Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world


Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Сообщений 211 страница 240 из 348

211

Nagual.men написал(а):

Матрица или же МатриХ

Привет Нагваль!
ПиФиЯ
ПИ(3,14...) ФИ("Ф" Число Фидия а ведь "ЗС"-"Золотое Сечение"-КОНстанта Эволюционного Развития по СпиРалли названа именно в его честь) Я-Частица или Микрокосм получаемая в следствии   Эволюционного РАзвития (в РАсском АлфаВит-е 33 Буква "3+3"=6  В Плане Атомарки данную Частицу образуют "протонны" и "нейтронны", принадлежащие семейству "барионов", которые в свою очередь состоят из 3 различных или одинаковых "Кварков"-согласно Фрактальности построения ВселЕнной, то есть получаем "6Х3"="18" или как нашедшая Мать Бенжамина Баттона выразилась о его появление в ее Жизнь:"18 ... ")
Одним словом Иван Ефремов был прав что верхом спиралли безусловно ЧелоВек и Осознаный, покольку Сознание представляет собой Систему Обратных Связей в Процессер СамоОрганизации МаТерии..
А вот Ультрафиолетом(в нашей Трехмерке цветом Структурирования МаТерии является "Зеленый"-Мистер Грин"Револвер" обеспечивается Инфромационно-Энергетический Обмен-Взаимодействие Всех Иерархический Этажей-Слоев(если читали Алтист Данилов) МерОЗдания-Космоса...(теперь понятно почему Мистер Макка-ЧерноМор из "Револвер"-а постоянно загорал у лампы).
а "Икс" в конце "Матри" это скорее всего Графическое Изображение Человека и выглядит как "Песоцные Часы" указывающий на Постоянное Движения Энергетического Потока-Живы, то есть он производит и передает Путем Изменения Частоты, будь то Амплитуда или Фаза, Саму Несущую Частоту Колебательных Процессов МерОЗдания. Знаком данный Феномен Физикам как :"Модуляция ЭлектроМагнитных Волн"...
Пока все из моих КвАнтиКА СинТАОистких рассуждений на сегодня...

212

Хорошо. Вижу мне следует "приземлиться" и выразиться обычным языком без всякого "физкультпривета"(Физ-от физики). То есть "Х" енто та самая "Египетская Золотая Чаша" или Графический Символ Человека (ноги на ширине плеч руки вознессены к небу для обеспечения Безпрепятственного Потока Волн - Живы или Жизненной Силы-Кундалини Шакти) Тело которого есть Волна или выражение Суммы Движений постоянных ритмических(то есть вечно меняющиеся и соответственно вечно новых волновых функций в полноте свойственных им ритмов), и Частицы Движения вовлеченные в данные колебания-ритмы составляют Восходящая и Нисходящая части Волн. То есть как Результат происходит так называемая "интерференция " или пересечение и наложение упомянутых Волн а по простому получается Атомарка или Материальный План-МАтерия. Если одним словом тогда придестя вспомнить КОН Фуция "ТАО - Абсолютное ЕДИНСТВО"(в нашем эзотерическом понимании Материального, Эфирного и Астрального Тела). или как Аз однажды написал:"МЫ находимся на Передовой и Крепко держим Строй"...
И в то же время следует отметить что в "МАТRIX "- МАТРИЦА показанно что главная Задача Обрести СИДХИ или ОККУЛьТНЫЕ Способности. Этому и следует придерживаться и благодаря Улисс-у мы и обрели себя став на Пути Одиссея, за что ему и .... DANKE SCHON!!!

213

Кстати, дамы и господа!
Кто-то может уже высказывал идею подобную. Просто тема металла и кузнеца (smith) в фильме проходит красной нитью (может притягиваю за уши), но всегда задумывался - металл всегда играл исключительную роль в войнах везде. И есть такая картинка в фильме помните когда Нео как бы заливает жидким металлом или похожей субстанцией. Это когда якобы его заластаю в матрицу если правильно помню. И еще эпизод с металлической ложкой когда взглядом загибает...
Я понимаю что металл может служить и для созидания, но такая мысль проходит (глуповато может), что человечество увязло в матрице и это связано с металлом как то...не знаю...размышлизмы вслух)

214

Интересное дело - ввел в поисковик Google (принадлежность гугла к еврейским рукам - другой разговор) "металл способствовал войне"  и одним из первых результатов вышла статья "Как Сталин способствовал приходу Гитлера к власти". Я пока не имею окончательного мнения кто такой был сталин для нас - добрый или злой гений. просто все так и крутится рядом - металл, smith-кузнец, сталин, война, матрица....
кто читал книги менайлова особенно сталин.посвящение (прозрение волхва), тот точнее поймет мои мысли...

215

Про Кузнеца и Металл хочешь...
Всё просто.
В природе железа в свободном виде не существует.Только в виде разных химических соединений и минералов.
Что бы получить малюсенький перочинный ножик-в древнем мире нужно было гигантское усилие многих людей.
В конце концов руда попадала в руки к Кузнецу и от его умения,правильнее Силы его Магии зависел итог  труда и мучений многих сотен или тысяч людей.Железо тогда стоило гораздо дороже золота,а настоящая сталь была бесценна!
Вот и был Кузнец этаким Демиургом-Творцом из хаоса руды,совершенного стального Меча.
Меча который решал исход любой битвы,будущего целых стран и народов.
Кузнец становился на пьедестал самого главного бога-того,что создал из Хаоса пустоты, порядок и совершенство Вселенной.
В каждом кузнеце должен был гореть тот самый Огонь-творца, а значит кузнецы из рода в род должны были нести наследие крови  и духа.
Духа и Крови дающих Магическую власть над Вселенной и Реальностью-менять всё и создавать то чего ещё в мире никогда не было...  ;)

216

Кстати. Админ. А кто и как Руслана Меч выковал? Эта информация очень интересна...

217

Спасибо тебе большое, Deus за подробный ответ!
Хотя вопросов меньше не стало.
Сейчас вместо кузнецов кстати появились художники по металлу. И ручное кузнечное ремесло все более механизируется - плохо или хорошо это?
Вопросы, вопросы...
И неужели работа с металлом более сакральна, нежели с деревом или водой к примеру (это к разговору стихий)?
Я бы тоже кстати хотел выяснить происхождение меча для Руслана.

218

Солнечный Лев написал(а):

И неужели работа с металлом более сакральна, нежели с деревом или водой к примеру (это к разговору стихий)?

А как ты думаешь для чего людям дали размножиться до таких гигантских размеров?
Всё просто-люди должны были создать то ,чего в естественной природе никогда не было.А именно,создать большие залежи чистых металлов-меди,золота,серебра,олова,никеля и конечно железа и стали...
Все эти ресурсы,теперь хозяева человеков смогут использовать для того что бы создать новых некогда не существовавших химер.
Их мечта в прямой прогрессии- Скайнет ,Терминатор,  Уничтожение уже ненужных людей, Матрица и потом в конце Полная власть над Природой.
Ваши нынешние хозяева-не всесильны и не безграничны. Поэтому, они как и Улис думают как бы продлить своё существование как можно дольше.
Вот и придумали такой вид эволюции-когда захватив эту реальность при помощи металлических тел, они получают возможность миллиарды лет существовать не подверженные разрушению.
Ведь истинное Безсмертие никому не доступно.
Хотя есть одна Безсмертная- она практически вечна и властвует над вами всеми, вот её слуги и стараются за свои животы...
Я бы сравнил ЕЁ с Пифией, но Она гораздо совершение и могущественнее чем этот убогий персонаж фильма.
Весь этот Мир ЕЁ игры,ЕЁ владение и все вы желая того или нет-ЕЁ рабы...  :D

219

Deus написал(а):

Я бы сравнил ЕЁ с Пифией, но Она гораздо совершение и могущественнее чем этот убогий персонаж фильма.
Весь этот Мир ЕЁ игры,ЕЁ владение и все вы желая того или нет-ЕЁ рабы...

Привет, Деус. Хочу спросить. Что ты думаешь по поводу GLADoS (из комп. игры "Portal") в таком случае? Она подходит под это описание?

220

Ravan написал(а):

Что ты думаешь по поводу GLADoS (из комп. игры "Portal") в таком случае? Она подходит под это описание?

Не играл,не знаю.
Давай ссылку на описание...

221

Обе части очень короткие. Тут понимаешь описание мало поможет. Надо самому пройти до конца игру.

222

Ravan
Уже изучил материал.Нет твой персонаж очень мелкий...

