Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Арахноиды. Инсектоиды. Arachnoids. Insectoids.


Арахноиды. Инсектоиды. Arachnoids. Insectoids.

Сообщений 931 страница 950 из 950

931

"Трансформация" - "Rupture" - фильм 2016 года с Нуми Рапас в главной роли. Напрямую там нет речи об Арахноидах, но в ходе экспериментов действительно подопытных подвергают укусам пауков. Цель экспериментов - тотальное перерождение человеческой Души и Разума. Человек внешне не меняется - меняется его Сущность. Сами эксприментаторы - явным образом не похожи на Рептоидов, когда меняется их внешность при определенных условиях. Фильм меня особо не впечатлил, иначе была бы отдельная тема. Сценарий слабый и снят как малобюджетное Грейндхаусное кино - никаких объяснений и обоснований - Кто все это делает - авторы фильма не дают. Возможно, что авторы фильма что-то такое знают и этот фильм - есть оповещение и предупреждение, но им не хватило бюджета, чтобы созать нечто действительно приковывающее всеобщее внимание, хотя у фильма аж 9! продюссеров.

932

Ulis написал(а):

Возможно, что авторы фильма что-то такое знают

Определенно.

933

Ulis написал(а):

Возможно, что авторы фильма что-то такое знают и этот фильм - есть оповещение и предупреждение


Интересно знать, кто снабдил их этой инфой, ведь надо еще в это поверить и на полном серьезе снять об этом кино, потратить деньги.
И существую ли силы во вселенной, которым под силу ликвидировать матку арахнойдов?

934

Фрагмент интервью:

"И они оторвались от меня, а я остался позади... Кажется метров через 150-200 я увидел, как вереница жуков обогнала меня с боку и зашла за дюну туда, где были ребята.

И я прыгнул высоко... я прыгал с дюны на дюну и подпрыгнул выше и выстрелил мимо. И в этот момент что-то откусило мне руку.
Правую руку немного ниже плеча. Ха-ха. Странно об этом думать.

Что-то начисто откусило руку, в которой был пистолет, схватило меня сзади и прижало к земле лицом вниз. Я не видел, что это было, но оно стояло на моей спине и держало меня. Я слышал, как один из ребят кричал и как другого уже кто-то жевал. Я слышал этот звук. Но это было с другой стороны бархана.

Жук поднял меня. Он держал меня за рюкзак. И я помню это чувство шока из-за оторванной руки.

Это был другой тип жука. Маленькие были не то, чтобы волосатые. Они выглядели жутко.

Д-р Салла: Какого размера?

Тони: Маленькие были сантиметров 90, если бы встали в рост, и где-то сантиметров 45 в высоту, когда стояли на земле. Но тот, который держал меня, был больше, и была еще пара, которые подошли спереди. Они выглядели, как большие пауки. У них было ровное лицо с глазами, идущими снизу вверх и клешнями. И я не видел их ноги.

Д-р Салла: Какого они были роста?

Тони: Они были метра полтора-два в высоту и около двух метров в длину. Они были огромные. Один из них подошел близко ко мне. И он выглядел не таким страшным как другие. С гладким лицом.

У него были антенны, которые двигались. Он направил их на меня. И тот, кто держал меня подвинул меня вперед так, чтобы быть лицом к лицу с этим жуком. И я тут же вошел состояние транса.

И он говорил со мной. И это было...это было не страшно.
Он сказал, что не хотел меня убивать. Я кричал: "Пожалуйста, не убивайте!".

И он сказал: "Я не хочу тебя убивать. Но если мне прикажут я это сделаю. Просто имей в виду. Но я не хочу этого делать. И посмотрим, что мы с тобой сделаем". И это как во сне, в трансе.

И вдруг он начал показывать сцены из моей жизни. Я стоял в комнате, а он стоял рядом со мной. Например, в госпитале на базе Иниокёрн. Я видел себя в этой комнате с другими детьми. И он пересказывал то, что он видел кому-то другому.

