. Зорька усмехается и говорит: Пойдемте-ка, братцы, ведь я ваш угар поймал, к столбу привязал. - Выходят на двор, смотрят - старичок с ноготок давно убежал, только половина бороды на столбе мотается; а где он бежал, тут кровь лилась. По тому следу добрались братья до глубокого провала. Зорька пошел в лес, надрал лыков, свил веревку и велел спустить себя под землю. Вечорка и Полуночка спустили его под землю. Очутился он на том свете, отвязался от цепи и пошел куда глаза глядят. Шел-шел - стоит медный дворец; он во дворец, встречает его младшая королевна - краше цвета алого, белей снегу белого, и ласково спрашивает: Как зашел сюда, добрый молодец, по воле аль по неволе? - Твой родитель послал вас, королевен, разыскивать. - Она тотчас посадила его за стол, накормила-напоила и дает ему пузырек с сильной водою: Испей-ка этой водицы, у тебя силы прибавится. - Зорька выпил тот пузырек и почуял в себе мощь великую. Теперь, - думает, - хоть кого осилю! - Тут поднялся буйный ветер, королевна испугалась: Сейчас, - говорит, - мой змей прилетит! - взяла его за руку и схоронила в другой комнате. Прилетел трехглавый змей, ударился о сырую землю, обернулся молодцем и закричал: А! Русским духом пахнет...кто у тебя в гостях? - Кому у меня быть? Ты по Руси летал, там русского духу набрался - оттого и здесь тебе чудится. - Змей запросил есть и пить; королевна принесла ему разных кушаньев и напитков, а в те напитки подсыпала сонного зелья. Змей наелся-напился, стало его в сон бросать; он заставил королевну искать у себя в головах, лег к ней на колени и заснул крепким сном. Королевна вызвала Зорьку; тот вышел, размахнул мечом и отрубил змею все три головы; потом разложил костер, сжег змея поганого и пустил пепел по чистому полю. - Теперь прощай, королевна! Пойду искать твоих сестер, а как найду - за тобой ворочусь, - сказал Зорька и пошел в дорогу; шел-шел - видит серебряный дворец, в том дворце жила середняя королевна. Зорька убил тут шестиглавого змея и пошел дальше. Долго ли, коротко ли - добрался он до золотого дворца, в том дворце жила старшая королевна; он убил двенадцатиглавого змея и освободил ее от заключения. Королевна возрадовалась, стала домой собираться, вышла на широкий двор, махнула красным платочком - золотое царство в яичко скаталось; взяла то яичко, положила в карман и пошла с Зорькою-богатырем за своими сестрицами. Те то же самое сделали: скатали свои царства в яички, забрали с собой и отправились к провалу. Вечорка и Полуночка вытащили своего брата и трех королевен на белый свет. Приезжают они все вместе в свое государство; королевны покатили в чистом поле своими яичками - и тотчас явились три царства: медное, серебряное и золотое. Король так обрадовался, что и рассказать нельзя; тотчас же обвенчал Зорьку, Вечорку и Полуночку на своих дочерях, а по смерти сделал Зорьку своим наследником

17

Привет, Ulis.

Прости мою тупость, но не мог бы ты более подробно объяснить сказочку? Больно уж она замечательна.

"жил-был король"
Король - это Сознание? "Я"? Эго?
Так?

"было три дочери"
Дочери - это Энергии? Почему их три? 

"сидят взаперти... вычитали в книжках про белый свет... просят короля выпустить их погулять... унесло неведомо куда"
Это вообще непонятно.
Энергии, как Подсознательное, ищут проявления и обращаются к Сознанию? Так ли?
А Сознание неопытного человека (ищущего) не может управлять энергиями и потому практика неопытного "йогина" (или даже не йогина, а обычного человека) приводит к тому, что он лишается энергий? Так ли?

P.S. Твои труды читал. И "путь Одиссея", и "сказки", и "арканы".

18

Король- это Атман. Зорька- Дух. Царевны вышли погулять- родились и стали взаимодействовать со всем окружающим континуумом.

19

Король- это Атман.

Ладно.

Зорька- Дух.

Другие богатыри кто?

