Зелёный V Марина
Что желаете то с моим ником и делайте.На то он и замена имени-что прикрывает истину...
Ваш анализ демонологии очень даже интересно послушать...
Что вы вообще об демонах знаете-ничего...
Путь Одиссея |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » А.С.Пушкин. Анчар, Древо яда>>
Зелёный V Марина
Что желаете то с моим ником и делайте.На то он и замена имени-что прикрывает истину...
Ваш анализ демонологии очень даже интересно послушать...
Что вы вообще об демонах знаете-ничего...
На то он и замена имени-что прикрывает истину...
Двуликий Янус, так подходит к этому суждению. Янус (лат. Ianus, от лат. Ianua — «дверь») — в римской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также начала и конца, а также бог времени. Изображался двуликий янус всегда с двумя лицами – как правило молодым и старым, смотрящими в противоположные стороны.
Двуликий янус был божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата. Под покровительством Януса находились все двери — частного дома, храма богов или ворота городских стен, a, так как он вёл счет дням, месяцам и годам, то на пальцах его правой руки было начертано число CCC (300), а на левой — LXV (65), в сумме эти числа означают число дней года. По имени Януса названо начало года, первый его месяц — януарий.
Сегодня Двуликий Янус является символом двуличия, лицемерия и лжи, на мой взгляд, совершенно незаслуженно – древние римляне вовсе не ассоциировали эти качества с божеством Януса, направления, за которые он отвечал, были очень почетными, жизненно важными и носили философский смысл.
Наличие двух лиц в одном божестве ассоциируется у людей с противоположными качествами..., так вот какой у нас Deuses
Сегодня Двуликий Янус является символом двуличия,
В десяточку kvolodja, это видно даже "невооружённым глазом". С одной стороны наш Deus высокоинтеллектуально-разносторонне-развитая личность и интересный человек, с которым можно беседовать на любые темы. С другой, самовлюблённый, эгоцентричный, постоянно самоутверждающийся и порою невыносимый тип. "Я ль на свете всех милее?!" Жажда поглумиться над собеседником, главным образом обусловлена не дюжими умственными способностями. Подпитавшись чужой энергетикой, у Деусов возникает прилив сил, и это стимулирует их познание. Но наш Деус предсказуем, это его слабое место
Что желаете то с моим ником и делайте. На то он и замена имени-что прикрывает истину...
Аз бы сказал обнажает истину Как бы ты не прикрывался, всё равно будешь имярек. Вот взять например ник Гангмэн. Разбив на две части получим: Ганг - транслитерация ГОНГ. МЭН - (англ. man) мужчина, мужик, человек.
Гонг (малайск, gong), ударный музыкальный инструмент, распространённый у народов Юго-Восточной Азии; выпуклый бронзовый диск с отогнутыми краями. Звук певучий, долго не затухающий, извлекается ударами специальной колотушки. Используется как сигнальный инструмент, для сопровождения танцев и представлений кукольного театра, а также в оркестре гамелан.
Ганг - издаёт звук, звенит, звенеть, Мэн - человек. ГангМэн: человек-звонилка, звенящий человек, человек-говорилка... Да это же ПУСТОЗВОН ! Можно по приличнее сказать: словоблуд Что мы видим, ник соответствует его носителю! А то всё "Я" да "Я", да голым задом на ежа. Там устрою катаклизм, тут всех поем, там всех сожру, да я вечность-вечная, над самой ДАО властная... Обычный ты человек, Деус, просто скучно, вот и веселишься
Отредактировано Митяй (2011-10-26 17:55:11)
ГангМэн: человек-звонилка, звенящий человек, человек-говорилка... Да это же ПУСТОЗВОН !
Да весь мир пустой и бессмысленный-так стоит дальше стучать в колотушку?...
Обычный ты человек, Деус, просто скучно, вот и веселишься
А не приемлет моя Суть обычности и обыйденности.
Стать человеком-да моя большая ошибка.
Нет в ЧЕЛОВЕКЕ ничего стоящего.Марионетки все от начала и до конца...
Больше не буду ценить людей более,чем они того стоят!
Там устрою катаклизм, тут всех поем, там всех сожру, да я вечность-вечная, над самой ДАО властная...
Когда пройду пол пути-будет совсем не смешно на этой планетке...
Марионетки
Выделение жирным слишком лобовая атака, кузнец Демьян. Не можешь скрыть разочарования?
Не можешь скрыть разочарования?
...всем восхищен и очарован...
Притча о наивности
Аурига
Заблудился в непроходимом лесу наивный человек. Плутает, плутает, из леса выйти не может. Проголодался. Увидел дерево чудное, а на нем фрукты тропические самые разные. Подошел, вглядывается. Понимает человек, что не могут в лесах матушки России на деревьях тропические фрукты расти, но обессиленный и уставший от хождений по лесу решил он все-таки утолить голод плодами диковинными. Ест и наесться не может. Вкусные, а не насыщают. Не долго думая, развернулся человек и пошел прочь от бестолкового дерева. Отойдя, в пяти шагах загнулся от боли, упал на землю и умер. Скоро от яда тело сгнило, кости в жижу превратились, все в Землю ушло. И разрослась на месте глупой гибели человека трава изумрудная пуще прежнего. Только манящие красотой фрукты остались, чистота, благодать вокруг - ни трупного запаха, ни останков…
И с каждым умершим дереву по кольцу жизни прибавлялось, плоды вырастали еще сочнее и красивее, а корни все крепче клещами в Землю впивались…
© Copyright: Аурига, 2010
Свидетельство о публикации №21002031032
о наивности
НАИВНЫЙ заимств. из франц. naif, naive от лат. nativus "природный, естественный, элементарный". Всё рано или поздно распадается на элементы... НО! Наивных (бедных Йориков) в этом смысле мало осталось, а "ненаивных" столько размножилось, что Земле проще наизнанку вывернуться, поглотив ходячие древа-яды, которые, увы, не гниют и не распадаются и сплошь увешаны глянцевыми муляжами фруктов... Копирайтами... И Авторского ПРАВА Земли-Матери они не признают...
p.s. Значок копирайта напоминает мне фиговый лист, прикрывающий, правда, не отсутствующие гениталии...
Отредактировано Марина (2011-10-28 22:27:15)
Марина
Молодец.
Наивный-природный-самородный...
Теперь ты знаешь кого убивает Древо яда...
kvolodja
Какой натуральный и наивный змей!
И какой агрессивный и цивилизованный кот ножиком в лапах!!!
Ты где нибудь-видел кота вооружённого ножом?!...
Я нет!...
Понимает человек, что не могут в лесах матушки России на деревьях тропические фрукты расти, но обессиленный и уставший от хождений по лесу решил он все-таки утолить голод плодами диковинными.
Deus,
просто блестяще, кто имеет "уши", тот "услышит".
Эта притча является ответом на многие вопросы форума.
Франкенштейн упомянул, что китайцы-даосы исковеркали гиперборейское "ТО". Логичней думать, что не "ТО", а "ТА". ДАО-ТО-ТА - женский род, тогда всё встаёт на свои места.
Митяй,
поскольку многие посты с ветки "А.С.Пушкин. Анчар, Древо яда" были удалены, процитирую один из твоих удалённых постов, на который не успел ответить и также отвечу на поставленый выше с упоминанием имена Франкенштейна..
Запомни отныне и навсегда, китайцы не имеют ни малейшего отношения к ОПРЕДЕЛЕНИЮ парадигма "ДАО", их "знания" были им просто подарены на "временную сохранность" Гиперборейцами (можешь думать как Гиперборейскими "людьми-богами". ДАО - это транслитерация Гиперборейского определения самой Гиперборейской космогонии САМО-СУЩЕСТВОВАНИЯ, что есть - "ТО", что само по себе является не мужским, и не женским, а правильнее всего совокуплением двух и... всего. Даже это моё определение иллюзивно и не совсем правильно. ДАО (ТО) не выражают словами, но "говорят" и представляют мыслеобразами, все другие попытки к определению ДАО "китайскими мыслеформами" псевдо-"даосов", - это сущая глупость и словоблудие.
ДАО - это ТО, из чего произходят вселенные, включая нашу. Это не бог, не богиня, а "живая" материя космоса, называющаяся "тёмной" в силу отсутствия света способного "осветить всё сразу", то есть материя пронизывающая каждую живую и живущую в разных видах материй "клетку".
Возможно Сущность, открывающая Брамы новых Вселенных не может их не открывать, и это каким-то образом должно быть нужно самой Сущности. ДАО получает своё "кипение" Жизни, а Сущность например - питание себя, либо просто, чтоб удержаться "наверху". Таким образом учитываются интересы всех. Но тогда эволюция Сущности прекращается... Видимо что-то другое...
Никакая ОДНА «Сущность» Браму новой Вселенной не открывала. Брама открывается и закрывается по физическим законам четырёх измерений.
Многие же научились переходить из одной Вселенной в другие, да ещё и нам кое-что рассказали...
Обратно стоит вспомнить изречение: БОГИ – ЭТО БЕЗСМЕРТНЫЕ ЛЮДИ, ЛЮДИ – ЭТО СМЕРТНЫЕ БОГИ. Это (как) ЗАКОН, приравнивающийся к другому (изречению)-ЗАКОНУ – СВЕРХУ КАК СНИЗУ, СНИЗУ КАК СВЕРХУ. Познавая «нижнюю» структуру Вселенной, узнаём «структуру» всех супер-структур выше, до самой верхней.
Представлю тебе некоторые «детали», применяя дюжину картинок, с объяснениями к ним. А также, прочитай ещё раз «ПРИТЧУ» Деуса. Никаким образом не объяснить лучше то, что сказано этой «притчей». Деус просто блистателен, ибо в этой «притче» сказано и отзеркалено в сжатой форме всё то, что прочитаешь ниже...
«…Притча о наивности
Заблудился в непроходимом лесу наивный человек. Плутает, плутает, из леса выйти не может. Проголодался. Увидел дерево чудное, а на нем фрукты тропические самые разные. Подошел, вглядывается. Понимает человек, что не могут в лесах матушки России на деревьях тропические фрукты расти, но обессиленный и уставший от хождений по лесу решил он все-таки утолить голод плодами диковинными. Ест и наесться не может. Вкусные, а не насыщают. Не долго думая, развернулся человек и пошел прочь от бестолкового дерева. Отойдя, в пяти шагах загнулся от боли, упал на землю и умер. Скоро от яда тело сгнило, кости в жижу превратились, все в Землю ушло. И разрослась на месте глупой гибели человека трава изумрудная пуще прежнего. Только манящие красотой фрукты остались, чистота, благодать вокруг - ни трупного запаха, ни останков…И с каждым умершим дереву по кольцу жизни прибавлялось, плоды вырастали еще сочнее и красивее, а корни все крепче клещами в Землю впивались…»
Всё абсолютно знание, которым располагает ЧЕЛОВЕК сегодня делится на две «школы», либо два лагеря – Гиперборейский и Атлантический. Никто не будет опровергать сегодня существование Гипербореи в прошлом, о которой упоминала тьма историков и летописцев (в большинстве своём Греки, - наполовину скрещённые потомки Гиперборейцев и Атлантов), а также существование в прошлом Атлани (Атлантиды), ибо уже слово-название огромнейшего океана омывающего берега Европы говорит в себе самом о парадигме Атлани (Атлантиды), слово же и название не появляется ниоткуда...
Гиперборейская «школа» основана на Гиперборейской космогонии, включающую в себя астрономию, астро-физику, математику, квантовую и био-механику «материй», а также астрологию и магию (где магия – это тоже ТЕХНОЛОГИЯ), «выстроенную» на РУНАХ (рунических символах), обозначающих свойства ГИПЕРКУБОВ, из которых состоит совершенно вся Вселенная, являя собой огромный СУПЕР-ГИПЕРКУБ, - в свою очередь включающий в себя определённое количество пространственных ГИПЕРКУБОВ, соединённых между собой орпеделённым количеством плоскостей.
ЭТО СУТЬ САКРАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ВСЕЛЕННОЙ (всё детально об этом отпостирую, когда приведу в порядок очередное эссе). Числовое представление Гиперборейского числового (математического) ряда отличается от «Атлантического» в его рунном «символизме».
Гиперборейский числовой ряд, который ещё «уцелел» в Римской империи выглядел так (это не просто «числа», а ГИПЕРКУБИЧЕСКИЕ ГИПЕРБОРЕЙСКИЕ РУНЫ):
I II III IV V VI VII VIII IX X
Что также абсолютно присутсвует ещё в уцелевшей до-Атлантической символике ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ "ПТИЦЫ" Эфиопии и Египта:
От этого ниже следует краткое примечание по терафимам и их присутствия в Арконах 30, 37, 43, 44
Где «I», « II» и «III» - это «рёбра» соприкасающихся Гиперкубов и в то же время обозначения первых трёх измерений - 1-го, 2-го и 3-его (Арконы 56 и 57).
Дальше следует 4-ое измерение СОПРИКАСАЮЩЕЕСЯ с 5-ым и обозначающееся как «IV», - то есть от 1-ого по 4-ое до 5-ого.
Дальше следует от 5-го по 9-ое. Руна «Х» (число 10) обозначает НУЛЕВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ, CROSSOVER), ЛИБО ПЕРЕ-ХОД В ДРУГОЙ ГИПЕРКУБ. Все рунические «числа» - I II III обозначают «рёбра» соприкосновения Гиперкубов и также то, что маги Аненнэрбе называли «Зелёным лучом». Руна-число IV говорит о ПРЕЛОМЛЕНИИ («зелёного луча») в ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (ДРУГОГО ГИПЕРКУБА) – ЧЕТВЁРТОЕ, и консеквентно 4-ое соединено с 5-ым, потому оно и показано как «УЗЕЛ» ИЗГИБА на 4-ом - ОТ ПЕРВОГО ПО ПЯТОЕ.
