Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 91 страница 120 из 442

91

Скорее всего G-man рептоид.

92

Дхарма

93

Если робот Алекс - это её животная сущность, то тогда почему его ей дарят? Гордон не говорит для того, чтобы любому игроку было легче ассоциировать его с собой.
Хедкрабы из другого мира, в котором нет людей, однако они могут охотиться только на людей и строение их тела полностью адаптировано под это. Как же так получилось? Чем они питаются на своей родине?

94

KovalArt
В какой части и какая локация?

95

DSL написал(а):

В какой части и какая локация?

http://www.hl-inside.ru/comments/?1192715248

96

Коллаж из видео игр.
http://rutube.ru/tracks/3952996.html?v= … b5c73ac93e

97

И если Алекс душа Гордона, то почему она разговаривает и обладает сознанием?

98

Dragonis, а что ей делать?

99

Dragonis написал(а):

Что можете сказать по поводу игр серии Myst?
Основа сюжета в следующем - человек придумывает мир и описывает его в книге. Любой, кто ее прочтет может попасть в этот мир.

увеличить

А кто изображен на картинке?Кто она такая?

100

Dragonis написал(а):

И если Алекс душа Гордона, то почему она разговаривает и обладает сознанием?

Ravan написал(а):

Dragonis, а что ей делать?

И вправду.Атма Гордона?!Которая осталась в живых благодаря рептоиду!Как-то сомнительно это выглядит.

Отредактировано KovalArt (2011-01-07 20:42:39)

101

KovalArt написал(а):

А кто изображен на картинке?Кто она такая?

В игре 4-ре книги, то есть 4-ре мира. Этот называется Сирения и там вот такие хранительницы.

Вообще, хорошая, интересная игра) И актеры настоящие там) Вот пишут, что мол в Half Life 2 удалось сделать такие классные ролики, которые смотришь от первого лица, а в Myst IV так же сделано, там тоже главный герой не скажет ни слова за всю игру, а все актеры смотрят ему в глаза говоря свои монологи.

В любом фильме, книге, игре можно увидеть гораздо большее, чем вкладывали авторы, это зависит от уровня интеллекта, кругозора. Некоторые сценаристы специально делают много недоговоренностей, чтобы каждому человеку было легче найти, увидеть что-то свое, ведь каждый по-своему смотрит и интерпретирует увиденное. Человек находит свое, и картина становиться близка ему, начинает нравиться.

102

Вот ещё одна)

103

Зелёный V написал(а):

Вот сообщения с одного игрового форума посвящённого игре "Икариам".
Начинающий - Любой, кто признает власть Королевы Паучихи, получает её покровительство и защиту в альянсе Spider Queen
Аид - Сташно спрашивать даже, а что будет если не признать королеву паучиху?
Мурча - того сожрёт Бог.
Начинающий - Королева Паучиха бессмертна... Того кто не признает её власть, рано или поздно постигнет медленная мучительная смерть, ибо она придёт в этот мир когда мы полностью его захватим... А пока мы топим в крови соседей, считающих, что им дозволено отзываться неуважительно о нашей владычице или даже поносить её..

Если сей "Начинающий" с того форума ещё не исчез, попробуй написать ему следующее...а по-ответу ясно станет, арахноид это или просто троль

к пауку написал(а):

А Империя-то вам не по-зубам =)
Та самая, с чёрными кораблями и броньпехотой...

О результатах доложить.(коли положительные резудьтаты будут)

104

http://i12.fastpic.ru/big/2011/0113/7e/d17336c08a139ee4420887d1bb0b0e7e.jpg

История посвящена Домаси Таводи (Чероки, он же Томми) из племени чероки, механику в гараже и бывшему солдату Армии США, живущему в индейской резервации в Оклахоме.

В начале игры Томми разговаривает в баре со своей подругой Джен. После короткой драки с участием главного героя начинает происходить что-то странное: бар неожиданно вздрагивает, по телевизору звучит экстренное предупреждение о чрезвычайной ситуации. Затем в небе зажигаются зелёные огни, которые поднимают вверх машины, строения, а затем и самого Томми. Очнувшись, он видит себя привязанным рядом с Джен и своим дедом Эниси внутри гигантского космического корабля. После доставки на корабль эту троицу в числе многих других пленников повезли сквозь пространство корабля. Происходит взрыв, инициированный незнакомцем, и Томми удается выбраться из оков. Томми оказывается свидетелем жестокого убийства Эниси в непонятном механизме. При попытке найти Джен, главный герой должен был погибнуть при обрушении моста и падении с большой высоты.

В состоянии клинической смерти он встречается в сюрреалистическом мире, называемом Страна Древних, со своим умершим дедом, который одаривает его сверхъестественными способностями. Дух оказывается сильнее тела, и Томми возвращается к жизни, получив возможность выходить из своей физической оболочки. Он использует эту способность в своем дальнейшем путешествии по кораблю, чтобы проходить незамеченным сквозь ряды противников и проникать в недоступные обычному человеку места. В помощь Томми получает дух своего ручного ястреба по кличке Коготь (в англ. версии Талон), умершего, когда Домаси был ещё мальчишкой. Хотя главный герой был возвращен к жизни для спасения всего человечества от вторжения инопланетян, Томми не перестаёт беспокоиться о судьбе Джен и заботится только о том, чтобы найти и спасти её.

Органический космический корабль инопланетян называется Сфера. Он невелик по сравнению с Землей, а в центре находится звезда, используемая для обеспечения жизнедеятельности как самой Сферы, так и всех живых существ внутри неё. Происхождение Сферы неизвестно, а основная её цель — сохранить себя. Она путешествует по галактикам в поисках различных инопланетных рас, которые сохраняют её, попав внутрь. Сфера также употребляет эти расы в пищу и получает из них дополнительную энергию, необходимую в свою очередь для заряда звезды в центре. Сфера пластична и кибернетически совершенна, она может изменять гравитацию внутри себя и изменять пространство. Различные трассы позволяют обитателям ходить по поверхностям, кажущимися наблюдателю стенами и потолками. Сфера также способна создавать порталы, осуществляющие доступ в разные секции корабля. Благодаря этому жители могут перемещаться гораздо быстрее внутри Сферы и выполнять свои обязанности более эффективно.

Сами жители представлены инопланетными расами, большинство из которых кибернетически усилены наподобие строггов из серии Quake. Только группа человекоподобных существ на борту Сферы, которая называет себя Тайными, живёт относительно свободно, занимаясь повстанческой деятельностью. Тайные, хотя и модифицированы кибернетически, далеки до состояния остальных рас внутри Сферы и не утратили свои личностные качества. Под руководством, по‑видимому, молодой женщины по имени Элуит, Тайные мечтают о возвращении на Землю, где они обитали в глубокой древности.

Сфера контролируется высшим существом под названием «Мать», которая телепатически общается с Томми в течение всей игры. В конце концов после бурной борьбы Мать была повержена, но перед смертью призвала Томми взять на себя её работу, иначе неуправляемая Сфера должна неизбежно погибнуть. После яркой вспышки Томми обнаруживает себя внутри зала Матери, способным контролировать Сферу. Дед Эниси спиритически связывается с Домаси и говорит, что полученная власть — не более, чем иллюзия, а цена расплаты намного больше, чем он приобрёл, поэтому Томми должен сделать правильный выбор. После этого главный герой, внимая словам деда, направляет подвластную ему Сферу прямо в Солнце и оказывается в Стране Древних, где видит Эниси и Джен ещё раз. Здесь он узнаёт, что его время ещё не пришло, и возвращается на Землю.

Шесть месяцев спустя Томми обнаруживает себя в придорожном баре, откуда его похитили, по‑видимому, ещё не открытому для публики. Он слышит по радио официальную версию случившегося, согласно которой люди, здания и объекты исчезли в результате неизвестных природных феноменов. Затем он видит Элуит. Она и оставшиеся в живых Тайные спаслись через собственный портал, прежде чем Томми отправил Сферу в Солнце. Элуит говорит, что хотя население Земли не знает, как много он сделал, некто «другие» узнали обо всём и хотят с ним встретиться. Она открывает портал, и Томми шагает в него. На экране надпись: «Продолжение следует».

инфа взята с википедии

105

Prey классная игра, как игра и как история. Давно играл, забыл про неё.
Там некоторые места надо проходить в тонком теле.

106

прей интересен первые несколько уровней.
но когда на протяжении десятка уровней декорации не меняются,
да и вообще в целом ничего не меняется, становится смертельно скучно  :sceptic:
зы поиграйте хроники риддика. мну игра была интересна на протяжении всего прохождения )

Отредактировано ODES (2011-01-14 20:22:40)

107

Герои меча и магии с 5 части сильно двинулись в сторону пауков и шумерской мифологии.
В 6 части судя по всему это только усилиться.

Мать Наматру какой её видят разработчики...ссылку потерял,но вообщем тоже паучиха только огромных размеров.

Прочее так называемые воплощения Асхи в паучьем аспекте.Про другие аспекты старательно умалчивается,и никто кроме некромантов к Асхе не склоняется.Что как бы намекает)))

Люди там подчиненны Эльрату который имеет все признаки христианского бога.

При этом все боги там драконы...Даже Асха как утверждается тоже,и потому это привязанность к паукам выглядит особенно намекающей))

Прядильщицы Судеб – аватары Богини-Паучихи, истинное отражение аспекта Смерти Асхи. Они представляют волю Богини на лике Асхана. Прядильщицы Судеб часто становятся даром для Некрополиса, укрепляя их ряды и поддерживая их рост.

Словно королева улья, она обеспечивает рост некрополя. Под её защитой нежить прочёсывает территории в поисках потерянных душ, которые пополнят их ряды. Прядильщицы Судеб также способны принимать вид гибрида женщины и паука с шестью руками и парой ног.
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/ … is/7_1.jpg
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/ … is/7_2.jpg

Ну и под конец вся некро фракция по уши в паучьих символах...

Ламасу тоже что то намекают так как являются чем то вроде хранителями душ по шумерской мифологии как мне помнится....

108

Чистильщик написал(а):

В 6 части судя по всему это только усилиться.

кстати все действо шестой части будет происходить в Асхане или Ашане.
т.е в библейских землях.

кстати, можно провести провести паралkели между фракцией некромантов и евреями из библии.
многое похоже у них.

испоганили игру.  :sceptic:

лучшие части 2 и 3  :rolleyes:

109

Чистильщик написал(а):

Герои меча и магии с 5 части сильно двинулись в сторону пауков и шумерской мифологии.
В 6 части судя по всему это только усилиться.

Мать Наматру какой её видят разработчики...ссылку потерял,но вообщем тоже паучиха только огромных размеров.
Прочее так называемые воплощения Асхи в паучьем аспекте.Про другие аспекты старательно умалчивается,и никто кроме некромантов к Асхе не склоняется.Что как бы намекает)))

Могу даже больше сказать. В игре Dark Messiah of Might and Magic (кстати замечательная игра с шикарной боёвкой и атмосферой) - прямым текстом говорится что Эльрат (что-то типа христианского бога, со своей церковью) у паучихи Асхи - на побегушках.
Паралельно, говориться что Асха(Богиня-паучиха) является самой могущественной и главной из Божеств, Творительницей мира и соответственно Природы (тогда вопрос, почему ей только некроманты поклоняются?)... а верховный некромант в игре является "главным хорошим парнем", почти святым, который спит и видит как спасти мир от демонов именем бобра и светы...только почему-то при этом разоряет города, превращает людей в зомби или скармливает их гигантскому пауку - видимо тоже "добра ради" :D

110

Heroes of Might and Magic
Фракции:
1-Христиане
2-Рептоиды
3-Арахноиды
4-Шаманы,оборотни??
5-Наги
6-?
7-?

Отредактировано KovalArt (2011-02-01 17:46:43)

111

Обзор фракций от Eugene Xaar:
http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/

112

Смерто крыл вернулся

113

KovalArt написал(а):

2-Рептоиды

А почему демоны рептоиды? Только из-за символа? По идее у них большинство с рогами и копытами ;)

114

Кстати вспомнилась мне первая готика, где Герой в конце побеждает гигансткого демонического арахноида :)

115

Дажень Яр написал(а):

А почему демоны рептоиды? Только из-за символа? По идее у них большинство с рогами и копытами ;)

На Бафомета взгляните.....

116

Смерто крыл вернулся

Этот ролик интересней. ИМХО

117

Серия Assasin's Creed на мой взгляд очень интересна.
В основе сюжета противостояние двух тайных обществ Ассасинов и Тамплиеров.

118

Кто-то, там многое напутали. Так что нужно аккуратно вылавливать правду.

119

там многое напутали

Что напутали?

120

Кто-то, почитай про AC на lurkmore. Аз сам не играл в неё. Но авторы многое исказили и добавили отсебятины.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх