Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Аполлоний Тианский


Аполлоний Тианский

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уже давно хотел прочитать книгу «Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского»
Вчера нашел в сети, распечатал и принес домой, в чтении дошел до книги третьей.
Сначала был почти шокирован поведением и жизнью Аполлония, как он мудро рассуждал и наставлял царей, молчал 5 лет. Разрешал споры одним лишь движением руки.
Не ожидал такого хотя примерно предполагал подготовленный статьей Улиса в словаре природной мудрости.
По ходу книги возник вопрос - а не был ли Аполлоний спустившимся богом, который просто решил немного пожить на Земле среди людей?
Дела некоторые сделать - например вернуть холм еретриянам.
Неужели это было его последнее воплощение и именно в нем он обрел бессмертие?
Обратил внимание, что Аполлоний совершенно не утруждал себя "обычной жизнью людей" - фраза то какая. А просто общался с Пифагором, учился мудрости среди людей -  известных философов и брахманов.
Пожалел, что мы не живем в такой стране, в какой жил Аполлоний, где можно свободно питаться фруктами с деревьев, легко одеваться, в нашей же суровой холодной стране так не поживешь – точнее поживешь, но усилий затратишь точно больше. Интересно учтутся ли они сооответсвенно на развитии Атмана? Думаю да.
Еще по поводу убоины мысль: получается можно есть фрукты, овощи и т,д, хоть они и являются нашими братьями меньшими, но слишким меньшими - далеко они от нас отстоят по эволюции, а вот тех кто к нам близок по эволюции – животные, уже кушать нельзя - слишким близки к нам эти братья наши меньшие. Но рыбы? Их можно есть? Улис в теме о вреде молочных продуктов открыто пишет, что иногда употребляет рыбу, т.е. всегда иногда восполняет недостаток белка либо каких-то других микроэлементов из рыбы.

Вообще прочитать книгу нужно обязательно всем кто не читал (поэтому и даю ссылку), чтобы хотя бы знать на кого равняться и к чему стремиться.

Ссылка на скачивание книги
http://narod.ru/disk/5552591000/Филострат_Жизнь Аполлония Тианского.rar.html

2

Благадарю за ссылку, читаю, и нашла что Пифагорийцы это же сыроеды,я понимаю что сыроедение это не цель , а средство для изменения чистоты (вибрации) тела и понимания чего то большего, что при питании мясом и приготовленнй пищей остаеться скрытым.
В книге Е.Рерих "Живая этика" говориться о том, что воплощаясь мы учимся осознанию, при достижении определенно высокого уровня мы уже не должны воплощаться, но можем, жертвуя собой для обучения других. Так что Дух Апполония Тианского наверное и сейчас среди нас .....

3

Ggeellaa написал(а):

Благадарю за ссылку, читаю, и нашла что Пифагорийцы это же сыроеды,я понимаю что сыроедение это не цель , а средство для изменения чистоты (вибрации) тела и понимания чего то большего, что при питании мясом и приготовленнй пищей остаеться скрытым.
В книге Е.Рерих "Живая этика" говориться о том, что воплощаясь мы учимся осознанию, при достижении определенно высокого уровня мы уже не должны воплощаться, но можем, жертвуя собой для обучения других. Так что Дух Апполония Тианского наверное и сейчас среди нас .....


В какой книге цикла это говорится, не подскажите?

4

Аполлоний Тианский

            Римский писатель Флавий Филострат посвятил ему свой труд «Жизнь Аполлония Тианского», который еще в советское время выходил в серии «Литературные памятники». Кто такой Аполлоний Тианский? Я не буду пересказывать книгу, суть в том, что Аполлоний родился примерно в то же время, что и Иешуа Бен Пантира, более известный, как Иисус Христос, прожил в отличие от последнего больше ста лет, совершил много чудес и умер «чистой смертью». Многие мистики и оккультисты старого и нового времени упоминают о нем. Блаватская пишет, что Аполлоний был непревзойденным Посвященным, ибо объединил в своем Пути эллинскую и индусскую мудрость. Юстин Мученик, христианский «святой» с тревогой спрашивает: «Как это понять, что талисманы (talesmata) Аполлония имеют силу, ибо они предохраняют, как мы видим, от ярости волн, злобы ветра и нападения диких зверей, в то время как чудеса нашего Господа сохраняются лишь в преданиях, чудеса Аполлония очень многочисленны и действительно проявлены в теперешних делах?..» Quest. XXIV.
Флавий в своей книге описывает множество чудесных деяний Аполлония, который совершал их как бы походя, и уж никогда в качестве демонстрации своей силы или привлечения учеников. Он никогда не ел убоины, не пил вина, не носил кожи и не стриг волос и бороды, он избавлял Эфес и другие города от чумы, когда жители Эфеса устроили бунт, усмирить его призвали Аполлония, но, поскольку он в это время находился под обетом молчания, то он заставил толпу утихомириться и разойтись одним жестом, не произнеся ни слова! он знал и понимал язык птиц и животных, запросто видел прошлые жизни всех живых существ, предсказывал абсолютно точно эпидемии, землетрясения, смерти правителей, когда Домициан, очень не любивший философов, устроил над ним судилище (очень похожая ситуация с Иешуа), он не стал вступать с Домицианом в теологические диспуты, на тему «Что есть Истина?», а просто исчез на глазах десятков свидетелей, причем это не был гипноз, потому что в тот же день его видели в трех днях пути от Рима. Когда Домициана убивали заговорщики, он видел это и ощущал это, находясь в другом конце Империи. Наконец, он умер «Чистой Смертью», когда ему было уже больше ста лет, он, оставив своим ученикам стихотворное завещание, вошел в храм Афины и исчез, трупа, естественно, не нашли.
Но самое главное - при всем своем могуществе, силе и мудрости, он никогда не объявлял себя Богом или Сыном Бога. Аполлоний - это образец арийской, эллинской мудрости, человек, достигший собственными усилиями Просветления, достигший всего, что может достичь человек на этой Земле, прожив жизнь так, что ни единым словом или поступком не нанес малейшего вреда миру, при всем своем могуществе не стал основателем новой религии, ибо тем и отличаются Белые Учителя от Черных, что понимают - всякая религия- есть зло. Если от истории Иешуа все время веет каким-то местечковым гевалтом, все чего-то он мечется, сомневается, испытуется, как девушка пытает своих учеников- «Я ль на свете всех милее?»- «За кого вы меня почитаете?», в одном месте говорит одно, в другом- прямо противоположное, либо несет полную чушь и ахинею, то обвиняет соплеменников, что они служат отцу лжи, то объявляет, что именно их он пришел спасти, от их же собственного Закона, то говорит, что он пришел Закон исполнить, одних исцеляет, другим отказывает, одним дает знамение, другим не дает, то говорит, почитай мать свою и отца своего, то говорит, что близкие самые лютые враги, то меняльные столы опрокинет, то говорит, что я исполняю волю пославшего меня, но кто сей, сказать не хочет, то говорит- я свет миру, то- я принес не мир, но меч, совсем запутал бедных иудеев, так что они сочли за лучшее его удавить, об этом, кстати, проговорился Петр: «убили, мол, повесевши на дереве» Деян. 10.39.
В то же время от жизнеописания Аполлония веет только светом и благородством, это Дивья, совершенная личность, образец для подражания, никаких тебе метаний, страданий, пресмыканий, мелочных доказательств собственной значимости, речь ясная и логичная, без всяких двусмысленностей и заумных притч, полный собственного человеческого достоинства, знающий себе истинную цену, с царями разговаривавший на равных, все правители, его современники, кроме Домициана, желали иметь его в собеседники, а  этот- Ирод хотел с ним побеседовать, а он как олигофрен ему не слова не сказал, Пилат об Истине хотел поговорить, а тот всякую несвязную чушь понес, «что я, мол, не от мира сего».
Но самое главное, что мы можем понять из сравнения этих двух историй, это эпизоды пребывания Аполлония и Иисуса в Индии, кстати, они были там, примерно в одно и то же время, Аполлоний может быть чуть попозже, году в 35. Итак, брахманы Аполлония встречают с почетом, заранее зная о его появлении, ибо они все провидели, посвящают его в свою мудрость, обучают его сиддхам, после чего он с благодарностью и почтением возвращается на Запад. Что же мы читаем в Тибетском евангелии? Поначалу, то же самое: встретили Иссу радушно, «…остановился в Джаггернате, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Кришны, и там Белые жрецы Брамы устроили ему радушный прием» 5.3., всему обучили, ничего не утаили:  «Они научили его читать и понимать Веды, исцелять молитвами, обучать и разъяснять народу Священное писание, изгонять из тела человека  злого духа и возвращать ему человеческий образ.» 5.4. И какова же благодарность ученика? чем он отплатил своим учителям?  «Не поклоняйтесь идолам, ибо они вам не внемлют, не следуйте Ведам, в которых истина искажена» 5.26. Революцию решил учинить гаденыш, натравить низшие варны на высшие- «ходил к шудрам проповедовать против браминов и кшатриев» 5.10. Вот так отплатил за гостеприимство!  «Исса отвергал божественное происхождение Вед и Пуран» 5.12. «Исса отрицал Тримурти и воплощение Пара-Брамы в Вишну, Шиву и других богов» 5.14. В конце концов, его выгнали, кстати, в Индии ныне запрещена миссионерская деятельность христианских проповедников.
В чем тут дело, в чем смысл? Тибетское евангелие- это текст, входящий в буддистскую традицию, буддизм, как, известно, был учением оппозиционным Брахманизму, поэтому составителям Тибетского евангелия понравилось поведение Иссы, ведь он тоже, как и Будда был Разрушителем природной Иерархии и Разрушителем вообще, по статусу. Дело в том, что Брахманизм - глубоко пантеистическое учение, стержень которого, Иерархия. Заметьте, что жрецы Брамы названы Белыми, а если некто выступает против учения Белых Жрецов, значит сам он из каких? Из Черных! это совершенно очевидно, что доказало все последующее развитие христианства. То, что Иссе пришлись не по нраву кшатрии и брахманы, т.е. высшие варны, то, что он чуть не учинил революцию в Индии, говорит о том, что он не только не понимал смысла варнового деления социума, но и был Деструктором по своей природе. Не получилось в Индии, пошел в Вавилон мутить воду, выгнали оттуда, вернулся к себе в Иудею и там был, наконец, повешен.
Совсем другое дело Аполлоний Тианский, не бог, ставший человеком, а человек, ставший Богом. Его жизнь стала примером для целой плеяды блестящих мыслителей и мистиков поздней античности, неопифагорейцев, гностиков и неоплатоников - Аммония Саккаса, Порфирия, Плотина, Ямвлиха, и др. Но этот Золотой рассвет, или точнее, полдень античной мысли, чрез пару веков сменился полным беспросветным мраком христианства. Исса свершил, таки свою революцию!

          Ulisses. 2003.



________________________________________


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Аполлоний Тианский