Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Сказка о рыбаке и рыбке. Хиттида - Лемурия. Lemuria


Сказка о рыбаке и рыбке. Хиттида - Лемурия. Lemuria

Сообщений 1 страница 30 из 278

1

Сказка о рыбаке и рыбке

2

Роберт Грейвс в своих книгах "Белая Богиня" и "Царь Иисус" утверждает, что первоначально у хабиру- евреев, у арабов и вообще- у семитов был не Бог Патриарх, а Великая Морская Богиня Раав- с рыбьим хвостом. Очевидно, что именно она и была Золотой Рыбкой в Хиттиде- Лемурии. Первоначально у меня была версия, что это Дагон- Оаннес, тоже рыбоподобное существо, но информация о Раав поставила все на свои места. Именно Раав одаривала лемурийскую Старуху незаслуженными ею дарами, возвела ее- черную крестьянку- в номинальные- вайшью, кшатрии и брахманы. Когда та захотела сама стать Морской Царицей, дело кончилось разбитым корытом и гибелью цивилизации.
Шумеры и семиты- араби и евреи- являются наследниками Лемурии- Хиттиды. Вернее сказать так- Хиттида самым активным образом продвигала свои интересы в Азиатиде посредством шумеров, евреев и арабов. И что же мы видим в мифологиях и религиях этих народов? Полное, тотальное уничтожение Женского начала в модели мироздания! Мардук- Ребенок - Солнце- убивает и растерзывает свою мать, по другим версиям- бабушку- морскую богиню Тиамат, завладевает Таблицами Судеб и становится верховным владыкой и богов и людей.
В раннем иудаизме идет жестокая, непримиримя война со всеми проявлениями матриархальных культов, поклонением Астарте- Ашере.
В итоге утверждается монокульт Яхве- Сетха. Женщина становиться второсортным существом и начисто лишается жреческих функций.
В исламе этот процесс доводится до логического конца- женщины вообще визуально уничтожаются, путем надевания паранджи, а из религиозного культа изгоняются все малейшие намеки на матриархат.
Это месть! Это расправа с Золотой Рыбкой! Хотя она ни в чем не виновата! Они сами довели цивилизацию до краха. И после ее гибели, отрезанные от космической эволюции, порвавшие с Богиней Матерью, нашли себе единственную возможность дальнейшего существования- заиметь себе Бога Патриарха, которого они в итоге, навязали всему миру!

3

Ulis написал(а):

В сказках Пушкина только две Царицы имеют детей- это Белая Царица в сказке об Арктиде и Царица- орлица в сказке о царе Салтане. Новая Царица в сказке об Арктиде, Царь Дадон, мудрец- скопец, Шамаханская Царица в сказке о Пацифиде, Баба Бабариха, Ткачиха, Повариха в сказке об Атлантиде, Старик со Старухой в этой сказке- детей не имеют. Поп в сказке об Азиатиде детей имел, но поскольку сам сгинул, вышибло у него ум, то, судя по всему, и детей его ждет та же участь.  В чем тут смысл? В эзотерическом смысле рождение ребенка- это новый этап эволюции- Атман, воплощаясь, рождает новую Личность- «ребенка». Есть новое воплощение, реинкарнация, есть ребенок- есть эволюция, есть движение по Пути. Нет ребенка- нет эволюции. Это означает, что если вы находитесь под контролем или в зоне влияния вышеуказанных «бездетных» персонажей, то значит вы живете свою последнюю жизнь и больше не будете жить нигде и никогда, ни в каком качестве- ни в качестве Духа, ни в новом Духовном Теле, ни в Царствии Небесном, ни в новом физическом теле. Нигде и никак. Разумеется, это не касается самих этих «бездетных» персонажей- они то как раз условно- бессмертны, пока у них есть возможность поглощать вашу жизненную энергию при вашей жизни и пожирать ваши Души после смерти.

У Гитлера вроде небыло детей. всё, его атмы больше нигде нет, ни в каком качестве ?
У инвалидов с детства тоже сие моловероятно. всё, тоже капец ? это их последняя жизнь и последний взгляд на Солнце?
Мелочь, но тоже интересует. кастрация домашних животных, до того как они дали потомство уничтожает их будущее во всех аспектах всего лишь по прихоти человека ?
И ещё, напрашивается такой с точки зрения морали преступный вывод, но думаю для природы это норм. например, чел не имеет детей, может и не думает заводить, да и девицы все в его кругу общения тоже не хотят детей. Тоесть находит такой чел старую деву, насилует её. и если потом будет ребёнок то всё хорошо, в принципе и ему и ей ? хотябы это и насилие...

