Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 151 страница 180 из 442

151

K@iros, аз не играл. Хотя и был у меня пиратский диск, который жутко тормозил. А теперь даже и неохота.
Но! У разработчиков этой игры раньше вышла другая игра: "Soldiers of Anarchy". Вот там много чего интересного. Её аз могу разобрать. Но вкратце, т.к. давно играл.

Отредактировано Ravan (2011-06-12 13:17:42)

152

Soldiers of Anarchy
Сюжетец такой. Большая часть человечества вымерла в результате распространения искусственного вируса. Наши главные герои спрятались на эти 10 лет в военном бункере. Потом устав отсиживаться там, решили выйти наружу и заодно попытаться узнать что за вирус такой, убивший много людей.
Со временем они находят причину появления вируса. Это секретная религиозно-военная организация "Церковь нерожденного ребенка" (ЦНР). До глобальной катастрофы они накопили много денег, власти и силы (военной в первую очередь) и устроили эту самую катастрофу. Налицо сходство с тремя рептоидными кланами. Тем кто вступил в их секту, они дали противовируснаю сыворотку, а потом выпустили вирус на свободу. Естесственно принявшие сыворотку не погибли. Церковь же объявила смерть погибших - судным днём. По их словам грешники погибли, а те кто уверовал в "новый рассвет" остались живы. Хотя всё дело было в сыворотке.
Понятное дело, что выжившие благодаря лекарству (а им не сказали что они выжили благодаря ему, а сказали что они выжили благодаря Вере в Него) окончательно умом и сердцем отдались Церкви.
Конечно остались еще выжившие по всему миру, у которых был сильный иммунитет. За ними ЦНР охотилась и убивала, либо превращала в киборгов со стёртой памятью и отсутствием воли.
Киборгами могли стать и воцерквленный живущие под крылом ЦНР. Процедура превращения называлась "обретением вечной жизни". Это был способ, со слов священнослужителей стать "ближе к Нему".
Ну что ж, если пройти всю игру, то под главными злодеями угадываются и масонерия и иллюминаты и христианство и т.д.
Но! Когда мы доходим до офиса главаря, которым оказывается злая женщина, полная ненависти и презрения к человечеству (Иса, ты?), то она говорит что не она всё это затеяла. Она лишь исполняет высшую волю. О масштабах которой мы и не подозреваем. Вот так.
На рисунке ниже - маска киборга, с которой он уже никогда не расстанется. Маска - череп (знак смерти) и при этом насекомоподобный (часть роя).

Отредактировано Ravan (2011-06-12 21:05:59)

153

Очень хочется разобрать серию S.T.A.L.K.E.R. Но знаний не хватает. Игра сильно перемежается с фильмом Тарковского "Сталкер".

154

Аз понял.Насчет THE FALL'a я могу предоставить сюжет игры а вы его посмотрите,обсудите. Аз сам не могу находить спрятанный смысл только на обывательском уровне.Не владею вашими терминами .Поэтому просто даю сюжет:
-
Сайт об игре:http://fall.pro-d.ru/
-
Пролог к игре: The Fall - last fays of gaia.
В 2062 году человечество постепенно выходит из-под контроля, и сама жизнь все теснее сближается с технологией. Быстрое развитие науки и постоянные исследовательские прорывы становятся обычным делом, за мораль и этику человечество больше нельзя упрекнуть. Первые удачные клоны человека достигли совершеннолетия, а генетические модификации позволили преодолеть большую часть раковых заболеваний. Новые технологические шедевры - грядущая колонизация марса, например - воспринимаются как должное. Человеческая раса выросла до состояния, когда чувствовала себя комфортно в роли шара для бильярда, способного самостоятельно перемещаться по столу. Никто и подумать не мог, что этот рискованный путь в новый мир станет предвестником падения старого.

21 января 2062года: НАСА поднимает завесу нал своими планами колонизации марса, объявив о создании шести Терраформеров. Предназначение этих колоссальных машин - сделать красную планету обитаемой, накачивая в ее атмосферу углекислый газ. В НАСА вряд ли осознают, что проект обречен с самого начала и что огромные амбиции желающих жизни на Марсе - на самом деле дамоклов меч, висящий над головами самых талантливых исследователей, опережающих технологию самой мысли.

2 октября 2062 года: 11 дней остается до запуска Амстронга-1, которому предстоит отправиться на Марс вместе с шестью Терраформерами. Внезапно шокирующая новость облетела весь мир: члены экстремистской группировки захватили машины. Они удачно обошли сложную систему безопасности НАСА с помощью кибертерроризма и оружия массового уничтожения, и теперь весь мир в их руках. У дипломатов перехватило дыхание, когда фанатики пригрозили запустить Терраформеры здесь, на Земле...

Ураганы неведомой силы стирали города с лица земли, а растаявший лед с полюсов затопил континенты. Новые неизвестные ранее болезни окутали землю погребальным саваном. Выжившие воевали за возможность выпить хоть немного воды.
Вот вкратце о тех событиях, которые предшаствовали ситуации с которой вы столкнетесь в игре The Fall - последние дни мира.
Сегодня, 21 год спустя, человечество живет в эпоху сухих штормов. Мать-природа до сих пор мстит людям за их ошибку, и раскаленные бури мечутся по земле с ураганными порывами. Экосистемы разрушены, так что чистая вода и еда - дефицит. Единственное, чего на Земле теперь вдоволь - это песка. Люди обречены жить на бесплодных землях, сулящих вечные страх и смерть. Большинство из них считает, что тщетно тешиться надеждой в ситуации, когда процветание погребено под горами грязи много лет назад. И только сведения о новом правительстве и президенте на юго-западе США обещают хоть какие-то перемены...

Ещё ребенком вы видели катастрофу 2062 года. Память о светлых временах очень слаба. Ваша семья была среди немногих выживших, кто смог начать новую жизнь после катастрофы, но недавно даже эта хрупкая удача повернулась к вам спиной. Пока вы были в Пустошах, одна из местных банд совершила налет на вашу деревню. Вы вернулись и не нашли ничего, кроме пепла, обломков и... смерти. Четыре долгих дня вам пришлось хоронить мертвых, а ведь среди них были ваши мать и сестра Эни. Тела отца вы так и не нашли; неизвестно, что с ним произошло и жив ли он до сих пор. С этого момента единственная мысль кипела у вас в мозгу: месть! Вы не знаете, где найти тех дикарей, что убили вашу семью; вы не знаете также, как драться с ними, если найдете их; но, без сомнения, ваши друзья и семья должны быть отмщены. Это будет непросто, потому что вы один, а банды буквально наводняют эти места.

