Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Виктор Шаубергер-человек для будущего Земли.


Виктор Шаубергер-человек для будущего Земли.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

""изм. от 05.07.2013 г

Работы Виктора Шаубергера - это еще один случай, когда человечество открыло странные антигравитационные эффекты, которые можно рассматривать как побочный продукт вращения.

Эффект был открыт с помощью изучения и осмысления аномалий, связанных с текущей водой, а именно, формирующихся в потоке воды спиралевидных вихрей.

В 1982 году Олаф Александерсон написал книгу, озаглавленную «Живая вода – Виктор Шаубергер и секреты естественной энергии». Другая часто цитируемая книга – это «Живые энергии» Каллума Коатса.

Из книги «Живая вода» мы узнаем, что Шаубергер впервые понял, что в текущей воде создается эффект антигравитации, наблюдая за поведением форели, мигрирующей вверх по реке. Он понял, что в водопаде самая холодная вода обычно находится в центре, и именно здесь вода будет обладать спиралевидным вихревым качеством.

Форель естественно ищет такие более холодные спиралевидные области в центре водопада, после чего она лишь с небольшим усилием плывет или поднимается вверх по водопаду, продолжая свое движение вверх по реке. Шаубергер понял, что происходит нечто особенное, и это привело к исследованию принципов спиралевидного вихревого движения в воде на более глубоком уровне.

Пользуясь гравитационным детектором для измерения количества гравитационной силы в центре водопада, он обнаружил, что гравитация там либо нулевая, либо еще меньше, что, очевидно, было проявлением антигравитационного эффекта.

Со временем ему удалось воспользоваться этими принципами для ряда ценных изобретений, включая систему полутрубчатых желобов, использовавших маленькие слои воды для спуска с горы огромных бревен. Это открытие послужило сюрпризом и облегчением для деревообрабатывающей компании, на которую он работал, поскольку они считали невероятным, чтобы такой маленький слой воды мог удерживать такой огромный вес.

Внутри желобов вырезались многослойные кольца, которые по проекту поднимались и опускались; вода захватывалась между щелями колец и обеспечивала поддержку проходящим по ним бревнам.

Также Шаубергер разработал новые проекты гидроэлектрических турбин, использовавших естественную энергию спиралевидного движения воды для производства большего количества электричества с помощью меньшей и более экологически чистой турбины.

Шаубергер обнаружил, что в центральных высокоскоростных вихрях воды, которые он наблюдал в потоках темной ночью, создается видимый свет. Затем ему удалось воспроизвести эти условия посредством особого расположения камней в текущей воде, и продемонстрировать эффект друзьям, что естественно очень удивило последних.

Поначалу казалось невероятным, что никому, кроме Шаубергера, не пришло в голову пытаться понаблюдать нечто подобное

Здесь мы видим, что при надлежащих условиях вихрь в центре потока текущей воды может образовывать центральную ось для формирования поляризованного вихря, как в случае торнадо. И так же, как при наблюдениях торнадо и других вихрей, становятся видны эффекты свечения.

Наблюдая за поведением воды, Шаубергер со временем пришел к созданию антигравитационных машин, использующих в качестве движущей силы водяные турбины. Поскольку к обнаружению антигравитационной силы привели наблюдения за поднимающейся вверх по водопаду форелью, он назвал одну из своих машин немецким эквивалентом слова “форель”.

И если вы еще не догадались, фотографии и свидетели подтвердили, что в системе Шаубергера машина закачивала воду в форме вращающегося сферического тора. И вновь антигравитационный эффект создавался посредством очень простого способа, хотя и реализованного в интересной форме.

Вопреки воле Шаубергера нацистская Германия воспользовалась этим проектом для создания работающего корабля и проекта "Колокол". Представляется, что Шаубергеру не позволили раскрыть секрет конструкции прототипов и заставили изобретать другие проекты для получения левитации, используя более простые методы. Он уехал в пустыни Техаса, где разрабатывал “отталкивающуюся” машину, которая для образования “кольца дыма” или тороидальных структур засасывала порции воздуха в герметичную круглую камеру.

Затем порции воздуха делились на более мелкие порции, проходя над и под внутренними концами камеры в виде тора. Такое сжатие вызывало возникновение очень низких температур в трубе, проходящей в центре установки. Это заставляло раскаленный, обладающий высоким давлением воздух пустыни с очень высокой скоростью засасываться в зону низкого давления в трубе. Засасывающийся поток воздуха вращал лопасти, находящиеся наверху турбины.

В своих трудах Шаубергер ссылается на две силы природы - силу “взрыва, направленного вовне” и силу “взрыва, направленного вовнутрь”. Он считал, что ученые хорошо поняли овладение энергией посредством взрыва, направленного вовне. Также он полагал, что этот процесс приводит к теплу, давлению, фрагментации, болезни и смерти.

По его мнению, естественная сила взрыва, направленного вовнутрь, или центростремительное спиралевидное движение к центру, представляет собой естественную создающую жизнь силу холода, роста и здоровья во Вселенной. Именно для овладения этой силой он и строил свои машины.

Более того, он хорошо понимал соотношение гравитации и левитации и называл левитирующую силу - “диамагнетизмом”. Это может немного сбивать с толку, поскольку его идея диамагнетизма напрямую связана с силой, работающей в направлении, противоположном обычному магнетизму; но стоящая за всем этим концепция одна и та же.

Виктору Шаубергеру, как и таким исследователям, как Джон Серл, Рощин и Годин, удалось создать необходимое вихревое движение, требующееся для получения антигравитации и свободной энергии. Во всех случаях высвобожденная энергия наблюдалась как светящийся сферический тор.

Виктор Шаубергер был человеком, который несомненно находился на высоком уровне реального понимания окружающей Природы. Его великим даром было умение донести понимание чистых и "высочайших" энергий, которые отвечают за создание форм и структур нашего мира. И как большинство гениальных, но простых людей, он в конце жизни потерял все права на свои изобретения, подписав документ на английском языке (которого он не знал), за возможность вернуться на родину из Франкфурта в Линц. ""

2

Письмо Францу Шмаллю

перевод Ю.Оганесяна

http://khd2.narod.ru/authors/polygon/schmall.htm

Г-н Франц Шмалль (Franz Schmall) из Линца и Санкт-Пельтен, Австрия, в 1970 году прислал мне машинописную копию письма Виктора Шаубергера от ноября 1955, которое, кстати, кажется мне задним числом более ясным, чем записи г-на Арнольда Холла, приведенные в литературе про Виктора Шаубергера.

Виктор Шаубергер писал (цитирую):

Линц, 16.12.1955

Уважаемый г-н Шмалль!

Спасибо за Ваше любезное письмо, которое меня очень порадовало.

Вполне возможно, что я впоследствии прочитаю лекцию в Санкт-Пельтен. На данный момент я делаю перерыв, который даст возможность переварить то, что я говорил в своих последних выступлениях, особенно в Зальцбурге, и что вызвало взрыв в соответствующих кругах. Они пытались сорвать лекцию, но это им не удалось. Это признак того, что они поняли, что уже совершили ошибку, но боятся признать это.

В настоящее время я борюсь с патентными ведомствами, для которых этот случай особенно неприятен, и они стремятся не допустить выдачу патентных заключений. А причины следующие:

Современная наука строит все машины с ростом градиента температуры, с тем чтобы сделать реакцию силы более эффективной, а достигают тем самым почти 90% сопротивления движению, кроме этого, создаются вредоносные с точки зрения биологии условия, так как скорость их роста увеличивается пропорционально скорости повышения температуры.

Мудрая природа использует без исключения ПАДАЮЩЕЕ (rekreierende, по-немецки — охлаждающий) изменение температуры и достигает этим более высоких потенциалов.

И если микроэлементы, содержащиеся в среде земли, воды и воздуха, дают в первом случае атомную (молекулярную) энергию разложения — то в последнем случае высвобождаются и работают силы СОЗИДАЮЩЕЙ и СТИМУЛИРУЮЩЕЙ энергии. Поэтому в последнем случае необходим только импульс незначительной силы, чтобы получить мощность, например, в девять раз большую, чем от сегодняшних машин.

Я хочу объяснить эту огромную разницу на практическом примере:

Современный (1955) локомотив экспресса имеет мощность около 6000 лошадиных сил для разгона и поддержания скорости на ровной дороге.

Когда скорость движения, примерно 80 км/час, достигнута, то для сохранения скорости ему нужно всего 60-100 л.с. или чуть больше, в зависимости от изменений рельефа, и чтобы преодолеть сопротивление воздуха и прочие силы трения (трение качения по рельсам и так далее).

Если заменить этот шум и огонь (взрывы и нагрев машины и т.д.) на создание ПАДАЮЩЕГО температурного градиента, то для высвобождения и эффективной работы вышеуказанных сил реакции от миллионов микроэлементов, содержащихся в воздушной среде (диамагнитных и происходящих из солнечно-энергетического молекулярного теплого движения), необходимо чуть больше 6 л.с. для запуска и достижения необходимой скорости, но они из «эволюционных родников» высвободят силы реакции около 10000 л.с. Таким образом, если вместо РАСТУЩЕГО использовать ПАДАЮЩИЙ температурный градиент, возможна огромная экономия — с запускающим импульсом около 6 л.с. получаем огромный эффект.

Аналогично и с водой.

Конечно, сегодня это вызвало улыбку в профессиональных и экспертных кругах, так как они считают это утопией.

Но вскоре выражение их лиц изменилось, когда я объяснил это дело следующим образом:

На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 ат = 1 кг/см2.

Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м3 = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы.

Массы воздуха, врываясь в систему спиральных труб, быстро охлаждаются и уплотняются, скользя без сопротивления по особо сконструированным трубам, изогнутым по специально разработанной кривой.

(Мои примечания [Франц Шмалль]. В природе температурный градиент возникает вследствие разницы температур, а вихревое движение — это вторичное явление планетарной формы движения.)

Собственно говоря: (воздушные массы) уплотняются диамагнитными силами и превращаются, наконец, в примерно 30 л гомогенной сточной воды [перевод: жидкий воздух?], это происходит в доли секунды в специальных форсунках 6-ти спиральных труб, вращающихся со скоростью 50-100 м/сек, и тогда скрученые и твердые, как проволока, водные струи делают эффективными 2 силы реакции:

Во-первых, отдачи, как это происходит, например, в каждом наконечнике пожарного шланга, который при напоре воды примерно 6 атм должны удерживать уже двое сильных мужчин, чтобы избежать отбрасывания назад. Во-вторых, реактивная сила, которая возникает при вращении турбины в кольце-крыльчатке с примерно 300 расширяющимися лопастями, аналогичными лопаткам Пелтона, и которая действует в направлении вращения, как и отдача.

Таким образом, при нижнем диаметре (турбины) всего 1 м, и при длине окружности примерно 300 см, на которой расположены лопасть/сантиметр, обе силы реакции, действуя как рычаг, передают на общий вал примерно 10 000 л.с.

Крыльчатка вращается по часовой стрелке, вернее, турбина вращается против часовой стрелки, при этом она обстреливает по принципу водоворота систему лопастей, как пулемет.

И с силой, которая почти соответствует силе литой пули при выстреле, приводит общий вал турбины во вращение с почти бешеной скоростью, поэтому устройство может служить как некий двигатель постоянного тока, или любым другим способом.

Точно так же и к водяной турбине (Wassersogturbine) может быть подключен мощный генератор, чтобы получить требуемую электроэнергию.

Так как эта Sogturbine проводит воду посредством диамагнитных высших энергий (вода является диамагнитной и реагирует на магнитное поле Земли или более сильные постоянные магниты, располагаясь в правильном направлении) без сопротивления, всасыванием под большим давлением, геологический перепад давления не нужен, так как скорость ПАДАЮЩЕГО под действием центростремительных сил (происходит в сужающихся, спиральных трубах) поршня из гомогенной воды соответствует геологическому давлению в 500-1000 м.

(Таким образом) сегодняшние устройства гидроэнергетики, турбины давления которые биологический портят и девальвируют воду, и, кроме того, очень дороги, принадлежат сдаче в музей.

Это касается и всех паровых двигателей, и машин, использующих взрыв, которые вызывают неуправляемые силы расщепления ядра, но дают прямо-таки смешные потенциалы, так как огромные силы движения вызывают реактивное тормозящее сопротивление, и чем быстрее действует повышение давления и нагрев, тем сильнее это опасное развитие.

В моем случае (только) путем создания диамагнитного вакуума достигается примерно девятикратное повышение производительности (если диамагнитная материя вращается и двигается по спирали, специально разработанной для получения высокой собственной динамики). Так ПАДАЮЩИЙ температурный градиент производит почти бесплатно атомный/молекулярный вакуум и действует сильнее, чем геологическое давление.

Теперь же прежние насмешки исчезают, как уносящийся ветер, и они вынуждены признать, что до сих пор запрягали осла с хвоста, и что дела с биологической точки зрения идут тем хуже, чем больше поощряют его. Ко всему прочему искаженные РАСТУЩИМ температурным градиентом движущие силы приводят к возрастающему спросу на горючее.

Понимания этого хватит, чтобы изменить существующее положение.

И теперь хороший совет является поистине дорогим.

До тех пор пока эти виды ускорения масс не будут изучаться во всех академически-технических университетах и колледжах, дела должны идти согласно закону природы на всей линии развития.

Просто потому, что они извратили тепловой градиент по всем направлениям деятельности — механической или физической — то теперь пожинают вместо дополнительного прироста движущих сил реактивное сопротивление движению, которое является очевидной энергией распада.

Кроме того, изучение во всех академически-технических школах уничтожения среды (давлением, огнем и взрывом и противоестественным путем) и получения энергии разложением приводит к онкологии, так как способствует возникновению патогена — возбудителя раковых болезней.

С уважением,
Подпись: Ваш В.Шаубергер ♦

3

Виктор Шаубергер был настоящим, от рождения, зелёным, экологическим эсэсовцем.

Настоящие СС  отличаются от реестровых эсэсовцев таким же образом, как запорожские вольные казаки отличаются от реестровых казаков.

Реестровые сс никакого отношения к ордену не имеют.

Они использовали гнозис ордена в целях, не соответствующих ордену и пережили позорное поражение.

Научно-экологический  СС тоже пережил поражение естественного характера, вследствие объективных генетических процессов неизбежного вырождения настоящего варианта полуклонированного гомо сапиенса.

В поражении они  сохранили верность натуральной, настоящей идее, достоинство и благородство организации.

Отредактировано Tantropos (2017-11-13 00:43:00)

4

По реакции форумчан на тему, видно, что она настолько стала чуждой для человечества, что автоматически сваливается на маргинес даже на таких серьёзных форумах.

То же самое происходит и с экологическим движением, которое с одной стороны оккупировали левацкие крайние, а сдругой стороны--нефтяное лобби.

Заметьте, правых среди экологов уже нету, по крайней мере, они не светятся, хотя природа требует публичности её всецелой защиты.

Значит, настоящий орден Шаубергера полностью разгромлен.

Это ожидаемо на закате дня человечества.

Чтобы хоть как-то направить понимание форумчан на содержание настоящего ордена СС, помещаю здесь, внимание Улису! неудачную реминисценцию ордена, очень отдалённый его контур, эскиз.

_______________________________________________________________________________________________________
"Реминисценция
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Реминисце́нция (лат. reminiscentia, воспоминание) — элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему. Одним из главных методов реминисценции (по определению — воспоминания) является аллюзия и ретроспекция рефлексирующего сознания.

Реминисценция — это неявная цитата, цитирование без кавычек. По своей природе реминисценция всегда производна или вторична, это мысленная отсылка, сравнение с неким образцом, сознательное или неосознанное сопоставление, взгляд назад или в прошлое. Однако сам по себе способ реминисцирования всегда носит интеллектуальный и творческий характер, этим он отличается от обыкновенного копирования, компиляции или, тем более, плагиата. По той же причине необходимо разграничивать реминисценцию и цитату.

Наиболее ранними реминисценциями следует признать силуэты, пропорции и сюжеты древних наскальных изображений, повторяемые в «зверином стиле» скифов или в творчестве мастеров современной эпохи (живописцы, ювелиры, дизайнеры и др.). Некоторые тотемы, гербы и товарные знаки имеют явную реминисцентную природу. Различают историческую, композиционную, нарочитую и неудачную реминисценцию. "
_______________________________________________________________________________________________________

В моём примере  центральным столбом, вокруг которого танцуют эти забалдевшие аборигены, выстсупает Бог, но сквозь римейки и копиии фрагментов чего-то неизвестного, великого и настоящего, можно чуть разгядеть мутные очертания того исчезнувшего оригинала, о котором азъ веду речь. 

Таким  примером послужит организация Хорхе Анхеля Ливраги "Новый Акрополь".

http://www.newacropolis.org.ua/ru/publications/statti

Отредактировано Tantropos (2017-11-15 13:20:42)

5

Таинственное искусство побеждать

Авторы: Хорхе Анхель Ливрага

Быть философом — это значит жить с высоко поднятой головой и стремиться все выше и выше к Небу, подобно копью, летящему сквозь ветер и туман, за пределы познанного и непознанного. «Философ» означает «любящий Истину», «любящий Мудрость»; это человек, который поиск Мудрости ставит превыше всего и подчиняет этой благородной цели все остальные жизненные интересы. Он подобен влюбленному, который, возможно, не всегда и не во всем руководствуется логикой ума, но зато живет и действует сердцем и потому твердо убежден, что непременно, рано или поздно, достигнет своей цели. Это человек благородный, мечтающий об Истине и Сокровенном, всеми силами пытающийся достичь того, что лежит за гранью материального существования, того, что он еще не до конца понимает, но предчувствует.

Тема, которой я хочу коснуться сегодня, — загадочное и трудное искусство побеждать. Говоря «побеждать», я не имею в виду покорять кого бы то ни было, выбивать двери, разрушать стены, чувствовать или быть убежденным, что другие слабее нас... Я имею в виду нечто гораздо более глубокое. Много лет назад у меня был учитель, который говорил мне, что искусство быть счастливым состоит в том, чтобы осуществлять свои мечты и достигать цели, но не за чужой счет, не на основе несчастья других; в определенном смысле искусство побеждать также состоит в способности мечтать и добиваться осуществления своих мечтаний, но не используя других людей как ступени, ведущие к собственному успеху, не шагая по головам более слабых, не попирая ногами тех, кто, как нам кажется, вставляет нам палки в колеса и препятствует нашему движению. Побеждать можно совершенно иными, благородными способами, сражаясь за дело всеми силами и всем сердцем. Так в чем же состоит это таинственное искусство побеждать?

Есть люди, которые, кажется, пришли в этот мир под счастливой звездой, им всегда везет, и все у них ладится. Есть и другие, которым, напротив, очень трудно дается каждое дело. А иногда появляются особые люди, избранники Судьбы и Истории. Порой кажется, что достаточно одного их присутствия, чтобы вокруг совершались подлинные чудеса.

Я вспоминаю один вечер в Греции, точнее Македонии, два или три года тому назад. В тот вечер я плакал. Среди руин Филипополиса я читал фрагменты из писем Филиппа Сотера. Он рассказывал о походе с Александром, о том, что люди, когда Александр был с ними, поистине совершали чудеса. Однако когда Александр умер, эта способность совершать великие подвиги и творить великие вещи исчезла вместе с ним. Оставшись одни, его соратники оказала. Они хотели быть великими, но в каком-то смысле не могли превзойти себя, перестать быть маленькими и заурядными. Они не могли назвать себя сыновьями Бессмертного, Божественного Амона, ибо были лишь детьми смертных родителей.

Сколько раз, мои дорогие друзья, сколько раз мы сами мечтали о том, чтобы совершить нечто героическое, создать нечто удивительное и прекрасное! Сколько раз мы мечтали о том, чтобы стать примером, который могли бы увидеть другие и которому могли бы последовать, — но были в состоянии совершить лишь маленькие, никому не замеченные шаги. Сколько раз мы хотели петь, как поют соловьи, сколько раз мы хотели летать, как летают птицы, — но из нашего горла вырывались лишь слабые звуки, а мечты о полете сдерживались осознанием того, что сначала нужно хотя бы научиться ходить. Ведь нам еще идти и идти вперед, к бескрайнему горизонту, отступающему все дальше и дальше по мере того, как мы к нему приближаемся. Поэтому наши сердца философов все еще пытаются ответить на вечный вопрос: в чем заключается искусство побеждать? Почему одни побеждают, а другим это не удается?

Уметь побеждать не означает превратиться в Александра

Может быть, дорогие друзья, наша жизнь подобна проводу микрофона, который я держу сейчас в руках. Я шагаю вместе с ним, но не знаю его длины, не знаю, когда он кончится и остановит мое движение по этой сиене. Так происходит и в жизни. Мы должны быть очень бдительны, должны подготовить себя к тому, чтобы почувствовать момент, когда жизнь подведет нас к завершающему этапу и Судьба известит нас об этом, посылая великие трудности, чтобы, преодолев их, мы осознали высший предел наших сил и возможностей.

Уметь побеждать не означает превратиться в Александра, ибо не все могут стать Александрами, и еще менее вероятно, что внутри каждого из нас спит маленький, еще не раскрывшийся Александр. Каждый таков, каков он есть. Искусство побеждать состоит в том, чтобы стать самими собой, такими, какие мы есть на самом деле, проявить свою подлинную сокровенную суть, душу, сердце и способности. И тогда уже не будет иметь значения, кем мы являемся, великим гением или «маленьким», «простым» человеком.

***

Во всех древних культурах и цивилизациях существовали системы обучения, называемые инициатическими, направленные на пробуждение скрытых потенциалов человека. Сегодня мы имеем туманные и довольно стереотипные представления о том, в чем заключалась инициатическая система древности. Обычно считают, что она состояла из рецептов и формул, предписывающих, как лучше жить. Представляется, что к человеку подходил «какой-то» Пифагор или Платон и поучал его: «Сегодня ты должен встать в таком-то часу, скушать на завтрак яйцо таким-то образом, и никаким иным, а спать лечь так-то и так-то...» К сожалению, дело обстояло совершенно иначе: более того, по-видимому, пройти этот путь было вовсе не легко, иначе большинство людей того времени были бы посвященными и без усилий дошли до его завершающего этана. Нет, путь Инициации был нелегок, но зато он был гораздо более человечным, чем любые другие пути и методы.

Сегодня мы смотрим на все через призму формул. Даже рассуждая о победах, триумфах, о решении сложных проблем, мы ищем какую-то «систему», на которой все основывается и которая обязательно должна работать. Если что-то идет плохо, значит, виновата политическая система. Если в стране экономические проблемы, значит, плохо работает правительство...

У нас даже в мыслях нет задать себе вопрос: а нет ли здесь проблемы человеческой? Может быть, дело во мне самом? До какого предела можно говорить о заслугах или ответственности системы, и в какой момент эта ответственность заканчивается? С какого момента начинается ответственность и заслуги того божественного творения, той маленькой горсточки песка в Вечности, которая называется человеком и несет в себе часть божественного огня самого Творца? Ответственность и заслуги человека — имеют ли они вообще предел?

Человек сам по себе велик, в нем заложены величайшие богатства, огромнейшие возможности. Именно поэтому древние не пытались приписывать ему какие-то дополнительные сверхъестественные силы и качества, передавать какие-то супермагические, супертаииственные секреты. Скорее, их целью было способствовать тому, чтобы человек открыл в себе и пробудил скрытые способности души. Они старались, чтобы он освободился от всех мелких, глупых проблем материального мира, от теневой, «животной» части своей личности, из-за которой он мог бы озвереть и очерстветь, от своих страхов и от всего того, что могло бы остановить его восхождение по пути Мудрости. Они стремились помочь человеку возродиться и раскрыться изнутри, подобно белому лотосу, и проявить свои внутренние потенциалы вовне. Человек должен был проникнуть в скрытую суть вещей и подняться из сокровенного сердца всего сущего до небесных высот, до духовной мудрости, словно колонна храма, раскрывающая свою капитель высоко над землей. Не существует ни одной колонны с капителью внизу, все они возносятся ввысь. Древние оставили нам в наследство это глубокое знание, запечатлев его в своих творениях.

Карнак, ЄгипетЯ помню великий храм в Карнаке и огромное количество колонн с капителями. У колонн, удаленных от святилища, сокровенного сердца храма, капители подобны закрытым бутонам лотоса. У тех же, что находятся ближе к святилищу и ведут к нему, капители словно цветущие лотосы, раскрывающиеся навстречу Солнцу. Это вечное учение, призывающее нас вновь вернуться к самим себе, к богатствам, сокрытым в глубинах нашего внутреннего мира, к тому центру силы, который есть в каждом из нас.

***

В инициатических школах древности человек обычно обучался, проходя четыре большие группы испытаний: Земли, Воды, Воздуха и Огня. Экзотерически, внешне, эти испытания и в самом деле были связаны с землей, водой, воздухом и огнем. Однако изотерически это были испытания на способность контролировать определенные части нашей личности: физическую, энергетическую, психическую и ментальную, откуда возникает все, что мы представляем, воспринимаем, постигаем. Однако эти испытания были также и физическими, очень конкретными и весьма реальными.

Близ Сиракуз обнаружены остатки инициатического колодца — я видел их — с рядом боковых отверстий. Когда кандидат на посвящение спускался по ступеням ко дну колодца, очень темного, ничем не освещаемого, из невидимых для него отверстий высовывались руки, толкающие его, в то время как невидимые голоса кричали: «Ты упадешь!». Представьте себе страх ученика, который и не подозревал, что внизу была натянута прочная сеть и он никак не мог потонуть. Сегодня колодец практически полностью засыпан, видны лишь несколько метров, но в то время он был много глубже. Вообразите себе ученика, изо всех сил вцепившегося в камень, борющегося со своим страхом и пытающегося сделать хотя бы один шаг вперед...

Человек сам по себе велик

Победить в данном случае означало не просто добраться до конца лестницы — это была бы только окончательная победа. Искусство побеждать состояло в том, чтобы идти шаг за шагом, преодолеть сначала одну ступеньку, потом другую, еще и еще.. Одна из самых больших ошибок, которые мы обычно совершаем, состоит в том, что перед подъемом мы в первую очередь бросаем взгляд на всю лестницу, от начала до конца, а потом решаем, в состоянии ли мы подняться по ней.

Психологически это не самый лучший подход к преодолению трудностей: лучше готовить себя к тому, чтобы подниматься постепенно, ступенька за ступенькой, лучше задаться вопросом: «В чем моя проблема именно сейчас?» Нужно осознать, что в данный момент это проблема именно той ступени, на которой мы находимся, а не второй или третьей! Если поднимать взгляд слишком высоко — а это происходит со многими идеалистами и теми, кто занят духовными поисками, — очень легко оступиться на первых же ступенях и свалиться и пропасть. Мы обязательно должны знать, куда хотим прийти, но при этом идти необходимо шаг за шагом, не планируя слишком далеко. Если, идя по пути, мы сумеем протянуть руки к Небу, всегда найдется какой-то ангел-хранитель, полный сострадания, реальный или воображаемый нами, который примет нашу руку и поможет нам идти дальше.

Вы знаете, как создаются лучшие мечи: они закаляются, переходя от жара к холоду, от холода к жару, способом поистине суровым. Может быть, и мы нуждаемся в закалке, в том, чтобы принимать удары жизни так же, как меч принимает удары молота. Тот, кто хоть раз видел работу кузнеца, знает, что за ударами молота можно услышать и другой звук. Это кричит металл, расплющиваемый на наковальне. Да, меч кричит, но выдерживает, кричит и выдерживает, кричит и выдерживает — и так до тех пор, пока это железо, которое было не более чем обыкновенным металлом, превратится, благодаря ударам, благодаря погружению в холодную воду или в таинственную трансформиющую субстанцию, в чистый стальной лист. Только так он обретет прочность, остроту и гибкость. Не напоминает ли этот процесс этапы нашей собственной закалки в жизни?

* * *

Недавно здесь, в Испании, я прочитал в последнем номере журнала «Новый Акрополь» статью о мечах. В ней есть японская притча о вишне и иве. Когда выпал снег, вишня с твердыми ветвями выдерживала его вес до тех нор, пока не сломалась. Ветви ивы более гибкие. Под тяжестью снега они склонялись все больше и больше, пока снег не падал с них на землю, и тогда, освобожденные от тяжелого груза, вновь выпрямлялись. Мы должны достичь такой же внутренней стойкости и выдержки, нам необходимо понять, что если мы падаем, то только для того, чтобы вновь подняться. Никто никогда на падает окончательно, ибо все случающееся в этом мире проходит. Все в этом мире относительно, в том числе и наши успехи, и наши неудачи. Храня в сердце такую скромность, мы сможем по настоящему двигаться вперед. Если нам удастся познать четыре стихии в природе и в нас самих, о которых мы уже говорили, — Землю, Воду, Воздух и Огонь — и добиться господства над ними, возможно, мы не станем еще волшебниками, совершающими чудеса, возможно, мы не будем еще достойны называть себя сыновьями Амона, но, но крайней мере, мы будем в состоянии совершать то, что раньше было нам не под силу.

Есть простые упражнения, которые помогут нам лучше понять это. Возьмите бутылку, наполненную водой, и держите ее в горизонтально вытянутой руке. Сначала бутылка покажется очень легкой — кто же не удержит килограмма? — однако постепенно тяжесть начнет накапливаться, и мы будем ощущать ее все сильнее. Чем дольше мы будем держать бутылку, тем сильнее будем чувствовать, насколько болезненно положение нашей руки, и вскоре нам покажется, что мы держим на весу целую корову.

Когда нарастающая боль в руке станет почти нестерпимой, совершите параллельно какое-нибудь другое действие, приведите в движение свою силу воли. Заставьте, например, свои глаза и ум сосчитать лампочки на потолке (не выпуская при этом бутылки и не изменяя положения руки). Вы обнаружите, что терпеть становится гораздо легче, когда вы держите ум под контролем, когда сосредоточены на чем-то другом, далеком от боли.

То же происходит и в жизни. Если вы позволяете, чтобы ум зацеплялся за каждую проблему, за каждую маленькую повседневную трудность, когда кажется, что вы вот-вот умрете от ее тяжести, за каждый страх, от которого вы не сумели освободиться, за каждое пятнышко грязи, от которой не сумели очиститься, ибо живете не в V веке до нашей эры, то вы не сможете встретиться лицом к лицу с Судьбой и выйти победителем даже из самой незначительной схватки с нею.

Мы должны попытаться «поднять свою руку», хотя бы немного освобождая ее от притяжения вещей материального мира. Мы должны пробудить свою волю, но не нарочито, не устраивая из каждого проявления воли спектакль. Воля в нас должна действовать естественно, как единая, интегральная сила всего нашего существа.

Сталкиваясь с большими трудностями и серьезными препятствиями, пытайтесь всегда выдерживать одной минутой больше. Не думайте о том, что вам придется терпеть еще час, день, год, всю жизнь, — нет, речь идет только об одной маленькой минуте, надо выдержать всего лишь минутой больше — а затем еще минуту, и еще... Вы увидите, что так, мало-помалу, минута за минутой, наберутся цифры гораздо более внушительные, чем если бы вы пытались выдержать все сразу. Мощь нашего ума поразительна.

Проведите еще один эксперимент. Посмотрите на часы. Отмечая по секундной стрелке, сколько реально длится одна минута, попробуйте параллельно определить и ее психологическую продолжительность. Представьте себе, что, когда секундная стрелка снова дойдет до верхней точки, совершив полный оборот, вы получите большой приз, почувствуете огромное счастье (каждый может представить то, о чем мечтает). Вы увидите, как медленно во время этого «эксперимента» будет двигаться секундная стрелка; вам может даже показаться, что она не двигается с места. Давайте попробуем провести этот опыт наоборот. Представьте теперь, что, когда стрелка совершит полный оборот, разорвется бомба, заложенная под вами; вы обнаружите, как быстро, деление за делением, бежит стрелка. Некоторые даже скажут, что часы мчатся как сумасшедшие. Однако несмотря на наше психологическое восприятие часы всегда идут в одном и том же темпе. Что же меняется?

Наш подход, наш угол зрения. Если мы желаем чего-то с излишней страстью и слишком сильно переживаем, если мы мыслями слишком цепляемся за свои желания, они становятся для нас далекими и недоступными, а процесс их осуществления растягивается до бесконечности.

Мы должны придавать всем вещам то значение, которое они реально имеют; только так мы можем создать более реальное представление обо всем, что с нами случается, понять истинный смысл происходящего. Сегодня мы, как правило, гонимся за деньгами, за славой, за признанием: хочется, чтобы у нас была машина получше, чем у других, хорошая, большая квартира и последняя модель холодильника, делающая круглые кусочки льда... И так постоянно — мы всегда из-за чего-то переживаем, всегда в напряжении, всегда хотим иметь еще больше, ибо нам кажется, что того, что мы уже имеем, недостаточно. Нам всегда чего-то не хватает, мы всегда хотим приобрести какую-нибудь новую вещицу... Мы заражены тяжелой болезнью потребительства, глубоко пустившего корни в нашу душу, одной из худших форм материализма.

Быть собой

Давайте научимся довольствоваться простым. Я не говорю о том, чтобы отказаться иметь больше. Я говорю о такой простой вещи, как жизнь в спокойствии и мире со своим сердцем и своей совестью. Когда мы обретем это, тогда уже можно будет подумать о том, как идти дальше и преуспеть чуть больше, и о том действительно ли стоит делать это.

Секрет заключается в том, чтобы понимать, кто мы, что мы можем сделать и какими способами, и сосредоточить на этом все свое внимание и все свои силы.

На самом деле мы с вами гораздо сильнее, чем нам кажется. Каждый из нас, каким бы маленьким он ни был, имеет огромные потенциалы. Некоторые думают: «Я не буду писать стихи... В конце концов, кто же их опубликует? Я недостаточно талантлив... Я же не поэт, не профессионал...» Нам нужно перестать обращать внимание на это постоянное соревнование и сравнение с кем-то и чем-то, перестать придавать такое большое значение этому нездоровому «спорту», который навязала нам наша потребительская эпоха. Давайте избавляться от такого подхода, давайте делать вещи ради самих вещей. Если в вашу душу приходят стихи, если они опускаются к вам подобно птице, прилетающей в свое гнездо, пожалуйста, не прогоняйте их! Примите их с радостью, сохраните их в памяти с благодарностью, ловите их на лету! Разве важно, что их никто не напечатает?!

Как вы думаете, что делали поэты, когда не было типографий? Как удалось Сафо, удивительной древнегреческой поэтессе, донести свои творения до всего мира, даже до средневековья, когда они, к несчастью, были уничтожены? Не было тогда ни издателей, ни типографий — но была поэзия, были стихи, и они передавались из рук в руки. На самом деле нам не нужны большие средства для того, чтобы наши творения, открытия и мечты стали реальностью. Книгу, которую я больше всего люблю, я начал писать, когда мне было 19 лет. Я никогда не думал, что ее напечатают, я писал просто потому, что так чувствовал.

Сколько же нас таких, несущих в глубинах своего внутреннего мира еще не написанные книги, множество самых разнообразных сокровищ, интереснейших идей, персонажей? Мы не должны удерживать их для себя, внутри себя — нам необходимо извлечь их, вынести наружу, показать миру, жаждущему вещей простых, естественных, искренних. Мир сыт по горло теми сложными, заумными системами, через которые ему преподносится все сегодня. Он жаждет непосредственности и искренности, обращения от сердца к сердцу, от мужчины к мужчине, от женщины к женщине, от личности к личности, от души к душе. В этом заключается глубокое значение древнеримского понятия concordia — согласие сердца с сердцем. Это не значит, что все мы должны стать одинаковыми. Уравниловка это нечто стерильное. Concordia, согласие, не рождается само по себе, оно создается большими усилиями. Когда есть согласие, люди дополняют друг друга, словно зубцы шестеренок: выступающие зубцы входят в пустое пространство, оставляемое другими... В этом вращении и сцеплении зубчиков шестеренок скрыта прекрасная и глубокая символика. Если перенести ее на людей, объединенных согласием, то речь идет о прекрасной и реальной возможности передачи друг другу силы — силы духовной, силы физической и, самое главное, внутренней силы души... Это и есть та загадочная внутренняя сила, которая несет победу, великую, окончательную победу, ожидающую всех нас на пути, ведущем к осуществлению наших мечтаний. А путь этот и наша окончательная победа сотканы из множества маленьких усилий, достижений и подвигов, постоянных, ежедневных, наполняющих наши сердца верой и вдохновением.

Возможно, вы почувствуете потребность писать картины, или рисовать, или сочинять стихи... Так, пожалуйста, делайте это! Неважно, узнают ли люди о ваших творениях, получат ли они всеобщее признание. По ту сторону мира людей, за гранью внешнею, за пределами видимого глазами есть другой, загадочный Судья, столь великий и столь таинственный, что при одной мысли о нем исчезают все наши мелкие домыслы и предположения. Судья этот столь добр и столь благороден, что мы даже представить себе не можем, как велико его сострадание. Он справедлив — столь справедлив, что его не могут обмануть внешние факты. За каждым действием человека он видит его душу, читает скрытые в ней намерения и судит не само действие, а сердце, вдохновляющее его.

И этот великий Судья развернет над нами свой покров и укроет, соберет и сохранит все наши маленькие удачи, наши маленькие грезы, все то, о чем мы мечтали глубоко глубоко в сердце: стихи, которые мы так и не сочинили, картины, которые мы так и не написали, любовь, которую мы так и не пережили, возможности и шансы, которыми мы так и не воспользовались. Благодаря этому все наши еще не осуществившиеся мечты никогда не умрут. Таинственным и магическим образом они будут продолжать жить внутри нас, в том тонком и возвышенном мире, созданном из мечтаний и искуплений, которым пронизана наша бессмертная душа. И они будут сопровождать нас через тысячелетия, до тех пор, пока не пробьет час их проявления и полного осуществления.

РостокКаждый из нас, даже самый маленький, даже тот, кто чувствует себя самым слабым и самым обделенным, даже тот, кто убежден, что совсем одинок в этом мире, обладает способностью побеждать. Каждый из нас способен идти и идти к победе, совершая маленькие шаги, маленькие усилия, которые мало-помалу сложатся в постоянное движение вперед. Для этого не нужны ни какие-то особые формулы, ни чья-то специальная помощь: всегда можно идти вперед, всегда можно совершенствоваться, всегда можно становиться лучше. Каждый из нас должен искать свой собственный свет, свое собственное место в мире, и если мы счастливы там, где мы есть, это прекрасно, а если нет, то мы можем быть счастливы на другом месте. Главное — не причинять ни кому зла, а если нужно сжигать, главное — сжигать воск собственной свечи, а не свечи соседа. Что для нас важнее — иметь свечу или ее свет? Если вам достаточно иметь свечу, то вы всю жизнь будете идти в темноте. Если же для вас важнее свет, то вы должны понять великую истину: для этого свеча должна гореть! Вам придется найти спичку, очистить фитиль и позволить огню загореть. И не забудьте: пламя всегда вертикально, оно тянется к Небу, словно святящийся клиник.

Так или иначе все материальное погибает, разлагается и исчезает. Древние говорили: «Omnia transit» — « все проходит», все находится в движении, все идет своим путем... Все течет к морю, как текут к морю реки. Все имеет свою Судьбу! А что если нам вновь восстановить связь с Судьбой? И тогда мы увидим, как низвергаются с гор поющие потоки вечно движущихся вод. Какие воды чище? Те, что, сбегая с гор бьются о камни, спадают каскадами и взрываются облаками белоснежной пены, или те, что трусливо застревают в болотах и заводях, оставаясь неподвижными и загнивая, так что никакое живое существо не может обитать в них?

Приложите усилия, чтобы ваш мир стал миром великих идей, чтобы благие мысли и благие чувства нашли приют в вашем сердце — и запели там подобно птицам в ветвях деревьев, и хранили там тайны в благоговейном молчании, подобно рыбам в морских глубинах. Помогите им жить в ваших великих Душах, свободных и прекрасных.

Не позволяйте себе падать, долго оставаясь согнутыми, вставайте снова и снова. Своими руками словно крыльями, словно когтями, поддерживайте стены Истории и устремляйтесь вперед, всегда только вперед. Все мы должны умереть и, может быть, все мы должны снова родиться. Все мы подвластны вращению великого Колеса Судьбы, великой Сансары. Но за пределами всего этого мы также подвластны великому закону нашей собственной Воли.

* * *

доблестный воин

Несколько лет назад близ Фермопильского ущелья я обнаружил старинную надпись: «Гражданин, если ты придешь в наш город, скажи, что здесь погибли триста спартанцев, служивших своему Закону и исполнявших свой долг». Своим примером они сумели оставить след в Истории. Леонид не считал, сколько персов готовы его атаковать. Он просто знал, что необходимо защитить от них ущелье, ибо за ним оставались духовные и культурные сокровища Афин, которые не должны были попасть в руки врагов. Он сумел продержаться три дня, всего три, однако за эти три дня было спасено многое.

Где же они сейчас, эти люди? Где они, эти благородные воины, спросившие Леонида: «Господин, сегодня мы вступаем в бой. Не следует ли нам хорошо поесть, чтобы быть сильнее при встрече с врагом?» Леонид ответил им: «Нет, ешьте сегодня немного, ибо этой ночью мы будем на великом пиру у Плутона, бога мертвых». Не дрогнули воины, но лишь, взглянув на него, спросили: «И ты, Леонид, будешь на том пиру?» И он ответил: «Я буду первым». На это воины Леонида сказали: «Тогда этой ночью мы будем пировать все вместе, с гобой и Плутоном...» Где они сейчас, эти герои легендарных времен? Где же, если не в нас самих? Они не забыты, не потеряны, они просто погребены под тяжестью наших страхов, неуверенности, нерешительности и сомнений.

Как хорошо было бы сбросить с себя весь этот мусор и в современном мире увидеть вновь пернатые шлемы благородных и доблестных воинов древности, увидеть вновь свет Неба, сияющий среди руин крепостных стен, и услышать вновь музыку собственных шагов, звучащую в такт ударам сердца, бьющегося в груди. Победа! Победа! Победа!

Хорхе Анхель Ливрага

Лекция, прочитанная в Мадриде в октябре 1990 г.

6

http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/1289-виктор-шаубергер/page__st__32420#entry284288

Блог автора под ником Виктор Шаубергер.

Автор текста Лариса.

" О ВОДОРОДЕ.
«Справедливо может Годфрид Хигенс сравнивать и даже отождествлять Водород с «Единым». Ибо Водород не есть вода, хотя и порождает ее; Водород не огонь, хотя он проявляет или создает его; также он не воздух, хотя и содержится в водном элементе атмосферы. Это три в одном».  /Блаватская Е.П. Антропософия/
«Водород есть газ лишь на нашем земнм плане…»
«В мире проявления или Материи это есть объективный символ и материальная эманация субъективного и чисто духовного…»

Шаубергер также считал кислород не химическим элементом, а некой производной=эманацией солнечных лучей.

И вот эти два внеземных «вещества» соединяются и создают воду, которая оплодотворяет Карбон земли и дает жизнь.
Водород-«Вихрь»-Эфир  есть передаточный проводник по Блаватской, передающий  Мужское начало- Огонь-Кислород  Женскому-Земле-Карбону.

Итак Водород-«Вихрь» образуется (создается) в центре материального водного (или воздушного) потока, проходящего и закручиваемого геликоидом.
Ввиду легкости Водорода и в какой-то мере нематериальности, он устремляется вверх и собирается по крышкой аппарата… постепенно просачиваясь через любые преграды… исключением является разве что парафин (по ВШ)."


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Виктор Шаубергер-человек для будущего Земли.