Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Королевство кривых зеркал


Королевство кривых зеркал

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Королевство кривых зеркал

1963
страна СССР

режиссер Александр Роу
сценарий Лев Аркадьев, Виталий Губарев

Алексадр Роу, отец которого был ирландцем, снял фильмы, которые без сомнения входят в золотой фонд отечественного кино, вот список:
Золотые рога (1972)
Варвара-краса, длинная коса (1969)
Огонь, вода и ... медные трубы (1968)
Морозко (1964)
Королевство кривых зеркал (1963)
Вечера на хуторе близ Диканьки (1961)
Хрустальный башмачок (1960)
Марья-искусница (1959)
Новые похождения Кота в сапогах (1958)
Драгоценный подарок (1956)
Тайна горного озера (1954)
Майская ночь, или утопленница (1953)
Кащей Бессмертный (1944)
Конек-Горбунок (1941)
Василиса Прекрасная (1939)
По щучьему веленью (1938)

Каждый из этих фильмов несет очень много эзотерической информации, поэтому можно предполагать, что Роу состоял в каком то Белом арийском Братстве, которое было глубоко законспирированным и работало под прикрытием официального советского кино. Поскольку Роу снимал детские сказки, то идеологический отдел ЦК, который курировал весь советский кинематограф, никогда не находил в его фильмах ничего крамольного, ибо что может быть крамольного в волшебной сказке? Тем более в этой, в которой цензоры из Госкомитета по кинематографии, не углядели никакой идеологической диверсии. Формально ее и нет. Оля в Зазеркалье говорит Бару - Рабу, что она живет в самой лучшей в мире стране и это конечно же СССР. Но в фильме есть многое такого, чего цензоры явно не заметили. Да кстати и авторы вот этого демотиватора.

2

Зачинается рассказ тем, что дети и девочка Оля смотрят фильм до 16, который называется "Абракадабра" - не случайно это заклинание вынесено в начало. Рожица у нее от этого просмотра становится чумазой. Это часто бывает из за просмотра всякой гадости. Затем она возвращается домой, ее пугают в подъезде мальчишки, ругается с няней, разбивает банку варенья, входит в зеркало вслед за котом Барсиком и попадает в Зазеркалье. Заметим, что в фильме "Коралина в стране кошмаров" Кот тоже является проводником в мир Астрала. Хотя в этом фильме Барсик со своей хозяйкой не разговаривает, а выполняет функцию Белого Кролика, который помогает Алисе провалиться в кроличью нору. Поскольку девочка Ольга, то есть Хельга - голубоглазая и светловолосая, то будем считать, что первоначально она жила в Белой Арктиде, тем более, что в ее доме мы видим только старую няню - Матриарха, которая ее учит и наставляет. А попадает она в современный мир, управляемый всякими хищниками и паразитами.
Оказавшись в Зазеркалье Оля встречает свое отражение Яло - но на самом деле - это астральное тело, которое повторяет все движения Духа, но тем не менее - более инертно и его постоянно приходится заставлять что либо делать. Это важное обстоятельство, и Роу про это знал - что Астральное тело управляется Духом и не является в полной мере автономным. Далее они вместе бегут в погоню за Барсиком и действительно видят ворота в Навь, имеющим форму гексаграммы. Более чем явное указание, куда мы попадаем.

3

Теперь рассмотрим поподробнее персонажей Зазеркалья. Авторы демотиватора немного ошиблись в определении - кто есть кто в этом гадюшнике. Итак мы находимся в Астрале и речь идет не о каком-то конкретном эгрегоре, а о всем астральном поле планеты. Прежде всего Роу дает понять самое главное, что это Арахноидное царство. Пауки, паутина очень часто встречаются в его фильмах и могу подозревать, что Белое Братство знало и об Арахноидах. Вход в королевство Йагу Попа 77 охраняет паук, внутри дворца тоже паук - только красный и в оформлении его дворца много паутины.

4

Поскольку главная интрига внутри этого царства - борьба за власть над всей планетой, то нам определить кто есть кто? в этой диспозиции довольно просто. Совершенно понятно, что Йагу - это Ягова, Иегова, Яхве, он же -  Сетх, Черномор, а Царствующий монарх Йагу Поп 77 - его управитель, поскольку он Поп Йагу. Число довольно большое, но если посчитать Царей Др. Израиля, Каганов Хазарии, Царей России (не считая Романовых, начиная с Петра 1) и Генсеков СССР, то как раз около 77 наберется. Они все Попугаи, потому что обязаны повторять то, что им приказывает их Хозяин, на то они и Попы Йягу. И, поскольку паук в его царстве - красный, то Роу явно зашифровал в этом персонаже и в его Дворе - СССР, КПСС и всю эту дебилистическую систему. Почему в Зазеркалье правит именно Поп Йагу, а не Нушрок - Коршун или Абаж - Жаба? Да просто потому, что Яхве-Сетх в этой системе является Богом Отцом, следовательно и его Поп должен царствовать, хотя он глуп и слаб. Формальная власть принадлежит именно ему. Реальная - Коршуну, Жабе и Гадине.