Царевны вышли погулять- родились и стали взаимодействовать со всем окружающим континуумом.

Все равно непонятно. Кто царевны?

20

Тут надо задавать вопросы не по частностям, кто король? кто зорьки?  Иначе зачем тогда надо было выдавать определённые знания в виде  сказки. А может ли человек не являющий брахманом понимать текст поданный в виде аллегории, при чем, где речь идёт о комплексе знаний, а не просто некая морализаторская басня. Если может, то все равно после определенной долгой (может быть и годы) внутренней работе. Либо надо сразу писать просто,  расжёвая каждое слово.

21

Аналогичная сказка мной давно растолкована, речь идет о сказке Ершова (хотя некоторые утверждают, что ее Пушкин написал или дал сюжет) Конек Горбунок. Тут почти то же самое, с единственной разницей, что здесь Король- это Атман, а там Царь- Бог. Чтобы понять, кто такие Царевны, надо прочитать тему Словарь мазыкских понятий . Все разжевываеть Аз не буду. Какая тогда будет ваша роль в этом процессе? Глотать разжеванное? А самим чего нибудь добыть?

22

Понятно. Вопросов больше не имеем. Благодарю за информацию.

23

Видео уроки по Славянской гимнастике В. Мешалкина.

http://video.yandex.ru/users/burevestni … ection/16/

24

Выше в комментариях говорилось о трех царствах- Серебрянном, Медном и Золотом. Об этих же царствах или Стогнах пишет Мешалкин. В даосской йоге они называются Дань Тани. А вот как их видели и изображали индийские Йоги. Серебрянное царство заканчивается на Манипуре, с нее же начинается Медное царство, которое заканчивается на Вишуддхе. Золотое начинается с Вишуддхи и охватывает все головные Чакры. Выше- Сахасрара или Корона или Венец.

25

http://www.radosvet.net/eks/2265-put-vedichestva.html
Предлагаю Вашему вниманию психотехники самостоятельного освоения Живы.
Вначале немного теории.
Известно три состояния психики – бодрствование, сон и транс.
Бодрствования бывает двух видов – активное (работа) и пассивное
(отдых). Сон также делится на две фазы - быструю и медленную. А вот в
трансовом состоянии в настоящее время известна лишь пассивная фаза –
гипноз и ОС.
Так вот, по аналогии Жива – это активная фаза транса.

Пример. Известно, что выше головы не прыгнешь. Но если возникнет
ситуация, когда позади разъяренный пес, а впереди двухметровый забор,
то у человека включаются «скрытые способности» и он с легкостью
преодолеет, вроде- бы непреодолимое, препятствие. И Жива позволяет
высвобождать эти скрытые способности не только в критических
ситуациях, но и просто по желанию. При этом в два-три раза ускоряется
реакция, в несколько раз увеличивается сила и чувствительность по всем рецепторам, мозг «разгоняется» почти до 100%, при этом активируя
нервные центры, ответственные за экстрасенсорику.
Итак, Жива – боевое трансовое состояние, которое практиковали и
практикуют яицкие (донские ) казаки – пластуны.
Структурно Живу можно разделить на несколько частей:
- Стан (базовое состояние, сродни ИСС),
- Брань и Раж (состояние «второго дыхания» и «боевого безумия» соответственно),
- Явь, Навь и Мара (сверхчувственное восприятие, боевая эмпатия и ятрогения)
- Лепа (состояние целительства и самолечения).
И, в виду крайней опасности боевых разделов Живы ,я представлю здесь
только психотехники Стана, Брани, Яви и Лепи.
Должен заметить, что все предложенные психотехники я испытал на
собственной шкуре, а также на своих учениках.

