Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Гравитация / Gravity 2013


Гравитация / Gravity 2013

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Gravity

год 2013

страна США, Великобритания

режиссер Альфонсо Куарон

сценарий Альфонсо Куарон, Хонас Куарон, Дзорш Клуни

в главных ролях Сандра Буллок, Джорш Клуни

Предупреждаю, что читать (после фотографии) лучше после просмотра, конечно, чтоб не узнать сюжет заранее!

Гравитация / Gravity 2013

Итак)


Космос это Астрал, космонавты — души (Атмы, Дживы, Ба..) людей, соответственно ушедшие из предыдущей жизни и в данный момент путешествующие по Астралу.
Гравитация / Gravity 2013

Из-за аварии космонавтов (души после физической смерти) отбрасывает от корабля (тел), и начинается путешествие душ в энерго-информационном пространстве.

Гравитация / Gravity 2013

Рейн встречает командира судна ветерана астронавтики — по-видимому, Атман более высокого эволюционного статуса (мудрец, брахман), и он помогает и направляет героиню, попутно указывая ей на необходимость умения отпускать.

Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

Состыковка с российской станцией — это попытка воплощения в утробе матери,

Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

показанная совершенно ясно) и красиво=) но она не заканчивается рождением (м.б.выкидыш- м.б. потому, что она сама вовремя поняла, что в этой матери не стоит ей быть), и Рейн, помня наставления более мудрой души, отважно продолжает свое путешествие

Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

Если Космос это Астрал, то ничего удивительного, что Рейн снова общается с покинувшем ее до этого командиром, напоминающем …

Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

…ей снова цель путешествия — состыковку с китайским кораблем..

Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

Гонка сперматозоидов по ходу и ..

Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

после жизни в околоплодных водах ..

Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

Рождение на нашей любимой Земле =)

Отредактировано sillyfox (2014-09-30 21:28:10)

2

Да фильм потрясающий! Особенно когда понимаешь в чем смысл.
Это почти детальное воспроизведение путешествия Одиссея на новое воплощение с острова Каллипсо.

Встал Одиссей и поспешно облекся в хитон и хламиду.
Светло-серебряной ризой из тонковоздушныя ткани

Скафандры.

Длинными болтами сшив и большими просунув шипами;
Дно ж на плоту он такое широкое сделал, какое
  Муж, в корабельном художестве опытный, строит на прочном
Судне, носящем товары купцов по морям беспредельным.

Челнок.

Радостно парус напряг Одиссей и, попутному ветру
  Вверившись, поплыл. Сидя на корме и могучей рукою
Руль обращая, он бодрствовал; сон на его не спускался
Очи, и их не сводил он с Плеяд, с нисходящего поздно
В море Воота, с Медведицы, в людях еще Колесницы
Имя носящей и близ Ориона свершающей вечно

МКС и Телескоп Хаббл

но еще я
  Вдоволь успею его, ненавистного, горем насытить".
Так он сказал и, великие тучи поднявши, трезубцем
Воды взбуровил и бурю воздвиг, отовсюду прикликав
Ветры противные; облако темное вдруг обложило
Море и землю, и тяжкая с грозного неба сошла ночь.
   Разом и Евр, и полуденный Нот, и Зефир, и могучий,
Светлым рожденный Эфиром, Борей взволновали пучину.
В ужас пришел Одиссей, задрожали колена и сердце.

Обломки летящие к станции. Спутник который взорвали русские.

Скорбью объятый, сказал своему он великому сердцу:
"Горе мне! Что претерпеть, наконец, мне назначило небо!
  С трепетом вижу теперь, что богиня богинь не ошиблась
Мне предсказав, что, пока не достигну отчизны, я в море
Встречу напасти великие: все исполняется ныне.
Страшными тучами вкруг обложил беспредельное небо
Зевс, и взбуровил он море, и бурю воздвиг, отовсюду
   Ветры противные скликав. Погибель моя наступила.

Отчаяние после того как Райен оторвало от станции и стало уносить в открытый космос.

В это мгновенье большая волна поднялась и расшиблась
Вся над его головою; стремительно плот закружился;

Беспорядочное вращение в скафандре.

  Схваченный, с палубы в море упал он стремглав, упустивши
Руль из руки; повалилася мачта, сломясь под тяжелым
Ветров противных, слетевшихся друг против друга, ударом;
В море далеко снесло и развившийся парус и райну.

А перед этим ее мачту на которой она была прицеплена оторвало осколками от МКС.

Долго его глубина поглощала, и сил не имел он
   Выбиться кверху, давимый напором волны и стесненный
Платьем, богиней Калипсою данным ему на прощанье.

Кислород в первом скафандре заканчивается очень трудно дышать.

в этой тревоге, однако, он вспомнил
  Плот свой, за ним по волнам погнался, за него ухватился,
Взлез на него и на палубе сел, избежав потопленья;
Плот же бросали туда и сюда взгроможденные волны:
Словно как шумный осенний Борей по широкой равнине
Носит повсюду иссохший, скатавшийся густо репейник,
  По морю так беззащитное судно повсюду носили
Ветры;

Сумела с помощью Мэта вернуться на МКС и взобралась в модуль Союз.

Но Одиссея увидела Кадмова дочь Левкотея,
Некогда смертная дева, приветноречивая Ино

Здесь ей помогает, спасает и дает советы Ковальски. Да Брахман и Архат.

Сам на себя положися теперь (ты, я вижу, разумен);
Скинувши эту одежду, свой плот уступи произволу
Ветров и, бросившись в волны, руками работая смело,
  Вплавь до земли феакиян достигни: там встретишь спасенье.

Его совет спастись при помощи китайской станции. Руками работать смело ей тоже пришлось - огнетушителем направляла свой полет, потом хваталась за поручни.

Дам покрывало тебе чудотворное; им ты оденешь
Грудь, и тогда не страшися ни бед, ни в волнах потопленья.
Но, лишь окончишь свой путь и к земле прикоснешься рукою,
Сняв покрывало, немедля его в многоводное море
  Брось от земли далеко и, глаза отвратив, удалися".

В фильме - это второй легкий скафандр, который она нашла на станции.

Тою порою, как он колебался рассудком и сердцем,
Поднял из бездны волну Посейдон, потрясающий землю,
Страшную, тяжкую, гороогромную; сильно он грянул
Ею в него: как от быстрого вихря сухая солома,
Кучей лежавшая, вся разлетается, вдруг разорвавшись,
  Так от волны разорвалися брусья.

Разрушение китайской станции при входе в атмосферу.

Один, Одиссеем
Пойманный, был им, как конь, убежавший на волю, оседлан.

Речь идет об одном брусе, который остался от станции - в фильме - она села в спускаемую капсулу и сумела ее отстыковать.

Сняв на прощанье богиней Калипсою данное платье,
Грудь он немедля свою покрывалом одел чудотворным,
Руки простерши и плыть изготовясь, потом он отважно
  Кинулся в волны.

В фильме это смена скафандров. Произошло ранее.

Поднятый кверху волной и взглянувши
Быстро вперед, невдали пред собою увидел он землю.

Она увидела Землю под собою.

Одиссей был обрадован брега и леса явленьем.
Поплыл быстрей он, ступить торопяся на твердую землю.

Спускаемый модуль выпустил парашют и опускается на Землю.

Тою порой, как рассудком и сердцем он так колебался,
   Быстрой волною помчало его на утесистый берег;

Вынырнув вбок из волны, устремившейся прянуть на камни,
Поплыл он в сторону, взором преследуя землю и тщася
   Где-нибудь берег отлогий иль мелкое место приметить.
Вдруг он увидел себя перед устьем реки светловодной.
Самым удобным то место ему показалось: там острых
Не было камней, там всюду от ветров являлась защита.

Падение в озеро.

Но под ним подкосились колена; повисли
Руки могучие: в море его изнурилося сердце;
   Вспухло все тело его; извергая и ртом и ноздрями
Воду морскую, он пал, наконец, бездыханный, безгласный,
Память утратив, на землю; бесчувствие им овладело.
Но напоследок, когда возвратились и память и чувство,
С груди своей покрывало, богинею данное, снявши,
  Бросил его он в широкую, с морем слиянную реку.

Освобождение от второго скафандра.

Одиссей, от реки отошедши,
Скрылся в тростник, и на землю, ее лобызая, простерся.

Вот оно воплощение! Земля! Спасение!

Ну что сказать? Белая Атлантида! Браво Корабельщики! Совпадение с текстом Гомера настолько полное и поразительное, что у меня нет сомнений, что сценарий писали вдохновленные текстом "Одиссеи", даже если этой книги и не было у них на столе. Приблизительно понимая, как запускаются фильмы в Голливуде, могу сказать что в этом сценарии нет абсолютно ничего, чтобы побудило продюсеров и студию выложить 100 миллионов на производство. Это очень приличный бюджет для фильма где всего два героя, нет сюжета, кроме аварии на МКС и последующего чудесного спасения одной из участниц экспедиции. Продюсеры всегда требуют лихо закрученного сюжета. Драматургии, интриги, загадки. Тут ничего этого нет. С самого начала ясно, что Сандра Баллок спасется. Значит, делаю вывод, фильм снимали, абсолютно точно понимая О ЧЕМ ОН! И если посмотреть послужной список Альфонсо Куарона, то в этом не остается сомнений - продюсер "Лабиринт Фавна" (2006) режиссер - "Гарри Поттер и узник Азкабана" (2004).
Всем рекомендую посмотреть и ПОМНИТЬ! Как придет час воплощения, будете знать ЧТО и КАК делать!

3

Муж давно мне все уши прожужжал насчёт этого фильма, а я только сегодня сподобилась.

Понравился кульминационный момент (с 0.57.13 по 1 ч 06 ...) - преодоление страха, самое важное для неё.

Всегда вижу мелкие детали: она в скафандре русского космонавта ДЕМИДова, фамилия говорит за себя. На панели перед ней: "шторка открыта" и иконка Христофора, который на самом деле (по старинке) выглядит так:

Гравитация / Gravity 2013

Она слышит собак, подвывает им: АУ...... Слышит ребёнка, будто эхо: УА........

Она улыбается страху перед смертью. И в этот момент "знакомства" страх исчезает. А с его исчезновением появляется...

Отредактировано ЛадаВеда (2014-10-02 00:30:36)

4

Привожу цитату без ссылки на источник, кто достаточно начитан, сразу узнает автора(шу):

"Для фиксации событий во времени, древняя мифология обязательно включала в описание сюжета элементы древней астрономии и астрологии [1]. Планеты служили "стрелками часов", указывающими на циферблате нашей Солнечной системы временные промежутки происходящих событий. Одним из главных вестником, назначенным отмечать время в течение ежедневных солнечных и лунных феноменов, у греков служил Гермес, а у римлян - Меркурий, имевший интимную связь с Богом и Богиней Света, которую много позднее герметисты символизировали образом Киноцефала (обезьяна с пёсьей головой - шутливый пожиратель времени).

Гравитация / Gravity 2013 - (с Карты Пири Рейса - ЛВ.)

Когда Киноцефал изображался с кадуцеем, полумесяцем или лотосом, он являл символ "философского" Меркурия, но когда он держал тростник или свиток папируса, то являл Гермеса, секретаря и советника Исиды, подобно Хануману, исполнявшему те же обязанности при индийском Раме. Иероглифически Киноцефал обозначал планету Меркурий, который в философии алхимиков "... должен всегда быть вблизи Исиды, как её министр, ибо без Меркурия ни Исида, ни Осирис ничего не могут совершить в Великой Работе", где Осирис символизировал Солнце, Исида - Луну, а "Великая Работа" производилась на Земле.
Бесконечность бега времени по Вселенной древние фиксировали по звёздам и созвездиям, привлекая все свои знания астрономии и астрологии. Гомер в "Илиаде" обращал внимание на то, что герои Троянской войны определяли время ночью по звёздам..."
______________________________

МерКурий - отдельная большая тема.

Здесь же мы вправе сузить поиск, нас пока интересует образок Христофора (на панели управления русского космического шатла), в КИНО он выглядит не как КИНОцефал, а вот так:

Гравитация / Gravity 2013 и в его руке определённо тростник, а точнее ПАЛЬМовая ветвь, лепестки сосчитайте сами. Видать, неоперабельно ПГМнутая Ёжка образок Христофора в "Гравитацию" подложила, не иначе, и ДЕМИДов тоже она "начирикала".

Гравитация / Gravity 2013 Гравитация / Gravity 2013

ПСО(?)ГЛАВЫХ называли КОНЕ-ГЛАВЫМИ (и не только!), у многих из них были имена, ныне забытые, но некоторые имена всё же каким-то чудом сохранились. Так что полку Анубиса прибыло:

Гравитация / Gravity 2013
Ахракас и Аугани. Коптская икона. XVII в. Каир, Коптский музей

Шакалы они или Кабаны? Вопрос спорный, как кому больше глянется. Такое вот КИНО.

Отредактировано ЛадаВеда (2014-10-02 17:40:49)

5

Ulis написал(а):

второй легкий скафандр, который она нашла на станции


Первый был Демидовским, зелёного цвета (точнее, болотного).

Ulis написал(а):

Его совет спастись при помощи китайской станции


где присутствует фигурка "китайского болванчика Будды", приблизительно такая:

Гравитация / Gravity 2013

Маршрут Райен (по нашему Рая) проследить несложно: Американская станция - Русская станция - Китайская станция - Земля.

Что ещё добавить к сказанному?

Пожалуй, вот это: внимание зрителя долго акцентируется на кислороде и углекислом газе.

Отредактировано ЛадаВеда (2014-10-03 14:07:08)

6

Анализ фильма от КОБ

7

Типичный КОБовец. Все таки у них мозги у всех щиворот-навыворот. Видят то, чего нет и не видят того, что есть. Как оно в КОБе было изначально придумано криво и неверно, так до сих пор и есть. Это все псевдоконспирология для чайников и пту-шников. Особенно порадовал телескоп Хаббл - оказывается это "Всевидящее око" - этот инструмент, сделанный людьми и смотрящей в Космос! Они вообще начали с главной ошибки, неверно интерпретировав имя главной героини. На самом деле Стоун - Камень - так в европейской эзотерической и алхимической традиции обозначалась Душа - Атма. И дальше пошло поехало! И конечно обиды за НАШУ великую Рашу - уж полностью выдают типичных долбоебов-поцреотов.

8

Смысл имен Райен, Мэт(ью), Демид (если отбросить шелуху тварной интерпретации) лежит на поверхности.

Что произошло с Раей на Русской станции? Сошествие во ад, или Царство мёртвых. Она перекрыла кислород и пообщалась с Гадесом и его Цербером (в др.греч. варианте). Помните, она всё время переспрашивает: Вас зовут Анидаг? В зеркале это "гадина", т.е. Гадес, владыка Аида. Чему тогда удивляться, что его царство пышет ЖАР-ОГНЁМ? Зато на Райе - скафандр защитного цвета русского космонавта Демидова. Поскольку не в шутку увлечена геральдикой, то сразу вспомнила про Демидовых-рудознатцев, вот их герб:

Гравитация / Gravity 2013 Гравитация / Gravity 2013

Гравитация / Gravity 2013

Ну, а с помощью этого любопытного источника попытаюсь навести форумчан кой на какие мысли. Кто поймёт, тому пригодиться, а кто воспримет в штыки, тому и не надо значица. Читаю Матрицу своим излюбленным способом-методом:

http://heraldic-spb.livejournal.com/20173.html
Могила Прасковьи Матвеевны Демидовой (1730-1813) на Лазаревском кладбище – из числа заметных, прежде всего - благодаря высоте и белизне: не плита на земле, но облицованный мрамором параллелепипед, увенчанный скорбящей женской фигурой с покровом на голове; голову подпирает рука, а руку (локоть) - погребальная урна на прямоугольном же постаменте. Урожденная дворянка Олсуфьева, Прасковья Матвеевна вышла замуж за Александра Григорьевича Демидова, получив право не только на фамилию, но и на герб мужа. Этот герб и вырезан на мраморе ее кладбищенского памятника.

Гравитация / Gravity 2013
Представитель знаменитой династии промышленников, Александр был внуком того самого Акинфия Никитича Демидова, который - вместе с братьями Григорием и Никитой - удостоился чести получить одно из первых гербовых пожалований Российской империи. Собственно дворянское достоинство легендарному горнозаводчику Никите Демидовичу Демидову и его потомству было пожаловано еще в 1720 году – самим Петром Великим. Подготовка же диплома на дворянство и сочинение герба потребовало времени, так что сама выдача документа состоялись уже после смерти Петра: диплом, содержащий герб, был подписан в 1726 году его вдовой, императрицей Екатериной I.

Составителем герба Демидовых стал сам отец русской геральдики – граф Франческо (Франциск Матвеевич) Санти: выходец из Пьемонта, получивший образование во Франции, он в 1722 году получил должность товарища (заместителя) первого российского герольдмейстера.

Гравитация / Gravity 2013

Именно франкоязычность отца русской геральдики стала причиной курьеза, который отразился и в рисунке герба Демидовых на могиле Прасковьи Матвеевны. Тех лавровых ветвей, что видны здесь по сторонам от шлема, в гербе Демидовых нет вовсе: в этом нетрудно убедиться, посмотрев на рисунок герба Демидовых в той самой Высочайше пожалованной им грамоте на дворянство (см. рис. рядом с портретом Прасковьи Демидовой).

Все дело в том, что творивший по-французски Франциск Матвеевич, описывая намет (декоративную тканевую накидку на шлеме), назвал его французским же словом «lambrequins», которое переводчик, состоявший при Санти, передал созвучным (и довольно точным), но - польским термином «лявры» (от польск. labry): ведь русскоязычного термина для этого элемента еще не существовало. Где лявры - там и лавры, рассудили хозяева герба. Мало знакомые с геральдикой, Демидовы очень долго и очень верно исповедовали эту ошибочную интерпретацию геральдического намета в описании своего герба. Версия на надгробном памятнике Прасковьи Матвеевны – лишь одно из множества примеров тому.
Не больше понимал в геральдике и резчик, украшавший мраморные доски памятника: дворянский бурлет (скрученный из двух лент, т.е. тканевый, жгут), положенный на шлем, он превратил в некий хохол-укладку из птичьих перьев. Впрочем, издали (или на скверном рисунке) бурлет на шлеме и вправду может напомнить что-то вроде петушиного гребешка. К слову, при гравировании герба Демидовых для Общего гербовника (ОГ) дворянских родов Всероссийской империи, бурлет был упущен из рисунка вовсе. Ко времени создания гербовника этот элемент, использовавшийся прежде для отличения герба нового (свежепожалованного) дворянина, перестал употребляться в официальном герботворчестве, хотя и не перестал быть дворянским геральдическим атрибутом (таким он остается в российской геральдике и поныне). Теоретически, демидовский бурлет при гравировании для гербовника можно было бы смело заместить обычной дворянской короной, но подготовители ОГ предпочли просто проигнорировать тему геральдического венца в гербе Демидовых (и не их одних).

Возвратимся же к памятнику и его геральдическим несуразностям: если две из них можно хоть как-то объяснить, то уж решительно непонятна третья, а именно: из чего материализовались две шестилучевые звезды, затесавшиеся среди трех рудоискательских лоз в верхней половине щита. В отличие от лавровых ветвей и «припанкованного» хохла на шлеме, звезды эти не замещают ничего, что на деле есть в гербе Демидовых. Чистый произвол, которого немало в истории повседневного бытования гербов.

Гравитация / Gravity 2013

Кстати, герб Олсуфьевых, откуда родом Прасковья Матвиевна:

Гравитация / Gravity 2013

Вот такая ГРАВИТАция у меня получается  8-)

Отредактировано ЛадаВеда (2014-10-04 10:06:40)

9

10

Он меня не убедил. Два легких шарика не притягиваются друг к другу потому что на них действует гравитация Земли. Однако в невесомости отдельные частицы, без вращения притягиваются друг к другу. Эти опыты были неоднократно повторены на космических станциях. Волчок не теряет массу при вращении в магнитном поле. Скорее всего в самом волчке при вращении в магнитном поле возникает индуктивные токи, которые создают свое магнитное поле, которое отталкивается от поля магнита. Тоже самое с "потерей веса" в последнем опыте - там очевидно работает эффект гироскопа. Гироскоп сам себя выравнивает в любой плоскости вращения, поэтому поднимать его легче, нежели неподвижные диски. Сама энергия вращения - момент импульса и дает дополнительную "силу" при поднятии этого волчка.

11

Ulis написал(а):

Он меня не убедил. Два легких шарика не притягиваются друг к другу потому что на них действует гравитация Земли. Однако в невесомости отдельные частицы, без вращения притягиваются друг к другу. Эти опыты были неоднократно повторены на космических станциях. Волчок не теряет массу при вращении в магнитном поле. Скорее всего в самом волчке при вращении в магнитном поле возникает индуктивные токи, которые создают свое магнитное поле, которое отталкивается от поля магнита. Тоже самое с "потерей веса" в последнем опыте - там очевидно работает эффект гироскопа. Гироскоп сам себя выравнивает в любой плоскости вращения, поэтому поднимать его легче, нежели неподвижные диски. Сама энергия вращения - момент импульса и дает дополнительную "силу" при поднятии этого волчка.

:cool:

Во дают. Массы неМА... ТочКА оПОры достигается за счет вРАщения(КОЛеБАния определенной Частоты) которое приводит ФорМАцию к БАлансу и Комфортности и Самодостаточности. поэтому и все по ЗаКОНу Аналогии и "висит в воздухе " но мы то знаем что служит "невидимой рукой"поддерживающая СистеМА.  Да, так называемое слипание происходит соглассно ЗаКОНу КУлона :idea: ...


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Гравитация / Gravity 2013