И мы были на лунной базе и на корабле и так далее. Он просматривал всю хронологию моих воспоминаний. И в конце концов он показал мне мой дом, где я вырос и который я не помнил. Это был дом, из которого меня забрали. Я оказался в гостиной своего дома.

Там были только я и он. И он сказал: "Вот, кто ты на самом деле", - и он отпустил меня. И я вернулся обратно в состояние боли.

Он кинул меня на землю. Я стоял на коленях. А маленькие жуки... выглядели так, как будто общались с ним. И они все двигались синхронно. Когда один из них двигался вперед в сторону других, то другие синхронно разворачивались и давали ему дорогу.

Д-р Салла: Насчет инсектоида, который отпустил тебя. Он ничего больше тебе не говорил, кроме того, что отпустит тебя и только показал тебе воспоминания? Думаешь, они тебя отпустили, потому что выяснили, что ты был частью программы, в которой тебя заставили участвовать серые и рептилии не по своей воле?

Тони: Я думаю, что они поняли, что я не был головорезом, не был угрозой. Не был воякой, который намеревался убивать их. И что я был всего лишь винтиком в большом механизме. Он сказал: "Я отпущу тебя. И я хочу, чтобы ты сказал своему командованию, что мы не такие дураки".

Это было послание, которое он сказал мне передать: "Когда тебя будут спрашивать, передай им, что я сказал, что мы не такие дураки, как они думают".

И он ушел. А маленькие жуки... они как будто обсуждали что-то друг с другом. Он повернулся. У него было 4 ноги и 2 руки-ноги. Он повернулся и сказал: "Все идите". Я слышал, что он это сказал. И один из маленьких откусил мне ногу по щиколотку, и я упал.

935

Тимур, если Паучиха--пожирательница  душ, тогда она подчищает мусор во Вселенной, который производит Солярис.

Насколько азъ смог понять, в индуизме  душа Джива Атма обозначает изначальный сектор Духа своего биологического тела,  который имеет человек.

Душа же в понимании современного человечества и ,  в частности ,  Андрея Тарковского, есть клон, сотворённый Солярисом из себя, мониторящий и воспроизводящий всего человека на протяжении его жизней, с целью экспансии и питания человеком.

Если душа разрывает человека с самим собой, то Паучиха, получается, спасает человечество, пожирая эти души?

Или она пожирает души вместе с людьми в сговоре с Солярисом?

Тогда люди исчезают, или Солярис с Паучихой применяют технологии замены состава генома человека в человеческих телах на ихние геномы?

Если сделать вывод с последней цитаты Улисом рассказа док. Салла, получается, арханоиды заинтересованы в возвращении людей к ихнему изначальному  истокам жизни?

Арханоид действует только по приказу Паучихи, получается, и здесь Паучиха--за людей?

Или это уловка пропаганды арханоидов?

Так что же с нами происходит на самом деле?

Отредактировано Tantropos (2017-11-20 11:52:19)

936

Tantropos написал(а):

Паучиха--пожирательница  душ, тогда она подчищает мусор во Вселенной,


Из обрывочного рассказа Тони Родригеса можно сделать вывод, что Арахноиды также как и люди, как и Рептоиды присутствуют в разных плотностях. В той плотности в которой Тони был солдатом и получил ранение, Арахноиды воюют с одной из фракцией людей за контроль над пространством - над данной локацией.
В то же время, Арахноиды на более тонкой плотности Астрала сотрудничают со своими агентами на материальном плане, людьми из других фракций - масонами и христианским клиром, возможно с некоторыми фракциями в разведке и обороне, науки и СМИ, потому что те являются поставщиками человеческих душ для потребления Арахноидами. И таки да, об этом писал в обном из постов - Арахноиды - это санитары - уничтожают тех, кто не способен на индивидуальную эволюцию. Люди, которые не способны мыслить самостоятельно, действовать вопреки установленным правилам, которые верят в догмы, которые сами не проверяли, ходят вместе с толпой и мыслят стереотипно - такие сущности Вселенной не нужны - это балласт, который и уничтожают Арахноиды.

937

Рэнди Крамер об Инсектоидах - с 50 минуты.

Свидетель подтверждает все то, о чем писалось в этой теме последние 9 лет.

938

Tantropos написал(а):

Тимур, если Паучиха--пожирательница  душ, тогда она подчищает мусор во Вселенной, который производит Солярис.


Об одном могу догадываться, что вся энергия ходит по кругу. Становление - Величие - Разрушение. Им тоже однажды придёт капут (арахнойдам). Они об этом знают. Вселенная беспощадна к своим творением. Какой бы мощью не обладал бы её творение, на его место придёт новый вид материи. И так по кругу. Формы материи разные, суть одна. Нас всех однажды  расщепят на атомы и снова когда снова понадобимся в нас снова вдохнут жизнь .
Мы тут только говорим о формах материи в её бесконечном разнообразии. И о том, что мы боремся за право просто -быть.
И всё таки есть ли создатель, тот кто придумал этот театр действий, в котором нам с вами посчастливилось сыграть хоть маленькую но главную роль каждого из нас, быть свидетелем и одновременно участником, этого мега масштабного шоу.

939

Арахна и арахниды в мифах и современной культуре. Упоминается альянс Арахноидов и Медузы.

940

941

Timur написал(а):

Об одном могу догадываться, что вся энергия ходит по кругу. Становление - Величие - Разрушение. Им тоже однажды придёт капут (арахнойдам). Они об этом знают. Вселенная беспощадна к своим творением. Какой бы мощью не обладал бы её творение, на его место придёт новый вид материи. И так по кругу. Формы материи разные, суть одна. Нас всех однажды  расщепят на атомы и снова когда снова понадобимся в нас снова вдохнут жизнь .
Мы тут только говорим о формах материи в её бесконечном разнообразии. И о том, что мы боремся за право просто -быть.
И всё таки есть ли создатель, тот кто придумал этот театр действий, в котором нам с вами посчастливилось сыграть хоть маленькую но главную роль каждого из нас, быть свидетелем и одновременно участником, этого мега масштабного шоу.

Все верно.
Когда то наша Вселенная перестанет расширяться а начнет схлопываться, время пойдет в обратную сторону, возможно будет выглядеть как прокручивание видеозаписи в обратную сторону.
Вырастут целые цивилизации для которых будет нормален такой ход времени и будут ходить легенды что когда-то время шло по другому.
А потом все схлопнется в точку, в этом помогут и сверхмассивные черные дыры, и так и до следующего сверхнового взрыва Новой Вселенной, с другими физическими законами в которых например будет нормальным.. все что угодно то что сейчас считается ненормальным.

А что можем мы? Абсолютно ничего, вырваться за пределы стареющей вселенной возможно смогут наши враги, т.к. у них преимущество в эволюции.

2 вопроса:
1. Кто сейчас самый главный в нашей Вселенной?
2. Существует ли таки Дирижер который например облучает чем-то сверхмассивную капсулу, гранулу - будущую вселенную, чтобы она взорвалась и начался новый Виток?

PS Можно вообще не париться и Жить (не играть) в жизнь как в некую Игру, ибо "все равно мы все умрем" а даже те кто не умрут вряд ли будут очень счастливы - это будет тяжелый каждодневный труд жить в обществе тех кто умирает каждые 70 лет.

Ок, если конечно дойти до уровня рептилоидов как говорит Рэнди Крамер - те легко управляет переносом сознания из воплощения в воплощение.. но даже мысли об это из людей - только для избранных ,всем остальным можно расслабиться, постарться поменьше навредить, максимально сохранить карму и с чувством выполненного долга прожить свой отведенный крошечный отрезок того что мы называем время!

942

Простите я выскажу своё мнения может я во всём не прав, вы выстраиваете свою власть отводя людей от абсалюта я не буду говорить хорошо это ли плохо, кое кто тут вроде писал что все мы так или иначе движемся к одной цели разными путями, я думаю что тех кого вы представили,  опять это только моё видения, эти существа также тянуться к абсалюту только через других существ поглощая то самое внимания абсалюта из других, для людей понять  это и есть эволюция.  Люди которые это не понимают так и живут в неведении и пасут себя сами на лугах, кто то что то в себе развивает и раскрывает выходит за рамки человеческого восприятия, по мере своей готовности отбросив социальные убеждения преодолев некие барьеры страха, так или иначе я убедился что мы единое глупо отрицать подобное во всём, что в нашем теле миллиарды клеточек живут своими функциями так и тут вы это прекрасно знаете, меня сюда тянет некое родство и страх что тут есть опасность ну куда денешься я только сейчас стал думать по другому и с уважением отношусь ко всему.

Отредактировано Deovosi (2017-12-16 12:56:14)

943

Ram написал(а):

2 вопроса: 1. Кто сейчас самый главный в нашей Вселенной?
2. Существует ли таки Дирижер который например облучает чем-то сверхмассивную капсулу, гранулу - будущую вселенную, чтобы она взорвалась и начался новый Виток?

1. Что нам Вселенная сейчас? если нас туда не выпускают, из-за наших же косяков. Нужно понять главное для нас человеков здесь и сейчас.
2. Ага где тот админ (архитектор) который запускает текущую матрицу реальности? А может админа нет, а если есть, то он уже на все это забил?

Вот каждый должен ответить на первый вопрос, а ваши 2 они сейчас неверные по сути.

944

There's many ways on micro scale level to sabotage arachnoids system of reincarnation, like for instance spreading information, but overall on macro scale level - the most important issue is process in which the greatest amount of incarnating here consciousness after death obtained connection with their own higher self, which means the end of the incarnation process for them here, and further taking proper action from completely different dimensions.

945

Взято с https://syg.ma/@eka-dais/okkultnyie-tainy-oksimirona

Статья написана одной из адепток оккультизма. Главное что в ней прямым текстом упоминается о клане Ткачихи, её пряхе и модельере и вообще о том как ткутся все эти их нити!

ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ ОКСИМИРОНА
Екатерина Дайс
16 сентября 2017

В августе 2017 прошел уже ставший легендарным рэп-баттл между Оксимироном и Славой КПСС, который собрал к настоящему времени около 30 миллионов просмотров. Это очень специфический жанр, своеобразная словесная драка, в которой участники опускаются до чудовищных оскорблений. В общем, низкий жанр. И, признаюсь, я не хотела его смотреть, пока хороший друг, к чьему мнению я прислушиваюсь, не прислал мне один отрывок с подписью: «Тебе понравится!» Но что мне могло понравиться в речевом аналоге дворовой драки? Но в этом фрагменте один из рэперов пересказывал содержание «Тысячеликого героя» Джозефа Кемпбелла и предсказывал, что продажи книги резко после этого возрастут.

«Ну надо же!», подумала я. Это очень важная книга для всей культуры ХХ века, Кэмпбелл консультировал Джорджа Лукаса, создателя «Звездных войн», и вообще его путь героя — это дорога инициации, по которой можно идти в поисках себя, а не только схема самых популярных произведений всех времен и народов.

Несмотря на то, что Оксимирон проиграл, он выглядел настолько достойно, что я решила послушать его второй и самый популярный альбом: «Горгород» (2015). И тут меня настигло настоящее очарование. Такого я не помню с 16 лет, когда слушала Майка. Голос цеплял, уводил за собой подобно цветаевскому Крысолову, а интонация сама по себе сообщала некие мистические истины, смутно улавливаемые сознанием. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что Оксимирон попал в некий физиологический ритм — возможно, стук сердца, благодаря чему его композиции хочется слушать бесконечно, особенно трек «Переплетено».

В целом, и об этом много раз отмечалось раньше альбом представляет из себя детективную историю, произошедшую с писателем Марком, который знакомится с дочерью мера Алисой. Алиса встречается с оппозиционером-еретиком по прозвищу Гуру и втягивает Марка в конфликт с администрацией города, который вроде бы разрешается благополучно, хотя в конце Марка все равно убивают. Треки поются от лица разных персонажей: Марка, его разочарованного поклонника, Гуру, мера, а последний трек представляет из себя запись голосов посторонних людей, которые герои песни (мужчина и женщина) слышат по отношению к себе на протяжении жизни. Все одиннадцать композиций, исполняемых Оксимироном, связывает воедино женский голос на автоответчике, принадлежащий литературному агенту писателя, Кире (Женя Муродшоева). Этот голос позволяет понять, что происходит, заземляет повествование, делает его более конкретным.

