Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)


Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В этом зимнем сезоне достаточно часты туманы.
В эти дни туманы мешают проводить олимпийские игры в Сочи. Туманы мешают вылететь сотням авиарейсов.
Туманы - это средство защиты матери-природы.

Фильм очень мистичен, магичен и может перенести в то время. Советую "для вхождения в историю" создать благоприятную обстановку и не пропустить первые моменты фильма. Настройтесь на туман..

"Туманы Авалона
Оригинальное название: The Mists of Avalon
Год: 2001
Страна: США, Германия, Чехия
Слоган: «Passion. Mysticism. Adventure. Journey beyond the legend of Camelot.»
Режиссер: Ули Эдель
Жанр: Драмы, Фантастические
Время: 03:03:32
Цикл: Фильмы про магию
В главных ролях: Джулианна Маргулис, Анжелика Хьюстон, Джоан Аллен, Эдвард Аттертон, Майкл Вартан, Ганс Мэтисон, Кэролайн Гудолл, Саманта Мэтис, Майкл Бирн, Марк Льюис Джонс
Смотреть трейлер
Эта картина дает своеобразную интерпретацию знаменитой легенды о короле Артуре, которая была рассказана женщинами, творившими события истории с помощью магических сил. Госпожа Озера, верховная жрица Вивиана, намерена любыми способами сохранить волшебную силу Авалона. Моргане предстоит стать наследницей великой Вивианы. Моргана всеми силами будет пытаться исполнить уготовленную ей миссию, но в ее планы вмешается сама судьба. У нее появляется серьезная конкурентка, поскольку Моргоза буквально одержима идеей перехватить для себя линию престолонаследования. Именно от противостояния и взаимоотношений этих трех женщин и зависит дальнейшее будущее всей нации. Но пока это будущее остается скрытым во мраке.

Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)
Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)
Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

Авалон скрыт в астрале, но уже туман рассеивается.

Отредактировано Isida (2014-02-18 14:36:24)

2

про Аваллон говорят, что там 9 ведьм оплакивали Артура

Чудесный остров, на который ладья с девятью прекрасными дамами доставила смертельно раненного Артура, и где поныне он спит, ожидая часа своего возвращения.


в фильме она вроде одна его везла.

Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

в греческой мифологии то же: 9 муз и Аполлон

Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

хорошее кино. смотреть его интересно. занимательные обряды, верования.

P.S.  даосы всех победили в "островах блаженных" ;)

В китайских преданиях существует образ трёх священных островов-гор, служивших обителью небожителей. (Всего, по даосским верованиям, насчитывается 36 небесных пещер и 72 счастливые страны, которые рассматриваются как райская обитель).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Острова_блаженных

3

Anima написал(а):

P.S.  даосы всех победили в "островах блаженных"

Фильм Супер, но выдержан в строгих тонах, наверное чтоб не смущать публику.  Енто не ДАОСЫ а ГиберБорейцы. МЕРЛИН ГиперБОРейский у него на лбу "СОЛНЦЕ & ЛУНА". Ну СОЛНЦЕ-ЛИК РА, Наместник и пРАвитель в СС поскольку своей Пульсацией и ПОследующим ЭлектроМАгнитным Воздействием определяет  цепь Циклов и/или фаз в  пространстве-времени в ходе проявления Живы-РАзветвления ТАО(структурирование и СамОрганизация МАтерии) в Сoлнечной Системе ,то бишь задает БИОРитм которому строго ПОдчиняются все  Организмы и Формации как АтоМАрного так и Эфирного Планов. ЛУНА в свою очередь отражает Жизненный Цикл нашей Октавы АтоМАрного Плана (то бишь отРАжает "Дыхание КОСМОСа" в СОлнечной Системе). Длительность Жизненного Цикла нам всем прекРАссно знакома :28 дней(14+14; где 14=7+7, Число"7"- Священная Семерка - Принцип Семиричности МерОЗдания). Ну следует добавить еще что Жизненный Цикл на Планете Земля условно обозначается "ЛУНА" либо "1", то есть на лбу у МЕРЛИНа присутствует Число"11"(Солне-Лик РА "10" Число РА плюс "1") и  Число "11"  является Числом ПЕРСЕФОНЫ.
Относительно "9"  то тогда будет так: НатуРАльная База Чисел ПриРОДной МАтрицы-"The MATRIX"-"PAX PROFUNDA" состоит из девяти чисел 1...9, поентому в РАССких сКАзКАх упоминается о "ТриДевятом Царстве"-МерОЗдание. В древнем Египте насколько знаю Семейство Главных Богов-Эннеада(как ее называют в священных писаниях) состоит из "9".

P.S.НАМ СОЛНЦЕ И ЛУНА светят ПУТЬ ВСЕГДА!
Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

4

OlMar написал(а):

Число "11"  является Числом ПЕРСЕФОНЫ.