Пятое измерение САМОЕ ГЛАВНОЕ В "ДЕЙСТВИИ", ИБО БУДУЧИ В НЁМ ПОЗНАЁТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ АТОМАРНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫМ В ПРИНЦИПЕ ПОДЛЕЖАТ (зависят от) ИЗМЕРЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ДО ЧЕТВЁРТОГОЮ и т.д. (всё это также детально отпостирую в эссе, когда приведу его в порядок).
Атлантический ряд, с которого произошел нынешний «про-семитский» математический ряд, и которым пользуется сегодня вся «наука» неприемлем к определению измерений (потому математики «сходят» с ума, пытаясь найти «формулу» Эквилибриума Вселенной). Гарантировано, что они её НЕ НАЙДУТ, ибо «инструменты» используют не те, что нужно:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Отличие «рунной» 9-ти «плоскостной» Гиперборейской магии (то есть технологии по взаимосвязи атомарной, эфирной и фотонной материй) необратимо отличается от Атлантической, то есть от «каббалистической» магии, ПРИНЦИПИАЛЬНО построенной на 22-ти буквах-символах Иврита.
Будем здесь очень наблюдательны, - ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ "АТЛАНТИЧЕСКАЯ" СИСТЕМА: 22 «имплозивных» символов-«букв» алфавита Иврита РАВНЫ 22-ум Первым Арканам Системы Таро – это магические ТЕХНОЛОГИИ (MUNDI OPERANDUM) ОТ ПЕРВОГО ДО ЧЕТВЁРТОГО ИЗМЕРЕНИЯ, - в принципе «ТОТОВА» (THOTH) МАГИЯ ДО ПЯТОГО ИЗМЕРЕНИЯ (или же другими словами МАГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ВИБРАЦИОННЫХ ПЛОТНОСТИ ВСЕХ ТРЁХ МАТЕРИЙ). Из каббалистической Тотовой Атлантической «магии» вышла из оккультных кулуаров в «свет» 22-ух архетипная астрология, которой пользуются сегодня все «магистры», и т.д, и т.п.
Атлантический математический числовой ряд ведёт в ТУПИК, и в «НИКУДА», ибо это УМЫШЛЕННЫЙ «АХРИМАН» (Демиург), ИССКУССТВЕННО придуманный, для разделения (раз-членения) ума, и разделения... скажем так – полушарий мозга, что соответсвует «атлантическому» принципу – разделяй и властвуй.
Не смешно ли, что вся «наука» топчется в кулуарах Атлантического математического ряда и магических технологий по 22-х уровневой «Архонтовой» системе алфавита Иврита... и по 22-х ступенчатой архетипной «атлантической» семитской астрологии?
Задумайтесь, что значит слово «Архонтой» (Аркон)?
Всё вышесказанное применительно в общем и к самой истории человечества.
Гиперборейская история КАК ЗЕРНО СОКРЫТА В РУССКИХ (ГИПЕРБОРЕЙСКИХ) ВОЛШЕБНЫХ СКАЗКАХ, а...Атлантическая история КАК УЖЕ МУТИРОВАННОЕ ЗЕРНО завуалирована в ЕГИПЕТСКИХ «ВОЛШЕБНЫХ СКАЗКАХ» - но с «АТЛАНТИЧЕСКИМ» ВАРИАНТОМ ПЕРВИЧНОЙ ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ, - и это потому, что ШЕСТЬ именно Гиперборейских адептов с ОДНОЙ Гиперборейской ЦАРИЦЕЙ-ЖРИЦЕЙ основали Египет («КОПТ», НА «ЗАКОПЧЕННОЙ» ВОЙНОЙ ЗЕМЛЕ) по приходу из территорий нынешней Эфиопии, при этом Тота-Атланта (и других Египетских «богов») ТАМ НЕ БЫЛО...
И кстати...(как факт) МНОГИЕ "ФУНДАМЕНТЫ" СЕГОДНЯШНИХ ПИРАМИД ЯВЛЯЮТСЯ ПРОТИВОЯДЕРНЫМИ БУНКЕРАМИ, НА ПОВЕРХНОСТИ КОТОРЫХ БЫЛИ ПЕРЕ-ВЫСТРОЕНЫ ПИРАМИДНЫЕ «СТРУКТУРЫ». По этому поводу советую ещё раз пересмотреть очень анимательно весь документальный видео материал группы Андрея Склярова по Египту.
Итак...
ПЕРВОЕ.
Гиперборейский Птах (рисунки ниже).
Внимательно посмотрим на рисунок «Птаха». Какого «вида» фигуру и физиологию наблюдаем на рисунке, - мужскую или женскую? Не похожа фигура «Птаха» на статного Египетского царя-фараона, не правда ли?
Гиперборейский Титул «ПТАХА», который с другими Гиперборейцами основал(а) на Коптящей Земле «Египта» (ЕК–КОПТО), пришедши из территорий нынешней Эфиопии "ПТАХ", носился одинаково и женщинами и мужчинами. «ПТАХ» ПО РУССКИ (ГИПЕРБОРЕЙСКИ) обозначает (не в мужском и не в женском падеже) – ПТИЦА. МУЖЧИНА - ЕСЬМЪ ПТИЦА «СОКОЛ» (советую вспомнить все Русские Волшебные Сказки, где упоминается образ СОКОЛА ЯСНОГО), А ЖЕНЩИНА - ЕСЬМЪ ПТИЦА «ЛЕБЕДЬ- ЛАДА».
ЗАПОМНИМ, ЕГИПЕТСКИЙ «ПТАХ» - ЭТО ЖЕНЩИНА, - БЕЛА «ЛАДА» ГИПЕРБОРЕИ. Позже, уже со времён ТОТА-АТЛАНТА (являющимся в принципе первым каббалистом мира) «ПТАХУ», то есть ПТИЦЕ, - ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ ОСНОВАТЕЛЬНИЦ ЕГИПТА, приклеили «историческую» бороду как и лицу СФИНКСА, превратив ЕЁ сущность в мужскую ипостась (СФИНКС – это с-ФЕНИКС (по Атлантически) и с-ФИНИСТ (по Гиперборейски, просмотри мой пост по Сфинксу на форуме в одной из веток по Гиперборее) и «ОН» (ПТАХ) стал быть в истории «мужским» основателем Копта (Египта) уже по летописям Фараонов.
«Тот» (THOTH) сам был Тварью (носил ТИТУЛ «СВЕТЯЩЕГОСЯ» – «SHINING ONE», что определяет рептоидную структуру ДНК), - либо одним из Чёрных Атлантов, (для большего убеждения в этом прочитаем «Янтарные (Изумрудные) Скрижали Тота»). Кстати слово «THOTH» (ТОТ) это СИНОНИМ и обыкновенная транслитерация и слова «SETH» (СЕТ) и «SOTH», что есть - «САТ», «»СОТ» и «СЕТ» по Гиперборейски.
Да, СЕТ (SETH) и есть ОТЕЦ ВСЕГО НЫНЕШНЕГО ОККУЛЬТИЗМА В РЕЛИГИОЗНЫХ СТРУКТУРАХ, включая Христианство, Иудаизм и Ислам, а в секулярных структурах – масонских, иллюминатических, каббалистических он ТОТ (THOTH)ю. СЕТ и ТОТ - это одна и та же сущность, он же «сказочный»-раздвоенный брат Озириса. Это также и есть Атлантическая «школа», присутствующая во всех оккультных кругах современного масонства. Других «школ» не бывает, - либо адепт в Гиперборейской ШКОЛЕ, либо он в Атлантической ШКОЛЕ Тота-Атланта.
Запомним, основателем Египта была ПТИЦА с шестью адептами-жрецами, но не Озирис и Сет-Тот, ибо это «поздние» боги Египта. А также, во многих случаях в Египетских «мифах-волшебных сказках» образы Сета и Тота обозначаются как одна и та же сущность – потому, что это и есть одна и та же жреческая «школа» со времён Египта. Только для профанов существует «различие» в этих двух Египетских «божествах» из Египетских «волшебных» сказок.
Тот-Атлант - это фундаментальный ЖРЕЦ –ОСНОВАТЕЛЬ КАББАЛЫ И КАББАЛИСТИЧЕСКОЙ МАГИИ, ПОСТРОЕННОЙ НА 22-х СИМВОЛАХ (и 22-х Арканах=Архетипах), - это магия, по канонам которой впоследствии оперировали Достор Ди, Э. Леви, Е. Блаватская, А. Клоули и множество других, включая весь список сегодняшней Масонерии, Илюминатизма, и печально заметить, но... Герметизма, - и это в сущности с единственным различием в том, что Каббалистическая Магия Тота суть намного старше унаследованной семитами так называемой «Вавилонской» КАББАЛЫ и МАГИИ. Герметизм (от имени основателя и преемника Тота - Гермеса Трисмегиста) значит "ТЩАТЕЛЬНО ЗЫКРЫТЫЙ". ГЕРМЕТИЧНЫЙ "КОЛПАК", не правда ли?
В то же время «Магия Тота-Атланта» намного утончённее, филиграннее, чертовски разумно-хитрее , и в то же время умственно-паразитичнее и трёх-плоскостно-материально смертоноснее, чем сама Левая магия «Вавилона». Даже сегодняшний «светлый» Герметизм - это последующее каббалистическое учение Тота-Атланта из группы тех Чёрных, которые уничтожили всё наследие Гипербореи в Египте во времена установления «титулизации» фараонов с их последующей «терафимизацией» для продолжения работы чёрных атлантических магических технологий.
Тот и его «группа» жрецов заменили Гиперборейскую «ПТИЦУ» (БЕЛУ, ЛАДУ, ЛЕБЕДЬ) патриархальным «ПТАХОМ» (а позже масонским «ФЕНИКСОМ»), - то есть матриархальную Гиперборею в лице ПТИЦЫ-ЛАДЫ в «малоизвестного» Атлантического "ПТАХА" (PTAH), - в принципе «бородатую» сушность кагала Тота. История ПТАХА была переписана, переделана, и при этом - Гиперборейская информация, которая представляла собой интерес, была сохранена Атлантами уже переделанная, а всё остальное было уничтожено и уничтожено навсегда... Другими словами, - «кабинет» Тота-Атланта в Египте закрыл «колпак» над «отверствием» Гиперборейской цивилизации. Очень правильно сказал по этому поводу историк И. Жуков в одном из фильмов А. Склярова - и говорил он именно о том, что «видимая» цивилизация Египта, - это своеобразный «КОЛПАК» (КРЫШКА) по закрытию «наглухо» любой информации о всех предыдущих цивилизаций до Египта, в частности Гиперборейской цивилизации, с естественно... искусственно ПРИДУМЫВАННЫМИ «ЕГИПЕТСКИМИ ВОЛШЕБНЫМИ СКАЗКАМИ», которые и являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ СЕГОДНЯШНЕГО КАББАЛИСТИЧЕСКОГО "ГЕРМЕТИЗМА". Вместо ЖЕНЩИНЫ-ЛАДЫ (ПТИЦЫ), ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ ЦАРИЦЫ мы имеем сегодня «Тотовского» мима-адепта-бога и «праотца» цивилизации Египта – мужчину «ПТАХА».
Повторю ещё раз - по «Египетской» легенде СЕМЬ адептов (SAGES) основали Египет, и одним из семи был(а) «ПТАХ». Да, по всем законам УЖЕ ПРОШЕДШИХ ОДНАЖДЫ БРАМУ их было семеро, но главной в группе была ЖЕНЩИНА – ПТИЦА и имя (титул) ей было (Бела) ЛАДА.
Добавлю здесь ещё одну интересную деталь, - Аненнэрбе адаптировал Гиперборейскую руну «ОДАЛ» (найдите руну в Инете и в постах участницы Марины), которая даже сегодня вышита почти на каждом рушнике почти в каждой деревне России, но в Аненнэрбе из-за «увязания» многих магов в 22-х «символьном» каббалистическом Герметизме по уши так и не поняли, что она собой обозначает,... именно как Гиперборейский символ. А «ОДАЛ» при прочтении справа на лево говорит в лицо каждому русскоговорящему «ЛАДА». «ОДАЛ» АНЕННЭРБЕ - ЭТО СУТЬ ОДИН ИЗ РУНИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ ГИПЕРБОРЕИ, СИМВОЛ ЛАДЫ, ПТИЦЫ, ЛЕБЕДИ, А ТАКЖЕ МАТЕРИ (МА) И ТОЙ, КОТОРАЯ ДАЁТ ЖИЗНЬ ВСЕМУ ЖИВУЩЕМУ - ЗЕМЛЕ.
Повторю...только из-за того, что маги Аненнэрбе были подвержены каббалистическому "ГЕРМЕТИЗМУ" ЕГИПЕТСКОГО ТОТА-АТЛАНТА, они в итоге потерпели глубокое поражение, хотя и не полностью... с Каббалистами-Магами Тота-Сета.
То же самое произошло и в древнем Египте (Копте, от слова «КОПТИТЬ»). Когда «ЦАРИЦА САВСКАЯ» (QUEEN SEBA), что значит СИБА, СИВА, что есть транслитерацией слова ШИВА, и что в свою очередь по нейро-лингвическому контейнеру "ЖВ" есть Гиперборейское слово ЖИВА (понятие и титул определённые символом "ПТИЦЫ" (ЛАДА-АДАЛ, ЛЕБЕДИ)), встретилась с «СОЛ-АМОН-ОМ» (СОЛ-ОМОН-ОМ), тварным «верховным» богом Египта «Амоном» (рис. Амона ниже), он же читаемый в обратную сторону бог «НОМО» Африканского племени Догон (рис. Номо ниже),
он же Египетский бог "Амон", и он же якобы "бог-царь"...с Ориона ("Арьяны" по Санскриту),...
и он же , в-роде-бы и «солярный бог», но ТВАРЬ, настоящее имя которого не будем упоминать сейчас,...
- то тогда в Египте и потеряла «ПТИЦА» (ПТАХ) и себя, и всю империю и власть в ней, и Гиперборейскую календарную астрономическую (и астрологическую систему) - «Тору Яви», а также Гиперборейскую Магию Рун...ибо СОЛ-АМОН (СОЛНЫШКО АМОН-НОМО) был Атлантом, как и детально описано в сегодняшней Герметической мудрости – то есть «еврейской» Торе и её египетском продолжении - Танахе.
Теперь обратим внимание, что же ПТАХ (ПТИЦА) держит в своих руках?...Это Скипетр с ОКНОМ (= АНКХОМ) ВНУТРИ СКИПЕТРА. (ниже рисунки Скипетра-"Окна" Птаха, то есть "ПТИЦЫ" ГИПЕРБОРЕИ)
Здесь показаны две части СКИПЕТРА, вставляющиеся друг в друга...
Диаграммы ниже объясняют принцип работы СКИПЕТРА, то есть АНКХА, а также ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ:
Да... это не простой скипетр, а представляющий собой всю Гиперборейскую космогонию. Этот скипетр показывает 4 плоскостных кольца на «стержне», затем пространство... и затем ещё одно кольцо с поперечным кругом, начинающимся в этом поперечном кольце и заканчивающимся в нём же. Это целая Гиперборейская магическая «школа», которая по абсолютному невежеству не была полностью понята Атлантами и в силу их поверхносного знания о ней не была уничтожена вместе с её символом - скипетром "окна и окон". Этот скипетр, по другому называющийся «Анкх», со скрещивающимся КРЕСТОМ говорит о ЗНАНИИ носящего его о «ПЕРЕХОДЕ БРАМЫ», а также о «ЗАКРЫТИИ И ОТКРЫТИИ БРАМЫ», и в итоге - о знаниях прихода и ухода со Вселенной.
Кстати «Египетское» (Коптское) слово «Анкх» есть транслитерация Гиперборейского (Русского) слова «ОКНО» (нейро-лингвический контейнер «АКН» в множественном). Коптское слово «АНКХ» – по нейро-лингвическому Гиперборейскому контейнеру: буквы-звуки «Н» и «К» переставлены местами и буква-звук «А» - это замена (произношением) первоначальной буквы «О». Если поставить буквы на соответствующие места, мы получим правильное слово «АКН» и «ОКН», что обозначает ОКНО, либо ОКНА (из Гиперкубических измерений в Гиперкубические измерения и из одной Вселенной в другую Вселенную).
Рунический символ Гиперборейского числовой руны «Х» (в примере - I II III IV V VI VII VIII IX X) в конце слова «АНК-Х»говорит не о букве Х, но о НУЛЕВОМ ИЗМЕРЕНИИ, ИЛИ ЖЕ О ПЕРЕХОДЕ ИЗ ОДНОГО ГИПЕРКУБА (ИЗМЕРЕНИЯ) В ДРУГОЙ. Одним словом, в современном звучании это будет как «ОКНО Х», либо ОКНО В ПЕРЕКРЕЩИВАНИИ ГИПЕРКУБОВ.
Дальше следует объяснение скипетра «ПТАХА». Если возникает вопрос зачем мы рассматриваем Птаха (Птицы) с её скипетром, то ответ простой – Птах (ПТИЦА) с этим же скипетром находится в Арконе 72, который показывает выход из Вселенной(ых), то есть движение ПРИ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ И ЗАКРЫВАЮЩИХСЯ ДВЕРЯХ БРАМЫ «ДАО» (ТОГО).
Зачем нужно было создавать Тоту-Атланту и другим Чёрным «КОЛПАК» именно в Египте для закрытия информации о предыдущих цивилизациях мира? Потому, что семёрка Гиперборейцев основавшая Египет была последней прошедшей «двери» Брамы или же семёрка знающих, что этот парадигм собой представляет, притом... Египетская (Коптская) империя была последней империей после войн с Атланью, обладавшая Гиперборейскими знаниями О ПЕРЕХОДЕ БРАМЫ. После инициированных войнами природных катаклизмов на планетарном уровне, после уничтожения Гипербореи и Атлани, и как результат прихода Атлантов обратно в Египет, - всё то, что Атланты Мага Тота считали «неуместным», мешающим их управлению человечеством, в частности опасным для контроля восстанавливающихся цивилизаций в разных уцелевших уголках планеты, - было уничтожено, кое-что переписано на «атлантический» лад, как это было сделано в частности с Гиперборейской «Торой Яви», и т.д.
ВТОРОЕ.
Арконы - 30, 37, 43, 44.
Показаны ТЕРАФИМЫ (символически) 5-ти ЭЛЕМЕНТОВ, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В 4-х ИЗМЕРЕНИЯХ БРАМЫ, НО НЕ В 5-ом по 9-е. На Арконе 30 изображено ОСОЗНАНИЕ (и понятие) чело-веком (адептом), находящимся уже в 4-ом измерении (в эфире, либо астрале) ТЕРАФИМОВ СТИХИЙ 5-ти ЭЛЕМЕНТОВ. В последующем эссе объясню по поводу оккультных технологий по созданию терафимов в деталях, но сейчас нас интересует отношение Гипербореи и Гиперборейцев основавших Египет к ИЗМЕРЕНИЯМ ГИПЕРКУБОВ. Здесь же сделаю оговорку, - просьба не путать и не «параллелить» ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ (производства Гиперкуба(ов)) с 5-ю ИЗМЕРЕНИЯМИ (в) самих Гиперкубов(ах).
1. Элемент первый – ЭФИР
2. Элемент второй – ОГОНЬ
3. Элемент третий – ЗЕМЛЯ
4. Элемент четвёртый – ВОЗДУХ
5. Элемент пятый – ВОДА
Самый «высший» и «тонкий» элемент по Гиперборейской космогонии – это ЭФИР. Символ этого элемента посередине, прямо перед адептом и все остальные СИМВОЛЫ ТАРАФИМОВ 4-х ЭЛЕМЕНТОВ находятся по четырём сторонам от ЭФИРНОГО В ЦЕНТРЕ. Из этих 5-ти элеметов создано абсолютно всё по 4-е измерение.
Почему цифра-«степень» 5 (V) настолько серьёзная и важная в измерениях можно уразуметь с «правила», что все измерения до 4-го подвластны (и функционируют по) физическим законам, которые мы знаем в 3-ем (I II III -> IV), а познание 5-го измерения даёт возможномть ИЗМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В ИЗМЕРЕНИЯХ ОТ 1-го ДО 4-го.
Как когда-то и говорили КАТАРЫ (CATHARS, что по Гиперборейски значит САТУРЫ), - то есть знающие о «ДЕМИУРГЕ», «почивающем» (в) от 1-го до 4-го измерениях, что ПОСЛЕ ПЯТОГО «НЕБА» (ИЗМЕРЕНИЯ) ВНИЗ ПРИСУТСТВУЕТ ХАОС И РАЗРУШЕНИЕ (...имеющий «уши» да слышит).
ТРЕТЬЕ.
ИЗМЕРЕНИЯ (ВОЛНОВАЯ ПЛОТНОСТЬ) БРАМЫ (см. рис. Измерений Открытой Брамы). Теперь, учитывая всё вышесказанное посмотрим ещё раз на диаграмму измерений после открытия Брамы. Поскольку Юлис не ответил на мой вопрос с объяснением ТРЁХ слов в тексте Лао Цзы, объсняю Юлису и тебе:
Лао Цзы:
Дао порождает Одно (измерение, моё примечание),
Одно порождает Два, (измерения, моё примечание)
Два порождают Три, (измерения, моё примечание)
Три порождают всю тьму вещей. (полное проявление всех трёх материй в четырёх измерениях по физическим законам существующим для этих четырёх измерений, моё примечание)
Вся тьма вещей несет в себе силу Инь,
содержит силу Ян, наполняясь энергией Ци, смешивается во взаимном движении (ДАО, мое примечание).
Дао дэ цзин стих 42.
Так понималось ОТКРЫТИЕ БРАМЫ и СОЗИДАНИЕ (ЭВОЛЮЦИЯ) ВСЕЛЕННОЙ ПО ФИЗИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ ЧЕТЫРЁХ ИЗМЕРЕНИЙ – ВИБРАЦИОННЫХ ЧАСТОТНЫХ КОЛЕБАНИЙ в Гиперборейской космогонии. Точно этот же прицип символизирует СКИПЕТР ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ «ПТИЦЫ», ПЕРЕДЕЛАННОЙ В «ЕГИПЕТСКОГО ПТАХА».
Глупо повторять вышеуказанный текст Лао Цзы не имея даже малейшего представления о написанном в нём..
ЧЕТВЁРТОЕ.
Невероятно большие числовые «ёмкости» Брамы показаны на следующем рисунке (рис. Брамы).
Подумаем ещё раз об одном простом факте...как может человек с темпами эволюционного развития "человеко-обезьяны", которая за предполагаемые чёрной (Левой) «наукой» миллионы земных лет никогда не бывала за пределами Земли, не говоря уже о солнечной системе, галактике Млечный Путь и нам (в общем) знакомой Вселенной... ЗНАТЬ что-то о Браме, её ОТКРЫТИИ, применяя при этом «обезьяньи» мозги, сидя в пещерах страты Земли - для уразумения и из-числения чудовищных цифр и ёмкостей мульти-миллиардных отрезков времени Брамы? Понятно, что "человеко-обезьяна" и в нынешнем состоянии "человека", даже при сегодняшних темпах развития науки НЕ СМОГЛА-БЫ ОСОЗНАТЬ ВЕСЬ СУПЕР-ГЛОБАЛИЗМ ВРЕМЕНИ БРАМЫ. КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫЛ СКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОБ ЭТОМ!
И вот, Гиперборейский Скипетр Птицы (Птаха) говорит сам в себе нам о следующем:
О Браме, об её Открытии, об из-числении временных периодов Брамы, и главное - что нам обо всём этом повествуют такие же ЛЮДИ как и мы с вами, но ЛЮДИ-БОГИ, которые... УЖЕ СТАЛИ БОГАМИ И УЖЕ ОДНАЖДЫ «ПЕРЕШЛИ» БРАМУ (ДВЕРИ) ДАО.
ПЯТОЕ.
В отличие от Атлантической 22-х Арконовой системы Таро (по Торе), Гиперборейская расширенная система Арконов Таро (также по ТОРЕ, но по Гиперборейской ТОРЕ) повествует именно о возможности перехода ДВЕРЕЙ БРАМЫ (при закрытии старых и открытии новых), что и зафиксировано на Арконе 72 с ПРИМЕНЕНИЕМ АНКХОВ (ОКОН), что также символически показано и на Арконе 71, но с применением «технологией» Анкха (Окна).
Первый рисунок - это та же Гиперборейская (не Атлантическая) "технология"АНКХ", то есть "ОКН-О".
Диаграмма ниже - это объяснение Аркона 71 Гиперборейской космогонии:
Это Аркон 72 - выход из галактики, а также выход из Вселенной. И последнее...после 72-х Арконов существует еще 6, и в общем количестве их всех 78.
Владение этой информацией было причиной многих войн и последнего уничтожения друг друга примерно 12,000 летназад - Атланью Гипербореи и Гипербореей Атлани, при вызванном "природном" катаклизме глобального масштаба. Из-за серъёзности этой информации Тотом был «одет ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ колпак» на всю информацию Гипербореи в Египте, из-за серъёзности этой информации ПТИЦА-ЖРИЦА-ЦАРИЦА стала быть и называться Египетским «ПТАХОМ», из-за серъёзности этой информации был украден и переделан Гиперборейский календарь - «Тора Яви», из-за серъёзности этой информации были созданы никогда не существовавшие «боги» Египта, особенно «поздние», из-за серъёзности этой информации были придуманы «волшебные» сказки «богов» и «цивилизации» Египта, из-за серъёзности этой информации 22-х алфавитная оккультная каббалистическая символика и магия Атлантов правит религиозным и секулярным миром планеты сегодня. Пытаясь вырваться из этого ГЕРМЕТИЧНОГО матричного кольца но также из-за глубокого вовлечения в Атлантическую магию Тота проиграли и маги Аненнэрбе, так и не поняв, что руна «АДАЛ» есьмъ «Гиперборейская «ЛАДА»...и что соседи Гиперборейцы-Русы являются прямыми носителями КЛЮЧЕЙ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИКИ РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ ГИПЕРБОРЕИ, КОТОРУЮ ТАК НАСТОЙЧИВО ОНИ ПЫТАЛИСЬ РАЗГАДАТЬ...
Боле подробно обо всём вышесказанном будет отпостировано несколько позже...
Отредактировано Frankenstein (2011-11-08 10:21:47)
Frankenstein,
все таки Анкх-Одал работает так - нарисовала картинку. Разные техники работы с анкхом изучаю уже 4 года.
И это подтверждается последней руной, следующей за Одал - ДаГАЗ, которая и олицетворяет ПЕРЕХОД. С Рунами работаю каждый день, случайным образом они пришли с фразой: Для Вас есть Руны.
И нужно понимать, что 3 мерный мир физический и чтобы осуществить переход нужно создать вихрь физически. В общем, крутиться надо, как и делают это многие шаманы - подготовить тело и пространство.
При кручении создаются вихревые потоки, но сознанием нужно войти в точку -центр -СОЛнечное сплетение.
А «ОДАЛ» при прочтении справа на лево говорит «ЛАДА».
Судя по попыткам репрессировать руну Одал, а имя богини низвести до марки дешевого автомобиля, всё именно так, как ТЫ пишешь... Сначала Лада становится среднего рода, потом мужского... И эта подрывная работа началась не сегодня:
Из Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
"...Наследовав богиню Л. от историков XVI — XVIII веков, наши исследователи мифологии (Афанасьев и др.) еще в 60 и 70 годах старались подтвердить ее существование у славян ссылками на разные источники, оказавшиеся, по исследованию покойного проф. А. А. Потебни ("Объяснения малорусских и сродных народных песен", I, стр. 23-38), весьма сомнительными. На основании этого исследования от богини Л. отказались проф. Крек ("Einleitung in die Slaviscbe Ltieraturgehscichte", 2-е изд. стр. 403 примеч.) и проф. А. Брикнер ("Mythologische Studien", в "Archiv für slavische Philologie", 1892, т. XIV, стр. 170-185). Остается достоверным только то, что припев ладо и т. п. встречается в песнях весенних, летних и свадебных. Формы припева разнообразятся: "Ай дид, ой ладо", "диди-лади, диди-ладушки", "ой диди ладу", "диди ладой", "ой дид ладо", "ладо, ладо, ладо мое" и др. Как в Саратовской губ. говорят "давайте дидикать", т. е. играть хороводные песни, от припева диди, так сербо-хорват. припев ладо дал производный глагол ладати, т. е. петь песни с этим припевом накануне Юрьева дня. Слово лада — старинное русское; в "Слове о полку Игореве" оно встречается в 4-х случаях, в применении к мужу; в нынешних великорусских песнях оно употребляется частью в женском роде ("я ищу себе ладу милую"), частью в среднем ("мое ладо ревниво"). Потебня предполагает, что лада собственно значило ровня, пара (срав. ладен — ровный, четный). Точно уяснить значение припева ладо и проч. до сих пор не удается, неясна и грамматическая форма, но во всяком случае нет достаточного основания выводить из этого припева имя богини и сопоставлять ее с мифологическими личностями других народов".
приклеили «историческую» бороду
Слово лада — старинное русское; в "Слове о полку Игореве" оно встречается в 4-х случаях, в применении к мужу
"Домик в Коломне" Пушкина... Там показана начальная попытка внедрения в женский космос "мужской БОРОДЫ": в женские покои (КУХНЮ богини, место ее владычества) под видом женщины-кухарки проникает мужчина, и порядка как ни бывало: посуда разбита, блюда пересолены и пр. Но, чтобы выглядеть женщиной, он (Маврушка) должен бриться (собственно, за этим занятием "пред зеркальцем Параши" его "случайно" застают и разоблачают).
Т.образом, сначала была подделка ПОД ЖЕНЩИНУ (это прослеживается в некоторых мифах). Поскольку быстрый процесс внедрения был разоблачён из-за БОРОДЫ, то стратегия изменилась. БОРОДУ надо было признать легитимной в женском космосе, т.е. подчинить женское мужскому. Пошли другим путём, хотя и более долгим... Итог неутешителен: нынче магической кухней заправляют бородатые черноморцы, а судьба хозяек ДОМика в КОЛОмне под вопросом (см. "Медный всадник"). Скорее всего, Васильевский остров с ивой - это астральный план, Лукоморье, но и там потоп, хозяек то ли смыло, то ли они нашли способ спрятаться...
Отредактировано Марина (2011-11-08 01:13:20)
Да, логично всё описано Франкенштейном, что тут скажешь. Интересно, познавательно и пожалуй поучительно. Это надо переварить, пропустить через себя, сегодня сил больше нету... Утро вечера мудреней.
Frankenstein
Хочу добавить...
Символ =
Это двери,переход,а не просто равенство и торжество обоих сторон!...
Отсюда и две мистических колоны у входа...
I I
Отсюдова и число 11...
а "живая" материя космоса,
Фраза "живая" материя космоса подразумевает разделение мироздания на живую материю и космос. То бишь на объект и пространство в котором этот объект существует. А это не есть истинное ДАО.
то есть материя пронизывающая каждую живую и живущую в разных видах материй "клетку".
Обратно, разделение единого на клетки хоть и в кавычках и материю.
Думаю не разные виды материи. А разные агрегатные состояния одной и той же материи.
ругих «школ» не бывает, - либо адепт в Гиперборейской ШКОЛЕ, либо он в Атлантической ШКОЛЕ Тота-Атланта.
Аз ещё год назад, правда простым хиттидским языком Улису говорил, что не каких белых атлантов не бывает. Что это лишь попытка имитировать и исказить Гиперборею.
. А «ОДАЛ» при прочтении справа на лево говорит «ЛАДА».
Но тогда все руны должны давать гиперборейские смыслы при обратном про чтении, но это не так. Почему?
Кстати слово «THOTH» (ТОТ) это СИНОНИМ и обыкновенная транслитерация и слова «SETH» (СЕТ) и «SOTH», что есть - «САТ», «»СОТ» и «СЕТ» по Гиперборейски.
Да, СЕТ (SETH) и есть ОТЕЦ ВСЕГО НЫНЕШНЕГО ОККУЛЬТИЗМА В РЕЛИГИОЗНЫХ СТРУКТУРАХ, включая Христианство, Иудаизм и Ислам, а в секулярных структурах – масонских, иллюминатических, каббалистических он ТОТ (THOTH) – это одна и та же сущность,
22-х алфавитная оккультная каббалистическая символика и магия Атлантов правит религиозным и секулярным миром планеты сегодня.
А вот тут интересно, что скажет Улис. Ведь тогда весь его проект фундаментом которого является 22 Аркана Таро и хвала Тоту, который дал человечеству эту систему, является одним большим приветом от Сетха. Не говоря уж о такой мелочи как раскрытие второго смыслового ряда голливудских фильмов,этих понимаешь сказок от старого дядюшки Сетха.
Получается надо смотреть на мир через руническую призму и рассматривать те культурные продукты,корни которых уходят в Гиперборейскую землю. А с атлантами будь они хоть белые, хоть чёрные, хоть фиолетовые желательно вообще дело не иметь. Что бы не задурили голову.
Frankenstein
Хочу добавить...
Символ =
Это двери,переход,а не просто равенство и торжество обоих сторон!...Отсюда и две мистических колоны у входа...
I I
Отсюдова и число 11...
Товарищ, ты не понял. По вопросу с колонами в виде числа 11 обращаться надо к Тоту - это его епархия.
Но тогда все руны должны давать гиперборейские смыслы при обратном про чтении, но это не так. Почему?
Потому, что почти все названия "известных" (по википедии и т.д.) рун, которые мы знаем сегодня из немецкого "пафоса" и названные немецкими "именами" не правильны...
Правильное их название применяется только в магических практиках и только теми, кто знает названия.
Вся остальная литература по рунам на других языках КРОМЕ РУССКОГО - это вымысел, домысел и ложь...Руны носили ТОЛЬКО Гиперборейские (Русские) нейро-лингвические контейнера, ибо они ПРОДУКТ ГИПЕРБОРЕИ.
Атланты здесь не причём. Точка.
Отредактировано Frankenstein (2011-11-08 10:32:25)
Кстати слово «THOTH» (ТОТ) это СИНОНИМ и обыкновенная транслитерация и слова «SETH» (СЕТ) и «SOTH», что есть - «САТ», «»СОТ» и «СЕТ» по Гиперборейски.
Об этом говорил уже не первый раз.
Принцип "разделения" одной сущности на две, одного "божества" на два ПОЛЯРНЫХ, либо ИДЕНТИЧНЫХ - это для профанов, а также для практики чёрного закона - разделяй и властвуй.
Подумай о слове "ГЕРМЕТИЗМ" от Гермеса Трисмегиста, наследника Тота. "Герметизм" (герметично) обозначает СОСТОЯНИЕ ЧЕГО-ТО ЗАКРЫТОГО НАГЛУХО, (как капсула "Союз", падающая в воды океана).
Герметика нужна не для практикующего герметика, а для недопущения раз-герметизации информации герметика.
Для чего, это другой вопрос....Принцип этот был установлен жрецами "Тота" для недопущения утечки информации и для того, что-бы чело-веков держать в "обезьяней" умстаенной "узде".
Отредактировано Frankenstein (2011-11-08 10:46:15)
А вот тут интересно, что скажет Улис.
У меня вопрос по поводу рабства. Которое несомненно было:
- в Др. Египте,
- в Др.Греции,
- в Др. Риме
- в Третьем Рейхе
Говорят, в Гиперборее (Арктиде) рабства не было. Там, где люди заняты самосовершенствованием, этот тип экономики не проходит. Славяне, насколько известно, этого избежали. Ведь желание иметь много РАБОВ в крови богоизбранных. Тех, кто не мыслит для себя САМОстояния. Величие человека, перефразируя Пушкина - в САМОСТОЯНИИ. Опирающийся на рабство, унижающий другого падает сам. Ма уж не говорю о потере лица.
Рабство экономическое в новое время заменили домостроем - перевели, так сказать, на русский язык. Домострой - это такой своеобразный бонус для рабов мужского пола. Нынче тотальное рабство называется зомбированием.
Сейчас уже не вспомню источника, но кто-то из греческих историков упоминал о приношении даров первого урожая гиперборейскими женщинамми. После того, как ПОСЛАННИЦ похитили (забрали в рабство), мужчины Гипербореи больше не позволяли себе подобной роскоши - посылать своих женщин ЗА ГРАНИЦУ для обмена опытом.
Вопрос: если общество оккультной Атлантиды имело резко выраженный кастовый характер, то и его процветание, получается, держалось на рабстве? Ведь, согласно Платону, "Атланты вознамерились одним ударом ввергнуть в рабство все страны и земли по эту сторону пролива"...
Происхождение термина ЗОМБИ:
Происхождение самого понятия до конца остаётся неясным. Оно попало на Гаити через рабов, вывезенных в начале XVIII в. из западноафриканского государства Дагомея (современные Бенин и Нигерия). Точное происхождение слова неизвестно до сих пор, распространенное "живой мертвец" годится для профанов-киноманов. По одной версии — это искаженное «нзамби», что на африканском языке банту означает «мелкое божество» или «душа мертвеца». По другой — это видоизмененное западноафриканское диалектное «жамби», что значит «привидение». Существует также теория, согласно которой словом «зомби» когда-то называли огромного черного змея из африканских поверий, - извечного врага солнца. Забавно, что топоним-гидроним МоЗАМБИк и ЗАМБЕзи не принимаются к сведению вообще! Ма давно заметила: что лежит на поверхности, игнорируется научным разумом напрочь!
Вот и Пушкиным был подарен Гоголю сюжет о "мёртвых душах" с полным знанием всех обстоятельств и сознательных умолчаний...
Отредактировано Марина (2011-11-08 12:24:07)
Зелёный написал "Ведь тогда весь его проект фундаментом которого является 22 Аркана Таро и хвала Тоту, который дал человечеству эту систему, является одним большим приветом от Сетха. Не говоря уж о такой мелочи как раскрытие второго смыслового ряда голливудских фильмов,этих понимаешь сказок от старого дядюшки Сетха."
Изучай историю.
"Существовали глиняные таблички Изиды. И из них уже свои сделал ТОТ.
В эзотерике принято считать, что эта табличка, с изображением богов и священных животных служила алтарем в одном из подземных залов Великой Пирамиды (в Египте) - где проходили обряды инициации. Существует мнение, что эта Табличка является неким ключом к книге Тота (т.е. Таро), и что в ней содержатся древние изображения Арканов и Знаков Зодиака. И действительно, данная табличка наводит на серьезные размышления. В табличке 3 ряда."
http://uniontarot.4admins.ru/viewtopic.php?t=34
Вот попытка объединить таро и руны. Но нужно еще изучать и проверять эту таблицу. Так же там подробнее про работу с таблицей арканов Изиды.
И действительно, данная табличка наводит на серьезные размышления.
Это так называемая Таблица Исиды кардинала Бембо. Уже приводил здесь фрагменты из нее. Однако расшифровать полный смысл этой таблицы еще никому не удалось... Не уверен, что там зашифрованы Арканы ТАРО...
Так вот по белому закону кастовое общество должно быть устроено как общество открытое внутри себя.
Истину глаголешь, Зелёный V, тоже считаю, что информация должна быть открытой. Оттого Белые Брахманы видимо и "прокакали" Гиперборею, что "загерметизировали" знания. Этим и воспользовались чёрные, а затем "герметизировали" снова.
А вот тут интересно, что скажет Улис.
Концепция Юлиса всё равно делает доброе дело и во многом работает. Это как глоток свежего воздуха в душной комнате. Тем более, он Сам говорил никому не верить и научил этому. А заблуждаться волен каждый, ничего "криминального" в этом не вижу. Только не нужно "красить" и "тварить" всех подряд за их мысли. Идёт процесс познания, и Брахманы не исключенье. Все получают опыт.
Отредактировано Митяй (2011-11-14 15:22:54)
Устройство Вселенной. Темная материя. Дао. | Путь Одиссея | 2018-10-10 |
Мысли, идеи, наблюдения | Свободное общение | 2022-03-12 |
Шерлок Холмс / Sherlock Holmes | Эзотерика кинематографа | 2012-05-24 |
Карма | Путь Одиссея | 2020-12-17 |
Леди Гага-Lady Gaga - всемирный проект Рептоидов - Иллюминатов.... | Путь Одиссея | 2022-08-14 |
Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » А.С.Пушкин. Анчар, Древо яда>>