Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Коммунизм-Социализм


Коммунизм-Социализм

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

Фразы "Рассвет Нового Дня" и "Солнце восходит на востоке" имеют несколько символических значений, но вероятно наиболее важными являются их символические интерпретации, относящиеся к оккультному масонству. В частности "Солнце восходит на востоке" олицетворяется Досточтимым Мастером масонской ложи, который всегда находится (сидит) на востоке представляя собой восходящее солнце света и мудрости в мире наполненном темнотой. "Рассвет Нового Дня" представляет собой конечную цель масонства, а именно объединить мир в братство людей. В "Masonic Orders of Fraternity" Manly P. Hall описывает, как "Всемирное Братство" состоящее из "сыновей завтрашнего дня" будет формировать невидимую империю, символом которой будет палящее солнце поднимающееся над восточными горами.

Эта невидимая империя должна вывести людей из тьмы в свет, с предположением, что в этой новой рассветающей эре солнце никогда не сядет и тьма исчезнет навсегда.

The Dawn of a New Day

92

Альберт Пайк и три мировые войны
английский
русский

Какой симпатичный двуглавый орёл висит на шее у жида

93

- Герб советской Армении
- Герб советской Румынии
- Герб Македонии
- Seal of the City of Santa Barbara
- Плакат, 1919. Насилие не является законным. Только примирение. Только примирение ведёт к рассвету новой эры. (Gewalt ist nicht rechtsgültig. Nur Versöhnung. Nur Versöhnung führt in die Morgenröte der neuen Zeit.)

94

- Great Seal of the State of Arizone
- Great Seal of the State of Montana
- Great Seal of the State of Ohio
- Great Seal of the State of California
- Great Seal of the State of New York

95

- California Department of Insurance Police Patch
- California Department of Motor Vehicles Patch
- California State Fair Police Patch
- Герб Боливии
- Герб Либерии

96

- Герб Коста-Рики
- Герб социалистической Монголии
- Deutsche Arbeiter Jugend vs Obama
- Lucis Trust
- NBC

Отредактировано Arachnoidagenda (2011-04-02 17:16:16)

97

It's a new dawn
It's a new day
It's a new life
And I feeling good

Muse - fellig good, интересная песня - всё красное, интернациональные "монстры", басист с надписью СССР на груди...ну и так далее.

98

TheHitlersson написал(а):

РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО.
            Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он не встречался.

Как понял это мысли умного еврея.
Здорово русские замаскировались, очень хорошо пусть и дальше так думают. И авторам, и не вдомек что именно русские и есть кровь земли. Если на форуме есть люди которые видят, то они понимают о чем говорю. Душа развивается не в тепличном соусе, а только когда ну очень сильные трудности. Поэтому  и коммунизм приняли с его дуратской идеологией. Все на благо развития.
  Немного поясню, например евреи живут в четырехмерке, и выполняют свою задачу именно в этом измерении. В дополнение у них есть кнут, или "смотрящий" или пастор который крепко ими управляет. Стадо очень организовано. В видимом мире показывают блестящие результаты. Но вместе с тем нация молодая и не перспективная. Так как развиваться нечем, чакорки полностью закрыты.
А русским проще память предков ну просто хлещет внутри. Опыт огромный нация самая древняя, и живут в 11 мерке. Все центры открыты, поэтому в общей массе ,  сильный внутренний дух не видим. И тихим порывом делают свое дело. В русских заложено с древности любовь к земле, к солнцу, к космосу, к природе, к матери, к роду. 
  Все нации испуганы, так как не понимают кто такие русские. Знают что сила, знают что правда.И испуг у них правильный, потому что русские сами ничего не бояться и лезут в омут с головой. Воин кто самый лучший? Никто не сомневается -русский. Завоевать русских никто никогда не сможет. Даже Сетх с его гнилым воинством, . Если Азиатиду разрушат русские выживут. Потому что матушка земля в лице Белой Арктиды сама породила накой народ.
Коммунизм для закаливания души и не более.

99

штурман написал(а):

Если Азиатиду разрушат русские выживут.

Да выживут наверное...
Но это будет заслугой только русских женщин,а не мужчин-если ты понимаешь о чём я говорю... :)
Всё остальное написанное тобой спорно и вам придётся доказывать каждое слово потом и кровь-всю вашу жизнь!...

100

Да))
нация это женщина и мущчина -целое, земля и род, и память на уровне ДНК.
Роль женщины в нации первая. Мать это основа всего живого.

Deus написал(а):

Всё остальное написанное тобой спорно и вам придётся доказывать каждое слово потом и кровь-всю вашу жизнь!...

у меня моя жизнь это и подверждает, как бы уже старею. Доказывать?  А что истину доказывать. Она есть и все. Пусть евреи и доказывают, тратя силы.   У меня просто - Я знаю.  Аз пока еще не прывык говорить..)) 
Спорно что?  лет 40 назад принял для себя не спорить, один дурак другой хитрый из сторон, не хчу быть ни тем ни другим. Или лучше все по фиолетово и делаю как считаю лучше.

101

В других постах писал, что халдейские жрецы, разрабатывая план захвата России, прекрасно знали, что в Белой Арктиде было матриархальное общинное управление. По сути коммунизм, но с Белыми Жрицами во главе. Денег не было. Все трудились по мере сил, каждый в течении года приносил в общину запасы, которые складывались в общую копилку, ресурсы всем распределялись справедливо, по потребностям. Семей как таковых не было, частной собственности - не было, дети воспитывались общиной.
Вот на это и купили русский народ. Только на этот раз им управляли не Брахманы, не Белые Жрицы, родственные по генам и кармическим корням, а управляла народом Черная Шудра - лемурийская старуха - КПСС.
И, к моему глубокому сожалению, русский народ, несмотря на то, что  "нация самая древняя, и живут в 11 мерке" на все это купился и 70 кормил эту цивилизацию своими жизнями.  И между прочим - этот народ стал настоящей угорзой для всего мира, ибо из этого народа понаделали Големов и используя их в этом качестве стали пытаться завоевывать весь мир. Кончилось все, как и прежнем цикле - разбитым корытом. Многие и до сих пор ничего не поняли и жаждут возвращения СССР и КПСС. Так что у меня сильные сомнения насчет 11 мерности....
И вообще...где ты вычитал про эту 11 -мерность? Большинство населения современной России - это Оборотни, которые к тому сразу попались в сети ловцов человеков - так что не существуют они ни в каких 11 измерениях...Не обольщайся...

102

Ulis написал(а):

Так что у меня сильные сомнения насчет 11 мерности....

Про 11 мерность не знаю, зато знаю, что такое МЕРА. Соглашусь со Штурманом, что РУС свое СЛОВО скажет в будущем. Пушкин ведь не просто так написал: "...и гордый внук славян, и финн, и ныне дикой тунгус, и друг степей калмык". Вот четверка, которая есть СУЩИЙ ЯЗЫК - народы, которым отведено место в настоящем-будущем. "Гордый внук славян" стоит первым. Что РУС - это одна из ветвей СЛОВЕНСКОГО ДРЕВА, нет сомнений.
"Назовет меня всяк сущий..." Что значит наЗОВет и кого наЗОВет мы уже разобрали в теме "Памятник" Пушкина. Улисс сказал емко и кратко, что значит это стихотворение. А посему только названная Пушкиным ЧЕТВЕРКА самородных народов способна создавать ПАМЯТНИКИ.
Добавлю, что Русский язык это невероятная сила. Главное не искажать его и не замусоривать. Это наше главное оружие.

Добавлю еще: когда участвовала в прошедших торжествах по случаю 400-летия вхождения Калмыкии в состав России, то была поражена гордостью калмыков, что сам Пушкин включил их в СОСТАВ....................

Но Улисс тысячу раз прав в том, что почивать на лаврах и не замечать пораженных мест в РУССКОМ ОРГАНИЗМЕ, надеясь на русское же АВОСЬ, не стоит.

Отредактировано Марина (2011-10-25 12:15:55)

103

Марина написал(а):

народы, которым отведено место в настоящем-будущем.

Да будем надеется....Только вот если начнутся энергетические катаклизмы, русских останется не больше 10%... Возможно что буддисты калмыки выживут все, а вот "православные" русские попадут под Большую Жатву...

104

Ulis написал(а):

"православные" русские попадут под Большую Жатву...

Несоменно. Вот только никак не могу выдрать из церкви сестру с племянницей... А надо бы...

105

Зелёный V написал(а):

Нас то хоть тонко обманули подменив наш идеал эрзац продуктом. А этих даже обманывать не пришлось сами рады  служить

Их тоже надули. Кто в Америку как "неострану обетованную" рванул? Разве не европейцы, прихватившие с собой своих св.отцов? То есть, обманутые привезли обман с собой...

Фауст.

Что там белеет? говори.

Мефистофиль.

Корабль испанский трехмачтовый,

Пристать в Голландию готовый:

На нем мерзавцев сотни три,

Две обезьяны, бочки злата,

Да груз богатый шоколата,

Да модная болезнь: она

Недавно вам подарена.

(А.С.Пушкин. СЦЕНЫ ИЗ ФАУСТА)

Какая разница, куда корабль приплыл, - в Голландию или Америку. Главное, что он за груз привез.

Отредактировано Марина (2011-10-25 14:44:17)

106

Зелёный V написал(а):

Ребята побывайте в Америке в этой стране атлантов. Утюг включишь и оттуда голос пастыря: - "Аллилуйя, Братья !"

Подобное происходит в США последние 15 лет, нечего подобного в 50х - в 60х или даже в 80х годах в США не происходило! Не было в  Америке и не какой педоистерии, даже возраст согласия в большинстве штатов был на уровне 14ти лет, Зелёный V ты фильмы старые Американские посмотри всё увидишь, было много свободы в Америке. Было но больше нет этой свободы, я склоняюсь к тому что в США власть сейчас захватили не бафометчики а сетхианцы. Я тему здесь создал на форуме «Христианский Фашизм в Америке» почитай если не читал.

Отредактировано AntiZombi (2011-10-25 15:31:17)

107

Зелёный V
Они другие. К ним и подход другой. Но имеют и их, и нас.

108

Зелёный V написал(а):

Мы много говорим о американских бафометчиках, чёрных атлантах, белых атлантах, но почему то абсолютно игнорируем (вот сейчас стало пробиваться) эту группировку пуритан, а ведь они фундамент господствующего класса США.

Это не просто какой то там фундамент - это СИОНИЗМ в чистом виде! Бафометчики кто они? да твари (рептоиды) чёрные маги и сатанисты, есть ещё тёмные левые язычники опять же чёрная магия и сатанизм. Сионо – Сетх не друг всем этим силам! сетху не нравится не какое язычество не светлое не тёмное не какое! Аз думаю Сетхианские силы запросто в один момент могут прихлопнуть всех бафометчиков, всех сатанистов, всех этих чёрных магов а заодно и рептоидов которые не служат сетху. Это будет конец человечеству тк весь мир превратится в один сплошной христианский вариант Вахабизма, ещё с Исламом подружатся и всё. Аз думаю вот это и есть главная цель Нового Мирового Порядка. Но в этом варианте на пути у этих сил станут такие государства как Индия и Китай, Япония ещё есть.

109

Зелёный V написал(а):

Хиттида хоть всех в поджаро - спортивной форме держала.

Cоветский УК в некоторых местах более либеральный чем современный Американский УК. В СССР не сажали на 50 лет в тюрьму за случайное прикосновение к женщине в лифте, современный Американский Уголовный Кодекс более бесчеловечный чем Уголовный Кодекс Гитлеровской Германии или УК СССР. Гитлер тоже не отправлял мужчин на 50 лет в тюрьмы за общение с женщинами, в Германии того времени не было и педоистерии. Что каcается СССР то здесь всё более или менее нормально только лишь потому что бафометчик Ленин и бафометчик Троцкий зачистили Страну от христианства. Если бы не зачистили страну от христианства то СССР ещё лет 60 назад был бы хуже чем современные США сейчас. Всё сказанное не в коем случае не в защиту СССР, совок был таким же самым государством тварей.

110

AntiZombi написал(а):

Но в этом варианте на пути у этих сил станут такие государства как Индия и Китай, Япония ещё есть.

С них то и начнём... :)

111

Марксистский феминизм.
В 1913 году Александра Коллонтай опубликовала статью «Новая женщина», в которой развивала взгляды на женщину нового, передового общества. Новая женщина по Коллонтай стремится стать полноправным членом общества и поэтому руководствуется следующими принципами:
- Победа над эмоциями, выработка самодисциплины.
- Отказ от ревности, уважение свободы мужчины.
- Требует от мужчины не материального обеспечения, а бережного отношения к своей личности.
- Новая женщина — самостоятельная личность, её интересы не сводятся к дому, семье и любви.
- Подчинение разуму любовных переживаний.
- Отказ от фетиша «двойной морали» в любовных отношениях. Новая женщина не скрывает своей сексуальности.
Развитию концепции новой женщины Коллонтай посвятила также свою беллетристику, например повесть «Большая любовь». Повесть рассказывает о любви молодой незамужней революционерки Наташи и женатого революционера Семёна. Хотя Семён и марксист, он не может расстаться со старыми взглядами на женщину как лишь объект любовных утех, Наташа же ему подчиняется. В финале повести Наташа всё же сбрасывает с себя оковы такой связи и обретает свободу.
Далее Коллонтай развивала эти идеи в повести «Василиса Малыгина» (1923) и рассказе «Любовь трёх поколений» (1923), в которых она описывает раскрепощенных женщин, не желающих связывать себя семьёй.
Коллонтай относилась к семье крайне скептически, полагая, что женщины должны служить интересам класса, а не обособленной ячейке общества. В статье «Отношения между полами и классовая мораль» она писала: «Для рабочего класса большая „текучесть“, меньшая закреплённость общения полов вполне совпадает и даже непосредственно вытекает из основных задач данного класса»
Подобные свободные взгляды Коллонтай привели к тому, что её объявили автором теории стакана воды, где взгляды на любовь, брак и семью, которые были распространены (особенно среди молодёжи) в первые годы советской власти. Заключались в отрицании любви и сведении отношений между мужчиной и женщиной к инстинктивной сексуальной потребности, которая должна находить удовлетворение без всяких «условностей», так же просто, как утоление жажды (заняться сексом просто, как выпить стакан воды).

112

Вот увидел
http://uploads.ru/t/0/g/z/0gzIL.jpg
http://uploads.ru/t/X/h/N/XhNDU.jpg

Отредактировано An021 (2011-11-09 23:45:22)

113

Коммунизм

114

AntiZombi написал(а):

Подобное происходит в США последние 15 лет, нечего подобного в 50х - в 60х или даже в 80х годах в США не происходило! Не было в  Америке и не какой педоистерии, даже возраст согласия в большинстве штатов был на уровне 14ти лет, Зелёный V ты фильмы старые Американские посмотри всё увидишь, было много свободы в Америке. Было но больше нет этой свободы, я склоняюсь к тому что в США власть сейчас захватили не бафометчики а сетхианцы. Я тему здесь создал на форуме «Христианский Фашизм в Америке» почитай если не читал.

Отредактировано AntiZombi (2011-10-25 16:31:17)

Ну, вообще-то почти во всех "белых" странах власть примерно с 1964 года стали захватывать германцы, которые выдают себя за евреев, благо у них в каждом "колхозе" из 5 дворов свой язык и обычаи, вот несколько "колхозов" и назначили "евреями".  :D  А с 1985 года новый виток и снова "мы с Тамарой ходим парой". Пора бы вам уже догадаться после того как маски сорваны и Макрель уже оборзела в конец.

115

kvolodja написал(а):

Марксистский феминизм.
В 1913 году Александра Коллонтай опубликовала статью «Новая женщина», в которой развивала взгляды на женщину нового, передового общества. Новая женщина по Коллонтай стремится стать полноправным членом общества и поэтому руководствуется следующими принципами:
- Победа над эмоциями, выработка самодисциплины.
- Отказ от ревности, уважение свободы мужчины.
- Требует от мужчины не материального обеспечения, а бережного отношения к своей личности.
- Новая женщина — самостоятельная личность, её интересы не сводятся к дому, семье и любви.
- Подчинение разуму любовных переживаний.
- Отказ от фетиша «двойной морали» в любовных отношениях. Новая женщина не скрывает своей сексуальности.
Развитию концепции новой женщины Коллонтай посвятила также свою беллетристику, например повесть «Большая любовь». Повесть рассказывает о любви молодой незамужней революционерки Наташи и женатого революционера Семёна. Хотя Семён и марксист, он не может расстаться со старыми взглядами на женщину как лишь объект любовных утех, Наташа же ему подчиняется. В финале повести Наташа всё же сбрасывает с себя оковы такой связи и обретает свободу.
Далее Коллонтай развивала эти идеи в повести «Василиса Малыгина» (1923) и рассказе «Любовь трёх поколений» (1923), в которых она описывает раскрепощенных женщин, не желающих связывать себя семьёй.
Коллонтай относилась к семье крайне скептически, полагая, что женщины должны служить интересам класса, а не обособленной ячейке общества. В статье «Отношения между полами и классовая мораль» она писала: «Для рабочего класса большая „текучесть“, меньшая закреплённость общения полов вполне совпадает и даже непосредственно вытекает из основных задач данного класса». 
Подобные свободные взгляды Коллонтай привели к тому, что её объявили автором теории стакана воды, где взгляды на любовь, брак и семью, которые были распространены (особенно среди молодёжи) в первые годы советской власти. Заключались в отрицании любви и сведении отношений между мужчиной и женщиной к инстинктивной сексуальной потребности, которая должна находить удовлетворение без всяких «условностей», так же просто, как утоление жажды (заняться сексом просто, как выпить стакан воды).

Помним, помним, но вряд ли это было в 1913 году. Сталин тогда её и её единомышленников, к сожалению, спас от убийства камнями "дикарями"-славянами.  Но профилактика им очень сильно помогла - до 90-х годов притворялись людьми.  :'(

116

Коммунизм

Олег Носков
«Русская идея» как зеркало большевизма"

Казалось бы, нет ничего столь несовместимого по природе, как безбожный большевизм и русская религиозная философия. После революции разные апологеты «русской идеи» получили удобный повод развести по разные стороны баррикад красивые теоретические построения русских философов-богоискателей и социальные эксперименты коммунистических вождей. Тем самым они как бы открестились от преступлений большевиков, сделав вид, будто не имеют ничего общего с их безбожной идеологией. Причину всех ужасов социального эксперимента с их легкой подачи стали усматривать в чем угодно, но только не в философских спекуляциях на тему русского мессианства. Так, Семен Франк объявил социалистическую революцию «действенным и всенародным» проявлением нигилизма — этого, по его словам, «исконно русского умонастроения». Иван Ильин даже усмотрел в коммунистическом учении ницшеанский имморализм, якобы ставший причиной массового террора.

Таким образом, получалось, будто главная проблема социалистических преобразований заключалась именно в том, что они осуществлялись в демонстративном отрыве от христианских нравственных принципов, принятых основателями русской религиозной философии в качестве «безусловных начал нравственности». Следовательно, если бы социализм осуществлялся в согласии с этими началами, то мы могли бы увидеть построение реального рая на земле, к чему, собственно, и призывали русские философы. Коммунисты же, якобы, исказили и «извратили» этот идеал, отказавшись от его подлинных духовных основ, из которых, собственно, и вытекает само стремление русского человека преобразить мир, утвердив в нем нетленную «христианскую правду». Поэтому любой русский патриот, обращенный (как он считает) к православной традиции, отказывается воспринимать сталинский ГУЛАГ как предельное и наглядное воплощение нашего мессианства. Если рай на земле не случился, — рассуждает он, — то дело тут не в самой мессианской идее, а в ее искажении под влиянием нехороших басурманских учений, прежде всего — материализма.

В общем, не будь отрыва от наших духовных основ, не будь чужеродного безбожного соблазна, русский народ явил бы миру более впечатляющий и привлекательный результат своего «особого пути», будто возложенного на него с принятием православия. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, на какой почве произрастает учение о русском мессианстве и так ли уж оно далеко от «безбожного» марксизма-ленинизма.

Сегодня мы с некоторой иронией отмечаем появление разных вариаций «ракетно-ядерного православия», когда наиболее горячие патриоты к традиционным христианским символам подмешивают красные флаги, серпы-молоты и портреты товарища Сталина. Нередко можно услышать, будто подлинное христианство — это и есть «социализм» (и даже «коммунизм»), и сами большевистские преобразования осуществлялись в нашей стране в силу сугубо христианского отношения к миру. Конечно, ревнителя религиозной чистоты такие откровения подчас шокируют, однако именно в этом странном (на первый взгляд) объединении православия и советизма «русская идея» как раз и раскрывается в своем исходном, аутентичном варианте.

В действительности, расхождение между марксизмом и русской религиозной философией не столь уж велико, как кажется на первый взгляд. Напомню в этой связи известное изречение Маркса: «Философы лишь разъясняли мир различными способами, действительная же задача состоит в том, чтобы изменить его». Точно такая же идея «творческого преображения» действительности является краеугольным камнем русской религиозной философии. Владимир Соловьев, считающийся основателем этого направления, формулирует данный принцип следующим образом: «Итак, для истинной организации знания, — пишет он в „Оправдании добра“, — необходима организация действительности. А это уже есть задача не познания, как мысли воспринимающей, а мысли созидающей, или творчества».

Уместно напомнить, что будучи еще совсем молодым, Соловьев разочаровался в христианстве и стал атеистом и материалистом. Как пишет об этом Лосский: «Социализм и даже коммунизм стали его социальными идеалами». Но даже в зрелые годы, как указывает Флоровский в «Путях русского богословия», Соловьев был уверен в «правде» социализма и даже пытался раскрыть его «религиозный» смысл. «Весь творческий путь Соловьева, — читаем мы у Флоровского, — может быть понят и объяснен именно из этого искания социальной правды». О его умонастроениях весьма красноречиво свидетельствует такое высказывание: «Скоро покажет мужик свою настоящую силу к величайшему конфузу тех, кто не видит в нем ничего, кроме пьянства и грубого суеверия. Приближаются славные и тяжелые времена, и хорошо тому, кто может ждать их с надеждой, а не со страхом». Иначе говоря, наш богоискатель находился в ожидании социалистической революции, видя в ней знаменательное (и неизбежное) событие.

По большому счету, именно социализм и был тем общим знаменателем, что объединял русских богоискателей всех мастей — от рафинированных интеллектуалов до религиозных сектантов. Революционная интеллигенция находилась в том же «мейнстриме», раскрывая свои идеалы через некогда популярный материализм. И говорить о том, будто здесь происходило некое столкновение противоположных позиций, не приходится. Скорее всего, мы имеем дело лишь с РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ понимания и вербализации единых мессианских настроений. Сектантские проповедники изъяснялись на простонародном языке, разночинная интеллигенция осваивала «научную» терминологию, в то время как высокообразованные философы вроде Соловьева и его последователей выражали свои мысли в стиле немецкого идеализма. Последнее, конечно же, было неким «высшим пилотажем», которым без смущения козыряли перед всякой интеллигентской «образованщиной» наши продвинутые богоискатели. Усвоение «религиозного» смысла социализма было для них неким определяющим признаком интеллектуального и духовного совершенства.

Примечательно, что среди видных последователей Соловьева оказались и бывшие марксисты, будто бы сумевшие преодолеть материалистическую ограниченность своего мышления. Характерный пример — Сергей Булгаков, который в молодости увлекался марксизмом, а впоследствии, перейдя на открыто религиозные позиции, попытался совместить свои социалистические убеждения с христианским мировоззрением. Влияние Маркса он сравнивал с гипнозом, от которого потом (по его же признанию) приходилось «мучительно» освобождаться. Стало быть, «безбожный» социализм находил сильный отклик в душах будущих корифеев русской религиозной философии. Меняло ли что-либо принципиально их последующее возвращение к христианству? И главное, к какому «христианству», собственно, они возвращались?

Соловьев в своей «программной» статье «Русская идея» дает одну примечательную сноску, проливающую свет на подлинную суть нашего философского богоискательства. Там он говорит о том, что в России идеи французского мыслителя Борда-Демулена «были восприняты Хомяковым, который положил свой выдающийся талант на популяризацию этих идей, придав им ложную видимость греко-российского православия». Пожалуй, «ложная видимость» православия — эта исчерпывающая характеристика всей идеологии русского мессианства. Георгий Флоровский, несмотря на свое лояльное отношение к подобным идеям, не скрывает того факта, что сам Соловьев осуществлял свои религиозные поиски в кругу гностицизма и теософии, не порывая с этими увлечениями до конца своих дней. По его словам, «с неоплатонизмом и с новой немецкой мистикой Соловьев всегда был связан больше и теснее, чем с опытом Великой Церкви и с кафолической мистикой». Не без сожалений Флоровский признает: «В том-то и было основное и роковое противоречие Соловьева, что он пытается строить церковный синтез из этого нецерковного опыта».

На самом же деле все было гораздо проще: корифей русской философии создавал в ту пору свой вариант «ракетно-ядерного православия». Причем, осуществляя этот синтез в полном сознании и адекватном понимании исходного замысла.

Соловьев, как известно, раскрывал не только религиозную сущность социализма, но и определил «духовное» содержание научно-технического прогресса. Называя вещи своими именами, его синтез был попыткой парадоксального соединения религиозного мракобесия с технической модернизацией. Точнее — подчинение технической модернизации целям и задачам, способным возникнуть только в мозгу основателя тоталитарной религиозной секты. Высшая цель прогресса, по Соловьеву, — это всецелое «осуществление» христианства в мире, вхождение в эпоху Богочеловека, когда вся жизнь людей будет строиться на «безусловных началах нравственности». Приблизить этот светлый час поможет интернациональное священство, централизованное и объединенное «в лице общего Отца всех народов, верховного первосвященника».

Как видим, здесь уже замаячил священный образ товарища Сталина. Весьма показательно и то, что власть, которой наш философ предлагает наделить этого духовного пастыря, будет далеко не символической: «Чтобы достигнуть идеала совершенного единства, — пишет Соловьев, — нужно опираться на единство не совершенное, но реальное. Прежде чем объединиться в свободе, нужно объединиться в послушании. Чтобы возвыситься до вселенского братства, нации, государства и властители должны подчиниться сначала вселенскому сыновству, признав моральный авторитет общего отца».

Все эти возвышенные мысли изложены им в статье «Русская идея». Соловьев спешит «обрадовать» русский народ тем, что на его долю выпадает почетная роль показать всему миру наглядный пример такого «вселенского сыновства», то есть из высших нравственных побуждений покориться Отцу народов. Причем, никаких материальных компенсаций русское мессианство не предполагает в принципе. Сама эта мысль претит духу отечественной философии. Материальный интерес сопряжен с «национальным эгоизмом», тогда как истинная цель мессианства направлена в сторону повсеместного утверждения альтруизма. Поэтому русский народ должен совершенно бескорыстно взвалить на себя бремя служения великому идеалу, строя свою жизнь по примеру христианских аскетов.

Из чего будет состоять такая жизнь, философ Соловьев описывает во всех подробностях в своем фундаментальном произведении «Оправдание добра». Поскольку аскетические требования, считает он, должны стать всеобщими, то «совершенная жизнь» каждого человека напрямую связана с отказом от мясной пищи, с ограничением сна (не более шести часов в сутки) и даже с ограничением дыхания (именно так!). И чтобы уж совсем приблизить человечество к ангельскому бытию, Соловьев настаивает на отказе от плотских сношений и деторождения. Он открыто заявляет: «Плотское условие размножения для человека есть зло; в нем выражается перевес бессмысленного материального процесса над самообладанием духа, это есть дело, противное достоинству человека, гибель человеческой любви и жизни; нравственное отношение наше к этому факту должно быть решительно отрицательное; мы должны стать на путь его ограничения и упразднения». По его мнению, «половое воздержание есть не только аскетическое, но вместе с тем альтруистическое и религиозное требование». Способность к воздержанию, считает философ, «есть добро и должна быть принята как норма, из которой могут вытекать определенные правила жизни».

А теперь на минуточку представьте себе общество, где указанные требования довели до обязательного исполнения, и вы получите абсолютный ГУЛАГ. В этом плане «русская идея» по своему радикализму оставляет далеко позади «научный коммунизм» большевиков. Во всяком случае, коммунисты не насаждали вегетарианства и не боролись с деторождением. Поэтому страшно вообразить, какую жизнь навязали бы русскому народу наши богоискатели с их непомерными метафизическими запросами и маниакальными претензиями на роль пророков. Строители коммунизма гнули людей через колено, следуя одной лишь вере в прогресс. А в какое прокрустово ложе загнали бы общество строители «Царства Божия»? Давайте еще раз вспомним Соловьева: «Прежде чем объединиться в свободе, нужно объединиться в послушании». Тут ведь даже не намек, а откровенная заявка подобных ему божественных «избранников» на тотальное управление «несовершенным» людским стадом в целях полного «преобразования» всего человечества, подгонкой людей под аскетический идеал. О методах Соловьев открыто не пишет, но о них красноречиво свидетельствует практика тоталитарных сект.

Показательно и то, что наш богоискатель откровенно претендовал на роль пророка. Флоровский, излагая его философию, делает такое красноречивое замечание: «И слушали Соловьева не столько как мыслителя, но именно как „учителя“, проповедника, даже пророка. Стечение слушателей на его лекциях в Петербургском университете удивляло и огорчало ревнителей „положительного“ знания». Далее он приводит отзыв современника, очевидца событий: «В шестидесятых годах такую толпу могла бы собрать только лекция по физиологии, а в семидесятых — по политической экономии, а вот в начале восьмидесятых почти вся университетская молодежь спешит послушать лекцию по христианству».

Не будем сейчас уточнять, каким «христианством» так неожиданно увлеклась русская интеллигенция. Отметим только сам факт религиозных увлечений, которые стали набирать силу как раз ближе к началу XX века. Николай Лосский в «Истории русской философии» отмечает, что в XIX веке интеллигенция еще слабо интересовалась вопросами религии, в большей степени посвящая себя проблеме свержения самодержавия или рассуждая о введении социализма. Но затем открывается новый, выражаясь по-современному, тренд: «В конце XIX и начале XX в., — пишет он, — значительная часть русской интеллигенции высвободилась из плена этого болезненного моноидеизма. Широкая публика начала проявлять интерес к религии, метафизическому и этическому идеализму, идее нации и вообще духовным ценностям».

Георгий Федотов так характеризует начало XX столетия в России, после подавления революции 1905 года: «Самое главное, быть может: лучшие силы интеллигентского общества были впитаны православным возрождением, которое подготовлялось и в школе эстетического символизма, и в школе революционной жертвенности». Кумиры безбожных «шестидесятников», вызывавших бурю негодования у Достоевского, казалось бы, исчезли как кошмарный сон. И потому возникало ощущение, будто Россия переживает настоящий религиозный ренессанс.

В действительности, как мы понимаем, «христианское возрождение» оказалось лишь ложной видимостью, за которой скрывалась маниакальное увлечение мессианством, верой в наступление чудесной эпохи (не важно, как обозначаемой). Другое дело, что для практического осуществления чудес в эпоху модернизации требовалась реальная поддержка науки и техники, а не борьба за торжество «безусловных начал нравственности». Как мы понимаем, просвещенческие идеалы марксистов, их приземленное отношение к организации жизни намного лучше подходили для этих целей, чем заоблачные, оторванные от всякой жизни фантазии богоискателей.

Именно поэтому «русская идея» утвердилась в материалистической версии большевиков, а не в мнимо христианском облачении религиозных философов. Сталинский ГУЛАГ был подкреплен индустриальной мощью и невообразимым количеством танков и самолетов. Будь на месте строителей коммунизма философствующие богоискатели, их «Царство Божие» не протянуло бы и пятилетки из-за очевидно безумных целей руководства. Или кто-то считает, будто преодоление «плотского способа размножения» и директивное навязывание вегетарианства могут оказать прекрасное стимулирующее воздействие на творческую и экономическую активность людей? Вряд ли. На таких началах можно строить идеальное общество где-нибудь в Центральной Африке или на тихоокеанских островах, но отнюдь не по соседству с промышленной развитой Европой.

В этом смысле большевики были маниакально одержимы ровно настолько, насколько они были преданы мессианским идеям. В том-то и вся проблема, что их назойливый «материализм» не имел ничего общего с духом прагматизма и утилитаризма — что им незаслуженно пытаются приписать их критики право-консервативной направленности (вроде упоминавшегося Ивана Ильина). И далеко не случайно, что некоторую похвалу и понимание со стороны богоискателей они получили как раз за свою мессианскую одержимость.

На мой взгляд, именно этот момент объясняет нам подлинные причины социалистической революции, в основании которой было массовое помешательство на почве эсхатологических ожиданий новой эпохи. Никакими экономическими и социальными причинами невозможно объяснить столь крутой поворот страны в сторону построения нового общества. Тот факт, что этот процесс вышел за рамки банальных социально-экономических и политических реформ, красноречиво свидетельствует о его религиозной подоплеке (о чем уже написано немало). И русские богоискатели, естественно, внесли свою посильную лепту в нагнетание этого массового безумия.

Неудивительно, что когда в 1917 году страна оказалась в политическом тупике, отдельные здравые суждения потонули в бурном потоке бредовых фантазий. И самое печальное заключается в том, что такой же бредовой фантазией (и даже — бесподобно бредовой) оказались учения тех мыслителей (далеко не последних по значимости), которые претендовали на роль поводырей и наставников русского народа.

117

что считалась во времена Хрущева извращениями.
..
Кстати, эти "патологии" насильно лечили
Коммунизм

118

Коммунизм

Боги Коммунизма.
Зримое воплощение паразитизма.

119

Посвященный
The Giver

Коммунизм

год 2014
страна США
слоган «Он избран вернуть Судьбу»
режиссер Филлип Нойс
сценарий Майкл Митник, Роберт Б. Уайде, Лоис Лоури
продюсер Джефф Бриджес, Нил Кёнигсберг, Николь Сильвер, ...
оператор Росс Эмери

В главных ролях:

    Брентон Туэйтс
    Джефф Бриджес
    Мэрил Стрип
    Одейя Раш

В этом фильме нет особой эзотерики, поэтому в этой теме ему самое место, потому что в фильме нам показан настоящий Коммунизм! Сами поселки в которых живут Гомо Новус называются Коммуны, и живут там ну просто положительно прекрасные люди! Все в белом! Живут правда под пристальным наблюдением Старейшин (которые, кстати в Черном) и при малейшем отклонении от законов Коммуны, отклонившегося отправляют в "Иное место" путем летальной инъекции.  Туда же отправляют всех некондиционных новорожденных, а также всех стариков. Зато там царит Равенство! Все равны и функцию каждого в социуме определяют Совет Старейшин, все живут в одинаковых домах, нет различий в одежде, нет различий в мыслях - вернее своих мыслей вообще нет, нет эмоций, секса тоже кстати нет. На этом вопросе авторы акцента не делали, но судя по всему - зачатие производится искусственно, скорее всего методом ЭКО. А девушки, заранее назначенные на эту Должность - Роженицы - просто сосуды для вынашивания новых коммунаров. Очень похожую картину описал Олдос Хаксли в своем романе https://ru.wikipedia.org/wiki/О_дивный_новый_мир, правда у Хаксли все особи его Утопии изначально в колбах разделяются на касты, в этом фильме как бы нет кастовой системы, но есть Старейшины, которые управляют всей Системой и вершат Суд - значит они и есть Альфы данного социума.
В общем очень даже красивый, чистый, светлый мир, где нет войн, преступности, агрессии, мир черно-белый, поскольку красок тоже нет - их восприятие блокируется ежедневными обязательными инъекциями. Ну Зеленому бы очень понравилось жить в такой коммуне. Но поскольку он навсегда заблокирован, то уже к сожалению, не услышим его мнения.
Хотя в Коммуне нет преступлений, сама Коммуна и коммунизм как Идея - есть преступление, ибо полностью останавливает индивидуальную эволюцию, ибо индивидуальная эволюция возможна только там, где есть свобода Воли и свобода Выбора. Ну и свобода мыслить самостоятельно, разумеется.
Главный герой - юный коммунар Джонас, получает почетное распределение - стать следующим Хранителем Памяти, его наставника играет Джефф Бриджес, он же один из продюсеров. Он транслирует вневербальными путями своему ученику основные знания о реальном человечестве, чем полностью ломает все его зомби- программы. Такой невербальный способ Посвящения от Иерофанта к Неофиту описан в античной литературе - так проходили Инициации в древнегреческих Мистериях.

Ну а дальше все довольно предсказуемо - бунт на корабле, отчасти во имя проснувшейся любви, отчасти ради спасения жизни некондиционного младенца. Ну и конец Коммуны, так как Джонас разрушил силовое поле этого эгрегора и ко всем коммунарам вернулась Память и Чувства.

Хотя фильм не стал, да и теоретически не мог стать особо кассовым, но 25 миллионов свои отбил как минимум дважды - всего заработал ок. 67 млн. в основном в странах, где не было коммунизма. Западному зрителю было видимо интересно посмотреть - что это за хрень такая - коммунизм? Но мне в этой идиллической картине Коммуны все было до тошноты знакомо. В 60-е годы по советским экранам толпами бродили похожие зомбированные Джонасы и Фионы. В стране были все равны, кроме Старейшин из ЦК КПСС и обслуживающего их персонала, была тотальная слежка, был кодекс строителя коммунизма, и также -  в СССР не было секса и почти все комсомолки до 20 лет не знали откуда берутся дети.
Да, все они были положительно прекрасные персонажи советской утопии! Страна не пуганных идиотов. Даже внешне похожи. 
Вот кадры из фильма Марлена Хуциева "Застава Ильича" 1964 г.
Главный герой в середине фильма разговаривает со своим погибшим на фронте отцом и получает от него как бы эстафету борьбы за светлое будущее всего человечества.

Коммунизм
Коммунизм
Коммунизм

Ныне сынки и духовные наследники вот этих честных и прекрасных душой комсомольцев стреляют "Градами" по Мариуполю - борются с "фошизмом", возрождают комсомол и Советский Союз.

Фильм на троечку по пятибальной шкале, но посмотреть стоит, как противоядие.

120

Во всём соглашусь с Ulis. Коммунизм и социализм подчистую есть цивилизация тварей и шудр, это не какие-то домыслы или предположения, это доказано исторически. Везде где побеждал так называемый коммунизм наблюдалось свертывание всех прав и свобод: вводилась цензура, жесточайше подавлялось любое инакомыслие. Процветал властный произвол, государственный террор, репрессии, ханжество, пуританство, тотальный контроль. Коммунистические твари только вначале льют в ушли красивые лозунги, о свободе, равенстве и братстве, социальной справедливости. Захватив власть в любой стране, народ как раз получает тотальное НЕравенство и тотальную НЕсвободу. А сами коммунистические твари, например КПСС становятся хуже любых капиталистов и помещиков. И современные коммунисты-социалисты ничуть не изменились , всё тоже самое как и в СССР, только ещё добавили христианское православие напрямую от сетха. Ulis ещё 6 лет назад разоблачил эти тварные структуры и оказался прав! И ещё многие ругают Америку, всё правильно половина США под тварями. Тока вот в США свободы намного больше чем например в коммунистическом Китае. В Китае жесточайшая самая сильная в мире цензура интернета. И секса также как и в СССР в Китае нет. Это ещё одно доказательство, всё что левое то от тварей.

Отредактировано AntiZombi–2 (2015-03-19 06:32:26)


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Коммунизм-Социализм