Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 31 страница 60 из 417

31

Посмотрел ролик Deus Ex Human Revolution E3. Там столько насилия показано! Думаю, тему тайных обществ хотят завалить большим количеством вымышленной информации, чтобы интерес публики к ним был удовлетворен, а правда осталась сокрытой. Для этой цели Deus Ex Human Revolution наверное и создается...

32

Terrae_Filius, ты прав. Современные игры не так откровенны и честны как раньше. Но есть еще "самородки", но их мало.

33

Deus Ex Human Revolution E3
Вы не поняли.
Пришло время количество трансформировать в качество.
Сейчас в наше время должно произойти важное событие.
Попытка единиц за счет кумулятивной силы всего человечества-
стать Богами.
А вы как думали?Почему человечкам дали расплодиться до такой величины?!
Коллективная энергия и коллективное сознание-сфокусированное на одной идеи...
И КТО-ТО будет в самом фокусе.
Пришло время...

34

gangmen1, az тоже думал над этим. И тут согласен. Количество переходит в качество и это закон. Так устроена Природа.

35

Half-Life
Разработчик: Valve Corporation.
Год выхода: 1998.
Название игры можно и будет правильно перевести с англ. как "Период полураспада", но думаю тут имеется ввиду "Полужизнь". А что такое - полужизнь? Это наша с вами жизнь после Арахноидной экспансии. Потому что это не полноценная жизнь. Нас очень многово лишили и лишают до сих пор.
Все события первой части "Half-Life" происходят в Волновом мире. Ну, во-первых, такие вещи, которые просходят в игре в атомарном мире невозможны; во-вторых, об этом говорит нам название места действия большей части игры. Это "Black Mesa". Mesa - американский геологический термин, означающий столовую гору, то есть холм с плоской вершиной. На самом деле разработчики игры так назвали некоторую область в Астрале. То ест Mesa это эгрегор.
Также хочу заметить, события Half-Life намекают нам на события произошедшие в Гиперборее. А точнее - как нас сдали в немилость инопланетным захватчикам.
В Black Mesa по сюжету находится федеральный исследовательский центр, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Gordon Freeman (рис. 1), работающий в лаборатории аномальных материалов. Free man - это "свободный человек", а в слове Gordon есть слог "Гор". Может это зашифрованный Гор. Вполне возможно.
Гордона мы застаём как брахмана в начальной стадии. Однако ему придётся вспомнить все свои кшатрийские навыки и применить их в дальнейшем, променяв лабораторию и компьютер на револьвер и сумасшедшие забеги под шквалом вражеского огня.
Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в мир "Зен" (англ. "Xen"), где обнаружили не только живых существ, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес.  Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе его анализа взорвался один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. И уже во время проведения эксперимента, наше пространство и пространство чужого мира начали перекрещиваться между собой. Пошёл каскадный резонанс. Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого «Зен (Xen)». Начинается паника. Фауна параллельного мира ведёт себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен.
Все эти события произошли не случайно. Как и любая лаборатория, эта работала на военных. С главой Black Mesa вышел на связь представитель "Альянса" после того как люди попали на Xen и таким образом "засветились".
"Альянс" это могущественная галактическая организация. Они захватывают планеты, забирая ресурсы и делая аборигенов рабами. Хозяева и основатели Альянса похожи на больших личинок (рис. 2) и зовутся Советниками. Советники ничего не говорят, что говорит о владении телепатией. Единственно, можно услышать, как они издают очень тихие, высокие, как бы журчащие звуки, похожие на стрёкот насекомых. Советники имеют обычно спрятанный длинный язык-щупальце, которым они могут проткнуть человеку голову и считать информацию из мозга.
Так вот, глава Black Mesa - Wallace Breen (рис. 3). Это Чёрный Брахман. Его уговорили Советники сдать Землю в обмен на бессмертие и прочие дары.
Из открывающихся порталов после каскадного резонанса повсюду сыплются боевые пришельцы и животные с другой планеты.
Цель Гордона сводится к тому, чтобы закрыть порталы с мира Зен, ведущие на нашу Землю. Для этого как выяснится во время игры ему придётся переместиться на Зен и закрыть порталы оттуда.
Самое интересное как раз на Зене и происходит. Этот мир порабощён Альянсом. И что мы видим? Ресурсы планеты добывают аборигены с другой захваченной планеты Альянсом, ставшие рабами. Их называют вортигонтами. Добываемые ресурсы транспортируют за пределы планеты. За всем этим делом надзирают Alien Controllers и Alien Grunts. Эти двое противников Фримена и вортигонтов являются искусственно созданными сущностями. Они присматривают за вортигонтами рабами. Что ж, мы видим прекрасно отработанную схему Альянса по захвату планет:
1) Подкупить Лидера какой-нибудь интересующей планеты;
2) Отправить первичный отряд захвата, состоящий из имеющейся в распоряжении армии Альянса;
3) Создать на основе новозахваченных жителей новозахваченной планеты гибридный вид, который и будет надзирателем новой колонии Альянса.
У вортигонтов есть свой Лидер - Nihilant (рис. 4). Nihilant хотел использовать каскадный резонанс и открывшиеся порталы для того, чтобы спасти вортигонтов из Зена, дабы они обосновались на Земле. Но поскольку через открывшийся портал на Земли стали перемещаться войска Альянса и таинственной Расы Х, тоже желающей нас захватить, Фримену пришлось в конце игры убить Nihilanta и закрыть порталы. Правда ненадолго.
В конце же игры Гордона встречает таинственный G-Man (рис. 5). До сих пор неизвестно, кто это такой. Но вот самая правдоподобная версия: это агент некой организации, «зловещий межпространственный бюрократ» (англ. sinister interdimensional bureaucrat); в разговорах с главными героями он неоднократно упоминает о «своих нанимателях». Именно G-Man принёс кристалл, из-за которого произошёл инцидент в Чёрной Мезе, имеющий катастрофические последствия для всего мира.
G-Man замечает Гордону, что Зен благодаря действиям Фримена теперь находится под контролем его нанимателей. В финале игры G-Man переносит Фримена в знакомый вагон монорельса, мчащийся по чёрной пустоте с мелькающими белыми точками. Там он от лица своих нанимателей предлагает Гордону Фримену работать на него. В открывшейся двери вагона образуется портал, куда G-Man приглашает его войти в знак согласия. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу»: при отказе игрок действительно оказывается перед армией из остатков цивилизации Зена. При согласии G-Man помещает Фримена в стазис и обещает увидеться позже.
События Half-Life 2 подразумевают, что Фримен согласился на предложение G-Man'а и перешёл под контроль этого таинственного агента.
Черная Меза же в конце первой части игры уничтожается ядерным взрывом по приказу правительства страны.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Ravan (2010-07-05 23:24:09)

