Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Словарь терминов в книгах Карлоса Кастанеды


Словарь терминов в книгах Карлоса Кастанеды

Сообщений 91 страница 101 из 101

91

А вот интересно, школа внетелесных путешествий основанная Михаилом Радугой, это тоже наверное, в ряд с новым форумом ХС от фсб, попытка вырастить своих хакеров, выявить способных людей для дальнейшей работы.

92

Yarik написал(а):

А вот интересно, школа внетелесных путешествий основанная Михаилом Радугой, это тоже наверное, в ряд с новым форумом ХС от фсб, попытка вырастить своих хакеров, выявить способных людей для дальнейшей работы.

Не могу сказать определенно, но само предложение научить Астральным выходам всех подряд за 3 дня уже вызывает подозрение. Ибо даосы, прежде чем начинать пробовать выходить из тела, готовили Тело и Дух лет 10-15 ежедневными многочасовыми тренировками и медитациями и после этого выход из тела разрешался только под руководством Учителя и не далее как на расстояние вытянутой руки. Выход - возвращение - и так много раз. И только, после того, как будет окончательно сформировано функционирующее астральное тело со всеми органами и конечностями, допускались дальние выходы.

93

Участник Русский написал:

Ещё раз старая песня о главном.
После нескольких лет наблюдений пришёл к выводу, что Кастанеда прав. В одной из книг он пишет про толчок духа, обрушение духа и прочее.
Этот самый "Дух", или сила, или как хотите, похоже действительно пытается взаимодействовать со всеми. Но большинство не замечает, или не хочет замечать.
Знаки присутствуют на каждом шагу, в каждой мелочи. Это невероятно, но факт.
Проблема в том, что я замечаю знаки, когда уже поздно. То есть время упущено, и до меня доходит, что то или иное было знаком.
Если во время уловить знак, то надо не испугаться и действовать так, как предлагает сила. Страшно. Нужно быть ( также по Кастанеде) мягким и текучим, чтобы в любой момент быть готовым "выкинуть номер". Или же, как говорил Дон Хуан, это не страх. Это другое. Это тональ не хочет терять контроль.
И ещё Кастанеда пишет про "кубический сантиметр шанса, который регулярно выскакивает перед носом каждого из нас". Нужно быть всегда готовым его ухватить. Но, опять же как ни странно, я торможу раз за разом. Какой-то кошмар. Языком Кастанеды мой тональ не хочет сдавать позиции и утрачивать контроль. Лучше я буду всегда жить как идиот, лишь бы не обращать внимания на проявления нагваля.
Жить как воин и бороться. Другого пути нет.
Не забывать про сталкинг и контролируемую глупость. Только сейчас, через шесть лет после того, как я первый раз читал Кастанеду, до меня дошло, что это единственный способ взаимодействовать с миром повседневности. Иначе станешь отшельником, угрюмым и вечно недовольным. При условии, что встал на путь воина.

94

My favourite part from the books

"For years I have truly tried to live in accordance with your teachings," I said. "Obviously I
have not done well. How can I do better now?"
"You think and talk too much. You must stop talking to yourself."
"What do you mean?"
"You talk to yourself too much. You're not unique at that. Every one of us does that. We carry
on an internal talk. Think about it. Whenever you are alone, what do you do?"
"I talk to myself."
"What do you talk to yourself about?"
"I don't know; anything, I suppose."
"I'll tell you what we talk to ourselves about. We talk about our world. In fact we maintain our
world with our internal talk."
"How do we do that?"
"Whenever we finish talking to ourselves the world is always as it should be. We renew it, we
kindle it with life, we uphold it with our internal talk. Not only that, but we also choose our
paths as we talk to ourselves. Thus we repeat the same choices over and over until the day we
die, because we keep on repeating the same internal talk over and over until the day we die.
"A warrior is aware of this and strives to stop his talking. This is the last point you have to
know if you want to live like a warrior."
"How can I stop talking to myself?"
"First of all you must use your ears to take some of the burden from your eyes. We have been
using our eyes to judge the world since the time we were born. We talk to others and to
ourselves mainly about what we see. A warrior is aware of that and listens to the world; he
listens to the sounds of the world."
I put my notes away. Don Juan laughed and said that he did not mean I should force the issue,
that listening to the sounds of the world had to be done harmoniously and with great patience.
"A warrior is aware that the world will change as soon as he stops talking to himself," he said,
"and he must be prepared for that monumental jolt."
"What do you mean, don Juan?"
"The world is such-and-such or so-and-so only because we tell ourselves that that is the way it
is. If we stop telling ourselves that the world is so-and-so, the world will stop being so-and-so.
At this moment I don't think you're ready for such a momentous blow, therefore you must
start slowly to undo the world."
"I really do not understand you!"
"Your problem is that you confuse the world with what people do. Again you're not unique at
that. Every one of us does that. The things people do are the shields against the forces that
surround us; what we do as people gives us comfort and makes us feel safe; what people do is
rightfully very important, but only as a shield. We never learn that the things we do as people
are only shields and we let them dominate and topple our lives. In fact I could say that for
mankind, what people do is greater and more important than the world itself."
"What do you call the world?"
"The world is all that is encased here," he said, and stomped the ground. "Life, death, people,
the allies, and everything else that surrounds us. The world is incomprehensible. We won't
ever understand it; we won't ever unravel its secrets. Thus we must treat it as it is, a sheer
mystery!
"An average man doesn't do this, though. The world is never a mystery for him, and when he
arrives at old age he is convinced he has nothing more to live for. An old man has not
exhausted the world. He has exhausted only what people do. But in his stupid confusion he
believes that the world has no more mysteries for him. What a wretched price to pay for our
shields!
"A warrior is aware of this confusion and learns to treat things properly. The things that
people do cannot under any conditions be more important than the world. And thus a warrior
treats the world as an endless mystery and what people do as an endless folly."

95

http://fictionbook.ru/static/trials/06/ … 835.a4.pdf

Марк Бакнер
Обрети силу Карлоса Кастанеды. 50
практик для развития сверxспособностей
Серия «Практики, меняющие жизнь»

96

Anything is one of a million paths [un camino entre cantidades de caminos].
Therefore you must always keep in mind that a path is only a path; if you feel you should not follow it, you must not stay with it under any conditions. To have such clarity you must lead a disciplined life. Only then will you know that any path is only a path, and there is no affront, to oneself or to others, in dropping it if that is what your heart tells you to do. But your decision to keep on the path or to leave it must be free of fear or ambition. I warn you. Look at every path closely and deliberately. Try it as many times as you think necessary. Then ask yourself, and yourself alone, one question. This question is one that only a very old man asks. My benefactor told me about it once when I was young, and my blood was too vigorous for me to understand it. Now I do understand it. I will tell you what it is: Does this path have a heart? All paths are the same: they lead nowhere. They are paths going through the bush, or into the bush. In my own life I could say I have traversed long, long paths, but I am not anywhere. My benefactor's question has meaning now. Does this path have a heart? If it does, the path is good; if it doesn't, it is of no use. Both paths lead nowhere; but one has a heart, the other doesn't. One makes for a joyful journey; as long as you follow it, you are one with it. The other will make you curse your life. One makes you strong; the other weakens you.

97

Another main beautiful quote from the books

Para mi solo recorrer los caminos que tienen corazon, cualquier camino que tenga corazon. Por ahi yo recorro, y la unica prueba que vale es atravesar todo su largo.Y por ahi yo recorro mirando, mirando, sin aliento.

For me there is only the traveling on paths that have heart, on any path that may have heart. There I travel, and the only worthwhile challenge is to traverse its full length. And there I travel, looking, looking, breathlessly.

- Don Juan

98

https://audioknigi.club/kastaneda-karlos-skazki-o-sile

Сказки о силе в аудио формате.

99

Пример важности Тоналя. Человек создаёт свой социальный образ, который признаётся в определенных кругах. Если изменить образ, изменится полностью ситуация восприятия.

Чeловек стaл на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным янвaрским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это врeмя, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 чeловек прошли через стaнцию, большинство из них по пути на работу.

Три минуты прошло, и мужчина средних лет замeтил музыкaнта. Он замeдлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам

Минуту спустя скрипaч получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.

Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.

Тот, кто обратил больше всего внимания - был 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.

За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.
Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.

Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.

За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.

Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
Задача эксперимента была в следующем:
В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту.
Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?

Один из возможных выводов из этого опыта может быть:

Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?
Из  ФБ.
Словарь терминов в книгах Карлоса Кастанеды

100

Хороший годный сайт по данной теме:

http://videnie.info/
Видение Мира - свободная энциклопедия нагуализма нового цикла

101

https://compartiendoluzconsol.wordpress … del-mundo/

Картинки растений


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Словарь терминов в книгах Карлоса Кастанеды