223

я думаю Deus  Имел в виду материю

224

Очень интересный разбор фильма,а главное что наиболее правдивый ,как я понял из-за раскрытия истинных смыслов и назначения фильма. Произведения нельзя отделять от авторов  :writing:  ,как бы не крутился земной шар. Творение нужно оценивать с точки зрения пользы и жизненной информации ,которое оно несёт.

Благодарю, всех кто писал в этой теме по делу :cool:

Отредактировано Basilisk (2013-03-12 18:36:44)

225

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

'''И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)'''

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

226

ADLER написал(а):

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски?

....

Неплохо неплохо ^^ .Наложение двух событий(Нео узнаёт ,что он так и не покинул матрицу). Как то на безнадёгу смахивает :mad:  :D

227

Нет выхода...  :D  :playful:

228

вот поэтому де Ус и протирает штаны на форуме..
все грозится куда-то уйти, а выхода-то и нет
такие дела

229

Rha
Я пришел с целью узнать вас получше...
Столько было пустых надежд...
Ваша Богиня добилась своего-весь мир наполнен пустыми марионетками...
Вам кажется,что Бог ваш рабовладелец.
:D
Но истиная хозяйка всех марионеток ваша Богиня.
И знаете-Матрица,ЕЁ дитя,любимое...  ;)

230

:flag:  :cool:

231

Тут кто-то на форуме говорил, что данный фильм тварный, причем очень даже.

PS. Одно названия города Zion (Сион) уже все проясняет. Ну, а сами братья - польские евреи переехавшие в США.

Отредактировано Psychosomatic (2013-03-14 22:39:28)

232

Deus написал(а):

Я пришел

...тебе нема, підманула, підвела (с) українська народна пісня

Deus написал(а):

И знаете

ну теперь-то конечно знаем
спасибо - просветил )))

233

Вас,всех вас дресируют-прямо как собачек в псарне...
Вас начиная с того момента как вы пролазите между ног женщины и кончая тем моментом когда ваш труп распадается в прах-дресируют и ломают.Ведь только так можно обращаться с животными...
И вы всю жизнь существуете сломленные и запуганые...
Ведь так удобно владеть стадами дресированных  скотин...
И ваша Хозяйка-в образе Кали самое оно. (Кстати-женщина по грузински прямо так звучит и пишется КАЛИ :)  )
Никогда не откажется Она от своей власти в мире который создан из ЕЁ материи!

234

Deus, ну, это всеголишь твое мнение. Откуда такая злость? Кого ты из себя вообще представляешь? Зачем всех под одну гребенку ставить? Ненавижу диктаторов вроде тебя!  :rofl:

235

Psychosomatic написал(а):

Тут кто-то на форуме говорил, что данный фильм тварный, причем очень даже.

PS. Одно названия города Zion (Сион) уже все проясняет. Ну, а сами братья - польские евреи переехавшие в США.


ты все сообщения этой темы прочитал?

если нет ,то советую, раньше тоже так думал. ^^

Отредактировано Basilisk (2013-03-14 22:51:46)

236

Psychosomatic
Ну какой я к чёрту диктатор...  :D
И это не злоба,а праведный гнев...  :P

237

Psychosomatic написал(а):

Deus, ну, это всеголишь твое мнение. Откуда такая злость? Кого ты из себя вообще представляешь? Зачем всех под одну гребенку ставить? Ненавижу диктаторов вроде тебя!  :rofl:

А что делать :D
Кто-то должен страдать  :canthearyou:  :D

238

Deus написал(а):

Ну какой я к чёрту диктатор...

это точно ))
обычный омега-школьник..

239

Да какбы у каждого может быть своя интерпретация. Мне вот вообще кажется, что Нео - эдакий Иисус, принесенный в жертву самими же евреями, затем воскрешенный и посланный назад, непонятно только зачем  :D

240

По начальному сценарию фильма выходит что всякая борьба бессмысленна - она подобна на жалкое барахтание лягушки на дне колодца (капсулы ), которая оттуда никогда не выберется . И если фильм тварной , то не к такому ли выводу стремились нас подтолкнуть создатели первоначального сценария - все под колпаком , выхода нет ? С другой стороны - хэппи-энд, восход Солнца , чтобы опять

ADLER написал(а):

вдохновлять людей на борьбу, которой нет.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world