Вначале обязательно необходимо научиться концентрации и овладеть
состоянием «отсутствия__остановки внутреннего диалога» (ОВД), что очень
важно при освоении Яви и Лепи. Для этого существует множество
различных психотехник, я же рекомендую следующую технику
концентрации-("тратака". Она заключается в том, чтобы сидя
зафиксировать внимание и взгляд на реальной (нарисованной на листе
бумаги) черной точке в 3-х – 5-ти метрах от глаз и смотреть на нее 5 -
15 минут не шевелясь, не мигая и ни о чем не думая по 3 -5 раз в день.
Вербально Вы вскоре окажетесь, как-бы, в темном золотом коридоре, и
станете видеть только дрожащие контуры окружающих Вас предметов.
Заниматься следует до тех пор, пока Вы не станете ясно и отчетливо
осознавать только предложенный объект концентрации, напрочь исчезнет
мысленная речь и нет
никакого желания о чем либо думать. И поскольку процесс мышления
прекратить невозможно, то Вам необходимо научиться мыслить не словами,
а образами и ощущениями, что крайне необходимо для овладения эмпатией
(телепатией посредством мыслеобразов). Критерий - min. 10 минут ОВД.

Универсальная изометрическоя техника перехода в Стан.
Стан – это базовое состояние Живы, из которого возможен переход во все
остальные состояния.
Должен сказать, что психотехника Перехода примитивна, как топор, и тем
не менее она эффективна на 100%, в чем я убедился на опыте своем и
своих учеников.

Итак, упражнение №1.
Встаньте в проеме двери, опустив руки вниз ладонями вовнутрь. Затем
упритесь тыльными сторонами ладоней в косяки дверей и в течение
минимум минуты изо всех сил пытайтесь раздвинуть руки в стороны.
Давите до тех пор, пока не почувствуете боль в мышцах рук. Затем
опустите руки, сделайте шаг вперед и полностью расслабьтесь. Вы
почувствуете, как руки сами по себе «всплывут» в стороны.
Хорошенько запомните те ощущения легкого мышечного напряжения при
всплытии рук, которые при этом у Вас возникли. С пятиминутными
перерывами повторите пражнение
еще два-три раза.
Затем встаньте лицом к стене и так же давите тыльными сторонами
опущенных рук вперед. После этого сделайте два шага назад и
расслабьтесь – Ваши руки «всплывут»
перед Вами. Запомните возникшие ощущения. С ятиминутными перерывами
повторите упражнение еще два раза.

Данную серию повторяйте три – пять раз в день (НЕ БОЛЕЕ!!!) в течение
двух – трех дней.

Упражнение №2.

Встаньте прямо, войдите в ОВД, расслабьтесь, слегка напрягите мышцы тела.
Вспомните те ощущения, которые возникают у Вас при всплытии рук и
добейтесь того, чтобы руки всплыли перед Вами как-бы сами по себе, без
проведения упр. №1. (Если
не получится – продолжайте первое упражнение, время освоения – от дня
до двух недель). Опустите руки.
После этого так же, (при помощи ощущений в мышцах) добейтесь того,
чтобы Ваши руки так же сами по себе разошлись в стороны. И, не опуская
рук, представьте
себе мышечное ощущение притяжения между руками, и добейтесь, чтобы
Ваши вытянутые в стороны руки сошлись вперед на уровне груди. Затем
вновь разошлись,
и так несколько раз. Затем попробуйте тем же способом управлять
движением пальцев рук. После научитесь совершать руками несложные
движения.

Занимайтесь три – пять раз в день по max. 10 мин. (НЕ БОЛЕЕ!) Освоение
этого упражнение займет один - три дня.

Упражнение №3.

Сядьте на стул, войдите в ОВД , расслабьтесь, слегка напрягите мышцы
тела. При помощи ощущений постарайтесь добиться всплытия вначале
правой, затем левой, а после и обеих ног (если не получится,
используйте метод упора из упр. №1). После научитесь сидя совершать
повороты туловища и вращать головой. Это также займет один – три дня.
После освоения упр. №3 научитесь стоя совершать различные движения
всеми частями тела, используя мышечные ощущения.

Упражнение повторяйте три - четыре раза в день, длительность занятий
не должна превышать 15 мин.
Занимайтесь до тех пор, пока на Вас не «накатит» НЕЧТО: чувство
мышечной легкости, "щенячьего" восторга, сна наяву, абсолютного
пофигизма и полного безмыслия – это и есть СТАН.
В дальнейшем Вам, чтобы совершить переход, достаточно всего лишь
вспомнить ощущения возникшего Нечто. Переход происходит щелчком,
одномоментно.
И добро пожаловать в Живу!

