Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Неоновый демон


Неоновый демон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Неоновый демон
«Неоновый демон» (англ. The Neon Demon) — психологический хоррор режиссёра Николаса Виндинга Рефна с Эль Фэннинг в главной роли.
Едва окончив школу, 16-летняя Джесси (Эль Фэннинг) переезжает из родного города в Лос-Анджелес с целью покорить подиумы модных показов. После своей первой фотосессии она знакомится с визажисткой Руби (Джена Мэлоун), которая представляет её моделям: Саре (Эбби Ли Кершоу) и Джиджи (Белла Хиткот) на вечеринке.
С Джесси заключает контракт важное модельное агентство и посылают на фотосъёмку с известным фотографом Джеком (Десмонд Харрингтон). Когда она возвращается в свою комнату мотеля, она обнаруживает в ней пуму. Сомнительный менеджер, Хэнк (Киану Ривз), отказывается помогать ей и требует, чтобы она заплатила за повреждения.
Джесси идёт на кастинг к выдающемуся модельеру Роберту Сарно (Алессандро Нивола), на котором также присутствует Сара. Он не уделяет внимания Саре, когда она идёт для него, но очарован Джесси. Обезумевшая Сара заходит в уборную, где она разбивает зеркало. Джесси находит её в уборной. и Сара спрашивает её, как это ощущать, что ты тот, на кого все расточают внимание и похвалу. Джесси говорит ей, что «Это — всё». Выпад Сары к ней приводит к порезу Джесси. Вместо того, чтобы помочь Джесси, Сара пытается попробовать её кровь.
Позже, Джесси присутствует на показе мод, где она сталкивается с Джиджи, которая также моделирует для шоу. После возвращения домой в мотель, Джесси видит страшный сон. Она просыпается и слышит, что кто-то пытается пробраться к ней в номер, однако звуки затихают. Потом Джесси слышит крики, доносящиеся из-за стены и в страхе звонит Руби, которая предлагает Джесси приехать к ней...

Фильм посмотрел в ввиду близости тематики мира моды, фотографии и красивых поставленных кадров))
Режиссёр получил признание после достаточно известного фильма Драйвер, так же смакующего каждый кадр и каждый звук.
Если в начале сюжет перетекает из одного в другое. То в конце режиссер уже вставляет отдельные зарисовки.
Как всегда у нас тут три нехороших подружки, девочка которую можно подвести под белую богиню и тп. и концовка строго по арканам с поеданием (третьего??) глаза

Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон

Отредактировано Alexander Gromov (2016-09-07 19:36:54)

2

Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон

Отредактировано Alexander Gromov (2016-09-07 19:38:01)

3

Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Башня
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон
Звезда
Неоновый демон
Луна
Неоновый демон
Неоновый демон
Солнце
Неоновый демон
Суд
Неоновый демон
Неоновый демон
Мир
Неоновый демон

Отредактировано Alexander Gromov (2016-09-07 19:43:25)

4

Маленький душевный фильм (12 минут). Девочка, обиды,страхи, семья, дерево. Путь домой.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … ll26Lh966I

Отредактировано Isida (2016-09-07 22:27:45)

5

Isida написал(а):

Маленький душевный фильм (12 минут). Девочка, обиды,страхи, семья, дерево. Путь домой.


Думаю, что данный фильм ни сколько душевный, сколько метафизический.  При чём, что очень интересно, данный пост Исиды, является неким  ответом на затронутую Александром Хромовым тему Неонового демона.
Итак, мы имеем некую девочку, которая имеет домик на дереве, при чём это дерево явно не обычное ибо вырастает за облака. При чём как мы видим пользоваться этим домиком может только сама эта девочка.

Вавилоняне чаще всего изображали священное древо в виде пальмы, растущей на холме, и считали его хранительницей Инанну/Иштар, которая, как известно, обладала способностью мгновенно перемещаться между верхними и нижними мирами.. Жрецы Богини сажали пальмы во внутреннем дворе храмов, тщательно ухаживали за деревьями и всячески их украшали.

Правда в данном фильме нет пальмы, зато она есть у господина Хромова
Жизнеутверждающие образы

Также можно отследить и общую канву этих двух фильмов. И там и там, некой девочки в определённый момент становится скучно в её родном и уютном, но таком маленьком мире.  И она отправляется  далеко " за облака".

Иштар известна также как Богиня Глаз, в честь которой возводились Храмы Глаз.Самый известный из них, построенный около 3000 лет до н.э., находится в древнем городе Телль-Брак в восточной части Сирии. Археологи обнаружили в храме тысячи статуэток с огромными глазами, похожими на змеиные – предполагается, что эти глаза символизируют недремлющее око высших сил и божественную справедливость

А что постоянно ест наша девочка? Да свои любимые Linguine.
Лингвини, лингуини (ит. linguine) немного сплюснутая паста(макароны), которые  на срезе выглядит, как глаз.

С 5:06 мы видим как за окном пролетает неоновый демон. Девочки становится страшно.

Неон - благородный газ. 

Благородные  газы обладают более высокой электропроводностью по сравнению с другими газами и при прохождении через них тока ярко светятся, в частности неон огненно-красным светом, так как самые яркие его линии лежат в красной части спектра.

У героини поста Хромова также все драматические  моменты проходят освещаемые этим жутковатым светом.
Жизнеутверждающие образы
Жизнеутверждающие образы
Жизнеутверждающие образы

Инанна/Иштар считалась старшей дочерью Луны.
Наша девочка спокойна и радостно, когда её домик освещается синим цветом. Про Хромова и говорить не будем. Тема возвращение к луне и синему свету просто сквозит через фильм

Жизнеутверждающие образы
Жизнеутверждающие образы
Жизнеутверждающие образы

Жители Вавилона присваивали каждому божеству, которому они поклонялись, определенное число от 1 до 60. У Иштар было два священных числа – 15 и 8

Но тут надо понимать, что число 15 рассматривалась в контексте Иштар, как 5 *3. Иштар имела свой священный фрукт - яблоко. Яблоко было выбрано именно из за того, что на срезе даёт пятиконечную звезду. Иштар богиня Войны и Мира. Красная пятиконечная -война. Синяя (голубая) восьмиконечная - мир.

Неон - пятый по распространённости элемент Вселенной после водорода, гелия, кислорода и углерода.

Героиня поста Хромова. Каббалистический номер - 5
Жизнеутверждающие образы

А вот какой вывод надо сделать? Давайте попробуем подумать об этом вместе.

6

Девушка приехала из штата Джорджия Georgia - (можно расшифровать как "Королевство Геи" от корня Gaea и Reg - ent  "правящий") -   в Город Ангелов. А Ангелы как нам известно это Твари. Тварность и искусственность всей ихней среды обитания постоянно акцентируется. Также холодные, полностью не эмоциональные лица всех работающих в этой среде Модельного бизнеса. А само слово "Модель" - означает копию Оригинала. В технике и архитектуре Модели делают иногда функциональными, работающими. Есть даже модели искусственного сердца, которому необходим постоянный внешний источник питания. То есть опять Тварность. И все три подружки, с которыми Джесси знакомится тоже Твари. Причем старшая из них - визажистка-лесбиянка, к тому же еще имеет дело с трупами, гримирует их и с трупом одной умершей девушки даже совершает акт некрофилии.
Родители Джесси умерли или погибли или были убиты - это осталось неизвестным, таким образом, если рассматривать этот кинотекст как эзотерическое послание, то речь в нем идет о временах после гибели Атлантиды, когда в Азиатиде уже утвердились три темных клана Атлантиды. Кто из ни кто не будем гадать, ибо материала мало, но явно что старшая по возрасту из трех - визажистка - Тварь от клана Бабарихи - она первая после фотографа физически контактирует с Джесси, стирает с нее кровь, вводит в "общество" на вечеринке, у нее есть огромный дом, который правда не ее собственность, в доме есть чучело Леопарда и сухой бассейн, куда она сбрасывает Джесси, в результате чего она погибает в позе Подвешенного Аркана 12. Причем у нее  обе ноги загнуты вбок, значит, возврата нет, окончательный и бесповоротный уход. Повторение событий в Атлантиде.
Твари чувствуют свою ущербность и неполноценность, по сравнению с самородными. Модель, которая не прошла кастинг, разбивает зеркало в туалете, потому что ненавидит себя. Когда Джесси ранит руку от осколков разбитого зеркала, она пытается выпить ее кровь. Программа Тварей - либо напитаться живой плоти и энергии и силы от самородных, либо самородных сделать Тварями. Визажиста попыталась ее таковой сделать у себя в доме - сцена неудавшегося "посвящения" в лесбиянки. Конечно, не все лесбиянки Твари, но в данном случае лесбиянство можно трактовать как Посвящение в Тварный эгрегор. Джесси - натуралка и отвергает это посвящение. Однако так и погибает девственницей, ибо ее ухажер - ее первый фотограф - оказался слабым и не настойчивым, к тому же он инфицирован Некрофилией, ибо предложил Джесси сняться для портфолио с перерезанным горлом. То есть у него есть эстетическое чувство, что Девушка с перерезанным горлом - это круто, оригинально и красиво. А он "Художник"! 
Они ее потом съедают чтобы насытиться ее живой энергией и плотью. Глаз съела одна из "сестричек", но он ее отравил - она его вырыгает и зарезывает себя ножницами, и этот глаз съедает вторая "сестричка".
Таким образом здесь в очень символической форме нам показана история убийства Тварями молодой земной Богини Азиатиды. Это скорее всего Афродита. Тоже самое что мы видели в клипе Леди Гаги -"Папарацци". Только там она убивала одна и многих Богинь, здесь три Твари убили одну Богиню.
И на мой взгляд постер приведенный в самом начале - ясно демонстрирует в чем главная проблема - это перевернутая Шри Янтра. В правильной Шри Янтре Исток и Центр Вселенной - это Женский Треугольник, здесь - Мужской. То есть Джесси убил мир Патриархата. Ибо, она хотя и самородная, но попав в Город Тварей Ангелов, оказалась Куклой в руках Патриархов - Главы Модельного Агенства и его Фотографа.
Неоновый демон
Неоновый демон
Неоновый демон

Прежде всего, Она их интересует как товар, который можно выгодно продать, но на фоне таких же как и она молодых и стройных, сразу чувствуют природную, самородную Силу, которая отличает ее от холодных Моделей Тварей. "Она как бриллиант в куче стекла". Хотя по большому счету - им все равно. Они Черные. Кроме этих двух - еще управляющий мотеля - Киану Ривз, тоже в черном (непонятно зачем он вообще снимался в этой никчемной роли - деньги что ли кончились?), ее ухажер Дин - все время в темном, да и сам явно не блондин.  Черный Патриархат.
Эпизод съемки у Фотографа агенства - он удаляет весь персонал и остается с ней один. Потом приказывает снять всю одежду, она покорно выполняет приказ. Это есть инверсия древнего ритуала - Снятие покрова с Богини Исиды. В чем инверсия? В том что снимать покров должен только сильный Адепт, причем, если он окажется слабым, Богиня может его убить. В матриархальных культурах при храмах Астарты, Афродиты так и происходило - храмовые жрицы были одеты в крепкую сеть на голое тело, тот кто желал овладеть их телом обязан был голыми руками разорвать ее, если он не справлялся - жрица его убивала ножом.
В мире Патриархата не нужно прилагать таких рискованных усилий. Достаточно приказать, потребовать, поставить условие. Когда она обнажилась, он мажет ее золотой краской- это тоже преображение в Тварь, Живого в Неживое.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Неоновый демон