4

Почитай пост про Гитлера от 2009-03-25 - возможно, что у него были дети и даже рожденные до падения 3 Рейха, но о них никто не знал.  Maruta мне писал, что у Гитлера была дочь от Ольги Чеховой, которая, якобы, сейчас еще живет в Москве.
Про инвалидов с детства- не обязательно. Об этом писал в тексте Арканы ТАРО. Фальстарт. Следующее воплощение начнется с того же уровня. Личность- не сохраняется. В Природе очень много детенышей гибнет не дав потомства- это не означает, что все их Атмы- погибают, просто начинают все сначала, на том же уровне эволюции. Но если Атма периодически, из воплощение в воплощение гибнет, не дав потомства- то таковая может быть просто растворена в Акаше как эволюционный брак.
Кастрация домашних животных- все по тому же принципу, но здесь человек берет на себя ответственность за кастрацию.
Насилие неприемлимо. То, что в обществе появляется много людей, не желающих заводить детей- это следствие перенаселенности, особенно в городах, общей биологической дегенерации и не понимания и не знания реинкарнационных процессов. Ведь если людям внушают, что они живут одну единственную жизнь (что для христианства и ислама- совершенно справедливо), то какой смысл заводить детей, если Реинкарнации не существует и эта жизнь- единственная?

5

Ulis, спрашиваю тебя. На сайте "Октагон" что держит ШЙГАС в словаре "Сложные цветотипы личности" написано что Хитты это "белые в черном" хотя мне очень кажется что они наоборот "черные в белом". Если знаешь как на самом деле, то ответь пожалуйста.

6

За Октагон не отвечаю. Если они так написали, значит это правильно с их точки зрения. Логику понять трудно. Не совсем ясно с какой точки пространства- времени и энергетической координаты, они рассматривают эти вопросы. С этой классификацией цивилизаций и психотипов знаком, но без обоснования- она не имеет ценности, а как раз обоснованиями школа Ар Сантема себя не утруждает.
Моя трактовка исходит из пространственной координаты, в которой мы сейчас находимся- т.е. с атомарного плана. Другой цели и не ставил, ибо это было бы чистой воды спекуляциями. Есть трактовки сказок и персонажей по чакральной организации, но они, на мой взгляд, мало полезны и мало информативны. Туману много, смысла мало.

7

Есть типичная народная сказка "Жадная старуха" где дед хотел срубить дуб,но дерево чтобы остаться несрубленым выполняло желания старухи.
И в сказке Пушкина старик поймал-ЗОЛОТУЮ рыбку,а потом когда ее кликал приплывала просто -рыбка а уплывала золотой.Значит старик давал ей мзду энергией (в социуме таким рыбкам дают деньгами-а те в обход порядка устраивает дела по знакомству).
Получается что до выявления рыбки или дуба ,они (рыбка и дуб) что то имеют со старика и старухи.Но когда они выявлены идет торг ,но до определенного уровня, где и рыбка и дуб могут сделать что хотят со стариком и старухой ( правда рыбка уже уплывает простой ,не золотой)
  Если есть владыка то есть и чиновники(рыбки),возможно рыбка таким образом подрабатывала левым заработком.Да и старуха будучи царицей хотела  стать владычицей морскою минуя рыбок. А та рыбка ушла глубоко в море(спряталась возможно). Может быть владычица морская это должность (которую занимает тот кто дорос до нее или отвоевал)?

8

Проглядывает некая мозаика: Дядька Черномор, Золотая Солнечная Рыбка, Золотой Солнечный Петушок.
И 33 богатыря, 33 года старика со старухой, 33 года Христа.
Дядька ЧЕРНОМОР. Может быть это ЧЕРвонный-НОМО-Ра?
Червонным (красным) называют разновидность золота. Золото это сол-Солнце.
Номмо- в мифологии догонов некие божества воды (думаю и волнового пространства тоже),  ассоциировались с рыбами.
Ра -опять таки Солнце.
Ну и конечно же Мор в конце имени может означать Море- принадлежность к волновому пространству.
А вот имя злого волшебника ЧерноМора означает связь с Черным Солнцем арахноидов, и Мор-смерть.
Вот такие мысли...

9

анТон выводы по поводу рыбки
  " Стал он кликать золотую рыбку,
  приплыла к нему РЫБКА и спросила.
...............
Ей с поклоном старик отвечает:
................
Отвечает ЗОЛОТАЯ РЫБКА:......."
  Иногда проскальзывает мысль что рыбка сама заплыла в сети к старику чтобы дать о себе знать и в дальнейшем внушая старухи желания и страхи "доить"старика.Ведь рыбке ничего не стоит устроить дела для старухи после того как ее "озолачивал" старик(ей с поклоном старик отвечает).
Мне кажется что рыбку интересует только энергия ,а на мораль и людей ей наплевать,ее наверняка устраивает невежество старика-таким управлять проще. А если старик сам будет прилагать усилия освоения варн то ему и рыбка ему не нужна, он всю эту энергию (озолачиваещею) оставит себе.
Возможно подобные рыбки -это продвинутые паразитирущеи астральные маги или сущности которые этим и живут что "ловят стариков"(а не наоботот)

10

Ledwave написал(а):

Мне кажется что рыбку интересует только энергия ,а на мораль и людей ей наплевать,ее наверняка устраивает невежество старика-таким управлять проще.

хочу напомнить (а кто не читал Расшифровки сказок, собщить), что Ulis уже предполагал, что рыбка - это астральная сущность, божество, матриархальная богиня, которая взяла цивилизацию Хиттиды под свое крылышко (т.е. "под плавничок") и осчастливила ее всеми возможными благами. Вопрос - зачем ей это нужно было? И тут аз согласен с Ledwave - богам нужна только энергия. Без нее они зачахнут, хотя может быть и не погибнут, но впадут в некий анабиоз (как Кощей-бессмертный). Они готовы инвестировать часть своей силы и энергии в развитие людей, если это принесет им в будущем энергию поклонения целой цивилизации. Собственно Рыбка расчитывала, что Старуха, став царицей, возведет в ее честь храмы, поставит ее во главе пантеона и вот тогда Рыбка будет золотой постоянно, а не только при встречах со Стариком. Однако люди попытались перехитрить богов - использовать интерес Рыбки в своих целях, а именно достичь божественного статуса. Рыбка поняла, чем грозит ей дальнейшее развитие событий, и как можно быстрее свернула этот проект. А проще сказать отключила всю цивилизацию от подпитки от своего эгрегора, пока не стало поздно.
Мы живем во вселенной хищников. Поэтому перефразируя известный афоризм: "О чем бы вам ни говорили - речь идет о деньгах" получаем "Что бы вам ни говорили - вас пытаются съесть"

Отредактировано LMS (2010-03-22 08:39:59)

11

LMS написал(а):

"О чем бы вам ни говорили - речь идет о деньгах" получаем "Что бы вам ни говорили - вас пытаются съесть"

Здорово сказано!!!

12

анТон написал(а):

неа, не то же самое. у жертвы всегда есть кто-то хороший, кто придёт и всех спасёт. а у хищника все плохие =)

можешь считать меня хищником. Но предпочитаю другой термин - реалист. Хорошие конечно есть, но они тоже ради кого-то за так анус рвать не станут.

13

Ledwave написал(а):

Возможно подобные рыбки -это продвинутые паразитирущеи астральные маги или сущности которые этим и живут что "ловят стариков"(а не наоботот)

Ну почему сразу паразитирующие, может они просто ищут симбиоза, не кто же не может бесконечно бессплатно выполнять желания других, каким бы добрым он не был, особенно если, как в данном случае, они идут одно за другим. Тем более рыбка не из воздуха брала хоть корыто, хоть царские палаты, ей приходилось использовать свои ресурсы. Так что обвинять рыбку в хищности не правильно.

Отредактировано Зелёный (2010-03-22 15:15:18)

14

Если рыбка продает варны за энергию (или деньги) сущностям которые не доросли до этого сами значит она нарушает порядок в природе и социуме мешая тем кто развивается честно.В социуме таких примеров масса.

15

Ledwave написал(а):

значит она нарушает порядок в природе и социуме мешая тем кто развивается честно

Это правильно при условии, что верна ваша версия, что рыбка сама заплыла в сети. Однако у Пушкина этого нет. Рыбка зазевалась и попалась, и затем в благодарность за то что её выпустили исполнила ряд желаний. Т.е. из сказки Пушкина, рассказывающей о Хиттиде, нельзя выводить, что рыбка была паразитом.

16

В индентичной сказке Жадная старуха (Сборник А.Н.Афанасьева) старик пошел в лес и стал дерево рубить. На что дерево ответило -"Не руби меня,мужичок!Что тебе надо , все сделаю". Может срубив дерево(отпустив рыбку)мы рубим энергетический канал который до выявления с нас что-то имел?А после выявления чтобы не потерять клиента канал(эгрегор и т.п.) начал предлагать условия.Интересно чтобы приобрел старик еслибы срубил дерево или отпустил рыбку безвозвратно?-может перестал бы быть стариком?

17

Ledwave написал(а):

Может срубив дерево(отпустив рыбку)мы рубим энергетический канал который до выявления с нас что-то имел

Но этому нет не каких доказательств. Старик жил сам по себе, дерево и рыбка сами по себе. Пока старик не решил с ними расправиться.

Ledwave написал(а):

может перестал бы быть стариком?

К старости пришёл тоже естественным образом год за годом, никто его молодость не высасывал. Ваше мнение интересно и оригинально, но из сказок оно не выводится.

Отредактировано Зелёный (2010-03-22 17:52:14)

