Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » СВ Спальный Вагон


СВ Спальный Вагон

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

http://vkontakte.ru/video19706138_88112778

Режиссеры: Владимир Хотиненко, Виолетта Седова
Актеры: Лариса Гузеева, Светлана Крючкова, Евгений Стеблов, Владимир Ильин, Авангард Леонтьев, Тамара Зимина, И.Зимин, Виктор Смирнов, Виктор Степанов, М.Рывкина, Наталья Корнеева, Владимир Хотиненко, Вячеслав Бутусов, Л.Комаровский, В.Куликова
Сценарий: Леонид Комаровский.

Авторская расшифровка СВ: Спальный вагон или Сингапурский вариант Стреляный воробей Сентиментальный вечерок Свадьба вампиров Смертный вой Свежий ветер Сытые волки Стоячая волна Сад вожделений Спящая ведьма Специальный выпуск Сюрреалистическая вахта Степень вероятности Свобода выбора Система вдохновения Сексуальные возможности Семь вечеров Сонный век Слезы вдовы Светкины волнения Сплошные вилы Самый важный.

Один из самых эзотерических фильмов русского кино.
Все четыре персонажа фильма, которых играют Гузеева, Ильин, Стеблов и Крючкова представляют 4 психотипа цивилизаций Арктида, Пацифида, Атлантида, Хиттида.
Кто есть кто?
Кто представляет Азиатиду?
И вообще- в чем смысл?

2

Посмотрел фильм. Если бы не вопрос Ulisa, то вряд ли задумался бы над ним.
Кратко по содержанию (по памяти):
В фильме, не считая эпизодов, 5 главных действующих лиц
Проводник (Авангард Леонтьев) и 4 пассажира: Добрый (Владимир Ильин), Галина (Светлана Крючкова), Евгения (Лариса Гузеева), Сидоров (Евгений Стеблов).

Начинается фильм с пробуждения проводника в своей квартире. Заметно, что он любитель выпить, а его хобби - делать чучела из лягушек. По телефону ему поступает заказ на изготовление чучел из 4 лягушек (2 черных и 2 белых). Обещают деньги и бутылку коньяка. Он в этот день уходит в рейс, поэтому он собирается резать лягушек прямо в своем купе. Далее идут параллели между пассажирами и лягушками.

В купе проводника на столе стоит 2 банки, в каждой по 2 лягушки.
Евгения и Добрый (имя такое) едут в соседних купе. Проводник подсаживает к каждому из них по пассажиру: к Доброму Галину – знакомую другого проводника, к Евгении Сидорова – напросился в купе за бутылку коньяка. Образуются 2 пары мужчина-женщина.

Проводник достает черную лягушку, но решая начать с белой, путает и бросает ее в другую банку.
Добрый беседует с Галиной, Евгения – с Сидоровым. Выясняется, что и Добрый и Галина в свое время своими действиями испортили судьбу своим собеседникам (Галина не поступила в институт, Сидорову развелся с женой). Они ссорятся, дело доходит до драки (Сидоров пытается насиловать Евгению – та знакома с приемами карате и дает ему жесткий отпор). Единственный выход – поменять купе. Галина переходит к Евгении, Сидоров – к Доброму.

Проводник пытается усыпить одну лягушку эфиром. На нее эфир не действует. Он пробует на другой – та же история. Думает, что ошибся и это не эфир. Нюхает сам и отрубается.
Наступает ночь, но никто не спит. Снова начинаются разговоры. Выясняется, что Галина – любовница мужа Евгении, а Сидоров – в свое время переспал с женой Доброго. Снова драка. Евгения хочет отомстить мужу – идет в соседнее купе чтобы изменить ему с Сидоровым. Того душит Добрый. Евгения выкидывает из купе Доброго и остается с Сидоровым. Доброго приглашает в купе Галина.
Произошла полная смена пассажиров в купе. Словно в вальсе или неком пасьянсе. Теперь в обоих купе занимаются любовью. Евгения из мести к мужу, Галина из жалости к Доброму.

Поезд стоит в тумане. Видим глюки проводника, усыпленного эфиром и бутылкой коньяка.
Узнаем еще немного о пассажирах:
Галина в прошлом директор небольшого магазина, судима за злоупотребления, едет из лагеря по амнистии.
Добрый – ответственный работник треста, едет к министру и ожидает наказания за когда-то принятую взятку.
Евгения – сделала карьеру через постель, об этом знает вся Москва, и как оказывается, даже ее муж.
Сидоров – в чемодане у него куча денег. Галина презрительно называет его «кооперативщик». Считает, что давить таких надо.