очень интересная особа эта самая Персефона.. http://www.my-article.net/get/наука/пси … -персефона

советую тебе кино посмотреть на досуге, с Джимом Керри, 23
http://www.kinopoisk.ru/film/178579/
тебе понравится))

Anima написал(а):

36 небесных пещер и 72 счастливые страны

вот что нашла, http://www.vnuki-svaroga.ru/archives/2552 это про 36 пещер и про 72 страны - http://radiovesti.ru/article/show/article_id/136941 , мне кажется что все происходящее подчинено знаниям, и более реальным фактам нежели богам и прочей нечести.. люди - вот настоящие боги. хотя при желании можно достичь довольно высоких возможностей, если они тебе конечно нужны  :shine:

OlMar написал(а):

Число"7"- Священная Семерка - Принцип Семиричности МерОЗдания

это уже что то из сакральной геометрии.. тоже интересно, но я еще не добралась мозгами до ее изучения..

Отредактировано Anima (2014-06-02 10:56:04)

5

Не знаю, чем этот фильм отличается от легенд о короле Артуре, буду говорить конкретно про этот сюжет. Тем более в начале говориться, что все легенды брехня, а этот фильм истина. Я так понимаю это древняя мистерия, переложенная в очередной раз на середину первого тысячелетия нашей эры. Стыренная бриттами у Арктиды или Атлантиды, чтобы выделиться перед другими.
Думаю речь об Атлантиде. Но не будем усложнять, итак всё непросто. Берём временной промежуток короля Артура. Вставки буду делать из Википедии.

Речь идёт о рубеже. Конце эпохи. "Туманы Авалона", кастанедовские параллельные линии и жёлтый туман, граница между атомаркой и астралом. Авалон по фильму не тянет на Буян. Скорее прилегающий островок. В процессе мистерии граница закрылась окончательно даже для Морганы, последней жрицы.

Христианоиды прессуют. Авалон в упадке. Старый дед Мерлин и старушка Вивиан с кучкой слабеньких учеников. Рептоиды путём войны с саксами вынуждают Камелот объединить веру в богиню-мать-землю с церковью, ради сохранения царства. Как только Вивиан решилась на такое, она подписала приговор Авалону. И все дальнейшие действия тщетны. Казалось бы глупость. Верховная жрица хочет вступить в союз с христианами? Ради замка Камелот? Пусть это и не просто замок, а нечто большее? Нет. Тут идёт подмена понятий. Фильм сняли с рептоидной точки зрения.

6

Итак Вивиан ради Авалона решает пустить в Камелот рептоидную кровь. Якобы так хочет Великая Богиня (спорный момент, скорее всего Богиня сама решила закончить цикл и подвести его как раз под солнечное затмение). Появляется Утер Пендрагон - В переводе с валлийского «главный дракон», то есть «военачальник» («пен» созвучно со всемирным «пан, бан» = «господин»

Он сын Константина III узурпатора, который воевал против Римской империи. Это была война между Белой Атлантидой и кланом Ткачихи.
Утер появляется с тату дракона на руке, как предсказывала Вивиан. И он якобы поклоняется Богине.  Игрэйн, увидев его пугается, она видящая и видит в нём рептоида. Позже Утер говорит ей, что у них родственные души, которые раньше встречались. Это наводит на подозрение о самом худшем варианте - Игрэйн-клан Ткачихи (она и уйдёт к своим потом), Вивиан-клан Поварихи (она заботится о материальном процветании Камелота), Моргоза - клан Бабарихи (плетёт интриги и заговоры). Если так, то в этом фильме нет ничего белого. Речь о рептоидных разборках. А Богиня - Арахноидная матка, которая вытесняет нашу Богиню-Мать-Сыру-Землю. Тут также обыгрывается тема рождения великого наследника тремя сёстрами, кому бы родить.

Короче говоря всё складывается так, что Игрэйн рожает от Утера Артура. По всему замку развешаны драконы, и на знамёнах войска. Голубая кровь пошла в дело.
Вивиан затем устраивает секс между Артуром и его сводной сестрой Морганой. Рождается "термоядерный" чёрный рептоид Мордред.

7

Война кланов, тайная и явная, идёт на протяжении сюжета. Авалон на грани исчезновения. Артур показан  дурачком каким-то. Якобы он белый и пушистый рептоид. Круглый стол, совет кшатры. В Камелоте Артур создал блестящий двор, который привлёк к себе самых известных рыцарей Европы, которые и стали рыцарями Круглого стола. - то есть он собрал всех значимых рептоидов по европе, где они были ещё не так сильны, и сосредоточил их в одном месте. Вот Британия и стала рассадником голубой крови. Расцвет Камелота.
А потом, когда появился Мордред - последователь-извратитель(чему его научила Моргоза) старой веры всё пошло по *****. Вспомните сцену, где Вивиан и Моргана приезжают в Камелот. Поп висит на кресте, небо затянуто тучами, культура в упадке, армия обезобразилась. Мордред у руля. Артур в запое. Вот что старая вера делает! То ли дело христиане - ну просто душки, усю-сю, блаженные.

Но саксы не дремлют. Кто они? Прямо таки задолбали, нападают и нападают.
Посмотрите на знамёна Артура.
Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)
Ротшильдами не попахивает?

И посмотрите на знаки саксонцев
Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)     Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)
Это что паутина? Это арахноидные пешки?

Тогда получается опять, что есть таки "белые" рептоиды (Артур) и чёрные рептоиды в сговоре с арахноидами (Мордред, который переметнулся).

8

Итого Авалон - рептоидный аналог Буяна. Артур - крутой белый кшатрий рептоид. Рыцари круглого стола - кшатрийский рептоидный совет.
Богиня их не знаю кто. Может они также поклонялись Матери-Земле, ведь появились на ней раньше людей.
Мерлин - брахман-рептоид, Вивиан и сёстры из той же оперы.
Есть ли в этой истории люди и когда это происходило на самом деле неясно.

9

Русский "Итого Авалон - рептоидный аналог Буяна".

Там нет указаний на присутствие рептоидов. И тем более Мерлин никак не брахман-рептоид.

Хочется спросить: Русский, ты здоров? В твоем сознании только рептоиды и арахноиды, а людей не видишь?

Есть драконы "местные" и "неместные - внеземные". Так вот Артур и Утер - друзья драконов местных. Это есть и в сказке Маугли - там Каа - друг Маугли. Это очень древнее время. И все поклонялись матери- земле. Кланялись - т.е накланялись, когда что-то садили в Землю, разговаривали с семенами, чтобы они хорошо росли, обращались к земле чтобы она взрастила семя.

Христианство привели внеземные драконы - не зачатые естественным путем "х-люди". И уже Моргоза стала им служить, когда навела порчу на жену Артура и та не смогла иметь детей.
Вивиан так же сделала ошибку тайно соединив сестру и брата. Как раз она и боялась, что дальше уже пойдет другая кровь. Ошибка в "тайно". Нужно было объяснять.
Но христианство как идея уже начала инфицировать людей и Моргана уже не полноправная жрица Авалона, она стыдится сына и отдает на инфицирование-воспитание сестре.
Ошибка людей с Авалона и вообще того времени, что энергетические практики-культы были для избранных.

Такая была концепция эволюции - социум стратифицирован  и сам человек проходит эволюционные стадии много жизней. На каждом этапе свои учителя - мастера кузнецы, торговцы, воины, Затем наступает последний этап и человек попадает на обучение к брахману и затем тот выводит его в астрал и в других мирах продолжается эволюция.

Христианство приносит в массы - совсем иную концепцию - не надо долго парится "бог всех спасет".

"Религия для всех"- изменила ход истории. Но это сопровождалось и сменой эпох.
Туман скрывает прошлые знания.
Авалон не Буян. Буян - там дуб растет и бережет корни. И за скандинавской мифологией корни дерева иггдрасиль стерегут и "земные" змеи.
Авалон это остров знаний. Остров между мирами.

Еще, Вивиан и Мерлин знали - эпоха уходит, приходит новое время, которое их снесет, они пытались удержаться на плаву, но не смогли.

И сейчас также - уходит одна эпоха и приходит другая.
И задача новой эпохи учесть ошибки прошлого - разработать новую концептуальную идею "для всех", но основанную и на эволюционировании каждого.

Нужен научный подход в простом объяснении главного - как появился человек на Земле, как он развивался и как стал Человеком.
И затем давать природные законы жизни.

"Чернушные пасторы" залезли в голову к массам и там зомбируют своими идеями о грехе, аде и рае и др.

Только научно-обоснованный информационный подход поможет оздоровить мозг человека.

10

Я не знаю никаких "местных" драконов. Дай ссылку, если было на форуме.

В фильме основной упор на них. Артур - дракон и сын дракона.

До появления Утера Пендрагона по замку не висели знамёна с драконами через каждый метр.

11

Русский "Артур - дракон и сын дракона."
Тогда по твоей логике его убили и забрали у него власть братья-люди-христиане. Потомков у Артура не осталось, так что "люди" победили и рулят сейчас в Англии.

12

Но Артура не убили, его забрали в Авалон и придет время - он вернется.

