Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 211 страница 240 из 417

211

Есть игры, которые своим содержанием порочат всё хорошее, а плохое наоборот превозносят до благодетели. Про "Deus Ex" аз уже упоминал. Как правило в таких произведениях много логических нестыковок, противоречий и недоговорок. Как впрочем и в Библииях, Коране и т.п.
Толковать тут особо нечего. Главное разглядеть, где правда, а где ложь.

Выпущенная в 2005 г. игра F.E.A.R..

http://uploads.ru/t/P/h/V/PhVYH.jpg

В центре событий загадочная девочка/девушка/женщина (во всей трилогии предстоит перед нами в трех ипостасях) Альма. Обладает огромным психическим потенциалом и телепатическими способностями, которые способны перерасти в любые другие. Альма с детства находится под контролем могущественной корпорации "Армахем Технолоджи".
Армахем занимается грязными делами. Например, выращивают армию клонов, пичкают в специальных закрытых школах детей пищевыми добавками меняющими геном, ставят на людях смертельные опыты, изобретают способы контроля человечества. Всё это и не только под прикрытием правительства и при огромном финансировании.
Но главная их задача, это подчинить Альму, которая хотела уничтожить Армахем и убить всех кто в этом замешан. Армахем вначале хотел убить Альму, но поняв, что это почти невозможно и к тому же не даст дополнительный козырь, решили попытаться подчинить ее. Но после того как Альма убила несколько сотрудников Армахем, ее поместили в кому. Потом ее оплодотворили в возрасте 15 лет (И это в то время как там же на Западе педерасты кричат о педоистерии??? Двойные стандарты!) и 16 лет. Итого она родила двоих, продолжая находиться в коме. Причем родила она богатырей. Мальчики демонстрировали недюжинные способности. Но только младший, чувствовал боль матери, находящейся в коме, и потому задумал освобождение Альмы и побег. Что интересно только у младшего есть имя - Пакстон Феттел. Но освобождение не удалось, и Феттеля отправили под стражу, а Альму убили. Почему убили? Она же в коме и не представляла опасности. Но даже в коме она помогала Феттелю. На том вроде бы и конец. Но Альма умерла только физически.
Чтобы понять что происходит дальше нужно понять кто есть кто. Альма - Мать Природа. Феттел - Самородный Человек Богатырь. Первый сын Альмы - Point Man (без имени и лица). Без лица - в смысле он ходит в боевой каске и мы не видим его лица. Point Man это рептоиды. Их тоже в какой-то степени родила Мать Природа. Она дала тело. Но личность и разум создали Арахноиды. Поэтому у Point Man нет имени и лица. Альма не дала ему их. Армахем это Черная Атлантида.
Еще есть женщина Женевьева Аристид. Если бы не ее дальнейшие действия, то на физической смерти Альмы всё бы и закончилось.
Итак физическая смерть Альмы означает, что земной культ Матери Природы закончился. Мистерии Исиды больше не проводят, праздники жизни не устраивают, Ладе и Фрее не поклоняются. В атомарке про нее забыли.
От Альмы осталась телестизическая аура, ее голая душа, которая осталась заперта в Саркофаге, который препятствовал её психическим воздействиям на окружающих людей. У людей отняли Людмилу, они не слышат ее голоса. Саркофаг это такой мега убер гроб.
Женевьева Аристид захотела открыть Саркофаг. Так же она начала развал Армахем Технолоджи. При том что она президент организации. Диверсия?
Альма пробудилась и Феттел снова получил Силу. Он взял под контроль несколько клонов и начал со штурмом продвигаться к Альме. И всё бы хорошо, но на его пути встал спецназ и лично старший брат, за которого и придётся играть. В ходе долгих боёв и погромов Армахема, Альма будет освобождена, а город, где Армахем дислоцировался уничтожен.
По прочтении этих строк можно сказать что это хорошая сказка. Но когда играешь в игру, видищь прямо противоложное. Феттеля рисуют как каннибала садиста. Альму как Мать Апокалипсиса. Женевьеву как предательницу и эгоистку. А Point Man и Армахем как защитники свободы и демократии. И только природное чутье поможет, как мне, разглядеть правду.
Во второй части игры погром Армахем продолжился. А Альма загорелась двумя идеями. Первая это родить еще Богатыря. А вторая уничтожить всё антиприродное. Естественно злые разработчики показали это как: родить еще одного злого мутанта и спалить весь мир. Причем в зачатии третьего ребенка Женевьева сыграла главную роль, заперев Альму и Беккета (бравого солдата и главного героя второй части игры) вместе. На этот раз оплодотворение было не искусственное, а обычное. А Беккет почувствовал себя изнасилованным :)
Третья часть - плод тяжкого труда каких-то чернорабочих. Но там есть тоже кое-что интересное.
В конце игры Феттел предлагает поглотить Альму (прям Агент Смит какой-то) и стать бессмертным. А Point Man против этого. На самом деле предложение поглотить Альму должно было прозвучать от Point Man, т.к. именно рептоиды хотят поглотить Земную Шакти и Иисус в первую очередь. Но в этой тарабарщине нам всё показали с ног на голову.
От себя скажу что еще задолго до нахождения этого форума аз уличил игру во лжи. Поэтому сам проходить её не стал, а ограничился тем что посмотрел прохождение на Youtube.