P.S. Так вот, если руки поднимаются не до конца, то подержите
несколько минут в расставленных руках пару гантелей, если нет гантелей
– наполните тяжелым пару
пакетов, руки поднимутся не то что в стороны, а взлетят над головой!
Если все-таки не получится, то помогите себе легким мышечным усилием,
главное - научиться двигаться НЕ-МЫШЦАМИ.
При этом необходимо представить себе, что руки изнутри вместо мышц как
бы «надуты» прозрачно-золотистой и невесомой субстанцией. Затем
вообразите, что подобная
субстанция находится снаружи рук, и по направлению движения в ней
возникает некий вакуум, который «притягивает» к себе руки. Используйте
эти ощущения при
движении пальцев, головы и т. д. Прпробуйте двигаться в Стане в
бытовых условиях.
Заранее прошу прощения за отсутствие конкретики при изложении - для
данных ощущений в современном языке не существует соответствующих
понятий и определений.

Кстати, обязательно заведите дневник, и сразу же после занятий
записывайте процесс возникновения ощущений – забудете ведь.

Самое смешное в том, что каждый из Вас уже не однажды побывал в Живе –
подобным образом двигаются маленькие дети, когда учатся ходить. И
поскольку Вы не учитесь
ничему новому, а всего лишь вспоминаете хорошо забытое старое, то на
моем веку эта психотехника еще НИ РАЗУ! не давала отказов.
Все дело только во времени освоения, оно обратно пропорционально
возрасту (чем старше, тем труднее вспомнить). И если у подростка
освоение данной психотехники займет от двух часов до двух дней, то
взрослому человеку на это необходимо одна – две недели.
И не насилуйте себя, при освоении Перехода главное не интенсивность и
продолжительность тренировок, а время.
Поэтому хорошенько освойте предложенные психотехники, иначе у Вас не получится переход в Брань и Явь.

Состояние Брани в Живе является прямым продолжением Стана. Это
состояние сродни «второму дыханию» в спорте и достигается простейшими
двигательными упражнениями,
и постановкой чувства боевого ритма. И, должен сказать сразу, что
Брань и Явь неразрывно связаны, поскольку Брань подразумевает умение
чувствовать действия врага и предугадывать наносимые им удары по
малейшим изменениям в его поведении, поэтому в данном упражнении
освоение Брани и Яви идет параллельно.
И главное, в этом состоянии наступает глубокая синхронизация работы
полушарий головного мозга, человек получает способность «чувствовать
логику» и «просчитывать
чувства», при этом возникает сильнейшая уверенность в себе, полностью
меняется менталитет и происходит переоценка ценностей.
И еще. В процессе занятий у Вас будут возникать различные ментальные
ощущения, которые Вам крайне необходимо освоить и осознать, и после
которых наступает сильная сонливость. Дело в том, что начинают
активироваться «спящие» участки коры головного мозга, в
«сверхактивном» режиме мозг потребляет энергии в десятки раз больше
обычного, что и вызывает усталость. Но со временем это проходит.

Поначалу о технике безопасности.
Первые одну-две недели заниматься следует только в своей квартире.
Дело в том, что в Яви Вы создаете на месте занятий свою Станицу,
скажем, по Кастанеде – это место Вашей Силы.
На улице, в местах скопления людей. поначалу находиться в Яви следует,
лишь хорошенько освоив ее в Станице и не более трех-пяти минут.
И не вздумайте в таких местах «брать под колпак» посторонних людей,
пока не укрепите свое новое Я!

При переходе в Явь издревле используется техника трансового танца
(Стан, казачья станица, станцевать ТАНЕЦ -синонимы)
Для выполнения данной психотехники необходимы три обязательных условия:

Во – первых, Вам не должна мешать одежда, поэтому для занятий оденьте
пляжный ансамбль.

Во – вторых, упражнение проводится с открытыми глазами при полном
отсутствии освещения, можно надеть закрашенные мотоциклетные очки.
Главное здесь – чтобы были окрытые глаза но в них не попадал никакой
свет!
И в – третьих, переход из Стана в Брань осуществляется при помощи
специального кодового «бранного» слова или фразы. Это слово может быть
любым, но обязательно связанным с боевой ситуацией, придумайте его
сами («бранные слова» – это не та нецензурщина, которой так пестрит
современная речь, а кодовые слова, при помощи
которых казаки на поле брани вводили себя в боевое трансовое состояние).
В дальнейшем, чтобы войти в Брань, вам необходимо будет всего лишь про себя произнести эту кодовую фразу!

