Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world


Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Сообщений 301 страница 330 из 348

301

Зелёный VS написал(а):

Если Реальность до некого момента была полностью гомогенной, то даже самая небольшая и ничтожная заноза эту гомогенность разорвавшая становится источником многих серьёзных последствий.

Ты переоцениваешь значение самого Мира.
Думаешь,что палки в калёса фортуны что-то меняют?!
Всё всегда возвращается на круги своя.
И семь миллиардов Зеленных несмогут изменить суть вещей...
Но пытайтесь,ведь это так весело-наблюдать за вашими потугами... ;)

302

Принимая сразу две таблетки красную несущую "+" и синею несущую "-" Аз становлюсь аки Архитектор познавший Добро и Зло. А то что Аз не мучаюсь выбором, ставит меня сразу в королевскую точку покоя, вокруг которой и вертится вся борьба противоположностей. Аз не покидаю вращающегося колеса Бытия, просто меняю свой статус.

303

Зелёный VS написал(а):

Принимая сразу две таблетки красную несущую "+" и синею несущую "-" Аз становлюсь аки Архитектор познавший Добро и Зло. А то что Аз не мучаюсь выбором, ставит меня сразу в королевскую точку покоя, вокруг которой и вертится вся борьба противоположностей. Аз не покидаю вращающегося колеса Бытия, просто меняю свой статус.

Ты просто доказываешь,что ведёшь себя как неразумное животное.
Тем самым уравнивая себя с ними в системе ценностей Матрицы!
Не ты контролируешь Матрицу в момент глотания конфет- а Матрица контролирует все реакции...
После получения статуса больного и неразумного скота-его тут же отправляют на бойню...:P

304

Deus написал(а):

Тем самым уравнивая себя с ними в системе ценностей Матрицы!


А из Матрицы Выхода НЕТ. Но есть возможность занимать разные её этажи. Желательно занять более высокий этаж, что бы быть по ближе к небожителям.

Deus написал(а):

После получения статуса больного и неразумного скота-его тут же отправляют на бойню.

На бойню отправляют, когда Матрица Тебя маркировала как "+" или как "-". Тогда и начинается процесс потасовки между постмодернистким гей активистом и православным хоругвеносцем, защитником традиционных ценностей. Ну это как пример. А тебя (человека центральной королевской точки) Матрица назначает модератором данного процесса.

305

Зелёный VS написал(а):

А из Матрицы Выхода НЕТ. Но есть возможность занимать разные её этажи. Желательно занять более высокий этаж, что бы быть по ближе к небожителям.

На бойню отправляют, когда Матрица Тебя маркировала как "+" или как "-". Тогда и начинается процесс потасовки между постмодернистким гей активистом и православным хоругвеносцем, защитником традиционных ценностей. Ну это как пример. А тебя (человека центральной королевской точки) Матрица назначает модератором данного процесса.

Выбирая все и сейчас как животное- получаешь метку скота.
И право на отруби и место в хлеву.
И всё... :P

Не выбери Нео красную- просто ещё один прохожий утром попамл бы под трамвай... :D

306

Футбол как отражение Матрицы.

ФК «Торпе́до» Москва — российский футбольный клуб из города Москвы. Основан в ноябре 1930 года как клуб автомобильного завода «АМО» на базе футбольной команды РДПК Рабочий дворец «Пролетарская кузница»

В 1936 году председатель ЦК ВЛКСМ Александр Косарев решил создать физкультурно-спортивное общество. После того как Всесоюзный совет физической культуры поддержал идею о создании общества, было принято сделать его на основе кружков спорта промкооперации. Название «Спартак» для этого общества, а также для его футбольной команды, было предложено Николаем Старостиным.

История футбольного клуба «Динамо» Москва ведется с 1923 года. Формировал новую команду Ф.Ф. Чулков, который служил в то время в войсках Государственного политического управления (ГПУ). Впоследствии ГПУ было преобразовано в НКВД.

История футбольного клуба ЦСКА началась в 1911 году, когда в Обществе любителей лыжного спорта (ОЛЛС) была организована футбольная секция. В сезоне 1923 в советском спорте наступили перемены. «Буржуазный» спорт решили поставить на социалистические рельсы. Спортсмены ОЛЛС влились в новосозданное сообщество Опытно-показательная площадка Всевобуча (ОППВ), созданное под крылом Красной армии. А в 1928 году было дано новое название  -  Спортивный клуб Центрального дома Красной армии.

Итак как мы видим в центре спортивной жизни страны чётко выделяются четвёртка команд: пролетарская кузница (Торпедо); промкооперация (Спартак); НКВД/МГБ (Динамо); родная Красная армия (ЦДКА/ЦСКА),  представляющие собой оккультно эгрегориальные кланы страны.

Кшатрийская мудрость. Кто болеет за "Торпедо", тот родился у соседа. А сосед дурак он болеет за "Спартак".  Хотя может быть это есть сетхианская мудрость. Как тут разберёшь?

Отредактировано Зелёный VS (2013-05-29 13:31:01)

307

И вот смотрите. В декабре 2010 года мусульманин (сетхианец) Аслан Черкесов убивает болельщика "Спартака (матричного бафометчика) Егора Свиридова. Начинается Манежка. А уже через год вся бафометческая рать выходит на болотную требуя ликвидации сетхианского строя в России.  Так казалось конфликт всего лишь  двух молодёжных групп, а породил за собой противостояние мощных оккультных кланов. Вот что значит Матрица.

308

Nagual.men написал(а):

Аз делаю выбор не только из предложенных мне "Одной Точкой" вариантов, а создаю свои причины и делаю выбор из их следствий

:cool:
Nagual.men :mybb:

Наличие Выбора одно из безусловных прерогатив Эволюционного РАзвития. Без Выбора никак. Эволюция просто прекратиться...  o.O

309

Зелёный VS написал(а):

Принимая сразу две таблетки красную несущую "+" и синею несущую "-" Аз становлюсь аки Архитектор познавший Добро и Зло. А то что Аз не мучаюсь выбором, ставит меня сразу в королевскую точку покоя, вокруг которой и вертится вся борьба противоположностей. Аз не покидаю вращающегося колеса Бытия,

:cool:
Зелёный VS :mybb:
Да вот тут ты верно подметил. Засим и соблюдается Принцип Двуполюсности Эволюции Материи как отражение ЗаКОНа Диалектики "Единство и Борьба Противоположностей", поскольку в двуполюстном КРУГоОбороте МАтерии в рамках сопутствующих Процессах и ФОРмируется Суммарная или "Несущая"(основа) Частота каждого уровня МЕР ОЗ Дания со своим Циклически-Колебательным ХАРактером. То есть само ДРЕВО Жизни-МакроКОСМОСа и ТЫ как проявление МикроКОСМОСа.
(блин, вы тут ребят столько понаписали что и Зернышка мимо взгляда проскакивают при первом чтении  :tomato: ).

310

:D  :rofl:  :cool:
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

311

:dontknow:
Возвращаясь к источнику: Философия и Матрица

312

кстати об Матрице...
http://d3.ru/comments/425241/

313

Deus написал(а):

кстати об Матрице...


Интересная статья. Кстати она показывает, что нет не каких других дополнительных капсул, в которых находятся пленники Матрицы, как это показано в одноименном фильме. Само наше физическое тело и есть такая капсула транслирующая привязанной к ней атме ту или иную сформированную реальность.

314

Эстонцы раскусили секрет спецэффектов Матрицы - стреляли из эстонских пистолетов.
:D

315

OlMar, привет, друЖе! Ну ты не просто так вспомнил про Персефону- год прошёл- см.посты выше 190-192...  :mybb:

316

317

а почему Нео в черном?

318

за дядькой с циркулем змея прячется. сбоку кольцо виднеется...

319

А песня-то про Буратино с глубоким смыслом.

320

vlad2 написал(а):

за дядькой с циркулем змея прячется. сбоку кольцо виднеется...


Посты выше в этой теме о связи Бога-Отца-Архитектора с циркулем и Бога-Медузы-Соляриса http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=138&p=6 посты 173-179.

Русский написал(а):

А песня-то про Буратино с глубоким смыслом.


Естественно: Золотой ключик или Буратино - толкование с позиции магии друидов

И ещё о связи Буратино и сюжета Матрицы- пост 190 в этой теме.

321

vlad2 написал(а):

за дядькой с циркулем змея прячется. сбоку кольцо виднеется...

Или это рептильный хвост

322

Rha написал(а):

политика невмешательства

Это понятно.

Солярис. Solaris
Солярис. Solaris

Солярису самому хреново будет, если Смиты заполонят Матрицу. Но это в кино Нео победил. А в жизни наоборот. Пятая цивилизация и пятое поражение.

323

Русский написал(а):

Но это в кино Нео победил

похожий сценарий реализуется в Обливионе, кстати
путь к тотальной победе лежит через тотальное поражение

324

OlMar
Да.Верь дураку.С начало проиграйте всё.Ну а потом посмотрим ,что выиграете.

325

Rha
В "Звёздных войнах" тоже так. А в продолжении Аватара посмотрим как покажут.

326

ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Кутхуми. Формирование новой матрицы
http://mastershaul.com/?p=2898

327

Эх морочат вам тут умы ) не везде правдой пахнет )

328

Матрица: неизвестный финал

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

взято отсюда: http://webdiscover.ru/v/169180

329

anjunatic написал(а):

Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

В безысходности нет ничего крутого. Это позиция Жертвы, которая смирилась с поражением.

330

Ulis
Согласен с тобой! Это мнение автора статьи, не мое) Однако аз склонен верить что сценарий был изначально именно такой...

А есть ли у кого соображения все же, почему Ларри Вачовски сменил пол? И то же самое сделал недавно Брэдли Мэннинг, "военнослужащий армии США, обвинённый в раскрытии большого объёма секретных документов и передаче их WikiLeaks и приговорённый по этому делу к 35 годам лишения свободы".

По своей ли воле они это сделали?

Отредактировано anjunatic (2014-04-05 08:12:09)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world