Наконец Сидоров сходит с поезда, пока тот стоит. Кричит Доброму, что тот его никогда не найдет – Сидоровых на свете тьма.

Далее разрыв во времени. Видим Сидорова - он весь в белом, в «бананово-лимонном Сингапуре» с 4 лягушками в 2 банках. Он один, но к кому-то обращается, говорит, что надоело заниматься этим. К кому обращается, о каком деле говорит - не понятно. Последние кадры – повтор первых кадров фильма: квартира проводника, телефонный звонок.

Восстанавливая хронологию событий: сначала Сидоров в Сингапуре с лягушками – ему надоело то что он делает, это его «последний рейс», потом телефон будит Проводника, Сидоров делает заказ и передает ему лягушек, обещает еще бутылку коньяка. Далее все садятся в поезд, проводник ждет обещанную бутылку, но никто к нему не подходит. Зато сам Сидоров садится в вагон и дает ему коньяк якобы чтобы тот подселил его в купе. Далее все описанные события.

Теперь, краткое резюме, кто есть кто.
Евгения и Добрый – сильные, успешные по жизни персонажи, едут в поезде на законных основаниях. Энергия Ян.
Галина и Сидоров – слабые, мягкие, вызывающие жалость или улыбку. Билетов нет. Энергия Инь.
Отношения между ними складываются по принципу Инь-Ян. Сюжетных линий Инь-Инь или Ян-Ян практически не наблюдаем. Т.е. работает матрица:
           Ян          Инь
М    Добрый     Сидоров
Ж   Евгения     Галина

При этом Добрый и Галина воспринимаются вполне гармонично (2 белые лягушки), два других типа имеют явно негативный окрас (Евгения - шалава, стерва,  Сидоров – слабак, бабник, «кооперативщик») - (2 черные лягушки)

Евгения (Атлантида?). Один из самых сильных персонажей. Красивая, успешная, ухоженная женщина. Занимается аутотренингом, карате. Характер твердый (даже слишком), жесткий. Четко видит свою цель и идет к ней, не слишком заботясь о выборе средств ее достижения. Тип черного кшатрия.

Добрый (Арктида?). Сильный, крепкий мужчина, занимается довольно высокий ответственный пост, отвечает за распределение ресурсов (сталь). Не пьет, не курит, хороший семьянин. Типичный белый кшатрий. Есть правда негативный факт в биографии – один раз взял взятку, теперь боится последствий.
(не могу однозначно определить кто есть кто, ставлю интуитивно - в моем восприятии почему-то Атландита - женское, Арктида - мужское)

Галина (Пацифида) – сообщает, что ее имя значит «Тишина, спокойствие». Она провела несколько лет в лагере и посвятила это время чтению книг. Простая женщина средних лет, полная, мягкая. Но за мягкостью чувствуется сила, недаром муж Евгении (рохля по жизни) прибился к ней. Вайшъю.

Сидоров (Хиттида) – наверное самый загадочный и непонятный тип. Слабохарактерный, выпивоха, бабник, трус. Шудр. Однако трудно сказать, действительно ли это так или просто его маскировка. Возникает впечатление, что он играет роль в им же срежессированном спектакле. Типичное еврейское поведение.

Отредактировано LMS (2009-07-09 14:18:06)

3

Со всем согласен, только Галина- это Арктида, причем Белая Арктида, матриархальная- светловолосая, голубоглазая, добрая, если ее не трогать, дарит яблоко и любовь, к жизни плохо приспособлена, потому что привыкла жить по совести, по природе, а в жизни все по закону или по блату.
Добренький Трифонович- Пацифида- тихушник, все делает по правилам, блюдет свою выгоду, педант.
Евгения- несомненно Атлантида- красное кимоно, карате, карьера, но легко ломается на самомнении и самолюбии- самое слабое место.
Сидоров- по поведению напоминает Паниковского- шудра, еврей, Хиттида.
Проводник- Азиатида- все они едут в его поезде, ибо эта цивилизация сейчас господствует, представители других цивилизаций- его пассажиры.
Добрый и Галина- белые. Евгения и Сидоров- черные. Как и лягушки в банке.
Сначала Арктида- Галина ссорится с Пацифидой-Добрым и изгоняет его (хотя формально- он был прав, не допустив ее до экзаменов и как выяснится после- сделал ей благо, иначе села бы на другие срока).
Хиттида- Сидоров пытается овладеть Евгенией- Атлантидой. Шудра кидается на Кшатрия и получает за такую наглость и нарушение субординации по телу.
Затем они перемещаются, поначалу мирно беседуют, но потом Арктида- Галина вступает в конфликт с Евгенией- Атлантидой и жестоко ее унижает и опускает.
В соседнем купе Сидоров домогается своими шудрянскими разговорами до Доброго, затем, Добрый начинает душить Сидорова за давнее соблазнение его жены. Пацифида против Хиттиды.
Еще одна пертурбация.
Белый приходит к белому, черный к черному. Подобное притягивает подобное.
Атлантида овладевает Хиттидой- Сидоровым, хотя он уже этого не хочет.
Пацифида и Арктида мирятся и ложаться в постель. 