Упражнение № 4.

Итак, включите (обязательно в стереозвуке!) очень негромкую ритмичную
музыку без слов (я рекомендую японский альбом барабанов Тайко).
Далее встаньте прямо, разденьтесь, войдите в Стан, произнесите кодовую фразу.
Под ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений.
Вначале медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм
«восемь», затем на «четыре».
Почувствуйте ритм боя не только слухом, а и ощущениями, движения
осуществляйте плавно, фиксируя крайние положение тела в ритме боя.
Уверяю Вас, Вам понравится двигаться в ритме Стана, и Вы сами,
спонтанно начнете ускорять ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытывая сильнейший восторг от полного подчинения тела своему ментальному Я.
Это и есть Брань!

Поначалу в состоянии Брани Вы сможете находиться не более десяти
минут, при более длительных занятиях оно сходит на нет.
Поэтому для сколь угодно долгого нахождения в данном состоянии
необходимо научиться технике "раздельной
концентрации" – вначале сосредоточиться на движениях рук, через пять
минут переключиться на ощущения в ногах, затем обратно с тем же
интервалом.

Заниматься необходимо 20 – 30 минут, не более, один раз в день,
вечером. После окончания упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО примите холодный душ.

Упражнение повторяйте два – три дня, пока Брань не «поставите на рефлекс».

Упражнение № 5.

Данное упражнение в первый раз необходимо проводить с подстраховкой,
поскольку при его выполнении существует вероятность спонтанного
«провала» в глубокое состояние Нави. Разумеется, в этом ничего
страшного нет, Навь через 20-30 минут перейден в нормальный здоровый
сон и Вы проснетесь через 7 – 8 часов. Просто Вы внезапно упав, можете
до полусмерти напугать своих близких.
И если Ваш партнер по страховке увидит, что Вы падаете, то ему нужно
поддержать Вас и немедля плеснуть Вам в лицо ковш холодной воды.

Так же прошу прощения за косноязычие при выкладке, но для возникающих при освоении Брани и Яви ощущений в современном языке не существует соответствующих
терминов и определений (попробуйте объяснить слепому, что такое красный цвет!).

Итак, включите ритм, поставьте таймер проигрывателя на 30 минут.
Встаньте прямо. Хорошенько запомните расположение предметов в Вашей
комнате. Разденьтесь,
выключите свет либо наденьте светонепроницаемые очки, не обращайте
внимания на те «светлячки» и световые пятна, которые возникнут у Вас
перед глазами.

Старайтесь не смотреть ни на что ВООБЩЕ. Войдите в Стан, произнесите
кодовую фразу. Начните двигаться в медленном ритме Брани, не
ускоряясь. Затем пройдите следующие этапы:

- Представьте себе объемное размещение барабанов в пространстве и
ощутите, как звук отражается от Вашей кожи.
- Представьте себе, и кожей рук почувствуйте те невесомые завихрения и
возмущения воздуха, возникающие в пространстве, создаваемом барабанным ритмом вокруг Вас в результате движения.

- Расширьте восприятие своего «Я» на один - два метра в окружающее Вас пространство, это легко получится, если ПОЧУВСТВОВАТЬ, как Ваши руки двигаются в окружающей Вас прозрачно – золотистой светящейся ритмичной пустоте.
И пустоту Вы увидите НЕ-ГЛАЗАМИ!

- Затем через минуту волевым усилием разширьте свою ауру до размеров
комнаты, Вы ощутите отражение ритма от тех предметов, которые Вас
окружают.

- Научитесь ментально ощупывать предметы, находящиеся в комнате
- После раздвиньте свое «Я» до размеров дома, далее почувствуйте
окружающий Вас пейзаж.
- Через одну-две минуты «выбросьте» свою ауру как можно дальше во
Вселенную и Бесконечность. Почувствуйте НЕ-ГЛАЗАМИ, что Вы стоите и
двигаетесь в прозрачно –
золотистой бесконечной пустоте, внутри которой – планеты и звезды.
- «Выбросьте» ощущения своих бесконечных рук, а затем и телесной
оболочки в эту Вселенную, научитесь двигаться посредством вновь
возникших ощущений перемещения
в этой пустоте, и не пугайтесь, если Вы вдруг не-глазами увидите звезды вокруг!
Это и есть Явь.
По Барбаре Бреннан, Явь – это седьмой! уровень единения казуального
тела, или сразу третий уровень самадхи! И заметьте, никаких
многолетних медитаций!
Кстати, Станица возникает после первого же занятия, и в Вашей
квартире, да и во всем доме напрочь исчезнут тараканы!
Занимайтесь до дех пор, пока таймер не отключит музыку, после этого –
немедленно в холодный душ! И один раз оказавшись в Яви, Вы сможете в дальнейшем осуществлять Переход без всяческих кодовых слов.

На следующий день повторите упражнение, но уже одетым, при свете, без
очков и музыки, при этом Вам необходимо «расфокусировать» взгляд и
смотреть как бы сквозь предметы, не видя их, в окружающую Вас пустоту.
Научитесь ментальному осязанию предметов с открытыми глазами, при этом постоянно держите расфокусировку взгляда.
Далее возьмите в руки любой предмет, сосредоточтесь на возникших прт
этом ощущениях. Положите предмет на место, закройте глаза и ментально представьте себе и ощутите, что этот предмет – у Вас в руках. Сделайте то же самое с открытыми расфокусированными глазами.
Если не получится – повторите упр. № 5 еще несколько раз, на моем веку
эта психотехника еще ни разу не давала отказов.
После никаких специальных упражнений не нужно, дальше – либо на
стадион, либо на татами.
На татами поначалу отработайте приемы в состоянии Брани и поставьте их
на «рефлекс ощущений», это займет две – три полные тренировки. Затем
просто научитесь «включать»
Брань и Явь в спарринге, ни о чем не думайте и «возьмите под колпак»
своего спарринг – партнера. Почувствуйте все его движения и
представьте себе Вашу реакцию на его атаку - Ваше тело все сделает
само, на рефлексах, быстро и сразу.

Должен заметить по своему опыту, что в Брани освоение техники боевых
единоборств происходит с полупинка, приемы «ставятся на рефлекс» со
второго - третьего раза!
При этом хорошо «идут» лишь реальные простые приемы, которые хранит
родовая память человека. Признайтесь, трудно представить себе Илью
Муромца, проводящего
удар ногой в голову!
Поэтому рекомендую боевое самбо, русбой, боливак, БАрС, гопак, пляс и т. д.
Кстати, Пляс – древнейшая боевая система, которую практикуют казаки –
пластуны еще с ордынских времен Батыя. Слова по-пластунски, пластун
(пляс-тун в
санскрите ), плясать – поищите аналогию. И казачьи пляски - это
просто-напросто демонстрация приемов Пляса.

При освоении бега необходимо сосредоточиться на ощущении легкости и
полета. Для зтого представьте себе, что Вас как бы «тянет» вперед по
беговой дорожке и
полностью отдайтесь этому чувству. И гарантирую, Вы получите
поразительные результаты!

А касательно бодибилдинга, так Вам в процессе тренировки необходимо
просто-напросто научиться вызывать ощущение наполненности мышц,
которое возникает после «железа».
И все, в дальнейшем Вам не нужны никакие гантели, только Ваши мозги.
Хотя должен сказать, что подобные «тренировки на диване» выматывают не
хуже «качалки».
Просто выйдите на улицу, войдите в Явь, почувствуйте окружающий Вас
пейзаж и неземную красоту облаков, при этом у вас возникнет
неописуемое чувство восторга
и единения с Миром, иначе называемое Благодатью.

И по поводу Брани - это все, дальше – сами, своими ножками. Я никого
не учу, а всего лишь перевожу через Порог. А технику перехода в Лепу и
развитие сверхчувствительности и целительства - в третьей серии.