18

В. Бабанин. НАСКА. ЛЕМУРИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. ЛАНКА - ОСТРОВ ШИВЫ.
http://www.shaping.ru/mku/babanin32.asp
На карте Земли, построенной мною по линиям и рисункам Наска (она опубликована в статье: «Перуанская загадка. Рисунки Наска – послание из прошлого в будущее»), можно выделить несколько важных центров древних цивилизаций. Они отмечены жирными линиями и точками пересечения тонких линий. О двух таких центрах, расположенных в Северной Африке и имеющих отношение к Атлантиде, уже было рассказано в двух предыдущих статьях. В акватории Индийского океана тоже имелось несколько важных центров древних цивилизаций. Часть из них располагалась между Мадагаскаром и Индостаном. Здесь очень много островов: Сейшельские, Маскаренские, Чагос, Мальдивские и др. Все они являются остатками затонувшей когда-то суши. В середине Х1Х века ее назвали Лемурией в честь редких полуобезьян лемуров, широко распространенных на Мадагаскаре и соседних островах. Процесс погружения в океанские воды островов - остатков бывшей суши продолжается и в наше время. Об особенностях этого района Индийского океана и следах когда-то существовавшей здесь великой цивилизации Лемурии рассказано в моих книгах «Тайны перуанской пустыни Наска» и «Самые большие загадки прошлого», а также в книге Тура Хейердала «Мальдивская загадка». В настоящей статье будет рассказано об еще одном центре древней цивилизации Лемурии, которая располагалась в восточной части Индийского океана. Это место находилось к югу от острова Шри-Ланка (Цейлон) и отмечено на карте шестью рисунками и тремя жирными линиями, связанными друг с другом. На плато Наска этим линиям соответствуют три широкие полосы длиной от 300 до 800 метров. Они похожи на взлетно-посадочные полосы аэродромов. А среди рисунков выделяется фигура паука (рис. 2). Для удобства читателей этот участок Индийского океана изображен мною отдельно (рис. 1). Так что известно из древних источников про цивилизацию, которая в моих книгах названа Ланкийской Лемурией? И что могли добавить к этому рисунки Наска?

Среди народов, живущих в Индии, выделяются своей темной кожей и специфическим разговорным языком дравиды. К ним относятся многие народности: тамилы, телугу, курумба, ораоны и другие. Всего их около двухсот миллионов человек. Некоторые ученые считают их аборигенами Индостана, а другие – пришельцами со стороны Индийского океана. Сами же дравиды, в лице их самой южной народности – тамилов, говорят о своей прародине как затонувшей в Индийском океане. В легендах и литературных источниках они называют свою прародину Тамалахам и говорят о ней, как об «иной земле, существовавшей прежде на юге, в южной части большого острова Навалам. Он был одной из первых земель, появившихся возле экватора». Они говорят также о царстве, «протяженностью в 700 кавадам», которое было уничтожено и поглощено морем. Судя по размерам (один кавадам равнялся примерно десяти километрам), это царство по протяженности не уступало Африканскому континенту. Большой остров к югу от Индостана под названием Ланка упоминается и в древнеиндийском эпосе «Рамаяна», написанном на санскрите, в связи с походом армии арийского царя Рамы против владыки этого острова грозного ракшасы Раваны: остров Ланка лежит далеко в океане, до него сто йоджан. Длина йоджана трактуется по разному: от шести до шестнадцати километров. По другим легендам, владыкой этого острова был Шива – один из верховных богов Южной Индии. Он же «Владыка йоги» и «Создатель сущего». Его изображения часто увешаны гирляндами из человеческих черепов, а его третий глаз, расположенный посреди лба, сильнее двух других и готов испепелить все и вся. По преданиям, Шива оставил след на острове Шри-Ланка. И в самом деле, на вершине горы Адамов пик имеется окаменевшее образование, похожее на след гигантской человеческой ступни длиной полтора метра и шириной восемьдесят сантиметров. А по мнению христиан и мусульман, этот след принадлежит библейскому Адаму. По арабским преданиям, Адам и Ева сначала были разлучены Богом: Адам какое-то время пребывал на острове Шри-Ланка в Индийском океане, а Ева – под Меккой на Аравийском полуострове. Позднее они воссоединились в Мекке, в «Доме Бога», в храме Кааба.

Теперешний остров Шри-Ланка (Цейлон) в период Лемурии был всего лишь северным плоскогорьем огромного острова Ланка, на котором третья раса человечества – лемурийцев закончила свой жизненный путь. Большая часть Ланки теперь на дне Индийского океана. Но что может нам рассказать океанское дно? К югу от Шри-Ланки протянулся подводный хребет Ланка (рис. 1). Параллельно ему идет более протяженный Восточно-Индийский подводный хребет. Между хребтами обширное равнинное дно. На широте 15 градусов к югу от экватора расстояние между этими хребтами сокращается в районе обширного подводного поднятия. На плато Наска этому месту соответствуют две широкие параллельные полосы, для которых основанием служит третья широкая полоса. А на карте (рис.1) – две жирные параллельные линии. Они могут символизировать располагавшиеся параллельно друг другу хребты Ланка и Восточно-Индийский. Третья жирная линия, расположенная на карте в районе подводного поднятия, служит основанием для двух других жирных линий. Здесь же вокруг них расположились шесть рисунков Наска, обозначенные числами 11 – 16. Все это говорит о том, что именно в этой части бывшего огромного острова Ланка, протянувшегося от острова Шри-Ланка далеко на юг за экватор, и находился центр древней цивилизации. И это подтверждает один из рисунков Наска, обозначенный на карте (рис. 1) числом 13. Он находится в окружении других пяти рисунков Наска, а потому является центральным, главным из них. А изображает он паука, который по своему внешнему виду очень похож на паука-птицееда (рис. 2). Такой вид пауков обитает как в Южной Америке, так и в Индонезии. На острове Ява они достигают в длину до девяти сантиметров. Среди птицеедов встречаются и ядовитые виды. Птицееды предпочитают жить в глубоких земляных норках, которые сами и выкапывают. Входное отверстие норки закрывают плотно подогнанной крышечкой-дверцей.

Рисунок Наска «Паук» проецируется на карте на южную оконечность бывшего острова Ланка. Ныне она представляет собой подводное поднятие в окружении двух подводных хребтов: Ланка и Восточно-Индийский. Ориентировочные координаты – 15 градусов южной широты и 87 градусов восточной долготы. «Паук» – это символ, пиктограмма. Всякий символ или пиктограмма несет в себе большой объем образной (полифонической) информации. Где есть символ, там идет более жизненная работа сознания. Так что может нам рассказать «Паук»? Чтобы «прочесть» информацию, скрытую в рисунке паука, надо знать его образ и повадки. Паук – сухопутное животное. Значит, в этом месте раньше была суша. Всем хорошо известен хищный образ паука. Он охотник и удачный ловец незадачливых и неосторожных насекомых и даже птиц. Каждый может воспринять символ паука как предупреждающий: это место очень опасно для жизни незваных пришельцев! В то же время паук– символ трудолюбия и мастерства, своеобразная Арахна. Как известно из мифов Древней Греции, Арахна славилась искусством ткачества. Даже в соревновании с богиней Афиной Палладой она не уступила ей в мастерстве ткачества. Но Афина превратила Арахну в паука только за то, что на вытканном покрывале она изобразила сцены из жизни богов, представленных слабыми, одержимыми человеческими страстями. Досталось от Афины и Фалангу, брату Арахны, который во время соревнования активно «болел» за свою сестру. Он был превращен в паука фалангу.

Уже на основании первого впечатления от знакомства с образом жизни пауков можно сделать такие выводы: в районе подводного поднятия была раньше суша, где было много подземных убежищ. Эта местность представляла большую опасность для незваных гостей. Здесь жили люди, которые создавали искусные творения. Кстати, на современном острове Шри-Ланка, который являлся северной оконечностью древнего острова Ланка, сохранились до нашего времени древние следы высокоразвитой цивилизации мегалитической эпохи. Например, крепость Ритигала была построена из монолитных, плотно подогнанных друг к другу, почти шестиметровых каменных блоков. Как в Перу, в Мексике, на Мальдивских островах, на острове Бахрейн в Персидском заливе, на Каролинских островах в Тихом океане. А дамба, также построенная из гигантских блоков, вообще представляла собой чудо инженерного искусства. В ней были заложены вполне современные принципы гидротехнических сооружений! Можно представить, что подобные или еще более грандиозные сооружения мегалитической эпохи были когда-то и на остальной территории острова Ланка, ныне находящегося на дне океана. Но и это еще не все.

Паука трудно представить без ловчей паутины. Ее красивые кружева можно увидеть практически во всех уголках планеты. Паутина паука-кругопряда напоминает по своему внешнему виду картографическую сетку со своими меридианами и параллелями, с полюсом. В центре, на «полюсе» паутины находится паук и держит своими ногами паутины-меридианы. Любое колебание паутины передается пауку. Другими словами, он держит под контролем всю паутину. При взгляде на карту (рис. 3) становится понятным, что место, где расположен рисунок Наска «Паук», является своеобразным центром цивилизации, под контролем которой находились обширные регионы Индийского океана. «Паук» широко раскинул свои сети! В его сфере влияния оказались Восточная Африка, Аравия, Персидский залив, Индостан, Юго-Восточная Азия, Австралия, многочисленные острова. Все это может указывать на то, что именно на острове Ланка, когда он еще не погрузился в океанские воды, существовал центр древней цивилизации Лемурии. С гибелью острова прекратила свое существование и сама цивилизация лемурийцев, представлявшей на Земле третью расу человечества. Деградировавшие остатки этих народов сохранились среди аборигенов Австралии.

Современные люди, как сообщили в 1882 году Махатмы Шамбалы в своих известных «Письмах Махатм», принадлежат к пятой расе, возникшей в Арийской России (Гиперборея, Приуралье, Прикаспий) миллион лет назад из четвертой расы – атлантов. У нее белый цвет кожи. Смешанные в различных комбинациях потомки третьей, четвертой и пятой рас имеют другой цвет кожи. Хотя современная цивилизация достигла своего расцвета и ничто, казалось бы, не предвещает ее упадка, но и она не избежит печальной участи предыдущих цивилизаций – Лемурии и Атлантиды. «При ближайшем катаклизме… в ряду периодических катаклизмов, которые происходят от начала и до конца каждого большого круга, Лемурия и Атлантида всплывут, а нынешние земли опустятся. Они появятся сразу, как исчезнут современные материки и острова. Тогда будет мало морей и океанов, поскольку воды, как и земля, появляются, исчезают и перемещаются периодически, все в свой черед», - предвещают Махатмы. Об астрономических периодах и причинах периодически повторяющихся катаклизмов на Земле рассказано в предыдущих статьях и в моих книгах. Следующая, шестая раса человечества возникнет из высокодуховных представителей пятой расы, и опять в России, но расцветет она позднее на землях Лемурии и Атлантиды, когда они «всплывут».

19

Интересное видение и анализ. Ты думаешь, Хиттидцы, не смотря на тотальное отрицание существования Души и концепцию единственности Жизни, тем не менее, продолжили эволюцию в Астрале? Если - Да, то - все или только самые активные и преданные?

20

Ulis написал(а):

Ты думаешь, Хиттидцы, не смотря на тотальное отрицание существования Души и концепцию единственности Жизни, тем не менее, продолжили эволюцию в Астрале? Если - Да, то - все или только самые активные и преданные?

Информация выплеснулась в моё сознание минувшей ночью. Она состоит из трёх частей: собственно сна; состояния между сном и бодрствования, когда трудно понять приходят ли мысли от сознания или продолжается сон; и собственно говоря дневного сознательного оформления всего этого в более менее структурный текст, когда некие смысловые связки между различными частями приходилось логически домысливать. Что идёт эволюция в астрале и что она напрямую связана с революционном движением 19-20 века на атомарном плане это проступает чётко, а вот что касается деталей, как например все ли участвуют в этом процессе или только активные, пока честно говоря не знаю.

21

Окончание.

Во общем получается, что живет новая Хиттида не тужит. Но возникает закономерный вопрос. "Как же так? Ведь СССР разрушен, советской власти нет, КПСС распущена. Чего радоваться то?" Вот какое, как Аз, понял этому есть объяснение. Не всегда поражение внешние есть поражение внутренние. Возьмём такой пример. Вы ходите в секцию бокса вашего города, которую ведёт бывший спортсмен, а нынче пенсионер дядя Вася. И вот некий каприз мироздания выводит вас на один ринг с Тайсоном.  И вот чудо, в первом раунде вы не только удерживаетесь на ногах, но даже отвешивайте Тайсону пару оплеух. В конечном счёте Тайсон есть Тайсон и во втором раунде он отправляет вас в нокдаун. Да внешне у вас вывихнута челюсть, выбит зуб и сотрясение мозга. Но вы возвращаетесь в свой город героем. Дядя Вася вас плача расцеловывает, спортивная пресса наперебой пишет о вас как о восходящей звезде. И вы наполняетесь внутренне гордостью и верой в свой успех. Так же и тут. Цивилизация которая имела вид Старика и Старухи сидящей у ветхой землянки, ввязалась в большую игру, один Сетх с бафометчиками чего стоят. Проиграв на атомарном плане, а она не могла не проиграть на данном этапе исходя из своих начальных данных. Всё равно если оценивать игру по Гамбургскому счёту (то есть как совокупность астрала и атомарного мира) , то получим большие накопление свежих атм, при чём атм молодых и активно рвущихся в бой. Атм у которых есть тяга к эволюционированию (любовь к учителю и учительнице).
Скоро они начнут снова воплощаться на атомарном плане. А что мы видим на атомарном плане? А собственно говоря, на атомарном плане делается всё возможное что бы взрыхлить и удобрять почву для будущих революций и революционеров.
Так что Карлсон улетел, но обещал вернуться.

Отредактировано Зелёный (2011-03-21 19:01:13)

22

Поскольку в Теме "Эзотерика кинематографа" мы фильм "Кин-дза-дза" так и не разбирали, то вот представился хороший повод устроить глубокий разбор и именно в этой теме, поскольку этот фильм и есть демонстрация Хиттиды во всей ее "красе".
Для начала отдельные, наиболее значимые статьи из Словаря планеты Плюк:

Антитентура — нечто противоположное Тентуре. — Земля в антитентуре, родной. И мы до неё никак долететь не можем, понимаешь? (Би. К/ф «Кин-дза-дза!»).

Пацак (от рус. пацан, груз. парчаки (исп. для обозначения отрицательной личности), евр. поц и укр. кацап; возможно также, от слова цак) — низшая категория, зависимый гражданин Плюка — «чатланской» планеты.

Тентура — определенная группа планет. Часть планет относится к Тентуре, часть — к Антитентуре. Перелёт из Тентуры в Антитентуру и наоборот считается довольно опасным по причине нахождения на пути планеты Альфа.

Чатланин, чатлан (груз. чатлахи (исп. для обозначения отрицательной личности), от азерб. чатлах — проститутка, турецк. зatlak — сумасшедший) — высшая каста, полноправный гражданин планеты Плюк.

Эцих (от груз. «цихе» — тюрьма) — ящик для узников; пенитенциарное учреждение, где хранятся такие ящики; а также заключение в таком ящике как мера наказания.

Поскольку сценарий фильма был написан Ревазом Габриадзе, явным брахманом, то глубина кинотекста нам гарантирована.
Прежде всего:  планета Плюк находится в Тентуре, а Земля - Антитентуре - уже одна эта диспозиция дает понять что Земля - это материальный план, а галактика Кин-дза-дза - это Астрал. На астральной планете Плюк мы видим почти детальное совпадение с описанием  Хиттиды, данное Пушкиным в Сказке. После того, как рыбка махнула хвостом, не ответив ничего не претензию Старухи стать Владычицей морскою, Старик видит вновь ветхую землянку и разбитое корыто. Хиттида прекратила свое существование на мат. плане, но в Астрале дела стали обстоять еще хуже. Даже ветхих землянок почти не осталось - все зарылись под поверхность и живут в буквальном смысле - в земле. То есть деградация цивилизации продолжилась. Всякие разбитые корыта разбросаны по безжизненной пустыне. Воды почти нет, еда - пластиковая, то есть искусственная.
Эгрегор не может существовать без ротации Душ и энергетической подпитки. При дефиците ресурсов в цивилизации начинается пожирание самих себя, что реализуется в примитивно диктаторской системе власти и общем психическим вырождением населения.
Если проводить чакральный анализ хиттидцев, то скорее всего картина будет такой - Свадхистана подавлена, черная, Манипура - черная, Анахата - закрыта наглухо, Вишуддха - черная, Аджна - закрыта, Сахасрара - закрыта. Но зато умеют читать мысли, а это высокая сиддха.
Жители Плюка двух типов - чатлане - изначальные Хиттидцы, и Пацаки - все те, кто пришел в Хиттиду уже из Азиатиды, причем, учитывая то, что Би (Ю. Яковлев) там уже давно и обжился, это означает, что эгрегор все таки вылавливал кое- какую  человеческую рыбу.
И вот два свежих карася - Дядя Вова и Скрипач Гедеван. Поскольку они живет в СССР - манифестации Хиттиды, то это означает, что переход в астральную Хиттиду для них может быть совсем простым, хотя и совершенно неожиданным. Второе - им (да и всем гражданам СССР, большинство из которых находились под управлением Хиттиды) показали что их ждет после смерти.
Хотя Дядя Вова по своей природе не хиттидец, а арктидец, а Гедеван - явно из Азиатиды. И, тем не менее, они вполне могли запросто остаться навсегда на Плюке и стать рабами на какой-нибудь насосной станции. Такие эгрегоры, как Хиттида охотно похищают представителей других цивилизаций. Если высокоразвитый эгрегор, такой как Атлантида - напротив ставит заслоны для проникновения всяких неразвитых, малополезных и деструктивных особей, то для Хиттиды - все хороши. Ибо работать за пластиковую кашу на насосной станции могут все. А кто не захочет, такого сначала в Эцих, а на второй раз - транклютируют, без суда и следствия.

23

Когда еще учился в ШЙГАС в конце 80-х там был список рекомендуемых для анализа фильмов. Этот фильм там тоже был и один из вопросов, который предлагалось осветить, почему там все говорят - "Скрипач не нужен" - почему он не нужен?

24

Давно смотрел. Помню что музыки не было у них. За исполненную песню двум главным героям давали деньги.

25

Фильм "Кин-дза-дза" или изящный приём от брахмана Реваза Габриадзе.

Ulis написал(а):

сценарий фильма был написан Ревазом Габриадзе, явным брахманом, то глубина кинотекста нам гарантирована

Свой сценарий  Реваз Габриадзе в со авторстве с Георгия Данелия, начинают писать в 1983 году. Фильм выходит на экраны страны 1 декабря 1986 года. Герои Дядя Вова и Скрипач и в сценарии, и в фильме показаны как герои нашего времени, точнее герои середины 80- ых годов. В это же время их атмы и перемещаются в Хиттиду. То есть можно смело вывести следующее -  жизнь Хиттиды, как она показана в фильме соответствует тому, что бы увидел бы советский человек 80 -ых годов доведись ему туда попасть. Но тут возникает такой вопрос. Улис пишет.

Ulis написал(а):

Эгрегор не может существовать без ротации Душ и энергетической подпитки. При дефиците ресурсов в цивилизации начинается пожирание самих себя

А где  же собственно говоря атмы коммунистов СССР, комсомольцев-добровольцев, пламенных революционеров и народовольцев царской России? Куда ушла энергия революционных митингов, фильмов, песен, стихов Маяковского?

Ulis написал(а):

Жители Плюка двух типов - чатлане - изначальные Хиттидцы, и Пацаки - все те, кто пришел в Хиттиду уже из Азиатиды, причем, учитывая то, что Би (Ю. Яковлев) там уже давно и обжился,

Яковлев обжился как видно давно, да и на советского человека он явно не тянет.
Кстати сначала Леонов и Яковлев (  Уэф и Би) даже не знают русского языка, только в корабле Яковлев заговаривает с Дядей Вовой по русски, объясняя это тем, они проникали в мысли, и уж потом считывали язык. Вначале они не понимали русского языка и разговаривали с Дядей Вовой и Скрипачём на своём, что опять подтверждает, что наши герои первые советские люди в Хиттиде. То есть не одного героя в фильме, которого можно было опознать как прибывшего в Хитиду по советским каналам до этого не было. Кстати, дядя Вова и Скрипач простые советские обыватели, но и они явно не вписываются в местные порядки. Не владея не какими сидхами они вдвоём захватывают резиденцию главного Хиттидца, купающегося в бассейне, освобождают ставших к тому времени друзьями Уэфа и Би, и убегают с планеты (кстати Евгений Леонов и в рассматриваемом мною фильме "Большая перемена" был стариком Хиттидцем и здесь он представлен как при велигированный чатланец. Совпадение или матричный персонаж?).  И всё это вдвоём. Какую же революцию бы произвели целые отряды атм из СССР? Тем более надо учитывать, что в отличии от дяди Вовы и Скрипача, которые находились на нисходящей фазе коммунистической энергетике, комсомольцы добровольцы приходили на её пике.

Но что тогда получается. Или не кто из СССР в Хиттиду не попал или наш брахман Габриадзе, что то утаивает? Зачем в 1985 году кого то предупреждать, если как он сам же показывает, что на Хиттиде не кого из Советского Союза нет. Только двое - дядя Вова и Скрипач, да и те попали случайно. Если с 17 года не кто не попался в сети, то чего в предверии Перестройки так волноваться.
Конечно же на самом деле наш Брахман не просто созерцает, а введёт эгригориально-информационную войну. Которая между прочим с начала 80-ых годов уже в полном разгаре. Ему надо опорочить Хиттиду, а также так как все зрители кто сознательно, а кто бессознательно в зависимости от уровня своего развития понимали куда метит фильм, то удар наносился и по КПСС, как атомарного представителя Хиттиды в СССР.
Но ведь мы же знаем, что Брахман не может тупо врать или закрывать глаза на очевидные вещи, в противном случаи он не
Брахман, а журналист Мамонтов с РТР. Так как же эту задачу решил Габриадзе?

Что бы это понять надо обратиться к началу фильма. Наши герои встречают инопланетянина, который просит им подсказать координаты Земли, что бы он введя их в машинку для перемещения мог вернуться к себе. Вот именно в их диалоге Брахман мастерски спрятал весь фокус. Приведём его.

"Это машинка перемещения в пространстве и времени, — человечек вырвал у Гадевана один носок и протер им свой заиндевелый прибор с клавишами. — Чтобы переместиться и быстро этот контакт нажимать, — он показал на белую клавишу, — У меня семья, дети! А время относительно. Вы эту элементарную вещь понимаете?"
Ведь текст то брахманский, всё тут должно иметь свой смысл. И казалось. При чём тут время? Ведь герои по первому смысловому ряду просто переместились на другую планету. Но не только, они и переместились и во времени. То есть это Хиттида Пушкина, Хиттида до 17 года. Это был просто исторический экскурс в прошлое. Ну а то что Вы нашего Брахмана не совсем так поняли,то Брахман в этом не виноват. В самом начале он честно об этом предупредил.

Отредактировано Зелёный (2011-03-23 19:43:33)

26

Даже если они перенеслись в прошлое, смысла фильма это не меняет. Нужно понимать, что у авторов стояла задача (не совсем понятно только - сознательно или нет) показать Хиттиду. Возможно, что осознаваемая их цель была - показать КПСС и СССР, но получилось так, что они показали Астральную Хиттиду. КПСС и СССР они не могли так показать, потому что Хиттида в СССР действовала во-первых по законам Азиатиды, во-вторых надо учитывать факторы Славянский и Гиперборейский, которые нивелировали негативное влияние Хиттиды.
В фильме - Хиттида - как она есть. А Би туда попал ранее уже из Азиатиды - времени то было много - 11 тыс лет.

27

Ulis написал(а):

Даже если они перенеслись в прошлое, смысла фильма это не меняет.

Да как же не меняет когда весь посыл в том, что будете коммунистами, тогда попадёте вот в такое не приятное место. Но это места больше нет. Нет ветхой землянки - всё снесли.
Тогда давайте рассматривать фильм только в историческом ключе. Хиттида-  начало и истоки, не беря Хиттиду после 17 года.

28

Кстати, что в противном случае делать с фильмом "Парк Советского периода"? Там же тоже показана Хиттида. Но и там она представлена как Хиттида именно советская и обновлённая.

29

Нам неизвестно - как сейчас выглядит Хиттида - обновленная она или нет. И сколько преданных коммунистов туда попало из СССР - может быть только высшая номенклатура КПСС.

30

Согласен. Но перед нами всё равно стоит выбор "Кин-дза-дза" или парк "Советского периода". Кому мы верим Габриадзе или Гусману. Всё таки огромное количество новых атм, при чём практически одновременное не могли не вывести Хиттиду из спячки. В версии  Габриадзе просто явно просматривается старый мир.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Сказка о рыбаке и рыбке. Хиттида - Лемурия. Lemuria