Хотя Стеблов русский и фамилия персонажа русская, но психотип типично еврейский. Еврей, Хиттида, кооперативщик, который отчитывается перед лягушками, а оне у нас кто? Земноводные! Не те ли самые- которые "злыми жабами глядят"?
Но вот в чем смысл изготовления чучел лягушек, действие, которое так и не удается в итоге?

4

Ulis написал(а):

Галина- это Арктида, причем Белая Арктида, матриархальная- светловолосая, голубоглазая, добрая, если ее не трогать, дарит яблоко и любовь, к жизни плохо приспособлена, потому что привыкла жить по совести, по природе, а в жизни все по закону или по блату.

Возможно меня ввело в заблуждение ее самоназвание "Галина - Тихая". Сразу возникла ассоциация с Тихим океаном (Pacific ocean), а через него с Пацифидой.
А так в рамках изложенной концепции был уже готов выложить расшифровку их взаимоотношений. Например, поскольку аз определил Доброго, как Арктиду, то его попытку удушения Сидорова можно было бы интерпретировать как 2-ю мировую войну (попытка уничтожения мирового еврейства и коммунизма). Тем более что действительно благодаря вмешательству Атлантиды (США) Арктида (Германия) была повержена (и нервно курит в тамбуре).
Конфликт Сидорова и Евгении превращаются в противостояние США и СССР (холодная война, войны Афганская, в Сев.Корее, во Вьетнаме, развал СССР), а их секс - это уже отношения США и Израиля.

5

также, почему Арктиду воспринял как мужское начало - потому что там зародилась идея патриархата. Т.е. в моей интерпретации Арктида не матриархальная, а уже почерневшая, патриархальная. Делаю такой вывод из того, что прошлое Доброго неидеально - он тоже брал взятки, а сейчас пожинает плоды негативной кармы - боится суда.

6

Режиссеры: Владимир Хотиненко

кстати - заметил такую вещь - он же - режиссёр "Зеркало для героя", фильма с идеей схожей с "День Сурка".

7

Да, но только когда связался с Михалковым- испортился, больше ничего ценного не снимает.

8

Ulis написал(а):

Да, но только когда связался с Михалковым- испортился, больше ничего ценного не снимает.

а Зеркало он раньше снимал, чем СВ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Хотиненко

9

Испортился он в том смысле, что он стал "православно- патриотом", что сильно ударило по интеллекту. Вот например "72 метра"- дерьмовое кино. Почему? Потому что там задется глубинная конфронтация между двумя народами- русскими и этими сволочами- хохлами-  имею в виду эпизод в Севастополе. Второе- русские офицеры оказываются в основном не благородные кшатрии и какие то гопники, шудры и алкаши(Хотя это по большей части - правда, увы), хотя и герои, как он пытается нам доказать. Третье- эпизод со спасением- это вообще бред собачайший- задание выползти из торпедного отсека и поднятся с глубины 72 м. на поверхность поручают человеку, который первый!!! раз оказался на подводной лодке- это не всякий опытный подводник способен сделать. И это он нам впаривает как "героизм".
1612- не смотрел, но уже по анонсам ясно, что это такая же идеологическая, пропагандистская псевдопатриотическая муть, что и "Взятие Берлина", например.
А сценарий СВ вообще написал Комаровский- был такой тележурналист, так что Хотитенко и не знал наверное, про что снимает фильм.

10

Предлагаю следующую трактовку персонажей:
Арктида - Женя,
Атлантида - Сидоров,
Хиттида - Добрий,
Пацифида - Галина.