Позже вы узнаете из слухов, что на Юго-западе формируется новое правительство. Слышно даже, что там объявился Президент! Он якобы хочет собрать армию наемников и восстановить мир и стабильность в регионе. Да, судьба определенно на вашей стороне. Как член команды наемников нового правительства, вы сможете бороться с местными бандами; возможно, вам даже удастся найти тех, кто убил вашу семью. Мысль о мести подталкивает вас к действию, и так получается, что однажды утром вы оказываетесь в резиденции нового правительства"...

155

K@iros, ты только предысторию написал. Какая там главная тайна раскрывается? Кому всё это надо?

156

По S.T.A.L.K.E.Rу я могу помочь аз знаю почти все о сюжетах трилогии.Но мне кажется расшифровка сталкера может привести нас лишь к статье одного ученого о Ноосфере. т.к. уже давно подтверждено в действительности что Ноосферой обладает наша планета.

А пока продолжу описание: The Fall.
---
Последние дни мира
Новое правительство

Вообще в сюжете игры Аз отметил такие элементы:

1.ПНП(Правительство Нового Порядка) использует главного героя и натравливает его на Теней.

2.Тени - некие мутировавшие люди с измененным геномом.Они живут под землей у них серая кожа.Они имеют рост от 1,8метра до 2,5 этакие атланты прям.

На базе теней отрывок:
Охрана беспрепятственно пропустила их, несмотря на поблескивающие в руках автоматы, а в центре базы гостей встречал уже сам глава мутантов Абель.

— Прежде чем ты меня убьешь, тебе стоит узнать, что на мое место придет другой. А убьешь его — опять придет другой. Ваш поход против нас не увенчается успехом, и народ сохранит за собой заслуженное место в биосфере.

— Поход? Это вы напали на новое правительство! Вы брали заложников и казнили невинных!

— Ты действительно думаешь, что мы были агрессорами в этой борьбе? Похоже, Хейз не все тебе рассказывает. Я расскажу тебе небольшую историю, а ты после можешь меня убить. Если захочешь...

Абель начал рассказ. С его слов, после катастрофы правительство всеми силами старалось спасти положение. Всем новорожденным вводилась вакцина, которая через несколько лет привела к тому, что у всех привитых посинела кожа, их рост превысил два метра, а кожа потеряла чувствительность к ультрафиолетовому излучению. Побочные эффекты вакцины привели к сокращению длительности жизни. Через годы синекожих стали называть мутантами или тенями(хех.наверно та самая вакцина Била Гейтса). Если верить Абелю, Хейз — фашист, борец за чистоту крови, решивший очистить землю от людей с синей кожей. В ответ тени стали похищать жителей и вкалывать им вакцину. Именно это произошло с Эни(сестра главного героя которую он разискивает весь сюжет): фактически, она тоже стала мутантом.

Т.е злой дядка был Хейз (Heiz) президент ПНП.

Неожиданно разговор прервал сам президент Хейз: судя по всему, база охранялась из рук вон плохо. Он приказал без лишних разговоров расстрелять Абеля, а когда ГГ попросил время на размышление, выстрелил в своего бывшего солдата(ГГ). Только благодаря заботе Абеля наш герой поправился и вскоре снова смог взять в руки оружие.

После этого ГГ идет помогать Теням в их пещеры восстанавливать их город после нашествия ПНП обогнавшего планы теней и уже находящегося в Биосфере.

После помощи теням ГГ вживляют какуюто пластинку памяти и он отправляется в Биосферу. (Про платинку памяти очень моло инфы, нао заного проходить игру,уже непомню что это)

В конце игры нас ждет почти Хеппи-Энд несчитаюя что вся команда кроме ГГ может погибнуть. В итоге ГГ пускает пулю влог Хейзу и берет себе Биосферу.

ПНП разгромлено.

Отредактировано K@iros (2011-06-12 15:26:11)

157

Сюжет простенький. Смахивает на кино "Я легенда".

158

А вот есть игра загадка всю пройти не смог только начало.Игра меня поразила.Странная она какаято.

Turgor (напряжённое состояние оболочек живых клеток)
сайт игры: http://www.tension-game.com/about_ru.php

http://www.youtube.com/watch?v=2juhDZY-yp8 пасхалки из игры (встречается и бочка с Гвидоном Салтановичем)

Отредактировано K@iros (2011-06-12 17:11:11)

159

K@iros написал(а):

Turgor

Пройдена.. В действительности попыток пройти её было болше ста, наверное). Всё замешано на цвете - ты им кормишь сестёр, дерёшься, передвигаешься по промежутку (который напоминает собой нейроны). Всё это сопровождено необычной графикой, музыкой. Возможно, для Тургор'а, можно будет создать отдельную тему. Но тем кто не играл в неё будет не интересно, ведь что бы её пройти честно, необходимо очень много времени.

Отдельный разговор о сёстрах и их надзирателях - братьях. Каждая сестра питается только двумя цветами, остальные могут отравить её или даже убить. Братья являются не просто так, а тогда когда они замечают, что ты подкармливаешь сестру. Потому что боятся - они могут убежать из промежутка, если их хорошенько заправить цветом.

Цвет добывается в виде свободнорастущего, встречающегося почти на всех локациях, и в виде урожая с сада цвета, который надо охранять что бы братья его не украли.

Отредактировано Леонид (2011-06-12 18:20:43)

160

K@iros, аз начну про Сталкера, а ты если что, поможешь.

161

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (глава 1) и Shadow of Chernobyl (глава 2)
Попробую хотя бы начать. Пока аз еще не играл в главу "Зов Припяти". Позже сыграю.

