Сказка Петра Павловича Ершова «Конек Горбунок»
Даосская внутренняя алхимия в русском фольклоре
Еще один русский гений Петр Ершов создал текст, который в энигматической форме, в знаковых кодах, понятных только посвященным повествует о Йогической работе, внутренней алхимии, Великой Интеграции. Чтобы понять этот текст, следует прочитать «Путь Одиссея», «Арканы ТАРО», толкования сказок Пушкина- «Сказка о мертвой царевне», «Сказка о царе Салтане». Применительно к сказке Ершова понятие о том, что Сказка- есть повествование, Сказ о КА- Душе и ее трансформациях, оправдывается в высшей степени. Поскольку Ершов за основу взял русскую волшебную сказку, то мы с полным основанием можем считать, что и это повествование создано Великими Посвященными, русскими Брахманами, Волхвами, Славянскими Йогами, Арийскими Даосами. В сказке три части, соответственно, вся Внутренняя Алхимия делится на три этапа. Не буду, применительно к этой Сказке, давать развернутых комментариев, для тех, кто прочитал все вышеперечисленные тексты, все будет ясно как день.
Часть первая
Начинает сказка сказываться
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба — на земле
Жил старик в одном селе.
Старик- глава Рода, он и его три сына- это и есть Род. Дислокация ясная- «против неба- на земле», если под Землей понимать не только атомарный мир, то выражение «против неба» означает- старик жил в зоне жизни, ибо Небо, Космос- безжизненно. Зона жизни- это Anima Mundi планеты Земля, в атомарном и волновом аспекте.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Повествование, мистерия, как и в Арканах ТАРО начинается с Аркана Шут, Дурак. Но это не единственная причина, почему в русских волшебных сказках главный герой всегда «Дурак». Это так, потому что истинная мудрость жизни- в простоте и естественности, спонтанности поведения, свежести восприятия, эти же качества характерны для Даосов, которые были известны своим священным «безумием»; если почитать сочинения Чжуань Цзы с точки зрения конфуцианца, даосы- безумцы, но на самом деле они есть подлинные мудрецы, китайские волхвы, и у них много общего с русскими волхвами, которые известны нам под именем Ивана Дурака, который во всех сказках в итоге становится Царем, в отличие от «разумных» и рассудительных старших братьев.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Сеяние пшеницы- это, собственно, реинкарнация и есть- семена бросаются в землю- как в почву, и на Землю- как на атомарный план, вырастают, дают урожай; урожай возится в град- столицу- это и есть эгрегор цивилизации, который от места жизни Рода, т.е. села- рядом.
Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.
Домой, это значит в свой Род, Род не может существовать изолированно от эгрегора цивилизации, продажа пшеницы- это информационный вклад Рода в информационный Банк эгрегора. С набитою сумой- значит обмен энергией- информацией, ведь информацию вносят много Родов, в эгрегоре она обменивается.
В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать —
Как бы вора соглядать;
Наконец себе смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ночами поберечь,
Злого вора подстеречь.
Хотя речь формально в сказочном тексте идет о Воре, но в действительности- это описание воплощения, ведь, если Атман находится в волновом мире, в «селе», где живет Род, то, когда он воплощается, он, в некотором смысле, «похищается», но если речь идет о «шевелении» пшеницы, то это- сексуальная активность живущих на атомарном плане представителей данного Рода, то, что она, как правило, происходит ночью, и «Вор» появляется ночью- подтверждает эту мысль. То, что они этого «отродяся не видали»- конечно же, лукавство, на самом деле- это не горе и не печаль, а обычный жизненный процесс.
Вот, как стало лишь смеркаться,
Начал старший брат сбираться,
Вынул вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь ненастная настала;
На него боязнь напала,
И со страхов наш мужик
Закопался под сенник.
Ночь проходит, день приходит;
С сенника дозорный сходит
И, облив себя водой,
Стал стучаться под избой:
“Эй вы, сонные тетери!
Отпирайте брату двери,
Под дождем я весь промок
С головы до самых ног”.
Братья двери отворили,
Караульщика впустили,
Стали спрашивать его:
Не видал ли он чего?
Караульщик помолился
Вправо, влево поклонился
И, прокашлявшись, сказал:
“Всю я ноченьку не спал;
На мое ж притом несчастье,
Было страшное ненастье:
Дождь вот так ливмя и лил,
Рубашонку всю смочил.
Уж куда как было скучно!..
Впрочем, все благополучно”.
Похвалил его отец:
“Ты, Данило, молодец!
Ты вот, так сказать, примерно,
Сослужил мне службу верно,
То есть, будучи при всем,
Не ударил в грязь лицом”.
Старший брат либо был не готов к воплощению, либо не хотел, либо не пришло его время, либо просто забоялся, как в тексте, либо потенциальная яйцеклетка для воплощения была не того уровня. Т.е. более высоко, чем старший брат эволюционного уровня, не смотря на то, что Данило- умный был детина.
Стало сызнова смеркаться,
Средний брат пошел сбираться;
Взял и вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь холодная настала,
Дрожь на малого напала,
Зубы начали плясать;
Он ударился бежать —
И всю ночь ходил дозором
У соседки под забором.
Жутко было молодцу!
Но вот утро. Он к крыльцу:
“Эй вы, сони! Что вы спите!
Брату двери отоприте;
Ночью страшный был мороз —
До животиков промерз”.
Братья двери отворили,
Караульщика впустили,
Стали спрашивать его:
Не видал ли он чего?
Караульщик помолился,
Вправо, влево поклонился
И сквозь зубы отвечал:
“Всю я ноченьку не спал,
Да к моей судьбе несчастной
Ночью холод был ужасный,
До сердцов меня пробрал;
Всю я ночку проскакал;
Слишком было несподручно...
Впрочем, все благополучно”.
И ему сказал отец:
“Ты, Гаврило, молодец!”
Средний брат тоже был не готов. Но почему отец обоим говорит: «Молодец!»? Ведь они не воплотились, не поймали «Вора», вроде как не выполнили свою задачу? Да потому что Иван, который в конце концов воплотился и который стал в итоге- Царем, Волхвом, Магом, Йогом, а значит, перестал быть простым пахарем, для Рода это вообще-то может рассматриваться как потеря, ведь когда Иван становится Царем- Волхвом, он разрывает цепи Сансары, в том числе и родовые связи, становится свободным и ему уже нет необходимости «сеять» пшеницу и возить ее в град- столицу на продажу. Дело в том, что принадлежность к Роду- временная связь, она актуальная в период жизни в атомарном Теле и после нее. Последующее воплощение может быть совсем в другом Роде, поэтому воплощение и рассматривается как похищение.
Стало в третий раз смеркаться,
Надо младшему сбираться;
Он и усом не ведет,
На печи в углу поет
Изо всей дурацкой мочи:
“Распрекрасные вы очи!”
Братья ну ему пенять,
Стали в поле погонять,
Но, сколь долго ни кричали,
Только голос потеряли;
Он ни с места. Наконец
Подошел к нему отец,
Говорит ему: “Послушай,
Побегай в дозор, Ванюша;
Я куплю тебе лубков,
Дам гороху и бобов”.
Тут Иван с печи слезает,
Малахай свой надевает,
Хлеб за пазуху кладет,
Караул держать идет.
Характерно, что братья его- в поле погоняют, кому- то надо воплощаться, яйцеклетка зовет. Поле- это и есть атомарный план, жизненный процесс, где может быть и холодно и голодно и дожди и грады.
Ночь настала; месяц всходит;
Поле все Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом;
Звезды на небе считает
Да краюшку уплетает.
Аналогичное описание дает Гомер в «Одиссее»- Одиссей там тоже перед воплощением в стране феаков, плывет в море и ориентируется по звездам: «очей не сводил он с Плеяд, с Медведицы, с Ориона». И также как Одиссею Калипсо дала в дорогу мех, полный: «хлебом, дорожным запасом и разною лакомой пищей», отец дает Ванюшке в дозор: краюшку, а потом обещает лубков, гороху и бобов. Это энергия, которая необходима в этом опасном предприятии и которую дает Род.
Вдруг о полночь конь заржал...
Караульщик наш привстал,
Посмотрел под рукавицу
И увидел кобылицу.
Кобылица та была
Вся, как зимний снег, бела,
Грива в землю, золотая,
В мелки кольца завитая.
Кобылица- это яйцеклетка и здесь описан процесс воплощения. То, что она- Бела, как зимний снег, естественно, она- плоть от плоти Матери Материи, ее сущность, квинтэссенция; грива в землю золотая, в мелки кольца завитая- это ДНК. Почему в мелки кольца завитая- понятно, поскольку это спираль, и почему грива- в землю- тоже понятно, поскольку состоит она- ДНК- из самых простых неорганических элементов и жизнь- есть земное порождение во всех смыслах и аспектах. Корни ДНК- в земле, в неорганической материи.
“Эхе-хе! так вот какой
Наш воришко!.. Но, постой,
Я шутить ведь не умею,
Разом сяду те на шею.
Вишь, какая саранча!”
И, минуту улуча,
К кобылице подбегает,
За волнистый хвост хватает
И прыгнул к ней на хребёт —
Только задом наперёд.
Здесь описан как процесс воплощения, так и присоединение сперматозоида к яйцеклетке. Хотя это разные процессы, один происходит на атомарном плане, другой- на волновом, но в тексте отделить одно от другого сложно, да и не нужно. Одиссей претерпевал такие же приключения: «Быстрой волною помчало его на утесистый берег», «Волны кипели и выли, свирепо на берег высокий С моря бросаясь, и весь он был облит соленою пеной», «Тело б его изорвалось и кости б его сокрушились», если бы не Афина, надоумившая его схватиться за ближний утес. Следует четко уяснить, что в волшебных сказках, все обычные процессы описываются с точки зрения наблюдателя, который видит их волновым зрением. Т.е. все что происходит в сказке- это взгляд из волнового мира. Подавляющее большинство людей обладают только атомарным зрением. Русские волхвы видели все процессы атомарного и волнового мира во взаимосвязи.
Кобылица молодая,
Очью бешено сверкая,
Змеем голову свила
И пустилась как стрела.
Вьется кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам,
Хочет силой аль обманом,
Лишь бы справиться с Иваном;
Но Иван и сам не прост —
Крепко держится за хвост.
Здесь описаны все опасные обстоятельства воплощения. Аналогичное описание дает Гомер: «Мастер на бляхе искусно Грозного пса и в могучих когтях у него молодую Лань изваял; как живая, она трепетала; и страшно Пес на нее разъяренный глядел, и, из лап порываясь Выдраться, билась ногами она: в изумленье та бляха Всех приводила». Эта та бляха, по которой Пенелопа узнала Одиссея. Т.е. у Ершова вместо Лани- Кобылица, вместо Пса- Иван.
Наконец она устала.
“Ну, Иван, — ему сказала, —
Коль умел ты усидеть,
Так тебе мной и владеть.
Сперматозоид входит в яйцеклетку, Атман воплощается. У Гомера: «И бог, укротив свой поток, успокоил Волны и, на море тишь наведя, отворил Одиссею Устье реки». У Пушкина: «А царевна, подбираясь, Поднялася на крыльцо И взялася за кольцо; Дверь тихонько отворилась И царевна очутилась В светлой горнице».
Дай мне место для покою
Да ухаживай за мною,
Сколько смыслишь. Да смотри:
По три утренни зари
Выпущай меня на волю
Погулять по чисту полю.
У Пушкина: царевна, войдя в светлицу: «Дом царевна обошла, Все порядком убрала, Засветила богу свечку, Затопила жарко печку». По сути- это договор Матери Материи с Атманом- дай покою, ухаживай, выпущай на волю. Ведь речь идет о будущем Теле. А оно должно гулять по чисту полю, должно быть в уходе и покое. Характерно, что кобылица говорит: «Сколько смыслишь»- ведь далеко не каждый смыслит в уходе Тела, некоторые- так прямо наоборот, не только не ухаживают, но превращают Тело в клоаку, в помойку.
По исходе же трех дней
Двух рожу тебе коней —
Да таких, каких поныне
Не бывало и в помине;
Да еще рожу конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами".
Двух коней, коль хошь, продай,
Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
Три коня- это три главных энергоканала- боковые- Ида и Пингала, а Конек- горбунок- Сушумна, Авадхути, у Пушкина- Ветер. Почему они – кони? А чтоб никто не догадался! То, что она обещается родить их на исходе трех дней- естественно, волновая конституция формируется не сразу, постепенно, но в сказках принято все делать за три дня, или за семь. А с чего это она вдруг обещается рожать, где жеребец- то? Кто оплодотворитель? Да яйцеклетка-то уже оплодотворилась, Иван не смог бы за нее ухватиться, если бы она не была оплодотворенной. «Рожу»- это значит Выращу, Взращу.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит.
Я же снова выйду в поле
Силы пробовать на воле”.
У тибетских Респа есть такая медитация- они сидят голые на морозе целую ночь и не замерзают потому, что разогревают внутренний огонь, который они разжигают в Сушумна Нади. На земле и под землей- это значит и в атомарном мире и в волновом, поскольку Энергоканалы- часть и атомарной и волновой конституции организма. Поскольку Сушумна Нади выполняет роль энергорегулятора всех метаболических и энергетических процессов в организме, то поэтому Конек должен и хлебом угощать и медом поить. В Одиссее- это свинопас несравненный Евмей.
“Ладно”, — думает Иван
И в пастуший балаган
Кобылицу загоняет,
Дверь рогожей закрывает,
И лишь только рассвело,
Отправляется в село,
Напевая громко песню
“Ходил молодец на Пресню”.
Пастуший балаган- это утроба и есть, туда «загоняется» Кобылица- яйцеклетка, дверь закрывается рогожей- больше в эту яйцеклетку никто воплотиться не может, у нее уже есть Хозяин. Это Аркан 1 Маг.
Вот он всходит на крыльцо,
Вот хватает за кольцо,
Аналогичные образы есть и у Пушкина, только там описывается вход царевны в атомарный план; оказывается в волновой мир надо входить аналогичным образом.
Что есть силы в дверь стучится,
Чуть что кровля не валится,
И кричит на весь базар,
Словно сделался пожар.
Братья с лавок поскакали,
Заикаяся, вскричали:
“Кто стучится сильно так?” —
“Это я, Иван-дурак!”
Братья двери отворили,
Дурака в избу впустили
И давай его ругать, —
Как он смел их так пугать!
А Иван наш, не снимая
Ни лаптей, ни малахая,
Отправляется на печь
И ведет оттуда речь
Про ночное похожденье,
Всем ушам на удивленье:
“Всю я ноченьку не спал,
Звезды на небе считал;
Месяц, ровно, тоже светил, —
Я порядком не приметил.
Вдруг приходит дьявол сам,
С бородою и с усам;
Рожа словно как у кошки,
А глаза-то — что те плошки!
Вот и стал тот черт скакать
И зерно хвостом сбивать.
Я шутить ведь не умею —
И вскочил ему на шею.
Уж таскал же он, таскал,
Чуть башки мне не сломал.
Но и я ведь сам не промах,
Слышь, держал его, как в жомах.
Бился, бился мой хитрец
И взмолился наконец:
“Не губи меня со света!
Целый год тебе за это
Обещаюсь смирно жить,
Православных не мутить”.
Я, слышь, слов-то не померил,
Да чертенку и поверил”.
Тут рассказчик замолчал,
Позевнул и задремал.
Братья, сколько ни серчали,
Не смогли — захохотали,
Ухватившись под бока,
Над рассказом дурака.
Сам старик не смог сдержаться,
Чтоб до слез не посмеяться,
Хоть смеяться — так оно
Старикам уж и грешно.
Данный эпизод описывает возврат Ивана в Родовой эгрегор, после, якобы, неудавшегося воплощения, но это противоречит нашей трактовке, как же быть? Версия такая: Атман, даже воплотившись в яйцеклетку, в самом начале эмбрионального развития может «посещать» Родовой эгрегор, хотя ни у Гомера, ни у Пушкина об этом не сказано. Но почему бы и не посетить, пока процесс идет в автономном режиме?
Много ль времени аль мало
С этой ночи пробежало, —
Я про это ничего
Не слыхал ни от кого.
Ну, да что нам в том за дело,
Год ли, два ли пролетело, —
Ведь за ними не бежать...
Станем сказку продолжать.
Ну-с, так вот что! Раз Данило
(В праздник, помнится, то было),
Натянувшись зельно пьян,
Затащился в балаган.
Что ж он видит? — Прекрасивых
Двух коней золотогривых
Да игрушечку-конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
“Хм! теперь-то я узнал,
Для чего здесь дурень спал!” —
Говорит себе Данило...
Чудо разом хмель посбило;
Вот Данило в дом бежит
И Гавриле говорит:
“Посмотри, каких красивых
Двух коней золотогривых
Наш дурак себе достал:
Ты и слыхом не слыхал”.
И Данило да Гаврило,
Что в ногах их мочи было,
По крапиве прямиком
Так и дуют босиком.
Пушкин называет Месяц- «Братцем» Елисея, в данном тексте, мы видим, что и Родовые Братья Ивана могут видеть его же собственных коней- Иду и Пингалу, что и не удивительно, ведь они из волнового мира видят волновую конституцию воплощенного Ивана- «Посмотри, каких красивых Двух коней золотогривых Наш дурак себе достал»- Достал- это они видят так, а на самом деле- они выросли, взрасли вместе с Телом. Это Аркан 2 Жрица Истока- Иван родился, появился на свет.
Спотыкнувшися три раза,
Починивши оба глаза,
Потирая здесь и там,
Входят братья к двум коням.
Поскольку Кони есть волновая конституция воплощенного Тела Ивана- Дурака, то его братьям пришлось, чтобы их хорошо разглядеть из волнового мира, «починить и потереть глаза».
Кони ржали и храпели,
Очи яхонтом горели;
В мелки кольца завитой,
Хвост струился золотой,
И алмазные копыты
Крупным жемчугом обиты.
Любо-дорого смотреть!
Лишь царю б на них сидеть.
В конце концов, Иван, ставши царем, и будет на них «сидеть». Но пока- они как бы ничьи, ведь Иван только что родился и управлять ими не умеет, далее- они достанутся Царю- отцу, а после вернутся в собственность Хозяина. Хотя Нади изображают в виде двух Змей- Черной и Белой, которые обвивают центральный канал, но это такая же условность, как и изображение их в виде Коней или Кундалини- шакти в виде Белки.
Братья так на них смотрели,
Что чуть-чуть не окривели.
“Где он это их достал? —
Старший среднему сказал, —
Но давно уж речь ведется,
Что лишь дурням клад дается,
Ты ж хоть лоб себе разбей,
Так не выбьешь двух рублей.
Ну, Гаврило, в ту седмицу
Отведем-ка их в столицу;
Там боярам продадим,
Деньги ровно поделим.
А с деньжонками, сам знаешь,
И попьешь и погуляешь,
Только хлопни по мешку.
А благому дураку
Не достанет ведь догадки,
Где гостят его лошадки;
Пусть их ищет там и сям.
Ну, приятель, по рукам!”
Братья разом согласились,
Обнялись, перекрестились
И вернулися домой,
Говоря промеж собой
Про коней, и про пирушку,
И про чудную зверушку.
Время катит чередом,
Час за часом, день за днем, —
И на первую седмицу
Братья едут в град-столицу,
Что б товар свой там продать
И на пристани узнать,
Не пришли ли с кораблями
Немцы в город за холстами
И нейдет ли царь Салтан
Басурманить христиан?
Вот иконам помолились,
У отца благословились,
Взяли двух коней тайком
И отправились тишком.
Почему же братья Ивана смогли угнать его Коней? Да опять же потому, что Иван еще ребенок, а дитя, до первой седьмицы, на атомарном плане опекают его биологические родители, а на волновом плане- представители Рода, в данном случае- братья. И вообще- это не кража, это развитие, рост волновой конституции- выведение Коней из Поля и Балагана, а потом в Город- на Рынок, а затем во Дворец в царскую конюшню- есть процесс, когда Кони- энергоканалы Ида и Пингала сначала актуализируются «появляются» в Городе на Рынке- это Анахата и Вишуддха Чакра, а затем- во Дворце- это Голова, Мозг, Аджна Чакра. То, что в Город Коней приводят Братья- это естественно, ведь они тоже заинтересованы в развитии представителя своего Рода, хотя по тексту- они его «обокрали». Очевидно, что те деньги, которые они получили в итоге за Коней Ивана- есть энергетическая компенсация Роду, за заботу, охрану, покровительство, за ту краюху хлеба, которая была дадена в дорогу, в дозор. Это Аркан 3 Императрица. Хотя в данном тексте фигурируют Братья, а Жрицы Истока и Императрицы нет, но следует понять, что Арканы с 1 по 10 описывают атомарный мир, а мы в данном тексте имеем волновой вариант атомарных процессов, поэтому их и нет.
Вечер к ночи пробирался;
На ночлег Иван собрался;
Вдоль по улице идет,
Ест краюшку да поет.
Вот он поля достигает,
Руки в боки подпирает
И с прискочкой, словно пан,
Боком входит в балаган.
Все по-прежнему стояло,
Но коней как не бывало;
Лишь игрушка-горбунок
У его вертелся ног,
Хлопал с радости ушами
Да приплясывал ногами.
Как завоет тут Иван,
Опершись о балаган:
“Ой вы, кони буры-сивы,
Добры кони златогривы!
Я ль вас, други, не ласкал.
Да какой вас черт украл?
Чтоб пропасть ему, собаке!
Чтоб издохнуть в буераке!
Чтоб ему на том свету
Провалиться на мосту!
Ой вы, кони буры-сивы,
Добры кони златогривы!”
Это есть Аркан 4 Император- осознание своего Я. По сути, человек осознает, что он- автономная самостоятельная сущность и у него есть свои интересы и задачи в этой жизни, это постепенный уход из под энергетики Рода и биологических родителей и обретение и осознание своего собственного Пути. Кони в сказках вызываются следующим заклинанием: «Сивка, бурка, вещая каурка!» Сивка- по цвету Светлый, это канал Ида, Расана, управляется Солнцем; Бурка- по цвету Темный, это канал Пингала, Лалана, управляется Луной, Месяцем; Вещая Каурка- это и есть Конек- Горбунок, центральный канал Сушумна, Авадхути, Ветер; Вещий- значит волшебный, магический, который надо ведать. По сути, это заклинание- русская мантра для активизации и видения энергоканалов, потому что далее она продолжается: «Встань передо мною, как лист перед травой». На картине Васнецова «Три богатыря» также изображены три энергоканала, Алеша Попович и Добрыня Никитич на картине- это два брата Гаврило и Данило в этом тексте, а Илья Муромец- это сам Иван- Дурак. Собственно, и русская тройка- это тоже самое- седок- Дух, Эго, сани- Тело, лошади- три энергоканала.
Тут конек ему заржал.
“Не тужи, Иван, — сказал, —
Велика беда, не спорю;
Но могу помочь я горю,
Ты на черта не клепи:
Братья коников свели.
Ну, да что болтать пустое,
Будь, Иванушка, в покое.
На меня скорей садись,
Только знай себе держись;
Я хоть росту небольшого,
Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу”.
Иван садиться на Коника- это значит его Я постепенно «поднимается»- из Поля- Балагана- в Город, затем- во Дворец- в царские конюшни, затем- в Царские Палаты, где он становиться Царем. Т.е. Поле- Балаган- это простые телесные потребности, Муладхара, Свадхистана, Манипура Чакры, Нижний Дань Тань; Город- социум, «обчество»- Анахата, Вишуддха Чакры, Средний Дань Тань; царские конюшни и Дворец- овладение высшими магическими функциями, Аджна Чакра, Талу Чакра, Манас Чакра, Инду Чакра, Нирвана Чакра- Верхний Дань Тань.
Тут конек пред ним ложится;
На конька Иван садится,
Уши в загреби берет,
Что есть мочушки ревет.
Горбунок-конек встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел
И стрелою полетел;
Только пыльными клубами
Вихорь вился под ногами,
И в два мига, коль не в миг,
Наш Иван воров настиг.
Здесь описан процесс перемещения Сознания по Сушумна Нади. Можно двигаться в разные стороны, по разным ветвям, ведь Сушумна- это и есть Древо Жизни. Сушумна- это волновой аналог ДНК. Представьте себе ДНК вытянутую в линию, от промежности- до макушки- это и Будет Сушумна. Кстати, ДНК человека длиной примерно 1.5 метра. ДНК- содержит и транслирует информацию об атомарной структуре Тела, Сушумна- содержит и транслирует информацию о волновой структуре Тела и о реинкарнационной истории- это Ель Высокая у Пушкина.
Братья, то есть, испугались,
Зачесались и замялись.
А Иван им стал кричать:
“Стыдно, братья, воровать!
Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван-то вас честнее:
Он у вас коней не крал”.
Старший, корчась, тут сказал:
“Дорогой наш брат Иваша!
Что переться — дело наше!
Но возьми же ты в расчет
Некорыстный наш живот.
Сколь пшеницы мы не сеем,
Чуть насущный хлеб имеем.
А коли неурожай,
Так хоть в петлю полезай!
Вот в такой большой печали
Мы с Гаврилой толковали
Всю намеднишнюю ночь —
Чем бы горюшку помочь?
Так и этак мы решили,
Наконец вот так вершили,
Чтоб продать твоих коньков
Хоть за тысячу рублев.
А в спасибо, молвить к слову,
Привезти тебе обнову —
Красну шапку с позвонком
Да сапожки с каблучком.
Да к тому ж старик неможет,
Работать уже не может,
А ведь надо ж мыкать век, —
Сам ты умный человек!” —
“Ну, коль этак, так ступайте, —
Говорит Иван, — продайте
Златогривых два коня,
Да возьмите ж и меня”.
Братья больно покосились,
Да нельзя же! согласились.
Это 5 Аркан Верховный жрец. В изображении Аркана Верховный Жрец- Иван, два подданных, стоящих у трона- его два брата. В этом эпизоде он доказал свое преимущество, проявил волю, установил иерархию.
Стало на небе темнеть;
Воздух начал холодеть;
Вот, чтоб им не заблудиться,
Решено остановиться.
Под навесами ветвей
Привязали всех коней,
Принесли с естным лукошко,
Опохмелились немножко
И пошли, что боже даст,
Кто во что из них горазд.
Вот Данило вдруг приметил,
Что огонь вдали засветил.
На Гаврилу он взглянул,
Левым глазом подмигнул
И, прикашлянув легонько,
Указав огонь тихонько;
Тут в затылке почесал,
“Эх, как темно! — он сказал .—
Хоть бы месяц этак в шутку
К нам проглянул на минутку,
Все бы легче. А теперь,
Право, хуже мы тетерь...
Да постой-ка... Мне сдается,
Что дымок там светлый вьется...
Видишь, эвон!.. Так и есть!..
Вот бы курево развесть!
Чудо было б!.. А послушай,
Побегай-ка, брат Ванюша.
А, признаться, у меня
Ни огнива, ни кремня”.
Сам же думает Данило:
“Чтоб тебя там задавило!”
А Гаврило говорит:
“Кто-петь знает, что горит!
Коль станичники пристали —
Поминай его, как звали!”
Всё пустяк для дурака,
Он садится на конька,
Бьет в круты бока ногами,
Теребит его руками,
Изо всех горланит сил...
Конь взвился, и след простыл.
“Буди с нами крестна сила! —
Закричал тогда Гаврило,
Оградясь крестом святым. —
Что за бес такой под ним!”
Огонек горит светлее,
Горбунок бежит скорее.
Вот уж он перед огнем.
Светит поле словно днем;
Чудный свет кругом струится,
Но не греет, не дымится,
Диву дался тут Иван:
“Что, — сказал он, — за шайтан!
Шапок с пять найдется свету,
А тепла и дыму нету;
Эко чудо огонек!”
Говорит ему конек:
“Вот уж есть чему дивиться!
Тут лежит перо Жар-птицы,
Но для счастья своего
Не бери себе его.
Много, много непокою
Принесет оно с собою”. —
“Говори ты! как не так!” —
Про себя ворчит дурак;
И, подняв перо Жар-птицы,
Завернул его в тряпицы,
Тряпки в шапку положил
И конька поворотил.
Это Аркан 6 Влюбленные и здесь описано пробуждение сексуальности, первый оргазм, мастурбация, недаром: «Теребит его руками». Поскольку сексуальность, сексуальная энергия- есть одно из проявлений Кундалини Шакти, энергии Жизни, а Жар Птица- и есть Кундалини, что будет ясно исходя из дальнейшего повествования, то это и значит, что Иван «нашел» перо Жар Птицы. Хотя в жизни сексуальность просыпается спонтанно, но здесь показано истинное положение вещей- на огонек Ивану указал брат Данило, это так, ибо в пробуждении сексуальности заинтересованы прежде всего представители Рода, ведь активная сексуальность- это залог продолжения Рода. Нет сексуальной активности- Родовая линия пресекается. Кроме того, любой человек, часть своей сексуальной энергии, оргастичности «отстегивает» своим родителям и своему Роду. Почему Иван нашел это Перо «в поле»? Здесь опять смысл в том, что мы имеем точку зрения наблюдателя из волнового мира, для него «поле»- это и есть атомарный план, Природа, а сексуальность просыпается, как правило, во взаимодействии с противоположным полом, который и есть в данном случае «поле». Кроме того, перо, которое: чудным светом струится, но не греет, не дымится- есть Фаллос в состоянии эрекции, в предоргастическом состоянии; вагина в состоянии возбуждения, очевидно, ощущается женщиной тоже как Перо Жар Птицы. Ранее Иван не ощущал свой Фаллос в этом качестве, теперь он «владеет» этим качеством. Но почему Конек не советует ему брать это перо, которое принесет много непокою? Непокою- то оно принесло, но ведь и Царем Ванюшка в итоге сделался в том числе и благодаря этому Перу? Коньку просто в лом метаться по мирам, ведь он заранее знает, что так и будет, ведь так оно было много раз в прошлых воплощениях, только безрезультатно. Иван прячет Перо в тряпицы, а тряпицы – в шапку. В шапку- значит в голову, самый первый оргазм конечно не забывается. А вот в тряпицы спрятал- это уже другое- это значит- спрятал свою сексуальность, открывшуюся оргастичность, от других, что и происходит в этом возрасте почти со всеми.
Вот он к братьям приезжает
И на спрос их отвечает:
“Как туда я доскакал,
Пень горелый увидал;
Уж над ним я бился, бился,
Так что чуть не надсадился;
Раздувал его я с час,
Нет ведь, черт возьми, угас!”
Братья целу ночь не спали,
Над Иваном хохотали;
А Иван под воз присел,
Вплоть до утра прохрапел.
Естественно, после оргазма хочется спать.
Тут коней они впрягали
И в столицу приезжали,
Становились в конный ряд,
Супротив больших палат.
В той столице был обычай:
Коль не скажет городничий —
Ничего не покупать,
Ничего не продавать.
Вот обедня наступает;
Городничий выезжает
В туфлях, в шапке меховой,
С сотней стражи городской.
Рядом едет с ним глашатый,
Длинноусый, бородатый;
Он в злату трубу трубит,
Громким голосом кричит:
“Гости! Лавки отпирайте,
Покупайте, продавайте;
А надсмотрщикам сидеть
Подле лавок и смотреть,
Чтобы не было содому
Ни давёжа, ни погрому,
И чтобы никой урод
Не обманывал народ!”
Гости лавки отпирают,
Люд крещеный закликают:
“Эй, честные господа,
К нам пожалуйте сюда!
Как у нас ли тары-бары,
Всяки разные товары!”
Покупалыцики идут,
У гостей товар берут;
Гости денежки считают
Да надсмотрщикам мигают.
Социум, Анахата, Вишуддха Чакры, познание законов социума, где все продается и покупается (в хорошем смысле), идет беспрерывный обмен энергией и информацией. Кроме того, познание Иерархии социума.
Между тем градской отряд
Приезжает в конный ряд;
Смотрят — давка от народу,
Нет ни выходу, ни входу;
Так кишма вот и кишат,
И смеются, и кричат.
Городничий удивился,
Что народ развеселился,
И приказ отряду дал,
Чтоб дорогу прочищал.
“Эй вы, черти, босоноги!
Прочь с дороги! Прочь с дороги!”
Закричали усачи
И ударили в бичи.
Тут народ зашевелился,
Шапки снял и расступился.
Пред глазами конный ряд:
Два коня в ряду стоят,
Молодые, вороные,
Вьются гривы золотые,
В мелки кольца завитой,
Хвост струится золотой...
Наш старик, сколь ни был пылок,
Долго тер себе затылок.
“Чуден, — молвил, — божий свет,
Уж каких чудес в нем нет!”
Весь отряд тут поклонился,
Мудрой речи подивился.
Городничий между тем
Наказал престрого всем,
Чтоб коней не покупали,
Не зевали, не кричали;
Что он едет ко двору
Доложить о всем царю.
И, оставив часть отряда,
Он поехал для доклада.
Поскольку Кони вскоре будут куплены, то следует сразу определиться, кто такой Царь- отец, и почему он «покупает» Коней, отнимает Перо Жар Птицы, потом экспроприирует и саму Жар Птицу, а затем хочет жениться на Царевне. Для того, чтобы понять это следует еще раз внимательно прочитать толкование «Сказки о мертвой царевне» . Царь Отец- это и есть эгрегор Бога Отца, занявший Дворец- Чакру Талу- Чакру самости самого Ивана, кроме того, в психоаналитическом аспекте- это Супер Эго. Поскольку эгрегор Бога Отца- людоедский и вампирический, то, как только человек вырастает и уходит из под энергетики Рода и биологических родителей, он сразу подпадает под управление эгрегора Бога Отца. То, что городничий докладывает о появлении новых коней на рынке- это и есть установление контроля над эволюцией и энергетикой Ивана- дурака.
Приезжает во дворец,
“Ты помилуй, царь-отец! —
Городничий восклицает
И всем телом упадает. —
Не вели меня казнить,
Прикажи мне говорить!”
Царь изволил молвить: “Ладно,
Говори, да только складно”. —
“Как умею, расскажу:
Городничим я служу;
Верой-правдой исправляю
Эту должность...” — “Знаю, знаю!” —
“Вот сегодня, взяв отряд,
Я поехал в конный ряд.
Приезжаю — тьма народу!
Ну, ни выходу, ни входу.
Что тут делать?.. Приказал
Гнать народ, чтоб не мешал,
Так и сталось, царь-надёжа!
И поехал я, — и что же?..
Предо мною конный ряд:
Два коня в ряду стоят,
Молодые, вороные,
Вьются гривы золотые,
В мелки кольца завитой,
Хвост струится золотой,
И алмазные копыты
Крупным жемчугом обиты”.
В принципе, Кони есть у каждого, но не у каждого они такие великолепные, эгрегор Бога Отца сразу заинтересовался новинкой, хотя реально в его в конюшнях миллиарды таких вот коников, вместе с конюшенными или без них, но поскольку эгрегор вампирический, то останавливаться он не может и не должен.
Царь не мог тут усидеть.
“Надо коней поглядеть, —
Говорит он, — да не худо
И завесть такое чудо.
Гей, повозку мне!” И вот
Уж повозка у ворот.
Царь умылся, нарядился
И на рынок покатился;
За царем стрельцов отряд.
Вот он въехал в конный ряд.
На колени все тут пали
И “ура!” царю кричали.
Царь раскланялся и вмиг
Молодцом с повозки прыг...
Глаз своих с коней не сводит,
Справа, слева к ним заходит,
Словом ласковым зовет,
По спине их тихо бьет,
Треплет шею им крутую,
Гладит гриву золотую,
И, довольно насмотрясь,
Он спросил, оборотясь
К окружавшим: “Эй, ребята!
Чьи такие жеребята?