11

litan написал(а):

Арктида - Женя,
Атлантида - Сидоров,
Хиттида - Добрий,
Пацифида - Галина.

обоснуй... Докажи, что она вернее.

12

Если выстроить линию персонажей, то сомнений не будет.
Арктида- Манилов- Балаганов (тоже бывает в допрах) - Галина- "все вокруг хорошие и я тоже, все надо делать по совести, по справедливости"
Атлантида- Ноздрев- Остап Бендер- Евгения- все любят бить своих партнеров- "все вокруг жулики и я жулик, цель любыми средствами,  правила игры можно менять по ходу игры"
Пацифида- Коробочка- Козлевич- Добрый- "все делаю по правилам, но никому не доверяю"
Хиттида- Плюшкин- Паниковский- Сидоров- "все вокруг негодяи, жалкие, ничтожные люди, один я правильный"
Азиатида- Собакевич- Корейко- Проводник- везде отношения с миром основаны на товарно-денежных отношениях - "ты мне, я тебе"

13

Если выстроить линию персонажей, то сомнений не будет.
Арктида- Манилов- Балаганов (тоже бывает в допрах)- Галина- "все вокруг хорошие и я тоже, все надо делать по совести, по справедливости"
Атлантида- Ноздрев- Остап Бендер- Евгения- все любят бить своих партнеров- "все вокруг жулики и я жулик, цель любыми средствами,  правила игры можно менять по ходу игры"
Пацифида- Коробочка- Козлевич- Добрый- "все делаю по правилам, но никому не доверяю"
Хиттида- Плюшкин- Паниковский- Сидоров- "все вокруг негодяи, один я правильный"
Азиатида- Собакевич- Корейко- Проводник- везде отношения с миром основаны на товарно- денежных отношениях- "ты мне, я тебе"

Я Арктиду для себя определяю через закон "Я лучше всех"(см. сказку мертвой царевне). В Арктиде родилась йога. Женя больше всех подходит под эти показатели.
Атлантида - "Все просто" - Ноздрев. Сидоров на Ноздрева похож, Женя - нет.
Азиатида - согласен, это проводник.
Цивилизации проще определять через "черное", "белое" и "серое".

14

Согласен с трактовкой litan. Сидоров типичный атлант. И работает на лягушек. У него и "все просто". И он человек "подневольный". И ведущая чакра Свадхистхана.
Женя - Арктида "я ль на свете всех милее", манипура ведущая.
Добрый Хиттида - аскет, не пьют, не курит, и с женщинами.... Не пользуется открывшимися возможностями, читает старые газеты, чтоб спокойно было. Хотя "покой себе устроить" хотят пацифидцы, но Галина явно не Хиттидка, слижком у нее аджна развита. Все-таки она "спокойствие, тишина" (пацифида). Ну проводник понятно - Азиатида.
И еще в фильме к концу все постепенно меняется, как и сечас в мире.

15

Пусть будет такой вариант. Развивайте дальше, ибо не совсем убедили.

16

почему цивилизаций 5. Нелогично. Если рассмотреть мандалу 2 мира, их должно быть 6.

17

Kor написал(а):

почему цивилизаций 5. Нелогично. Если рассмотреть мандалу 2 мира, их должно быть 6.

Kor, что за мандала (ссылку или рисунок выложи)? Что имеешь сказать о 6-й цивилизации?

18

Ар Сантем тоже говоил про 6 цивилизаций. Но какую он имел в виду в качестве Шестой- мне не ведомо, ибо покинул стены этой Школы. По его версии в новую Махаюгу т.е. именно в наше время возникнет Седьмая цивилизация.

19

Ulis. Аз всегда думал что в новую Махаюгу будет шестая цивилизация. На одном форуме ее даже обозвали Пшесидой.

20

Что за форум?

21

http://www.lubosvet.org.ua/forum/index. … 482266a0a4
Много там словоблудия на мой взгляд.

22

Есть мысли верные, но ты прав- туману много, конкретно про цивилизации так ничего не нашел. Человек явно отпочковался от ШЙГАС.

23

Uliss, спасибо за ссылку, фильм очень поразил.

а кстати в титрах СВ написано, что он снят при поддержке ТРИТЭ, худ.рук. Михалков.

кстати по ходу фильма и действия в поезде, иногда есть вставки по полсекунды мелькает сингапур.

сцены со сталиным и стрельбой в вагоне думаю, чтобы показать ход времени - что реальное действие фильма охватывает большой период (20 век?)
по поводу лягушек, может Сидоров хотел избавиться от их руководства, но сам по каким-то причинам не мог, и передал поэтому проводнику?

24

Согласен с Ulis и Olmar по трактовке.
Насчёт шестой цивилизации - там момент был, где в купе сидел волосатый мужик, на столе помада, пистолет и патроны. Он сказал заглянувшему проводнику: "Оставьте меня в покое, я порван, как грелка". После этого показывают, как много людей спрыгивают на ходу. Причём мужик весь в чёрном, красная помада - кровь? И перед тем, как показать мужика, мельком показывают лягушек в банке. Можно предположить, что это цивилизация рептоидов. Пистолет разряжен, патроны на столе лежат, то есть отстрелялся. Может это и есть шестая цивилизация? На самом деле первая - рептоидная? Но она как-бы не в счёт, потому что не человеческая и искусственно созданная.
Ещё много мелочей по ходу фильма есть. Например внешняя съёмка на ходу поезда из пятого синего вагона с хвоста, предыдущие четыре зелёные. В начале Галина садилась в поезд в красной куртке и чёрном платке - вот вам и Чёрная Арктида.
Про лягушек непонятно. Можно было бы сказать, что кто-то анонимный в начале заказал Азиатиде погубить все прошлые цивилизации, не пуская их на материальный план, но этим анонимом оказался в конце Сидоров. У него же был чемодан денег, правда деньги показали после того, как Атландита-Евгения поимела Хиттиду-Сидорова. Допустим Атлантида помыкает Хиттидой, а Атлантидой в свою очередь помыкают Рептоиды. Т.к. вся заварушка пошла с рептоидов (пусть арахноидов автор не упомянул), то все цивилизации так или иначе связаны с ними, поэтому и лягушки. Кто-то через Атлантиду - Хиттиду хочет слить всех четырёх игроков, чтобы из молодой шудрянской Азиатиды вылепить нужную фигуру, без вмешательства былых опытных душ, хоть чёрных, хоть белых.
Ещё момент один есть непонятный. Галина говорит, что спит с мужем Евгении, а потом говорит, что едет только что из лагеря. Может в эзотерический смысл это как-то вписывается, но для, так сказать, простого зрителя это выглядит ляпом.

25

Ещё про Галину Николаевну-Арктиду. Значит садится она чёрная и в крови, потом раздевается и оказывается в серой одежде, потом переодевается в халат с цветным рисунком.
Рассказывает Доброму-Пацифиде про то, как в лагере прочитала много книг, про теорию, что все люди на земле через одного-двух между собой знакомы. То есть Галина поняла, что все самородные люди - братья, и война с Атлантидой была ужасным преступлением.
Галина и Евгения почти одновременно выставили из своих купе Доброго-Пацифиду и Сидорова-Хиттиду. Поэтому они Арктида и Атлантида без вопросов. Получив возможность вмешаться в эти цивилизации женщины показали, кто на самом деле крут. Причём Евгения не угомонилась, всё лютует. А Галина, после отсидки, успокоилась и начала белеть.
Галина села без билета на поезд, т.к. долго была не у дел. Сидоров сел без билета, т.к. он плевал на правила, его крышует Сингапур.
Поездка в поезде напомнила фильм "Мертвец". За окном проплывают унылые пейзажи.
Домогаясь до Сидорова Евгения говорит:"Я спасла тебе жизнь. По древнему обычаю ты принадлежишь теперь мне. Давай, функционируй". Тут даже без комментариев.

Когда Галина начинает половой контакт с Добрым, а Евгения с Сидоровым, это отдаётся на проводнике-Азиатиде. До этого несколько раз показывают пустой коридор вагона, ничего не происходит. Но потом идёт отдача в Азиатиду. Сначала по коридору идут пионеры, потом несут какую-то невесту. Затем немного показывают, как очнулся проводник и снова впал в забытье. Затем пейзажи Сингапура, затем частички Сингапура в вагоне, Сталин уходит от камеры, спотыкается, встаёт и идёт дальше. Потом лягушки, потом мельком Сидоров с банкой в Сингапуре, потом процесс овладевания Сидорова Евгенией. Опять мельком проводник в бреду, на него всё это воздействует, по коридору бегут голые девчёнки. Потом опять сталинские времена, перестрелка бандита и милиции, жена с мужем хотят друг друга убить, бабка с коровой. Не совсем понятно, от слияния какой пары какие последствия идут.
Непонятно, почему Сингапур. Республика Сингапур — город-государство, расположенный на острове в Юго-Восточной Азии. Название Сингапур произошло от малайского синга (лев), заимствованного от санскритского सिंह siMha (лев), и санскритского पुर pura (город). По Википедии сначала Сингапуром владели китайцы (3 век), потом в XV—XVI веках Сингапур входил в состав султаната Джохор, в 1867 Сингапур стал колонией Британской империи. Уровень преступности в Сингапуре — один из самых низких в мире, при этом законы в Сингапуре достаточно суровые, существует смертная казнь. Проявление национальной вражды и ненависти карается, учитываются даже дискуссии в Интернете. Некоторые преступления ведут к наказанию палками. За особо жестокое убийство и торговлю наркотиками полагается повешение. В период с 1991 по 2004 было приведено в исполнение 400 смертных приговоров, это один из наиболее высоких показателей в мире. Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения.  Коренное малайское население Сингапура составляет лишь небольшой процент, а большинство — китайские, индийские или арабские иммигранты. Согласно легенде, давным-давно в Сингапуре обитало чудище с головой льва и туловищем рыбы, которое вставало на защиту местных жителей. При виде врага у него загорались глаза красным светом и испепеляли неприятелей. Если был сильный шторм, то он выходил из воды и спасал людей от гибели. Короче есть над чем подумать. Пусть Сингапур будет астральной цивилизацией, где Сидоров чувствует себя вполне вольготно, в белом костюмчике ходит.
Под конец было написано "Сингапур, понедельник, 13". Что это значит? Понедельник - начало недели, пусть будет начало. 13 - 13 000 лет назад? После потопа? Начало Азиатиды под колпаком Сингапура? Сидоров вёз деньги на поезде, не в первый раз, то есть внедрял технологию финансового влияния на материальный план. Иногда он выглядит, как жертва. Когда он в Сингапуре просит у жаб отпустить его, говорит "я устал мучить людей",  "вам хлопотно и мне небезопасно" - говорит о своём шраме на руке, который ему оставил Йозеф из Чехословакии, читай как Адольф из Германии.
А всё это время Проводник-Азиатида похож на овощ, ничего не делает и не может сделать, просто пародия на цивилизацию. В то время, как остальные "вертятся".
Ну и вообще фильм-то ого-го. Скрытого смысла и мелочей всяких навалом. Довольно-таки крут.

Отредактировано Русский (2011-07-11 19:48:18)

26

Ulis написал(а):

Авторская расшифровка СВ: Спальный вагон или Сингапурский вариант Стреляный воробей Сентиментальный вечерок Свадьба вампиров Смертный вой Свежий ветер Сытые волки Стоячая волна Сад вожделений Спящая ведьма Специальный выпуск Сюрреалистическая вахта Степень вероятности Свобода выбора Система вдохновения Сексуальные возможности Семь вечеров Сонный век Слезы вдовы Светкины волнения Сплошные вилы Самый важный.

Попробую описать, под всем пока можно ставить знак вопроса.
Спальный Вагон - место взаимодействия астральных цивилизаций и общего их влияния на материальный план
Сингапурский вариант - уничтожение Арктиды, Атлантиды, Пацифиды и Хиттиды
Стреляный воробей - Сидоров
Сентиментальный вечерок - откровения между цивилизациями о былых лихих временах, о совершении ошибок
Свадьба вампиров - Евгения + Сидоров?
Смертный вой - за всеми цивилизациями есть чернуха, виноваты друг перед другом, за всё надо платить
Свежий ветер - Галина, вся надежда на неё
Сытые волки - опять Евгения и Сидоров?
Стоячая волна - не понял, последовательность расшифровок явно не спроста, нужно увидеть общую картину и внести корректировки, не могу, мозг и так кипит, далее также не пойму, о чём речь

27

1612- не смотрел, но уже по анонсам ясно, что это такая же идеологическая, пропагандистская псевдопатриотическая муть, что и "Взятие Берлина", например.
А сценарий СВ вообще написал Комаровский- был такой тележурналист, так что Хотитенко и не знал наверное, про что снимает фильм.

Про 1612 - смотрел. На мой взгляд там больше не псевдопатриотизма, а именно сказки. Причём с грустной(как по мне) концовкой, которую эти самые псевдопатриоты могли бы принять за счастливую, но на мой взгляд действительно подана она как грустная.
Надо будет пересмотеть и взглянуть - есть ли там какой подтекст.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » СВ Спальный Вагон