Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 331 страница 360 из 412

331

Deus написал(а):

Мне милочка твои внутренности совсем не интересны!...
Там только кишки и продукты жизнедеятельности...


Кстати Ты не первый кто это говорит. Первым кто это высказал был Мирный воин. Который так и сказал, что Зелёный просто жадное брюхо в своей основе. Только вот знаешь что. Мирный Воин - есть воин света и Христа. Вот видишь. Аз только сегодня написал.

" А вот видеть, что данные стороны многокомпонентны, имеют различные слои внутри себя, различать как одни слои разных явлений конфликтуют между собой, а вот другие слои в то же самое время сотрудничают между собой на неком тайном уровне".

Как Ты эту мысль через час и подтвердил.

Спасибо, что играете в мою игру.

Отредактировано Зелёный VS (2013-05-29 13:56:18)

332

Зелёный VS
Только во все игры я играю по своему талмуду...  :D

333

Deus написал(а):

Только во все игры я играю по своему талмуду.


Ну вот и посмотрим, чей Талмуд талмудествее.

334

Зелёный VS написал(а):

Ну вот и посмотрим, чей Талмуд талмудествее.

Ага.
:rofl:

335

Masters написал(а):

Deus, Благодарю. Неужели всех контролирует эта шамаханка?

Ну Улису виднее...
Это он различает белое и черное в этом мире...
По мне так всё здесь серое... :)

336

Masters написал(а):

Я хочу услышать твоё мнение на этот счёт...
Тебя пыталась и пытаеться контролировать шамаханка всё время. Зелёный ей полностью подчинён... И ясно что он поклоняеться арахноидам...
Но про белую богиню ни слова не слышал. Или её не слышал....

Всё сложно...
Белая Богиня-Мировая Женственность. Идеал!
А идеал может ощутить лишь тот кто сам близок к идеалу...совершенству...
Поэтому Белая Богиня и ускользает постоянно ото всех...
Но сама Истина требует, что бы в Мире было не только деградация и смерть-но и совершенствование и развитие,Жизнь!
Поэтому Белая Богиня  всегда и везде-только услышать её нам трудно...
А вот Злую Сторону Женственности-слышно всегда и везде... её наивысшая форма Смерть безгранично властвующая в этом Мире...

337

Masters написал(а):

Как Тёмная женственность может быть женственностью если тёмная часть это часть медузы и арахноидов оккупантов? которые вовсе не являються женской частью?

Древние люди понимали это лучше, чем современные...
Были как Светлые и несущие Жизнь, так Тёмные несущие Смерть и Расплату-Богини!
Ты пытаешься представить мир прямо по христианской капирке! ;)
-Есть наивысшее и наиблагейшее существо-Абсолют,в данном случае у тебя Белая Богиня...
-А всё остальное-это отражение Абсолюта и его искаженные формы...

Но этот взгляд на Мир ущерблен в своей основе.
Добро и Зло лишь человеческие ассоциации и стереотипы,Матрица реакций простого человека на окружающий Мир!

338

Masters написал(а):

Тоесть деление на самородных, тварей и инопланетных оккупантов тоже христианская идеология?....

Это реакция на современные монотеистические религии и их воздействие на Мир...
Так Улис описывает свой опыт полученный в этом Мире...

Masters написал(а):

Я вовсе не признаю эти 2 единственных архетипа единственными. И дуальности давно слил другое дело разобраться кто есть кто и кто что даёт и какие услуги взамен.
И кто к кому угрожает и как сопротивляться этому...

