Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Малефисента - Maleficent


Малефисента - Maleficent

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Малефисента
Maleficent

год 2014
страна США, Великобритания
слоган «Не верьте сказкам»
режиссер Роберт Стромберг
сценарий Линда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсер Джо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
оператор Дин Семлер
композитор Джеймс Ньютон Ховард
художник Дилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...

В главных ролях:

    Анджелина Джоли
    Эль Фаннинг
    Шарлто Копли
    Сэм Райли
    Изобель Моллой

Режиссер Роберт Стромберг http://www.kinopoisk.ru/name/2011010/ также участвовал как художник в создании фильма Оз: Великий и Ужасный (2013) и "Аватара" - поэтому можем его уверенно считать представителем Белой Атлантиды в Голливуде.

Maleficent переводится как - "пагубный, преступный, вредоносный" - однако, учитывая то что авторы картины, явно на стороне самой Малефисенты, то ее имя имеет иной смысл - да, губительная, но не для Природы, ибо она сама есть олицетворение природных сил.

Юная Малефисента
Малефисента - Maleficent

Некоторых могут смутить темные орлиные крылья и рога на голове. Но это в данном случае - не есть признак рептильности. Рога по виду принадлежат к травоядным млекопитающим. По оккультному смыслу - активированные каналы Ида и Пингала. Крылья - способности к перемещению в Астрале. То что они явно не ангельского вида еще убедительнее показывает ее родство с земной Природой, а не "небесной".
Малефисента - это персонификация Фреи, Верховной Жрицы Белой Матриархальной Арктиды.

Ее первый враг - первый Царь Арктиды - выходец из изгоев, Черный Кшатрий. Показана первая война Ванов и Асов, в которой Ваны победили, благодаря природным силам и магии.

Малефисента - Maleficent

В юности Малефисента подружилась с мальчиком Стефаном - тот был тоже из Ванов, но уже жил в стране, в которой властвовали Асы, поэтому уже был отравлен жаждой власти.
Перед смертью Царь Арктиды пожелал передать власть тому, кто покончит с Малефисентой. Стефан, уже будучи взрослым и придворным во дворце у Царя, решил самым подлым образом добыть себе корону. Он ее позвал, как прежде, она к нему прилетела, как к другу, но он хитростью усыпил ее бдительность, усыпил ее снадобьем и спящую и беззащитную и попытался зарезать, но не хватило духу, поэтому отрезал ей крылья.
Так он сам стал Царем, но уже в Азиатиде.

Малефисента - Maleficent

Таким образом - он олицетворение всех царей, королей, императоров, президентов и генсеков Азиатиды, персонификация черного Патриархата и черной Кшатры. По наследству от Кшатры черной Арктиды они все продолжили войну с матриархальной Арктидой. И она - Малефисента тоже начала чернеть. И когда Стефан женился на дочке прежнего царя и когда у них родилась дочь - то есть следующая цивилизация - Матриатида, прибывшая на церемонию Малефисента наложила на нее заклятие - уснуть по достижении 16-летия и проснуться только от поцелуя настоящей Любви.

Малефисента - Maleficent

Король Стефан, поступил как-то не совсем логично. Во всяком случае - аналогов в сказках и мифах его поступку мы не находим. В "Сказке о мертвой царевне" Пушкина юную царевну, дочь Белой Царицы, пытается извести новая Царица. Она ее отсылает в лес с Чернавкой и - дальше по тексту.
Тут сам король Стефан удаляет новорожденную дочь из замка, фактически в лес, в маленький дом, и доверяет трем феям ее растить.

Малефисента - Maleficent

С точки зрения нормальной человеческой логики - очень неразумный и необъяснимый поступок. Но, возможно, авторы фильма заложили скрытые смыслы, поэтому и сюжет здесь противоречит мифологическим контекстам нашей цивилизации. В мифах цари часто удаляли от себя сыновей, так как было пророчество, что сын, когда вырастет, убьет отца. Но тут то речь шла всего лишь о том, что в 16 лет Аврора заснет и проснется только от поцелуя.

Аврора, а точнее будущая цивилизация, растет под нечутким руководством трех фей и под постоянным наблюдением Малефисенты. Она становится тайной покровительницей Авроры. То есть Зари человечества. И главное она растет на Природе, вдали от города, дворца и железной цивилизации Азиатида.

Малефисента - Maleficent

Постепенно Малефисента проникается интересом к судьбе принцессы, оберегает ее от опасностей, кое-чему обучает и в конце передает ей по наследству трон Великой Жрицы. Что опять нелогично с человеческой точки зрения, ибо это дочь ее лютого врага.
Но это в самом конце. А пока Аврора за несколько дней до 16-летия встречает прекрасного принца, причем в лесу, причем принц на коне, что свидетельствует о его эволюционном статусе. Она сама возвращается в замок, король Стефан встречает ее довольно холодно и приказывает запереть в башне. Она оттуда легко проникает в подвалы замка где находит прялку, колет палец и засыпает вечным сном, правда не надолго

Малефисента - Maleficent

Далее кульминация - все реализуется через Аркан 16 Башня. Уничтожение эгрегора Черной Азиатиды.
Малефисента вместе с усыпленным принцем проникают в замок Стефана где все подходы огорожены железом, которое Малефисента не выносит - Железо для нее смертельно - искусственный металл, созданный для уничтожения Природы - взять хотя бы пилу или топор.
Ей помогает Диавал, которого она превратила из Ворона в человека. Ворон кстати - птица Исиды. Впрочем Диавал превращается не только в человека, но и в Дракона. Они проникают в покои, где лежит спящая Аврора, принц Филипп ее целует, но безрезультатно. И только после поцелуя в лоб самой Малефисенты Аврора просыпается.

Малефисента - Maleficent

Пока в замке идет смертельная битва, Аврора находит клетку с крыльями  в которой были заключены отрезанные крылья Малефисенты, и опрокидывает ее, они оказывается живыми, летят и прирастают вновь к Хозяйке, делая ее еще более могущественной и непобедимой.

Малефисента - Maleficent

Король Стефан уже в отчаянии пытается цепью заарканить ее, но она вместе с ним вылетает в окно и на вершине Башни он отрывается и падает в пропасть.
Этот эпизод можно трактовать еще и следующим образом - изначально Малефисента - Душа-Атма, Стефан - Дух, Личность, Разум. В детстве они узнают друг друга. Но расходятся в разные миры - Душа, Тело, Бессознательное - в мирах природных, а Разум полностью поглощен цивилизацией. Далее разворачивается традиционный для Азиатиды конфликт Духа и Тела, который заканчивается тем, что после физической смерти Личность, чтобы не погибнуть, цепляется за улетающую Душу, а она наоборот хочет чтобы он от нее отцепился. То есть действие противоположное тому, что описал Пушкин в интеграции Гвидона с Царевной Лебедью. То есть в Азиатиде дела стали совсем плохи и все природные начала и пути полностью извратились.

Но авторы верят в рождение новой цивилизации и возрождение Матриархата и поэтому в конце Аврора восседает на обновленном и расцветшем троне Малефисенты. Тут появляется и принц Филипп, но он тут явно на вторых ролях.

2

Фильм "Малифеесента" инспирирован ОрденОМ ГОРа. Смотреть всем там многое чего закодированно. Смотреть всем.

3

Рога и крылья есть и у Исиды.
Так же у славянской птицы СВА
У женщин были головные уборы "с рожками" - рогатая кичка и др. названия

С точки зрения эволюции вначале появляются рога... а потом крылья...

Крылья - это символы Свободы и Силы

Малефисента - Maleficent
Малефисента - Maleficent
Малефисента - Maleficent
Малефисента - Maleficent

Отредактировано Isida (2015-02-23 15:40:28)

4

Богиня Дана
Малефисента - Maleficent

5

Макошь – Судьба, рок, доля (у греков мойра, тихе, у римлян фатум), по поверьям всех народов обозначение неизбежной участи, предопределенной и каждому человеку, и многим богам. Она – высшая сверхразумная слепая сила, которая господствует над Вселенной и жизнью людей, направляя её по заранее определенным и непреложным путям. Макошь является мифологическим, образным выражением идеи о неизменной закономерности мироздания и природы.

Малефисента - Maleficent

6

Малефисента - Maleficent

Что бы выразить некую суть Богини Малефисенты, то Её для этого можно уподобить бездонному чёрному небу без звёзд, вращающемуся над вашей головой. В этом своём вращении Малефисента как бы тасует колоду карт, рубашка которых исписана древними тайными знаками. Время от времени из тасуемой колоды вытягивается та или иная карта, которая и становится символическим обозначением новой эпохи или сутью времени. Тут у некоторых возникает опасение, а если Малефисента так черна, как чёрное небо космоса без звёзд, не значит ли это, что данный фактор будет играть какую ту роль в том, что карта Король Пик например, будет выпадать с какой то большой периодичностью, чем скажем карта Дама Червей. Отнюдь. Думать так, значит опускать уровень нашего понимания  Малефисенты на слишком низкий уровень. Малефисента темна и слепа в своём выборе. Хотя возможно что дело обстоит прямо наоборот, и нам стоит хорошенько задуматься о себе. Но так  или иначе, Малефисента в своём выборе АБСОЛЮТНО НЕПРЕДВЗЯТА и руководствуется РОКОМ ЧИСТОГО ЖРЕБИЯ. Однако, в другой своей ипостаси Малефисента является доброй Матерью  всего сущего,  что проживает в Её лоне. Поэтому вытащенная карта любой масти и любого значения, будет Её с любовью рождена в мир, с любовью питаема, и также с любовью будет отправлена в Небытие, когда Великий Круг Вращения совершит свой оборот.
Так что тут всё более менее ясно.
Теперь перейдём к другому вопросу. А что делать, если выпавшая Карта не совсем нам по нраву. Ну выпадает например Трефовый Валет/Костя Сопрыкин и шабаш!  Так вот, во первых , скажу сразу, что  на данном этапе нашего развития мы мало что можем этому противопоставить. Заметьте, именно мало, но можем. Ну а в потенциале, если мы хотим эту малость так сказать углубить и уширить, то на путь скопца звездочёта окончательный крест ещё никто не поставил.  Но есть и другая дорога. Дорога Иванушки Дурачка. Этот Иванушка решил доверить свою судьбу жребию. И пустил свою стрелу в белый свет как в копеечку. И волей случая, а что есть случай, как не частное проявление вселенского Рока, оказалась та стрела в лапах у лягушки. И тут наступила развилка. Иванушка мог примерить на себя колпак звездочёта и заявить: -" Я конечно дурак, ну зачем уж так со мной поступать? Почему нельзя было мне послать хотя бы ровню мне?! Сидели бы и вместе сопли рукавом утирали. Но лягушка? ! Это уже полный беспредел! Ну к чёрту, результаты такого жребия. Своей головой буду думать и своей головой буду подбирать себе суженную ряженную". И подобрал бы там кого нибудь. Ровню, а может даже и чуть по выше. Но Иван этот путь отверг, полностью покорился судьбе, взял лягушонка на руки и нарёк её своей Суженной. Итог всем известен. Наш Иван стал счастливым супругом Царевны Василисы Премудрой! А смог ли Иван сам провернуть такое дело? Думаю что вопрос риторический. Но совсем не риторическим вопросом является выбор между красной и синей таблеткой. По какому пути пойдёте именно вы. По пути живой и страшной богини Малефисенты или по пути прекрасного и очаровательного заменителя искусственного происхождения, да ещё базирующего на чужеродном движке. Это решать каждому из нас индивидуально.

Отредактировано Зелёный VS (2015-04-15 11:20:37)

7

Isida написал(а):

Богиня Дана


Исида, вот ещё один образ Богини рек и озёр Даны.

Малефисента - Maleficent

8

А я бы сказал, что за стеной астрал. И Малифисента со зла закрыла весь свой эгрегор. Правда потом открыла доступ и объединила атомарку с астралом.
Принц крут. Он из другой цивилизации и поэтому спокойно путешествует на собственном коне по эгрегору.  И выглядит поинтеллигентней. И меч у него больше похож на шпагу.
У людей есть свой лес-астрал. Но там какая-то лачуга и больше ничего. Да и лесок дикий. Все усилия королей направлены на атомарку. Чем строить и облагораживать свой эгрегор, проще отобрать всё готовое у Малифисенты.
Хотя неясно, что Стефан, да и предыдущий король делали бы с волшебной страной Малифисенты. Всё поизгадили бы и разогнали всех зверушек.

Ну и более-менее наглядно показано убожество владения огнём и металлом, на что делают упор чёрные цивилизации.

Отредактировано Русский (2015-06-06 15:49:00)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Малефисента - Maleficent