Но вернемся к треку «Переплетено», который на мой взгляд, является центральным в альбоме. Вначале трека звучит обеспокоенный голос литературного агента, который предупреждает Марка, чтобы он не слушал Гуру, если Алиса приведет к нему писателя. Буквально: «Пожалуйста, не ведись на эту хрень про переплетено и всю эту остальную эзотерику». Герой явно не послушался предупреждения и перед нами далее — монолог Гуру, из которого следует, что все в мире переплетено, взаимосвязано, а мир представляет из себя веретено, на которое намотаны разные нити. Первые строки про переплетено связывают в сети со стихотворением Осипа Мандельштама, однако, здесь мало общего (разве что рифма веретено — переплетено). Герой Мандельштама — Демиург, который сам и запустил бесконечное вращение этого предмета:

Бесшумное веретено

Отпущено моей рукою.

И — мною ли оживлено —

Переливается оно

Безостановочной волною —

Веретено (1).

Герои Оксимирона — нити, причем разные, здесь есть и просто нити для ткани, и струны и тетивы для битвы, что можно соотнести с древнеиндийской концецией варн или каст, где люди делились на четыре основных сословия: брахманы, вайшьи, кшатрии и шудры. Кшатрии или воины соотносятся с тетивой для битвы, брахманы или жрецы со струнами, вайшьи или земледельцы, ремесленники, торговцы — с обычными нитями, шудры, или рабы — с ситцевым платком.

Далее идет характерная фраза: Это картина мира тех, кто Вашей давно противится как секта». А какая именно секта, кстати? И продолжается: «Ведь у всего не единый архитектор, все переплетено, мне суждено тут умереть еретиком». На этом месте я насторожилось, поскольку в описании картины мира присутствует [великий] архитектор. Если бы Оксимирон пел о том, что миром правят масоны, это было бы не так предельно ясно, как спокойное упоминание архитектора, пусть и с частицей «не». Хотя Фома Аквинский и другие христанские отцы церкви также называли Бога Великим архитектором Вселенной, здесь это упоминание нужно рассматривать в контексте «ереси, секты», хотя и непонятно, какой именно, однако можно предположить, что гностического характера.

А затем еще интереснее. После небольшого реверанса в сторону Жака Деррида, чья концепция мира как текста, и текста как единственно возможной модели реальности отражается в следующих строках:

Ваша картина мира — сетка,

Полотно, текстильная салфетка

Идет фраза, цепляющая за живое: «…Будто работала ткачиха или швейка». Что в ней такого? Лично меня она просто заставила замереть. И потом я посмотрела в комментариях к видео, человек десять отмечало именно эту «швейку», как слово, от которого у них по коже бегут мурашки. Мой друг, мастер берлинской Ложи, известный под инициатическим именем Василиск, отправил мне в ответ на восторги по поводу этой фразы любопытную статью (2) про Орден Вольных Ткачих. Этот орден был основан сразу после Второй мировой войны в Нидерландах и Франции, в 1947 году двенадцатью женщинами, в основном, супругами масонов. Три ступени ордена назывались — Spinner (прядильщица, пряха), Weaver (ткачиха) и Designer (модельер, конструктор одежды). Ткачиха или швейка, да! К сожалению, об ордене мало что известно, но в контексте песни о религиозной картине мира, отличной от официальной большой традиции, упоминание ткачихи, которая делает ткань мира как текста и швеи, что раскраивает и соединяет воедино разные части, кажется мне знаковым.

С другой стороны образ ткачихи, которая вечно прядет нить жизни, распространен у разных народов. В Древней Греции это были мойры Клото, Лахесис и Атропос. Согласно Платону, они прядут на веретене необходимости или неотвратимости (Ананке), сопровождая своим пением музыку сфер. «В лад с голосами Сирен Лахесис воспевает прошлое, Клото — настоящее, Атропос — будущее (3)».

