Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Наполеон Бонапарт. Napoleon Bonaparte


Наполеон Бонапарт. Napoleon Bonaparte

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Наполео́н I Бонапа́рт (итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte, 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов в 1804—1815 годах, французский полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства.

Наполеоне Буонапарте (так его имя произносилось приблизительно до 1800 г.[источник не указан 37 дней]) свою профессиональную военную службу начал в 1785 г. в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции, достигнув при Директории чина бригадного (после взятия Тулона 17 декабря 1793 г., назначение произошло 14 января 1794 г.), а затем дивизионного генерала и должности командующего военными силами тыла (после разгрома мятежа 13 вандемьера 1795 г.), а затем командующего Итальянской армией (назначение произошло 23 февраля 1796 года).

В ноябре 1799 года совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточив тем самым в своих руках всю полноту власти. 18 мая 1804 года провозгласил себя императором. Установил диктаторский режим. Провёл ряд реформ (принятие гражданского кодекса (1804), основание Французского банка (1800) и др.).

Победоносные наполеоновские войны, особенно первая австрийская кампания 1805 г., прусская кампания 1806 г., польская кампания 1807 г., способствовали превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией не позволяло этому статусу полностью закрепиться. Поражение Великой Армии в войне 1812 против России положило начало крушению империи Наполеона I. После «битвы народов» под Лейпцигом Наполеон уже никак не мог противостоять союзникам. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Он был сослан на о. Эльба. Вновь занял французский престол в марте 1815 г. (Сто дней). После поражения при Ватерлоо вторично отрёкся от престола (22 июня 1815). Последние годы жизни провёл на о. Св. Елены пленником англичан. Его прах с 1840 года находится в Доме инвалидов в Париже.

Титулы: генерал французской революционной армии, Первый консул Французской республики (с 1799), император Франции (18 мая 1804 — 11 апреля 1814, 12 марта 1815 — 22 июня 1815), король Италии (с 1805), протектор Рейнского союза (с 1806)

2

Поразительная находка в черепе Наполеона

Эту поразительную находку сделал французский исследователь Антуан Лефевр — он обнаружил в черепе Наполеона Бонапарта крохотную металлическую пластину диаметром чуть больше сантиметра, весьма похожую на деталь электронного механизма. Именно эта "запчасть", заявляет Лефевр, резко повышала интеллектуальные способности императора.

Эту поразительную находку сделал французский исследователь Антуан Лефевр — он обнаружил в черепе Наполеона Бонапарта крохотную металлическую пластину диаметром чуть больше сантиметра, весьма похожую на деталь электронного механизма. Именно эта "запчасть", заявляет Лефевр, резко повышала интеллектуальные способности императора.

Металлический предмет с острыми зубцами был обнаружен случайно. Лефевр занимался исследованием эксгумированного скелета Наполеона, пытаясь установить физиологические причины его малорослости (рост императора не достигал 160 см). Исследователь получип на проведение работ специальный грант правительства на 90 тыс. долларов.
Проводя рукой по внутренней поверхности черепа, Лефевр нащупал небольшую выпуклость. Пытаясь рассмотреть ее получше, ученый взял сильную лупу и увидел наполовину затянутое костной тканью металлическое нечто... Оно напоминало микрочип, используемый в электронных аппаратах.

Всестороннее изучение инородного предмета показало, что он является не чем иным, как миниатюрным передатчиком электрических импульсов в головной мозг и сердце. По добные импульсы, подчеркивает Лефевр, резко повышают способность мозга решать сложные интеллектуальные задачи.

Слой костной ткани, которая наросла вокруг железки, был довольно заметным. Это означает, по мнению ученого, что прибор имплантировали, когда Наполеон был молодым.

А осуществили это, возможно, представители инопланетной цивилизации, высадившиеся на Землю и проникшие в охваченную революцией Францию. "Сделано это было с целью повлиять на развитие человечества, — подчеркивает Лефевр. Согласно расчетам ученого, стимулятор интеллекта был вживлен будущему гению в июле 1794 года. Наполеон исчез в то время на несколько дней из поля зрения всех знавших его людей. Позднее он утверждал, что был арестован, провел эти дни в тюрьме и отпущен на свободу.

— Однако нет никаких документальных свидетельств ареста, — подчеркивает ученый, извлекший из черепа Наполеона стимулятор. — Я считаю, что он был похищен в то время инопланетянами, которые и сделали ему операцию по вживлению прибора.

Одним из свидетельств этой операции является хорошо известная привычка Бонапарта периодически прикладывать руку к сердцу, хотя никакими сердечными болезнями он не Страдал, обладая отменным здоровьем и исключительной физической выносливостью. Водимо, время от времени у императора возникало легкое учащение сердечных сокращений из-за посылаемых стимулятором электрических сигналов.

Другим, гораздо более очевидным подтверждением следует считать внезапное резкое повышение военных способностей Бонапарта, справедливо снискавших ему славу гениального полководца. До своего исчезновения таких способностей Наполеон не проявлял. Правда, он удачно провел военную операцию по освобождению в 1793 г. порта Тулой, захваченного англичанами, за что был произведен в бригадные генералы. Однако для ее осуществления не требовалось каких-то исключительных военных талантов.

Но то, что Наполеон демонстрировал на полях сражений после 1794 года, многие современники и военные специалисты считают почти чудом. Во время итальянской кампании в 1796-1799 годах он командовал небольшой армией полураздетых и голодных солдат, уступавшей пропивнику по численности и артиллерийскому вооружению. И это воинство оборванцев одерживало одну блестящую победу за другой. Решающее значение здесь имела внезапно обнаружившаяся у Наполеона способность просчитывать все возможные действия на поле боя — свои и противника — примерно на двадцать ходов вперед.

Примерно с 1810 года военно-стратегические способности Наполеона стали постепенно ослабевать; Скорее всего, это объясняется тем, что микрочип в его черепе начал постепенно выходить из строя. Не исключено также, что инопланетяне, посылавшие в этот прибор электромагнитные или какие-либо инью импульсы, решили, что Бонапарт выполнил свою миссию. Утратив сверхъестественные способности. Наполеон начал терпеть неудачи.

Антуан Лефевр считает бесспорным, что инопланетяне на протяжении всей истории человечества оказывали разными способами влияние на его развитие. Продолжают делать это и поныне.

3

Микрочип могли вставить и не инопланетяне. Думаю, что подобные технологии существовали в Атлантиде.

4

Когда нашли микрочип и где собственно доказательства?

5

Ulis
Микрочип могли вставить и не инопланетяне. Думаю, что подобные технологии существовали в Атлантиде.-Думаю, Наполеону вправили мозги, в Египте в течении той самой ночи проведенной на плато Гизы и после которой он все и всех бросил и под риском жизни (Средиземное Море тогда ведь было Англицким Озером и Нельсон вытворял что хотел, так что реальный риск был), произнесся"Я ёще покажу этим Адвокатам из Парижа" под покровом тумана (Туман организовать тогдашним Магам не составляло труда) он помчался Творить Историю...
А ведь совсем недавно перед тем при разговоре с вертихвостом Талейраном на вопрос типа:"Чё те надо Чувачок?"-Наполеон скромненько ответил мол погенералить мне армией какой-то, дайте, и всё тут...(Et cet tout.-kak zvuchit na Franzuskom)

6

По прежнему настаиваю на версии, что Наполеона инициировали Розенкрейцеры для борьбы с Масонами.
Пчелы на коронационной мантии и щестилепесковая Роза Исиды на троне - не оставляют сомнений.
Таблица Исиды. По углам - 6 - лепестковые Розы.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

7

Розенкрейцеры разве не один из масонских Орденов?
А пчёлы вроде египетский символ.
У королевы Великобритании Елизаветы II тоже пчёлы на некоторых нарядах имеются.

8

Серый Крыс написал(а):

Розенкрейцеры разве не один из масонских Орденов?

Нет. Миссия Наполеона была в подавлении масонской революции во Франции и пресечение дальнейшего экспорта этих революций. С этой задачей он успешно справился.  Вторая его задача - удушение масонского гадюшника - Англии где и была организована эта революция. Для этого нужна была континентальная блокада. Однако Александр 1, верный своим масонским клятвам, порушил Тильзитский мир и стал помогать своим "братьям" в Англии, что спровоцировало неизбежную войну 12 -14 г. Россия спасла Англию и ее масонерию от уничтожения и уже вскоре Англия воевала против России в Крымской войне.
Примерно тот же сценариус повторился во 2 мировой войне. Помощь Англии и ее масонерии в войне 12 г. кончилось крахом Российской Империи. Помощь СССР Англии во 2 мировой войне кончилось крахом СССР.