5

Ему противостоит знакомая нам Троица - наиглавнейший министр Нушрок - Коршун, его доча - Анидаг - Гадина и еще один наиглавнейший министр - Абаж - Жаба. Коршуна мы встречали в "Сказке о Царе Салтане" - и в данном случае - это Царь Рептоидов глава Клана Бабарихи. Его конкурент Абаж - о жабах, которые облепили трон царя Салтана Пушкин нам тоже сообщал и мы можем предположить, что это клан Поварихи. И наконец дочка Нушрока - Анидаг - это явно клан Ткачихи. Поскольку Анидаг - Змея, то значит и Нушрок - Дракон, причем, как выясняется, он обладает более весомой властью, чем Йагу Поп. А поскольку мы уже знаем, хотя бы частично, тайную, оккультную историю СССР, то нам известно, что все советские правители, в том числе и Великий "Жидобор" Сталин управлялись Ротшильдами и вот вам зримое подтверждение:

6

Кроме того есть еще вдовствующая королева, которая, впрочем не играет никакой роли и только однажды появляется в поле зрения. Она ведет на поводке двух принцесс и впереди два пуделя - белого и черного. Это явно аркан 7 Колесничий. Пудели пытаются поймать Барсиков - которых тоже двое, но тщетно, они убегают на Гору. В суматохе старуха падает и она оказывается лысой. Жены у хасидов тоже бреются на лысо. Возможно, что здесь зашифрована древняя семитская богиня Раав, которая ведет на поводке двух принцесс - две ветви семитов - арабов и евреев - обе рыжие.

7

Оля- Яло убегают, проходят мимо дверей с характерными для мечетей узорами с гексаграммами и попадают в тамошний Ад - где встречают Гурда - Друга, закованного в цепи и избиваемого стражниками Нушрока. Гурд отказывается делать кривые зеркала, которые показывают все наоборот, поэтому Нушрок приказывает его казнить. Этот Ад управляется именно Нушроком и его Коршун над воротами об этом свидетельствует. Друг - это Душа Атма самой Оли и в конце фильма этому будет подтверждение.
Друг в итоге оказывается прикованным на вершине высокой башни, которую охраняет еще один Паук.

8

Между тем основные фигуранты начинают раскручивать интриги друг против друга. Анидаг вступает в альянс с Абажем против своего отца Нушрока и у них созревает план отравить его. Если Анидаг - это Ватикан, а Абаж - это банковская-финансовая олигархия, то здесь явно зашифрован эпизод борьбы Ватикана с Тамплиервами и вообще с масонством. Абаж первоначально воспылал желанием стать Королем, но затем "смиренно" признает приоритет Анидаг.

9

Оля - Яло пробираются в королевский дворец, переодевшись пажами и похищают Ключ - символ высшей власти. Причем, их оказывается тоже два - второй у Абажа. Думаю, что тут действительно зашифрована некая истина, ибо в 20 веке в мире сложилось два центра власти - СССР и США и у обоих центров почти одновременно появляется ядерное оружие.
Они пытаются освободить Гурда, но Яло вроде бы как потеряла ключ, хотя на самом деле - он все время был у нее. Они встречают Гадину и она заманивает их к себе во дворец - а точнее в свой эгрегор, соблазняя их всякими сладостями - это явное христианство. Яло - астральное тело - более податливо и попадается на приманки. Кроме того, Гадина с наслаждением бьет Бара - Раба, а он у нас Тело, а сокрушение плоти в христианстве - это есть одно из самых главных "совершенств". Нет, чует мое сердце - что тот, кто стал Иисусом, изначально был Змеюкой женского пола - не случайно этому самому Иисусу женщины были противны. И это уже не первый намек.
На воротах эгрегора знакомые символы бафометчиков - черный коршун, схвативший в лапы землю и перекрещенные мечи.

10

В этом эгрегоре происходит разъединение Оли - Духа и Яло - Астрального тела. Оля прыгает с высоты этого эгрегора в море - Астрал - тут явно и недвусмысленно показан Аркан 16 Башня. А Яло - Астральное тело остается запертой в темнице эгрегора. Впрочем ненадолго - тайными ходами Яло пробирается в эгрегор Абажа, где уже собралась вся троица бафометчиков. Стол у Абажа на трех черепахах и мы должны понимать, что таким образом они делят власть над всем миром. Они вливают друг другу яд в бокалы и поднимают тост за доверие. После чего начинается свалка, в ходе которой Яло проникает внутрь и похищает второй Ключ.

11

Оля между тем находит Бара - Раба, который управляет колесницей - а это надо понимать, как совершенное Управление своим Телом, ибо Бар - Раб, Колесница, запряженная двумя лошадьми - это и есть Тело. Далее они встречаются с Яло, которая сбегает из эгрегора Абажа и устремляются к башне, где заточен Гурд. Там они демонстрируют Стражам оба ключа и их пропускают. Стражи, как мы понимаем - беспристрастны и Нушрока, несмотря на то, что он Главнейший Министр - не пускают. Это надо понимать - некие служители Кармы. Оля и Яло взбираются на вершину и освобождают Друга от цепей. Теперь они все вместе. Друг - как уже говорилось - это Атман самой Оли, и это так, потому что она девочка, следовательно Атман может быть в данном случае мужского пола, как и Кай у Герды. Тут же происходят метаморфозы и все бафометчики принимают свою истинную, изначальную форму- Жабы, Гадюки и Коршуна, причем Бар забивает коршуна насмерть.

12

Ulis написал(а):

Оля встречает свое отражение Яло - но на самом деле - это астральное тело, которое повторяет все движения Духа, но тем не менее - более инертно и его постоянно приходится заставлять что либо делать.

Отлично то есть я так понимаю Оля это дух(ментальное тело КА) а Яло астральное тело(БА) и полностью согласен.

Ulis написал(а):

имеющим форму гексаграммы. Более чем явное указание, куда мы попадаем.

Здесь не согласен символ Мер-Ка-Ба озночает что ощутив и соеденив своё КА и БА можно управлять своей энергетикой в полной мере и видеть матрицу построения образа жизни со стороны.(результат бунт и разбитое зеркало)

Ulis написал(а):

Друг - как уже говорилось - это Атман самой Оли

Друг на то и Друг что он Друг и Оли и Яло то есть Мер.В результате получаем Мер - Ка - Ба целостная личность.

13

Муравьёв написал(а):

Отлично то есть я так понимаю Оля это дух(ментальное тело КА) а Яло астральное тело(БА) и полностью согласен.

Нет, БА в этом смысле - это Друг. Они соединились в Астрале - но это еще не Меркаба. Вот когда они все вместе сядут в колесницу, тогда будет Меркаба. Там будут 7 сущностей - Две лошади, Сама Колесница - это эфирное Тело, Бар - Раб - Древний Мозг, Оля -Дух, Яло - Астральное тело и Друг - Атман. Или можно считать Колесницу за атомарное Тело, поскольку Колесница - не одухотворенный объект и атомарное Тело состоит из неорганических элементов. В таком случае Две лошади - это эфирное Тело.

14

Ulis написал(а):

Нет, БА в этом смысле - это Друг.

Хорошо подходим более приземлёно.Две девочки актрисы близняшки суть (ты тоже так думаеш) двух энергий одна входящая в тело снизу Земная (ментальная) вторая Космическая входящая сверху(астральная) пересекаются они в теле в точке под названием Солнечное Сплетение.В результате есть тело и две энергии когда ты в полной мере их ощутишь и научишься ими управлять тебе открыты все двери и ничто не может оказать на тебя влияния.

15

Ну можно и так. За наводку на сам фильм (плохо его помнил - смотрел в глубоком отрочестве) - Благодарю.

16

Ulis написал(а):

Ну можно и так. За наводку на сам фильм (плохо его помнил - смотрел в глубоком отрочестве) - Благодарю.

Не за что найду что нибудь интересное  подкину. :flag:

17

Как в воду глядел:

18

Да. Если вот так - то один к одному....

19

Решил сюда а то великая честь для шахматиста михалкова отдельную тему создавать.А сюда потому что всё с ног наголову перевернул в "Утомлённые солнцем 2"

Отредактировано Муравьев (2011-03-26 15:03:41)

20

Фильм не смотрел и смотреть не буду - но что это за протокол? Кто пишет и по какому поводу?

21

Я смотрел этот фильм, мне понравился. Не удержался и скачал только лишь из-за много-многостраничных баталий между теми кому понравился и кому не понравился новый финт Михалкова.
Немцы выставлены в весьма пригодном свете. Жаль фильм нам не в тему. Обсуждений бы было страниц на 50, не меньше.

А протокол пишет офицер СМЕРШа, развлекается во время допроса.

Отредактировано Русский (2011-03-26 17:26:07)

22

Ulis написал(а):

и смотреть не буду

А вот это зря негодяя надо знать!

Русский написал(а):

Немцы выставлены в весьма пригодном свете.

Ты внимательно посмотри там идиотами выставлены и Русские и Немцы.И ещё как мне кажется там заложен смысл не примете христианство вам всем пи....ц будет.Фильм напоминание-предупреждение. Вот такой режиссёр-шахматист весельчак по кличке сидор только с большой буквы П.

23

Ulis написал(а):

Фильм не смотрел и смотреть не буду - но что это за протокол? Кто пишет и по какому поводу?

Надо Федя, НАДО!

Муравьев написал(а):

Русский написал(а):
Немцы выставлены в весьма пригодном свете.Ты внимательно посмотри там идиотами выставлены и Русские и Немцы.И ещё как мне кажется там заложен смысл не примете христианство вам всем пи....ц будет.Фильм напоминание-предупреждение. Вот такой режиссёр-шахматист весельчак по кличке сидор только с большой буквы П.

Так и есть. Правильно подмечено.
Улису спасибо за интерпретацию любимого фильма детсtва. Славно, Братку, славно...

24

OlMar написал(а):

Надо Федя, НАДО!

Кстати там (в фильме УС 2) есть прямое указание на то что мы вашего Сталина взорвали е..... на .... в рот ... Ulis как ты к михалкову мл. относишься?


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Королевство кривых зеркал