Кстати, психотехнику перехода в Раж я не даю никому, даже приватно,
так что не стучите и не просите - это передается только по родовой
линии. Скажу только, что переход в Раж достигается путем
искусственного создания смертельной критической ситуации, в которой
чтобы выжить, приходится шагнуть за Брань, внутренне умереть и
полностью отключить «осознанное». При этом человек становится бешенным
зверем,
машиной для убийства (наподобие скандинавов – берсерков) и начинает
разить и правых, и виноватых.
Раж я применил на собственном опыте всего один раз еще в девяностых
годах, в крайне критичной ситуации с группой полупьяных люберов. Так
вот, я пришел в себя только тогда, когда все любера кончились, и
несколько минут не мог понять, кто я такой и где нахожусь. И хорошо
хоть никого не поубивал. Вот так.

А Навь – это продолжение Яви, вот только при этом надо уйти в
«за-пространство», найти Руину и пройти через нее (это наподобии
Черного Города в LSD-наркомании). А при переходе через Руину человек
испытывает такой смертельный панический ужас, что преодолеть его без
помощи Учителя практически невозможно, так что и не пытайтесь.

И немного о технике Лепы.
Поставьте перед собой картину-пейзаж. Войдите в Явь и ментально
проникните внутрь картины. «Ощутите» предметы не переднем плане, затем
– на заднем плане, почувствуйте, что задний план находится как бы ЗА
передним планом – плоская картина вдруг станет объемной, хорошенько
«почувствуйте» этот объем. Затем научитесь так же делать объемными
любые фотографии, это понадобится Вам при
освоении Лепы. А уж привороты и отвороты Вы сможете делать, как два
файла отослать.

P.S
Выходить из Живы очень просто. Поскольку все эти состояния – режим
"сверхактивности" коры головного мозга, они полностью подконтрольны
сознанию человека и нет
никакого пассивного транса, то выход происходит легким волевым
усилием, никаких особых техник не требуется. И должен заметить, что в
Стане я нахожусь постоянно,
даже сейчас и выхожу из него только когда ложусь спать.
И еще, ощущения, подобные Стану, испытывают спортсмены после сильных
нагрузок. И только ради этого многие из них выкладываются на
тренировках. А теперь представьте себе, что мне, чтобы подобным
образом "побалдеть", достаточно просто щелкнуть пальцем! Да алкоголь и
наркотики здесь просто отдыхают. И я считаю свою задачу выполненной,
ежели хоть один человек после прочитанного займется Живой, а не станет
губить алкоголем печень или дырявить мозги наркотиками (у наркоманов
мозг – как голландский сыр, палец просунуть можно.

Касательно Нави и Мары.
Навь – это «за-астрал», родовая память человека, сокрытая в подкорке.
Навь – это умение чувствовать "нежить" и работать с элементалями. Так
вот, когда при занятии в Яви Вы не-глазами увидите звезды, то нужно
шагнуть за них, и перед
Вами откроется нечто, похожее на черный бездонный провал. И надо,
пересилив свой страх, просто шагнуть в Навь. И запомните, у Вас ВСЕГО
ОДНА ПОПЫТКА , больше такого у Вас не будет никогда!
А Мара – это боевая эмпатия, ятрогения и Морок (Вам знакомо выражение
"не морочте мне голову". Должен сказать, что Мару использовали казаки
– пластуны еще в Крымскую войну, когда воровали вражеских часовых
прямо из под носа их
товарищей, и как трофей брали себе их сапоги и штаны красного сукна. И
передается Мара только по родовой линиии. Так что прошу меня простить.
С уважением.

26

а что нибудь подобное Ражу есть в восточных системах?
Давно читал брошурку по психологической настройки на убийство. Там говорилось про состояние отсутствия внутреннего диалога, в ней советовали сосредоточиться на ощущениях в двух точках своего тела. А что бы войти в "боевое состояние" нужно стимулирующее дыхание и во время ОВД усиливать свою злость.  Очень похоже на выше описанные методики имхо.

27

КАРМА (из Вед Яви).

KАРМА-КОРМИЛИЦА.pdf (32.51 Мб)
http://rusfolder.com/38832847

Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

28

29

Борейская Яга, практическая часть

удача:

облом:


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Славянская Йога