36

Битвы Богов.
Борьба за Вечность.
Все это вновь стало спутником нашего мира.
От того кому удастся пройти эту трасформацию-зависит будущее Земли.
И поверьте у ваших врагов все уже готово.
А вы даже не начали двигаться в эту сторону.

Все просто.Бессмертны отнюдь не все боги.Большая часть рано или поздно умирает.
Вот и приходиться части из них-веками проходить свой путь среди людей.
Но память об былом могуществе не даст им успокоиться.
Они ведут человечков к  краху,а себя к былому величию.
Жатва говорил Инсайдер. :)))
Жертвоприношение 7 миллиардов-ради нескольких.
Сконцентрировать энергию умирающих на небольшой группе.
И энергии хватит на эволюционный скачок равный миллиардам лет.
И Они снова вернуться к состоянию всемогущества и неразрушимости структуры.
Как это заманчиво.И как это знакомо....

37

gangmen1, в этой ветке давай всё-таки об играх.
Кстати хочу спросить как ты развлекаешься? Неужто одними наблюдениями?

38

В компьютерные игры я наигрался,аж тошнит.
До недавнего времени развлекался изменяю судьбы людей.
Живет себе человек,спокойно так,привычно.
Но вот не везет ему и он привлекает моё внимание.
И так как внутри меня таится гигантская злоба-судьба объекта меняется чаще всего фатально.
Много людей вокруг просто умерли,так как имели глупость рассердить меня.
Теперь после того как начали умирать дети 14-15 лет.Мне стало противно моё поведение.

Теперь я развлекаюсь изменяя себя.Я меняю все что считаю нужным.
Правда порой наношу себе непоправимый вред.
Но за личный опыт-приходиться платить.Даже если платой может стать жизнь.

Более не хочу вредить другим.Всю свою силу я переношу на себя.
Так хотя бы смерти прекратятся.

39

Из игр пользу можно извлечь?

40

qwe, конечно можно. Это как репетиция перед попаданием в Астрал. Также во время игр наше астральное тело усваивает много полезной инфы, как и мы сами. Ну а укрепление энергетически образа положительного героя игры ведёт к тому что потом этим образом добрые астральные маги мочат своих врагов :)

41

Ага.
Терять время.Терять жизнь-шатаясь по чужим фантазиям.
Если не хочешь жалеть о пустой трате времени-не трать его на игры.
Займись чем то другим.
Спортом,Йогой.
Туризмом.
Просто гуляй на вечеринках и общайся с людьми.

В играх нет ничего полезного.
Потеряешь зрение.И контакт с реальностью.
Игры создают-что бы воровать время и инициативу у молодежи.
Зомбировать подрастающее поколение.

Лучшая ролевая игра-это твоя жизнь.
И здесь нет сохраненок.
Ошибся и теряешь многое.
Поэтому лучше оттачивать мастерство играя в свою судьбу,а не чужие иллюзии.

42

gangmen1, на чужих примерах и ошибках тоже можно многому научиться. На самом деле игры - величайший инструмент обучения. Попробовал сначала там, а потом уже в реальности. Разработал и протестил стратегию там, а потом перенес ее на реальность. А игромания это всегда плохо. Но зимними холодными вечерами поиграть - не так уж и плохо. Кстати согласно опросам в США мужчины всё больше предпочитают игры фильмам. Да и детям играть на площадке во дворе всё время тоже надоедает. Поэтому надо чередовать. А то что у нас нынче много игроманов, так это ничего удивительного. Всё остальное приелось.

43

Как кому нравиться.
Долгое время не мог жить свободной жизнью.
Был вынужден сидеть вечерами дома.
Поиграл практически во все игры.
Пользы-никакой.
Времени убитого-уйма.
Кроме игр,читал книги.
Польза неоценима.
Время потрачено не зря.

Если нравиться играть в компьютерные игры-играй.
Но знай.Лет в 40 тебе этого времени будет очень не хватать. :)))

44

gangmen1, что одному хорошо, то другому может не подойти. Не будь категоричен. Хотя с твоим характером это будет тяжело.

45

Ravan
Я написал не только для тебя.
Написано для всех.
Пусть каждый сам выбирает свою судьбу.
Главное так будет что выбирать.

46

ганг, а  не думаешь, что пока каждый не попробует, то не поймет стоит ли ему тратьи время и жизнь н игры.
ты же тоже играл. и даже так что стало тошнить...

47

Мне игры казино напоминают

48

Ravan, давай уже про другую игру :) на счёт жизни можно и в другой ветке поговорить...

49

читательоль, про Half-Life az еще не закончил.

50

qwe, это как? Игры это больше чем казино.
gangmen, мне в последнее время игры тоже надоели. Жду только продолжение Half-Life, Beyond Godd & Evil 2, Deus Ex: Human Revolution, Portal 2, StarCraft 2, American McGee's Return of Alice и еще несколько проектов.

51

это как? Игры это больше чем казино.

Играют все а выигрывает казино, примерно так

52

qwe, только 5 % сделанных игр дают прибыль.

53

Дело не в прибыли а в толпах зомби которые живут в виртуальном мире, вернее существуют, жизнью это назвать трудно...

54

Ravan, понравилась ваша интерпретация С энд С. ждем про старкрафт =)

55

qwe, ты говоришь о лудомании. Любая мания и одержимость это плохо.

56

ODES1, StarCraft всё-таки мне сложнее дастся. Многое мне там непонятно. То что смогу, то объясню.

57

Теперь поподробнее про Half-Life.
У Гордона есть 3 вещи, которые его отличают от других: Очки, Фомка, Энергокостюм.
Очки это думаю Астральное зрение, Фомка - магический жезл, а Энергокостюм, которые еще и говорить умеет, это Астральное Тело. Энергокостюм Гордона умеет подзаряжаться от специальных установок. Другие люди так не могут подзаряжать свою одежду. Куча оружия, которое носит Гордон с собой - это боевые сиддхи.
Чёрная Меза не единственное место на Земле, где разрабатывали технологию телепортации и контакты с дальним космосом. Были и другие места. Aperture Science - организация являющаяся конкурентом исследовательского центра «Чёрная Меза». Aperture Science располагает собственной лабораторией исследования порталов - Aperture Laboratories. Также у неё есть огромное морское судно - "Борей".
Исследовательский ледокол «Борей» (англ. Borealis) стал известен из-за произошедшего с ним загадочного инцидента. На борту «Борея» содержалась некая новая высокая технология, над которой работала Aperture Science. В стремлении обойти Чёрную Мезу в борьбе за правительственный грант учёные Aperture Science пренебрегли мерами безопасности и в результате инцидента ледокол просто исчез вместе со всей исследовательской командой. Какое-то время «Борей» считался утерянным навсегда, пока не был обнаружен в Арктике после событий Half-Life 2.
Тут разработчики намекают на то, что две противоборствующие корпорации представляющие свои государства хотели при помощи порталов наладить пути сообщения с дальним космосом. Первей это сделать удалось Чёрной Мезе. А ведь тоже самое было в Древних Цивилизациях. Те сперва просто воевали друг с другом, а потом решили заручиться поддержкой "друзей из космоса".
G-Man по-видимому заинтересован в том, чтобы Альянс не захватил всю вселенную. Поэтому он помогает случиться "каскадному резонансу" и тем самым сталкивает людей и Альянс. G-Man'у кажется, что люди это та раса, которая может положить конец вселенскому распространению Альянса.

Отредактировано Ravan (2010-07-09 19:31:29)

58

Ravan, что-нибудь про эту игру знаешь? http://stalinvsmartians.com/ru/index.html

увеличить

59

Nagual.men, про игру эту не знаю. Так как игра - трэш.

60

кто что скажет про Carmageddon?


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх