Хорошо. Продолжаю. Перстень Всяслава Брячиславича КонЯга Полацкого с другого ракурса:
Материал с купюрами, перевод с Альба Раса автоматический.
Жаль, что автор, сосредоточившись на "Трезубе", уделяет маловато внимания руническому знаку Ж и соответственно
http://belhist.ru/2012/12/znak-charodeja-3/
Знак Чародея
Ходьба идет именно о знаменитом полоцком князе Всеславе Брячиславовиче. Летописцы называли его Чародеем, а потомки составили о нем легенды и предания. Именно он — эта "фигура антитезы" и персона-стержень на который есть нанизанных структура "Слово о полку Игореве". Лицо, которое до сих пор очень не любят некоторые писатели с просторов бывшего Советского Союза и фигура, роль которой не хотят замечать определенные историки из той же "информационного пространства".
Сохранилось одна вещь, что бязьспрэчна принадлежало ему — серебряный перстень Князя. На нем выбито его имя и знак. Он достаточно прост и выглядит немного неожиданно для геральдическое изображения.
Доминанта «Знака Всеслава» есть центральный зуб — через него проходит вертикальная ось симэтрыи это фигуры. Создается впечатление, что изображение выбита не очень точно и передает только общий принцип построения. Угол, который образует левая диагональ с базой Трезубца равен 35 град., Правая же наклонена к базе под углом в 40 град. 30 мин. Центральный зуб тоже не есть строго перпендикулярный основе Трезубца и проходит немного сбоку наискосок от точки пересечения неполных диагоналей изображения.
Чтобы начать предварительный анализ смысла надписи, сделаем прорисовку изображения и ее зеркальное адбицьцё (чтобы читать «отпечаток» — буквы в нормальном положении). Как и большинство древних текстов многих народов мира, это «кириллический» надпись содержит только символы, передающие согласные звуки. Запишем эту надпись современными буквами, указав большими то, что есть выгравированным и прачаканеным на перстне: «Князь Всеслав ПоЛаТС (Ц) Ки (ый)" — в скобках приведены варианты прочтения.
Лично меня тут «напрягает» написание слова «Полоцкий», так как оно напоминает рукописные кириллические «лигатаваныя» тексты, если буквы соединялись сверху одной линией или несколько из них пишутся вместе, частично сливаясь. Это наблюдается также в древних текстах многих народов мира в том числе тыбетанских, санскритского и на хинди — алфавит «деванагари».
Беглый анализ позволяет утверждать, что на перстне полоцкого князя Всеслава Брячиславовича (Чародея) вычаканена образ Древа Вселенной, как она была известна на то время. Своим стволом Дерево возвышается от земли к небу и определяется путем Солнца на небосклоне. В преданиях это передается тем, что на его вершине сидит орел — аллегория нашего светила. Ствол этого дерева пронизывает все миры нашего Вселенной, а корни (в скандинавское традиции — три корня) опускаются глубоко вниз, к «Первоисточники» несущая волшебную воду Знал и Творнасьци всего Сущего. Именно об этом и повествует графика Знаке: имя Всеслава написанное «по пути» Солнечных лестниц и заходов в течение полного годового цикла и базируется на диагоналях самого «Трезубца», что есть аллегорией «Мира явленного в законах небесных». Малый же «перевернутый» Тризуб дополняет общий рисунок и есть отражения этого небесного Трезубца, его земными корнями. На этом, отраженным Тризуб написанное название города и перашакраины-княжества в графически-подчиненным, зависимым станет от слова «князь». По моему мнению тут заложена аллегория того, что самый Полоцк (и княжества) — Земля Полоцкая, есть центром Мира Земного через который и проходят три корни Древа мирового порядка.
Видно также, что мы имеем подобие — адбицьцё, как в зеркале: «Тризуб законов небесных» адпавязае малому «Тризуб мира земного», который образуют корни Древа. Я понимаю это как графическое воплощение основного «герметичного» принципу подобия — «То, что есть в небе, есть падабным потому, что и на Земле». На этот основании можно предположить, что сам Всеслав был знаком с «герметичный традицией» и его прозвали Чародеем не на пустом месте. Трудно определить, откуда он добыл эти знания, но история и тексты дают информацию о тесных связях белорусских княжеств-протадяржавав из Цьмутараканьню (это, по крайней мере там где нынешний Керченский пролив).
Исходя из гаммы смыслов, заложенных в образе на перстне, можно судить и об определенных чертах характера Всеслава Брячиславовича. Ведь человек, который в каждое мгновение своей жизни хорошо ориентируется в внешнее пространства, точно имеет порядок и в пространстве внутреннее. Такая направленность формирует определенный образ существования и способ мышления. В свою очередь они есть определяющими для жизненного Пути, его направления и зажигают луч Воли, который есть огнем адекватного самаатаесамленьня Лица. В восточных странах это есть компонентами учений: Дао — "Путь" в Китае, также, как и японского бусидо — пути самурая. Вообще, это был и есть грунт для существования корпуса "людей длинной воли" по всей Земное пули. В европейское средневековье часть из них трансформировалась в шляхту — рыцарство. Был культ и культура непорочного жизни, боя, также как и собственное смерти. Второе дело, как и кто тех «кодексов чести» держался.
Кстати, по обычное эзотерическое обычаю всех времен и народов, оккультист (он же "маг", "колдун", "шаман") должен всю аппаратуру делать и доделывать собственными руками. Поэтому есть очень большая вероятность, что в этом случае, мы имеем дело с перстнем, который сделал … князь Всеслав собственными руками (или хотя нанес на его последние несколько штрихов)!
Об этом может свидетельствовать также и то что, при всей точности разграфки, центральный элемент самого Трезубца и его диагональ нанесены с великим отступление от рисунке. А это почти невозможно, если работу делал профессиональный гравер. Даже если бы ошибка была сделана, он должен был переделать всю работу заново, так как князёва заказ — есть князёва заказ. Впрочем, более высокий уровень обычного для того времени мастерство исполнения виден например по монетах того времени с изображением самого князя Всеслава Брачыславаавича. Думаю, такие ошибки были полностью исключены.
Существует очень старое предание, не от строителей пирамид, что человек будет бязьсьмяротным, если сумеет написать свое имя на мировую Древе, — он обретет вечную жизнь. Не знаю, как и кто попал это сделать, включительно с фараонами, но Всеславу Брячиславовичу князю Полоцкому это удалось — его не забудут теперь уже никогда!
Для того, чтобы понять глубже смысл изображения на «печати» попробуем подключить математику. Рефлексии по поводу надписей и возможные их трактовки достоверно не добавят нам ничего нового для изучения кольцами. Мы должны «формализовать» нашу задачу и рассмотреть общую геометрию Знака. Если провести соответствующую разграфку изображения, становится бязьспрэчна видно ее круговая постройка. Точка пересечения диагоналей Знака есть центром всея системы симэтрыяв Чародеевым Знаке. Видно также несомненная графическая связь и сувымярэньне букв надписи С другой графическими элементами. Также впечатляет точность исполнения надписи. Место каждое буквы определяется общей структурой рисунке, а выполнение графических знаков «в материале» есть безупречным. Они нанесены на «печать» перстня с дакладнасьцьцю к далее миллиметра, т.е. на границе тогдашних тэхнялягичных возможностей, за исключением изображения самого центрального «Трезубца». Как я уже сказал выше (в первое части), такая противоречие может быть истолковано том, что центральной фигуру — «большой Тризуб» чеканил других людей человек. Вероятнее всего — сам владелец-пользователь перстня, так как такие «правила игры» в магов (оккультистов, шаманов и т.д.) — вся атрибутика должна быть завершена по определенным методикам и только собственноручно.
Очевидно, что геометрическим грунтом всея композиции является то, что центральный зуб "Трезубца" точно равный по длине его фундаменте. Также как и то, что они образуют перевернутую "Т"-образную фигуру, вписаны в окружность с центром в точке пересечения диагоналей "Трезубца". Разумеется, эти отрезки (центральный зуб с фундаментом «Трезубца») есть элементами квадрата и это дает магчамасьць реконструировать идеальный геометрический образ образа.
Для раскрытия математическое замыслу автора это изображения, определим точно квадраты, лежащие в основе этой композиции. Т.е.. дополним к квадрату (с вершинами в точках 2-4-6-8) сам «Тризуб» и прамалюем квадрат ABCD, у который есть вписана окружность с центром в точке пересечения «диагональных линий" Знаке.
Заросла мы имеем завершенную «идэальзаваную» геометрическую фигуру, что лежит в основе изображения на перстне, на которой учтены все геометрические «виртуальные» элементы — составляющие.
Все бы ничего, да вписан в круг знак (Рис. 2.) Не выглядит завершенным. Мы сделали, что хотели — точно построили контур из перстня князя Всеслава Чародея и поняли геометрический грунт, на котором эта фигура строится. Но остался за нашей вниманием еще один элемент это геометрическая системы. Пересечение диагоналей квадрата, которому принадлежит изображение «Трезубца» (2-4-6-8), дает точку 1 (см. рис. 3.). Она есть центром окружности описанное вокруг этого квадрата. Вот заросли уже вся фигура выглядит и есть завершена.
Все бы ничего, да вписан в круг знак (Рис. 2.) Не выглядит завершенным. Мы сделали, что хотели — точно построили контур из перстня князя Всеслава Чародея и поняли геометрический грунт, на котором эта фигура строится. Но остался за нашей вниманием еще один элемент это геометрическая системы. Пересечение диагоналей квадрата, которому принадлежит изображение «Трезубца» (2-4-6-8), дает точку 1 (см. рис. 3.). Она есть центром окружности описанное вокруг этого квадрата. Вот заросли уже вся фигура выглядит и есть завершена.
Расчет вписан в круг системы, представленное на рис. 2, есть очень простым даже для не самых успешных учеников 5-е классы средней школы и поэтому опускается. Чтобы найти геометрические соотношения всея фигуры, достаточно решить прямоугольный треугольник (0-3-4), сторонами которого являются: величина, которую нужно найти — отрезок (0-3), радиус окружности (r) описанное вокруг «Трезубца», а третий — их среднее арифметическое. Квадратная одинаковые для вырашэнья это задачи имеет два корни: (х = — r), Что может и имеет геометрический смысл где-то в «тангенциальных Вселенная», но у нас — никакого, и (х = 3r : 5);. Это значит, что база Трезубца (2-4) делит отрезок (0-5), он же радиус это окружности, в соотношении 3:2. Из этого следует, что радиус этой окружности содержит 5 таких «элементарных пропорциональных длин», а дыяметар — соответственно 10. После расчета длин всех элементов изображения оказалась наиболее удобным и простым использовать как раз эту мерную единицу, пятую часть днища окружности (k=r: 5), Для описания всех элементов. Если задать так длину всех элементов «Знака Чародея», то мы получим ряд очень простых, но интересных соотношений (Рис. 3.).
Велличыня длин отрезков линий от пропорционального деления радиуса и диаметра на оси центрального зуба изображения и их возможные суммы составляют: 2, 3, 5, 8, 13 наших «пропорциональных единиц». Они ведь есть также цифрами с классическим математического ряда Фибоначчи: … 34; -21; 13; -8, 5, -3; 2; -1; 1; 0; 1; 1, 2, 3, 5, 8, 13; 21, 34; …
Математические границей, к которой стремятся соотношение любых цифр, стоящих рядом (смежных), в таких математических рядах, где каждая цифра есть равна сумме двух предыдущих, есть так называемая цифра «Фи«. Это постоянное цифровое измерение математическое границы в виде двух корней элементарное квадратное уровне: Ф1 = 1,618 и Ф2 = 1: Ф1 = 0,618. Именно эти цифры и есть коэффициентами пропорциональности «Золотого сечения», или «Божественное пропорции».
Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что изображение на перстне есть гармоничным пропорциональным модулем-матрицей, построенной на основе своей закона «золотое сечение». Это определенный «камертон» геометрических соотношений. Если хотите, «матрица прекрасного». Главная новость, по крайней мере для меня, что Знак позволяет связать непосредственно рад Фибоначчи с размерами круга через пятую часть его днища! Может тут и есть решение знаменитое проблемы «квадратуры круга»? Художники и архитекторы хорошо знают о чем идет походка. Всем кто этим заинтересуется ли захочет сделать свои знания в этом направлении более основательными и добротными предлагаю изучить досконально одну уже «старую» книжку: Section Divine «Золотое сечение. (Три взгляда на природу гармонии) »Москва,« Стройиздат »1990. И.Ш.Шевелев, М.А.Марутаев, И.П.Шмелёв. Хотя и вышла она в «строительном» издательстве в советское время, но это Книга трех Мастеров об искусстве совершенства.
«Знак Чародея» через свою структуру и ряд ее не тривиальных моментов дает прекрасные возможности для понимания элементарных геометрических соотношений и развития воображения пространства. Я предлагаю включить его в курс школьного обучения математике. Также, думаю, он имеет хорошие перспективы для генерации новых идей в направлении фронтальное геометрии, цифровых рядов и соотношения мернасьцяв.
Чтобы сделать очевидными структуру построения, разграфим внутреннее пространство «Трезубца» нашею "пропорциональная единица» — пятая часть днища окружности, описанное вокруг «Трезубца». (Рис. 4.). Обращаю ваше внимание на то, что такая "пропорциональная разграфка» соответствует классическое шахматное доске с 64-мя клетками. Если же сделать такое разграфку для всей пространства, что занимает Знак, мы получим также интересную файла (Рис. 5). Это не только различные «доски» для игры во всевозможные «настольные» игры, которые совмещены вместе в центральное симэтрыи. Здесь наглядно есть видна взаимосвязь и соотношение различных систем счислению. На самом деле, наибольшая «доска» есть полем десяцерычнага счислению, пространство «Трезубца» — васьмярычнага и, соответственно, пространство целых элементов, попадающих во внутренний круг, — шэсцярычнага. Если же указать клетки через одну других людей цветом, получим «расписание» для двоичных системы счислению.
Но за этой элементарной математики нам не надо забывать о том, что мы имеем дело с реальным, к тому же функциональную вещью — перстнем Князя. Во время раздумий и поисков основной идеи этого Знаке родилось убеждение, что фигура, размещенная на перстне Всеслава Чародея происходит из глубины времени, из практики первых астрономических наблюдений за Солнцем и Луной. Поэтому эта графическая образ неразрывно связана с первобытными магическими традициями и есть более древней, чем упомянутые уже правило построения "золотое сечение". Она оказалась определенным универсальным графическим алгоритмом — канонам, служивший также для достижения практических, можно сказать, утылитарых целей.
Источником каждое теории есть практика, а теория подсказывает практические шаги. Видимо началась история этого Знаке из простой идеи — использовать тень от какой-то вещи для фиксации и отсчета времени и определенных его моментов. Кстати, антрополог полагают, что такая потребность — отчислять определенных отрезках времени — и стала едва ли не первым шагом на пути к становлению Человека разумного и начала построения нашей цивилизации. Так что было это очень давно …
Представьте себе столб, что вкопан в землю и тень от него. Если же наблюдать за длиной тени от всякой вещи в течение года, то вы получите четыре точки, ограничивающие два сектора круга, за которые лестницу и заходы Солнца зимой и летом не выйдут, как и тени от столба — эти направления как раз соответствуют диагональ Знаке ( с определенной степенью точности). Следующим шагом после определения этих точек на местности, вы може легко получить направление линии Юг — Север ("полуденное линии"), т. е.. географического меридиана. Он будет осью симэтрыи это фигуры. Тень от нашего столба, либо более обстоятельно сделанное каменное стелы ("гномона") ежедневно будет точно на этой линии иметь наименьшие длину. Но величина этот полдень тени тоже меняется с каждым днем и бывает длинная в день зимнего солнцестояния и, соответственно, найкаротшаю — во время летнего. Между этими двумя точками и происходят годовые циклические колебания длины полуденного тени, как показано на рис. Шестой Также каждому дню точки восхода и заходов Солнца и Луны синхронно помещаются на линии горизонта, меняется величина углов под которыми восходят и заходят Солнце и Луна, также как и изменяется видимость звездного неба. Пример этих «диагональных» направлений на такие крайние астрономические точки на плане местности для мегалитавага комплекса Стоунхендж дается на рис. Седьмой Обращаю ваше внимание на то, что точки востоке и захода Луны находятся почти симэтрычна обеих сторон каждой из соответствующих точек лестниц и заходов Солнца.
Вместе с ночным узором «неподвижных» звезд и туманнасьцяв и путями «подвижных звезд»-планета, этот годичный циклический изображение постепенно сложился в образ растущего, пульсирующему мировое космического дерева. Не надо забывать, что ранее наша цивилизация не прадукавала ночного света, поэтому изображение ночного неба был предельно четким и делал очень сильное впечатление. Иносказательные изображение встречается среди археологических находок из самых ранних времен. Как правило изображение такого дерева венчает орел символизирует Солнце и есть аллегорией Бога. Иногда добавляется также и змей, как символ противоположное силы. В наше языке ее называют "шатаън » (Дьявол), что почти созвучно немецкому «шаътэн«-Тень.
Линия, что делит пополам сектор лестниц и сектор заходов, есть географические паралельлю и совпадает с линией ровнаденства Восток — Закат. Ясно, она составляет с географическим меридианам простой угол. Также можно получить также другие астрономические параметры, но здесь это не существенно. Если вы знаете географическую широту местности, вы можете сделать площадку вокруг столба соответственно наклонена на этот угол в направлении Юга и получите неплохой солнечный часы, а упомянутые четыре точки будут лежать точно на круге (в первом случае, это будет эллипс). Эта же схема есть грунтом очертания на кольца и составляет смысл графики Знаке Чародея.
Описанные схема и идея заложен во многие архитектурные решения построек разных времен и народов. Они воплощены также в преданиях, сказочных аллегориях и мифах. Одним из самых первых таких воплощений «Мировое дерево» есть старажытнакопцки «дед» — большой деревянный столб с развилки на вершине, которая повторяла рисунок одного из рукавов "Млечного Пути". Дед был центральным атрибутом праздника в древнем Египте. Сам столб и был символом это "звездное дороги" и "Мировое древо" одновременно. Праздник происходило в конце лета. Четыре подпорки "Дедала» были ориентированы по сторонам света, а четыре веревки, с помощью которых относился и держался "дед" были закручены на своих концах в спирали, лежавших на земле. Они символизируя движение небесных светил и были ориентированы на восходе и заходе солнца, как и диагонали "Чародеевым Знака". Впрочем, такие праздники с похожей атрибутикой имеют многие народы по всей Земное Пули — от индейцев Центральной и Южной Америки, к славянам.
Как мы уже убедились выше, средний "зуб", линия Знаке Чародея построена как направлении Юг — Север. Чрез это и сам перстень с такою изображением мог быть полезным. Для человека, который находится в пути в средних широтах он может помочь ориентироваться на местности, что не имеет особых примет, есть совершенно незнакомом. Если в полдень направить центральный зуб в сторону Солнца, то диагонали изображения покажут с достаточной для практики дакладнасьццю направления на точки всходов и заходов Солнца сразу летних и зимних. И наоборот, устремив нужную диагональ на восток или заход Солнца, обладатель перстня автоматически получает все остальные направления (предполагается, что он знает и учитывает нужные поправки на каждый календарный сезон и время дня — это дело практики).
Как пример, на Рис. 8 изображение «Каноне Чародея» есть наложенный на план Стоунхенджа, исходя из его внешнего круга малых камней. Аналогичную постройку можно сделать и для внутраых круговых камень рядов. Вообще, «матрица» с перстнем, на мой взгляд (и я предлагаю этой методики воспользоваться) может помочь в исследования каждого (а не только круглого в плане) мегалитические памятника.
И немного «натурфилязофских» размышлений из поводу структуры «Знаке Чародея» (Рис. 2 и 3.): База Знаке есть линия (2 — 4), что связывает крайние точки восхода и захода Солнца летом. Она есть параллельная оси солнечных ровнаденствав, линии Восток — Закат, и ассоциируется с "путем Солнца по небу". При построении Знаке, мы также получили треугольник (2-1-4), вписанный в круг и "припрятан" за самим изображением. В то же время, контур рисунка дает и квадрат (2-4-6-8), в который вписан тот самый треугольник. Вокруг треугольника и квадрата есть описанными окружности. Как результат, мы получили графическое воплощение идеи развития сложности построения Вселенной: от линии, через треугольник и квадрат (идея умножения количества углов в вписан в круг фигуры) — до кругу. Самая же линия (2-4), база Знаке, бы ограничивает влияние Солнца. Она может трактоваться линии "Краю Света" в северном направлении и есть фундаментом всей постройки (Рис. 2 и 3). Точки же 2 и 4 есть общими для всех пяти геометрических фигур и объединяют, замыкая на себя таким образом, дневной и годовой солнечные циклы. Это делает пространство восприятия Времени неразрывно и связывает ее с пространством географическим в одно целое. С натурфилязофскага точки зрения, весь Абрис воплощает идею Солнце, как основы развития, первоисточника всего сущего.
Диск Небры привлек мое внимание в первую очередь не столько своею старажытнасьцьцю и необычные истории находки и состава находки, сколько фунцыянальным совпадением с Перстнем Всеслава. На обоих артефактах графически обозначены направления на астрономические точки горизонта: на перстне — диагоналями Трезубца и его боковыми «зубами», а на Диску — боковыми накладками. Центральный угол годового перемещения точек восходов и заходов Солнца составляет около 82 °, а в случае перстне — 73,74 °, что совершенно правильно, так как использовались на различных широтах наблюдения. Соответственно, разница между направлениями обоих диагоналей составляет около 4,13 °. Совершенно неожиданно для меня, эта разница оказалась знаменитой, и более того — закреплено авторами «Диско Небры» в его структуре! Полукруг внизу изображения, а походка идет именно об этом элементе, ученые назвали «Солнечный Барк». Т.е.. аллегорической фигурой, кораблем, на котором бог Солнца плывет по небу. Но из сделанного мною совмещения обеих изображений на рисунке 13 отчетливо видно, что правый нижний край («карма») той барки находится на уровне предельное линии Солнца, что соответствует накладкам на Диску и широте горы Митлберг, в то время, как левый ее рог ( «нос») указывает точно на такую же «предельную линию» (2-4, рис. 3.) Знака Чародея! Значит, создатели Диско не только вели астрономические наблюдения, они должны были знать о том, что Земля есть шар. Также как знали о существовании того «место первого времени», где был создан Канон, изображенный на перстне нашего Князя. Оттуда эта «культура Небра» и ее традиция скорее всего и было: ведь отсчитывала (закрепила) дистанцию между этими пунктами в «солнечных градусах», на что указывает позиция «рогов» Солнечнй барки!
Но существует на Земное Пули объект — «геаглиф» который точно повторяет «Всеслава Канон» и его пропорциональный строй! Ходьба идет о так называемое «Звезде, или кресту Пальпы». Здесь мы переносимся на других людей континент и в очень специфическое место, поэтому я должен предварительно сказать несколько слов об этом регионе.
Взглянув на геофизические карту Южное Америки, можно сразу найти эту географическую точку. Точнее, это низина перед стеной высоких и довольно крутых гор. От этой местности, не на тысячу километров, в Пацыфику длится глубинный широчайших, более двухсот километров ширины, океанический хребет и как указатель упирается в этом месте у континент. Именно он перед самим материком своим подножие разделяет на океанском дне перуанских и Чилийский желоба, по которым к экватору идет сильное холодное антаркцичнае течение. На северо края прымыканьня этого хребта к материку находится бухта писк из изображением Трезубца — »канделябры Паракаса».
На склоне горы выбиты лунки, создающих ту самую «шахматную доску» Каноне Всеслава 8х8 клеток. Также присутствует вписан круг. Эти образы секутся еще одним квадратом, что в результате полностью соответствует графике Чародеевым Знака. Повнасьцьцю образ «Звезды Пальпы» состоит из сотен ямок и тысяч бароздав, высячаных на скалистом склоне в течение очень долгого времени. Ясно, что это некое ритуальное место, возле которого возможно периодически собиралась значительное количество людей для каких-то шаманичных ритуалов. Видно, что композиция несколько раз переделывалось и карэктавалася. Можно предположить, что мы имеем дело с воплощением какой-то системы натурфилязофских представлений, связанных с определенными геометрическими закономерностями и поиском их связи с астрономическими явлениями. Определенный аналог «Вавилонской башни» — поиск дороги в небо, в мир богов.
Да и этот "перуанский Тризуб" (крест, "канделябр Паракаса", "подсвечник", "мировое дерево", кактус и даже "Созвездие южного креста") есть вырытым в песчано-щебеночной основе своей, а не выбитым в твердых скалах. Но кое-кому пришлось крепко попотеть, строя его: ширина катлявану 4 метра при 2-х метрах глубины. Сторонники связи канделябры с рисунками пустыни Наска дают эти размеры как 3,8 х 1,9 м., делая их кратными величине "локтя Наска" — 0,38 м. Общая же длина катляванав — не менее павкиляметра.
Поверхность, на которой есть вырытые изображение, наклонена под углом около 45 градусов, к тому же немного вагнутая в середине. Соотношение элементов центральное части "канделябры Анд" очень напоминают Канон Всеслава.
И самый важный вывод из этого «южноамериканских экскурса» — индейские священники — шаманы также были хорошо знакомы с пропорциональным строем, отраженным на перстне нашего Князя! Таким образом, знак, что донес до нас Всеслав Брачеславович князь Полоцкий, прозванный Чародеем, есть интеллектуальным достоянием людей мегалитические культуры — цивилизации, сформировавшейся в Европе и Северной Африке. Владение этой традицией презентует его личность как образованного человека и действительно великого мистика своего времени.
Несмотря на зьнешнее сходство некоторых родовых гербов военного сословия, изображение на перстне знаменитого Всеслава Брячиславовича не те родовым гербом. Этот образ делает кольцо вещью сакрализации и инициации лица Князя, его специфических связей с Рэчаиснасьцьцю через самаатаесамленьне. Скорее это знак принадлежности к определенной очень древнее традиции и это есть тоже безусловно символом Власти. Власти, которая дается только собственными усилиями и комплексом Знаний, которые возможно он получил от своих учителей. Впрочем, его жизнь дает повод утверждать, что Всеслав был также опытный в науке управления обществом, что в средневековье называлась "Королевская магия".
Отредактировано ЛадаВеда (2014-09-19 09:46:57)