Мойрам посвящен LIX Орфический гимн:

…Все видит мойра, что не видят боги,

Сидящие на вышине Олимпа,

Лишь совершенный Зевса глаз способен

Узреть все это. Зевса ум и мойры –

Всеведущи. Сейчас же я молю,

Чтоб вы пришли, прядущая судьбу

Клото и Лахесис, дающая нам жребий,

И Атропос, всегда неумолима,

Ночные, неизменные, услышьте

Мои мольбы, примите возлиянья,

Избавьте от страдания и боли

И одарите вам покорных мистов (4).

В мифологии славян мойрам соответствуют судженицы (от слова «судьба»), а в германо-скандинавской мифологии — норны.

Современный мистик и поэт Евгений Головин, чьи тексты явно были знакомы Оксимирону, так говорил об этом: «Лунное марево и черная магнезия создают спецефически женскую сферу монотонной фиксации. Отсюда магические архетипы женских работ — шитья, ткачества, прядения, вышивания. Гипнотическая фасцинация женским телом вполне сравнима с поведением паука в режиме паутины (5)».

Вообще тексты Оксимирона очень многоплановы, сказывается гуманитарное образование — специализация на английской Средневековой литературе в Оксфорде. Но не менее интересно его тело как текст, на котором вытатуированы разные персонажи и цитаты (6) . Кстати, даже слово “Imperium”, набитое на фалангах пальцев рук рэпера написано в древней стилистике: U как V, раньше именно так и писалось в манускриптах. Но наибольшее внимание привлекла надпись: “Do what you willt”. Эти слова представляют из себя начало фразы, священной для любого телемита и звучат полностью следующим образом: "Do what thou wilt shall be the whole of the Law” («Делай что изволишь — таков весь Закон » (7)). Есть еще одна фраза, настолько же важная для телемитов, кстати, учение Телемы происходит от греческого слова «воля» — «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей». Эти фразы являются выражением эпохи Гора, то есть той эпохи, что по мнению Алистера Кроули приходит на смену эпохе Осириса, или времени торжества умирающих и воскресающих богов. Оксимирон несколько раз напрямую упоминает Кроули. В своем твиттере он пишет: «Алистер Кроули. Книга Тота. Какое великолепное приключение (8)». В песне «Крокодиловы слезы» читает: «На полке Кроули, открытка с котом и Некрономикон (9)».

Но вернемся к Гору! Гор — древнеегипетское божество, сын Осириса и Исиды. В этом смысле название альбома Оксимирона «Горгород» может быть расшифровано именно как «Город Гора», или цивилизация времен эпохи Гора, если следовать Кроули. А детективный сюжет тогда расшифровывается достаточно легко. Если провести аналогии между мифом и текстами Оксимирона, то убитый в конце альбома писатель Марк соответствует Осирису. Колыбельная, которую он поет малышу, сыну Киры, представляет из себя песню, спетую Осирисом младенцу Гору. Кира выступает в роли Исиды — ее забота о Марке чрезмерна для литагента и явно выдает ее заинтересованность в писателе как в мужчине. Алиса в данном контексте выходит Нефтидой, соблазнившей Осириса, а Сетом в данном случае может выступать как мэр города, головоногий моллюск, осьминог, Мрак, чье имя является перестановкой букв в имени Марка. Вечный враг и соперник египетского бога возрождения, Сет каким-то образом находит способ уничтожить нового Осириса. И это происходит в городе Гора, где Гуру — это современный маг, возможно, что Алистер Кроули (?!) Тогда имя Алисы, его спутницы, звучит как женский аналог имени Алистер, а не только как отсылка к героиням Льюиса Кэрролла и Кира Булычева, девочкам, попадающим в необычные ситуации. Таким образом, используя мифологическую аналогию, нам удалось расшифровать главную загадку этого альбома, над которой мучались тысячи фанатов.

Ведь «есть алхимическая формула — что наверху, то и внизу», как сказал Оксимирон в первом раунде знаменитого баттла, цитируя «Изумрудную скрижаль» Гермеса Трисмегиста — один из главных памятников египетского герметизма, важный и для современных алхимиков, гностиков и «еретиков».

Отредактировано Земной (2017-12-20 10:39:27)

946

947

В то же время у Оксимирона в инстаграме как-то так и спросили: шифруешь ли какие-то послания в своих треках? Тот ответил - конечно нет. Иначе бы сильно уж открылся. Впрочем, если б даже он тогда отшутился - его бы всё равно не приняли всерьёз.

Отредактировано Земной (2017-12-21 06:04:57)

948

Арахниды переходят на последний этап порабощение земли.
Как бы не хотели Динозавроподобные отмежеваться от Арахнид, сделать они этого не могут, так как матрицу управления Динозавроподобными для них создавали Арахниды. В эту матрицу они изначально заложили узловые точки воздействия на сообщество Динозавроподобных, которая позволяет им контролировать сообщество при внешне видимых противоречиях. В нужный момент Арахны могут вернуть Динозавроподобных под свой полный контроль.
В настоящий период в Солнечной системе развернуты как минимум 3 базы Арахнид, 1 база Динозавроподобных. Но при этом есть базы и разведывательные зонды гуманоидных, а также наблюдательная сеть Ангелоподобных, пришедших из-за пределов доступной для нашего восприятия 4-5-мерной Вселенной.
Гуманоидные могут еще прийти на помощь, но и им надо платить… Ангелоподобные в текущий момент – наблюдатели, но при определенных условиях и просьбах, подкрепленных действиями людей, они могут вмешаться в процесс развития Человеческого Сообщества.
При этом все обозначенные структуры не желают являться нарушителями Вселенского Баланса. Поэтому, Арахниды как основная, воздействующая на развития людей структура не стремиться к насильственному полному контролю, они стремятся путем своих индукторов, стоящих на ключевых социальных позициях, довести ситуацию земного общества до уровня, когда мы сами к ним придем и попросим вмешаться и навести порядок, взамен отдадим всю свою свободу и силу воли.
А для этого нужно до конца раздробить общество, развалить всю кастовость, стравить низшую касту на все вышестоящие, то есть максимально усилить контролируемый хаос. Тогда даже самые здоровые психически люди войдут в пограничные состояния, и сами начнут призывать все возможные силы на помощь. И первыми на это откликнуться официально Арахниды, уже официально, частично скинув маскировку (видимую маскировку формы), но оставят маскировку души.
И тогда начнется процесс «пересадки душ», Арахниды уже вырастили «очеловеченные» свои души, затем начнут забирать чисто человеческие из живых людей и заменять своими душами, особенно это будет касаться всех, кто будет стоять по социальной иерархии с уровня начиная начальника района, округа. Хочешь властвовать – подпиши договор и продай свою самородную душу.
В случае насильственного (без договора) переноса души будет напрямую нарушен Вселенский Баланс, за его нарушение Арахниды могут быть изгнаны гуманодными расами за пределы Солнечной системы, но это в свою очередь повлечет полную санацию Земли. Человечество сократиться минимум в 100 раз.
Но есть выход – обратиться за помощью к гуманоидным, а лучше Ангелоподобным. Но для этого нужно менять собственное самосознание, изменить вибрацию собственного тела для восприятия информации от них, и действовать согласно данной ими информации. Но плата за помощь гуманоидных также существует…

949

Scene - (1:06:28)-(1:07:28)

Arachnoid.  Insectoids.  Arachnoids.  Insectoids.

Scene - (1:21:23)-(1:25:33)

Arachnoid.  Insectoids.  Arachnoids.  Insectoids.

950

Арахноиды. Инсектоиды. Arachnoids. Insectoids.

Пропагандистская инсталляция советских времен. На стенде видимо написано - "Сионизм оружие империализма", то есть правильно - "Сионизм - есть оружие Арахноидов" - по глубинной оккультной сути - верно, как и то, что советское КГБ/ФСБ - было и есть таким же орудием Арахноидов.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Арахноиды. Инсектоиды. Arachnoids. Insectoids.