Хорошо.
Если нет дуальности... то по твоему нет и чётких границ-Жизнь и Смерть?
Нет той точки разделяющей человека между до рождения и после? До смерти и после смерти?.. ;)

339

Masters написал(а):

Естественно я состою из молекул которые состовляют моё тёло из эфирных и астральных ментальных и энергии моей души. Они естественно деляться.
Другое дело когда кто то пытаеться взять над тобой контроль и для этого впрыскивает часть своей энергии... Которая полностью припятствует эволюции и которую я не желаю носить с собой и других энергий которые я переделываю сам под себя. Для ускорения своего роста. И для удобной кооперации и сотрудничества. Нет той точки которая делит.
Я сам решаю разделять себя или нет или раскладывать.... или объединят. не 2 а множество. У других может быть другое мнение на этот счёт. У Плеядцев одни, у рептоидов другие, у орионевцев 3.
Факт, в другом. Аз не позволю воздействовать на меня. И на мою собственную эволюции и буду максимально сопротивляться этому.
И мб аз ошибаюсь насчёт Дао. Но реально - то что аз ОСОЗНАЮ. Следовательно когда Осознание и я сам выросту я буду лучше осозновать аспекты спектры и действия энергий. И буду продолжать эволюцию дальше в удобном для меня положении. Никакие другие паразитический иерархии мне не указ. И никогда им не будут.


Ты не ответил на мой вопрос!
Но твоё молчание-уже полноценный ответ.

А так думайте сами,решайте сами... ;)

340

Masters написал(а):

Аз ответил на твой вопрос. Чётких границ нет - это моя видимость. Но я сам могу их сделать такими. Создать свои грани или наоборот. Или 3тьими или пятыми....

Ну.
Проверишь свои взгляды своей же жизнью... :)

341

Masters написал(а):

А какое твоё общее мнение на этот счёт? Ты делишь на хищников и жертв... Мб это эта вселенная хищнецкая мб есть и другие если ты действительно из них прибыл то какими они были?

Вопрос мне не интересен...
Другие Вселенные?  :D
Вселенная одна.Но ты можешь дробить её на бесконечное множество мелких...
Хищник-жертва=неизбежное следствие эволюции...

Ты хочешь узнать всё и сразу.
Но ты уже отверг идею дуальности всего в Мире!
Так же ты отвергнешь и все остальное,что твой разум не желает принять...
А значит ты ничего более того,что уже знаешь-узнать не сможешь!...  :P

342

Masters написал(а):

Есть полная теория проверенная на практике?

Путь Одисея ;)

343

Игра о прохождении посмертных арканов ТАРО, и возобновлении утраченных варн и энергетик. Чем то даже напомнило Египетскую Книгу Мертвых. В которой указывается что если сущность  знает название места, где можно собраться с силами и отдохнуть, и сможет его правильно произнести  это название. Тогда ее посмертный путь будет намного легче.
Так же в игре как я понял встречаются отсылки к Гиперборее. Или же это путь к горе Меру...




Сама по себе игра очень красивая, жаль что вышла только на игровых приставках.
Эзотерика в компьютерных играх

Отредактировано д'Аверк (2013-07-11 02:44:29)

344

Никакой эзотерики, просто хорошая эпичная игра про Древний Рим Rome Total War
Советую оценить админу, удовольствие от ощущения себя римским полководцем и политиком (не в реале дак хотя бы в игре) гарантированно. Ну и такую игру конечно же лучше брать лицензию, чтобы поддержать разработчиков. И ещё требуется не самый отсталый комп (4гига оперативки и видеокарты на 512-1024Mb вполне хватает)

345

Greywolf написал(а):

Rome Total War

Первая часть этой игры легендарна.

346

Внезапно в ГТА5 (не играю, смотрю прохождение. могу скинуть серию, в которой показан момент)
бойцы Мерриуэзер, с кем имеет контры один из персонажей.
Ответ на вопрос кто они, откуда у них вертолёты, явно не "частная охрана":
"мне достоверно известно, что на самом деле это армия ящериков, принявшая людское обличье, чтобы служить новому мировому правительству"

А так же:

Программа Эпсилон (Epsilon Program) является вымышленным культом, придуманным Rockstar Games для своей серии игр Grand Theft Auto. В GTA: San Andreas данная религия появилась в виде тизер-сайта, а также в виде упоминаний на радио и из реплик пешеходов.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
По сути, ПЭ является очередной сектой, которая выманивает у людей деньги и промывает им мозги. Объектом пародии стала реально существующая Церковь Саентологии. Во главе ПЭ стоит Крис Формейдж, который говорит, что Эпсилон это «община взрослых единомышленников, отдающих десятину в обмен на спасение и знаки отличия». Еще Крис говорит, что Земля существует 157 лет, значит, она была создана в 1835 году. Вот такие дела, как скажут участники Бородинского сражения.

В хронологии Grand Theft Auto, Программа Эпсилон существует примерно с 1984 года, так как упоминается уже в GTA: Vice City Stories ди-джеем на радио VCFL (к культу ее хочет приобщить бойфренд).

Последним, на данный момент, до выхода GTA 5, было появление культа в GTA 4, соответственно, это 2008 год. Эпсилон вскользь упоминают некоторые персонажи, к тому же, Программа является спонсором медицинского сайта (внутриигрового)
Страницы сайта Программы Эпсилон:
Не менее интересна главная страница сайта культа в интернете, где говорится следующее:
    1. Этому миру 157 лет — ФАКТ!
    2. Динозавры — ложь, в которую верят люди, потому что они слабы — ФАКТ!
    3. Ты счастлив, ты просто не знаешь этого — ФАКТ!
    4. Все мы родом из одного дерева — ФАКТ!
    5. Каждый из нас связан со всеми остальными, за исключением рыжих людей — ФАКТ!
    6. Спермы не существует, это ложь, которую распространяют учители биологии, наряду со всем остальным, что тебе когда-либо говорили — ФАКТ!
    7. Мужчины, как предполагается, возлежат с девятью новыми партнершами в неделю. Женщины, как предполагается, возлежат с шестью партнерами, за исключением июля, когда они должны возлежать с пятью новыми мужчинами в день — ФАКТ!
    8. Пришельцы существуют и присутствуют на Земле. Если у вас есть родимое пятно, вы можете быть потомками Краффа, знаменитого императора четвертого Парадигма — ФАКТ!
    9. Деревья разговаривают, но только некоторые люди слышат их — ФАКТ!
    10. Люди, которые верят во что-то, живут намного дольше атеистов, и им даруют вечную жизнь по-хорошему — ФАКТ!
    11. Если ты веришь в это и выворачиваешь свои руки и бумажник к ЭПСИЛОНИЗМУ, ты будешь жить счастливой жизнью. Иначе ты обречен — ФАКТ!
    12. КИФФЛОМ — СЧАСТЬЕ ТВОЕ! КИФФЛОМ!
Если ты не знаешь это, то тебе, возможно, нужно почитать Трактат Эпсилона.
Интересно, что на сайте Эпсилона в меню два раза повторяется пункт «Дайте денег», что как бы намекает нам.
источник http://gta-real.com/publ/gta_5/internet … 53-1-0-536

347

Игра Journey(Путешествие).  В форме игры скрыты - история одной из цивилизации прошлого(IMHO, Белая Арктида - женщина персонаж, гора, тоже думаю что Меру), мистерия внутреннего сверх-Я и его сборка, наработка качеств и процедура перехода и собственно переход на качественно новый уровень бытия. Помимо этого сам просмотр даст интересную настройку на определённое состояние, вполне рабочее. Очень рекомендую к просмотру - смотреть сразу три ролика полностью без отрыва. д'Аверк - благодарю от всей Души.

Отредактировано StrangeWanderer (2013-10-08 03:43:23)

348

Серия Assassin creed - кажется что- то любопытное о программе, которая позволяет переместиться в свои прошлые воплощения и виртуально по ним пройтись, что- то вроде сна, параллельного мира в результате получается с задачей - вспомнить все. Интересно существуют такие в закрытых учреждениях так сказать. В новой 4 той части всплыли тамплиеры и какая- то обсерватория, в которой можно "следить за каждым жителем земли" и которой очень интерисовались те самые тамплиеры. Походу давно мечтали о тотальной слежке, которая реализуется с пугающей скоростью...

349

Botanicula - про спасения Древа Жизни. Главный злодей - огромный черный шар с щупальцами и красным глазом, который высасывает соки из Древа и порождает черные шары поменьше. Древо сохнет, насекомые мрут, краски выцветают, а наши герои спешат посеять зернышко дабы возродить древо заново.

Отредактировано Ravan (2013-11-18 16:39:00)

350

От создателей той же игры есть другая - Machinarium. Если смотрели "Кин-Дза-Дза" (кино или мульт) то вам понравится. Тут полицейские носят каски с лампочками. По рельсам катаются чугунные ванны. Много ржавого металла, пустыня, выцветшие краски и чувство безнадёги присутствуют. И неудивительно, ведь разработчики - польская студия в которой также работают и несколько польских евреев, некоторые видимо из Астральной Хиттиды и воплотились потому и показали как там оно.
Как версия.

351

Plague Inc: Evolved
Эзотерики здесь нет, однако игроки по всему миру фактически уничтожают самих себя, да ещё и радуются этому.

352

Когда узнал, чуть не стошнило. Но как правило, такие "инволюционные игры" быстро забываются и не становятся культовыми. В сердцах надолго же загораются правильные игры.

353

Не совсем эзотерика, просто интересно какой юморист такие "жизнеутверждающие" игры делает.
"Жизнеутверждающие" ясное дело не для людей.
http://www.playground.ru/flash/arcade/n … ise-14814/

354

Сегодня совпадает песах у католиков и правослабных. Забавно что именно сегодня аз заканчиваю проходить Resident Evil 6.

355

Ravan как тебя хватило на эту игру?так по мне,то серия резидента евил умерла после 4 серий...
Самая страшная более менее-2 часть,сложная-1.3-сложная из-за немесиса.
А 4 из-за сюжета и долготы.

356

Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном континенте Тамриэль. События игры происходят за тысячу  до событий The Elder Scrolls V: Skyrim.
Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «лёгкое» отхождение от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.

Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Собственно, сбор душ змееподобным существом - весьма наглядно так сказать. Только происходит разве что прямым способом, а не скрыто-оккультным.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Источник образа ну точно - Баал, Яхве, Сион, как не называй...
Баал (первоначально Балу (общесемит. b’l, букв. «хозяин», «владыка»), Ваал (греческая транскрипция), во множественном числе Ваалим, Бел (ассиро-вавилонское) — переводится как «господин», «владыка») — древнее западносемитское божество, почитавшееся в Финикии, Палестине и Сирии как бог плодородия, вод, войны, неба и прочего. В Финикии являлся богом, которому воздавался высший почёт (хотя у финикийцев верховным богом считался Эль). Его жена — богиня Астарта, аналог шумерской Иштар. Первоначально имя Баал было нарицательным обозначением божества того или иного племени, потом местности (Баал Тира, Баал Сидона и др.), в это время его святилища приурочивались к источникам, лесам и горам. Позже Баала считали богом солнечного света, немного спустя он стал творцом всего мира, Вселенной, затем бог-оплодотворитель. Практически во все времена культ Баала сопровождался сладострастными оргиями, причём при этом жрецы в экстазе наносили себе порезы и раны на различных частях тела, чаще всего на запястье и ладонях. В Финикии центр культа был в Тире, отсюда он распространился и в древнем Израильском царстве (при Иезавели) и в Иудее, несмотря на борьбу пророков (в особенности Ильи). Почитался Баал и в финикийском государстве Карфагене (имя Ганибал, точнее Хаани-Баал, означает «любимец Баала»); через финикийцев и карфагенян постепенно во XX-X веке до н. э. культ Баала распространился далеко на Запад (в Египет, Испанию и др.). Император Гелиогабал (Элагабал) перенёс культ его в Рим. В качестве непременной составляющей служение Ваалу включало в себя человеческие жертвоприношения, особенно убиение детей, в том числе собственных первенцев. По-видимому, по этой причине христиане считают Ваала одним из трех имен дьявола, а первая буква его имени V, олицетворяет его дух и во все времена была его монограмой. В древнем Израиле слово «баал» («ваал») как титул Яхве было заимствовано у хананеев вместе с другими эпитетами.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

пс. уже хорошая игра - игроки тренируются бороться за душу...

357

Masters написал(а):

Я изучал многие игры и нашёл очень много интересных сюрпризов! Если обычный человек играет игру он не только становиться сильнее.
Он качает своё энерго-информационное и энергетическое тело благодоря чему становиться во много раз сильнее в астрале.
Таким образом я понял что представляя определённый вещи из игры происходит его материализация на астральном плане.
Тоесть игроки качают свои астральные мечи, луки, посохи, броню и даже улучшая свои навыки!
Сами и по настоящему в параллельных мирах - играх, а то и на земле в специальных боевых условиях и костюмах через игру боряться эгрегорно!
Тоесть нападают с 1 эгрегора на 2гой.
из темы Ulisa Создание астрального оружия ясно что каждый человек носит свой астральный меч.
Но можно ли этот меч прокачать астрально через игру? Или же человек - фанат игр намного сильнее астрально - обычного работающего человека?
Недавно сделал практику в итоге удалось материализовать свой лучший астральный лук из игры Diablo I

Masters написал(а):

И кто тогда игроки - обычные любители?
Или настоящие астральные воины в обмундировании?

Астральный воЕн в обмундировании, да ты крут.
Да да, конечно же! В играх ты не задротствуешь и не развлекаешься. Играя в Диабло ты становишься сильнее, качаешь свои навыки, материализуешь астральный лук и борешься с чужими эгрегорами  :rofl:  :confused:
Чувак, ты даже не представляешь какой ты долбаёб(без обид). Но спасибо тебе, давно я так не смеялся. И главное ты не шутишь же, на полном серьёзе  :cool:
Эзотерика в компьютерных играх

Masters написал(а):

игры Diablo I (Персонажем была лучница) и Diablo II (Волшебницей)

Играешь в бродилки за девушек значит? Ну-ну. У мистера психолога для тебя плохие новости.

Отредактировано Честный Человек (2014-07-05 10:09:02)

358

Masters написал(а):

+ идёт сама поддержка от эгрегора игры и я не думаю что это остаёться незаметным.

Поддержка от эгрегора игры? "Эгрегора игры"??? Ты это серьёзно, да? И тебя ещё и замечают кто-то? Астральные спецслужбы Белой Атлантиды наверное, радуются что новый воЕн с обмундированием растёт, день ото дня тебе оффициальное приглашение в Астральный спецназ придёт  :rofl:
Эзотерика в компьютерных играх
Дружок, у тебя очень буйная фантазия, вкупе с явным недостатком логики. Пока ничего страшного, но ещё немного и она перерастёт в вялотекущую шизофрению. Будешь как космические коммунисты. И тогда тебе уже не обойтись без помощи квалифицированного врача, иначе бЯда.
Астральный навык лазить в паралельные миры, материализовывать луки с золотыми стрелами, поддержка от эгрегора игры... Поосторожней с этим, до шизы один шаг. Ты реально хоть представляешь себе, насколько мало проявлений как ты выразился "магии" здесь, в грубоматериальном трехмерном мире? И как затруднена, размежована для людей любая, хоть какая-то, малюсенькая связь с Астралом? Шаманы и ламы десятки лет тратят на практики чтобы на этот Астрал хоть одним глазком взглянуть. А тут ты такой крутой Астральный воЕн, да ещё и с полным обмундированием и "эгрегор игры" тебя поддерживает  :crazyfun:  %-)

Смотри как бы крыша на тебя не обиделась, и не ушла жить в другое место. У этих достопочтенных людей тоже с астрального воЕнства и материализации наверно начиналось.
Эзотерика в компьютерных играх

А ещё, гарантировать достоверность информации не могу но

Гарантировать достоверность информации не могу сам только в интернет-помойке это читал, но по слухам они придерживаются следующего устава:
Члены секты космических коммунистов обязаны «быть в дисциплине», т.е. придерживаться следующего свода правил:
- Дважды в день обливаться холодной водой («смывать плохую энергию») и делать очистительную клизму.
- Придерживаться строгого вегетарианства.
- Читать молитвы, которые бог диктует лидерам секты.

Отредактировано Честный Человек (2014-07-05 12:25:33)

359

Masters написал(а):

Так как лук что был в игре то он полностью сохранил свои свойства и благополучно перешёл в астральный план при этом сохранив все свои свойства в астральном плане.


А почему только в астрале? Процесс о котором ты говоришь, может (да и должен ) идти в двух направлениях, как в астральном так и в атомарном. Но для этого должны существовать некие реперные точки, которые можно связать между собой  символическими нитями связи. То бишь берём некий энерго - информационный  сюжет. Без разницы, что это: компьютерная игра; фильм; литературное произведение или ещё что либо и связываем  его с нашей действительностью, ну хотя бы таким образом.

Данила - Мастер  делает для своей Хозяйки (обращаем внимание на Её одежду) Каменный Цветок  (символ тварной души).

Эзотерика в компьютерных играх

Теперь когда первоначальная связь между эгрегором и реальностью установлена, в дальнейшем мы через технику "Симорон переименований" , а точнее через технику связываний различных эгрегоров между собой в нужной последовательности, начинаем разворачивать первоначальный сюжет по тому сценарию,который для себя и задумали. При чём заметьте по моей технологии мы контролируем не только астрал, но и атомарную реальность.

Отредактировано Зелёный VS (2014-07-05 13:30:30)

360

Masters написал(а):

Пс кого ты имел ввиду под этими картинками?


Это просто учебный пример.

Masters написал(а):

Таким образом когда играл в игру сталкер вместе с подругой я понял что люди сражаються с монолитом - что являеться на самом деле устройство для управления кармой на планете.


Ты правильно понял. Только есть одно но. Не люди сражаются, а Герои. Через всю античную культуру эта мысль проходит красной нитью. Герой бросает вызов Року (Судьбе) и погибает. НО, погибает не так как это предписано было Богами (Матрицей Судьбы).

Masters написал(а):

Которые я изучаю. Я подумал что проход в параллельный мир реализуеться проходом между мирами тоесть ты смотришь кино - заходишь астрально и видишь что эта самая местность и подсказки находяться в совершенно другом месте!


Тут главное не спутать параллельный мир с миром перехода. Ибо сам параллельный мир в своей глубинной основе ни чем не  отличается от нашего. Там просто другие декорации, а сам механизм вращающий сцену и всё что на ней находится един на все сонмы параллельных миров. Поэтому из параллельного мира ничто нельзя изменить в нашем мире магическим путём. А можно менять только грубо атомарным. То есть подсмотрел в параллельном мире какую нибудь штуку, какой здесь нет. Ну и сделал такую же, как говорится своими руками. А вот магически работать можно только в мире Перехода, ибо только там и есть доступ к главному механизму управляющему мирами.

Masters написал(а):

Но сценарии что тут реализуються лишь средство... они не дают полного управления своей жизнью.


Да потому что Ты как и все мы включены в Матрицы Судьбы. У нас не хватает сил из них вырваться потому что мы не Герои. Но если ты не герой, то ты можешь жить хитрецом. Дело в том, что некоторые сферы нашей жизни в Матрице Судеб не прописаны. Ибо Матрице тут всё равно, будет ли это у нас или не будет ибо это не сбивает её главного алгоритма. И вот в этих пустых лакунах мы можем и выстраивать свои миры. Концепция Деуса о существование автономных областей во Вселенной, где могут жить "Бессмертные".  Но вот и Аз об том же примерно говорю.

Отредактировано Зелёный VS (2014-07-05 15:29:26)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх