Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Орбита 9


Орбита 9

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5431709

Испанцы удивили. Никогда не снимали ничего подлиннно эзотерического, но на этот раз получилось. Это вроде как научная фантастика. Военно-научный центр-полигон, где на живых подопытных исследуются возможности дальних космических перелетов. Сами подопытные не знают, что они никуда не летят, а находятся в бункерах под Землей, причем - с самого рождения. "Летят" в одиночку на планету Селесту, которую предполагается колонизировать. Родители оставили их в детстве на корабле и вынуждены были его покинуть. Такая легенда. Довольно слабая легенда с сюжетной точки зрения. Ибо подопытные (нам показывают всего одну из них) не идиоты, ибо их чему-то учили все эти годы, они смотрели художественные фильмы, читали книги.
Елена "летит" на корабле уже 20 лет и еще должна лететь лет 20 по легенде. А по задумке экспериментаторов - астронавты вообще должны умереть "в полете".
Но тем не менее, несмотря на то, что легенда как бы предполагает, что "космический корабль" находится в десятках световых лет от Земли, к нему "пристыковывается" другой корабль, в котором прибывает молодой красивый парень - наладчик, который должен провести тех обслуживание систем корабля, которые начали давать сбой.
Он остается там ночевать и Елена, которая впервые, после того как родители покинули ее, увидела живого человека, да еще красивого молодого мужчину, пришла к нему в постель, ну и у них был секс.

Орбита 9

На следующее утро, он ушел через шлюз и "улетел на базу". Все это довольно слабые места сюжета, не продуманные с точки зрения реально возможных условий таких экспериментов и вообще с точки зрения канонов научной фанстастики.

Но мне кажется, что у авторов была более глубокая эзотерическая идея.

Потому что этот самый парень-электронщик, вдруг оказывается Елисеем! Да, именно так! Он начинает раздумывать над судьбой этой девушки, печалиться и восстает против Системы. Он решает ее похитить! И далее - ну все как в Сказке Пушкина!

Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора

Точно так - есть глубокая нора и там его Душа-Невеста, хоть и не спит в гробу, но заперта глубоко под землей.

Королевич зарыдал
И пошел к пустому месту,
На прекрасную невесту
Посмотреть еще хоть раз.
Вот идет; и поднялась
Перед ним гора крутая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет.

Да, место пустое, в лесу, вокруг - никого, и он действительно "еще хоть раз" решил взглянуть на невесту. Под горою - темный вход, куда он спускается на лифте.

И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,

В фильме он говорит ей правду, что сопоставимо по силе воздействия. По сути он одномоментно разрушает всю ее легенду, весь этот сон, в котором она пребывала всю свою сознательную жизнь. Она ему не верит, не хочет верить, не хочет идти с ним. Но!

В руки он ее берет
И на свет из тьмы несет,
И, беседуя приятно,
В путь пускаются обратно.

Она впервые видит небо, лес, природу Белый Свет, одним словом. Реальная жизнь нахлынула во всей полноте.

Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
«Как же долго я спала!»

Он тайком увозит ее к себе домой, взламывает систему таким образом, что в Центре все компьютеры думают, что Елена все еще в бункере. Тоже кстати слабое место сюжета. Даже чисто с технической точки зрения, ибо в бункере установлены видеокамеры, которые фиксируют все передвижения "объекта". Но не будем особо придираться.

Он знакомит ее с реальным миром, продолжая, как ни в чем не бывало, ходить на работу. Но тайну удалось сохранить ненадолго. Она находит у него файлы с описанием ее проекта - "Орбита 9", узнает, что она - Клон, и узнает адрес своих "родителей", которые тоже военные ученые. Она едет к ним, пока ее Елисей был на работе. Мама расплакалась, а папа ее приковал наручиками и вызвал охрану.
Тут тоже провал в смыслах, ибо если Елена клон, и ее гены были взяты у долгожителя, который жил 200 лет назад, то в каком смысле эти люди - ее папа и мама? В том смысле что они ее воспитывали первые годы? Во всяком случае, точно можно сказать что ее "папа" - не биологический отец, а вот мама скорее всего суррогатная.
У мамы просыпаются материнские чувства, которые перевещивают присягу на верность корпорации и она дает ей бежать. Тут еще появляется "Царица Злая" - высокий руководитель проекта, которая командует непосредственным научным директором - то есть "Царем грешным" - она приказывает их отыскать и нейтрализовать опасность, ибо возможно разглашение секретов.

Орбита 9

Этот Директор - Уго - в данной системе Бог Отец, поставленный Злой Царицей надзирателем над процессом, все в его власти, в том числе и возможности карать смертью за неповиновение.

Ее ловят со стрельбой и погоней и, поймав, уже готовы убить. То есть отравить, смертельная инъекция:

Царица злая,
Ей рогаткой угрожая,
Положила иль не жить,
Иль царевну погубить.

Но Елисей прорывается в Центр и спасает ее тем, что сообщает Директору, что она беременна и предлагает их обоих заключить в бункер. Директор соглашается, ибо в бункерах еще не рождалось детей естественным путем. Тоже слабое место, ибо сама чистота эксперимента предполагала незнание "объектов" того, что они никуда не летят.

У них в бункере рождается дочь, которая выходит на Белый свет, когда ей уже лет 14-15 и ее встречает постаревший Директор.

Орбита 9

Такой вот сюжет. Повторю - с точки зрения научной фантастики - сюжет дырявый, но с точки зрения оккультной - блестящий.
По сути полная иллюстрация к сказке Пушкина. Орфическая Мистерия воосоединения Духа и Души. Он снаружи исследует мир, она глубоко в норе.
Когда он созрел, он погрузился в глубины и там нашел ее - свою Атму, которую вытащил на Белый Свет. Но черный социум не дал им возможности жить в этом союзе, ибо Царица Злая обладает большой властью и не собирается умирать.

Повторное их погружение в бункер - это уход из жизни на следующую инкарнацию. Но в состоянии полной интеграции. Там они рождают Новую Личность, которая их обоих выводит на Белый свет.

2

Посмотрел Аз этот фильм. Почитал рецензию админа. Решил добавить.
Перечислю для начала некоторые моменты.

Слоган фильма - "она - представитель неизвестного вида".

Алекс - простой техник, обслуживающий персонал. Но он максимально контачит с Директором-царём, у него дома можно наблюдать за каждой орбитой в режиме онлайн, и вообще он на очень хорошем счету. Значит не простой.

Цивилизация зачернена до предела. Астрал надо полагать тоже.На Земле Моря и океаны загажены. Народу расплодилось много. Царица Злая и Директор-царь это понимают, и понимают, что это всё происходит из за системы, которую они построили. Но от власти естественно отказаться не хотят. И поэтому придумали переселение паствы в другое место, почище.

Бункеры с орбитами находятся в "чистых" лесах. Это последние незачернённые островки и астрала, и атомарки. Соответственно вход в бункер - это вход в астрал. Или можно сказать, что это какие-то "дикие" места "ближнего" астрала.

Елена - клон (как бы клон) человека-долгожителя, жившего 200 (тысяч?) лет назад. Вспоминаем слоган. Выходит Елена - атма древнего атланта?

Все клоны в бункерах будут сидеть там до самой смерти. Таким путём контора выяснит, сколько вообще может атма протянуть в "плавании", так сказать пределы её. Это как у космонавтов-испытателей, которых на заре космонавтики подвергали пограничным нагрузкам и смотрели, на сколько их хватит. На 40 градусный мороз выгоняли в летней одежде и прочее.

И что же теперь получается? Царица и царь знают об астральных корабельщиках Атлантиды. Они сначала попытались (так как цивилизация технократическая) отправить корабль, управляемый искусственным интеллектом. Естественно они планировали астральное переселение. Всю паству количеством 8 000 000 000 человек не перевезти никакими космическими кораблями. Директор-царь говорил, что это их дети будут переселяться. То есть будут идти на воплощение группами, но не на Землю, а на другую планету. Возможно это имело место в истории галактики неоднократно.  Но произошла катастрофа. ИИ не справился. И тогда Царица решила возродить старые технологии. А именно уловить атмы атлантов из астрала с помощью левых родителей (чёрных магов) и посадить в бункер (всё-таки хочется верить, что Елена - не сотворённая атма по образу и подобию древнего атланта). Память Елены стёрли, но наработки магические у неё никуда не делись. И вот ей говорят, что надо лететь. И она "летит", а они смотрят и записывают, что конкретно нужно делать, и какие нештатные ситуации могут возникнуть в полёте, и как атмы переносят длительный астральный перелёт.

Почему Директор-царь выбрал Алекса? Ну чем-то он подошёл на эту роль. Смотрите, что получается. Елена-атма обработана конкретно, и атмы в остальных бункерах тоже. Они не могут распознать пришельца, и у них убрана "система свой-чужой", поэтому Алекс может проникнуть в каждый бункер. На экране компьютера это показывается как болт входит в гайку, шток входит в паз, ключ входит в замок, лампочка вкручивается в патрон... надеюсь вы меня понимаете ? :) Более того, остальные атмы не знают, кто такой может быть Алекс, и даже не догадываются. И лишь Елена сходу "подсознательно (ну насколько уместен здесь этот термин)" поняла что к чему. Сразу завела контакт, накормила, а потом буквально набросилась на Алекса.

Тут один пробел в моей теории. Получается Алекс не имел своей атмы?

Далее происходят все события фильма, и в бункере рождается новая личность.
Чем привлекателен для Директора был эксперимент по рождению "дочери" Елены и Алекса в бункере?  Собственно они смогли увидеть, на что будет похож финал путешествия. Переселение от начала и до конца. Переселённый человек выходит из астрала на атомарку, живой и невредимый. Технология отработана. Ведь появление дочери равносильно её появлению на другой планете. "Полёт" длился долго, "летали" они в бункере, так сказать, "по кругу". И вот можно считать, что дочь прилетела на Селесту. И вот тут Директор её встречает. Эксперимент завершён успешно. Без этого они могли лишь наблюдать сам процесс путешествия, у которого  не будет конца .

Отредактировано Русский (2018-01-06 11:13:30)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Орбита 9