9

Ulis.разве розенкрейцеры не дети вдовы?разве исида не есть вдова?ведь осириса сетхус пофигачил
ещё в в египте арабами +))))    Розенкрейцеры элита масонства.если масоны рабочие муравьи тайного ордена то розенкрейцеры рангом много выше.розенкрейцеры тайная сила и тренированные маги.туда попадают только самые способные из претендентов.иллюминаты только младшая ступень ордена розенкрейцер

10

И Розенкрейцеры - Дети вдовы - Исиды. И Масоны - Дети Вдовы - только Черной Вдовы - Арахноидной Матки, которая так названа, потому что пожирает всех своих мужей.

11

И Розенкрейцеры - Дети вдовы - Исиды. И Масоны - Дети Вдовы - только Черной Вдовы - Арахноидной Матки, которая так названа, потому что пожирает всех своих мужей.

пусть так

12

разве не масонский знак (правая рука)?

увеличить

увеличить

увеличить

13

Ulis написал(а):

По прежнему настаиваю на версии, что Наполеона инициировали Розенкрейцеры для борьбы с Масонами.

увеличить

увеличить

14

Да - это мощное доказательство.

15

> разве не масонский знак (правая рука)?

Иногда банан это просто банан.

Этот знак посвященного далеко не самого высокого ранга. Не соответствует уровню Наполеона или Сталина.

16

Stn написал(а):

Иногда банан это просто банан.

Совершенно верно - правая рука просто "банан" и ничего вообще не "олицетворяет", человек просто держит руку в желетке и никакого там нет жеста масонства.

Имеет особое значение левая рука на последнем рисунке.

Там показан символ "О.О"

Кто знает - хорошо, кто не знает... проживёт и без этого.

17

Дуглас Рид
Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса)
Гл. Расследование Наполеона