Кто хозяин?” Тут Иван,
Руки в боки, словно пан,
Из-за братьев выступает
И, надувшись, отвечает:
“Эта пара, царь, моя,
И хозяин — тоже я”. —
Само собой, Хозяин- Иван, а не братаны, которые больше не говорят ни слова и скоро уходят с авансцены.
“Ну, я пару покупаю;
Продаешь ты?” — “Нет, меняю”. —
“Что в промен берешь добра?” —
“Два-пять шапок серебра” —
“То есть это будет десять”.
Царь тотчас велел отвесить
И, по милости своей,
Дал в прибавок пять рублей.
Царь-то был великодушный!
Повели коней в конюшни
Десять конюхов седых,
Все в нашивках золотых,
Все с цветными кушаками
И с сафьянными бичами.
Десять конюхов- это 10 сефиротов Каббалистического Древа Сефирот, волновая структура эгрегора Бога Отца, она должна максимально соответствовать волновой структуре человека, иначе невозможно было бы им (человеком) управлять. Именно на этой комплиментарности и базируются Доктрины Адам Кадмона в каббале и Пуруши в брахманизме. Адепты, проповедующие эти Доктрины и не понимают, где причина, а где- следствие. Они утверждают, что Человек создан Эйн- Софом или Брахмой по модели Адам Кадмона или Пуруши- «Небесного Человека», а на самом деле- наоборот, это эгрегор Бога Отца создан по модели Человека.
Но дорогой, как на смех,
Кони с ног их сбили всех,
Все уздечки разорвали
И к Ивану прибежали.
Однако, ни Царь- Отец, ни его конюшенные не могут управиться с конями, потому что они подчиняются только своему Хозяину, что еще раз подтверждает полную несостоятельность монотеистических Теологий.
Царь отправился назад,
Говорит ему: “Ну, брат,
Пара нашим не дается;
Делать нечего, придется
Во дворце тебе служить;
Будешь в золоте ходить,
В красно платье наряжаться,
Словно в масле сыр кататься,
Всю конюшенну мою
Я в приказ тебе даю,
Царско слово в том порука.
Что, согласен?” — “Эка штука!
Во дворце я буду жить,
Буду в золоте ходить,
В красно платье наряжаться,
Словно в масле сыр кататься,
Весь конюшенный завод
Царь в приказ мне отдает;
То есть я из огорода
Стану царский воевода.
Чудно дело! Так и быть,
Стану, царь тебе служить.
Только, чур, со мной не драться
И давать мне высыпаться,
А не то я был таков!”
Поскольку Царь- Отец имеет дело с высокоэволюционной сущностью, то ему не удалось сразу овладеть конями, как он делал с другими не раз. Во всех других случаях кони просто забирались в царскую конюшню, а хозяева пожив немного без коней просто помирали безвестно и бессмысленно. Нет, свой срок они проживали полностью, но ни одной задачи, которые решил Иван- Дурак, не решили, потому что даже и не знали, что есть такие задачи, и что для достижения Бессмертия их надо решать. Они обменяли своих коней, свою жизненную энергию, свою эволюцию, свой Путь на «защиту и покровительство» Бога Отца и на этом их эволюция закончилась. А таковых есть миллиарды.
Тут он кликнул скакунов
И пошел вдоль по столице,
Сам махая рукавицей,
И под песню дурака
Кони пляшут трепака;
А конек его — горбатко —
Так и ломится вприсядку,
К удивленью людям всем.
Это 7 Аркан Колесничий. Овладение всеми силами и энергиями атомарного мира. Он кликает скакунов и поет песню и под эту песню кони пляшут- это первый йогический опыт управления энергоканалами.
Два же брата между тем
Деньги царски получили,
В опояски их зашили,
Постучали ендовой
И отправились домой.
Дома дружно поделились,
Оба враз они женились,
Стали жить да поживать,
Да Ивана поминать.
На этом связь Ивана с Родом обрывается, хотя реально в жизни у обычных людей она продолжается до следующего воплощения.
Но теперь мы их оставим,
Снова сказкой позабавим
Православных христиан,
Что наделал наш Иван,
Находясь на службе царской
При конюшне государской;
Как в суседки он попал,
Как перо свое проспал,
Как хитро поймал Жар-птицу,
Как похитил Царь-девицу,
Как он ездил за кольцом,
Как был на небе послом,
Как он в Солнцевом селенье
Киту выпросил прощенье;
Как, к числу других затей,
Спас он тридцать кораблей;
Как в котлах он не сварился,
Как красавцем учинился;
Словом: наша речь о том,
Как он сделался царем.
Часть вторая
Скоро сказка сказывается,
а не скоро дело делается
Начинается второй этап жизни. По сути, все, что было ранее- это почти неуправляемые жизненные, природные процессы. Со второго этапа начинается целенаправленная и осмысленная Йогическая работа.
Зачинается рассказ
От Ивановых проказ,
И от сивка, и от бурка,
И от вещего каурка.
Козы на море ушли;
Горы лесом поросли;
Конь с златой узды срывался,
Прямо к солнцу поднимался;
Лес стоячий под ногой,
Сбоку облак громовой;
Ходит облак и сверкает,
Гром по небу рассыпает.
Это присказка: пожди,
Сказка будет впереди.
Как на море-окияне
И на острове Буяне
Новый гроб в лесу стоит,
В гробе девица лежит;
Соловей над гробом свищет;
Черный зверь в дубраве рыщет.
Это присказка, а вот —
Сказка чередом пойдет.
Ну, так видите ль, миряне,
Православны христиане,
Наш удалый молодец
Затесался во дворец;
При конюшне царской служит
И нисколько не потужит
Он о братьях, об отце
В государевом дворце.
Да и что ему до братьев?
У Ивана красных платьев,
Красных шапок, сапогов
Чуть не десять коробов;
Ест он сладко, спит он столько,
Что раздолье, да и только!
Затесался во дворец, это и значит, что его Эго прочно обосновалось в Голове. Поскольку Дворец- это и Голова и Мозг и Волновое Тело самого Ивана, то положение вещей, когда он в своем собственном Дворце не Хозяин, а всего лишь конюшенный, который обслуживает «обмененных» его же собственных Коней, представляется вопиющей. Но такова реальность- Трон, Чакра Талу- занята Царем, Богом Отцом. А Иван прозябает в «конюшне»- Манас Чакре. Задача Ивана вытеснить Царя из Чакры Талу и совместить Манас Чакру с Чакрой Талу, т.е. самому сесть на трон, но пока это невозможно сделать. Но в данном эпизоде он как бы и не горюет, у него и красные платья, ест сладко, спит в раздолье, чего тужить? Но это иллюзия, которую создает «покровительство» эгрегора Бога Отца и само представление о Боге Отце, который «спасает», «оберегает», «считает все волосы на голове» и пр. Ведь верующий в существование Бога Отца всерьез считает, что все в этом мире управляется Всевидящим, Всемогущим и Всезнающим Богом, который любит все свои творения, все дает- и еду и питье, и обустраивает материальное бытие и чего только не делает! Живи, да наслаждайся, одно раздолье! Но эйфория скоро заканчивается.
Вот неделей через пять
Начал спальник примечать...
Надо молвить, этот спальник
До Ивана был начальник
Над конюшной надо всей,
Из боярских слыл детей;
Так не диво, что он злился
На Ивана и божился
Хоть пропасть, а пришлеца
Потурить вон из дворца.
Но, лукавство сокрывая,
Он для всякого случая
Притворился, плут, глухим,
Близоруким и немым;
Сам же думает: “Постой-ка,
Я те двину, неумойка!”
Спальник, слуга Царя- это, само собой, христианское Священство, Поп, Жрец. Он должен зорко следить, чтобы все рабы Бога Отца ревностно ему служили- холили, чистили и школили своих коней. В том смысле, что все монотеистические богослужения, литургии, крестные ходы, ежедневные молитвы, бесконечные обращения к Богу- есть процедуры откачки энергии, а Иван ничего этого не делает. Почему же он решил потурить Ивана из дворца? Да потому что идеал христианства, проповедуемый этими мутантами- это самоотречение, т.е. отречения от самого себя во имя Бога, в данном контексте- изгнание Ивана не только из Дворца, но из конюшни, дабы Царь, Бог Отец стал полным и безусловным обладателем Коней, то бишь жизненной энергией Ивана.
Так, неделей через пять,
Спальник начал примечать,
Что Иван коней не холит,
И не чистит, и не школит;
Но при всем том два коня
Словно лишь из-под гребня:
Чисто-начисто обмыты,
Гривы в косы перевиты,
Челки собраны в пучок,
Шерсть — ну, лоснится, как шелк;
В стойлах — свежая пшеница,
Словно тут же и родится,
И в чанах больших сыта
Будто только налита.
Сыта- это вода, но в данном случае, речь опять же идет об энергии, не смотря на то, что конюшенный Иван никаких тебе христианских ритуалов не исполняет, в церкву не ходит, ни Богу- Отцу, ни Иисусу не молится, ничего у них не просит, тем не менее, все у него в полном порядке- все Тело и энергоканалы в идеальном состоянии- Кони чисто- начисто обмыты- значит- чистые, прочищенные, гривы расчесаны, в косы перевиты, челки собраны в пучок, шерсть лоснится, а вода и пашеница словно тут же и родится. Что за странная картина? Ведь все это возможно только по воле Бога Отца, при его участии и покровительстве?
“Что за притча тут такая? —
Спальник думает, вздыхая. —
Уж не ходит ли, постой,
К нам проказник домовой?
Дай-ка я подкараулю,
А нешто, так я и пулю,
Не смигнув, умею слить, —
Лишь бы дурня уходить.
Донесу я в думе царской,
Что конюший государской —
Басурманин, ворожей,
Чернокнижник и злодей;
Что он с бесом хлеб-соль водит,
В церковь божию не ходит,
Католицкой держит крест
И постами мясо ест”.
Очень правильно подумал об Иване спальник, не ошибся ни в одном слове, кроме католицкого креста. Ведь Иван- волхв, русский Даос, Йог, а все эти ребята, с точки зрения христианских попов- басурмане, ворожеи, колдуны, язычники, чернокнижники, в церковь ихнюю, они само собой- ни ногой, и с бесами, т.е. со стихийными природными силами дружат, а мясо в пост поесть- так это самое первое дело! Просто так, назло, хотя большинство из них- вегетарианцы.
В тот же вечер этот спальник,
Прежний конюших начальник,
В стойлы спрятался тайком
И обсыпался овсом.
Вот и полночь наступила.
У него в груди заныло:
Он ни жив ни мертв лежит,
Сам молитвы всё творит,
Ждет суседки... Чу! всам-деле,
Двери глухо заскрыпели,
Кони топнули, и вот
Входит старый коновод.
Дверь задвижкой запирает,
Шапку бережно скидает,
На окно ее кладет
И из шапки той берет
В три завернутый тряпицы
Царский клад — перо Жар-птицы.
Хотя клад- царский, но на самом деле, он не принадлежит Царю-отцу, он царский в том смысле, что очень ценный, дорогой. Спальник тоже видит все из волнового мира, ведь это не поп во плоти и крови. Этот спальник служит эгрегору Бога Отца, нечто вроде ихних Престолов и Властей, надзирателей за стадом.
Свет такой тут заблистал,
Что чуть спальник не вскричал,
И от страху так забился,
Что овес с него свалился.
Но суседке невдомек!
Иван и не видит, что за ним надзирают, откуда ему знать об этом, он ведь простодушный.
Он кладет перо в сусек,
Чистить коней начинает,
Умывает, убирает,
Гривы длинные плетет,
Разны песенки поет.
Если Златое Перо Жар Птицы- Фаллос, кладется в сусек- это значит секс, потому что сусек- и есть нечто вроде выемки- влагалища. Однако, это может быть и мастурбация, потому что Иван-то один, хотя Спальник может и не видеть- Иван сам себе приятное делает, либо с женщиной, он видит только Свет от пера, т.е. сексуальную энергию, возбуждение, оргастичность. А сексуальная энергия, которая есть одно из проявлений Кундалини Шакти, самым прямым и непосредственным образом стимулирует все три энергоканала, т.е. как только Перо в сусек кладется, сразу начинается чистка энергоканалов, помывка, заплетение грив, и к тому же они заряжается энергией- пашеницей, да сытью. Следует сразу сказать, что в дохристианскую эпоху, в эпоху матриархата, у всех древних народов не было ни единой мысли о «греховности, порочности или ущербности» мастурбации. Поскольку в сознании не было разделения на «Светлый, чистый Дух» и «грязную, порочную материю, греховное тело, грязные гениталии», а было восприятие Тела и Природы в полном единстве и гармонии, то и мастурбация всегда рассматривалась, как сугубо позитивное действие, как для мужчин, так и для женщин и детей. Слово «дрочити»- имело первоначальный смысл- «ласкать», а поскольку никакого табу на прикосновение к гениталиям не было, значит «дрочити»- есть ласка Тела, своего или другого человека, включая и гениталии, вернее гениталии, так в первую очередь. Когда вы в русских сказках читаете о том, что жених или муж «приласкал» свою невесту или жену, знайте, что это были ласки именно гениталий, а не трогание за пальчик. Слово «Срам» изначально в русском языке имело значение не «срамной», т.е. «гадкий, стыдный, порочный», а расшифровывалось так: «Слава РА и Матери», т.е. гениталии, которые дарили человеку РАдость, наслаждение и самое главное- продолжение Рода, носили имя, которое есть Гимн Солнцу и Матери Земле! Кроме того, во многих древних культурах практиковались ритуалы обрядовой мастурбации, как мужской, так и женской, в том числе и групповой. Они могли применяться как метод стимулирования плодородия во время сева, либо это было установление контакта с каким-нибудь Богом или Богиней, мужчины приносили Богине в качестве подношения свою сперму, а женщины- энергию своего оргазма. Кроме того, в Даосской Внутренней Алхимии мастурбация, правда, без эякуляции, является одним из основных методов стимулирования энергоканалов, для возгонки и циркуляции энергии Ци по большой макроскопической орбите, что подробно описано в книге Лю Гуань Юя «Даосская Йога. Алхимия и бессмертие». Кроме того, здесь Иван- «Разны песенки поет», а у Пушкина- «Белка песенки поет», только там- она грызет орешки золотые, ядра- чистый изумруд, а здесь у коней: «Хвост струится золотой, И алмазные копыты Крупным жемчугом обиты».