http://uploads.ru/t/W/9/v/W9vC5.jpg

Отредактировано Ravan (2012-02-04 15:58:23)

212

Ravan
Хочешь встретиться с Альмой лично?...Она ведь совсем добрая и безобидная!...  :rofl:

213

http://uploads.ru/t/3/0/o/30ouG.jpg

В играх серии "Resident Evil" Umbrella создала Т-вирус, превращающий людей в зомби. Букву Т иногда пишут в виде крестика. Т-вирус это христианство.

214

По ту сторону Черной Горы / Beyond Black Mesa (2011)

Независимый короткометражный фильм, снятый под влиянием видеоигры Half Life.

215

А вот интересно.Идею экзоскелета Белые Атланты у "Аненербе" скомуниздили или сами разработали?

216

Crysis 2 немцы делали.

217

Ясень пень,что Крызис 2 немцы делали.Суть вопроса заключается в том, кто первый додумался до идеи экзоскелета.

218

Mass Effect 3 Extended Take Earth Back Cinematic Trailer

219

Ulis, протестируй пожалуйста этих людей.

1. Брайан Фарго.

http://uploads.ru/t/e/O/u/eOu2M.jpg



2. Гейб Ньюэлл.

http://uploads.ru/t/z/T/t/zTtsV.jpg



3. Синдзи Миками.

http://uploads.ru/t/d/H/v/dHvFu.jpg

220

Недавно прошел игру Алан Уейк,где герой справляется с мистической темной сущностью с помощью фонарика и револьвера. И когда смотрел клип, который выложил Улис - DEV- in the dark. Захотелось нащупать свой фонарик и револьвер:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Alan_Wake.JPG
События Alan Wake происходят в вымышленном американском городке Брайт Фоллс. Главный герой игры, писатель Алан Уэйк, пытается найти пропавшую жену и сталкивается с сверхъестественной тёмной сущностью, овладевающей городом и его окрестностями по ночам. Находя разрозненные страницы собственной рукописи, Уэйк понимает, что его приключения подчиняются сюжету написанного и забытого им романа.

Антагонист героя- некая темная сущность. В антропоморфной форме предстает, как пожилая женщина в траурном наряде, у которой нет сердца. Сперва это скрывает, а потом показывается прямо с дырой в груди. Противостоин Алану она как непосредственно, так и с помощью своих миньонов. Она берет обычных самородных людей и превращает их в своих марионеток. В этой технике у нее есть 2 режима. Так сказать легкий, когда человек почти как в трансе выполняет ее указания. Он может еще спастись, но удар по психике получил значительный. Или же полное подчинение, когда от разума человека не остается ничего.
Методы этой сущности имхо похожи на действия матки арахноидов:)

Вообще игра стоящая и кто играми не гнушается-советую. Может позже напишу обзор, а ля путешествие Алана Уейка по арканам)

221

Аз не добрался еще до неё. Надо несколько игр пройти из 2007-2010 гг.
Алан Вейк получился эдаким американским Сайлент Хиллом. Так что держу на прицеле.

222

Ravan а что ты скажешь по поводу этой игры тут и инсектоиды есть и механические и полу киборги што ты скажешь по поводу этой игры и типо медузы есть ток представлена как довольно дружелюбной расой http://www.gamer.ru/master-of-orion-iii … iplomatiya

223

Не играл в неё. Радует в игре обилие рас. Расширяет границы миропознания. Но не мой жанр.

224

Ясно серовно спасибо

225

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/f/f4/12402711_Elder_Scrolls_Skyrim_2.jpg/256px-12402711_Elder_Scrolls_Skyrim_2.jpg
The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, так же как предыдущие три игры серии — Daggerfall, Morrowind и Oblivion — получила титул «игры года» на Video Game Award 2011.

Чрезвычайно яркая игрушка про северный народ северной провинции Тамриэля - Скайрим.
Скайрим переживает "раскол". Те, кто хочет быть за Империю, чтобы бороться против желтокожих Высоких эльфов, жаждущих всё захватить и подчинить, вместе и сообща, но терпящих унизительный мирный договор, который запрещает поклонение Талосу, Тайберу Септиму, который основал Империю... и является единственным смертным, достигшим статуса Бога, что Высоким эльфам не нравится... И есть те, кто за отделение Скайрима от Империи, которая и так уже разваливается, слабая... и кто совсем не хочет никаких мирных дел с Высокими эльфами, которые устанавливают "свои" порядки, похищают нордов (название расы), которые поклоняются Талосу и воспевают Ульфрика Буревестника, властолюбца, выступающего против имперцев и вообще иноземцев, играет на национализме.
http://i066.radikal.ru/1205/15/f44241ff5a79.jpg

И в это время к прочим неприятностям добавляется страшная сила в виде вернувшихся из небытия Драконов во главе с ужасным Алдуином, который поднимает сородичей из мёртвых. "Пожиратель мира" готов поглотить этот мир, один из миров, чтобы стать могущественным, ещё более таковым. Играть приходиться за Довакина, потомка Тайбера Септима, который обладает "силой голоса" туумом и умеет поглощать силу поверженных драконов. Чем больше убивает драконов, тем сильнее становится и готовится к встрече с Алдуином, вождём драконов. (в помощь борцу учителя "голоса", живущие на самой высокой горе, орден Императора - "клинки") Его удалось убить только подчинив Дракона - его собрата, и взлететь на его крыльях в горные чертоги его дворца, который открывает дверь в астрал, и там уж с помощью погибших в бою легендарных воинов на острове Совнгард добить его окончательно. А там дела были довольно ужасные, очень многие души поглотил дракон в поиске силы... Нужно было торопиться.

Что не понравилось - это обилие чёрных культов всякие непонятных даедра, и всякие тёмные ритуалы гарпий-Ворожей, всё так же оставшееся зачарование, которое использует чужие души для создания артефактов, а так же вообще обильное наличие костей, крови... и всякой мерзости. Слишком уж много чёрного на мой взгляд.

Чёрный предел - низший мир пещер, обитель всяких личинок, медузообразных грибов, пауков, монстров вроде мокриц и фалмеров, ослепших снежных эльфов, которых поработили в подземельях Двемеры, раса, похожая на гномов и вавилонцев, механоидные, всё что-то сооружали, пока все не исчезли.
http://s019.radikal.ru/i631/1205/2a/1746c5866b76.jpg
http://fullrest.ru/uploads/news_screen/nemi_review-shadowmimicry.jpg

226

YUgo написал(а):

туум

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ту'ум

Боевая магия в действии-незабываемое зрелище.