13

Да дела. Расский увидел на видеоряде Образы дРАкона и данный факт его озадачило как и любово из СамОРодных. И это естественная Реакция. Тут можно тРАктовать двояКО:фильм снят скажем под влиянием сил которые на настоящий момент имеет ПОлную власть над Планетой(что и не мешает им спокойно себя рекламировать:Чемпионы ведь, как никак...).  Воторое (и Я склоняюсь к данному мнению),  ОбРАз дРАКОНа имеет некую не совсем понятную нам всем не искушенных в Эзотерических Вопросах скрытый Смысл. Весьма возможно ведь до нашей Цивилизации ("V" пятой ) на Земле проживали по кРАйней МЕРе не менне 4-х, начиная со "ТИШИСТ"ов и заканчивая Атлантидой.
А что сама ЭзотериКА представляет собой? Безусловно, интерпретация Мистерий Великих и МАлых, в свою очередь оснаванные на НауКА-Знания о МерОЗдании-КОСМОСe. Тогда должно быть на КАрте МерОЗдания данный "Зверь" присутствует и обязательно в нашей ГАлактиКА. И оно действительно есть: Созвездие Дракона. "ДРАКОН является околополюсным созвездием и всегда виден над горизонтом. Но лучше всего созвездие наблюдать по ночам с конца мая до начала ноября.20 Область небесной сферы, занимаемая созвездием Дракона, простирается между созвездиями Большой и Малой Медведицы, поэтому говорят, что "дракон летает между двумя медведицами"Ссылка.   И что самое интерессное что в эзотерических источниках намекается на то что наш Мир балансирует как Весы и ТочКА Опоры удерживающие их и обеспечивающее возвращение в стабильное состояние находиться аккурат между Двумя Медведицами. Но и енто не все вот  когдато на нашем форуме кто-то выложил статью что ученные открыли что нашу Солнечную Систему как бы "укачивает" и Я помниться написал что мол да действительно поскольку МерОЗдание Биполярна(и как вследствие и наша ГалактиКА"Что наверху то и внизу" соглассно Принципу ФРАктальность - СамоПОдобия  МерОЗдания) то вот следует отметить что проявленный МИР-АтоМАрКА енто структурированная МАтерия как бы уплотненная и наша Солнечная СистеМА на своем ПУТИ в уплотненном РУКАве Ориона в ходе вихревого-СпиРАлевидного Движения подвергается встречному ПОтоку РАсструктуризированной МАтерии или Высокой Частотности (Эфирный Ветер) как составляющее АстралКА-Эфирного Плана. Вот данное влияние Внешней Среды - АстралКА наши Великие Мудрецы -Учителя ГиберБОРеи и Атланты и обозначали под ОбРАзом ДРАКОНА. Тогда соответственно ПОчему бы Золотому-Цвета "Священного Огня"  Дракону не присутствовать на Знаменах? Как вы думаете?

Isida написал(а):

Но Артура не убили, его забрали в Авалон и придет время - он вернется.

:cool:  :yep:
AR TUR
Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

14

Isida
Война кланов. Рептоиды на рептоидов.
Я не утверждаю, что там сплошные драконы. Фильм так снят, что рептоиды всё (и хорошее и плохое) приписали себе.
И Авалон, и обряды, и магию и круглый стол с рыцарями.
У них даже Богиня "показала" Вивиане, что Артур должен родиться именно от Утера, и что это единственный вариант спасения Авалона и Камелота.
Развод.

Фильм конечно трагичный. В нём верховная жрица как пешка используется. А Мерлин ничего не может изменить. Такая она, смена эпох. Никого не щадит.

Отредактировано Русский (2014-06-04 13:13:18)

15

OlMar написал(а):

наш Мир балансирует как Весы и ТочКА Опоры удерживающие их и обеспечивающее возвращение в стабильное состояние находиться аккурат между Двумя Медведицами

Дело в том что данный БАланс разрушен изза того что БОльшая Медведица не всегда принимает активное участие в Процесс Взаимодействия и Обмен Энергией (в РАмках Эволюионного РАзвития )поскольку как говорится в некоторых источниКАх ее зогоняет созвездие Гончих Псов на определенное время. Вот таким ОБРАзом ГармониКА (111!) в нашем `секторе`МерОЗдания и прихрамывает.
По своей ЭнергоИнформационной насыщенности БОльшая Медведица как и МАлая сродни созвездию Волопаса(ну о нем упоминает МАстер В.ОРлов в `романе ``АЛТист ДАН ИЛов```)

относительно АВВА ЛОНА - Беловодья : Ссылка

Путь в Беловодье в числах и рунах

Все сказы изобилуют странными, полусказочными географическими указателями, и это говорит о тайности и потаённости того, что скрывается за этими символами глубокими. Но для этой работы было выбрано особенное “древнее сокровенное сказание о Беловодье”, таким представил его иеромонах о. Владимир Вышенской Успенской мужской пустыни Тамбовской губернии, Шацкого уезда. Это сказание было записано в 1893 году неким русским адептом Георгием Дмитриевичем Гребенщиковым (6 мая 188(3-4) - 11 января 1964), имевшем отношение к оккультным учениям Тибета. Нас заинтересовало обилие чисел, которое вполне может приоткрыть завесу тайны над этим сакральным русским центром, чуть ли не детальную дорогу в Беловодье. Сам же сюжет не более чем покровы мифа, излагая которые, постараемся обнажить, чтобы приоткрыть завесу над самой бессмертной его сущностью.

Сказание относит нас в те времена или же к тем легендам, когда князь Владимир собираясь крестить Русь и переменить языческую веру русов на одну из шести мировых, посылает соответственно шесть посольств в разные страны.

Вскоре после проводов посольств, к великому князю пришёл некий странник, отец Сергий, который в малолетнем возрасте попал с торговыми людьми из Киева в Царьград, на святой горе Афонской он был пострижен в православие и, прожив там до тридцатилетнего возраста, вернулся обратно. Так как мир его не понял и с миром он идти не мог, то определенного места жительства он не захотел иметь. Занимаясь самоуглублением и созерцанием души, он странствовал круглый год по землям великого князя и по соседним, смотрел, как люди живут, помогал каждому по возможности. Через каждые три года отец Сергий заходил в Киев и навещал великого князя.

Из этого небольшого отрывка сказания мы уже получаем две цифры, которые будут настойчиво сопровождать нас по всему пространству сказа на пути к Беловодью. Это 6 – шесть религий, шесть послов. Это 3 [1] - 30 лет страннику Сергию, а число 30 состоит из 3 и 0. Примечательны и три года (опять 3), ведь через каждые три года он приходит к князю. Это не случайно, что после своих занятий “самоуглублений и созерцаний души”, он как бы безмолвно испрашивает у князя готов ли он к продвижению по собственному духовному пути. Князь, как известно, выполняет сакральные функции власти, он проводник иных, божественных энергий в своё государство. Именно в этом состоит развитие сюжета сказа.

Великий князь поведал отцу Сергию свои сны, в которых к нему приходит некий старец и говорит, что непременно должно быть отправлено седьмое посольство (вот и получено число 7 [2]). Князь же опечален тем, что “он не знает, куда его снаряжать - и просит указать, куда посылать таковое”. Хоть князь и есть форма для выражения сакральной власти и силы, но на лицо утрата большей части этих божественных возможностей, той некой связи, которая ещё сохранялась у национальных вождей с Прародиной Предков, с Землёй Богов. Старец же являющийся во снах есть никто иной как один из русских тайных иерархов, или же, если угодно, то даже быть может и один из русских Богов. Кто именно, об этом будет сказано ниже.

Отец Сергий тоже не ведал иных путей. Но великий князь наказал ему в семидневный срок надумать, куда посылать седьмое. Отец Сергий, желая помочь великому князю, строго постясь, молитвенно просил Всевышнего послать ему откровение, какой ответ давать великому князю. На седьмую ночь, во сне, явился отцу Сергию настоятель Афонского монастыря, в котором его постригли - и напомнил ему о древнем сказании про Беловодье:
“В глубокой древности один Византийский царь, не довольствуясь верой своей и своего народа, собрав мудрецов всей страны, просил их сказать, куда посылать посольства для выбора новой, лучшей веры.

После долгих пересудов один из мудрецов, приехавших с Востока, сказал, что ему в свое время его учитель, старец мудрец, поведал, что далеко на востоке существует где-то страна Беловодье, - сказочная обитель вечной красоты и истины, и что туда, по его разумению, и нужно обращаться за советом, но что одна из особенностей той страны та, что не всякий ее может найти, туда доехать и в нее проникнуть, а только избранный - кто позван.

Царю сказание понравилось и он снарядил посольство на Восток, во главе с мудрецом. Через 21 лето мудрец вернулся, но только один, все другие, уехавшие с ним, погибли.

Царь с восторгом слушал удивительные рассказы вернувшегося. Всё настолько было хорошо и разумно, что он отказался от своей веры и, по совету мудреца, ввел новую. Но не все, что рассказывал мудрец, было понятно: многое казалось невозможным и над ним потешались, полагая, что он говорит складные небылицы.”

Это сказание отец Сергий передал великому князю Владимиру, который настолько воодушевился услышанным, что также решил послать на Восток [3], в неведомую страну, посольство, во главе которого и поставил отца Сергия.

Легенда в легенде, сказ в сказке, но мы видим, как знание о некой стране прорезает само время, как образ чего-то отображается во множестве зеркал, охраняя сам себя недосказанностью и иносказанием.

Итак, Отцу Сергию было дано шестеро [4] из людей высокого рода в помощники, много знатных воинов и большое число слуг. Всего народу в посольстве было 333 человека. 333 человека отправляются на поиски Беловодья.

Как только прошло половодье, посольство тронулось в путь на Восток. Полагалось, что года через три оно возвратится. В первом году приходили известия, через соседние земли, что посольство встречали в его пути на Восток. Затем все замолкло. 3, 7 и 12 [5] лет прошли, но о посольстве не было вести. Сперва ожидали его, затем опасались о его судьбе, потом тужили о пропавших, и когда всё ещё не было вести, начали о нем забывать, и время все покрыло...

Через 49 (7*7) лет после этого из Царьграда, с одним из посольств, прибыл в град Киев старец монах, который, прожив семь лет отшельником и предчувствуя скорость кончины, на исповеди, поведал нижеследующую тайну, которая должна передаваться из уст в уста, как сокровенное сказание. Сказание это станет достоянием народа, но лишь тогда, когда подойдёт для этого срок, и будет наступать новое время. Нам не кажется случайным, что мы стали уделять такое пристальное внимание Русской Традиции и Беловодью, как его Вместилищу и Истоку. А наши работы, посвящённые всему этому есть ни что иное, как то самое предчувствие Нового Времени.

И после своего возвращения отец Сергий рассказывает о своём путешествии:

“Первый год мы ехали хорошо. В стычках, при переправах, погибало мало людей и скота. Проехав много разных земель и два моря, на второй год продвигаться стало труднее: люди и скот погибали, дороги стали непроходимы, при расспросах ничего нельзя было узнать. Началось недовольство людей, которые, не видя приближения цели поездки, роптали.”

  Расшифровка этих глубоких, внутренних и психологических символов, которые имеют лишь внешнюю географическую основу такова. Море, а уж тем более Чёрное или Русское (которое поминается в иных сказах) есть области бессознательного, водоёмы архетипов по концепциям Юнга. Здесь это центральный символ, веха Пути. В алхимическом символизме это указывает на стадию Нигредо – купание в чёрной воде, смерть, это первый шаг к перерождению человека в иное. Спасение из вод – это финал стадии и человек уже не выходит из неё прежним. В традиционных представлениях вода и то, что лежит за ней представляет собой потусторонний мир. В предании ничего не говорится о количестве выживших, но погибло много из-за явной неготовности к встрече с самим собой, с “тёмной” стороной бытия себя и реальности.

К концу второго года путь проходил по пустыне. Чем дальше ехали, тем больше попадалось на пути костяков людей, коней, верблюдов, ослов и других животных. Доехав до места, которое сплошь было покрыто костями на большом пространстве, люди отказались ехать вперед. На общем совете решили, что желающие поедут назад, и только два человека согласились ехать со мною дальше вперед.

К концу второго года Пути остаётся только трое. Ушедшие назад, не осилившие Пути, не возвращаются назад. И это главный мотив Пути в Беловодья – назад не возвращаются, т.е. сходить нельзя, это равносильно смерти. Центральный символ второго этапа – пустыня. Это вторая стадия приближения, здесь отсекается неверие, обретается истинная жажда Пути, всё ложное суть “скелеты животных”, кость и плоть. Выпаривается водная субстанция, необходим Огонь.

К концу третьего года пути, сперва один, затем и другой мой спутник занемогли, их нужно было оставить в селеньях.

Это третья стадия приближения. Двое слегают от болезни, их приходится оставить в ближайшем селении. Это свидетельствует о болезни тела и души, о невозможности приближения несовершенными формами материи к Высокой Обители Предков.

Во время ухода за последним больным, мне удалось узнать от начальника селенья, что примерно лет тридцать назад, проезжал здесь также искатель Страны Чудес, ехавший на Восток. С ним был караван на верблюдах. Проводник этого каравана еще жив, до него лишь три дня пути. За ним я послал, и он согласился вести меня дальше и сдать дальнейшему проводнику, если его удастся разыскать.

Меняя проводников, я продвигался медленно дальше. Один из следующих мне поведал, что по сказаниям здесь и раньше проезжали желающие найти Заповедную Страну, лежащую на Востоке. Эти сведения радовали меня и я, горячо молясь, просил Господа вести меня дальше.

Видно, что Дух путника освобождается, меняя проводников, продвигается медленно дальше, уповая на оборванную связь с высшими и божественными силами.

Еще несколько проводников сменилось, и я напал на такого, который мне рассказал, что ему известно со слов приезжавших с Востока, что где-то там на Востоке, примерно в 70 днях пути, лежит диковинная страна, в высочайших горах, куда многие стремятся, но только редко кто может проникнуть и мало кто возвращается.

Здесь идёт речь о духовной поиске, что прежде чем найти, сотворить что-то стоящее предстоит провести тяжёлую работу, перебирая крупицы знаний.

Чем дальше я ехал, тем сведений поступало больше. Не могло быть сомнения, что страна, куда я стремился, существует на самом деле.

Некоторые называли ее "Страной Запретной", "Страной Белых Вод и Высоких Гор", другие - "Страною Светлых Духов", "Страною Живого Огня", "Страною Живых Богов", "Страною Чудес", или давали еще много различных названий, которые относились все к одной и той же стране.

Мы же знаем эту страну как греческую Гиперборею, германское Туле, кельтский Аваллон, русское Беловодье. Названий множество… Это страна по ту сторону.

Наконец, мы доехали до селенья, в котором мне сказали, что Запретная Страна начинается на расстоянии трехдневного пути. До этой границы меня проведут, но дальше не могут вести, ибо проводник погибает, путешественник же, идя дальше один, иногда, не находя дорог, возвращается назад, иногда же, что очень редко, остается и живет там подолгу. Об остальных молва говорит, что они погибают.

Отсюда проходит последняя граница, отделяющая внешнее пространство от внутреннего, а также наоборот. Здесь нет обычных направлений. Дальше не может быть никаких спутников, ибо проводник всегда погибает, а ищущий Дух ведом лишь всполохами оборванной связи, цепи.

Помолившись, с последним проводником я тронулся в путь. Дорога, подымаясь, становилась все уже, местами по ней возможно было только с трудом пройти одному. Высокие горы со снеговыми вершинами окружали нас. Переспав третью ночь, на рассвете пройдя недалеко, проводник заявил, что дальше он не может меня провожать. По различным сказаниям, на расстоянии от 3 до 7 дней пути, держа направление на вершину самой высокой горы, есть селение, но до него доходят лишь редкие. Проводник оставил меня. Шаги возвращающегося затихли...

Именно с этого момента начинается собственно истинное приближение к Беловодью – Восхождение на Гору. В этом сказе Беловодье именно Высокая Обитель, находится на некоем Полюсе Духа, а не в глубинах, не во Внутренней Земле. И везде нас сопровождают числа, они помогают проникнуть в суть Пути.

Восходящее солнце освещало белоснежные вершины гор, и отблеск лучей создавал впечатление, что они в огненном пламени.

Ни души кругом... Я был один с моим Господом, приведшим меня после столь долгого пути сюда. Чувство неописуемого счастья, восторга, неземной радости и в то же время душевного покоя охватили меня.

Огонь и Лёд – самая наиоснова нордической мифологии. Снег, Лёд и Огненное Пламя среди горных вершин отсылают к нам самым корням мира, к его первочистоте. Никого не было, только Стихи – Лёд и Огонь. Промеж них Бездна. Это причащение Духа к первоосновам незамутнённым современным инволюционирующим миром.

Число 333 представляет собой количество, массу и плотность материи. Если отбросить экзотерику, то в Путь вышли всего 3 человека, 3 волхва [6]. Тройка – не просто число, а скорее сакральный символ, напоминающий змею, это славянская буква “зело”, которая фонетически совпадает с современной буквой “З”, но пишется как латинская “S”. Например, слово из современного церковно-славянского языка smiй, которое означает “змий, змей, змию”. Это также буква “земля” более мягкая, чем “зело”. Три – один, троичность Бога, Триглав: Ярило-Даждьбог-Хорс; Прошлое, Настоящее, Будущее – Время. Отбрасывая внешние покровы сказа: только один путник вышел на поиски Беловодья. На поиски Вечности, Рода, Истока. Его два спутника – душа и тело, они “заболели”, и духу [7] пришлось их оставить людям [8], чтобы продолжить восхождение на Гору, Древо Мира, которые имеют 3 корня [9], что означает три пути восхождения. Эзотерическое число букв “зело” и “земля” – 6 и 7 соответственно. Прежде было сказано, что 6 обозначает благородный людей, а именно Ариев. Это люди предела, огня, выполнения невозможного. Неудивительно, что лишь Ариям под силу такой Путь.

Если 3 представляет собой горизонталь Пути, изначальные точки старта, то 6 и 7 – вертикаль Пути, внутреннее, эзотерическое понимание сей буквы и цифры. Итак, “зело”, что означает собой предел, крайнюю степень, потенциальные Силы, которые покоятся в основании духовного оста человека, представляют собою Велеса-Змия внизу, а в высшей точке - Знания Беловодья Оста Мира. Конечно, никто иной, как Велес, кто есть водитель по ту сторону, кто является хранителем божественных знаний и мудрости. Образ белого и седого, но могучего старика в шкуре медведя является основным, каким он приходит к посвящённым. Его “змеиный” аспект как раз указывает на хранимые им знаний, да на ожидание прихода путника в самом низу Пути. Но как было до этого сказано, что низ-верх, вообще какие-то земные направления тут неуместны. Есть одно направление – по ту сторону.

Итак, путник продолжает свой Путь. Непосредственно до Беловодья остаётся три дня Пути. 3 дня Пути есть отображение 3 лет Пути, но малое содержит в себе большее. В Пути встречается 7 Перекрёстков, в которых дорога троится. Ориентиры по продвижению на Пути по сказу есть тропы, отмеченные: Солнцем, животными, стихиями (огонь, вода), Озером, Горой, сильным солнечным Светом. Они выводят на хижину, в которой путник встречает последние лучи заходящего Солнца, которые могут означать только смерть перед тотальным преображением [10].

7 перекрёстков есть ничто иное, как 7 основных энергетических центров божественного человека, которые имеют вид колес, спицы которых каждый раз возрастают в количестве. Перекрёстки образуются благодаря наличию 3 упоминаемых ранее каналов, корней. Именно, исходя из выбора, по какому из них совершать движение выделяется Путь Левой Руки, т.е. влажный, не солнечный, лунный, он самый долгий, длящийся всю жизнь. Путь Правой Руки, сухой, солнечный, самый опасный, именно его и выбирает путник из сказа и достигает результата за 3 дня. Опасный видимо из-за предельной концентрации Воли и Силы, чтобы совершить правильный Выбор, чтобы не свернуть с этого Солнечного Пути. Третий Путь – совмещение Правого и Левого, неизвестный, альтернативный, в сущности которого ещё предстоит разобраться. Возможно, что с помощью него можно затягивать момент Выхода, пребывая на острие Борьбы…

Путника будят лучи Нового Рассвета и голоса каких-то двух [11]:
“На рассвете я был разбужен голосами. Предо мною стояло два человека, говорящих на незнакомом мне языке. Но странно, каким-то внутренним чувством, я понимал их - и они понимали меня. Они спросили, имею ли я нужду в пище. Я ответил: имею, но только в духовной.”

Это скорее всего “излечившиеся”, т.е. подвергшиеся трансформации тело и душа. Вместе с ними, окончательно став одним, преобразившись полностью, отделённым навсегда, в своём одиночестве он продолжает Путь.

Я пошел с ними. Они привели меня в селенье, где я и пробыл некоторое время. Со мною много беседовали, и на меня был возложен ряд занятий и работ, выполнение которых давало мне величайшее удовлетворение.

Испытания не прекращаются, даже на пороге Беловодья, это вновь и вновь подтверждает, что обычным смертным туда не попасть.

Затем повели меня дальше, сказав, что настал для этого срок.

В новом месте встретили меня, как родного, и вновь, когда наступил срок, повели дальше и дальше...

Я потерял счет времени, ибо не думал о нем. Каждый день приносил мне все новое, удивительно мудрое и чудесное. И казалось мне иногда, что все, что я переживаю и что со мною происходит, диковинный сон наяву, чему я не нахожу объяснений.

Действительно… это по истине возвращение Домой после долгой отлучки. К Богам и Предкам.

Так время текло; наконец, мне сказали, что срок подошел моему возвращению домой, и что путь мой будет лежать чрез Царьград.

Ничего удивительного нет, что он вернулся, хотя очень тайные предания утверждают, что “из истинного Беловодья” не возвращаются, ибо обрываются ВСЕ связи с этим миром окончательно и бесповоротно. И возвращение сего старца из сказа подтверждает знания, что Беловодье подобное описанному есть лишь Земное Беловодье. Полуфизическое, невидимое для смертных, обретающееся на Земле, это лишь Врата в Небесное Беловодье, в Истинные Обители Богов и Предков.

16

Isida написал(а):

Но Артура не убили, его забрали в Авалон и придет время - он вернется.

Да, БРАтья АРИЙцы, РАз мы уже входим в "ЭРА МАтери МиРА" то следует упомянуть что ПОследней Жрицей МАтриАРхата была ЗЕМЛЕ, символОМ которой служит"ЗОЛОТАЯ БАБА"-"ИЗИДА с ребенкОМ ГОР ОМ", была из РАССких АРИЙцев. Кто знает может в один прекРАссный День ОНА ОБьявится и сКАжет нам всем выжившим АРИЙцам :"Мой КОНкистадоре, ПОРА, у нас есть еще НАДЕЖДА"...Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

17

В День Белтейна фильм рекомендуется к просмотру. Ulis внёс его в перечень лучших фильмов, рекомендуемых для изучения!
Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)

18

В фильме показали, к чему приводит нарушение Закона Природы - не вмешивайся в Жизнь другого.

Многие маги начинают чувствовать себя всесильными и нарушают этот закон.
Вмешиваются, когда уже энергетическое колесо разворачивания ситуации, спровоцированной долгими однотипными поступками катится по траектории.
Последствия становятся трагичными для многих.

Нельзя вмешиваться в жизнь другого, если тебя он -она лично об этом не просят.

Если просят вмешаться в жизнь третьего лица, также нельзя этого делать.

Главный закон - Свобода Воли, должен реализоваться, чтобы человек научился самостоятельно нести ответственность за свои поступки.
Можно информировать о ситуации, но не принуждать.
Мысль, выбор действия, последствия - это и есть Жизнь.

Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Туманы Авалона / The Mists of Avalon (2001)