А меж тем, свернувшись клубом,
Поколачивая зубом,
Смотрит спальник, чуть живой,
Что тут деет домовой.
Что за бес! Нешто нарочно
Прирядился плут полночный:
Нет рогов, ни бороды,
Ражий парень, хоть куды!
Волос гладкий, сбоку ленты,
На рубашке прозументы,
Сапоги как ал сафьян, —
Ну, точнехонько Иван.
Что за диво? Смотрит снова
Наш глазей на домового...
“Э! так вот что! — наконец
Проворчал себе хитрец. —
Ладно, завтра ж царь узнает,
Что твой глупый ум скрывает.
Подожди лишь только дня,
Будешь помнить ты меня!”
Спальнику конечно такие деяния Ивана представляются в высшей степени вопиющими, это что ж такое деется!!! Овца божия, которая должна трястись от страха пред лицем Всемогущаго Вседержителя, денно и нощно биться лбом об пол пытаясь вымолить прощение за грехи тяжкие, которая должна только и мыслей иметь, что о будущем Страшном Суде, Воскресении и Царствии, вдруг вот так вот, в наглую, под носом у Царя Батюшки- окаянным, срамным своим Пером наслаждается и в ус не дует!
А Иван, совсем не зная,
Что беда ему такая
Угрожает, всё плетет
Гривы в косы да поет;
А убрав их, в оба чана
Нацедил сыты медвяной
И насыпал дополна
Белоярова пшена.
Тут зевнув, перо Жар-птицы
Завернул опять в тряпицы,
Шапку под ухо — и лег
У коней близ задних ног.
Да, после обильных наслаждений спать хочется именно так- лег близ задних ног, смысл в том, что все его мысли- у задних ног, т.е. у гениталий.
Только начало зориться,
Спальник начал шевелиться,
И, услыша, что Иван
Так храпит, как Еруслан,
Он тихонько вниз слезает
И к Ивану подползает,
Пальцы в шапку запустил,
Хвать перо — и след простыл.
Царь лишь только пробудился,
Спальник наш к нему явился,
Стукнул крепко об пол лбом
И запел царю потом:
“Я с повинной головою,
Царь, явился пред тобою,
Не вели меня казнить,
Прикажи мне говорить”. —
“Говори, не прибавляя, —
Царь сказал ему, зевая, —
Если ж ты да будешь врать,
То кнута не миновать”.
Спальник наш, собравшись с силой,
Говорит царю: “Помилуй!
Вот те истинный Христос,
Справедлив мой, царь, донос:
Наш Иван, то всякий знает,
От тебя, отец, скрывает,
Но не злато, не сребро —
Жароптицево перо...” —
“Жароптицево?.. Проклятый!
И он смел, такой богатый...
Погоди же ты, злодей!
Не минуешь ты плетей!..” —
То, что спальник похитил перо- это не значит оскопление, хотя скопцы в русской христианской истории были, хотя официальная церковь от них открещивается. Похищение Жароптицева Пера- это и есть христианское тотальное подавление сексуальности. У Ивана Радость отняли, внушили ему идею греха. Раньше он не знал, что дрочити и перо в сусек класть- есть грех, а теперь знает! Ведь как сказал ихний главный Провокатор: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем» Ин. 15.22 Спальник-то, перед тем как Ивана заложить, Христом клянется, значит, мысль наша верная! И какая реакция у Царя- Отца?- Проклятый! Злодей! Не минуешь плетей! Почему вдруг? Да потому, что страх перед Богом Отцом именно на этом и держится- на идее греховности секса, на страхе перед оскоплением. Как он посмел Жароптицево перо в сусек класть? Плетей ему грешнику, в геену огненную, где плач и скрежет зубов! Подавление сексуальности, идея греха- это оскопление и есть, перо должно Царю- Отцу принадлежать, это его собственность, потому что все в этой Вселенной- его собственность и его Творение, а твари его не должны без спросу и дозволения Перья в сусеки сувать, а тем более «теребить их руками», а вот перо мы заберем и теперь будем разрешать им пользоваться только по нашему высочайшему соизволению. После нижайших просьб и благодарствий и то только для того дабы новую тварь произвесть, а после снова Перо- под замок! Кроме того, это опять же откачка теперь уже сексуальной энергии, ведь эгрегор Бога Отца в разных энергиях нуждается. В том числе и сексуальной, раньше ей Иван наслаждался, а теперь- все это в распоряжении Бога Отца, в его полной, нераздельной власти.
“Да и то ль еще он знает! —
Спальник тихо продолжает,
Изогнувшися. — Добро!
Пусть имел бы он перо;
Да и самую Жар-птицу
Во твою, отец, светлицу,
Коль приказ изволишь дать,
Похваляется достать”.
И доносчик с этим словом,
Скрючась обручем таловым,
Ко кровати подошел,
Подал клад — и снова в пол.
По сути, все христианские церкви и их гнусное жречество только тем и занимаются вот уже 2 тысячи лет, что обслуживают прихоти искусственно созданного, вампирического, людоедского эгрегора Бога Отца, высасывают все соки, кровопийцы, вампиры, лиходеи, да еще приказывают любить и уважать себя, называть «Батюшками», «Святыми отцами»!
Царь смотрел и дивовался,
Гладил бороду, смеялся
И скусил пера конец.
Очень обрадовался Царь- Отец такому приобретению- и гладил бороду и смеялся и скусил пера конец, смысл конечно не в том, что он пососал головку Фаллоса Ивана, а именно в том, что энергию сексуальную отсосал и оттого и радуется, а потом- в ларец Иваново собственно- личное перо поклал.
Тут, уклав его в ларец,
Закричал (от нетерпенья),
Подтвердив свое веленье
Быстрым взмахом кулака:
“Гей! Позвать мне дурака!”
И посыльные дворяна
Побежали по Ивана,
Но, столкнувшись все в углу,
Растянулись на полу.
Царь тем много любовался
И до колотья смеялся.
А дворяна, усмотря,
Что смешно то для царя,
Меж собой перемигнулись
И вдругорядь растянулись.
Царь тем так доволен был,
Что их шапкой наградил.
Тут посыльные дворяна
Вновь пустились звать Ивана
И на этот уже раз
Обошлися без проказ.
Вот к конюшне прибегают,
Двери настежь отворяют
И ногами дурака
Ну толкать во все бока.
С полчаса над ним возились,
Но его не добудились,
Наконец уж рядовой
Разбудил его метлой.
“Что за челядь тут такая? -
Говорит Иван, вставая. —
Как хвачу я вас бичом,
Так не станете потом
Без пути будить Ивана!”
Говорят ему дворяна:
“Царь изволил приказать
Нам тебя к нему позвать”. —
“Царь?.. Ну ладно! Вот сряжуся
И тотчас к нему явлюся”, —
Говорит послам Иван.
Тут надел он свой кафтан,
Опояской подвязался,
Приумылся, причесался,
Кнут свой сбоку прицепил
Словно утица поплыл.
Вот Иван к царю явился,
Поклонился, подбодрился,
Крякнул дважды и спросил:
“А пошто меня будил?”
Царь, прищурясь глазом левым,
Закричал ему со гневом,
Приподнявшися: “Молчать!
Ты мне должен отвечать:
В силу коего указа
Скрыл от нашего ты глаза
Наше царское добро —
Жароптицево перо?
Что я — царь али боярин?
Отвечай сейчас, татарин!”