В 1804 году Наполеон короновался императором, а к 1806 году
еврейский вопрос во Франции приобрел такое значение, что он предпринял
вторую попытку к его разрешению, на этот раз совершенно иным методом.
  После неудачи восстановления "древнего Иерусалима", иными словами,
еврейской нации, он потребовал теперь, чтобы евреи сделали выбор между
существованием, как отдельная нация, и слиянием с народом, в среде
которого они жили.
   Престиж Наполеона сильно страдал в это время в глазах французов из-
за особых симпатий, которые он, по их мнению, выказывал по отношению к
евреям. Он получал столько жалоб и просьб из народа о защите от евреев,
что, обращаясь к Государственному Совету, он однажды сказал: "Евреи, как
саранча и гусеницы, пожирают мою Францию... это - нация внутри нации".
  В то время даже ортодоксальный иудаизм энергично отрицал подобное
определение.
   В самом Государственном Совете мнения по еврейскому вопросу
разделились, после чего Наполеон вызвал и Париж 112 ведущих
представителей иудаизма из Франции, Германии и Италии, предложив им
дать ответ на ряд вопросов. Неевреям обычно плохо понятен тот странный
мир, с которым теперь столкнулся Наполеон, и некоторую ясность могут
внести в него две цитаты хорошо известных нам авторов: "Благодаря тому,
что евреи считают себя избранным народом, которому обещано спасение,
еврейский мир всегда был иудеоцентричен, и евреи способны рассматривать
все исторические события, только поставив себя в их центр" (Кастейн).
  "Евреи создали собственную мировую историю, поставив себя в центр - с
того момента, когда Иегова заключил договор с Авраамом, судьба Израиля
превращается в историю мира, мало того - в историю всей вселенной, в то
единственное, о чем заботится Создатель. Круги как бы становятся все теснее
и теснее, пока не остается одна только центральная точка: сам Израиль"
(Houston Stewart Chamberlain).
   Первый из цитированных нами авторов - еврей-сионист, который
вероятно назвал бы второго антисемитом; как видит читатель, их взгляды на
сущность иудейского мировоззрения совершенно одинаковы. Всем знатокам
вопроса ясно, что по сути никакого расхождения по данному вопросу между
талмудистами и их противниками не существует; единственное, чего не
переносят еврейские экстремисты - это, что критика исходит от людей,
стоящих "вне Закона"; в их глазах это недопустимо.
   Вопросы, поставленные Наполеоном, показывают, что, в отличие от
современных британских и американских политиков, приявших сионизм, он
прекрасно разбирался в характере иудаизма и созданных им нормах
человеческих отношений. Для него не было секретом, что по учению
иудейского "закона", мир был сотворен в точно определенное время
исключительно для евреев, и что все в нем происходящее (включая и эпизод
его собственного возвышения и славы) рассчитано заранее и совершается
лишь для того, чтобы закончиться еврейским триумфом.
   Французский император расценивал еврейские теории не иначе, чем
это делает еврей Кастейн в наше время, говоря о персидском царе Кире и
завоевании им Вавилона в 538 году до Р.Х.: "Если величайший властитель
своего времени был просто орудием в руках еврейского Бога, то это означает,
что этот еврейский Бог вершит судьбами Не только еврейского, но и всех
других народов, судьбами всего мира". Вначале Наполеон готов был сделать и
себя самого "орудием в руках еврейского Бога", пытаясь захватить
Иерусалим, но был отражен англичанами под Акром. Став императором, он
больше не собирался быть орудием в чьих бы то ни было руках. Теперь он
решил заставить евреев открыто высказаться по вопросу, чьи законы они
считают для себя обязательными. Его вопросник был составлен настолько
хитро, что отвечавшим приходилось либо отрекаться от своей главкой идеи,
либо открыто признавать ее; попытки уклониться от прямого ответа могли
привести к последующему обвинению в обмане. Кастейн, разумеется,
называет эти вопросы "возмутительными", но как уже было отмечено выше,
"возмутительна" всегда любая критика со стороны стоящих "вне Закона", т.е.
  не-евреев.
   В другом месте своей книги Кастейн, однако, с невольным
восхищением вынужден признать, что Наполеон в своих вопросах "правильно
понял сущность проблемы"; этой похвалы еврейского историка не
удостаивается ни один другой из нееврейских правителей. Другими словами,
если бы простые смертные вообще способны были найти разрешение
"еврейского вопроса", то Наполеон ближе всех подошел к этому, поскольку
его расследование затронуло самую суть вопроса, предоставив честным
людям лишь выбор между обязательством лояльности и открытым сознанием
в закоренелой нелояльности.
   Делегаты, избранные еврейскими общинами, прибыли в Париж, и
оказались там в затруднительном положении. С одной стороны, все они были
воспитаны в древней вере, требовавшей от них всегда оставаться
"отдельным" народом, избранным Богом, чтобы "унижать и уничтожать"
другие нации и в конце концов "вернуться" в землю обетованную; с другой
стороны, они только что смогли получить наибольшие выгоды от революции,
а задававший им вопросы один из главных ее героев еще не так давно
собирался восстановить еврейский Иерусалим. И теперь он вдруг спрашивал
их, считают ли они себя частью той нации, которой он правил, или нет?
   Вопросы Наполеона, как стрелы по цели, били по самому существу
Торы-Талмуда, построивших стены между евреями и остальным
человечеством. Главными вопросами были: разрешает ли еврейский закон
смешанные браки; считают ли евреи французов "чужими" (чужеземцами) или
братьями; считают ли они Францию своей родиной, законы которой
обязательны для них; делает ли иудейский закон различие между еврейскими
и христианскими должниками? Все эти вопросы неизбежно обращались
против дискриминирующих расовых и религиозных законов, которые (как
было показано в предыдущих главах) левиты нагромоздили на древние
нравственные заповеди, фактически уничтожив их. В полном свете гласности
и по всей форме. Наполеон поставил перед еврейскими представителями
именно те вопросы, которые в течение многих столетий все человечество
всегда задавало евреям.
   В ослепляющем свете этого расследования у еврейских депутатов
оставались только две возможности: либо честно отвергнуть навсегда
собственный расовый закон, либо же, отказываясь от него только притворно,
в действительности сохранить ему верность (маневр, официально
разрешенный, как известно, Талмудом).
   Как пишет Кастейн, "еврейские ученые, призванные опровергнуть
выдвинутые против них обвинения, оказались в крайне трудном положении,
поскольку для них каждое слово Талмуда было священно, даже его легенды и
сказки" .Этим еврейский историк сам признает, что евреи могли уклониться
от вопросов только ложью, так как их собрали вовсе не для "опровержения
обвинений"; от них всего лишь ожидали правдивых ответов.
   Еврейские делегаты, как и следовало ожидать, авторитетно заявили,
что еврейской нации больше не существует, что они не желают больше жить в
закрытых, самоуправляемых общинах, и что они во всех отношениях считают
себя французами и никем иным. Их единственная оговорка относилась к
смешанным бракам; таковые, по их словам, были возможны только по
"гражданским законам".
   Следующий шаг Наполеона даже Кастейн вынужден признать
гениальным. С его помощью, хотя и без предварительного намерения
императора, был установлен непреложный факт, что поставленные перед
необходимостью отвечать на жизненно важные вопросы (жизненно важные
для народов, среди которых жили евреи), официальные представители
еврейства дадут либо заведомо лживые ответы, либо же обещания, которые
они не станут выполнять. Прошедшие после наполеоновского расследования
десятилетия ясно показали, что вожди еврейства никогда не имели намерения
отказаться от своего фактического положения "нации внутри наций". Неудача
Наполеона разрешить "еврейский вопрос" обернулась исторической победой
правды, сохранившей свое значение по наши дни.
   Наполеон хотел придать полученным им ответам на его вопросник
наиболее официальную форму, которая обязала бы евреев повсюду и навсегда
к выполнению обещаний, данных их старейшинами, для чего он потребовал
созыва верховного органа еврейства - Великого Синедриона. Со всех концов
Европы в Париж прибыли 71 его постоянных членов: 46 раввинов и 25 мирян,
заседания которых открылись в феврале 1807 года в самой торжественной и
пышной обстановке. Хотя Синедрион, как таковой, не собирался в течение
многих столетий, но талмудистский центр в Польше официально лишь
недавно прекратил свое существование, и идея общееврейского
правительственного центра была еще вполне актуальной.
   Синедрион пошел дальше собрания еврейских представителей в
полноте и усердии своих официальных заявлений (кстати, это собрание
начало с выражения благодарности христианским церквям за защиту,
оказанную евреям в прошлом, что не мешает отметить в противовес обычным
сионистским инсинуациям в описаниях христианской эры, как сплошного
угнетения страдающих евреев). Он официально признал, что прекращение
существования отдельной еврейской нации является непреложным фактом.
  Так была разрешена главная дилемма обязательного для всех евреев закона,
не признававшего разницы между гражданством и религией. Если "нация"
больше не существовала, то законы Талмуда, руководившие повседневной
жизнью евреев, были недействительные; однако Тора, как закон веры,
оставалась неизменной. Таково было решение Синедриона. В случаях споров
или разногласий религиозный закон подчинялся закону страны, в которой
проживал данный еврей. С этого времени Израиль существовал только как
религия и евреи больше не могли ожидать национального восстановления.
   Это достижение Наполеона выглядело, как небывалая до тех пор
победа (кто знает, не была ли она одной из причин его скорого падения?).
  Евреи были освобождены от цепей Талмуда; открылась дорога к их слиянию с
остальным человечеством, к участию в его развитии и его судьбах. Вновь
открылась широкая дорога, которую левиты закрыли более 2000 лет тому
назад; дух дискриминации и ненависти был официально исключен и
отвержен.
   Заявления Синедриона легли в основу гражданских свобод, которыми
с тех пор воспользовались евреи во всех западных странах. Все группы
еврейства, известные тогдашнему Западу, выступили в их защиту.
  Повернувшись для видимости лицом к Западу, правоверный иудаизм с тех
пор категорически отвергал даже намеки на то, что евреи могут быть "нацией
внутри наций". Иудейские реформаторы со временем "устранили все
молитвы, выражавшие хотя бы тень надежды или пожеланий еврейского
национального возрождения" (раввин Моисей П. Якобсон).
   Это разумеется выбило почву из под ног у тех противников еврейской
эмансипации в английском парламенте, которые утверждали, что "евреи ждут
прихода Великого Избавителя, своего возвращения в Палестину, отстройки
Соломонова Храма и возрождения старой веры, а потому всегда будут
смотреть на Англию, не как на свою страну, а только как на место их
изгнания" (цитата Бернарда Дж. Брауна), Правыми оказались, однако, именно
эти предостерегающие голоса. Менее, чем 90 лет спустя, все декларации
наполеоновского Синедриона оказались фактически аннулированными, т.ч.
  тот же Браун вынужден был написать в последствии: "Теперь, несмотря на то,
что гражданские свободы (для евреев) утверждены законами почти во всех
странах мира, еврейский национализм стал официальной философией
Израиля. Не приходится удивляться, если другие народы обвиняют нас в том,
что мы добились равноправия с помощью ложных заявлений, что мы по-
прежнему нация внутри наций, и что, поэтому, дарованные нам права
должны быть взяты обратно".
   Наполеон невольно оказал потомству большую услугу, показав, что
полученные им от евреев ответы на его вопросы фактически ни имели ни
малейшей ценности. К концу 19-го столетия суровый и единственный Закон,
подчиняющий себе все дела и мысли, был снова наложен на евреев их
талмудистскими правителями, и снова им в этом помогли нееврейские
политики, как в свое время царь Артаксеркс помог пророку Неемии.
   Были ли данные евреями Наполеону ответы искренними или же
заведомо лживыми? Мнения по этому вопросу вероятно разделятся, как и сам
иудаизм всегда был и остается двойственным. Без сомнения, еврейские
делегаты, давая свои ответы, учитывали тот эффект, который они окажут на
дарование евреям полного равноправия во всех странах С другой стороны,
многие из них вероятно всерьез надеялись, что евреи наконец-то смогут
слиться с человечеством без своих обычных тайных отказов и задних мыслей;
желание прорваться сквозь преграды племенных запретов всегда было живо
среди евреев хотя правящая секта неизменно оказывалась в состоянии его
подавлять. Вероятнее всего что одни делегаты высказывались совершенно
искренно, в то время как другие "тайно нарушали" (говоря словами Кастейна)
обещанную лояльность.
   Главным недостатком наполеоновского Синедриона было то, что он
представлял европейских евреев, в большинстве своем сефардов, уже
терявших свое былое влияние среди еврейства. Талмудистский центр и
главная масса восточных евреев (ашкенази) жили в России или русской
Польше, чего даже Наполеон либо не знал, либо не принял достаточным
образом во внимание. Эти талмудисты не были представлены в Синедрионе,
а его ответы были для них ересью, поскольку именно они были теперь
хранителями фарисейских и левитских традиций.
   Публичными заявлениями Синедриона закончился третий период
сионистской истории - талмудистский. Он начался с падения Иудеи в 70
году по Р.Х., когда фарисеи передали свои традиции талмудистам; к концу
семнадцати веков "вечный" еврейский вопрос, после ответов Синедриона,
казался разрешенным. Евреи показали готовность присоединиться к
остальному человечеству, последовав совету французского еврея Исаака
Беера отделаться "от узкого корпорационного духа во всех политических и
гражданских делах, не касающихся непосредственно нашего религиозного
закона. В этих вещах мы непременно должны быть просто индивидуумами,
настоящими французами, которыми руководит один только истинный
патриотизм и закон общего блага всех народов". Эти слова были концом
Талмуда, как "ограды вокруг Закона".
   Но все это оказалось иллюзией. С точки зрения нееврейских
современников, здесь была упущена величайшая возможность. В глазах
правоверного еврея, удалось отвратить величайшую опасность: слияние со
всем остальным, нееврейским человечеством.

18

Пожалуйста, кто объяснит мне или попробует это сделать - почему, такой умный, дальновидный и практичный Император, как Наполеон попер на Москву, а не на столицу. Скажу сразу,  объяснение, что  взяв Москву, он поразит Россию в сердце меня не совсем убеждает. Взяв Петербург, Наполеон автоматически бы решил судьбу военной кампании. А залезши в Москву он ее проиграл. Что он искал в этой самой Москве? Может быть что-то тайное? Сокрытое?
И второй вопрос - правда, что у Наполеона был более законный в глазах европейских монархий наследник или наследница русского престола, нежели чем отцеубийца Александр? Не пытался ли Наполеон разыграть и эту карту, чтобы предотвратить народную войну? У нас не любят отцеубийц, да еще при этом если это еще оказывается и цареубийством. Многие Лжедмитрии и Петры 3-и этому наглядный пример. Если кто подскажет или даст ссылку по этим вопросам буду премного благодарен.
И кстати, это мое мнение, Отечественная война 1812 года была не такой уж и народной, как ее нам пытаются показать. Например, жители Тульской, Орловской, Вологодской и др. губерний, да и самого Санкт-Петербурга (за исключением офицерского дворянства призванного в армию и единичных случаев добровольцев из народа) слышали об этой войне только по-наслышке. Ибо театр военных действий был довольно узок. Он не затрагивал жизненных интересов широких слоев населения. В отличие от второй отечественной войны 1941-1944 годов в 12-м году в боях принимала участие в основном кадровая армия.

19

Наполеон, после заключения Тильзитского мира, наивно посчитал, что теперь они с Александром - друзья и сделал официальное предложение выдать за него одну из великих княжен, сестру Александра 1, дочь Павла 1. Если бы это произошло - был бы прочный династический союз между Россией и Францией. Однако Александр высокомерно ему отказал. Какой-то там мелкий дворянин из Корсики хочет взять в жены великую княжну! Хотя Наполеон уже тогда был Императором, причем пришел к власти вполне законным путем - то есть силовым (ибо подлинная Власть это та, которая берется силой)благодаря своим феноменальным военным победам и, в отличие от отцеубийцы Александра, имел гораздо больше прав на престол. Это, и нарушение Россией условий Тильзитского мира - и было причиной войны 12 г. В отечественной историографии эти причины старательно умалчиваются. С их точки зрения "Зверь" и "Антихрист" Наполеон вероломно и без причины напал на "Светлую православную Русь". Почему он пошел на Москву, а не на Петербург? да потому что именно Москва была и есть главной материальной опорой и базой Сиона в России. А Наполеон, как Розенкрейцер думаю, был посвящен в эти тайны. Его цель была поразить Сетха в самое сердце. Он надеялся, что после этого Россия отряхнет с себя этот Морок. Но не случилось. Английская масонерия поддержала Александра. Им всегда было выгодней, чтобы Россия управлялась Сетхом, нежели светлыми, человеческими силами.

20

Да и с точки зрения военной кампании тех лет в Питере проку мало, он только порт и бюрократический аппарат. Где Российской Империи солдат брать, где ресурсы? Только в центре да на Урале, Москва в густом центре. Взять Петроград при том уровне коммуникаций и особенностей России это лишь оторвать кусок и отложить проблему до следующего тёплого сезона на год, дать время противнику. А взять Москву значит поразить почти в сердце и разделить страну, иудеи не зря Московию возвысили, точка контроля и равновесия.

21

necoe написал(а):

Да и с точки зрения военной кампании тех лет

увеличить

22

Olfert Dapper, Description de l_Afrique (1665)

увеличить

23

Frankenstein
"Там показан символ "О.О"

Does it mean the attached picture of mine? Thanx for Your answer.

увеличить

24

Наполеон умер 5 мая 1821года Существует версия,что его отравили англичане и некоторые ученые считают,что в последствии тело гго было заменено.. Но самым большим доказательством подмены Ж.Р. де ла Бретонн считает то, что обнаружилось при сопоставлении гробов. При похоронах цинковый гроб помещался в свинцовом, а тот - в гробу из красного дерева. При эксгумации же было обнаружено 4 гроба: красного дерева, затем свинцовый, потом опять красного дерева и последний - цинковый. Французский ученый объясняет это следующим образом. В 1821 году граф де Монтолон сделал подробное описание гробов для заказа гробовщикам. И фальсификаторы точно следовали этому описанию, однако они не учли, что заказ тогда не был выполнен точно: изготовили не 4 гроба, как предполагалось, а только три.Кроме этого было два эапаяных сосуда в которых находились сердце и желудок.Вторичное захоронение было в 1840году в Париже.Останки Наполеона были замурованы в шесть гробов: первый из - жести, второй – из красного дерева, третий и четвертый - из свинца, пятый - из эбенового дерева и шестой из дуба. Гробы помещены в саркофаг из красного гранита, он находится в специально созданной Крипте в Доме инвалидов. О том почему в нескольких гробах?Я нашел такую фразу ,относящую к тому времени,когда англичане его похоронили на о.Св.Елены и потом выставили караул:"Так англичане стерегли его после смерти." Нашел еще и такую фразу:"Внутри саркофага – в подражание, видимо, фараонам –, поместили ещё шесть разных гробов, один в другом: мраморный, дубовый, эбеновый, красного дерева и, наконец, свинцовый. " . …

Объясните с оккультной точки зрения, пожалуйста, весь смысл этого ритуала захоронения Наполеона. Саркофаг из красного гранита весит около 200 тонн. Его специально везли из Карелии. Если учесть, что это делали противники Наполеона, то ничего хорошего для последнего в этом, я думаю, нет.

25

Забавно.Поразительно часто синхроничность происходит со мной на этом форуме.
Вчера думал о прахе Наполеона.

Отредактировано KovalArt (2011-02-25 17:53:13)

26

OlMar написал(а):

"Там показан символ "О.О"

Does it mean the attached picture of mine? Thanx for Your answer.

Нет, там "математического" уклона нет, но прямо сказано: знаю кто вы. держу вас в руках. О.О является обозначением парадигма о котором знают только две "фракции - Герметики и Розенкрейцеры, а они в свою очередь НЕ СУТЬ ОДНО.

А вообще думаю это не так важно. Что важно - это уразуметь, что существуют наблюдающие за наблюдателями наблюдающих. Это жестко и прямо сказано на картине.

И ещё одно... пожалуйста не ищи эту информацию, ибо не найдещь, - Бонапарт был тоже РУССКИМ, РУССКИМ французом.

27

Frankenstein написал(а):

Бонапарт был тоже РУССКИМ, РУССКИМ французом.

В каком это смысле?

Frankenstein написал(а):

что существуют наблюдающие за наблюдателями наблюдающих.

Наполеон, когда стал Императором учредил Тайную полицию. За этой Тайной полицией наблюдала еще одна тайная полиция, за этой супер тайной полицией наблюдала еще одна структура, за которой наблюдал сам Император.

28

Ulis написал(а):

В каком это смысле?

НА ПОЛЕ ОН.
ОН НА ПОЛЕ.

ПОЛЕ... ОН НА...ТРОПЕ...

Это ключ 1.

БОНАПАРТ -> читай по принципу русской тайнописи эту же фамилию сзади на перёд -> ТРАПАНОВ (буквы А и О, а также Б и В взаимозаменяемы, правильно есть - ТРОПАНОВ).

Фамилия же - ТРОПАНОВ, из рода ТРОПАНОВЫХ, мать ТРОПАНОВА, самый близкий августейший родственник Граф Трания (он же Граф Тропанов. умышленно убрали слог "ПА" по принципу "августейшей тайнописи и изменили "ОВ" на "Я"), при дворе Андреевского кавалера – последнего Короля Обеих Сицилий Франческо II д'Ассис Марио Леопольдо де Бурбона.

Это ключ 2.

Блестящие победы Гарибальди и т. н. наемной армии волонтеров в красных плащах, набранной главным наемником-патриотом из числа местных жителей, привели к постепенному завоеванию им Сицилии. Молодого Короля Франческо II д'Ассис Марио Леопольдо де Бурбона начали предавать его подданные, тогда Монарх в начале июня 1860 года просил Императора Шарля Луи Наполеона III Бонапарте (ИЗ РОДА ТРОПАНОВЫХ) о поддержке и заступничестве. Император французов потребовал независимости Сицилии и дарования конституции Неаполю, а заодно и заключение союза Королевства Обеих Сицилий с Королевством Сардиния.

Все "старые" Русские во Франции знают то что здесь тебе сказал.

У французов "спокон веков" не было Русских имён (и также КАК НАЦИИ их не существовало спокон веков...), либо "французы" как нация появились совершенно недавно...

Как "красной пронизывающей нитью" на его судьбе ТРОПАНОАВА (НА ПОЛЕ ОН) было "прошито" его русское имя "вписанное" ему чисто Русской матерью. Остальные детали его родословной не оглашаются по ряду существенных причин, одна из которых - это прямое отрицание прямых наследников императора, что является совершенной ложью, как и вся нынешняя "история".

И ещё одно...БОНАПАРТ ПО ФРАНЦУЗСКИ ПИШЕТСЯ "БОНАПАРТ", а не "БОНАПАРТЕ" и по Русски читается сзади на перёд с буквы "Т", как и положено по принципу тайнописи:

Napoleon Bonaparte (French: Napoléon Bonapart [napoleɔ̃ bɔnɑpaʁt], 15 August 1769 – 5 May 1821)

Отредактировано Frankenstein (2011-02-26 13:18:43)

29

Зелёный V, ты просто не понимаешь, как и многие
нет никаких имён собственных
когда человек говорит, что он рус, грек или еврей он всего лишь описывает себя, как объект с определёнными качествами и характеристиками
одно слово не может полностью раскрыть суть

можно вспомнить высказывание Пушкина: О, Русь!
Пушкин лишь повторил латинское высказывание О, rus!
что в переводе О, деревня! (О, поле!)

и если русь разложить по звукам и прочитать в глаголице, то смысл совершенно точен

Отредактировано Gory Zone (2011-02-26 16:33:18)

30

Frankenstein написал(а):

Бонапарт был тоже РУССКИМ, РУССКИМ французом.

Nu da, Grajdanskii Kodeks, Politeh i Trudovuyu Knijku privnesti v obshestvo - na takoye sposoben toliko RAskiy...  :tomato:

РУССКИМ французом-tak menea nazyvali kogda Az byl na Korsike, hotya obyasnyal im chto familiya ariyskoye(to esti obshee)... prishlosi im ustupiti, kak nikak gostil u nih. :cool:


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Наполеон Бонапарт. Napoleon Bonaparte