227

Такие вот масштабные стоящие игры обязательно являются своего рода посвящениями (в тайны) и магическими оружиями. Потому что когда миллионы игроков по всему миру в состоянии яркого эмоционального переживания мочат драконов пачками и формируют мощный эгрегор этой игры это - сильно.
Эта же контора выпустила в 2008 г., не побоюсь сказать, "антикризисное средство" - игру "Fallout 3". Когда опять таки миллионы игроков эйфорично уничтожали супермутантов, роботов и пр. на улицах Вашингтона. Зачищали (буквально) Капитолий от мрази и помогали доблестным рыцарям напоить жителей D. C. чистой водой.
Это было сильно. На волновом уровне.

228

Fallout 3 от Betheda это жалкое подобие фаллаута 2 и 1.
В них было очень четкое посвящение, что мощная экзоскелетная броня делает тебя богом, способным сразить любое зло :)
А ещё она дает понимание, как же хорошо что все люди слабы и смертны, т.к. было бы ужасно если бы такая сила реально могла попасть в руки человека.

Есть ещё игра такая - ADoM: суть её в том, что играем за человека, пришедшего из другого континента (читай, мира), дабы разобратся с коррупцией этого мира, вызванной одним местным богом хаоса. Нелинейность и эпичность сюжета компенсируется текстовой rogue-like графикой. А чего только стоит такой вариант завершения игры - сразу после начала игры развернутся и уйти назад :) А из более менее приличных концовок - самому стать богом хаоса/порядка/нейтральным, или просто закрыть этого бога в астральной тюрьме.

Отредактировано sigel (2012-05-13 22:18:30)

229

Fallout 3 конечно это "нифалаут", но получилось kick-ass. Где еще будешь выкуривать гадёнышей из Вашингтона? (А в реальном Вашингтоне их дофига). Это мощный энергетический посыл. Хотя как по мне, так это вообще даже не игра, а бродилка-собиралка. Это единственная игра Bethesda, которую аз прошёл. А потом долго плевался от игровой механики вспоминая первую часть. Бюджет игры составил 50 млн. баксов.

230

Про crysis2. Сам экзоскелет не самая фишка игры в плане эзотеричности. Основная задача костюма сначала превращать человека в голема, а при удачном стечении обстоятельств полная подмена человека на тварь. В начале игры некий Алькатраз, опять же мор.пех, после крушения подлодки остаётся единственным кто выжил. Его спасает Пророк в костюмчике, который к этому времени заражен какой то хренью, снимает свой костюмчик, одевает на Алькатраса пока тот в отключке. Когда он очнулся, Пророк был уже мёртв. Костюм проиграл ему последние события, как Пророк застрелился со словами "Ты всё, что я есть" обращёнными к Алькатрасу. Дальше идёт интеграция ДНК  костюма и Алькатраса, но не полностью. В процессе игры таких интеграций было много, попутно было много разной эзотерической тематики, до которой я не доехал пока. И в конце игры монолог человека в костюме заканчивается словами "... Я Пророк" Немного коряво отобразил, там конечно смысловая нагрузка огого)))   В первом crysis главного героя звали Nomad, что тоже не спроста. Я так понял Nomad=голем?

231

на Википедии
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2f/Might_and_Magic_Heroes_VI_Cover.jpg
Герои Меча и Магии 6.
Might & Magic Heroes VI — компьютерная игра, пошаговая стратегия с элементами RPG, шестая игра в серии Heroes of Might and Magic.
Сюжет с Википедии:

Предыстория:
Действия игры разворачиваются в 564-ом году Седьмого Дракона, (примерно за 400 лет до событий Heroes of Might and Magic V), в те времена, когда случилось второе затмение Кровавой Луны, а к власти пришел Кха-Белех, будущий Властелин Демонов. Легендарный архистратиг архангелов, убитый во время войны Старших рас, был воскрешен. Он стремится захватить Асхан, прикрываясь подготовкой к вторжению демонов, одновременно уничтожая своих древних врагов. Однако, архангел недооценивает человеческую династию Грифонов... Might & Magic Heroes VI поведает историю рода Грифонов в те времена, когда он был еще герцогством Священной Империи, и не восседал на Имперском Троне. Основатель династии, герцог Павел был доверенным полководцем Императора и ревностным служителем Света. Он пал, защищая свою землю от армии демонов, вызванных предсмертным заклинанием орка Тогрула. Благодаря мужеству и отваге Павла, его сын, Вячеслав - тогда еще ребенок - был спасен. Тогда было решено позвать домой сестру Павла, Светлану, некогда оставившею свою родину ради обучения Некромантии в Семи Городах. Она заняла место регента при Вячеславе и взяла на себя его обучение в лучших традициях рода Грифонов. Прошло пятнадцать лет, война осталась в прошлом. Герцог Вячеслав стал отцом пятерых многообещающих детей. Именно они - герои Might & Magic Heroes VI, и они поведут обитателей Асхана в бой.

Накручено довольно ярко, хотя как пишут критики "не шедевр".
Кругом одни Драконы и люди поклоняются Дракону "Света" Эльрату.
Об религии в "Героях Меча и Магии 6"

Религиозное устройство вселенной Асхана весьма интересно. Если дракон Хаоса Ургаш достаточно прост в устремлениях, то сущность Асхи куда сложнее. Первый ратует за погружение мира в предвечный хаос, вторая же стремится к порядку, к управлению судьбами всех смертных сущностей Асхана. Всеми силами противостоит она безумному братцу и его отпрыскам – демонам.
По природе Асха нейтральна, не выказывает предпочтения ни одной из младших рас. Смертные считают ее триединой сущностью: олицетворением рождения, жизни и смерти. Асхе не поклоняются открыто. Лишь таинственные религиозные культы Молчаливых сестер и Слепых братьев почитают Изначальную дракониху как единственную истинную богиню Асхана.
Что интересно, служат ей и некроманты, вот только облик Асхи в их представлении весьма извращен. Из трех ипостасей богини они выделяют лишь личину Паучихи, властвующей над смертью.
В отличие от Изначальных, Стихийные драконы неотрывно надзирают за вверенным их заботам миром из царства духов, отвечая на обращенные к ним молитвы и оказывая божественное покровительство смертным расам.
Так, золотому дракону Света Эльрату поклоняются как богу Солнца и ревнителю истины, чести и справедливости. Служителями и детьми его одно время пребывали ангелы, однако почти весь род их был уничтожен во время первого нашествия демонов, иначе – Огненных войн. Впрочем, покровительствует Эльрат и империи людей.
Бронзово-красного Арката, дракона Огня, почитают суровые гномы, черную Малассу, дракониху Тьмы – темные эльфы, а зеленую Силанну, дракониху Земли – их лесные собратья. Мудрейшая из пантеона, синяя Шаласса, дракониха Воды, избрала своим народом наг, а серебряный дракон Воздуха – людей. Но те вскоре отвернулись от него, предпочтя служение Эльрату. Однако среди северных варварских племен орков и Свободных городов Востока Силат по-прежнему популярен.


Образ Дракона, конечно, фэнтезийно ярок и пестрит красками, но, однако же, слишком большое... наличие драконов. Что не может не вызывать подозрений...
Учитывая, что игра с английскими корнями, а это тот ещё драконий остров...
То не может не перекликаться с "тем самым эгрегором и его символами"
Воины людей - крестоносцы.
Ангелы воины, а не мирные существа, некоторая воинственная секта.
Архангелы бывают не без корыстных планов и мстительности. Один решил под шумок пророчества разделаться с противниками стародавними, проливая чужую кровь...

Особой эзотерики в сюжете не вижу, однако много в образе знакомых символов!
Да уж. Совсем не мирное создание... так и жаждет крови и битв. Лапы даже не знаю чьи... вроде "демоны хауса" красные.
http://freetake.net/uploads/posts/2010-08/1282150695_30639-bigthumbnail.jpg

Некромант.
Пауки обязательный атрибут. Собственно, основной символ "расы"
И ещё примечательна картинка с двумя соединёнными пирамидами на арте. Сразу вспоминаешь пирамиду над Кремлём... которая как-то стала видимой и мы увидели её на ютубе. Хотя не знаю на сколько можно верить... что эта именно та и не подлог.
Второе. К некромантам примешали Египетскую тематику! Намёк на Сетха?
http://s57.radikal.ru/i158/1205/89/e9e7c9622294.jpg
Символ солярный в образе загнившем...
http://forum.nnov.ru/photoplog/images/36895/1_Putrid_Lamasu.jpg
Город некромантов. Сдвоеннные пирамиды.
http://s40.radikal.ru/i088/1008/6e/69d21906b728.jpg
А это прямо пирамида-мавзолей. Не говоря уж о присутствии знаков паучьих хозяев младшей нечести.
http://uploads.ru/t/p/Z/d/pZdrh.png

Вампиры. Элита. Улучшенный - прямо эпископ. И заметен символ негативного персонажа - длинные белые волосы на "породистом" лице.
http://s59.radikal.ru/i165/1008/fb/0ba6afb3c87d.jpg
Личи. Генералы от некромантов. Заметна символика бафомета и на посохе цепи для выдирания душ, не иначе. Управитель паук на спине, конечно же.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/08/17/596907/artwork1_resize.jpg
Арахна. Или как в игре "прядильщица судеб". Вершина пирамиды расы некромантов
http://s55.radikal.ru/i149/1205/84/127802c2aedb.jpg
Что за существо справа не знаю... В юнитах не видела.
http://article.techlabs.by/img/article/31818/ltbp_4.jpg
Герцог Грифона...
Крест и то самое лицо Деус. Которое сплошь и рядом на масонских картинках.
Речь идёт о славянском роде... прототип народа в игре - мы грифоны. И персонажи с такими именами "Вячеслав", "Антон", "Анастасия"... Но на груди крест. И поэтому то одни вечные распри.
http://uploads.ru/t/r/5/f/r5fiz.png
И то же... на ангеле. Эти круги на мечах... В общем символика Церковная...
http://www.maps4heroes.com/heroes6/pictures/heroes_6_artworks/heroes_6_artwork_46.jpg
Про расу можно прочитать здесь http://dreamworlds.ru/intersnosti/63499 … haven.html

Раса Святилища. Водная. Поклоняются Нагам. Атрибутика азиатской культуры. Больше ничего не знаю.
http://www.gameland.ru/filestorage/000272/efs271255/heroes-of-might-n-magic-vi-08.h450.jpg
http://shazoo.ru/assets/media/stories/2011/03/7371-mm-h6.jpg
Главное существо - Водный Дракон. По словам - на мотив японского фэнтези эта "водяная раса".
http://upload.net.ua/images/555657MMH6_CA_NEUTRAL_01_WaterDragontcm2110616.jpg

Те, кто сближен с Природой, как всегда представляют "Варварами". Типа поклонение природе - варварство.
Орки (дикие племена - раса) поклоняются отцу небу и матери земле.
http://www.heroesworld.ru/files/data/814/836/837/mmhvi_stronghold_mauler.jpg
Тема Шаманства - есть. Выше - сноходцы, изменённые.
Ацтекские символы, так как в джунглях обитают.
http://i031.radikal.ru/1103/c8/00612da2741c.jpg
Шаманы, сноходцы
http://www.heroesworld.ru/up_img/news/21_01_2011/dreamwalker_dreamreaver.jpg

Про расу Инферно можно почитать здесь http://dreamworlds.ru/intersnosti/58079 … ferno.html
Главное там существо - демон огня почти как во Властелине Колец. Лично аз без понятия с чем ассоциировать...
Так и назван... "пещерный владыка"
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2011-01/thumbs/1295267849_7_2.jpg

232

Имхо в серии Heroes и в серии Might & Magic вся оригинальная смысловая нагрузка шла от Jon Van Caneghem (это M&M1-9 и HMM1-3 + немного 4). Остальное все экстраполяция от его идей + фантазия художников. Так что искать надо именно в этих играх.

Добавлено:
Интересная игра, со смыслом:
http://www.kongregate.com/games/TerryCa … -look-back  "Don't Look Back"

Отредактировано sigel (2012-05-16 13:38:26)

233

sterh написал(а):

Немного коряво

Коряво,но зато очень ёмко. :cool:

sterh написал(а):

И в конце игры монолог человека в костюме заканчивается словами "... Я Пророк"

Этот момент надо видеть:
http://www.youtube.com/watch?v=642O_2WyUNM
Только после 5-ого просмотра понял,что там произошло.

234

Прочитав о Prey, скачал, прошёл.
Игра в самом деле интересная, и содержит серьёзную скрытую смысловую прослойку позитивного характера.
Хотелось бы описать подробно некоторые моменты, но боюсь испортить впечатление - надо проходить самому.
Особо отмечу
1) Момент где жрица (которая символизирует земную богиню), говорит что их народ пришел с земли-геи (хотя главный герой тоже с земли). Очевидно здесь намек на то что Сфера уже проводила жатву на земле несколько раз.
2) Головоломка с гравикубом - обратите внимание на форму белой ленты, которую надо нарисовать.
3) Доступ к ядру сферы в финале - обратите внимание на количество и расположение огненных столбов.

235

KovalArt написал(а):

Коряво,но зато очень ёмко.

Благодарю. Помню когда играл в crysis2  единственное, что видел когда закрывал глаза (просто в обыденной жизни или перед сном) это соты включения брони. Хрень какая то :|
В Prey тоже играл, сам сюжет и тонкости не очень помню, но помню, что ни каких неприятных ощущений не было, хоть и кровь там рекой.

236

sterh написал(а):

Благодарю. Помню когда играл в crysis2  единственное, что видел когда закрывал глаза (просто в обыденной жизни или перед сном) это соты включения брони. Хрень какая то :|


Кстати,о чем эти соты могут говорить?У меня есть две версии:это либо срез образа от той технологии,по которой был произведен костюм или это как-то связано с Пророком,а точнее с его появлением.

237

Те, кто сближен с Природой, как всегда представляют "Варварами". Типа поклонение природе - варварство.
Орки (дикие племена - раса) поклоняются отцу небу и матери земле.

да самое главное орки типо полукровки созданые магами в которых течот кровь демонов странно и главное они поклоняются природе ?

238

Portal 1:
"The Enrichment Center is required to remind you that you will be baked, and then there will be cake." - "Экспериментальный центр напоминает вам, что вас испекут, а потом будет торт."
"The cake is a lie." - "Торт — это ложь."
"Экспериментальный центр напоминает вам, что вы… торт."

Игроку в конце обещают торт. Но потом оказывается что торт - он сам. Так и с последователями всех религий.

239

Кстати да. Пастве постоянно ведь говорят про испытания искушениями. Но вот если выдержишь все испытания, то получишь вознаграждение. А оказывается, что испытуемый таким образом пошел по позитивной полярности и попав на чей-то стол сам стал наградой за труды. Главной героини конечно эта участь не постигает.
Злоключения ГГ происходят в чистых, белых, стерильных помещениях (поначалу только). Как и в Миррорс Эйдж.

240

кстать у игрулю нашол оч интересная скоро выход игры  http://dreamworlds.ru/obzori/igry/75137 … world.html  кстать онлаин в игре присутствуют 3 клана )


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх