Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 181 страница 210 из 442

181

Цитата: Брейвик является представителем нового поколения европейских националистов, выступающих против засилья официозных партий, притока мигрантов из мусульманских и африканских стран, а также анти-израильской риторики.

Какой-то странный националист! Во-первых, где в официальных европейских структурах он слышал анти-израильскую риторику? Во-вторых какой же он нацист и националист, если он жидолюб?

182

Ulis написал(а):

Какой-то странный националист!

22 июля 1099(912 лет назад) — крестоносцами создано Иерусалимское королевство, первым главой государства («защитником Гроба Господня») избран герцог Бульонский (Godefroy de Bouillon).Это интересно
911 день событий в Нью-Йорке (цифра на слуху) - 11.09.2001.=11+9+2+1=23=2+3=5
912 лет назад (проекция на сегодня) - 22.07.2011.=22+7+2+11=15=1+5=6
Главная с православного сайта Это интересно

«Шестой Ангел вострубил... и освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц, и год для того, чтобы умертвить третью часть людей» (Откр.9,13,15)

Флаг Норвегии.

183

В тему

184

OlMar написал(а):

Поясню. Определенные "Сюрпризы" ожидаются в ближайшее время со стороны Солнца. А если это разразится в определенную неуправляемую Стихию?

Честно говоря в S.T.A.L.K.E.R. выброс очень похож на огромный выброс плазмы на Солнце. И даже в гугле слова "выброс" и "солнце" часто идут рядом. Такой выброс еще показан в фильме "Знамение" с Николасом Кейджом. Хотя думаю там перестарались с силой Выброса.

Отредактировано Ravan (2011-07-26 18:39:10)

185

Ещё видео. Из "Starcraft 2". Авторы игры считают что вирусы производятся именно так. Вирофаг - живая астральная биолаборатория, плюющая мерзкой заразой на людей, превращает здоровых людей в тупых и больных полузомби, готовых служить Рою инсектоидов. Смотреть с 3:23.

186

Deus Ex
Human revolution
Конец

187

Интересно кто что думает на счет доты и ее идеи  в основе других проектов: hon / heroes of newerth, lol / league of legends. Скоро запланирован релиз доты2, которая разрабатывалась valve (логотип http://www.youtube.com/watch?v=5t1n-YvI9gg )
Кроме того, недавно на GamesCom 2011 в Кёльне был проведен турнир по доте 2 (бета версия) с призовым фондом 1.6 млн баксов. Разработчики обещали проводить такие турниры каждый год. http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Intern … mpionships

Реально нынче огромное количество молодежи из разных стран играет в доту, используя разные платформы и модификации. Если открыть рандомный канал/чат американский/европейский/российский можно лицезреть обилие злости. масс ненависть, не иначе.

188

mel, в любой ММО-игре будет в чате массы ненависти. Это люди выплескивают тот гнев, который накопился во время пребывания в реальности. Поэтому в виртуальной реальности гнев выплескивается в виде мата. Это всё же лучше, чем битые стекла, сломанные детские площадки, избитые подростки, изнасилованные девушки, "походы" в вытрезвитель, поджоги и т.д.

189

Не в любой. В цивилизации 5ой, отыграв часов 100, эпизоды сквернословия, которые я видел, можно пересчитать по пальцам (это действительно и для всех цивилизаций; впрочем это следует из того, что приличный процент соответствующего комьюнити - люди далеко за 30). В рпг тоже аггрессии на порядок ниже, тк в целом есть какаято идея/цель, объединяющая людей (завалить босса, прокачать перса и тд). В том же варкрафте 3 (обычном, на развитие; играл в него я пару лет), аггрессии было гораздо меньше чем в той же доте.

Для меня не очень очевидна природа упомянутого тобой гнева. По сути мне это представляется по большей степени замкнутым кругом. Играешь в игры - имеешь больше негативных эмоций, которые и там же выплескиваются.

Отредактировано mel (2011-09-26 17:04:26)

190

mel, ну дык есть же коммьнити. У каждого коммьюнити свои заморочки. Коммьюнити Доты вот такое вот получилось. А уж как всякие адепты разных коммьюнити устраивают священные войны и бугурты думаю ты знаешь.

191

Сергей, аз тоже так думаю. Кстати интересно, что когда под конец игры флот терран летит к планете зергов - Чар, полковник Ворфилд говорит: "Если бы ад существовал - он был бы здесь."

192

Сергей, дождусь появления русской версии. Давно аз на нее глаз положил :)

193

Умер думер и попал в ад. На следующий день приползает дьявол к богу на карачках и слезно так его умоляет:
- Господи, забери ты ентого гада к себе в рай!!!
- Чтоооо????!!!
- Да он весь день с чейнганом бегает, всех чертей порешил уже. Думает, что попал на секретный уровень Doom'a.

194

Ravan всё-таки в игре есть рамки которые диктуют модель поведения. Недавно видел ролик в котором люди проходят игру про зомби. И вот зомби настигает, человек бежит, попадает в угол и всё, только смотреть как ты красочно умираешь, никакой атаки в игре на этот момент не предусмотрено - даже ногой лягнуть нельзя.

195

Дополню про S.T.A.L.K.E.R.
То что эту кривоватую, немного несуразную игру российские и прочих стран СНГ игроки задрачивают до 40 прохождений говорит о многом. В ней отражена наша постсоветская действительность.
В моей голове сложилась полная картина.
Кто ж такие монолитовцы? Они лучшие бойцы (сильнее военных). Они яростные защинтники Монолита - Исполнителя Желаний. Они верят, что он дарует им безграничную власть и силу. Даст бессмертие. Они стреляют без разговоров и предупреждений. Это оказывается Черная Арктида. Сходство очевидно. Как уже писал Ulis. Эти черные кшатры отчеканивают строевой шаг вокруг Мавзолея. Охраняют его насмерть. Ждут от него даров. А он в это время вовсю эксплуатируется халдейскими жрецами, которые даже и не помышляют, чтобы делиться дарами с черными кшатрами.
Второе. Выжигатель Мозгов это оказывается россиянское телевидение. Башенки Выжигателя напоминают Останкинскую башню. Принцип работы абсолютно схож. Обе зомбируют. Буквально.
Аз когда перестал смотреть телевизор, заметил, что год за годом становился все более адекватнее и вменяемее. Будто спала пелена. Этот Выжигатель Мозгов работает как зомбовидение из зомбоящика. Тем самым порождая еще одно препятствие на пути разрушения россиянской системы.
Еще в игре есть наемники. Которые по силе и сноровки приближаются к монолитовцам. И как известно работают на запад. Они тоже мешают раскрытию тайны Зоны. Ну что ж. Многие на западе не хотят чтобы Рассия стала свободной. Они ведь видят в нас сырьевой придаток. А потому, разрушение резервации им ни к чему. Они просто хотят присвоить ее себе.
Аномалии в игре постоянно идут в словосочетании со словом "смертельные". В нашей стране смертельные аномалии порождаются не только зиккуратом. Но и церквями и пентаграммами. У нас ведь аномальные социальные и экономические условия жизни. Население вымирает как следствие.
Итого. Чтобы добраться в игре до центра Зоны и навести порядок нужно совладать с бандитами, военными, наемниками, аномалиями, зомбированными, монолитовцами. И если провести параллели игры с нашей жизнью то становится все понятнее в разы.

196

Кстати у монолитовцев самый плохой в плане скрытности камуфляж. Что в принципе не логично для выживаемости. Он белый в черную крапинку. Такой раскрас камуфляжа принято называть - арктическая тональность. Вот она Черная Арктида.
Что интересно. В "Зове Припяти" появляется отряд монолитовцев, который ничего не помнит о том что с ними происходило в последнее время. Такой расклад получился, потому что Монолит был отключен в предыдущей главе Стрелком. Так что отключения зиккурата должно теоритически ударить по всем вражеским структурам в стране. Только наемников это не коснется. Ведь после отключения Монолита они яростно двинулись в Зону. Так что бафометчики тоже ждут уничтожения зиккурата, чтобы попытаться захватить власть в свои руки.

197

В откровенно сатанинской игре Doom 3 первый босс, который вас встретит будет Vagary - гигантская паучиха с наполовину человеческим телом. Является маткой обычных пауков.
Встречаем мы ее в комнате покрытой паутиной. А на потолке висят вниз головой замотанные в паутину люди (как Фродо во властелине колец). Похожу картину можно было наблюдать в другой игре про демонов и некромантов - Dark Messiah of Might & Magic.

198

Prey (2006)
Долгострой 11 летней выдержки. Русский уже упоминал её. И не зря.
В центре событий гигантский шарообразный полый космический корабль (другие названи - База, Сфера, Корабль). Напичканный инженерной, компьютерно-органической техникой. А также населенный отвратительными существами. Основные жители это Смотрители и Охотники.
Смотрители древнее и главнее. Они похожи на гигантских насекомых. Охотники - четырехпалые рептилии.
Так вот этот сферический корабль завис над Землей и посылает на людей траспортеры, которые захватывают людей и отправляют на Базу.
В процессе игры мы видим внутри Сферы проходящий поток похищенных людей из которых высасывают всё кроме скелета. А потом по широким трубам эта жижа течет для распределения и питания органических систем корабля и жителей этого корабля.
Похищение людей выглядит как вознесение. С неба бьёт яркий свет, который поднимает на транспортер людей и который уносит их на Базу - Сферу.
Главный герой - индеец чероки Томми. Он получает в процессе игры от своего дедушки способность выходить в астральном теле. Так где физическое тело не способно преодолеть препятствия, пробирается астральное тело.
Еще помогает ястреб Коготь. Точнее призрак ястреба, который жил у Томми и давно умер. Будучи в астральном теле Томми не безоружен. Он имеет лук-призрак, который даже больше эффективен чем обычное оружие, т.к. позволяет убивать как живых врагов, так и призраков. Но когда астральное тело слабеет, можно его подлечить, если подбирать эфирные останки врагов.
На корабле помимо выживших и не попавших на съедение есть и другие люди. Некоторые стали рабами. Их тела подвергли кибернетической модиификации и они не имея собственной воли работают на Сферу. Еще встреченные нами выжившие, как оказывается позже, были похищены несколько веков назад и ведут свою подрывную деятельность внутри Сферы. Они пытаются сбежать через украденные портал.
Кстати о порталах и не только. Вся сфера напичкана порталами, которые позволяют быстро перемещаться внутри нее. Также можно сделать так, чтобы гравитация менялась на платформах и пол становился потолком. Или стеной.
Рис. 1. Сфера изнутри. В центре сияет энергетический шар. Он питает и греет Сферу изнутри.
Рис. 2. Экраны внутри Сферы. Нас изучают и планируют похищения.
Рис. 3. Еще экран. Специальная система анализирует вращение, магнитное поле и другие физические величины, чтобы Сфера могла лучше подстроиться и находиться на нужном расстоянии от Земли.
Рис. 4. Охотник.
Рис. 5. И такие тоже есть в Сфере. Прям как в "Матрице".

Отредактировано Ravan (2011-10-11 15:04:30)

199

Рис 1-5.

Отредактировано Ravan (2011-10-11 15:08:23)

200

Вот еще картинка. Это стартовое меню игры. Тут Сфера парит над Землёй.

201

Ближе к финалу есть 2 интересных диалога.
В первом Смотретель говорит, что мол мы люди были созданы ими. Мол несколько миллионов лет назад они на Земле посеяли семена жизни. А теперь пришли за нашими душами. Так сказать собирать урожай. Но индеец Томми восклицает в ответ: "Я член племени Чероки. Мы живем на Земле давно. Никто нам не хозяин и создатель. И перестань нести чушь". Браво, Томми!
Во втором диалоге уже у самой развязки сюжета управительница Сферы говорит: "Смотри. Ты видишь то что было скрыто от человеческих глаз многие тысячелетия". Как понимаете такая фраза никак не может относиться к космческому кораблю который прилетел пару дней назад.
Расставляем точки над "ё". Сфера эта Луна. Смотрители это арахноиды. Охотники это аннунаки. В Астрале всё именно так и выглядит.
Также в процессе игры мы встречаем загадочную женщину. (Рис. 1.) Она говорит, что была похищена с Земли несколько веков назад и теперь ищет путь домой. На голове у нее золотая солярная корона. И у нее акцент - ее речь плавная. Это по-видимому одна из Земных Богинь.

202

Sonic
В первой части сюжет простенький. Доктор Роботник превращает природные угодья в грязные заводы, а бездомных (как следствие) животных превращает в живые зомбодвигатели для смертельных машин. На помощь приходит единственный выживший - ёжик Соник.
Примечательно, что оружие Соника - это когда он сворачивается клубком и вращаясь "исПравляет положение дел".
Можно собрать 7 изумрудов Хаоса и стать Золотым Соником. В этом состоянии Соник похож на само Солнце. 7 изумрудов Хаоса - это самое очевидное 7 тел. Соединив их вместе можно ого-го каким стать.
Во второй части Роботник строит космический корабль (внимание!) "Death Egg" (Мёртвое Яйцо). Этот корабль придётся долго и мучительно уничтожать в трёх частях игры.
Попути придётся замочить кибер-соника (арахноидное солнце?). Поскольку Роботник решил что противостоять Сонику может лишь его антипод.
Мёртвое Яйцо имеет металлическую скорлупку, под которой заводы и лаборатории по превращению животных в роботов, а также до кучи оборудования.http://uploads.ru/t/Y/O/K/YOKx0.gif
http://uploads.ru/t/W/R/j/WRj4p.jpg
http://uploads.ru/t/K/H/x/KHxOq.png
http://uploads.ru/t/3/L/M/3LMKf.jpg

Отредактировано Ravan (2011-11-26 22:17:36)

203

Mirror's Edge (2008)

Название переводится как "Зеркальная грань" или "Грань зеркала". Это как вариант граница между Астралом и Атомаркой. Или как вход в Зазеркалье.
В настоящее время эта граница охраняется недобрыми силами, поэтому таких как главную героиню будут ловить всю игру. Завязка сюжета раскрывается во вступительном видеоролике. Большие города стали как большая тюрьма. Всё контролируется, включая то что говорят. Тоталитаризм, доносы, репрессии и прочие знакомые вещи. Конечно взамен людям дали "комфорт", "чистоту", всё белым бело... совсем стерильно. Но природная ли это белизна? Видно что искусственная.
Те кто не смирился с тоталитарным строем, вынашивают в своих бункерах и логовах планы свержения власти и поскольку все средства связи контролируются, все звонки прослушиваются, то приходится пользоваться "почтовыми голубями". В роли голубей - бегущие. Это такие паркурщики, которые бегают по крышам и переносят сумки с информацией и мелкими вещами между повстанцами.
Главная героиня - Faith (Вера). Она опытная бегущая. Её мать погибла, когда Вера была маленькой во время антиправительственного марша. Вместе с другими бегущими их действия координирует вожак - Mercury. Меркурий как известно не только покровитель купцов, но и воров. А если более подробно, то помогает изворотливым и инициативным. Как раз наш случай.
Игра короткая и скорее походит на эксперимент как другая игра - Portal.
По сюжету добрые силы, выступающие за смену власти, продвигают своего кандидата Роберта Поупа. Но перед выборами его убивают. Первой оказавшейся на месте преступления - девушке-полиицейской Кейт вешают обвинение в убийстве и хотят посадить в тюрьму. Но по иронии судьбы Кейт оказывается сестрой Веры. А Поуп так вообще давним другом их семьи. Поэтому Вера решает во всём разобраться сама и снять обвинения с Кейт.
По ходу сюжета выясняется, что правительство поняв что с бегущими бороться традиционными способами неэффективно, решает создать секретное подразделение Охотников - полиицейских, которые не будут уступать в сноровке бегущим и также ловко скакать по крышам. Пробираясь в дебри античеловеческого заговора, Вера узнаёт что Охотники должны полностью уничтожить такое явление как бегущие. Также выясняется, что Поупа убили Охотники, тем самым подставив бегущих.
Ближе к концу выяснится, что тренировкой Охотников занимается бегущая Целеста. Она устала быть партизанкой и тоже выбрала комфорт. На Mercury идёт облава и его убивают. Вера обещает отомстить.
И вот уже последний уровень - большая чёрная гладкая башня небоскрёб. Классика 16 Аркана.
Выглядит на первый взгляд глупо, но на последнем этаже башни расположены серверы, которые и контролируют всю жизнь в городе. В реальности серверы обычно располагают в нулевом этаже, под землёй.
Но Супер-Эго из 16 Аркана и расположено на самом верхнем этаже. Так что всё правильно.
Взорвав сервера и нарушив работу Системы, Вера спасает сестру и становится разыскиваемой №1.
Девелоперы обещают сделать продолжение.
Бегущие существуют на "грани зеркала". Это могут быть и корабельщики из "Сказки о царе Салтане". Они выходят в Астрал, делятся информацией и энергией. А могут быть и те кто, как аз думаю, передают информацию между эгрегорами живя в Астрале. Здесь очень большая концептуальная схожесть с "Матрицей". Особенно с началом первой части фильма. Где Тринити бегала по крышам и дралась с агентами. А в начале второй "Матрицы" мы видим встречу людей внутри Матрицы, где они узнают что Машины роют тоннели до Зиона.

Касательно картинок.
1. Правый глаз Веры подкрашен снизу и сильно напоминает Глаз Гора. Она видит то что не видят другой. Видит ходы и лазейки. Видит оборотную сторону этой комфортной жизни. Видит Матрицу как она есть. Рядом с Верой просто люди - серая масса.
2. Информация передаётся в оранжевых сумках. Опять-таки кажется нелогичным, т.к. сумку надо делать незаметной. Но информация от самородных солнцепоклонников и для таких же. Поэтому цвет символичен.
3. Цвета Веры - белый, красный и черный.

На видео посмотрите только начальную заставку.

http://uploads.ru/t/z/C/O/zCOXh.jpg

http://uploads.ru/t/z/Y/k/zYkjV.jpg

http://uploads.ru/t/e/j/7/ej7ZH.jpg

http://uploads.ru/t/P/M/3/PM32r.jpg

http://uploads.ru/t/U/w/c/Uwc71.jpg

204

Ravan написал(а):

Mirror's Edge (2008)

Упустил один важный момент в разборе игры,который всегда был на виду.

205

KovalArt, так скажи же. Не люблю гадать.

206

Прозвучит странно,но ты упустил метафизику паркура.

207

Финальный босс из файтинга «Street Fighter IV», имя – Сетх (Сет); поглощает опыт поверженных противников.
http://uploads.ru/t/M/h/z/MhzK2.jpg http://uploads.ru/t/b/e/w/bewfB.jpg

208

World Of Эрэфия - Way of Медвед

209

KovalArt написал(а):

World Of Эрэфия - Way of Медвед

Зачётный коммент на ТыТрубе: "а где ЖИДОВИЧИ ???? хочу играть с читами"

210

Чума,войны,пожары-все ее рук дело.
Darksiders II: Death Eternal


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх