Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world


Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Сообщений 361 страница 367 из 367

361

Забавно. С этой точки не увидел. Timur!БлагоДарю за мысль.

Отредактировано Being (2019-01-10 19:49:33)

362

Timur написал(а):

Это версия меня впечатлила...


Лучше перечитай ещё раз всю тему, а если лень, то вот ключевое сообщение:

Ulis написал(а):

Не согласен. Какой смысл в полной безысходности? Это как раз программирование человечество на не-сопротивление и пассивность. Финал, предложенный продюссером правильный. Он содержит в себе вселенскую цикличность, а не дурную бесконечность. К тому же, повторюсь - это Аркан 21 Вселенная, наличие которого в первой версии не предполагалось. То есть как понял из описания первичного сценария, в фильме отсуствовали бы Арканы 19, 20 и 21. А все действие оканчивалось бы в Аркане 18 Луна. Так что поблагодарим Джоела Силвера, не смотря на то, что он еврей  https://en.wikipedia.org/wiki/Joel_Silver за этот финал.

Эта теория состряпана либо обывателями, либо провокаторами, даже лень расписывать по всем трём пунктам (которые автор видео озвучил, начиная с 4:18), дабы не флудить. Особенно доставила речь автора на 8:46 - типо непонятно каким образом взорвались все остальные Смиты.

Отредактировано Art (2019-01-11 10:38:09)

363

Art написал(а):

То есть как понял из описания первичного сценария, в фильме отсуствовали бы Арканы 19, 20 и 21.

А если существует две системы координат, одна работает для нас, друга для них? Что бы увидеть что находится за горой, нужно перейти её... но мы пока у подножья горы и только обмениваемся теориями о том, что же всё таки есть там за горой? Я знаю одно точно, информацию полезла из всех щелей, и им уже сложно нас контролировать тотально. Такие как Улис и другие ищущие странники , дают нам своё видения этого мира, и наша задача, всю эту груду титанического труда, просеять зёрна мудрости по крупицам и отделить шелуху.
Уже есть информация на просторах интернета о том что была единая цивилизация, и даже что люди обладали такими технологиями что нам и не снилось, и это было относительно не так давно.
Мой дед шаман, рассказывал моему отцу, но отец был так далёк от этого что не понимал о чём говорил дед, хотя и не  считал его чокнутым. Реальность является продуктом нашего сознания, что есть некий компьютер ( это я уже своими словами передаю смысл) где храниться информация обо всё, то если его уничтожить , и такое возможно, то человек исчезает из этого мира, исчезает всё. короче он говорил об эгрегарах, о них  я узнал относительно не так давно, а он знал о них уже лет 80 тому назад. И когда я узнал на одном ютюб канале что люди обладали высокими технологиями , следы которых остались в виде архитектуре по всей планете, я вспомнил слова своего деда, кому то под силу всех нас просто стереть как программу и написать нас снова.
Короче, в теория, я  больше копаю в эту сторону, и беру на вооружения все теории которые могли бы помочь разобраться что происходит в этой реальности.
Но интуиция мне подсказывает что близится время, когда нас скоро снова всех сотрут...
Да, и дед говорил что надо успеть убежать из этой реальности (эгрегора) и для этого надо эволюционировать... ВСЕМ АТМАНАМ ЖЕЛАЯ ТОГО ЖЕ!!

364

А ещё существует христианское толкование Матрицы: в нём Нео - это Христос… Значит, люди более 2 тысячелетий ждут Мессию, или Спасителя - Сына Божьего. И вот какая страшная правда оказывается: спаситель, в сюжете фильма представлен как Сын Человеческий (в прямом смысле: представитель не Бога,  а земнородного и самородного Человечества), а Христианство - часть матрицы - власти "ИИ", Главного компьютера, Источника, Бога.
В общем ребята, думайте лучше, соотносите все факты!
Даже если абстрагироваться от приведённого в начале ветки оккультного толкования - и тем не менее, вспомним пленение Морфеуса в 1 серии, и монолог Смита. В нём агент явно и однозначно выразил своё отвращение и презрение к Человечеству. И дал понять, что его интересует только собственная свобода от работы в Матрице. Затем, когда Смит превращал в себя людей. Это значит перепрограммирование, зомбирование, уничтожение личностей людей. Ну и в финальной битве, он заявляет: “Это мой Мир!”. Это значит, что на протяжении всего сюжета фильма, его авторы однозначно сохраняли роль Смита как врага людей.
Просто к концу фильма выявились три конкурента: Человечество (или локально - Зион) и Нео, который был в фокусе его коллективных сил; программа Смит; и Главный компьютер.
Финальная битва: нет оснований утверждать, что Смит, “засмитив” Нео, победил. Чтобы понять что произошло, нужно вспомнить финал 1 серии. Реальное, физическое тело Нео (или, согласно эзотерической трактовке - астральное тело) находилось в реальном Мире (или эзотерически - в Астрале), на корабле Навуходоносор. А астрально-ментальный модуль его аватара (для действий в Матрице), проник в Смита, и разрушил код агента изнутри. Именно это Нео сделал и в финальной битве: Смит, как бы “засмитив” Нео, на самом деле впустил Нео в себя, и одновременно во все копии Смита. Затем Главный компьютер или/и Нео стёрли код Смита. И после этого, до конца фильма, Смит больше не появляется и не упоминается - он уничтожен, поэтому нет речи о его избранности. После стирания кода Смита оказалась освобождена личность (или код) Пифии. 
Что касается Нео… Думается мне, что следующая версия вполне вероятна:

Ulis написал(а):

Так вот- Нео поймал не Смита- Смит был наживкой- ОН ПОЙМАЛ АРАХНОИДОВ!!!


Ravan написал(а):

Выходит установив связь с арахноидным солнцем Нео слился с ним.


Если уже в 1 серии Нео научился проникать в Смита. То можно предположить, что в конце трилогии, Нео, после уничтожения Смита, проник также и в сам Главный компьютер! И также, разрушил  его код изнутри. Можно сказать: оставив своё прежнее тело, Нео перевоплотился в тело ГК. И затем перезагрузил Матрицу, сменив её код (в конце снова показаны две кошки “дежа вю”), и вернув порядок. Мы слышим слово - “Свершилось“, а кто это сказал: ГК, или Нео о свершившемся пророчестве? Однако, этой версии противоречит диалог Пифии и программы “Архитектор” (“Кто я по-твоему? Человек?”), из которого можно понять, что в Матрица сохранена, программы по прежнему ведут свою деятельность, и перемирие нужно удерживать. Как вариант - Нео удалось получить контроль над некоторой частью Матрицы. Второй частью по-прежнему управляет ГК.
Как бы там ни было, не просто же так авторы завершили трилогию так: Сати сделала восход для Нео, а Пифия предположила его возвращение (перевоплощение)...

Отредактировано Nagual.men (2019-01-20 10:06:49)

365

Nagual.men написал(а):

Реальное, физическое тело Нео (или, согласно эзотерической трактовке - астральное тело) находилось в реальном Мире (или эзотерически - в Астрале), на корабле Навуходоносор. А астрально-ментальный модуль его аватара (для действий в Матрице), проник в Смита, и разрушил код агента изнутри.


Неправильно написал. Речь идёт не просто о аватарах героев, а о жизненно важных составляющих энергоконституции. Что мы видим? С одной стороны, двойники героев, которые создаются для передвижения и действия в Матрице, выглядят как цифровые проекции. То есть виртуальные, нереальные двойники героев. Ведь и Матрица согласно сюжету - это не материальная, а виртуальная среда, транслируемая в сознания подключенным к ней людям. А реальные тела находятся на корабле Навуходоносор. Тем не менее, когда убивают в Матрице - реальное тело гибнет тоже. Как объяснил это Морфеус: “тело не живёт без мозга”. Однако, опять таки, реальные тела (с мозгом и памятью) находятся на корабле, и как они могут пострадать? В общем, если толковать сюжет буквально - как войну ИИ с Человечеством, без привлечения эзотерического смысла, это трудно объяснить. Поэтому, как уже сказано в трактовке приведённой в начале темы - речь идёт об астральных путешествиях. Одна из составляющих астрального тела героев остаётся заякоренной на корабле, а другая, вместе с личностью (ментальным телом) и, возможно - с душой-атмой, перемещается по Матрице.

366

есть над чем подумать и в этой версии...

367

Пишет Кирилл Размыслович https://kiri2ll.livejournal.com/1189010.html

Про 20-летний юбилей «Матрицы» и ее ранний сценарий

Все прогрессивное человечество отметило 20-летнюю годовщину премьеры первой «Матрицы». Я бы конечно хотел написать большой материал, посвященный созданию фильма и его производственным перипетиям… но проблема в том, что я его уже когда-то сделал. И с тех пор мы вроде как не услышали никаких новых откровений про съемки оригинала. Ну разве что Уилл Смит выложил видео, в котором рассказал, как отказался от предложения сыграть Нео. Так что я не вижу смысла дублировать старый текст.

Вместо этого я лучше еще раз вспомню про один некогда всплывший в сети любопытный документ, к сожалению, до сих пор незаслуженно обделенный вниманием. Речь идет о письме, датированном 4 февраля 1994 года. Оно было написано директором по развитию компании Silver Pictures Уиллом Стэгером. Получателем письма был продюсер Джоэл Сильвер. Тот самый Джоэл Сильвер, что в итоге дал зеленый свет «Матрице».

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Письмо представляет собой кавередж на ранний сценарий «Матрицы» написанный тогда еще братьями Вачовски. Что такое кавередж? По очевидным причинам, большие продюсеры и студийные шишки крайне редко лично читают сценарии. Обычно, эта работа возлагается на профессиональных «чтецов». Они вычитывают сценарий, после чего составляют кавередж: документ на несколько страниц, содержащий краткий пересказ сюжета, после которого идут комментарии, в котором указываются сильные и слабые стороны проекта. В конце делается общий вывод по поводу того, стоит ли запускать его в разработку. Ну а далее все просто. Продюсер читает кавередж и на основании этой краткой выжимки решает, заслуживает ли сценарий дальнейшего внимания.

Чем же мне так приглянулся кавередж «Матрицы»? Все просто. Дело в том, что в отличие от какого-нибудь «Чужого» или «Терминатора», в открытом доступе невозможно найти ранние версии сценария Вачовски. Все ограничивается лишь общими фразами из интервью. А лично мне, например, всегда интересно узнать с чего начинались любимые фильмы. Не секрет ведь, что ранние версии многих классических лент зачастую хуже итогового продукта. Их чтение позволяет понять, как авторы постепенно дорабатывали историю и сумели сделать ее лучше.

К тому же, кавередж сам по себе намного честнее всех этих стандартных документалок, фильмов о фильме и хвалебных интервью, в которых продюсеры и актеры наперебой рассказывают  о том, как прочитали сценарий, и тут же поняли, что это шедевр. Потому что документ отчетливо демонстрирует две вещи:

а) Нет, никто не понял, что у них на руках будущая классика жанра.
б) Ранний скрипт «Матрицы» заметно отличался от итогового фильма. И я бы сказал, что все внесенные в него позже изменения определенно пошли картине на пользу.

Итак, из имеющегося в кавередже пересказа сюжета можно узнать, что ранний сценарий Вачовски открывался сценой телефонного разговора между неким хакерол Эдди и его подружкой Кристи. Агенты перехватывали звонок, после чего следовала сцена головокружительной погони по крышам. Эдди почти удавалось добраться до телефонной будки. Но в итоге, агенты ловили его, вкалывали сыворотку правды, после чего тот выдавал имя Нео. Затем агент Смит снимал трубку телефона и говорил Морфеусу, что скоро доберется до него.

После этого мы знакомились с нашим главным героем. Сюрприз: в ранней версии сценария Нео был старшеклассником. Как и в фильме, он приходил на встречу с Морфеусом и брал таблетку. Правда, в этой версии ему говорили, что она нужна для медицинского теста (т. е. получается в первоначальном скрипте еще не было знаменитой сцены с выбором красной или синей). Далее герою сообщали правду о Матрице. От услышанного Нео становилось плохо, он терял сознания, после чего просыпался у себя дома.

Не понимая, было ли все взаправду, или же это дурной сон, Нео отправлялся в школу. Там его прямо во время занятий арестовывали агенты, а затем допрашивали, требуя сдать Морфеуса. Но Нео отказывался говорить. Далее появлялся Морфеус, сообщавший Нео, что тот успешно прошел испытание. После этого герой просыпался уже в реальном мире, где он ранее был лишь одной из батареек в системе.

Вторая половина сценария описана крайне схематично. Мы узнавали, что изначально машины (они названы «киберморпехами и сравниваются с Робокопом») были созданы для защиты людей. Но потом роботы подняли восстание и поработили человечество. Как и в фильме, гллавный герой проходил серию тренировок. При этом, Морфеус делал особый акцент на том, что Нео нельзя никого любить. Мол, любовь это слабость, которой могут воспользоваться машины.

Затем группа бойцов сопротивления возвращалась в Матрицу и Морфеус попадал в плен, Нео отправлялся на выручку, спасал своего наставника и побеждал агента Смита. Что важно, в описании ничего не упоминалось про предательство Сайфера (как и про само наличие этого персонажа) и гибель Нео с его последующим воскрешением. Так что у меня имеется сильное подозрение, что всего этого не было в ранней версии «Матрицы» и значительная часть христианских отсылок была добавлена в сюжет уже позже.

В финале герои уничтожали «Матрицу» при помощи электромагнитных ракет, а Нео и Тринити целовалось, показывая Морфеусу, что иногда в любви нет ничего плохого. Опять же, судя по описанию, оригинальный сценарий имел полностью завершенный сюжет и не предполагал никаких продолжений. Так что все эти рассказы Вачовски об изначально задуманной трилогии, вероятно, следует воспринимать аналогично историям про то, что Джордж Лукас заранее придумал все эпизоды «Звездных войн» и снимал их руководствуясь каким-то тщательно выверенным планом.

Часть с комментариями по поводу сюжета во многом даже интереснее его пересказа. Сразу стоит сказать, что Стэгер явно не впечатлился работой Вачовски. Точнее говоря, он похвалил первые тридцать пять страниц, назвав их «блистательными». Стэгеру понравилась завязка, начальная экшн-сцена и наличие загадки. А вот мнение насчет остального было куда менее радужным. По мнению рецензента, основными недостатками работы Вачовски являлись:

*«Плохая» комбинация визуальных эффектов. Плохая в том плане, что для их реализации требовалось много денег и при этом они являлись очень странными и абсолютно некинематографичными. В качестве примера для сравнения Стэгер привел Линчевскую «Дюну».

*То, что рукопись Вачовски по стилю была больше похожа на философскую научно-фантастическую повесть, а не на сценарий фильма.

*Проблемы с персонажами и сюжетом. Судя по комментариям, Стэгер абсолютно потерялся в них, окончательно упустив к финалу нить повествования. «Странный», «сбивающий с толку», «запутанный», «мистический», «я все еще не понимаю» — вот лишь несколько слов и словосочетаний, которыми он описывает работу Вачовски (многие из них повторяются по несколько раз). И этом при том, что весь его комментарий занимает 1,5 страницы.

*Неоправданные ожидания в развитии сюжета. Исходя из комментариев, Стэгер явно предполагал, что после освобождения Нео, он сразу же вернется в виртуальную реальность и устроит там большой бада-бум в стиле «Терминатора». Вместо этого ему пришлось читать скучные сцены с тренировками  и разговорами на «Навуходоносоре».

*Недостаточное количество объяснений по поводу того, как устроен мир «Матрицы», в результате чего Стэгер терзался вопросами по поводу того, как Морфеус намеревается победить машин, почему агенты охотятся на людей, что происходит в реальном мире с телами тех, кто отправляется в Матрицу и т. д.

Завершался разбор следующей рекомендацией:

«Чтобы сделать из этого мэйнстримный фильм, потребуется полная переработка материала после 35-й страницы. Сам сюжет, вероятно, придется свести к рип-оффу «Терминатора». По сути, к этому сводится завязка.Тогда история скорее всего заработает как надо — с учетом мира, персонажей и тематики виртуальной реальности.

Поэтому мне очень сложно рекомендовать этот сценарий. Если бы его можно было приобрести по небольшой цене, то, возможно, мы бы смогли купить его и развить. Но для этого требуется полностью переписать работу, и при этом в сюжете все равно имеются проблемы, из-за которых фильм в итоге может полностью провалиться в прокате. Если говорить в целом о самом сценарии, то он сойдет: первые 35 страниц очень хороши, по крайней мере для того, чтобы мы могли поразмышлять над целесообразностью развития данного проекта».

Вот такие дела. Думаю очевидно, если бы кто-то заявился в офис Silver Pictures зимой 1994 года и заявил, что «Матрица» станет одним из самых влиятельных фильмов десятилетия, над ним бы просто посмеялись. Сценарий Вачовски тогда в лучшем случае воспринимался как основа для легкого плагиата «Терминатора», приправленного модной темой виртуальной реальности. Никто толком не понимал о чем эта работа, и почему она должна быть интересна публике.

Но справедливости ради, стоит отметить, что судя по имеющемуся описанию, ранний скрипт Вачовски не содержал многие из классических элементов фильма — тему избранности, выбора, смерть и воскрешение Нео, bullet-time и т. д. Как знать, возможно, что другие профессиональные чтецы вынесли бы работе схожий приговор.

Так что остается лишь искренне удивляться, что с такими рекомендациями «Матрица» все же была реализована, да еще и в задуманном авторами виде. Уж не знаю, сказалось ли чутье Джоэля Сильвера, или же Вачовски оказались настолько убедительными — но факт остается фактом. В наше время сложно представить, чтобы студия запустила в разработку блокбастер, основанный на концепции, которую никто не понимает и вдобовок, еще и доверит пост режиссера людям, у которых вообще нет опыта съемки больших фильмов.

Ну а самое забавное в этой истории заключается в том, что сейчас в профиле Уилла Стэгера на linkedin гордо указано, что он когда-то был чтецом сценариев и прочитал свыше двух тысяч рукописей. Из всех этих работ отдельного упоминания удостоилась лишь «Матрица». Жаль лишь, что Стэгер не написал, какую рекомендацию он ей оставил.

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world