В первых двух главах первой части игры события разворачиваются вокруг вольного сталкера - Стрелка. Этот сталкер необычен тем, что затеял поход к центру Зоны, дабы положить конец секретам и загадкам. И с третьей попытки ему это удалось.
Зона медленно, но растёт. Поэтому остановка ее роста является вопросом человеческой безопасности. Это сделать военные не могут и не хотят. Т.к. сами неплохо на ней наживаются. Простые сталкеры даже хотят сохранить ее или увеличить. Т.к. для них это уникальное место и клондайк артефактов. Но стоят ли эти артефакты тех ужасов, которые породила Зона.
Чисто визуально, Зона - это место где всё извращается. Сплошное извращенство налево и направо. Извращен облик и сущность животных. Растительность совсем непохожа на обычную. Извращены люди, ставшие мутантами. Извращены законы физики. Гравитационные, электрические, химические, температурные, радиационные и даже псионные аномалии покрыли Зону.
Причина появления Зоны согласно сюжету, это группа ученых, назвавших себя "О-сознание". Они объединили свои разумы в единый сверхразум, мощности которого хватило чтобы подключиться к ноосфере. Ноосфера содержит в себе чувственные образы и мечты всех людей. "О-сознанцы" захотели удалить из ноосферы всё плохое, вычистить ее от всех грязных мыслей там содержащихся, и тем самым сделать жизнь людей лучше. Но когда она получили доступ к ноосфере, связь её с реальностью стала сильней. И больше всего сильней она стала в точке соприкосновения. Т.е. там, где учёные вышли с ней на прямой контакт. Естесственно вычистить ноосферу от грязи ученые не смогли. Да и если бы смогли, то каждодневный новый поток ужасных мыслеформ, порождаемый нашим больным обществом, всё равно бы захлестнул все старания учёных.
И вот все больные фантазии, вся ненависть, все грязные мысли человечества хлынули в реальность. Т.е. стали материализоваться. Эпицентром этого безобразия стала ЧАЭС. И далее на несколько километров от нее.
Со слов самого "О-сознания" это звучало так:
«Мы — „О-Сознание“, группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав всё темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания».
Как известно идеализм (перфекционизм) - зло. Какого злодея не спроси, он скажет: "Но я же хотел сделать мир идеальным". И бороться с последствиями злого эксперимента пришлось Стрелку.
Хотя когда Стрелок находит "О-сознание", те говорят, что их убивать нельзя, т.к. они сдерживают поток ноосферы в наш мир. Хотя на самом деле они этот портал и открыли. Поэтому правильно будет их убить.
Это пока что аз разбираю открытый смысл. Поскольку скрытого - очень много, и он непонятен мне до конца.
Как говорится обжегшись на молоке, дуют на воду. Как это характерно для нашего века тотального невежества. Нужно общество менять, чтобы люди не зачерняли ноосферу ментальным дерьмом. А эти "ученые-мочёные" решили не с того конца решать проблему.
Перед тем как начать свои эксперименты, учёные "О-сознания" решили обезопасить себя. Для этого они построили несколько огромных пси-установок, известных как "Выжигатель мозгов". Поэтому за этим Выжигателем они могли без посторонних глаз проводить свои эксперименты. Попадая под Выжигатель, человек становился зомби. К тому же чернобыльская радиация и статус "зоны отчуждения "служили дополнительным щитом от посторонних глаз. В таких условиях и начались эксперименты.
Зона образовалась в результате сильнейшего Выброса. Выброса меняющей реальность информации - живой информации, если так можно выразиться. Портал из ноосферы открылся. Всё объективное прошло через призму извращенного человеческого сознания и уподобилось в своей сути субъективному восприятию человеческого невежества.
Говоря простым языком, природный мир Зоны стал похож на то, что о нём думают злые и глупы люди.
Ведь в сознани обывателя дикий мир природы - опасный и несущий погибель. Эта информация записана в ноосфере. Она же и материализовалась в Зоне. Теперь там что ни зверь, то адская скотина.
Аномалии на мой взгляд порождены страхами. Всех пугают в детстве электричеством (берегись грозы, не суй пальцы в розетку), огнем (не играй со спичками), гравитацией (не забирайся высоко, не прыгай с верхатуры) и другими вещами. Эти иррациональные страхи также воплотились в Зоне в виде берущихся из ниоткуда аномальных полей физических величин.
Что такое артефакты и откуда они взялись? Тут всё настолько просто, что аз не сразу понял, а всё искал глубокий смысл.
Все в детстве находили необычные камни, стекляшки красивого цвета, какие-то непонятные детальки, которые мы думали являются крутой штукенцией. Мы в детстве легко могли наделить сверхестественными способностями любую безделушку и искренне в это верить. У меня, например, был счастливый камушек, который добавляет мне меткости во всём. У приятеля в детстве был счастливый прутик. До сих пор многие верят в удачу четырехлистного клевера. Это ведь всё артефакты. Это ведь всё записано в ноосфере. И это материализовалось в Зоне. Буквально.
Ну хоть что-то хорошее в этой Зоне есть.
А если бы общество было не больно, тогда и образовавшаяся Зона была бы не такая страшная и опасная. Но это уже не этой темы разговор.
После Выброса в Зону хлынули сорвиголовы (в поиске новых ощущений и желая обогатитсья), беглые преступники, учёные, наёмники, фанатики и т.д.
"О-сознание" решило обезопасить себя от потока нахлынувших гостей. Они создают "Монолит". Эта светящаяся кристаллическая глыба способна исполнять желания людей. Если к ней подойти и попросить. Поэтому в народе Монолит прозвали "Исполнитель желаний". Монолит служит для отвлечения забредших к центру Зоны. Чтобы любопытные сталкеры не искали причины порождения Зоны и не представляли опасность для О-сознания, Монолит начинает говорить со случайными путниками телепатически, призывая их идти к Нему. Да-да. Монолит он как Бог для сталкеров. А особо фанатичные от природы сталкеры становятся его рабами, паствой и защитой от вероятного нападения со стороны. Сталкеры, которых Монолит загипнотизировал, превращаются в религиозных фанатиков.
Их в Зоне называют "монолитовцами". Монолитовцы мочат всех без разбору. Это так и было задумано О-сознанием.
Итого О-сознание имеет несколько слоёв защиты: радиация, аномалии, мутанты, выжигатель мозгов, выбросы, монолитовцы, Монолит (как отвлекающий маневр). Ситуацию к проникновению к центру Зоны еще осложняет большое количество военных, бандитов, наёмников и войны различных группировок. Так что пробраться к О-сознанию через ВСЁ ЭТО очень нелегко.
Рис. 1 Зона
Рис. 2 Зона
Рис. 3 Зона
Рис. 4 О-сознание
Рис. 5 Монолит

162

Ravan, игра по задумке неплоха.Интересна.Но аз кажется что в ней разработчики не хотели показывать нам какойлибо скрытый смысл.
Вообще про ноосферу аз слышал и до выхода первой игры из трилогии.
И могу даже рассказать как разработчики пришли к такому сюжету:

Есть хорошая повесть братьев Стругацких: "Пикник на обочине" (В 70-80гг.Очень актуальна в научной фантастике была тема об нравственной стороне человека.Все верили в тех прогресс. И все думали а сможет ли человек правильно распорядиться своей силой(ум, тех прогресс и т.д.Не только у Братьев Стругацких была такая тема - это была мода в науч фантастике.)

Начнем с Монолита:

Идея о монолите прослеживается из Повести братьев. Можно заметить что "Монолит" из игры и "Золотой шар" и книги это одно и тоже только выглядит по разному(А сами стругацкие же взяли идею зол шара из американской фантастики из одного произведения (название не помню) но суть была в некой сфере выполняющей желания).
Этот элемент был итогом проверки для человека.Этаким Экзаменом самому себе.Опять же тема нравственности человека не более.

Ноосфера: Помню было несколько книг на такую тематику.Если поискать можно найти. Модная теория и по сей день.

Осознание: Почему оно якобы защищается от "желалщиков" сталкеров.Да потому что из тех же Стругацких не всегда загаданное желание совпадало с тем которое загадывал сталкер.Потому что в основном туда приходили слабые люди. А так как они не могли Осознать себя, понять свои страхи, проблемы и т.д. То и желания свои настоящие они не нашли в себе.А желания Монолит/Зол шар вытаскивали самые сокровенные (сокрытые-спрятанные). Тут ненужно представлять группу "О-сознание" как плохую силу.Это была группа ученых(конечно с опасной идеей.Все мы знаем что идеальное порой хуже - чем хорошее)с проваливщимся экспериментом и теперь охраняющих свою ошибку чтобы до нее не добрались "желальщики".

-(даже вспомнилась книга из серии "STALKER" Ловчий Желаний. Хорошая книга. Там был сталкер которому приходилось убивать желальщиков, которые стремились к Монолиту иначе зона могла разростись,наплодить мутантов или чего еще выдернуть из глубин этих слабых сталкеров)

Тут же скажу про фильм: "СТАЛКЕР" в 2 частях.В нем: в конце Сталкер разочаровавщийся что он привел в зону слабых людей( будучи и сам слабым) пересмыслил свою жизнь и в итоге стал нормальным отцом не исчезающим постоянно в зону он понял свои страхи и проблемы, и понял что не надо надеятся на комнату желаний а надо надеятся на свои силы - рости.

А вот артефакты в игре это опять же из "Пикника на обочине" это то самое что осталось после пикника на обочине.Естественно артефакты не могли иметь плохих качеств в игре, иначе теряется РПГ составляющае игры(в стереотипном понимании)(хотя в книге были и опасные артефакты, эта тема опять затрагивает мораль. Как этими опасными вещами распорядится человек). Все игроманы при слове Артефакт в момент выхода игры(2005) представляли какой либо крутой мечь, сапоги с крыльями и прочие веши из классических РПГ к примеру ДИАБЛО. А тут разработчики козырнули осовременив артефакты.

Так что аз не кажется что тут есть сакральный смысл.Скорее вопрос нравственности.Даже в конче игры нам предлагают либо помочь "О-сознанию" либо убить их избавив тем самым Монолитовцев от их контроля. Даже и не знаю что лучше. Палка о двух концах прям.
Кстати 3 часть уже после отключения стрелком "О-сознания" .В ней аз встретил как то раз отряд Монолита но они не напали на меня а сказали что они непомнят как тут очутились и попросили помощи.Т.е. те самые опасные монолитовцы это просто обычные сталкеры порой очень даже приветливые и хорошие.

И самое интересное в первом билде сталкера: "Oblivion lost" ,была локация "Генераторы" на которой целью меченого было вырубить их.
Эти генераторы сдерживали плохую энергию, они были плотиной.Именно из них и выходит опасная пси-энергия по зоне во время выбросов(как плотина сбрасывает воду). Так что "О-сознание" хорошо позаботилось о безопасности  мира.Это явно не отрицательная сила.

P.S.Нестоит искать сокровенный смысл там где его нет. Но как просто тема об игре аз рад продолжить разговор .Об идеях разработчиков.
А в фильме "Сталкер" не такой уж и гениальный смысл. У него есть фильмы и погениальней.

Отредактировано K@iros (2011-06-14 12:47:23)

163

K@iros, спасибо за ответ. Тут ведь как получается. Есть фильм "Сталкер". Есть игры. Есть книги. Есть "Пикник на обочине". У каждого отдельный мир и свои смыслы. Аз анализирую только игру. Фильм для меня сложен, да и Ulis уже разбирал его (правда не выложил свои труды). Книги не читал. Стругацких тоже. Но общий смысл их мне известен.
На самом деле, мне кажется под О-сознанием под скрытым подтекстом зашифрована злая сила. Сам посуди, до их прихода никакой Зоны небыло. И пусть не оправдываются. Они связали несвязуемое, вот и случилась катастрофа.

164

Отчасти ты прав.Ибо нельзя брать ответственность за изменения мира неумея им управлять.Злодеи да) Но не сакральные) Чем больше сила, тем больше и ответственность! =)  Аз думает что не зашифрована а лишь напоминает.Потому как для шифра нужны данные из которых он состоит.Те данные по которым он и разбирается. Но данных тут как раз кот наплакалъ. Тем более что GSC group не та компания чтобы интересоваться сакральными темами.Они делают просто неплохие игры. Взять к примеру Казаков-обычная стратегия, правда есть у них Герои Уничтоженных Империй но и там все банально.
---
А вот про игру Тургор аз бы послушал вас. Потому как сам многого не понял в ней. А так же разработчики игры Тургор и Мор утопия очеень уж интересуются сакральными вещами. Аз както раз находил файл мп3 в котором главный создатель игры Тургор рассказывал об идеи игры. Ох наслушался аз тогда. Очень удивила тема.

Кстати в разговоре Дыбовского встречаются и "рептильный мозг".Золотая жила аз скажу вам ребята про этот Ice-pick Lodge.
Уж очень советую посидеть и поразмышлять вместе.

Даю ссылки: Первое интересное: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=50782

Отредактировано K@iros (2011-06-14 14:35:22)

165

Начало главы "Shadow of Chernobyl" следующее:
Ночью едет по Зоне "грузовик Смерти". В кузове мертвые тела. Едет он из центра Зоны. Такие грузовики отправляют нередко и не всегда там все трупы. Эти грузовики отправляет "О-сознание" и по идее перевозят они тех, кто случайно добрел хотя бы окраин центра Зоны. Эти бедолаги отлавливаются то ли монолитовцами, то ли кем-то ещё и подвергаются запрограммированию. После этого они сами того не ведая будут исполнять определенные инструкции и всё во благо О-сознанию. Но не все выживают во время запрограммирования и не все выживают во время поездки на грузовике Смерти. Но среди таких был и Стрелок.
Итак, вначале заставки нам показывают аркан 13. На аркане изображен конь и скелет на нём. Водитель грузовика и сам грузовик это - конь. Стрелок, т.к. единственный живой в кузове - это скелет. Он там в бессознательном состоянии. Это смерть значит Личности. Кстати как потом выяснится, Стрелок потерял память.
Грузовик весь старый и побитый. И едет по старой и побитой дороге. Вокруг пусто. Льёт дождь. Это 14 аркан.
Из грузовика не выбраться. Едет быстро, да и водитель в красно-черном одеянии не будет согласен, если кто-то оттуда сбежит. Это 15 аркан.
Ну и в конце в грузовик бьёт молния. Он загорается и переворачивается. Разбивается и падает наземь. Это 16 аркан и новое воплощение. Воплощение очень тяжелое и болезненное. Почему так произошло? Узнаем дальше.
Далее показывают утро. Бежит сталкер по дороге к месту крушения грузовика. Начинает обыскивать трупы. Оказывается один живой - Стрелок. Тут он взваливает Стрелка на себя и несет к одному торговцу. Это аркан 22.
Торговец живет в обустроенной землянке. Вход в землянку - две откидные створчатые двери. Это так обозначен вход в утробу - йони. К торговцу вход через маленький подземный коридор. Зайди туда, сталкер ложит Стрелка на стол торговца и торговец начинает изучать Стрелка и что-то там "колдовать" над ним. Это аркан 1 - Маг. Стрелок это Атман.
Потом Стрелок приходит в себя. Он снова может говорить, слышать, видеть, двигаться. И после разговора с торговцем выходит из бункера-землянки на поверхность. Светит солнце. Это аркан 2. Рождение.
По рации торговец начинает его учить азам жизни. Чего стоит опасаться, к чему стремиться. Вольные сталкеры охотно делятся начальной информацией об этом мире. Это аркан 3.
Стрелок пробует добыть свой первый хабар, убить первого монстра и т.д. Это аркан 4.
Спустя время герой узнает, что есть в Зоне группировки со своими целями, уставами, гербами, идеологией и лидерами. Это 5 аркан.
Далее Стрелок заводит много друзей и знакомых. Это аркан 6.
Получает в свое распоряжение мощное оружие, броню. Плюс владеет многой важной информацией. Это аркан 7.
Ну а дальше Суд. Суд над Зоной. И теми кто её создал.
Итак, Стрелок воплотился из 16 аркана. Больно оттуда упал. Это значит что в прошлой жизни он во что-то свято уверовал. Жил не по уму-разуму, а по воле Супер-Эго. И это подтверждает его воспоминаниями.
В прошлый раз, когда Стрелок дошёл до центра Зоны, он ринулся к Монолиту. И упав перед ним на колени, представ перед ним как перед Богом, стал чего-то там просить. Видимо вечного блаженства. На том и "умер" (потерял сознание), стоя у Монолита на коленях. Чего он там просил неизвестно, но желание не исполнилось, а Стрелок (Атман) чуть не умер. Его нашли, запрограммировали (как выяснится неудачно) и отправили на грузовике Смерти.
Таким образом нам описывают судьбу всех, кто при жизни верит в какого-то Бога, Высшую и Всемогущую Силу, которая способна даровать вечное блаженство, исполнить заветные желания и чтобы при этом было достаточно лишь молится и верить чудо. И только если уверовавший будет достаточно высокоэволюционного статуса у него будет шанс выжить и больно воплотиться в сильно потрёпанном виде и многое позабыв. А низко эволюционных при таком раскладе ждёт смерть.
Во время третьего похода к центру Зоны, можно как один из вариантов, снова пойти к Монолиту и попросить его исполнить заветное желание.
Тут уже явно раскрывается суть Монолита, а заодно и всех ему подобных. Плюс хорошая иллюстрация "сказки о Попе и Балде".
Итак, если попросить... то...
1) Если попросить, чтобы Зона исчезла, то Стрелок ослепнет, но у него в голове возникнет иллюзия что она исчезла. То есть Стрелок будет думать, что он видит исчезновение Зоны, а на самом деле он видит это как сон наяву.
2) Если попросить власти над миром, то душа Стрелка поглотится Монолитом. Что правда, то правда.
3) Если попросить бессмертия, то Стрелок превратится в железную статую.
4) Если попросить смерти всем людям (кстати весьма распространенное желание среди верящих в абсолют, ведь люди так несовершенны, а значит заслуживают смерти), то герой сойдет с ума. И решит что все умерли.
5) Если попросить богатства, то герой умрет под завалом, который ему покажется горой золота. Такую концовку мы уже видели в мультфильме "Золотая антилопа".
Так кто же такие О-сознание? Это же Халдейские жрецы. Они создали гиперкуб - Монолит. Монолит может забирать души и накапливать энергию. В нашем мире это как минимум Мавзолей и Кааба. Может и ещё чего-то там есть. В прошлом, тоже созданные хиттидцами, такие сооружения присутствовали. О-сознание - это нехорошие дядьки родом из Хиттиды. Как писал Ulis

Ulis написал(а):

Хиттида зачернила Астрал, что привело к тому, что граница между Явью и Правью стала непроницаемой.

Жрецы Хиттиды в своё время экспериментировали с границей двух миров. И в силу своего невежества эксперименты плохо кончились. Вот это и показано в игре. Сама обстановка игры - развалины ЧАЭС, Припяти и окружных деревень - считай памятник СССР (который прообраз Хиттиды), на это недвусмысленно намекает. Как в прошлом творили свои тёмные делишки халдейские жрецы, так и творят сейчас - в Азиатиде. Но нашлась на них управа - Стрелок. (Кстати, поскольку у игры море фанатов, надеюсь она послужит неплохим астральным оружием в борьбе с этими жрецами.)
Кстати слова О-сознания о том, что мол они сдерживают поток ноосферы в наш мир это правда и понимать следует буквально. По их мнению это плохо. Но что вы думаете, они будут говорить правду. Да они будут лгать до последнего, лишь бы их коварные планы не рухнули. Ведь ноосфера это информационное поле земли, дислокация коллективного бессознательного и ментальный план планеты. С этим можно и нужно взаимодействовать, если хочешь эволюционировать. А эти халдейцы, бац, и закрыли нам частично доступ к этому. Да еще и извратили точку соприкосновения. ДА ЗА ТАКОЕ!.. Вот Стрелок и вершит суд над ними, попутно уничтожая Монолит.
Рис. 1, 2 Стрелок у Монолита во время второго похода.
Рис. 3. Кааба в Мекке.

Отредактировано Ravan (2011-06-14 17:49:08)

166

Вот еще на какие соображения натолкнула меня игра. Смотрим картинки.

Отредактировано Ravan (2011-06-14 18:10:06)

167

Первая картинка - "Конфиденциально", означает что в игре скрыты сакральные знания. Разработчики прямым текстом это и говорят.
Еще три картинки натолкнули меня на пророческие мысли из категории "Хочется верить".
Действия "Тени Чернобыля" разворачиваются в 2012 году. Приквела "Чистое Небо" - в 2011. В "Чистом Небе" главная сюжетная группировка - одномименная названию игры - Чистое Небо. Их герб на второй картинке. А на третьей постер приквела.
На последней картинке концепт-арт ранней версии "Тени Чернобыля", носившей тогда еще название "Oblivion Lost" (в переводе с англ. "Потерянное забвение").
Связав это воедино, думаю создатели игры зашифровали нам послание. Видите надпись на третьей картинке - Выброс уже скоро. А относится надпись к приквелу, действие которого разворачивается в 2011 году. Выброс как мы знаем по игре, перекроил Зону и послужил спусковым крючком к войне группировок и переделу территорий.
Еще мне видится такое послание. Наверху надпись "Выброс уже скоро", снизу "Чистое Небо". Небо у нас сейчас нечистое. Аз не только про химтрейлы, озоновые дыры или спутники. В астральном плане в небе сейчас муть-баламуть. Паразитические эгрогоры, ментальный мусор, астральные фабрики вирусов, куча тварей и насекомых. Короче грязное у нас небо. А вот разработчики говорят, что скоро выброс, а потом небо станет чистым. И прикладывают герб (на второй картинке).
То есть аз хочу сказать что есть некая зашифрованная информация, которую надо рассматривать отдельно от самой игры. Выброс - буквально означает, что выбросили. Значит совсем скоро, какая-то сила или волна выбросит весь мусор с нашего неба (астрала) и небо станет чистым. А ведь возможно при смене Махаюг так и будет.
А далее последний плакат. После Выброса должно наступить "Потерянное забвение". Мы перестанем быть "Иванами, не помнящими своего родства". Мы всё вспомним. Мы снова начнем себя лучше чувствовать и осознавать. И даже вспомним - кто мы. Наши прошлые жизни.
Повторяю: Это всё чистое имхо и из репертуара "Хочу верить".
P.S. Желаю удачно всем пережить Выброс  ^^

Отредактировано Ravan (2011-06-14 18:38:25)

168

Забыл сказать, что игру разрабатывали в Украине. Так что скорее всего информацией делилась не Атлантида, а Арктида.

169

Спасибо Ravan - в компьютерные игры не играю, но читать было интересно. И считаю, что в разработке сценариев компьютерных игр участвуют белые и черные посвященные (явно или тайно - осознающие это или нет). И предназначены они для подростков и молодых людей (в основном мужского пола).

Теория о Ноосфере детально разрабатывалась в начале 20 в. Вернадским. (некоторое время жил в Харькове, Киеве).

Термин «ноосфера» был предложен в1927 году французским математиком и философом   Э. Леруа. «Noos» - древнегреческое название человеческого разума.

Единство биосферы и человека

Центральной темой учения о ноосфере является единство биосферы и человечества. Вернадский в своих работах раскрывает корни этого единства, значение организованности биосферы в развитии человечества. Это позволяет понять место и роль исторического развития человечества в эволюции биосферы, закономерности ее перехода в ноосферу.

Одной из ключевых идей, лежащих в основе теории Вернадского о ноосфере, является то, что человек не является самодостаточным живым существом, живущим отдельно по своим законам, он сосуществует внутри природы и является частью ее. Это единство обусловлено, прежде всего, функциональной неразрывностью окружающей среды и человека, которую пытался показать Вернадский как биогеохимик. Человечество само по себе есть природное явление и естественно, что влияние биосферы сказывается не только на среде жизни, но и на образе мысли.

Но не только природа оказывает влияние на человека, существует и обратная связь. Причем она не поверхностная, отражающая физическое влияние человека на окружающую среду, она гораздо глубже. Это доказывает тот факт, что в последнее время заметно активизировались планетарные геологические силы. «...мы все больше и ярче видим в действии окружающие нас геологические силы. Это совпало, едва ли случайно, с проникновением в научное сознание убеждения о геологическом значении Homo sapiens, с выявлением нового состояния биосферы — ноосферы — и является одной из форм ее выражения. Оно связано, конечно, прежде всего, с уточнением естественной научной работы и мысли в пределах биосферы, где живое вещество играет основную роль». Так, в последнее время резко меняется отражение живых существ на окружающей природе. Благодаря этому процесс эволюции переносится в область минералов. Резко меняются почвы, воды и воздух. То есть эволюция видов, сама превратилась в геологический процесс, так как в процессе эволюции появилась новая геологическая сила. Вернадский писал: «Эволюция видов переходит в эволюцию биосферы».

Здесь естественно напрашивается вывод о том, что геологической силой является собственно вовсе не Homo Sapiens, а его разум, научная мысль социального человечества. В «Философских мыслях натуралиста» Вернадский писал: «Мы как раз переживаем ее яркое вхождение в геологическую историю планеты. В последние тысячелетия наблюдается интенсивный рост влияния одного видового живого вещества — цивилизованного человечества — на изменение биосферы. Под влиянием научной мысли и человеческого труда биосфера переходит в новое состояние — в ноосферу».

Мы являемся наблюдателями и исполнителями глубокого изменения биосферы. Причем перестройка окружающей среды научной человеческой мыслью посредством организованного труда вряд ли является стихийным процессом. Корни этого лежат в самой природе и были заложены еще миллионы лет назад в ходе естественного процесса эволюции. «Человек ... составляет неизбежное проявление большого природного процесса, закономерно длящегося в течение, по крайней мере, двух миллиардов лет».

Сфера разума в картинках - откройте сайт не пожалеете :)
http://www.sferarazuma.ru/wiki/index.php?title=Геометрия_структурных_композиций

170

Ravan Первая картинка - "Конфиденциально", означает что в игре скрыты сакральные знания.
Сакральные - сокровенные - скрытые. Для того, чтобы открыть скрытое нужен "Золотой ключик" - код.

Но в наши дни это уже не настолько скрытое.

Кристалл атлантов реально существует. И в данном случае в реальном море, а не только в астральном.

Ravan Так что скорее всего информацией делилась не Атлантида, а Арктида.

Описана в фильме и игре реальная история и причины гибели атлантиды, поэтому точно это не они делятся с нами информацией.

Древнегреческий философ Платон в своих работах под названием «Диалоги »писал, что атланты «сами навлекли на себя беду » . Но его рассказ обрывается и не раскрывает тайны трагедии. Возможно , разгадать ее удалось американскому ясновидящему Эдгара Кейси, который, входя в транс, наблюдал видения с давно исчезнувших миров.

По его словам, « атланты использовали кристаллы для мирсных и духовных целей . В своих откровениях Кейси видел большой зал в храме Посейдона , называемый « Залом света ». В нем хранился главный кристалл Атлантиды - Туаой , т.е. «Огненный камень ». Он имел цилиндрическую форму , верхушка поглощала солнечную энергию и аккумулировала ее в центре.

Первый кристалл был подарен атлантам представителями инопланетных цивилизаций , которые предупредили , что обращаться с ним надо осторожно, поскольку в нем заключена страшная разрушительная сила. В целом кристаллы представляли собой мощнейшие накопители солнечного излучения и звездного света, они аккумулировали энергию Земли, их лучи могли даже прожигать мощные мощные стены. Именно благодаря этому атланты возводили дворцы , храмы и развивали в себе экстрасенсорные способности.

Заявления Кейси были встречены учеными с изрядной долей скепсиса. Но вскоре оказались подтверждение сказанного : Юлий Цезарь в своих « Записках о Галльской войне »писал , что какой жрец - друид рассказал ему о предках галлов, которые пришли в Европу с «Острова Хрустальных башен . Но вскоре сказанного: Юлий в своих «Записках о Галльской войне» писал, что какой жрец-друид рассказал ему о предках которые пришли в Европу с «Острова башен. Согласно преданию их стеклянный дворец возвышался посреди моря где-то в центре Атлантики. Мимо проплывали корабли , но те, которые пытались подойти ближе , погибали : какие-то невидимые силы захватывали судно, и оно исчезало навсегда. Миф дожил до средневековья : в кельтских сагах эта непостижимая сила названа « волшебной паутиной . Один из героев саг сумел вырваться из Дома Стекла и вернуться домой. Ему казалось, что он провел во дворце всего три дня , а на родине прошло целых тридцать лет! Существует легенда, что часть спасшихся атлантов бежала в Тибет. У народов Тибета сохранилось предание о гигантских пирамидах , увенчанных крупными кристаллами горного хрусталя , служивших антеннами для приема живительной энергии Космоса.

Рей Браун уехал отдыхать на остров Барии , расположенный вблизи Багамских островов. Ученый был любителем подводного плавания. Однажды он пошел на погружение .Каково же было его удивление, когда на большой глубине он обнаружил хорошо сохранившуюся пирамиду, снабженную неизвестной техникой. Среди стержней и владельцев находился кристалл. Когда Браун попытался взять его с собой, он услышал внутри себя предостерегающий голос. И все же он поднял его на поверхность. В течение 5 лет Рей Браун всячески оберегал находку. Но в 1975 году все же решил показать ее на конгрессе психиатров в США. Психолог из Нью -Йорка Элизабет Бейкон после взгляда на кристалл внезапно получила от камня сообщения о его принадлежности .... Египетскому богу смерти Тоту! Через несколько лет на дне Саргассова моря были обнаружены высокоэнергетические кристаллы неизвестного происхождения. Своим излучением они дематериализовали людей и корабли. Не исключается, что аномалии в районе Бермудского треугольника возникли вследствие действия этого энергетического комплекса. Эдгар Кейси предупреждал об опасности судоходства в районе Бермуд , поскольку, по его мнению , губительная энергия кристаллов действует и в наши дни. Именно поэтому там наблюдается так называемый «парадокс времени и пространства ».

Американская подводная лодка, плавала в «треугольнике» на глубине 200 футов (70 м). В 1993 году американский еженедельник «Ньюс» рассказал об удивительном случае с подводной лодкой, матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию , которая длилась около минуты. А потом вся команда мгновенно постарела. Но самое удивительное выяснилось после всплытия на поверхность: оказалось, что субмарина находится в Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд ! Вполне возможно, что странное явление произошло под влиянием энергетических кристаллов атлантов , спрятанных , согласно утверждениям Кейси, на дне моря к востоку от острова Андрос на глубине 1500 м.

Летом 1991 года американское на дне огромную пирамиду - в три раза больше Хеопса! Судя по эхо сигналы, что отражаются от ее поверхности , грани сложены из материала, похожего на стекло или полированную керамику. Удивительно, но они оказались абсолютно чистыми и гладкими, что совсем не характерно для объекта, находящегося на дне океана. После возвращения гидрологического судна была организована пресс-конференция. На ней исследователи продемонстрировали фотографии, эхограмм и результаты исследований. Корабельные гидролокаторы показали изображения граней пирамиды, на которых не было видно никаких блоков, так как плоскость была идеально ровной.
http://meganauka.com/anomale/430-pirami … keana.html

171

1. Аркан таро

2. Стекляная Пирамида на дне океана.

Отредактировано Isida (2011-06-14 21:06:16)

172

Благодарствую тебя, Isida, за заметку. Так и есть. Раз нарушилась связь человека с ноосферой, то люди себя ощущают уже не частью а природы. И тогда они решают, что они Хозяева природы. А отсюда уже вырастает противостояние человека и природы.

Кстати есть еще такие категории игр, как девчачьи (где главная героиня девушка). Например, American McGee's Alice и Dreamfall: The Longest Journey. И такая катеогория как плохие игры (в таких играх главные герои - зашифрованные твари или алиены или предатели, а злодеи на самом деле и не злодеи). Например, F.E.A.R.
Первую категорию анализировать лучше девушке, т.к. мужчина не до конца поймет и не прочувствует игру. А вторую категорию даже и не охота как-то трогать.
"Тургор" думаю из первой категории. Поэтому мужикам не понять.  :P

Отредактировано Ravan (2011-06-14 21:44:24)

173

О-сознанные это жрецы атлантиды, которые скорее всего через "проход" связывались не просто с ноосферой Земли, а с другими инопланетными цивилизациями и вели торги - продавали нашу информацию об эволюции и получали взамен сидхи.
Прикрывались при этом благими целями.

(Сказка о Золотом ключике только там Карабас Барабас завладел ключиком и открыл дверь и контролировал весь Театр жизни, а нужно как раз чтобы Буратино (деревяный - природный) человек стал образованным и смог отобрать ключ у Карабаса (Кара - черный), который раньше хранился у Черепахи ТОРтилы - Земля стоит на Черепахах :) и спокойно вошел в дверь Ноосферы.
Сказка "Золотой ключик" тоже брахманическая.

....Атлантида, жители которой были довольно агрессивны и начали захват других государств. Для этой цели они использовали Гигантский Кристалл, с помощью лучей которого почти мгновенно уничтожали целые города. Опьяненные силой, которой они обладали, атланты стали использовать для контроля над другими народами. Их гордыня дошла до того, что они решили завоевать Китай, расположенный на противоположной стороне земного шара. Когда атланты направили лучи Гигантского Кристалла сквозь центр Земли, произошел взрыв колоссальной силы, и весь континент Атлантиды пошел ко дну. Теперь это место называется Саргассово море, и оно становится особенно опасным в период активного излучения погрузившегося на дно Гигантского Кристалла, когда солнце и луна располагаются в определенной позиции. Поэтому не зря это место всегда называлось «кладбищем Атлантического океана», которое охватывает территорию от Великих Антильских островов на севере и далее к Флориде вплоть до мыса Гаттерас через весь Атлантический океан в направлении Иберийского полуострова и Африки, включая Бермудский треугольник, где когда-то стоял Гигантский Кристалл, покоящийся теперь на дне моря.

Мощный взрыв, вызванный Гигантским Кристаллом, не только освободил энергию огромной силы, погрузив в воду целый континент, оставив лишь Азорские и Багамские острова, но вызвал такие громадные волны, которые смыли берега с других материков на сотни километров вглубь и вызвал непрекращающиеся ливневые дожди в течение многих недель.

Сообщения о всемирном потопе сохранились в мифах и легендах многих народов.
http://severinus.narod.ru/fan5.html

Отредактировано Isida (2011-06-14 21:50:00)

174

Isida, кстати Выброс в игре напоминает волну цунами. Очень интересный взгляд, а главное правдоподобный. Вот и еще один пласт информации обнаружили.

175

Blizzard молодцы конечно. Благодаря WarCraft игроки знакомятся с миром магии, который здесь представлен очень богато. Также в игре фигурируют большое количество сущностей (эльфы, феи, дриады, демоны, упыри, маги, шаманы и прочие). Всё это сильно расширяет кругозор рядового материалиста.
Ну а StarCraft как аз уже немного писал, даёт чётко понять что мы не одни во Вселенной.

176

Сергей написал(а):

популярная WarCraft III в которую "рубятся почти во всем мире", также эта игра известна под гнусными летальными исходами, когда родители так заигрывались что их дети умирали с голода, или например китаец один, провел за игрой 23 часа а потом падал в обморок, потом лечили, так же есть случаи когда за взломанный аккаунт в сетевой игре требовали деньги, или когда узнав что аккаунт взломан адепт выходил из уравновешенного состояния круша все и вся(есть видео в ютубе).

Figassya

Сергей написал(а):

Игра хорошо программирует людей

Verno...
Az ne igrayu voobshe no prochel vashi otzyvy iz interesa...

177

Из астрала наш мир - Явь, действительно выглядит плоским. Получается Астрал тогда это 4-ое измерение. И там действительно МНОГО места.
На картинке визит главного героя игры "Grim Fandango" за очередным умершим. По игре, когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой туристический агент Департамента душ. Департамент — это организация, занимающаяся распределением усопших в загробном мире.

Отредактировано Ravan (2011-07-22 13:29:32)

178

Любопытная игруха-Crysis 2.Чего только стоит персонаж Джейкоб Харгрив в этой игре!

179

Сергей, с Крайзисом не знаком. Просто мне скучно будет в нее играть. Хотя игра со смыслом и заслуживает внимания.
Анекдот в тему: Crysis в России пошел на максимальных настройках.

180

Андерс Брейвик был спрогнозирован игровой индустрией.
Андерс убежден, что все маги должны быть свободными от контроля церкви. В финале Dragon Age 2 он взрывает штаб-квартиру храмовников, переводя конфликт между церковью и магами в стадию открытой войны. Игрок бессилен помешать Андерсу, и может лишь пощадить его, позволив принять участие в финальной битве. По подсчетам игроков, чтобы дойти до финала, геймеру надо уложить не менее 90 человек – практически столько же, столько реальный Андерс Брейвик убил на острове Утейя (примечательно, что норвежская полиция, которая могла прибыть на место происшествия уже через 20-25 минут на вертолете, потратила почти полтора часа, ожидая лодок).Это интересно
Реол (Реинкарнации Онлайн)-четвертый роман цикла Это интересно

Предтечи задумали внедрить во все высшие эшелоны власти и бизнеса своих ставленников, которых они отбирают, развивают и которым внедряют нужные им, нелюдям, психические установки, делая все это с помощью особым образом созданных компьютерных игр. Ну, естественно, есть Братство Стоящих у Престола, которое их гнусный замысел смогло хоть и не до конца, но в основном понять - и стало ему противодействовать.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх