Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Парк советского периода


Парк советского периода

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Парк советского периода.
Режиссер-постановщик — Юлий Гусман
Сценаристы — Эдуард Акопов, Юлий Гусман
2006 г.

Главный герой — Олег Зимин (Александр Лазарев-младший) — знаменитый ведущий, автор культового шоу, которое смотрит вся страна. Сначала нам показывают его обычное существование: светская жизнь, незнакомка в постели, дочь - начинающая модель (чего он в принципе не одобряет). Так же мы узнаем, что у Зимина проблемы – он должен крупную сумму некоему авторитету Тимуру. Поскольку денег у него нет, от Тимура поступает предложение – сделать рекламный репортаж о его новом проекте – «Парке Советского периода». Что интересно, происходит это после сцены похорон продюссера Зимина. Надо понимать, что это похороны и самого Зимина. Т.е. он умирает, вступает в сделку с Сетхом-Тимуром и попадает в Рай - Парк. Когда он проезжает через ворота на территорию Парка, все вокруг волшебным образом преображается. До этого были ночь и ливень, а за воротами светит солнце и стоит жаркий летний день. Как мы видим потом, это все иллюзия, призванная приманить как можно больше богатых кошельков.

Парк Советского периода — это парк удивительной красоты, чистоты и ухоженности. Это парк высокой культуры обслуживания и высоких технологий… Здесь за отдыхающими ухаживают так, как если бы они были членами правительства или космонавтами.
За все это, сообщают Зимину, отдыхающие выкладывают кругленькую сумму, а он лично должен расплатиться «натурой»  - от него ждут хвалебный репортаж.
Понятно, что Парк – это эгрегор Сетха, христианский Рай, светлое будущее коммунистов. И попадают туда только те, кто заслужил это при жизни. Все остальные просто пожираются. Отдыхающие в нем – олигархи (значит немногие избранные сподвижники Сетха), его персонал и аниматоры – известные люди, идолы советского периода (Иосиф Кобзон, певец Бюль-Бюль Оглы, Клара Лучко, Владимир Этуш, Игорь Кириллов). Думается, что и скончавшаяся Людмила Зыкина тоже пополнила ряды персонала этого Парка.

Поскольку Зимин не вносил плату за проживание в Парке (ничего не сделал при жизни выдающегося для Сетха) ему хоть и дают местечко в Раю, но с условием: должен стать их тварью, по возвращении на землю дать Сетху хорошую рекламу. И Зимин, в принципе, не против, до тех пор, пока не встречает медсестру Алену Волкову (Елизавета Боярская). В нашей системе координат мы понимаем, что это его атма-душа, которую Сетх заполучил после смерти Зимина.
Зимину Алена очень нравится, он хочет познакомиться с ней поближе, но есть одна маленькая проблемка – он дал подписку, что не имеет права заводить никаких личных отношений с персоналом. Т.е. его душа находится в полном подчинении у Сетха, и отпускать он ее не намерен. Еще бы, ведь ее "готовили к этой работе 2 года, прививали ей особую мораль, воспитывали" (это слова товарища Роберта (Михаил Ефремов) - местного массовика). Значит, душа обрабатывалась, подготавливалась к существованию в Раю еще задолго до смерти Зимина, и теперь она прислуживает олигархам - избранным сподвижникам Сетха.
Самому Зимину уготована участь твари – он проходит курс подготовки чтобы воплотиться на Земле (без своей атмы которую заменят на программу – «хвалебный репортаж») и распространять учение Сетха (рекламировать Парк). Среди «отдыхающих» он такой не один. Его сосед по палате готовится к полету в космос – т.е. к новому воплощению. И это путешествие ему вскоре устраивают.

Интересна сцена с физкультурой на берегу моря. Группа отдыхающих делают упражнения, командует ими тов. Роберт. Напротив них огромная (просто всепоглощающая) красная пентаграмма – идет их прямое зомбирование, создание тварей. Зимин тоже делает эту зарядку.

Еще один факт – все отдыхающие парка должны играть роль кого-то из советского периода. Сталина, Берии, да хоть простого комбайнера. Многие, конечно, выбирают известных личностей. Что происходит в этом случае? Они предоставляют этим давно умершим личностям свои жизненные силы, позволяют существовать за счет своего пока еще крепкого эфирного тела (ведь после их смерти прошло не так много времени, оно не успело раствориться). Таким образом, поддерживают существование своих хозяев, кормят их.

Зимин пытается использовать это – начинает играть Берию. Пытается через его власть повлиять на руководство Парка и заполучить Алену (свою душу) обратно. Но ему четко дают понять – это не его власть, она лишь иллюзия (как и все вокруг), а реальность такова, что если он пойдет против них, то попадет в тюрьму по ложному обвинению в изнасиловании (а это значит запрет на дальнейшее воплощение и гибель для эго).

Фактически для Зимина все заканчивается в тот момент, когда массовик Роберт пытает его струей воды. Он увеличивает напор максимально, так, что ломается кафель за спиной Зимина. Надо понимать, что разрушается и эфирная оболочка Зимина, его эго гибнет, а душа так и остается у Сетха. Тем более, что Алена подписывает ложное признание в изнасиловании, а значит фактически предает и отрекается от Зимина.

Вся дальнейшая концовка фильма, как мне кажется, слишком оптимистична. Зимину удается пробраться к пульту управления спецэффектами Парка и под угрозой его (т.е. парка) уничтожения вырваться вместе с Аленой на свободу. В начале фильма нам вскользь сообщают, что Зимин был в институте компьютерным гением, благодаря чему и подчиняет себе управление Парком. Т.е. он проявляет некие недюжие магические способности, грозящие разнести эгрегор Сетха на куски. В это трудно поверить, особенно учитывая земную жизнь Зимина. Скорее всего, хэппи-энд просто «приклеен» режиссером Гусманом чтобы выдержать комедийный жанр фильма (наверное, сам испугался, что так разоткровенничался).

Драка Зимина и Роберта на поле для игры в шахматы выглядит как-то совсем не в тему. Что хотел показать режиссер? Фигуры на поле (белые – Николай II и белогвардейцы, черные (а точнее красные) – Сталин и красноармейцы. Во время драки Зимин крушит и тех и других. Короли на поле представлены императорами православным и коммунистическим. Их крушение – это разрушение устоев православия и коммунизма (по сути христианства). Показательно, что они - гипсовые фигуры полые внутри, пустышки.

Во время титров Зимин с Аленой едут на броневике и встречают тягач, который тащит в Парк мавзолей с Лениным. Думаю, здесь показано будущее, когда его, наконец захоронят, и он полностью переселится в эгрегор Сетха. Возможно, что это просто лишь желаемый финал.

Еще одно интересное наблюдение: титры в начале фильма показывают всю цепь советских правителей и они не останавливаются на Горбачеве, как можно было бы ожидать, а продолжают показывать Ельцина и наконец, человека с затемненным лицом, но с очень узнаваемой походкой. Так что нынешний глава правительства поставлен в один ряд с остальными главами политбюро, а значит проект Сетха не свернут, а продолжается под новой вывеской.

Отредактировано LMS (2009-07-04 23:02:30)

2

замечу, что это второй фильм Ю. Гусмана, который подвергся разбору на форуме. DartMol2 до этого выкладывал расшифровку его фильма "Не бойся, я с тобой"

3

Юлий Соломонович Гусман, без сомнения, по своей эгрегорной принадлежностия является бафометчиком, а может даже и хабадником, учитывая, что его братец вхож ко всем руководителям государств. Очень удобная профессия- особенно для связного- вроде как берешь официальное интерьвью, а между тем, до или после делаешь кое- какие знаки и говоришь пару веских слов- впрочем это гипотеза, ничем не подтвержденная.
Бафометчики, тем более- хабадники прекрасно знают суть Советской власти- сами ее и создавали и то, что эту власть у них отобрал Сетх со своей оккультной бандой- это они ему никогда не простят.
Вопрос только в том- сознательно Гусман делает данный месседж или это просто такое интуитивное творчество и все получилось само собой?
Думаю, что сознательно и в этом меня убеждает творчество Артура Кестлера с его "Слепящей тьмой" и сборником The God That Failed, об этом уже писал ранее, и Евгений Щварц со своим "Драконом"- евреи прекрасно осведомлены о том, кто у нас "Дракон"- он же их и создал, из неграмотных пастухов сделал жрецами- из грязи в князи, они его кинули и теперь еще и пинают беднягу.
Обыдно, да?

4

Ulis написал(а):

Юлий Соломонович Гусман, без сомнения, по своей эгрегорной принадлежностия является бафометчиком, а может даже и хабадником

после трактовки фильма "Не бойся, я с тобой", слабо как-то верится, что он бафометчик... В фильме не заметил никаких "но", за которые фильм можно было бы списать на враждебную пропаганду.
Между тем - один фильм такой аз уже видел. Сериал "Девять Неизвестных", в котором, несмотря на наличие арканов - почти явно присутствует набор мыслей враждебного содержания. Может конечно аз и ошибаюсь, но если это так - в пересмотре нуждается большая часть нашей с тобой, Ulis, идеологии. Если надо - выложу мысли по фильму.

5

Дело не во враждебной пропаганде, а в тонких намеках и посланиях. Ведь в финале фильма явно закодирована антисетхиансткая идея- разрушение этого "православно"- советского Лагеря- Парка.
Вообще кто их там поймет- вот Якубович- он бафометчик или сетхианский еврей? Кто крутит Колесо для гоев в стране Дураков? Уже столько лет! И как ему не надоело? Видимо задание такое. Каждую неделю показывать гоям какие они на самом деле дебилы- эти аборигены, папуасы- посмотрите на них- на что они годятся- только как первоклассники- угадывать по буквам простые слова! и то не у всех получается, а когда получается - еврей дает им в награду чайники, как будто они его собственные. А они его за это любят всенародной любовью.
А может он честный советский еврей, без задней мысли в кармане?

6

Ulis написал(а):

Дело не во враждебной пропаганде, а в тонких намеках и посланиях. Ведь в финале фильма явно закодирована антисетхиансткая идея- разрушение этого "православно"- советского Лагеря- Парка.
Вообще кто их там поймет- вот Якубович- он бафометчик или сетхианский еврей? Кто крутит Колесо для гоев в стране Дураков? Уже столько лет! И как ему не надоело? Видимо задание такое. Каждую неделю показывать гоям какие они на самом деле дебилы- эти аборигены, папуасы- посмотрите на них- на что они годятся- только как первоклассники- угадывать по буквам простые слова! и то не у всех получается, а когда получается - еврей дает им в награду чайники, как будто они его собственные. А они его за это любят всенародной любовью.
А может он честный советский еврей, без задней мысли в кармане?

Не понимаю, что ты хочешь этим сказать? Почему в одном случае разрушение этого лагеря - идея светлых, а в другом - бафометчиков?
Почему Якубович - обязательно бафометчик или сетхианец?

7

Вообще фильм произвел двойственное впечатление. С одной стороны вроде как присутствуют идеалы свободы (в конце фильма Зимин говорит, что это "шоссе Свободы и оно не идет в Парк"), с другой явная ностальгия по советскому времени и непонимание, как от него можно было отказаться (завершающая фраза военного на тягаче в фильме: "Зачем же тогда дорога, если она в Парк не ведет?") Понятно, что Гусман снял конъюнктурный фильм - принято сейчас ругать советское время, вот и высмеем его, и финальчик оптимистический приклеем, но при этом покажем вам, чего вы все лишились.
Между прочим Парк не закрылся, все что было разрушено во время драки - гипсовые шахматные фигуры. Собственно так и в жизни - памятники поснимали, портреты посрывали - суть же осталась в неприкосновенности, все его атракционы действуют, да еще и новый появился - мумия Ленина.
В общем, раз красный цвет уже не в моде, начали кампанию по ребрендингу.

8

Фильм не смотрел, поэтому сужу только по анализу LMS, так что звиняйте, если что не так.

9

А какие у нас есть основания утверждать, что Гусман - именно Бафометчик, а не представитель какой-либо ещё, враждебной Сетху иерархии? И ещё - может ли бафометчик снимать фильм с соблюдением всех арканов(Это Аз про "Не бойся, я с тобой")?

10

А кто он еще может быть? Замаскированный наци? Бафометчик и есть. По поводу "Не бойся, я с тобой"- антисетхианская направленность фильма неочевидна, ибо снимался он в советское время, когда все информационные потоки перекрывала Хиттида, поэтому фильм может быть просто приключенческим.

11

Ulis написал(а):

А кто он еще может быть? Замаскированный наци? Бафометчик и есть. По поводу "Не бойся, я с тобой"- антисетхианская направленность фильма неочевидна, ибо снимался он в советское время, когда все информационные потоки перекрывала Хиттида, поэтому фильм может быть просто приключенческим.

то есть - хочешь сказать, что арканов там таки нет?
Предполагаю так.... То что Хиттида не заметила "Не бойся, я с тобой" - это потому же, что она часто многое не замечает. В том числе - ту же Киндзадзу. Не знаю почему, но это так. А сетхианцы не отреагировали, потому как Хиттида там показана более явно, чем Сетх.

Отредактировано DartMol2 (2009-07-15 13:10:43)

12

Вариант - проверим Гусмана маятником.

13

DartMol2 написал(а):

Почему в одном случае разрушение этого лагеря - идея светлых, а в другом - бафометчиков?
Почему Якубович - обязательно бафометчик или сетхианец?

Аз же предположил- может он честный советский еврей, но что-то слабо вериться- все слишком уж явно с его Колесом.
Поскольку война идет на нескольких фронтах, то лагерь Сетха хотят разрушить и Белая Арктида и Атлантида. История тому свидетельство- сначала на СССР напала Германия, а затем 40 лет против него воевали США.

14

Фильм посмотрел, благодаря мэсседжу Зеленого о Кургиняне, с анализом LMS согласен. Однако Тимур это не Сетх. Скорее на роль Сетха здесь подходит тов. Роберт, хотя он и не лысый и не с бородой.

Отмечу один важный момент - уже ближе к концу, когда Зимин уже окончательно прозрел, он с главным врачом Парка (В.А. Долинский - еврей кстати) проходит сквозь шлюзы и оказывается в главном зале управления Системой.  Его место дислокации - мир Ацилут, ( Высший из Четырех Миров Каббалы, относящийся только к чистому Духу Бога, система управления всеми расположенными ниже мирами вплоть до нашего мира) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ацилут#.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2 . Именно там они и увидели голограмму Шамаханской Царицы. А эгрегор Парк - это мир Йецира. Пульт управления, за котором сидит тов. Роберт с помощниками - это мир Бриах. Помощники тов. Роберта в униформе - это и есть "арапов черный рой". Мир за воротами Парка - мир Асия. Да, еще был показан один нижний мир - где папа Зимина кует "бактериологический шит родины".
По сути власть в парке делят двое - Глав врач - Хиттида, он же по сути Идеолог этого Парка, и Глава Администрации - тов. Роберт - Сетх. Глав.врач помягче и почеловечнее - он даже предлагает Роберту отдать Зимину его Душу, на что тот решительно возражает. А когда Глав врач проводит Зимина в мир Ацилут, то Роберт, увидя его там, грозит ему - "Я с тобой потом разберусь!" Налицо противоборство двух эргегоных структур. Собственно, как они и было во времена Сталина. Главой настоящего Парка - СССР был Сталин с подконтрольными лично ему структурами НКВД - в фильме это - это пограничники, прослушка, наблюдение, дружинники, палачи, програмисты-управленцы. И вторая сила это ВКПб, которая "лечила" подведомственное население галлюцинациями о Светлом будущем.
Если мы предполагаем, что это Парк - это есть мир Йецира, то это те самые волшебные чертоги Черномора, которые Пушкин описывает так:
Бежит в серебряную дверь;
Она с музыкой отворилась,
И наша дева очутилась
В саду.  Пленительный предел:
Прекраснее садов Армиды
И тех, которыми владел
Царь Соломон иль князь Тавриды.
Пред нею зыблются, шумят
Великолепные дубровы,
Аллеи пальм, и лес лавровый,
И благовонных миртов ряд,
И кедров гордые вершины,
И золотые апельсины
Зерцалом вод отражены;
Пригорки, рощи и долины
Весны огнем оживлены;
С прохладой вьется ветер майский
Средь очарованных полей,
И свищет соловей китайский
Во мраке трепетных ветвей;
Летят алмазные фонтаны
С веселым шумом к облакам:
Под ними блещут истуканы
И, мнится, живы; Фидий сам,
Питомец Феба и Паллады,
Любуясь ими, наконец,
Свой очарованный резец
Из рук бы выронил с досады.
Дробясь о мраморны преграды,
Жемчужной, огненной дугой
Валятся, плещут водопады;
И ручейки в тени лесной
Чуть вьются сонною волной.
Приют покоя и прохлады,
Сквозь вечну зелень здесь и там
Мелькают светлые беседки;
Повсюду роз живые ветки
Цветут и дышат по тропам.

На травку села, оглянулась -
И вдруг над нею сень шатра,
Шумя, с прохладой развернулась;
Обед роскошный перед ней;
Прибор из яркого кристалла;
И в тишине из-за ветвей
Незрима арфа заиграла.

Очень все похоже, что показано в фильме Да?

А на самом деле все эти красоты иллюзия, что и демонстрирует Зимину тов. Роберт превращая целину в Париж, Нью Йорк и т.д.
А что пишет Пушкин о садах Черномора далее?

Он отворяет двери в сад -
Идет, идет - и не находит;
Кругом смущенный взор обводит -
Все мертво: рощицы молчат,
Беседки пусты; на стремнинах,

И вдруг, неистовый, ужасный,
Стремится витязь по садам;
Людмилу с воплем призывает,
С холмов утесы отрывает,
Все рушит, все крушит мечом -
Беседки, рощи упадают,
Древа, мосты в волнах ныряют ,
Степь обнажается кругом!
Далеко гулы повторяют
И рев, и треск, и шум, и гром;
Повсюду меч звенит и свищет,
Прелестный край опустошен.

Все великолепие садов и фонтанов - иллюзия, созданная чарами Черномора.
Хотя в фильме Зимину дали покрушить только фигурки на шахматной доске. Однако свою Людмилу ему удалось таки отобрать у Сетха:

Руслан, сим гласом оживленный,
Берет в объятия жену,
И тихо с ношей драгоценной
Он оставляет вышину
И сходит в дол уединенный.

Однако кармические долги отдавать надо, и как только он входит в мир Асия - то есть в трехмерку, тут же его встречает Тимур - слуга Сетха. Вот тут как раз появляются "наши"...И как раз за это Гусману следовало бы настучать по голове. Кто появляются? Чапаевцы- хиттидцы. То есть с точки зрения Гусмана - это и есть "наши". Ну в таком случае, снимаю свое предположение, что он бафометчик - он хиттидец. И весь фильм в таком случае - это явная пропаганда Хиттиды. По сути кто тут в этом Парке единственный "плохой парень"? - это тов. Роберт - Сетх - узурпировал, понимаешь, власть, всем мешает, везде сует свой нос, строит козни - вот против него картина и снималась. А Хиттида - это хорошо! Это "наши"!


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Парк советского периода